Трубопровод из школы в тюрьму
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( июнь 2023 г. ) |
В Соединенных Штатах « конвейер школа-тюрьма» ( SPP ), также известный как « связь школа-тюрьма» , «связь школа-тюрьма» или «канал школа-тюрьма» , представляет собой непропорционально распространенную тенденцию среди несовершеннолетних и молодых людей из дети из неблагополучных семей попадают в тюрьму из-за все более жесткой школьной и муниципальной политики. Кроме того, это связано с образовательным неравенством в Соединенных Штатах . Многие эксперты считают, что такие факторы, как законы о беспорядках в школах , политика и практика абсолютной нетерпимости , а также увеличение числа полицейских в школах , способствуют созданию «трубопровода». [ 1 ] Это стало горячей темой дебатов в дискуссиях вокруг дисциплинарной политики в сфере образования, поскольку в начале 21 века в средствах массовой информации возросло освещение насилия среди молодежи и массовых тюремных заключений. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Термин «связь школа-тюрьма» вместо «конвейера школа-тюрьма» иногда используется, чтобы бросить вызов идее однонаправленного конвейера, который начинается в школах, чтобы показать, что школы работают в сети институтов, политик и практик, которые направляют молодежь. в тюрьмы. Более того, она может больше не функционировать как «путь» в тюрьму, а стать фактической тюрьмой. [ 5 ]
Нынешняя атмосфера массового заключения в США увеличивает контакт тюремной системы с системой образования США. В частности, эти модели криминализации отражаются в школьном контексте. [ 1 ] Конкретные практики, внедренные в школах США за последние 10 лет [ когда? ] Чтобы уменьшить насилие в школах , включая политику абсолютной нетерпимости и увеличение числа школьных инспекторов (SRO), создали среду для криминализации молодежи в школах. Это является результатом того, что модели дисциплины в школах отражают модели правоохранительной деятельности.
Дисциплинарная политика и практика, которые создают среду для возникновения SPP в США, непропорционально затрагивают студентов -инвалидов , латиноамериканцев и чернокожих студентов, что позже отражается на количестве заключенных. В период с 1999 по 2007 год процент отстраненных от учебы чернокожих студентов увеличился на 12 процентов, в то время как процент отстраненных от учебы белых студентов снизился после введения политики абсолютной нетерпимости. [ 6 ] Из общего числа заключенных в США 61 процент составляют чернокожие или латиноамериканцы. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В течение полувека, предшествовавшего 1975 году, количество заключенных в США было довольно постоянным и составляло примерно 0,1 процента населения, как показано на прилагаемом рисунке. Общий уровень заключенных в США быстро и неуклонно рос с 1972 года, увеличиваясь на шесть-восемь процентов в год до 2000 года. Темпы роста снизились в первое десятилетие 2000-х годов и достигли пика в 506 на 100 000 в 2007 и 2008 годах. В 2009 и 2010 годах количество заключенных штатов и федеральных заключенных немного сократилось, в 2011 году и 2012. Однако количество заключенных, в том числе находящихся в тюрьме, в 2012 году составило 707 на 100 000 человек, что более чем в четыре раза превысило показатель 1972 года. [ 8 ]
Причины
[ редактировать ]Дисциплинарная политика исключения, особенно политика нулевой терпимости, которая исключает учащихся из школьной среды, увеличивает вероятность контакта молодого человека с системой тюремного заключения. Политика абсолютной нетерпимости привела к плохому обращению со студентами и строгим дисциплинарным мерам, которые серьезно влияют на будущее студентов, заставляя их отправляться в центры содержания под стражей для несовершеннолетних или тюрьмы. [ 9 ]
Ежегодно происходит около 3,3 миллиона отстранений и более 100 000 исключений. Это число почти удвоилось с 1974 года, при этом ставки выросли в середине 1990-х годов, когда политика абсолютной нетерпимости стала широко применяться. Рост масштабов применения исключений и отстранений от занятий не связан с увеличением количества проступков. [ 1 ] Рискованное поведение – это то, чем, скорее всего, будут заниматься отстраненные от занятий студенты. [ 10 ] По всей стране принята дисциплинарная политика абсолютной нетерпимости. [ 10 ]
В исследованиях все чаще изучаются связи между школьными неудачами и последующим контактом меньшинств с системой уголовного правосудия. [ 11 ] Если ребенок бросает учебу, у него в восемь раз больше шансов попасть в тюрьму, чем у молодежи, окончившей среднюю школу. [ 12 ] Исследования показали, что 68 процентов всех мужчин в тюрьмах штата и федеральных тюрьмах не имеют диплома средней школы. [ 13 ] Было показано, что отстранение от занятий и исключение из системы коррелируют с вероятностью того, что молодой человек бросит учебу и попадет в систему уголовного правосудия. По данным Американского союза гражданских свобод , «студенты, отстраненные от учебы или исключенные за произвольное нарушение, почти в 3 раза чаще сталкиваются с системой ювенальной юстиции в следующем году». [ 14 ] Однако неясно, не совпадают ли факторы, определяющие риск отсева, полностью или частично с факторами, определяющими риск тюремного заключения, поскольку человек, который может попасть в систему уголовного правосудия, также может столкнуться с трудностями в системе образования.
С 1980 по 2008 год число заключенных в США увеличилось в четыре раза — с примерно 500 000 до 2,3 миллиона человек. [ 7 ] График справа показывает уникальность этой практики по сравнению с другими странами мира: в 2008 году в США была заключена в тюрьму большая часть населения, чем в любой другой стране. В США содержится 25 процентов заключенных в мире, но только пять процентов населения земного шара. [ 15 ]
Диспропорции
[ редактировать ]Школьная дисциплинарная политика непропорционально сильно влияет на чернокожую и латиноамериканскую молодежь в системе образования. В конечном итоге это означает, что они с большей вероятностью будут отстранены от работы, исключены или арестованы; [ 16 ] [ 17 ] практика, известная как разрыв в дисциплине. Этот разрыв в дисциплине также связан с разрывом в успеваемости . Министерства образования США В 2014 году Управление по гражданским правам опубликовало обзор, в котором очерчено нынешнее неравенство. Чернокожих студентов отстраняют от учебы и исключают в три раза чаще, чем белых студентов. [ 14 ] Проект Advancement Project обнаружил, что «в 2006–2007 учебном году не было штата, в котором афроамериканских учащихся не отстраняли от учебы чаще, чем белых учащихся». [ 18 ] В среднем пять процентов белых студентов отстраняются от учебы по сравнению с 16 процентами чернокожих студентов. [ нужна ссылка ] [ 19 ] Чернокожие студенты составляют 16 процентов набора учащихся, 27 процентов студентов обратились в правоохранительные органы и 31 процент студентов, подвергшихся аресту в школе. В совокупности 70 процентов учеников, участвовавших в «школьных арестах или переданных в правоохранительные органы, являются чернокожими или латиноамериканцами». [ 7 ] [ 13 ] [ 20 ] Большинство этих арестов происходят в рамках политики абсолютной нетерпимости .
