Закон о школах без оружия 1994 г.
Закон о школах без оружия 1994 года ( GFSA ) был частью Закона об улучшении школ Америки 1994 года (IASA). Закон о школах без оружия 1994 года также вносит поправки в Закон о начальном и среднем образовании 1965 года . [ 1 ]
В 1994 году Конгресс представил Закон о школах без оружия 1994 года, который призывал каждый штат, получающий федеральные средства на образование, последовать этому примеру и ввести свои собственные законы, теперь известные как законы о нулевой терпимости . [ 2 ] 31 марта 1994 года президент Билл Клинтон подписал Закон о школах без оружия 1994 года. [ 1 ] Закон о школах без оружия 1994 года требует, чтобы каждый штат, получающий федеральные средства, имел действующий закон штата, требующий от местных образовательных учреждений исключать на срок как минимум один год любого учащегося, который принёс в школу оружие. Исключение сроком на один год является обязательным, за исключением случаев, когда главный управляющий такого местного агентства образования может изменить его в каждом конкретном случае. [ 2 ] Кроме того, школам предписано разработать политику, требующую обращения в систему уголовного правосудия или в систему по борьбе с преступностью несовершеннолетних для любого учащегося, который приносит в школу огнестрельное или холодное оружие. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Закон о школах без оружия 1994 года и законы штата, принятые во исполнение его законов о «нулевой терпимости», должны предоставлять максимальный объем процессуальных надлежащих правовых процедур для учащегося, исключенного за то, что он принес в школу оружие. [ 2 ] Закон о школах без оружия 1994 года не содержит упоминаний или положений о надлежащей процессуальной процедуре, за исключением положения о соблюдении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями. [ 2 ] Государствам не хватает единообразия в процедурном процессе, предшествующем высылке на один год. [ 1 ] Некоторые штаты, такие как Западная Вирджиния, предлагают формальные надлежащие процессуальные процедуры, в то время как другие, такие как Юта, предлагают ограниченные процессуальные процедуры. [ 1 ] Кроме того, надлежащая процессуальная процедура требует, чтобы при лишении студентов применялись упорядоченные и юридически оправданные процессуальные действия. [ 3 ] Верховный суд США постановил в деле Госс против Лопеса, что студенты, которым грозит отстранение на срок до 10 дней или менее, имеют право на устное или письменное уведомление об обвинениях, объяснение доказательств, которые будут использоваться против них, и возможность изложить свою точку зрения по вопросу. . [ 3 ] Другая обеспокоенность заключалась в том, что программа не сможет охватить частные школы, которые не получают федеральной поддержки, и, следовательно, не сможет достичь своей цели. [ 1 ]
Сравнение
[ редактировать ]Эти законы потенциально могут налагать строгие и суровые наказания на школьников, которые не представляют опасности и пострадают только от исключения из школы на целый год. [ 2 ] Кроме того, эти законы не предотвращают школьное насилие. Защита учащихся, предусмотренная Законом о школах без оружия 1994 года, прекращается в тот момент, когда пересекается грань между школьной собственностью и государственной собственностью. [ 2 ] И на самом деле, в Законе о школах, свободных от оружия 1994 года, нет «щита», поскольку этот закон не делает ничего, чтобы помешать учащемуся или лицу, которое стремится увековечить насильственное нападение, принести в школу оружие, с помощью которого можно совершить указанное жестокое нападение. Этот акт носит не превентивный, а просто карательный характер. Чтобы нарушить закон, оружие необходимо пронести на территорию школы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и 22 утра Дж. Крим. L 512 (1994–1995) SOS — Спасение наших школ: конституционность Закона о школьных зонах, свободных от оружия, 1990 года; Мартинес, Роберт А.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г 20 Пейс Л. Ред. 133 (1999-2000) Закон о школах без оружия 1994 года: Нулевая терпимость нацелена на надлежащую процессуальную процедуру, The; Серроне, Кэтлин М.
- ^ Перейти обратно: а б Американское среднее образование Vol. 29 № 2 (2000) Подход «нулевой терпимости» к насилию в школе: не заходит ли оно слишком далеко? Эссекс, Натан Л.