Jump to content

Специалист по школьным ресурсам

Министерство юстиции США определяет школьных инспекторов ( SRO ) как «присяжных сотрудников правоохранительных органов, ответственных за безопасность и предотвращение преступности в школах». [1] [2] Они работают в местной полиции или департаменте шерифа и тесно сотрудничают с администрацией, стремясь создать более безопасную среду как для студентов, так и для персонала. Полномочия и обязанности аналогичны полномочиям и обязанностям обычных полицейских: они производят аресты, отвечают на вызовы в службу и документируют происшествия.

У СРО обычно есть дополнительные обязанности, включая наставничество и проведение презентаций по вопросам, связанным с молодежью. Они не являются школьными сотрудниками правоохранительных органов, которые обычно работают в правоохранительных органах школьного округа, а не в местных или городских правоохранительных органах, хотя эти термины часто используются как синонимы. [3]

Эта статья в первую очередь посвящена СРО в США, во вторую очередь в Канаде.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первая задокументированная СРО была размещена в школе во Флинте, штат Мичиган, в 1953 году в рамках стратегии охраны общественного порядка. Они разработали стратегию, согласно которой размещение полицейских в школах улучшит отношения между местной полицией и молодежью. Флинт, штат Мичиган, посчитал программу успешной и станет образцом для будущих школ, которые примут программу SRO. [4] До появления первой задокументированной SRO Департамент школьной полиции Лос-Анджелеса сформировал свою собственную версию программы в 1948 году. Она была разработана для патрулирования и защиты школ, в то время как районы начали десегрегацию. Это считается первым типом полицейской программы в Соединенных Штатах. [5]

После Флинта, штат Мичиган, муниципалитеты по всей стране реализовали программы SRO с целью создания более тесных связей между полицией и молодежью и защиты безопасности студентов. В 1966 году Департамент полиции Чикаго создал прецедент нового присутствия полиции в школах, запустив первую программу «Офицерская дружба». [5] Их движение послужило примером для нескольких последующих полицейских программ, включая DARE (Образование по вопросам сопротивления злоупотреблению наркотиками) и GREAT (Обучение и обучение сопротивлению бандам). [5] Однако эти программы не запускались до 1980-х и 1990-х годов. Фресно, штат Калифорния, также создал новый стандарт школьной полиции в 1968 году, чтобы способствовать развитию общественных отношений между общественностью и правоохранительными органами. [6]

1990-е годы ознаменовали период существенных изменений в программах СРО в США. Это изменение произошло после стрельбы в средней школе Колумбайн в 1999 году, когда 15 учеников были смертельно ранены одноклассниками, и в средней школе Джонсборо в 1998 году, когда четверо учеников и один учитель также были смертельно ранены своими сверстниками. Эти тревожные случаи вызвали обеспокоенность по поводу безопасности школ, что привело к тому, что программам СРО было уделено наибольшее внимание в истории страны. В период с 1999 по 2005 год федеральное правительство выделило более 750 миллионов долларов на наем почти 7000 школьных специалистов по всей стране для борьбы с новым всплеском школьных перестрелок. [5] В период с 1997 по 2007 год количество СРО в школах выросло примерно на 6700. [7]

В последние годы школьные перестрелки, такие как Сэнди Хук и резня в Паркленде, продолжали привлекать внимание к необходимости повышения безопасности в школах. Это продолжало стимулировать финансирование программ СРО. В 2013 году президент Барак Обама объявил о плане отдать приоритет заявкам на федеральные гранты от правоохранительных органов, которые хотели нанять сотрудников школьных ресурсов. [5] Рост числа случаев стрельбы в школах является одной из наиболее очевидных причин увеличения присутствия СРО в школах по всей стране, но она не единственная. В 1980-х и начале 1990-х годов наблюдался рост подростковой преступности, что также привело к расширению программы СРО. В 1994 году Конгресс принял Закон о школах без оружия, опасаясь насилия среди несовершеннолетних и банд, происходящего по всей стране. Принятие этого закона также увеличило присутствие СРО.