Были обнаружены различия в реализации политики абсолютной нетерпимости к мелким правонарушениям. В 2010 году в Северной Каролине чернокожие студенты были наказаны за те же мелкие правонарушения, в частности, использование сотовых телефонов, дресс-код, деструктивное поведение и проявление привязанности, более чем на 15 процентов по каждой категории правонарушений, чем белые студенты. По данным Американского союза гражданских свобод, « политика «нулевой терпимости» криминализирует незначительные нарушения школьных правил, а полицейские в школе приводят к тому, что учащихся привлекают к уголовной ответственности за поведение, с которым следует обращаться внутри школы. Цветные учащиеся особенно уязвимы к навязыванию наши тенденции и дискриминационное применение дисциплины». [ 14 ] Кроме того, «Отчет Совета правительств штатов показал, что чернокожие студенты с большей вероятностью будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям за менее серьезные «дискреционные» правонарушения, и что, когда другие факторы контролировались, более высокий процент белых студентов подвергался дисциплинарным взысканиям на более серьезных недискреционных основаниях. , например, хранение наркотиков или ношение оружия». [ 21 ]
Исследование 2009 года показало, что расовое неравенство в показателях отстранения от занятий в школе не может быть объяснено исключительно расовыми различиями в показателях правонарушительного поведения и что это неравенство, в свою очередь, «сильно связано с аналогичным уровнем диспропорции в обращениях в суд по делам несовершеннолетних». [ 22 ] [ нужен неосновной источник ] Аналогичным образом, исследование 2010 года показало, что чернокожих учащихся чаще направляют в офис, чем учащихся других рас, и что это неравенство может быть частично, но не полностью, объяснено поведением учащихся и факторами на уровне школы. [ 23 ] [ нужен неосновной источник ] По данным Fordham Law Review Online, «в системе ювенальной юстиции чернокожие девочки являются самой быстрорастущей демографической группой, когда дело доходит до ареста и заключения». [ 24 ] Исследование 2014 года показало, что, хотя чернокожие учащиеся с большей вероятностью были отстранены, это неравенство «полностью объяснялось показателем предшествующего проблемного поведения учащегося» и пришло к выводу, что «использование отстранений учителями и администраторами, возможно, не имело никакого эффекта». был столь же расово предвзятым, как утверждают некоторые ученые». [ 25 ] Другое исследование 2015 года с использованием национального набора данных для средних школ пришло к выводу, что «неправомерное поведение и девиантное отношение были важными факторами в прогнозировании отстранения от занятий, хотя результаты показали, что чернокожие ученики, как правило, не плохо себя вели и не одобряли девиантное отношение больше, чем белые ученики». . [ 26 ]
Эта междисциплинарная политика и практика непропорционально сильно влияют на студентов из исторически неблагополучных слоев населения, таких как латиноамериканцы и чернокожие. Также было отмечено, что учащиеся из групп меньшинств подвергаются исключению и что чернокожие девочки также подвергаются строгой уголовной ответственности за отсутствие на школьном обучении. Дороти Э. Хайнс и Доринда Дж. Картер Эндрюс утверждали, что растущие масштабы криминализации чернокожих девочек, дисциплинарные меры, такие как жесткая политика, и запреты на «различные студенческие правонарушения» могут быть освещены посредством (а) политики абсолютной нетерпимости, включая различные формы меры наблюдения, (б) наблюдение за их телами как преступников и (в) наказание за «плохое» поведение девочек». [ 27 ]
Школы с более высоким процентом чернокожих учащихся с большей вероятностью будут проводить политику абсолютной нетерпимости и применять крайне карательные меры, что подтверждает гипотезу расовой угрозы . [ 28 ]
Помимо расового неравенства, существуют различия и дублирование учащихся-инвалидов в системе по делам несовершеннолетних. [ 9 ] Это неравенство усугубляется тем, что цветные учащиеся непропорционально представлены среди учащихся с диагностированными нарушениями. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Текущая политика сохранения связи
[ редактировать ]Политика абсолютной нетерпимости
[ редактировать ]Политика абсолютной нетерпимости – это школьная дисциплинарная политика, которая устанавливает заранее определенные последствия или наказания за конкретные правонарушения. По своей природе политика абсолютной нетерпимости, как и любая политика, которая представляет собой «необоснованное правило или политику, которая одинакова для всех, но оказывает несправедливое воздействие на людей, обладающих определенным признаком», часто становится дискриминационной. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Подход «нулевой терпимости» был впервые применен в 1980-х годах для сокращения употребления наркотиков в школах. Использование политики абсолютной нетерпимости получило более широкое распространение в 1990-х годах. Чтобы сократить насилие с применением огнестрельного оружия, Закон о школах, свободных от огнестрельного оружия 1994 года (GFSA), требует, чтобы школы, получающие федеральное финансирование, «должны: 1) иметь политику исключения на календарный год любого учащегося, который приносит огнестрельное оружие в школу или в школьную зону, и 2) сообщать этого учащегося в местные правоохранительные органы, тем самым стирая любое различие между дисциплинарными нарушениями в школе и законом». [ 1 ] В 1996–1997 учебном году в 94 процентах школ проводилась политика абсолютной нетерпимости к огнестрельному оружию, в 87 процентах — к алкоголю и в 79 процентах — к насилию. [ 35 ]
За последнее десятилетие, [ когда? ] политика абсолютной нетерпимости расширилась до заранее установленных наказаний за широкий спектр нарушений правил. Политика нулевой терпимости не делает различия между серьезными и несерьезными правонарушениями. Ко всем учащимся, совершившим данное правонарушение, применяется одинаковое обращение. [ 36 ] Поведение, наказуемое политикой абсолютной нетерпимости, чаще всего является несерьезным правонарушением и наказывается на тех же условиях, что и ученик, принесший в школу оружие или наркотики. В 2006 году 95 процентов исключений из школы были вызваны ненасильственными и незначительными нарушениями, такими как опоздания. [ 37 ] В 2006–2007 годах «отстранения от занятий вне школы за несерьезные, ненасильственные правонарушения составляли 37,2% отстранений в Мэриленде, тогда как только 6,7% отстранений были отстранены за опасное поведение». [ 18 ] В Чикаго широкое принятие политики абсолютной нетерпимости в 1994 году привело к увеличению числа отчислений студентов на 51 процент в течение следующих четырех лет и к увеличению числа отчислений на 3000 процентов. [ 38 ]
