Jump to content

Насилие в школе

(Перенаправлено от насилия в школах )

Насилие в школе включает насилие между школьными учениками, а также нападения студентов на школьных персонала и нападения со стороны школьных сотрудников на учащихся. Это включает в себя физическое насилие , включая боевые действия студентов , телесные наказания ; Психологическое насилие, такое как словесное насилие и сексуальное насилие , включая изнасилование и сексуальные домогательства . Он включает в себя множество форм издевательств (включая киберзапугивание ) и ношение оружия в школу. Один или несколько преступников обычно обладают большей физической, социальной и/или психологической силой, чем жертва. [ 1 ] Это широко принятая серьезная социальная проблема в последние десятилетия во многих странах, особенно там, где связано с такими оружием или ножами.

Формы школьного насилия и различные виды издевательства

[ редактировать ]

Насилие в школе происходит во всех странах и затрагивает значительное количество детей и подростков . Это в основном совершается сверстниками, но в некоторых случаях совершается учителя и другие школьные сотрудники. Насилие в школе включает физическое , психологическое и сексуальное насилие . [ 2 ]

Издевательства

[ редактировать ]

Запугивание , в самом широком смысле, может быть определена как форма агрессивного поведения, характеризующееся нежелательным и негативным действием. Это влечет за собой повторяющуюся схему инцидентов с течением времени, в отличие от изолированных конфликтов, и обычно проявляется в ситуациях, когда существует дисбаланс власти или силы среди участвующих людей. [ 2 ] Важно отличать издевательства от случайных конфликтов или разногласий, которые могут возникнуть среди сверстников. [ 3 ]

Существуют различные формы издевательства, включая физическое, психологическое, сексуальное и киберзапугивание . [ 2 ]

  • Физическое издевательство охватывает ряд агрессивных действий, таких как физическое нападение, травма, удар, толчок, толчок, заключение, кража личных вещей, разрушение имущества или принудительное участие в нежелательных действиях. Важно отметить, что физическое издевательство отличается от других видов физического насилия, таких как физические бои или атаки.
  • Психологическое издевательство влечет за собой словесное насилие , эмоциональное насилие , а также социальное исключение . Эта форма издевательства включает уничижительный обезболивающий, злонамеренный дразнить, преднамеренное исключение из деятельности, целенаправленное пренебрежение или невежество, а также распространение лжи или слухов.
  • Сексуальные издевательства включают в себя подвергание человека высмеивать сексуальные шутки, комментарии или жесты, вызывая смущение или дискомфорт.
  • Киберзапугивание относится к издевательствам, которое происходит с помощью электронных средств. Это может включать в себя получение средних мгновенных сообщений, сообщений, электронных писем или текстовых сообщений или создания веб-сайтов, предназначенных для издевания или высмеивания конкретного студента. Кроме того, киберзапугивание охватывает несанкционированные захваты и онлайн-распространение нелестных или неуместных изображений студента, а также вредное или злонамеренное поведение через мобильные телефоны (такие как тексты, звонки или видеоклипы) или онлайн-платформы (включая электронное письмо, мгновенное Обмен сообщениями, сайты социальных сетей и чаты). [ 2 ]

Физические бои

[ редактировать ]

Согласно глобальному школьному обследованию здоровья учащихся (GSSHS), физическая борьба «происходит, когда два ученика примерно одинаковой силы или власти предпочитают сражаться друг с другом» и, следовательно, является формой физического насилия между сверстниками. [ 2 ] Поведение в отношении здоровья у детей школьного возраста (HBSC) конкретно не относится к насилию, связанному с школой, или на насилие между сверстниками, так как это может произойти между учеником и «полным незнакомцем, родителем другого члена взрослого семьи, брата или сестра, парень, девушка или свидание, друг или кто -то, кто известен студенту ». [ 2 ]

Сексуальное насилие

[ редактировать ]

Согласно демографическому обзору и исследованию здоровья (DHS), сексуальное насилие является принудительным половым актом или любыми другими сексуальными действиями против своей воли. Обследование насилия в отношении детей (VAC) определяет его как завершенные не согласные половые акты (такие как изнасилование), попытки без согласованных половых актов, оскорбительных сексуальных контактов (такие как нежелательные прикосновения) и неконтактное сексуальное насилие (такие как угрожающие сексуальные насилие, эксгибиционизм и словесное сексуальное домогательство ). [ 2 ]

Физическое насилие, совершаемое учителями

[ редактировать ]

Это определяется как преднамеренное применение физической силы с потенциалом, чтобы вызвать смерть , инвалидность , травмы или вред , независимо от того, используется ли она в качестве формы наказания. [ 2 ]

Телесное наказание, совершенное учителями

[ редактировать ]