Как и в США, многие средние школы в Канаде наняли сотрудников службы безопасности для повышения безопасности персонала и учащихся. Школьные системы, такие как Торонто и Ванкувер , привлекли вооруженных полицейских, чтобы они находились в школе в течение дня. В 2008 году Школьный совет округа Торонто (TDSB) и Школьный совет католического округа Торонто (TCDSB) в сотрудничестве с Полицейской службой Торонто реализовали программу SRO, разместив на постоянной основе вооруженных полицейских в форме в средних школах. Однако в ноябре 2017 года TDSB проголосовал за ликвидацию программы СРО округа. [8] В апреле 2021 года школьный совет Ванкувера также проголосовал за прекращение программы с июня 2021 года. [9]

Различные правительства, школьные округа и профессиональные агентства имеют разные описания целей СРО. Национальная ассоциация школьных специалистов описывает роль СРО как тройную: 1) как педагог, 2) как неформальный консультант или наставник и 3) как сотрудник правоохранительных органов. [2] [10] Министерство юстиции США включает три компонента и добавляет 4) менеджера по чрезвычайным ситуациям или специалиста по планированию в школе или округе. [2] Центр технологий в образовании Университета Джона Хопкинса собрал должностные инструкции СРО по всей стране и определил семь комплексных целей СРО, в том числе 1) обеспечение правоохранительной деятельности и проведения расследований, 2) разработку программ по предотвращению преступности, 3) обучение и обеспечение безопасности школьного персонала4 ) установить рабочие отношения со школой и учащимися, 5) развивать занятия, связанные с должностью, 6) помогать учащимся в разрешении конфликтов и 7) быть положительным примером для подражания. [11]

Кроме того, СРО управляются разными учреждениями в зависимости от их местонахождения. В школе большинство СРО рассматриваются как сотрудники и подчиняются директору или другим школьным администраторам. Когда они не в школе, ими часто управляют правоохранительные органы. [12]

Предупреждение преступности

[ редактировать ]

Предупреждение преступности является основным компонентом деятельности СРО. Национальная ассоциация школьных психологов утверждает, что правильно подготовленные СРО, обученные оценке угроз, играют ключевую роль в комплексном планировании и реализации безопасности школы. [13]

Министерство образования и секретной службы США рекомендует всем школам создавать группы по оценке угроз (состоящие из SRO или офицера связи, директора и специалиста по психическому здоровью и/или консультанта) в составе школьных групп по оценке угроз. Этот междисциплинарный подход к насилию использует командный подход, который собирается вместе, чтобы предложить разные точки зрения и помочь решить проблемы. Совместный подход команды гарантирует, что каждая ситуация тщательно оценивается, чтобы не было недостаточной или чрезмерной реакции на ситуацию. Команда должна встречаться на постоянной основе для лучшего общения. Команда следует процессу принятия решений, чтобы определить, является ли угроза, исходящая в школе, временной или серьезной. Междисциплинарный подход является превентивным, поскольку он выявляет учащихся, которые могут оказаться на пути к насилию, и вмешивается, чтобы предоставить им комплексные услуги, которые им могут понадобиться, чтобы направить их на более позитивный путь. Большинство угроз считаются временными, однако каждая угроза должна быть должным образом оценена с помощью СРО, поскольку последствия могут быть очень серьезными. Исследования психологов показали, что эти команды являются противоположностью абсолютной нетерпимости и помогают улучшить школьный климат, сократить количество отстранений от занятий без расовой предвзятости и помочь предотвратить насилие как над собой, так и над другими. Специалисты по школьным ресурсам играют ключевую роль в сборе информации при выявлении и наблюдении за учащимся для принятия последующих мер после возникновения угрозы. Наиболее широко используемой моделью оценки угроз для школ является «Руководство по оценке угроз штата Вирджиния для школ K–12». Модель, разработанная психологом Дьюи Корнеллом, основана на фактических данных и была проверена в шести контролируемых исследованиях. Модель всегда включает школьные правоохранительные органы, чаще всего СРО. {Ссылка schoolta.com}

БЕЗОПАСНАЯ рубрика

[ редактировать ]

Рубрики «Безопасное правоприменение в школе посредством сотрудничества, понимания и уважения» (SECURe) были созданы в результате партнерства между Министерством образования США и Министерством юстиции. SECURE предоставляет планы по установлению или улучшению отношений СРО/правоохранительных органов со школами. [1]

SECURE определяет пять направлений действий, над которыми школы и правоохранительные органы должны сотрудничать:

  1. «Создать устойчивое партнерство и официально оформить Меморандум о взаимопонимании (МОВ) между школьными округами, местными правоохранительными органами, органами ювенальной юстиции, а также заинтересованными сторонами в области гражданских прав и сообщества.
  2. Обеспечить соответствие Меморандумов о взаимопонимании конституционным и законодательным требованиям гражданских прав.
  3. Привлекать и нанимать эффективные СРО и школьный персонал.
  4. Обеспечьте хорошую подготовку СРО и школьного персонала.
  5. Постоянно оценивайте СРО и школьный персонал и отмечайте хорошую работу». [1]