Наиболее прямым способом, которым эта политика увеличивает вероятность контакта молодежи с системой тюремного заключения, являются методы исключения. Отстранение от учебы, исключение из учебы и повышенный риск прекращения учебы повышают шансы молодого человека попасть в систему лишения свободы. Отстранение лишает учащихся структуры и надзора, обеспечиваемого школьным обучением, предоставляя молодежи возможность участвовать в преступной деятельности, находясь за пределами школьной среды. Другие факторы могут включать «повышенное воздействие антиобщественного поведения со сверстниками, а также влияние на успеваемость и окончание школы, а также отношение учащихся к антисоциальному поведению ». [ 39 ] Отстранение от занятий может привести к ощущению отчуждения от школьной среды, что может привести к тому, что учащиеся будут чувствовать себя отвергнутыми, что увеличивает вероятность отношений с антисоциальными сверстниками. Отношения со сверстниками оказывают сильное влияние на поведение учащихся, о чем свидетельствует теория дифференциальных ассоциаций . Учащиеся более чем в два раза чаще подвергаются аресту в те месяцы, когда их принудительно забирают из школы. [ 40 ] Учащиеся, которых отстранили от учебы, в три раза чаще бросают учебу к 10-му классу, чем учащиеся, которых никогда не отстраняли. Если бросить учебу, вероятность попасть в тюрьму у этого студента в три раза выше. [ 20 ]
Полицейская деятельность в школах
[ редактировать ]Политика нулевой терпимости увеличивает количество СРО в школах, что увеличивает контакты учащегося с системой уголовного правосудия. Учащихся могут направлять учителя или другие администраторы, но чаще всего политика абсолютной нетерпимости применяется непосредственно полицией или СРО. [ 1 ] Практика увеличения количества полицейских в школах способствует криминализации. [ 41 ] Рост числа СРО привел к тому, что современная школьная дисциплина начала отражать подходы, используемые в юридической и правоохранительной сфере. Политика абсолютной нетерпимости увеличивает использование профилирования — очень распространенной практики, используемой в правоохранительных органах . Эта практика позволяет выявлять учащихся, которые могут проявлять неправомерное поведение, но использование профилирования ненадежно для обеспечения безопасности в школе, поскольку такая практика чрезмерно выявляет учащихся из числа меньшинств. В стрельбе 1990-х годов не участвовали чернокожие или латиноамериканцы, а школьные расстрелы в 1990-х годах стали основной причиной увеличения присутствия полиции в школах. [ 42 ] Данные показывают, что от SPP больше всего страдают цветные люди с ограниченными возможностями. [ 43 ]
В отчете Института политики правосудия (2011 г.) зафиксировано 38-процентное увеличение числа СРО в период с 1997 по 2007 год в результате растущей реализации политики абсолютной нетерпимости. [ 12 ] В 1999 году 54 процента опрошенных учащихся сообщили, что видели в своей школе охранника или полицейского; к 2005 году это число увеличилось до 68 процентов. В системе образования резко возросло число студентов, обращенных в правоохранительные органы. В одном городе в Джорджии, когда в школы были введены полицейские, «количество обращений в окружной суд по делам несовершеннолетних из школ выросло на 600% за трехлетний период». За этот трехлетний период не произошло увеличения количества серьезных правонарушений или нарушений безопасности. [ 44 ] В 2012 году 41 штат потребовал от школ сообщать учащимся в правоохранительные органы о различных нарушениях поведения на территории школы. [ 18 ] Эта практика увеличивает использование специалистов правоохранительных органов для управления поведением учащихся и уменьшает использование внутриклассного (неисключительного) управления поведением.
В 2014 году Комитет ООН по правам человека выразил обеспокоенность ростом криминализации учащихся в ответ на школьные дисциплинарные проблемы и рекомендовал правительству США «содействовать использованию альтернатив применению уголовного права» для решения таких проблем. Комитет также отметил свою обеспокоенность применением телесных наказаний в школах США. [ 45 ] Во втором универсальном периодическом обзоре ситуации с правами человека в США правительство признало, что принимает «эффективные меры для обеспечения недискриминации в политике и практике школьной дисциплины». [ 46 ]
В марте 2010 года в начальной школе Карвер в нижнем Саут-Сайде, Чикаго , на нескольких первоклассников надели наручники и сказали, что они попадут в тюрьму и никогда больше не увидят своих родителей после того, как они поговорили в классе. [ 47 ] [ 48 ]
В ноябре 2011 года в начальной школе Ориндж-Ривер во Флориде заместитель директора вызвал полицию после того, как девочка поцеловала мальчика. [ 49 ] [ 50 ]
В феврале 2010 года директор средней школы в Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк, позвонил в полицию после того, как 12-летний ученик использовал зеленый магический маркер, чтобы написать: «Я люблю своих друзей Эбби и Фейт. Лекс был здесь». 01.02.10 :)» на столе. Полицейский надел на девушку наручники и отвез ее в отделение полиции. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
В октябре 2010 года в средней школе Южного Ли в округе Ли, Северная Каролина , отличник 12-го класса, посещавший занятия на уровне колледжа, был обвинен в хранении оружия на территории школы и отстранен от занятий до конца учебного года. , после того, как она принесла в школу нож для очистки овощей . Ученица по ошибке взяла в школу ланч-бокс своего отца, который выглядел так же, как и ее собственный ланч-бокс. В школе нашли нож при обыске коробки для завтрака на предмет запрещенных наркотиков, которых у ученика не было. [ 54 ] [ 55 ]
В 2014 году в Линчберге, штат Вирджиния, 11-летнему чернокожему мальчику -аутисту было предъявлено обвинение в мелком хулиганстве за то, что он пнул мусорный бак. Некоторое время спустя этот же ребенок шел, чтобы присоединиться к другим студентам, и тот же офицер, который сделал ему выговор из-за мусорного бака, схватил его, толкнул на пол и арестовал. В результате полицейский предъявил ему обвинение в нападении на сотрудника полиции. [ 56 ]
Роббинс против школьного округа Нижнего Мериона
[ редактировать ]В Роузмонте, штат Пенсильвания , средняя школа Харритона предоставила ученикам портативные компьютеры в рамках своей инициативной программы «Один на один». Более 2000 учащихся получили эти ноутбуки для использования в школе и дома. Без ведома учащихся и родителей в школьном округе на каждом компьютере были установлены веб-камеры, которые использовались для съемки действий учащихся за компьютером. Школьный округ использовал эти фотографии, чтобы попытаться обвинить учеников. В ноябре 2009 года заместитель директора школы ложно обвинил ученика в продаже запрещенных наркотиков после того, как школьный работник увидел, что ученик держит конфеты Майка и Айка, пока ученик был дома. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
События, влияющие на СПП
[ редактировать ]- Важным фактором SPP являются непропорциональные дисциплинарные меры, принимаемые против цветных студентов. В последние годы средства массовой информации сообщили о некоторых таких случаях.
- Примеры политики абсолютной нетерпимости и ее роль в статистике УГЗ.