В школе телесное наказание определяется как любое наказание, при котором физическая сила используется против ученика и предназначен для некоторой степени боли или дискомфорта. Это часто включает в себя удары детей рукой или реализацией, но это также может включать в себя удары , трясусь, бросают или царапают детей. [ 2 ]

Факторы риска

[ редактировать ]

Интернализация и экстернализующееся поведение

[ редактировать ]

Различие проводится между интернализующим и экстернализующим поведением. Интернализующее поведение отражает отмену, ингибирование, тревогу и/или депрессию . Интернализующее поведение было обнаружено в некоторых случаях насилия среди молодежи, хотя у некоторых молодежь депрессия связана со злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку они редко разыгрывают, ученики с интернализующими проблемами часто упускают из виду школьное сотрудники. [ 4 ] Внешние поведения относятся к преступной деятельности, агрессии и гиперактивности . В отличие от интернализующего поведения, экстернализующее поведение включает или напрямую связано с насильственными эпизодами. Насильственное поведение, такое как удары и удар, часто изучаются из наблюдения за другими. [ 5 ] [ 6 ] Подобно тому, как внешнее поведение наблюдается вне школы, такое поведение также наблюдается в школах. [ 4 ]

Другие индивидуальные факторы

[ редактировать ]

Ряд других отдельных факторов связан с более высоким уровнем агрессивности. По сравнению с детьми, антисоциальное поведение, начинается в подростковом возрасте, ранние стартеры имеют худший прогноз с точки зрения будущей агрессии и других антисоциальных активностей. [ 7 ] Более низкий IQ, по -видимому, связан с более высокими уровнями агрессии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие результаты указывают на то, что моторные, внимание и проблемы с чтением предсказывают более позднее постоянное антиобщественное поведение у мальчиков. [ 11 ]

Домашняя среда

[ редактировать ]

Влияние домашней среды на насилие в школе было предметом обучения Фонда конституционных прав. Согласно этому фонду, различные факторы внутри дома способствуют принятию преступного и насильственного поведения среди детей. Долгосрочное воздействие на насилие с применением применения , алкоголизм родительского происхождения , насилие в семье , физическое насилие и сексуальное насилие над детьми играет роль в формировании восприятия детей в отношении таких действий. [ 12 ] Исследования указывают на корреляцию между суровой родительской дисциплиной и повышенным уровнем агрессии у молодежи. [ 13 ] Кроме того, воздействие насилия по телевидению [ 14 ] [ 15 ] и, в меньшей степени, насильственные видеоигры [ 16 ] был связан с повышенной агрессивностью у детей. Эти агрессивные тенденции могут перенести в школьную среду.

Одна линия исследований, возглавляемая Страусом, предполагает, что родительское капральное наказание повышает риск агрессивного поведения у детей и подростков. [ 17 ] Тем не менее, эти выводы были оспорены Ларзелером [ 18 ] и Баумринд . [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, комплексный мета-анализ многочисленных исследований телесных наказаний предполагает, что это приводит к неблагоприятным результатам для детей и молодежи. [ 21 ] Наиболее методологически обоснованные исследования демонстрируют «позитивную, умеренно размер связь между родительским телесным наказанием и агрессией детей». [ 21 ] Гершофф обнаружил, что траектория средних величин эффекта (размер влияния телесного наказания на поведение детей) была криволинейной с наибольшим средним величином эффекта в средней школе ( M = 0,55; в среднем среднее значение телесного наказания было больше, чем больше, чем чем Половина стандартного отклонения выше, чем среднее значение группы, не являющейся отправлением), и немного меньших величин эффекта в начальной школе ( M = 0,43) и средней школе ( M = 0,45). [ 21 ]

Еще одна влиятельная модель в понимании развития агрессивного поведения - это социальная модель взаимодействия Джеральда Паттерсона . [ 22 ] [ 23 ] Эта модель подчеркивает динамику между использованием матери принудительного поведения и контр-применением ребенка такого поведения. Принудительное поведение может включать действия, которые обычно наказывают, такие как нытье, крики и удары. Оскорбная домашняя среда может препятствовать развитию социальных когнитивных навыков, необходимых для понимания намерений других. [ 12 ] [ 24 ] Краткосрочные продольные данные подтверждают идею о том, что отсутствие социальных когнитивных навыков опосредует взаимосвязь между суровой родительской дисциплиной и агрессивным поведением в детском саду. [ 25 ] Последующие исследования показывают, что посреднические эффекты сохраняются до третьего и четвертого класса. [ 24 ]

Теория контроля Хирски, предложенная в 1969 году, предполагает, что дети со слабыми эмоциональными связями с их родителями и школой с большей вероятностью будут участвовать в просроченном и насильственном поведении как внутри, так и за пределами школьной обстановки. [ 26 ] Хирски поперечного сечения Данные из Северной Калифорнии в значительной степени подтверждают эту точку зрения. [ 26 ] Результаты от Case-Control [ 13 ] и продольные исследования [ 27 ] [ 28 ] Также согласуется с этой перспективой.