Результаты

[ редактировать ]

известность

[ редактировать ]

В 2015–16 учебном году следующий процент школ в США сообщили о наличии в их школе одной или нескольких СРО хотя бы раз в неделю: [14]

  • 77% школ с 1000 и более учениками
  • 47% школ с 500–999 учениками
  • 36% школ с 300–499 учениками
  • 24% школ с числом учащихся менее 300

В целом по состоянию на 2016 год в 42% государственных школ есть СРО, а еще в 10,9% есть присяжный сотрудник правоохранительных органов. В городах (определяемых как территория в пределах городского кластера) самая высокая концентрация СРО: 57% школ в городах принять хотя бы одну СРО. Для сравнения: 45% пригородных школ и 36% городских школ. Почти треть государственных школ, в которых действуют СРО, составляют более 80% чернокожих, в то время как менее 42% школ, в которых действуют СРО, составляют большинство белых. В большинстве крупных школ США есть какой-то персонал службы безопасности.

Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних

[ редактировать ]

Трудно сказать, влияет ли присутствие СРО на распространенность преступности в школах и сообществах, вероятно, потому, что трудно продемонстрировать причинно-следственную связь между присутствием правоохранительных органов и уровнем преступности. Например, в исследовании 2018 года, в котором сравнивались средние школы Кентукки, в которых были СРО, со средними школами Кентукки, в которых их не было, не было обнаружено статистически значимой связи между зарегистрированным уровнем преступных нарушений и наличием СРО. [15] Однако исследование 2013 года, в ходе которого были проанализированы данные по Соединенным Штатам, показало, что в школах, которые активнее используют полицию, наблюдается рост зарегистрированных преступлений. [16]

В отчете Национальной ассоциации школьных специалистов за 2012 год приводятся национальные статистические данные, которые показывают общее снижение уровня преступности среди несовершеннолетних и индекса насильственных преступлений с начала 2000-х годов, когда СРО стали особенно заметными в школах. [17] Они подкрепляют это утверждение исследованием 2009 года, которое показывает, что «когда результаты контролировались по экономическим невыгодам, наличие СРО привело к снижению на 52,3% количества арестов за нападения и на 72,9% к снижению количества арестов, связанных с хранением оружия». на территории школы». [18] Хотя это правда, наличие СРО в школе также значительно увеличивает количество арестов за хулиганство, даже при учете школьной бедности, более субъективное обвинение, которое в значительной степени зависит от усмотрения арестовывающего офицера, в отличие от чего-то вроде нападения или обвинение в оружии, что гораздо более объективно. Этот результат позволяет предположить, что наличие СРО может усилить криминализацию поведения, которое можно было бы решить другими способами. Кроме того, снижение количества арестов за нападение и хранение оружия может быть связано с тем, что студенты избегают СРО и прекращают эту деятельность за пределами кампуса, а не обязательно с тем, что они вообще не совершают этих преступлений. В другой статье Джеймс Свифт также ссылается на отчет, подготовленный Институтом политики правосудия. Его письмо далее указывает на то, что присутствие школьных инспекторов не приводит к снижению преступности. [19]

Обучение и наставничество

[ редактировать ]

Исследование 2017 года объединило данные о преступности Министерства образования США и интервью с 20 СРО, чтобы лучше понять, как офицеры проводят свое время между преподаванием, наставничеством и правоохранительными органами. [20]

Финансовые затраты

[ редактировать ]

В отчете Института политики правосудия за 2011 год рассматривалась стоимость СРО по сравнению с другими штатными сотрудниками средних школ. [21] СРО получает зарплату по ставке детектива полиции, которая в 2011 году получала в среднем 63 294 доллара в год. Эта зарплата была больше, чем средняя зарплата учителя и средняя зарплата школьного консультанта в 2011 году. Противники СРО часто называют это причиной не нанимать СРО, поскольку это может создать нагрузку на и без того ограниченный школьный бюджет. Однако известно, что в некоторых случаях правоохранительные органы делили расходы по найму СРО с районом. [22]

Закон и политика

[ редактировать ]

Меморандумы о взаимопонимании

[ редактировать ]