В начале 2018 года 14-летний чернокожий мальчик пришел в школу с новой прической. Стрижка представляла собой рисунок, выполненный бритвой. Однажды ученика выгнали из класса средней школы Теная во Фресно, Калифорния , из-за его стрижки, которая, по утверждению школы, нарушала дресс-код. Мать ребенка заявила: «Заместитель директора сказал моему сыну, что ему нужно подстричься, потому что это отвлекает и нарушает дресс-код». Мать ребенка утверждает, что согласилась сделать сыну новую стрижку; она также сказала, что не смогла сразу записаться на прием из-за нехватки чернокожих парикмахеров в ее районе. Когда на следующий день ее сын пришел в школу, по словам матери ребенка, в школе ей объяснили, что ему грозит исключение из школы после того, как он вернется со своей стрижкой. Мать утверждает: «Я просила, чтобы моему сыну сделали предупреждение, чтобы у него было время отрастить волосы». [ 60 ] [ 61 ]
В начале 2018 года чернокожий ученик средней школы Апач-Джанкшен в Аризоне ходил в школу в синей бандане, что нарушало дресс-код. Его учитель вызвал полицию за то, что он не снял бандану. Затем его арестовали и отстранили от занятий на девять дней. [ 62 ]
В середине 2018 года 11-летнюю чернокожую девочку Фейт Фенниди отправили домой из частной римско-католической школы в Луизиане из-за того, что она нарастила волосы. Девушка ходила в школу с наращиванием в течение двух лет, прежде чем были добавлены новые правила. Политика запрещает расширения, клипсы и/или переплетения. Чтобы посещать школу, ребенок должен был соблюдать правила. Семья решила забрать ученика из школы; студент не был отстранен или исключен. [ 63 ]
В 2012 году в начальной школе Криксайд в Милледжвилле, штат Джорджия , шестилетняя ученица Салесия Джонсон плакала и корчилась на полу в кабинете своего директора. Директор сказала, что она была безутешна, бросала разные предметы и повредила школьное имущество во время истерики. На Салецию надели наручники и доставили в полицейский участок. Первоначально ребенку было предъявлено обвинение как несовершеннолетнему в простом избиении школьного учителя и преступном причинении материального ущерба, однако позже было решено, что девочке не будут предъявлены обвинения из-за ее возраста. [ 64 ]
Влияние пандемии COVID-19
[ редактировать ]11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила болезнь COVID-19 глобальной пандемией, что привело к закрытию школ во многих странах, включая США. [ 65 ] Согласно отчету ЮНИСЕФ , примерно 94 процента всех стран ввели формы дистанционного обучения для продолжения образования детей в ответ на закрытие правительств, вызванное пандемией COVID-19 . [ 66 ] [ 67 ] Аналогичным образом, в результате пандемии в США законодательство штатов и федеральное законодательство либо закрыли государственные школы и перевели их на виртуальное обучение , либо предложили гибридное обучение , сочетающее очное обучение и онлайн-обучение. Поскольку школьные округа в США столкнулись с трудностями при выполнении требований по предоставлению образования в отдаленных районах, дисциплинарная практика продолжала отражать аспекты SPP с политикой абсолютной нетерпимости, столь же вредной, как и до пандемии COVID-19. [ 66 ] [ 68 ] С момента перехода страны на дистанционное обучение за незначительные нарушения, произошедшие в среде виртуального обучения, были введены наказания, включая отстранение от посещения школы, задержание несовершеннолетних и привлечение полиции.
- В мае 2020 года 15-летнюю чернокожую студентку с СДВГ из Мичигана отправили в центр заключения для несовершеннолетних за то, что она не сдала домашнее задание онлайн. Суд по делам несовершеннолетних пришел к выводу, что ее отказ сдать домашнее задание нарушил ее испытательный срок, и приговорил ее к 78 дням заключения под стражу для несовершеннолетних. [ 66 ] [ 69 ] Позже ее освободили после негативной реакции общественности. [ 70 ]
- В августе 2020 года Исайя Эллиот, 12-летний чернокожий ученик с СДВГ, посещающий виртуальную школу в Колорадо , был наказан после того, как на камеру своего компьютера его увидели, как он поднимает игрушечный пистолет Nerf . Исайя был отстранен от учебы на пять дней в школе, которая позже обратилась в полицию для проверки благосостояния, прежде чем уведомить об этом его родителей. [ 66 ] [ 71 ]
Как и до пандемии, «виртуальная» программа SPP продолжает непропорционально сильно влиять на расовые меньшинства, преимущественно афроамериканских и латиноамериканских студентов из малообеспеченных семей, а также студентов с ограниченными возможностями. Ежедневно в учреждениях США содержится более 48 000 молодых людей. [ 72 ] Согласно отчету NAACP , по состоянию на 2020 год [update]«Афроамериканские дети составляют 32% арестованных детей, 42% детей, находящихся под стражей, и 52% детей, чьи дела переданы в уголовный суд по решению суда». [ 7 ] Кроме того, студенты с ограниченными возможностями составляют 8,6 процента студенческого населения в США, но составляют 36 процентов молодежи, находящейся в местах лишения свободы. [ 68 ] Поскольку цветные студенты и студенты с ограниченными возможностями находятся в заключении непропорционально часто, они представляют собой большое количество молодежи, подвергающейся риску заражения COVID-19 и другими инфекционными заболеваниями. При этом инфекционные заболевания сильно сконцентрированы как во взрослых, так и в воспитательных учреждениях для несовершеннолетних. Проект Маршалла сообщил, что в большинстве тюрем для несовершеннолетних уровень инфицирования превышает 80 процентов. [ 72 ] Более того, примерно «15% заключенных и 22% заключенных — по сравнению с 5% населения в целом — страдают туберкулезом, гепатитом B и C, ВИЧ / СПИДом или другими венерическими заболеваниями». [ 7 ]
Споры по поводу усилий по сокращению расового неравенства
[ редактировать ]В 2014 году администрация Обамы выпустила руководство, в котором призвала школы сократить количество отстранений и исключений, особенно учащихся из числа меньшинств, тем самым остановив конвейер из школы в тюрьму. Во время правления администрации Трампа , в декабре 2018 года, министр образования Бетси ДеВос отменила эти рекомендации. [ 73 ] При этом она сослалась на исследование Джона Пола Райта и четырех соавторов, которые якобы показали, что несопоставимые показатели отстранений и исключений были вызваны не расизмом, а, скорее, плохим поведением чернокожих студентов в прошлом. [ 74 ] [ 75 ]
Ведущий автор Джон Пол Райт отстаивает маргинальную точку зрения, согласно которой чернокожие люди эволюционировали и стали генетически неполноценными по сравнению с белыми. [ 76 ] : 151 В исследовании, цитируемом ДеВосом, Wright et al. предполагали, что отчеты учителей о поведении были точными и беспристрастными. Они пришли к выводу, что «расовый разрыв в отстранении от занятий полностью объяснялся мерой предшествующего проблемного поведения ученика - открытие, о котором никогда раньше не сообщалось в литературе». [ 75 ] Однако другие ученые обнаружили неявную предвзятость и расовую дискриминацию в интерпретации учителями поведения чернокожих учеников как более угрожающего, чем аналогичное поведение белых учеников. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
Исследователь образования Фрэнсис Хуанг обнаружил и другие методологические недостатки в исследовании Райта и др. , такие как систематическая ошибка выборки (сравнение выборки из 4101 студента и сокращенной выборки из 2737 студентов, которые не были репрезентативными для предыдущей выборки) и использование ими шкалы оценки социальных навыков в качестве показателя для оценки предыдущего поведения. [ 81 ] [ 82 ] Поправка на систематическую ошибку выборки в исследовании Wright et al. привели Хуана к выводу, что их данные подтверждают то, что ранее исследователи обнаружили в отношении расовых различий в наказании, которые нельзя объяснить реальными различиями в поведении.