Окружающая среда

[ редактировать ]

Районы и сообщества обеспечивают контекст для школьного насилия. Сообщества с высоким уровнем преступности и употребления наркотиков обучают молодежь насильственное поведение, которое переносится в школы. [ 12 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Дети в насильственных районах, как правило, понимают, что их общины рискованны и что эти чувства уязвимости перенесены в школьную среду. [ 32 ] Обветренное жилье в окрестностях школы было обнаружено связано с насилием в школе. [ 33 ] Нападение учителя с большей вероятностью произошло в школах, расположенных в районах с высоким уровнем преступления. [ 34 ] Воздействие девиантных сверстников является фактором риска для высокого уровня агрессивности. [ 6 ] [ 10 ] Исследования показали, что бедность и высокая плотность населения связаны с более высокими показателями насилия в школе. [ 29 ] Контролируемые продольные исследования показывают, что воздействие на насилие в сообществе в первые начальные школы увеличивает риск агрессии позже в начальной школе, как сообщают учителя и одноклассники. [ 35 ] Другие, хорошо контролируемые продольные исследования, в которых использовалось соответствие показателей склонности , указывает на то, что воздействие насилия с применением оружия в раннем подростковом возрасте связано с началом серьезного физического насилия в более позднем подростковом возрасте. [ 36 ] Считается, что бандам соседства способствуют опасной школьной среде. Банды используют социальную среду школы для набора членов и взаимодействия с противоборствующими группами, при этом насилие бандитов перенесено из окрестностей в некоторые школы. [ 37 ] В качестве альтернативы, многие дети, которые растут в жестоких районах, учатся преднамеренно находить и заводить «уличных ориентированных» друзей в качестве инструментальной тактики, используемой, чтобы избежать жертвы. [ 32 ] Без угрозы насилия у детей чаще возникают дружеские отношения, основанные на гомофилии или общих чертах.

Школьная среда

[ редактировать ]

Недавние исследования связали школьную среду с насилием в школе. [ 33 ] [ 38 ] Нападения учителей связаны с более высоким процентом преподавателей мужского пола, более высокой доли студентов -мужчин и более высокой доли студентов, получающих бесплатный или сниженный обед (показатель бедности). [ 34 ] В целом, крупное мужское население, более высокие уровни, историю высокого уровня дисциплинарных проблем в школе, высокие отношения учащихся к учителям и городское местоположение связаны с насилием в школах. [ 33 ] [ 39 ] У студентов академическая успеваемость обратно связана с антиобщественным поведением. [ 8 ] [ 40 ] Исследование Хирски [ 26 ] и другие, [ 13 ] [ 27 ] [ 28 ] Приведенный выше в разделе о домашней среде, также согласуется с мнением, что отсутствие привязанности к школе связано с повышенным риском антиобщественного поведения.

Профилактика и вмешательство

[ редактировать ]

Цель стратегий профилактики и вмешательства состоит в том, чтобы остановить насилие в школе. Согласно CDC , существует как минимум четыре уровня, на которых могут действовать программы по профилактике насилия: на уровне общества в целом, школьное сообщество, семью и индивидуума. [ 41 ]