Поскольку СРО отвечают за ряд задач, выходящих за рамки обычных обязанностей сотрудников правоохранительных органов, стало обычной практикой заключение Меморандума о взаимопонимании (МОВ) между школьным округом и местным правоохранительным органом. Эти Меморандумы о взаимопонимании, как правило, различаются по содержанию в зависимости от потребностей школьного округа, но общие идеи включают конкретную миссию СРО, организационную структуру, а также цели и процедуры СРО. Другие Меморандумы о взаимопонимании более конкретны и включают повседневные обязанности СРО, где СРО будет располагаться в здании школы, как будет выбираться СРО, кто несет ответственность за обучение, а также вопросы субординации. Национальная ассоциация школьных специалистов предоставляет полезные рекомендации и вопросы, которые следует отразить в Меморандуме о взаимопонимании, чтобы обеспечить безопасность учащихся и защититься от судебных исков, которые могут быть предприняты против правоохранительных органов и/или школы. [17]

Меморандумы о взаимопонимании часто не обеспечивают четкого определения роли школы и роли СРО в обеспечении дисциплины учащихся и поддержании безопасной среды. В результате СРО может в тот момент принимать решения, которые нарушают баланс между безопасностью студентов и их правами. Кимберли Смолл, помощник главного юрисконсульта Ассоциации школьных советов штата Иллинойс, рекомендует определить политику в соответствии с применимыми законами по вопросам «обыска и изъятия, допроса учащихся и запросов на предоставление студенческих записей». [23]

Федеральная политика

[ редактировать ]

Хотя у федерального правительства нет конкретных законов, касающихся использования SRO, Министерство образования и Министерство юстиции США создали рубрики «Безопасное правоприменение в школах посредством сотрудничества, понимания и уважения» (SECURe), чтобы помочь школьным округам получить рекомендации.

Однако учащиеся могут подавать иски о нарушении гражданских прав против школьных инспекторов. Керрин Вольф, доцент права Стоктонского университета, проанализировала ряд решений Верховного суда, которые сформировали федеральные гражданские права учащихся во время учебы в школе. В своей статье она исследует способы ограничения прав учащихся в школе в трех измерениях: права против обыска и ареста, права на допрос и права на свободу слова. [24]

  • Обыск и арест: дело Нью-Джерси против TLO смягчило требования к обоснованию возможных оснований для школьных чиновников двумя способами: требовалось меньше доказательств для оправдания обыска, и школьный чиновник мог заподозрить учащегося в нарушении закона или школьной политики, которая охватывает значительно больше действий. чем просто нарушить закон. Школьный округ Вернония против Актона и Совет по образованию школьного округа Поттоватами против Эрлса еще больше расширили возможности школ по поиску учащихся, разрешив выборочное тестирование на наркотики для всех учащихся, участвующих во внеклассных мероприятиях. Однако объединенный школьный округ № 1 Саффорда против Реддинга наложил некоторые ограничения на школы, назвав обыски с раздеванием слишком навязчивыми. Суды по-прежнему разделились по вопросу о том, нужны ли школьным инспекторам достаточные основания или разумные подозрения для проведения обыска учащегося на территории школы, поскольку они являются агентами правоохранительных органов, а не школьными должностными лицами.
  • Допрос: В деле «Стейт против Барретта» суд Луизианы установил, что предупреждения Миранды школьный чиновник не требовал для допроса ученика. Что касается того, как это требование распространяется на СРО, то в деле ВП установлено, что предупреждения Миранды не требуются при расследовании с участием СРО, если допрос проводит администратор школы. В деле Маркита М. пошел еще дальше, заявив, что содержание ученика в школьном кабинете для допроса не квалифицируется как «содержание под стражей» (и, следовательно, требует предупреждения Миранды), поскольку это не угрожающая среда, как полицейский участок, где может иметь место принуждение.
  • Свобода слова: В деле «Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна» суд подтвердил право двух учащихся носить черные повязки на рукавах в знак протеста против войны во Вьетнаме. Однако после этого случая свобода слова учащихся в школах сократилась. В последующих случаях суды разрешили школам ограничить высказывания, которые они считают разрушительными или противоречащими педагогической миссии школы.