Альтернативные подходы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2019 г. ) |
Восстановительное правосудие
[ редактировать ]Использование восстановительного правосудия в школах началось в начале 1990-х годов по инициативе Австралии . Модели восстановительного правосудия используются во всем мире и недавно были внедрены в школьную дисциплинарную политику в США в качестве альтернативы нынешним карательным моделям, таким как нулевая терпимость. [ 18 ] Основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся понимали и извлекали уроки из своего поведения, а также брали на себя ответственность за свои действия и участвовали в действиях, направленных на исправление ущерба, нанесенного отношениям между учащимся и школьной средой. Такие программы, как восстановительные кружки, восстановительные встречи, восстановительные суды по делам молодежи и посредничество среди сверстников, используются в качестве альтернативы политике абсолютной нетерпимости и суровым дисциплинарным мерам. [ 83 ] Идея этих программ заключается в том, что учащихся следует поощрять к участию в наказаниях, а школьная администрация должна воздерживаться от отстранений и исключений за мелкие правонарушения. Цель восстановительных программ – удержать учащихся в школе и остановить поток учащихся из школ в систему уголовного правосудия. [ 84 ]
Некоторые проблемы на пути использования восстановительного правосудия в школах связаны с нехваткой времени и поддержки со стороны общества. Это требует баланса времени, необходимого для посредничества, с другими требованиями образования в течение одного учебного дня. Ученые признают, что для достижения надлежащего и беспристрастного посредничества потребуется обучение, поддержка и анализ. Также крайне важно, чтобы все сообщество — ученики, родители, учителя, персонал, тренеры и т. д. — было убеждено, что это лучшая альтернатива, и было готово работать вместе. [ 84 ]
Стивен Теске, судья суда по делам несовершеннолетних в округе Клейтон, штат Джорджия , в 2003 году создал модель партнерства школы и правосудия, известную как «Модель округа Клейтон» или, неофициально, «Модель Теске», чтобы сократить количество арестов учащихся за мелкие правонарушения. используя соглашение о сотрудничестве между школами, правоохранительными органами и судами. Модель состоит из трех основных компонентов: выявление мелких правонарушений, не подлежащих передаче в суд, определение роли школьной полиции и школьной администрации во избежание использования полиции в качестве средства дисциплинарного воздействия, а также создание восстановительных практик и образовательных программ вместо арестов. Он был нацелен на политику абсолютной нетерпимости, которая не учитывает ситуационный контекст или индивидуальные обстоятельства. Применение модели в его округе привело к снижению количества обращений в суд по делам несовершеннолетних на 67 процентов. Несмотря на опасения некоторых, что более мягкий подход приведет к проблемам с безопасностью в школах, данные показывают увеличение количества выпускников примерно на 20 процентов и снижение числа отстранений от занятий на восемь процентов. Этот метод распространился по США в некоторых известных городах, таких как В Бирмингеме, штат Алабама , и Уичито, штат Канзас , наблюдаются аналогичные улучшения. [ 85 ]
Редакционная политика крупнейших СМИ
[ редактировать ]Начиная особенно с 1970-х годов, основные коммерческие СМИ в США увеличили освещение полицейской прессы, одновременно сократив освещение журналистских расследований. [ нужна ссылка ]
Стоимость рекламы устанавливается в зависимости от аудитории. Поскольку «если оно истекает кровью, оно ведет» , средства массовой информации смогли осуществить это изменение, не потеряв свою аудиторию.
Помимо этого, рост числа частных тюрем увеличил число крупных рекламодателей, которых могли обидеть честные репортажи о местах лишения свободы и SPP: с финансовой точки зрения имеет смысл сообщать об этом только в той степени, в которой такие репортажи необходимы для поддержания аудитории. [ 86 ] [ 87 ]
Конструкции в СМИ способствовали возникновению истерии по поводу насилия среди молодежи и массовых тюремных заключений. Телевидение преувеличивает насильственные преступления и цветных людей как преступников. Это создает «культуру страха» и « синдром подлого мира », который особенно работает против чернокожих или латиноамериканских мужчин. [ 1 ]
Психическое здоровье, связанное с SPP
[ редактировать ]Если есть невыявленные и невылеченные проблемы психического здоровья детей, это может привести к нежелательному отстранению от занятий и исключению из школы. [ 88 ] Когда учителя включают в себя стратегии решения проблем, возникающих у учащихся, это приводит к тому, что учащиеся хотят добиваться собственных академических достижений и успеха.
Студенты с диагностируемыми проблемами психического здоровья страдают от политики абсолютной нетерпимости. Такая политика направлена на создание более безопасных классов за счет устранения потенциальных сбоев, но многие специалисты в области психического здоровья, социальных служб, судов и других смежных областей считают, что они не достигают этой цели и могут привести к снижению безопасности в школах и сообществах. Школа считается защитным фактором от «правонарушительного поведения», и исключение учащихся из такой среды вредит их способности добиться успеха. [ 89 ]
В отчете Целевой группы по нулевой толерантности Американской психологической ассоциации говорится, что «студенты с ограниченными возможностями, особенно с эмоциональными и поведенческими расстройствами, отстраняются от занятий и исключаются с частотой, непропорциональной представленности среди населения». [ 90 ]
Политика абсолютной нетерпимости также не учитывает неврологическое развитие молодежи. Исследования показывают, что мозг все еще находится в стадии строительства примерно до 21 года. Молодежь более склонна идти на риск, действовать импульсивно и проявлять неверные суждения. Когда эти действия приводят к их вовлечению в систему уголовного правосудия, их наказывают, а не учат, как развиваться.
Одна из проблем в улучшении служб охраны психического здоровья в школах и прекращении программы SPP заключается в том, что школы не оснащены оборудованием для выявления расстройств и оказания им помощи. [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]- Список штатов США по количеству заключенных
- Список стран по количеству заключенных
- Тюремно-промышленный комплекс
- Дети за денежный скандал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хайтцег 2009 .
- ^ МакГрю, Кен (июнь 2016 г.). «Опасности конвейерного мышления: как метафора трубопровода от школы к тюрьме устраняет сложность». Теория образования . 66 (3): 341–367. дои : 10.1111/edth.12173 .
- ^ Ричардсон, Джон; Судья Дуглас (1 января 2013 г.). «Межгрупповая динамика метафоры: трубопровод из школы в тюрьму» . Журнал образовательных противоречий . 7 (1).