  • Стратегии профилактики общества направлены на изменение социальных и культурных условий, чтобы уменьшить насилие, независимо от того, где происходит насилие. Примеры включают снижение насилия в СМИ , изменение социальных норм и реструктуризацию систем образования . [ 40 ] Стратегии редко используются и трудно реализовать.
    • В настоящее время это время федеральной инициативы, разработанная в 2013 году в ответ на растущее число инцидентов, связанных с насилием в школе, связанных с оружием. Эта инициатива предоставит финансирование и ресурсы школам в целях снижения насилия с применением оружия в школах. Финансирование будет предоставлено для реализации школьных вмешательств и обучения учителей и сотрудников, программ, которые будут поддерживать психическое и физическое здоровье учащихся, программы разрешения конфликтов для снижения дальнейшего насилия в школе и восстановление школьной среды после насильственного инцидента. [ 42 ]
  • Всемирные стратегии предназначены для изменения характеристик школы, которые связаны с насилием. Пулем психологических исследований - это сокращение насилия и инцидента, в частности, развитие вмешательств на уровне школы. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] CDC предлагает школы продвигать методы управления в классе, кооперативное обучение и близкое наблюдение за учащимися. [ 40 ] [ 46 ] На уровне начальной школы групповое поведенческое вмешательство, известное как хорошее поведение, помогает уменьшить нарушение в классе и способствует просоциальным взаимодействиям в классе. [ 47 ] [ 48 ] Есть некоторые доказательства того, что вторая учебная программа по этапа, которая связана с содействием импульсным контролем и сочувствием среди второго и третьего класса, вызывает снижение физически агрессивного поведения. [ 49 ] Другие общешкольные стратегии направлены на сокращение или устранение издевательств [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] и организация местной полиции для лучшей борьбы с насилием банд. [ 54 ] [ 55 ]
    • Внедрение систем на раннем этапе в общенациональной школьной помощи , эквивалент школьной линии, подобной линии росы , предназначенной для «предотвращения худших случаев насилия в школе», была проблематичной. [ 43 ] Недавние события в ранней оценке угроз, однако, показывают обещание. [ 56 ] Усилия по предотвращению насилия также могут быть полезны для разработки программ по борьбе с издевательствами, помогая учителям со стратегиями управления в классе, применяя поведенческие стратегии, такие как Good Behiply Game, внедрение учебных инноваций, таких как второй шаг, разработка программ для укрепления семей ( См. Ниже) и реализацию программ, направленных на улучшение социальных и академических навыков студентов-риска (см. Ниже).
  • Преподаватели - профессиональная группа, которая работает непосредственно там, где происходит школьное издевательства, и которые тратят больше всего времени с хулиганами, жертвами и свидетелями. Таким образом, важно ли и как учителя вмешиваются в случай издевательств, имеет большое значение. Исследования показали, что учителя предпочитают, чтобы вмешательства на основе власти в отношении хулиганов, похоже, пренебрегают поддержкой жертв. [ 57 ] К сожалению, учебные программы подготовки учителей, как правило, не включают в себя профилактические и вмешательства в отношении насилия в школе. [ 57 ] Было показано, что учителя, которые устанавливают ограничения и дают понять, что предыдущее поведение никоим образом не является приемлемым, а также вовлекают школьную администрацию, могут снизить проблематичное поведение. Обсуждение проблемы со всем классом может также привести к положительным профилактическим эффектам. [ 58 ]

Мало того, что физическое насилие в школах влияет на его жертвы, но также влияет на свидетелей. В начальных школах молодые ученики склонны копировать свои действия в школах, что может привести к большему физическому вреду для других учеников.

  • Некоторые программы вмешательства направлены на улучшение семейных отношений . [ 40 ] Есть некоторые доказательства того, что такие стратегии вмешательства оказывают скромное влияние на поведение детей в краткосрочной перспективе [ 59 ] [ 60 ] и в долгосрочной перспективе. [ 61 ] Было показано, что программа домашнего вмешательства Паттерсона с участием матерей снижает агрессивное поведение у детей. [ 22 ] Важный вопрос касается степени, в которой влияние программы переходит в поведение ребенка в школе.
  • Некоторые программы профилактики и вмешательства сосредоточены на стратегиях индивидуального уровня . Эти программы предназначены для студентов, которые демонстрируют агрессию и насильственное поведение или подвергаются риску участия в таком поведении. Некоторые программы включают разрешение конфликтов и решение проблем команды. [ 40 ] Другие программы обучают студентам социальные навыки . [ 62 ] Исследовательская группа по профилактике проблем поведения, разработав и внедряя универсальный компонент антиагрессии для всех детей начальной школы, также разработала и внедряла отдельный социальный компонент и академический репетитор Полем [ 63 ] [ 64 ]
  • Программы профилактики издевательства, такие как Olweus, предоставляют материалы для преподавателей, которые обучат их тому, как посредить ситуацию издевательств, а также процедуры, которые нужно принимать, если ребенок является самоубийственным .

Проблемы в измерении насилия в школах

[ редактировать ]

Согласно отчету ЮНЕСКО о насилии в школе и издевательствах, исследования по насилию, затрагивающие детей в школах, являются сложными по разным причинам. [ 1 ]

Методологические проблемы

[ редактировать ]

При оценке степени насилия в образовательных условиях и понимании различных видов насилия, испытываемых студентами, возникает несколько важных соображений. К ним относятся определение источников данных в школьном сообществе, указание данных, которые будут собираться из каждого источника, и выбор соответствующих методологий для сбора данных. [ 1 ] [ страница необходима ]

Один важный вопрос [ Согласно кому? ] это то, должны ли исследователи напрямую узнать о насилии в школах, привлекая учащихся в исследования или опросы. Эти методы могут включать в себя самоотчеты от студентов относительно их личного опыта в качестве жертв или преступников насилия. В качестве альтернативы исследователи могут спросить студентов о случаях насилия, которые они наблюдали как свидетели. Более того, выбор введения этих вопросов с помощью самостоятельных анкет или исследователей, управляемых исследователями в школах, также должен быть обсужден. [ Цитация необходима ]