Государственные законы

[ редактировать ]

Только в восьми штатах США в настоящее время действуют законы, касающиеся школьных инспекторов и/или полиции в школах. [25] Как правило, эти законы охватывают только определение СРО и требуют обучения. Однако в ноябре 2016 года Нью-Джерси подписал закон № S86, который позволяет школам нанимать вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов в качестве СРО при условии, что они не получают никаких льгот, могут работать полный рабочий день, не старше 65 лет и находятся на пенсии. в течение трех лет с момента подачи заявления в программу СРО. [26]

Легитимность школьных инспекторов является спорным и сложным вопросом, затрагивающим образование, правосудие и безопасность. Барбара Феддерс, доцент права Университета Северной Каролины, директор клинических программ и руководитель факультета Клиники правосудия по делам несовершеннолетних, выступает против легитимности СРО, используя следующие ключевые моменты: политика полицейской деятельности в школьном сообществе становится информированной и приоритетной на основе ценностей и мотиваций. СРО; СРО своим присутствием создают дисбаланс сил и доминирование в школьной среде; Карательный характер и запугивание СРО не способствуют созданию среды обучения; присутствие полиции в школах может подорвать доверие между учениками и преподавателями и подорвать чувство безопасности; Известно, что полномочия СРО препятствуют реагированию директора и учителя на мелкие нарушения, озорное поведение и неправомерные действия учащихся, когда соблюдение закона СРО перерастает в правовые последствия для детей. [27] Криминализация поведения молодежи до того, как у нее разовьется префронтальная доля, является проблематичной. Ученые утверждают, что полиция СРО несправедливо и непропорционально преследует чернокожих и коричневых студентов и людей с ограниченными возможностями.

Те, кто выступает за СРО, говорят о том, как они сдерживают насилие, употребление наркотиков, преступное поведение и беспорядки в школах, о способности СРО реагировать на внешние чрезвычайные ситуации и угрозы, а также о возможностях СРО минимизировать вред в случае активного стрелкового кризиса. [28] Стратегическое сотрудничество со школьным персоналом и самостоятельными организациями для улучшения школьной среды и повышения осведомленности о безопасности является дополнительным ключевым моментом сторонников. Позитивные отношения, поддерживаемые СРО, обученными культурной компетентности и многообразию, могут обеспечить наставничество и поддержку учащимся и школьному сообществу. [29] Часто СРО могут быть ресурсом для выполнения гражданских обязанностей и участия в жизни общества, и многие из них могут преподавать предметы, связанные с общественными науками, правовыми системами и политическими науками. Существует также мнение, что СРО способствуют усилению и легитимизации позиции правоохранительных органов в местной юрисдикции. 

Жестокость полиции

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах также произошел ряд инцидентов, когда, как сообщается, школьные консультанты и/или полицейские, вызванные в школы, применяли чрезмерную силу против учащихся. Некоторые из этих инцидентов включают в себя:

  • В мае 2017 года школьный полицейский из Независимого школьного округа Далласа (ISD) предположительно надел наручники и электрошокер на 7-летнего ученика с особыми потребностями, а на той же неделе - еще одного школьного полицейского из другого предположительно органа Далласского ISD. - ударил и обрызгал перцовым баллончиком 12-летнюю студентку на территории кампуса. [30]
  • В октябре 2015 года полицейский был заснят на видео, избивающим 16-летнюю девушку за партой в средней школе Спринг-Вэлли в Южной Каролине. [31]
  • Также в октябре 2015 года двух полицейских вызвали в среднюю школу Раунд-Рока в Техасе, чтобы разогнать драку между учениками. Студенты засняли, как один из полицейских душит одного из 14-летних школьников, участвовавших в драке. [32]
  • В 2015 году сотрудник средней школы Толман в Род-Айленде попал под следствие за избиение 14-летнего ученика, что на следующий день привело к массовым протестам из-за поведения СРО. [33]
  • В августе 2015 года ACLU подал иск против школы в Кентукки за то, что она позволила школьному специалисту надеть наручники на 8-летнего мальчика и 9-летнюю девочку, оба из которых имели особые потребности. [34]

Эти инциденты входят в число многих, вызвавших серьезную обеспокоенность по поводу способности школ контролировать действия школьных инспекторов и других сотрудников полиции, когда их просят вмешаться в студенческие конфликты. [ нужна ссылка ] СРО не управляются школьным советом. Они контролируются законами штата, в котором они работают, а также политикой и процедурами своих агентств. Когда правонарушитель нарушает закон и есть жертва преступления, необходимо предъявить обвинение. Сотрудники школы не могут выбирать, может ли сотрудник правоохранительных органов выдвигать обвинения.