- ^ Мора, Ричард; Христианакис, Мэри (1 января 2013 г.). «Наполнение трубопровода от школы к тюрьме: конвергенция неолиберализма, консерватизма и пенитенциарного популизма» . Журнал образовательных противоречий . 7 (1).
- ^ Аннамма, Субини; Стовалл, Дэвид (14 июля 2020 г.). «Имеет ли #BlackLivesMatter значение в школах? Почему ответ «нет». " . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Хоффман, Стивен (13 сентября 2012 г.). «Нулевая выгода». Образовательная политика . 28 (1): 69–95. дои : 10.1177/0895904812453999 . S2CID 143745629 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационный бюллетень по уголовному правосудию» . НААКП . 24 мая 2021 г.
- ^ Прочтите «Рост числа заключенных в Соединенных Штатах: изучение причин и последствий» на сайте NAP.edu . 2014. дои : 10.17226/18613 . ISBN 978-0-309-29801-8 . S2CID 155470810 .
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Марк Р. (2022). Умышленное неповиновение: движение за демонтаж трубопровода из школы в тюрьму . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-761150-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Куэльяр, Элисон; Марковиц, Сара (1 августа 2015 г.). «Отстранение от школы и трубопровод из школы в тюрьму». Международное обозрение права и экономики . 43 (10): 98–106. дои : 10.1016/j.irle.2015.06.001 .
- ^ Рок, Майкл; Патерностер, Раймонд (2011). «Понимание предшественников связи «школа-тюрьма»: взаимосвязь между расой и школьной дисциплиной». Журнал уголовного права и криминологии . 101 (2): 633–665. JSTOR 23074048 .
- ^ Перейти обратно: а б Шепт, Иуда; Уолл, Тайлер; Брисман, Ави (2014). «Здание, укомплектование персоналом и изоляция: архитектура криминологического соучастия на пути от школы к тюрьме». Социальная справедливость . 41 (4): 96–115. JSTOR 24871277 . ПроКвест 1713975672 .
- ^ Перейти обратно: а б Амурао, Карла. «Информационный бюллетень: Насколько плох трубопровод из школы в тюрьму?» . Тэвис Смайли, PBS . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трубопровод из школы в тюрьму [Инфографика]» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Портер, Трейси (2015). «Путь из школы в тюрьму: деловая сторона заключения, а не обучения учащихся в государственных школах». Обзор Арканзаса .
- ^ Хайтцег 2009 , с. 8.
- ^ Териот, Мэтью Т. (май 2009 г.). «Школьные инспекторы и криминализация поведения учащихся». Журнал уголовного правосудия . 37 (3): 280–287. дои : 10.1016/j.jcrimjus.2009.04.008 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Талия (апрель 2012 г.). «Удержание детей в школах: восстановительное правосудие, карательная дисциплина и путь от школы к тюрьме». Журнал права и образования . 41 (2): 281–335. ССНН 2658513 . ПроКвест 1008167526 .
- ^ «Сбор данных о гражданских правах – краткий обзор данных: школьная дисциплина» (PDF) . Управление по гражданским правам Министерства образования США. 21 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Влияние отстранения от занятий в школе и требование принятия Закона о безопасности учащихся» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 23 января 2008 г.
- ^ Лозен, Дэниел Дж. (июль 2013 г.). «Дисциплинарная политика, успешные школы, расовая справедливость и закон». Обзор семейного суда . 51 (3): 388–400. дои : 10.1111/fcre.12035 .
- ^ Николсон-Кротти, Шон; Бирчмайер, Закари; Валентин, Дэвид (декабрь 2009 г.). «Изучение влияния школьной дисциплины на расовую диспропорцию в системе ювенальной юстиции» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 90 (4): 1003–1018. дои : 10.1111/j.1540-6237.2009.00674.x .
- ^ Рок, Майкл (август 2010 г.). «Офисная дисциплина и поведение студентов: имеет ли значение раса?». Американский журнал образования . 116 (4): 557–581. дои : 10.1086/653629 . S2CID 146677121 .
- ^ Хилл, Лия (8 марта 2019 г.). «Тревожное неравенство: чернокожие девочки и путь от школы к тюрьме» . Онлайн-обзор закона Фордхэма . 87 (1).
- ^ Райт, Джон Пол; Морган, Марк Олден; Койн, Мишель А.; Бивер, Кевин М.; Барнс, Джей Си (май 2014 г.). «Предыдущее проблемное поведение объясняет расовый разрыв в исключениях из школы». Журнал уголовного правосудия . 42 (3): 257–266. дои : 10.1016/j.jcrimjus.2014.01.001 .
- ^ Хуанг, Фрэнсис Л. (12 декабря 2016 г.). «Черные ученики больше плохо себя ведут? Исследование гипотезы дифференцированной вовлеченности и отстранения от занятий вне школы». Журнал образовательных исследований . 111 (3): 284–294. дои : 10.1080/00220671.2016.1253538 . S2CID 151780912 .
- ^ Хайнс-Датири, Дороти; Картер Эндрюс, Доринда Дж. (15 февраля 2017 г.). «Влияние политики нулевой терпимости на чернокожих девочек». Городское образование : 004208591769020. doi : 10.1177/0042085917690204 . S2CID 152108747 .
- ^ Уэлч, Келли; Пейн, Эллисон Энн (февраль 2010 г.). «Расовая угроза и карательная школьная дисциплина». Социальные проблемы . 57 (1): 25–48. дои : 10.1525/сп.2010.57.1.25 . S2CID 34144560 .
- ^ Крезмиен, Майкл П.; Малкахи, Кэндис А.; Леоне, Питер Э. (2008). «Задержанная и преданная молодежь: изучение различий в достижениях, потребностях в области психического здоровья и статусе специального образования» . Образование и лечение детей . 31 (4): 445–464. дои : 10.1353/etc.0.0029 . ISSN 1934-8924 .
- ^ Страссфельд, Наташа М.; Чернг, Хуа-Ю Себастьян (2022). «Услуги для несовершеннолетних с эмоциональными расстройствами в условиях строгого режима: исследовательский анализ расовых различий и рецидивизма» . Поведенческие расстройства . 47 (4): 257–269. дои : 10.1177/01987429211046552 . ISSN 0198-7429 .
- ^ Тернбулл, Энн П. (2019). Исключительная жизнь: практика, прогресс и достоинство в современных школах (9-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Пирсон. ISBN 978-0-13-498433-9 .
- ^ «Косвенная дискриминация» . Австралийская комиссия по правам человека .
- ^ «Косвенная дискриминация» . Советы граждан .
- ^ Каннин, Крис (март 1999 г.). «Полицейская политика нулевой терпимости: как это повлияет на коренные общины?» . Бюллетень законов коренных народов . 4 (19): 7–10.