Согласно отчету ЮНЕСКО, решение относительно местоположения сбора данных является еще одним аспектом. Исследователи могут размышлять о сборе данных за пределами школ, например, посредством опросов домохозяйств. В качестве альтернативы, онлайн -опросы могут быть использованы, используя доступность студентов в Интернете. Другой вариант - полагаться на существующие механизмы для сообщения о насильственных инцидентах в образовательных учреждениях. Эти механизмы могут быть внутренними для самих школ или внешних, охватывающих государственные горячие линии, интернет-системы отчетности и участие в полиции и секторах юстиции. При разработке вопросов для детей ЮНЕСКО утверждает, что необходимо использовать терминологию, которая легко понятна, соответствует возрасту и культурно чувствительным . Это гарантирует, что запросы являются понятными и актуальными для целевой аудитории, принимая во внимание их стадию развития и культурный контекст. [ 1 ] [ страница необходима ]

[ редактировать ]

Во многих странах строгие правила регулируют исследования с участием детей из -за их статуса несовершеннолетних, которые не могут дать юридическое согласие. Следовательно, получение информированного согласия на исследование требует участия родителей и законных опекунов. Тем не менее, пробуждение предмета насилия с детьми, в частности, спрашивать об их личном опыте, потенциально может быть огорчительным и травмирующим. Более того, исследование вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности в сфере образования, в частности, в отношении детей, представляет дополнительные проблемы. В некоторых контекстах обсуждение этих тем по закону запрещено как в образовательных учреждениях, так и за пределами. Даже в тех случаях, когда это законно допустимо, решать вопросы, связанные с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/ориентацией в образовании с детьми и молодыми людьми, считается высокочувствительным. Возникают соображения этических последствий, поскольку привлечение детей и молодежи в дискуссиях относительно их сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школьной обстановке может привести к смущению и подвергнуть их потенциальной стигме и дискриминации. [ 65 ]

Чтобы смягчить эти проблемы, ЮНЕСКО утверждает, что вопросы, касающиеся сексуальной ориентации и гендерной идентичности, должны рассматриваться с осторожностью, и рекомендует провести запросы в соответствии с конфиденциальностью и анонимностью, внешней по отношению к школьной среде. [ 65 ]