Увеличение арестов несовершеннолетних

[ редактировать ]

Специалисты по работе с учениками становятся все более обычным явлением в американских и канадских школах, что приводит к растущим опасениям, что их присутствие в средних школах может преждевременно подвергнуть подростков воздействию системы уголовного правосудия. [21] Школьные округа по всей территории Соединенных Штатов внедряют практику системы уголовного правосудия для обеспечения безопасной школьной среды; однако это происходит за счет того, что молодежь/подростки подвергаются воздействию системы уголовного правосудия и запятнаны их образовательные достижения в ситуациях, которые в прошлом, вероятно, разрешались бы посредством дисциплинарных мер в школе. [21] Некоторые считают, что это способствует возникновению явления, широко известного как конвейер из школы в тюрьму . [35]

Критика программ школьных консультантов касается уровня арестов несовершеннолетних. В статье Аманды Петтерути, опубликованной Институтом политики правосудия в 2011 году, представлена ​​информация, свидетельствующая о том, что количество обращений в систему ювенальной юстиции из школ увеличилось с появлением СРО. Большой процент этих обращений касался мелких правонарушений, которые могли бы быть рассмотрены администрацией, если бы не присутствовала СРО. Эта обеспокоенность привлекла внимание, и некоторые исследования показывают, что использование системы ювенальной юстиции для мелких правонарушений способствует явлению, известному как « конвейер из школы в тюрьму ». [21] [36] Напротив, согласно данным Министерства юстиции, общее количество арестов несовершеннолетних снизилось. Если распространение программ СРО в США увеличивает количество арестов, то данные, показывающие эту корреляцию, отсутствуют.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) предполагает, что программы SRO должны быть разработаны так, чтобы обеспечивать иное реагирование на дисциплинарные вопросы, а не на уголовные преступления, совершаемые на территории школы. Эта рекомендация была призвана гарантировать, что несовершеннолетние не подвергаются дискриминационному обращению из-за присутствия сотрудника правоохранительных органов в их школе. [37] Эту проблему можно решить должным образом, если между школой и полицией существует твердое соглашение или меморандум о взаимопонимании.

Эффективность

[ редактировать ]

Стрельба 14 февраля 2018 года , в результате которой погибли 17 человек в средней школе Стоунман Дуглас, вновь привлекла внимание к теме полиции в школах. Прикомандированный к школе полицейский подал в отставку вскоре после стрельбы из-за критики за то, что он не вошел в здание школы, пока стрелял ученик. [38] Учитывая частоту, с которой стрельбы в школах , критики программ СРО задаются вопросом, нужно ли иметь в школах вооруженных полицейских, если они не могут обеспечить безопасность учащихся во время кризисов. в США происходят [39] В отчете комиссии показано, что консультант и SRO рекомендовали Крузу, стрелку, стать Бейкером , а система психиатрической помощи не выполнила их рекомендацию, поэтому Крузу разрешили покупать оружие после того, как ему исполнилось 18 лет.

Стрелок, напавший на среднюю школу Грейт-Миллс в Мэриленде 20 марта 2018 года, был нейтрализован благодаря быстрым действиям сотрудника школы Блейна Гаскилла. [40] Как выразился CNN: «Реакция Гаскилла была расценена как пример того, что именно должен делать офицер службы безопасности в таких обстоятельствах, особенно в сравнении с действиями офицера службы безопасности во время стрельбы в прошлом месяце в Паркленде, Флорида». [40] Однако в отчете Министерства юстиции о реакции на массовую стрельбу в начальной школе Робба в Увалде, штат Техас, где 24 мая 2022 года погибли 19 детей и два учителя, анализ и график ответов СРО и правоохранительных органов были указаны было признано неадекватным и в конечном итоге названо провалом, основанным на национальных стандартах, ожиданиях и приемлемой практике. Комплексная проверка состояла из интервью, обширного изучения местоположения, а также сбора и анализа более 14 000 отдельных элементов данных, связанных с инцидентом. [41]

Дискуссия вокруг школьных консультантов охватывает различные точки зрения и соображения, отражая текущие дебаты относительно их роли, эффективности и потенциального воздействия на школьную среду, меры безопасности и отношения внутри их сообществ. Изучение влияния СРО на школьный климат, восприятие учениками безопасности, чувство принадлежности и доверие к авторитетным лицам, учитывая как положительные, так и отрицательные последствия, будет способствовать дальнейшему развитию разговора. 