- ^ Кертис, Аарон (1 апреля 2014 г.). «Прослеживание пути от школы к тюрьме от политики абсолютной нетерпимости к решениям ювенальной юстиции». Джорджтаунский юридический журнал . 102 (4): 1251–1277. ССНН 2785848 .
- ^ Роберж, Жинетт Д. (2012). «От нулевой терпимости к раннему вмешательству: эволюция школьной политики по борьбе с издевательствами» (PDF) . Электронный журнал образовательной политики . S2CID 36087744 . EBSCO Хост 90374260 .
- ^ Тайнер, Артика Р. (июнь 2014 г.). «Появление трубопровода из школы в тюрьму» . GPSolo EReport . 3 (1). Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
- ^ Жиру, штат ХА (1 сентября 2001 г.). «Неправильное образование и нулевая терпимость: одноразовая молодежь и политика внутренней милитаризации». Граница 2 . 28 (3): 61–94. дои : 10.1215/01903659-28-3-61 . S2CID 154129377 .
- ^ Хемфилл, Шерил А.; Херренкол, Тодд И.; Пленти, Стефани М.; Тумбуру, Джон В.; Каталано, Ричард Ф.; Макморрис, Барбара Дж. (апрель 2012 г.). «Пути от отстранения от занятий в школе к подростковому ненасильственному антисоциальному поведению учащихся в Виктории, Австралия, и штате Вашингтон, США» . Журнал общественной психологии . 40 (3): 301–318. дои : 10.1002/jcop.20512 . ПМЦ 3774047 . ПМИД 24049218 .
- ^ Хили, Шерил (26 марта 2014 г.). «Дисциплина и наказание: как отстранение от занятий влияет на вероятность ареста несовершеннолетних» . Обзор политики Чикаго .
- ^ Джордж, Джанель А. (2015). «Стереотип и школьное оттеснение: расовые, гендерные и дисциплинарные различия» (PDF) . Обзор законодательства штата Арканзас . 68 (1): 101–129.
- ^ Рабочая группа по нулевой толерантности Американской психологической ассоциации (декабрь 2008 г.). «Эффективна ли политика нулевой терпимости в школах?: Доказательный обзор и рекомендации». Американский психолог . 63 (9): 852–862. дои : 10.1037/0003-066X.63.9.852 . hdl : 2027.42/142342 . ПМИД 19086747 .
- ^ «Трубопровод из школы в тюрьму» . 18 мая 2015 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Брэди, Кевин П.; Балмер, Шэрон; Феникс, Дейня (июнь 2007 г.). «Эффективность партнерства между школой и полицией в городских школах: анализ влияния школьной инициативы города Нью-Йорка». Образование и городское общество . 39 (4): 455–478. CiteSeerX 10.1.1.1014.5314 . дои : 10.1177/0013124507302396 . S2CID 144961015 .
- ^ Заключительные замечания по четвертому периодическому докладу Соединенных Штатов Америки (Отчет). Комитет ООН по правам человека. CCPR/C/USA/CO/4. 23 апреля 2014 г. п. 2. 17.
- ^ Отчет Рабочей группы по универсальному периодическому обзору: США; Приложение – Мнения по выводам и/или рекомендациям, добровольным обязательствам и ответам, представленным государством, в отношении которого проводится обзор (Отчет). Совет по правам человека (Организация Объединенных Наций). A/HRC/30/12/Add.1. 14 сентября 2015 г. п. 18.
- ^ Иск обвиняет охранника в том, что он надел наручники на первоклассников за разговоры в классе , Chicago Tribune, 31 августа 2011 г.
- ↑ Первоклассникам в наручниках в школе Чикаго сказали, что их отправят в тюрьму: иск , Huffington Post, 6 декабря 2017 г.
- ↑ Полиция реагирует на поцелуи 12-летних детей в школе , Huffington Post, 22 ноября 2011 г.
- ↑ Полицейских вызвали в начальную школу после того, как девочка поцеловала мальчика на уроке физкультуры , NBC KHQ, 22 ноября 2011 г.
- ↑ Арест девушки за рисование вызывает обеспокоенность по поводу нулевой терпимости , CNN, 18 февраля 2010 г.
- ^ Ученица средней школы Нью-Йорка Алекса Гонсалес арестована в наручниках... за рисование! , CBS News, 8 февраля 2010 г.
- ↑ Студент из Нью-Йорка арестован за рисование на столе , Associated Press, 5 февраля 2010 г.
- ^ Путаница с ланчбоксом привела к предъявлению обвинений студенту из Сэнфорда , WRAL, 30 декабря 2010 г.
- ↑ Почетному ученику не разрешат вернуться в школу , ABC 7, Чикаго, 31 декабря 2010 г.
- ^ «Отчеты о публичной честности приводят к тому, что Вирджиния декриминализует своих студентов» . Центр общественной честности . 11 декабря 2020 г. . Проверено 20 марта 2022 г.
- ↑ Студент подает в суд по обвинению в шпионаже через веб-камеру , NPR, 24 февраля 2010 г.
- ↑ Об этой веб-камере , New York Times, 2 апреля 2010 г.
- ↑ Дело о шпионаже за веб-камерой Школы расследований ФБР , Associated Press, 19 февраля 2010 г.
- ^ Матера, Эйвери (21 марта 2018 г.). «Средняя школа отстранила ученика из-за его бритой головы» . Подростковый мод .
- ^ Ли, Бонхия (9 марта 2018 г.). «Ученик-отличник из Фресно сделал популярную стрижку, но руководству школы это не понравилось» . Фресно Би .
- ^ Соле, Элиза (16 августа 2018 г.). «Арестованный подросток рассказал, что его учитель вызвал на него полицию за то, что он носил бандану в школу» . ХаффПост . Yahoo! Образ жизни.
- ^ Розенблатт, Калхан (22 августа 2018 г.). «Девочку из Луизианы отправили домой из школы из-за наращенных волос » Новости Эн-Би-Си .
- ^ Кэмпбелл, Антуанетта (17 апреля 2012 г.). «Полицейские надели наручники на 6-летнего школьника в Грузии» . CNN .
- ^ «Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на брифинге для СМИ по COVID-19 – 11 марта 2020 г.» . www.who.int . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Виктор М. (2021). «COVID-19 и «виртуальный» трубопровод из школы в тюрьму» . Журнал «Законные права детей» . 41 : 105–134 – через Hein Online.
- ^ «COVID-19 и закрытие школ: могут ли дети продолжать обучение» . ДАННЫЕ ЮНИСЕФ . 26 августа 2020 г. . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «От масштаба до тюрьмы: влияние Covid-19 на путь от школы к тюрьме - Журнал Американского университета по гендеру, социальной политике и праву» . jgspl.org . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Коэн, Джоди С. (14 июля 2020 г.). «Подросток не выполнила домашнее задание онлайн. Поэтому судья отправил ее в изолятор для несовершеннолетних» . ПроПублика . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Коэн, Джоди С. (31 октября 2020 г.). «Выйдя из тюрьмы и снова в школе, Грейс обретает свой голос» . ПроПублика . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Янкович, Миа. «Руководители школы Колорадо позвонили шерифу и отстранили от занятий 12-летнего чернокожего мальчика после того, как он показал игрушечный пистолет на уроке Zoom» . Инсайдер . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Уильям (2 июля 2020 г.). «COVID-19 и молодые люди, находящиеся под стражей» . Службы по делам детей и молодежи . 41 (3): 310–312. дои : 10.1080/0145935X.2020.1835184 . ISSN 0145-935X . S2CID 229935847 .