Согласно ЮНЕСКО, эти соображения, связанные с юридическими правилами, потенциал для бедных детей при обсуждении насилия, а также чувствительность, связанная с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, подчеркивают необходимость того, чтобы исследователи проявляли осторожность и придерживаются этических руководящих принципов при проведении исследований с участием детей и молодежи. [ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензировано в соответствии с CC-By-SA IGO 3.0 ( заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из школьного насилия и издевательств: отчет о глобальном статусе , 9, 110-111, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из -за чисел: насилие за окончание школы и издевательства , 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ЮНЕСКО (2017). Насилие в школе и издевательства: отчет о глобальном статусе (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. С. 9, 110–111. ISBN  978-92-3-100197-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я За цифрами: прекращение насилия в школе и издевательства . ЮНЕСКО. 2019. ISBN  978-92-3-100306-6 .
  3. ^ Burger, C. (2022). «Школьные издевательства не являются конфликтом: взаимодействие между стилями управления конфликтами, издевательства над виктимизацией и адаптацией психологической школы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. DOI : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN   1661-7827 . PMC   9517642 . PMID   36142079 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Christie, CA, Nelson, CM, & Jolivet, K. (2005). Профилактика антисоциального и насильственного поведения у молодежи: обзор литературы . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. Получено 2009-05-01.
  5. ^ Бандура, А. (1983). Психологические механизмы агрессии. В RG Geen & Edward I. Donnerstein (Eds.), Агрессия: теоретические и эмпирические обзоры . Нью -Йорк: академический. ISBN   0-12-278801-X
  6. ^ Jump up to: а беременный Akers, RL; Krohn, MD; Lanza-Kaduce, L.; Радосевич, М. (1979). «Социальное обучение и девиантное поведение: конкретный тест общей теории». Американский социологический обзор . 44 (4): 635–655. doi : 10.2307/2094592 . JSTOR   2094592 . PMID   389120 .
  7. ^ Паттерсон, Гр; ПРОДОЛЖЕНИЕ, MS; Yeerger, kl; Stoolmiller, M. (1998). «Переменные, которые инициируют и поддерживают раннюю траекторию для правонарушения несовершеннолетних». Развитие и психопатология . 10 (3): 531–547. doi : 10.1017/s0954579498001734 . PMID   9741681 . S2CID   5553817 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Hirschi, T.; Hindelang, MJ (1977). «Интеллект и преступность: ревизионистский обзор». Американский социологический обзор . 42 (4): 571–587. doi : 10.2307/2094556 . JSTOR   2094556 . PMID   900659 .
  9. ^ Huesmann, LR; Eron, Ld; Yarmel, PW (1987). «Интеллектуальное функционирование и агрессия» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 52 (1): 232–240. doi : 10.1037/0022-3514.52.1.232 . HDL : 2027.42/83384 . PMID   3820075 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Loeber, R.; Фаррингтон, DP; Stouthamer-Loeber, M.; Моффитт, те; Каспи, а.; Линам, Дон (1998). «Развитие мужского оскорбления: ключевые выводы из первого десятилетия исследования молодежи в Питтсбурге» (PDF) . Клинический обзор детской и семейной психологии . 7 (4): 273–297. doi : 10.1023/a: 1013574903810 . PMID   11837460 . S2CID   6269491 .
  11. ^ Моффитт, TE (1990). «Связание с несовершеннолетними правонарушениями и дефицитом внимания: траектории развития мальчиков в возрасте от 3 до 15 лет». Развитие ребенка . 61 (3): 893–910. doi : 10.2307/1130972 . JSTOR   1130972 . PMID   2364762 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Фонд конституционных прав. (1997). Причины школьного насилия . Получено 20 апреля 2009 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Sampson, R. & Laub, J. (1993). Преступление в создании: пути и поворотные моменты в жизнь . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-17604-9
  14. ^ Bushman, BJ, & Huesmann, LR (2001). Влияние телевизионного насилия на агрессию. В DG Singer & JL Singer (Eds.), Справочник по детям и средствам массовой информации (стр. 223–254). Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN   0-7619-1954-6
  15. ^ Paik, H.; Comstock, G. (1994). «Влияние телевизионного насилия на антиобщественное поведение: метаанализ». Коммуникационные исследования . 21 (4): 516–546. doi : 10.1177/009365094021004004 . S2CID   145694624 .
  16. ^ Андерсон, Калифорния; Бушман, BJ (2001). «Влияние насильственных видеоигр на агрессивное поведение, агрессивное познание, агрессивное влияние, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: метааналитический обзор научной литературы». Психологическая наука . 12 (5): 353–359. doi : 10.1111/1467-9280.00366 . PMID   11554666 . S2CID   14987425 .
  17. ^ Straus, MA (1991). «Дисциплина и оттенка: физическое наказание детей и насилие и другое преступление во взрослом возрасте». Социальные проблемы . 38 (2): 133–154. doi : 10.1525/sp.1991.38.2.03a00010 .
  18. ^ Larzelere, R. (1997). Критика исследования анти-шпаны . Университет Биола.
  19. ^ Слова от Дианы Баумринд о телесном наказании . (1998).