  1. ^ Перейти обратно: а б с Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства юстиции США . Департамент образования. «Руководство по местному внедрению» (PDF) . Проверено 12 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Поддержка безопасных школ» . Министерство юстиции США . Проверено 12 февраля 2018 г.
  3. ^ «Краткая история школьной правоохранительной деятельности | Техасский центр безопасности школ» . txssc.txstate.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  4. ^ Шерлинг, Кэти (1998). «История программы школьных ресурсов» . Черноногая полиция . Национальная ассоциация школьных специалистов.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Центр общественной честности (8 сентября 2021 г.). «История школьной полиции» . Центр общественной честности .
  6. ^ Школьные ресурсы для поддержки студентов, связанных с военными (декабрь 2020 г.). «Руководители школьных ресурсов: краткий обзор» (PDF) . Пенсильванский государственный университет .
  7. ^ Джеймс, Натан; МакКаллион, Гейл (26 июня 2013 г.). «Офицеры школьных ресурсов: сотрудники правоохранительных органов в школах» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса (Отчет CRS для Конгресса).
  8. ^ «Попечители голосуют за прекращение программы школьных ресурсов в TDSB» . Школьный совет округа Торонто . Проверено 5 марта 2018 г.
  9. ^ Бэйнс, Мира (27 апреля 2021 г.). «Школьный совет Ванкувера голосует за отмену программы взаимодействия с полицией» . Новости ЦБК . Проверено 2 ноября 2022 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы – Национальная ассоциация школьных специалистов» . Национальная ассоциация школьных специалистов . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  11. ^ «CTE – Роль школьного специалиста по ресурсам: Определение SRO – Должностная инструкция школьного специалиста по ресурсам» . cte.jhu.edu . Проверено 12 февраля 2018 г.
  12. ^ Кирнан Кун, Джули; Трэвис III, Лоуренс (13 октября 2011 г.). «Роль полиции в государственных школах: сравнение отчетов директора и полиции о деятельности в школах». Полицейская практика и исследования . 13 (1): 15–30. дои : 10.1080/15614263.2011.589570 . S2CID   143369843 .
  13. ^ «NASP присоединяется к коллегам-организациям в разъяснении использования СРО в школах» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Проверено 2 марта 2022 г.
  14. ^ «Преступность, насилие, дисциплина и безопасность в государственных школах США» (PDF) .
  15. ^ Салливан, Уильям Дж.; Хаусман, Чарльз С. (22 января 2018 г.). «Средние школы Кентукки с СРО и без» . Журнал школьного лидерства . Издательство Rowman & Littlefield. п. 884. ИСБН  978-1-4758-3676-9 .
  16. ^ На, Чхонмин (3 октября 2011 г.). «Сотрудники полиции в школах: влияние на школьную преступность и обработка правонарушений». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 30 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Канада, Морис; Джеймс, Бернард; Низ, Джанет (2012). «Школьный специалист по ресурсам и предотвращение насилия в школах» (PDF) . Национальная ассоциация школьных специалистов . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
  18. ^ Териот, Мэтью (2009). «Школьные инспекторы и криминализация поведения учащихся». Журнал уголовного правосудия . 37 (3): 280–287. дои : 10.1016/j.jcrimjus.2009.04.008 .
  19. ^ Свифт, Джеймс (18 января 2013 г.). «Школьный специалист по ресурсам: тема горячих дебатов еще до Сэнди Хук» . Обмен информацией по вопросам ювенальной юстиции .
  20. ^ Линч, Кейтлин Грейс (лето 2017 г.). «Руководители школьных ресурсов и трубопровод из школы в тюрьму: применение смешанных методов к поведению закона в школах» . Диссертации и диссертации по социологии и уголовному правосудию .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Петтерути, Аманда (ноябрь 2011 г.). «Образование под арестом: Дело против полиции в школах» (PDF) . Институт политики правосудия . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2011 г.
  22. ^ Мэй, Дэвид (28 сентября 2011 г.). «Руководители школьных ресурсов в условиях финансового кризиса: какие программы сокращаются и почему». Журнал полицейских кризисных переговоров . 11 (2): 125–140. дои : 10.1080/15332586.2011.581517 . S2CID   143804330 .