- ^ Камера, Лорен (18 декабря 2018 г.). «Белый дом: Откажитесь от школьных указаний по дисциплине эпохи Обамы» . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Камера, Лорен (28 марта 2019 г.). «Расовое исследование, цитируемое ДеВосом» . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Джон Пол; Морган, Марк Олден; Койн, Мишель А.; Бивер, Кевин М.; Барнс, Джей Си (1 мая 2014 г.). «Предыдущее проблемное поведение объясняет расовый разрыв в исключениях из школы» . Журнал уголовного правосудия . 42 (3): 257–266. дои : 10.1016/j.jcrimjus.2014.01.001 . ISSN 0047-2352 .
- ^ Райт, Джон Пол (2009). «Неудобные истины: наука, раса и преступность». В Уолше, Энтони; Бивер, Кевин М. (ред.). Биосоциальная криминология: новые направления в теории и исследованиях . Рутледж. стр. 137–153. ISBN 9780415989442 .
Эволюция может создать множество форм адаптации, но она не может обеспечить равенство... Эволюция, однако, предоставляет мощный механизм для понимания развития человеческих рас и распределения черт и поведения внутри и между расами. Это помогает объяснить, почему возникли расы и при каких условиях они появились. Это помогает объяснить, почему определенные черты характера будут полезны и почему эти черты, такие как более высокий IQ, будут неравномерно распределены между расами. Более того, эволюционная теория помогает объяснить, почему расовые модели поведения являются универсальными, например, чрезмерная вовлеченность чернокожих в преступность. Никакая другая парадигма не организует эти закономерности лучше. Никакая другая парадигма не может объяснить эти неудобные истины.
- ^ Маккарти, Джон Д.; Хоге, Дин Р. (1987). «Социальная конструкция школьного наказания: расовое невыгодное положение из универсалистского процесса». Социальные силы . 65 (4): 1101–1120. дои : 10.1093/sf/65.4.1101 .
- ^ Гиллиам, Уолтер С.; Мопен, Анджела Н.; Рейес, Чин Р.; Аккавитти, Мария; Шик, Фредерик (2016). «Связаны ли скрытые предубеждения ранних педагогов в отношении пола и расы с ожиданиями поведения и рекомендациями по исключению и отстранению от дошкольных учреждений?». Центр детского обучения Йельского университета . 9 (28).
- ^ Оконофуа, Джейсон А.; Эберхардт, Дженнифер Л. (2015). «Два удара: гонка и дисциплинирование молодых студентов». Психологическая наука . 26 (5): 617–624. дои : 10.1177/0956797615570365 . ПМИД 25854276 . S2CID 206587768 .
- ^ Оуэнс, Джаянти; Макланахан, Сара С. (2020). «Раскрытие причин расового неравенства в отношении отстранения от занятий и исключения из школы» . Социальные силы . 98 (4): 1548–1577. дои : 10.1093/sf/soz095 . ПМЦ 8133760 . ПМИД 34017149 .
- ^ Хуанг, Фрэнсис Л. (2018). «Черные ученики больше плохо себя ведут? Исследование гипотезы дифференцированной вовлеченности и отстранения от занятий вне школы». Журнал образовательных исследований . 111 (3): 284–294. дои : 10.1080/00220671.2016.1253538 . S2CID 151780912 .
- ^ Хуанг, Фрэнсис Л. (2020). «Предыдущее проблемное поведение не объясняет расовую отстраненность». Исследователь образования . 49 (7): 493–502. дои : 10.3102/0013189X20932474 . S2CID 222111088 .
- ^ Шифф, Мара (6 апреля 2018 г.). «Может ли восстановительное правосудие разрушить «трубопровод из школы в тюрьму»? ". Обзор современного правосудия . 21 (2): 121–139. дои : 10.1080/10282580.2018.1455509 . S2CID 150107321 .
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс, Белинда (16 мая 2003 г.). «Восстановительное правосудие в школах». Поддержка обучения . 17 (3): 144–149. дои : 10.1111/1467-9604.00254 .
- ^ Зауш, Николас (2018). «В центре внимания модель Теске: альтернативный подход к политике нулевой терпимости» . Журнал «Законные права детей» . 38 (1): 1–4.
- ^ Поттер, Гэри В.; Каппелер, Виктор Э., ред. (1998). Конструирование преступления: перспективы создания новостей и социальных проблем . Уэйвленд пресс. ISBN 978-0-88133-984-0 . [ нужна страница ]
- ^ Сакко, Винсент Ф (2005). Когда волна преступности . Мудрец. ISBN 978-0761927839 . [ нужна страница ]
- ^ Эммонс, Дженнифер М.; Беланджи, Сьюзан Э. (2018). «Понимание разочарованного ребенка в школьной системе: Адлеровский взгляд на трубопровод из школы в тюрьму». Журнал индивидуальной психологии . 74 (1): 134–153. дои : 10.1353/jip.2018.0008 . S2CID 149298907 .
- ^ Перейти обратно: а б Теске, Стивен К. (18 апреля 2011 г.). «Исследование политики нулевой терпимости в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков» . Журнал детского и подросткового психиатрического ухода . 24 (2): 88–97. дои : 10.1111/j.1744-6171.2011.00273.x . ISSN 1073-6077 . ПМИД 21501285 .
- ^ Скиба, Рассел; Рейнольдс, Сесил Р.; Грэм, Сандра; Шерас, Питер; Коноли, Джейн Клоуз; Гарсиа-Васкес, Энедина (2006). «Эффективна ли политика нулевой терпимости в школах? Доказательный обзор и рекомендации» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e516602012-001 . Проверено 11 декабря 2020 г.
- Хайтцег, Нэнси А. (2009). «Образование или тюремное заключение: политика нулевой терпимости и путь от школы к тюрьме» (PDF) . Форум по публичной политике в Интернете . 2009 (2). ЭРИК EJ870076 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Снид, Тирни (30 января 2015 г.). «Руководители школьных ресурсов: приоритет безопасности или часть проблемы?» . Новости США и мировой отчет .
- Монахан, Кэтрин С.; ВанДерхей, Сьюзен; Бехтольд, Иордания; Кауфман, Элизабет (14 февраля 2014 г.). «От школьного двора до патрульной машины: школьная дисциплина, прогулы и арест». Журнал молодежи и подросткового возраста . 43 (7): 1110–1122. дои : 10.1007/s10964-014-0103-1 . ПМИД 24526497 . S2CID 207207810 .