  20. ^ Baumrind, D.; Larzelere, R.; Коуэн, П. (2002). «Обычное физическое наказание: это вредно? Комментарий к Гершоффу (2002)» (PDF) . Психологический бюллетень . 128 (4): 580–589. doi : 10.1037/0033-2909.128.4.580 . PMID   12081082 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Гершофф, ET (2002a). «Телесное наказание родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор». Психологический бюллетень . 128 (4): 539–579. doi : 10.1037/0033-2909.128.4.539 . PMID   12081081 . S2CID   2393109 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Паттерсон, Г. (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, или: Касталия. ISBN   0-916154-02-5
  23. ^ Паттерсон, Гр (1995). Принуждение как основание для раннего возраста начала ареста. В J. McCord (Ed.), Принуждение и наказание в долгосрочных перспективах (стр. 81–105). Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
  24. ^ Jump up to: а беременный Додж, Ка; Pettit, GS; Бейтс, JE; Валенте, Э. (1995). «Модели обработки социальной информации частично опосредуют влияние раннего физического насилия на последующие проблемы поведения». Журнал ненормальной психологии . 104 (4): 632–643. doi : 10.1037/0021-843X.104.4.632 . PMID   8530766 .
  25. ^ Вайс, Б.; Додж, Ка; Бейтс, JE; Pettit, GS (1992). «Некоторые последствия ранней суровой дисциплины: детская агрессия и неадаптивная стиль обработки социальной информации». Развитие ребенка . 63 (6): 1321–1335. doi : 10.2307/1131558 . JSTOR   1131558 . PMID   1446555 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Hirschi, TW (1969). Причины преступности . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN   0-520-01487-1
  27. ^ Jump up to: а беременный Боровский, IW; Ирландия, м.; Resnick, MD (2002). «Риск насилия и защитные факторы среди молодежи, сдерживаемые в школе». Амбулаторная педиатрия . 2 (6): 475–484. doi : 10.1367/1539-4409 (2002) 002 <0475: vrapfa> 2,0.co; 2 . PMID   12437395 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Wiesner, M.; Уиндл, М. (2004). «Оценка ковариат траекторий правонарушений подростков: подход к моделированию смеси с латентным ростом». Журнал молодежи и подросткового возраста . 33 (5): 431–442. doi : 10.1023/b: joyo.0000037635.06937.13 . S2CID   144646396 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Эванс, GW (2004). «Окружающая среда детской бедности». Американский психолог . 59 (2): 77–92. doi : 10.1037/0003-066x.59.2.77 . PMID   14992634 .
  30. ^ Gottfredson, GD, & Gottfredson, DC (1985). Виктимизация в школах . Нью -Йорк: Пленум. ISBN   0-306-42023-6
  31. ^ Джонсон, SL; Берк, JG; Гилен, AC (2011). «Приоритет школьной среде в усилиях по предотвращению насилия в школе» . Журнал школьного здоровья . 81 (6): 331–340. doi : 10.1111/j.1746-1561.2011.00598.x . PMC   4697272 . PMID   21592128 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Кэк, Анжанетт М. Чан (февраль 2017 г.). «Заводка друзей в насильственных районах: стратегии среди детей начальной школы» . Социологическая наука . 4 : 224–248. doi : 10.15195/v4.a10 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Лимбо, карта; Casteel, C. (2008). «Школы и окрестности: организационные и экологические факторы, связанные с преступностью в средних школах». Журнал школьного здоровья . 78 (10): 539–544. doi : 10.1111/j.1746-1561.2008.00341.x . PMID   18808473 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Casteel, C.; Peek-Asa, C.; Лимбос, М.А. (2007). «Предикторы нератативных травм нападения преподавателей государственных школ в Лос -Анджелес -Сити». Американский журнал промышленной медицины . 50 (12): 932–939. doi : 10.1002/ajim.20520 . PMID   17979131 .
  35. ^ Герра, нг; Huesmann, LR; Spindler, A. (2003). «Расстановка насилия в сообществе, социальное познание и агрессия среди детей начальной школы» (PDF) . Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. doi : 10.1111/1467-8624.00623 . HDL : 2027.42/83426 . PMID   14552414 .
  36. ^ Bingenheimer, JB; Бреннан, RT; Эрлс, Ф.Дж. (2005). «Воздействие насилия огнестрельного оружия и серьезное насильственное поведение». Наука . 308 (5726): 1323–1326. Bibcode : 2005sci ... 308.1323b . doi : 10.1126/science.1110096 . PMID   15919997 . S2CID   302768 .
  37. ^ Wolfgang, ME, Figlio, RM, & Sellin, T. (1987). ПРОМОНОВАНИЕ В КОГОРТАХ БОРЕНИЯ . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN   0-226-90553-5
  38. ^ Meyer-Adams, N.; Conner, BT (2008). «Насилие в школе: поведение издевательств и психосоциальная школа в средних школах» . Дети и школы . 30 (4): 211–221. doi : 10.1093/cs/30.4.211 . [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Ларсен, Э. (2003). Насилие в государственных школах США . Эрик Идентификатор: ED482921
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Центры для контроля и профилактики заболеваний. «Изучение и программы школьной политики и программы 2006 года» [ Постоянная мертвая ссылка ] , 2008. Получено 20 апреля 2009 г.
  41. ^ Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2006). Изучение политики и программ школьного здравоохранения . Получено 20 апреля 2009 года.
  42. ^ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОЛЕЙСТВУЮЩИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТИ В АМЕРИКЕ. (2014). Обзор учебной программы, 54 (4), 8-9
  43. ^ Jump up to: а беременный Schonfeld, IS (2006). Насилие в школе. В Ek Kelloway, J. Barling, & JJ Hurrell Jr. (Eds). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