  23. ^ Маленькая, Кимберли. «Улучшение меморандумов о взаимопонимании для служб школьных ресурсов» (PDF) . Ломбард, Иллинойс: Ассоциация школьных советов Иллинойса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2015 г.
  24. ^ Вольф, Керрин (15 сентября 2017 г.). «Оценка исков учащихся о гражданских правах против школьных инспекторов». Обзор закона Пейса . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк: Юридический факультет Университета Пейс. ССНН   3042765 .
  25. ^ Американские институты исследований. «Законы и положения о школьной дисциплине по категориям и штатам» . Национальный центр безопасной благоприятной среды обучения . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  26. ^ «Нью-Джерси S86 | 2016–2017 | Регулярная сессия» . ЛегиСкан . Проверено 13 февраля 2018 г.
  27. ^ «Конец школьной полиции» . Обзор законодательства Калифорнии . Проверено 24 апреля 2024 г.
  28. ^ Альманса, Мэтью; Мейсон, Макайла; Мельде, Крис (2023). «Восприятие школьных инспекторов: защитники или прокуроры *?» . Обзор уголовного правосудия . 48 (3): 318–338. дои : 10.1177/07340168221113352 . Проверено 25 апреля 2024 г.
  29. ^ Крусель, Маргарет М.; Вулф, Скотт; Хансен, Дж. Эндрю; Ройек, Джефф Дж; Камински, Роберт (16 марта 2015 г.). «Руководители правоохранительных органов и основные взгляды на меры безопасности в школах: офицеры школьной службы и вооруженные сотрудники школы» . Полиция: Международный журнал полицейских стратегий и управления . 38 (1): 24–39. doi : 10.1108/PIJPSM-11-2014-0115 . ISSN   1363-951X .
  30. ^ Кранден, Э.А. (18 мая 2017 г.). «Школьная полиция Далласа избила электрошокером 7-летнего ребенка, а на следующий день избила 12-летнего подростка» . ДумайПрогресс . Проверено 14 февраля 2018 г.
  31. ^ Стелло, Тим; Коннор, Трейси (27 октября 2015 г.). «Видео показывает, как полицейский бьет студентку телом в классе SC» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 февраля 2018 г.
  32. ^ Учида, Алекс Бойер и Адела. «Инцидент между офицерами полиции Раунд-Рока и студентом, снятый на камеру» . КЕЙ . Проверено 14 февраля 2018 г.
  33. ^ Ардити, Линн (15 октября 2015 г.). «Полиция штата расследует «захват» ученика офицером, который привел к протесту и арестам в школе Потакета» . Журнал Провидения . Проверено 14 февраля 2018 г.
  34. ^ Столберг, Шерил Гей (3 августа 2015 г.). «ACLU подает в суд по поводу наручников на 8-летнего мальчика и 9-летнюю девочку в школе Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2018 г.
  35. ^ Снид, Тирни (30 января 2015 г.). «Руководители школьных ресурсов: приоритет безопасности или часть проблемы?» . Новости США и мировой отчет .
  36. ^ Моримьюн, Райан Дж. (2012). Взгляд школьного специалиста по ресурсам: изучение преступности, насилия, правоохранительной деятельности и образования в кампусах государственных средних школ (PDF) (магистерская диссертация по социологии). Калифорнийский государственный университет, Сакраменто.
  37. ^ Ким, Кэтрин Ю.; Туси, Индия Джеронимо (август 2009 г.). «Полицейская работа в школах: разработка документа по управлению для школьных специалистов в школах K – 12» ( Белая книга ). Американский союз гражданских свобод.
  38. ^ Хуриаш, Стивен Хоббс, Скотт Трэвис, Лиза Дж. «Полицейский Стоунмен Дуглас уходит в отставку; шериф говорит, что он должен был «убить убийцу» » . Солнце-Страж . Проверено 2 марта 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Блад, Иви (25 января 2017 г.). «Воздействие школьной полиции: много вопросов без ответа» . Неделя образования . Проверено 26 марта 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хасан, Карма; Ахмед, Саид (21 марта 2018 г.). «Быстрые действия одного офицера службы безопасности остановили стрелка в школе в Мэриленде за считанные секунды» . Си-Эн-Эн.
  41. ^ «Управление по связям с общественностью | Министерство юстиции публикует отчет об обзоре критического инцидента, связанного с ответом на массовую стрельбу в начальной школе Робба в Ювалде, штат Техас | Министерство юстиции США» . www.justice.gov . 18 января 2024 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1563933ce93650bca8e3155498d0476__1721341200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/76/b1563933ce93650bca8e3155498d0476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School resource officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)