  44. ^ Говард, Ка; Флора, Дж.; Гриффин М. (1999). «Программы профилактики насилия в школах: состояние науки и последствия для будущих исследований» . Прикладная и профилактическая психология . 8 (3): 197–215. doi : 10.1016/s0962-1849 (05) 80077-0 .
  45. ^ Scheckner, S.; Роллин, SA; Кайзер-Ульри, Шерил; Вагнер Р. (2002). «Насилие в школе у ​​детей и подростков: метаанализ эффективности современных вмешательств». Журнал школьного насилия . 1 (2): 5–32. doi : 10.1300/j202v01n02_02 . S2CID   143400463 .
  46. ^ Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2008). Использование экологического дизайна для предотвращения насилия в школе . Получено 20 апреля 2009 года.
  47. ^ Долан, LJ; Келлам, SG; Браун, Ch; Werthamer-Larsson, L.; Репок, GW; Mayer, LW; и др. (1993). «Краткосрочное влияние двух профилактических вмешательств на основе классных комнат на агрессивное и застенчивое поведение и плохое достижение». Журнал прикладной психологии развития . 14 (3): 317–345. doi : 10.1016/0193-3973 (93) 90013-l .
  48. ^ Embry, DD (2002). «Хорошая игра поведения: кандидат на лучшую практику как универсальная поведенческая вакцина». Клинический обзор детской и семейной психологии . 5 (4): 273–296. doi : 10.1023/a: 1020977107086 . PMID   12495270 . S2CID   4504251 .
  49. ^ Гроссман Д.К., Некерман Х.Дж., Коэпселл Т.Д., Лю П.Ю., Ашер К.Н., Беланд К., Фрей К, Ривара Ф.П. (1997). «Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал Американской медицинской ассоциации . 277 (20): 1605–1611. doi : 10.1001/Jama.277.20.1605 . PMID   9168290 .
  50. ^ Olweus, D. (1991). Проблемы хулигана/жертвы среди школьников: основные факты и последствия школьного вмешательства. В D. Pepler & K. Rubin (Eds.), Развитие и лечение детской агрессии (стр. 411–448). Хиллсдейл, Нью -Джерси: Эрлбаум.
  51. ^ Олвеус Д. (1994). «Аннотация: издевательства в школе: основные факты и последствия школьной программы вмешательства». Журнал детской психологии и психиатрии, а также союзные дисциплины . 35 (7): 1171–1190. doi : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01229.x . PMID   7806605 .
  52. ^ Олвеус Д. (1997). «Проблемы хулигана/жертвы в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Ирландский журнал психологии . 18 (2): 170–190. doi : 10.1080/03033910.1997.10558138 . ISSN   0303-3910 . ; Также перепечатано как Олвеус, Дэн (1996). «Издевательства в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Анналы нью -йоркской академии наук . 794 (1): 265–276. Bibcode : 1996nyasa.794..265o . doi : 10.1111/j.1749-6632.1996.tb32527.x . S2CID   84392860 .
  53. ^ Olweus, D. (1999). Характер школьного издевательства: межнациональная перспектива. В PK Smith, J. Junger-Taqs, D. Olweus, R. Catalano и P. Slee (Eds.), Характер школьного издевательства: межнациональная перспектива (стр. 7–27). Нью -Йорк: Пленум.
  54. ^ Янг, Б. (2009, 2 марта). Школы Сиэтла пытаются перехитрить банды [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Сиэтл Таймс .
  55. ^ ТАЛ GLOBAL CASE CEB CASE.
  56. ^ Корнелл, Дьюи; Аллен, Корри (2011). «Развитие, оценка и будущие направления руководящих принципов оценки угроз студентов Вирджинии». Журнал школьного насилия . 10 : 88–106. doi : 10.1080/15388220.2010.519432 . S2CID   145137560 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Бургер, Кристоф; Строхмайер, Дагмар; Спрёбер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на школьные издевательства: экзамен на использование стратегии вмешательства самооценки, эффекты модератора и одновременное использование нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
  58. ^ Бургер, Кристоф; Строхмайер, Дагмар; Спрёбер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на школьные издевательства: экзамен на использование стратегии вмешательства самооценки, эффекты модератора и одновременное использование нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
  59. ^ Webster-Stratton, C. (1998). «Предотвращение проблем с поведением у детей Head Start: укрепление компетенций по воспитанию детей». Журнал консалтинга и клинической психологии . 66 (5): 715–730. doi : 10.1037/0022-006x.66.5.715 . PMID   9803690 .
  60. ^ Tremblay, re; Pagani-Kurtz, L.; Mâsse, LC; Vitaro, F.; Pihl, RO (1995). «Бимодальное профилактическое вмешательство для разрушительных детских садов для мальчиков: его воздействие в середине года». Журнал консалтинга и клинической психологии . 63 (4): 560–568. doi : 10.1037/0022-006x.63.4.560 . PMID   7673533 .
  61. ^ Olds D, Henderson CR JR, Cole R, Eckenrode J, Kitzman H, Luckey D, Pettitt L, Sidora K, et al. (1998). «Долгосрочные последствия посещения медсестер на дому на преступное и антиобщественное поведение детей: 15-летнее наблюдение за рандомизированным контролируемым испытанием» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 280 (14): 1238–1244. doi : 10.1001/Jama.280.14.1238 . PMID   9786373 .
  62. ^ Беннетт-Джонсон, Э. (2004). «Корень школьного насилия: причины и рекомендации для плана действий» . Студенческий журнал колледжа . 38 : 199–202.
  63. ^ Проблемы проведения, исследовательская группа по профилактике (1999a). «Первоначальное влияние испытания на профилактику быстрого пути для проблем с поведением: I. Образец высокого риска» . Журнал консалтинга и клинической психологии . 67 (5): 631–647. doi : 10.1037/0022-006x.67.5.631 . PMC   2762610 . PMID   10535230 .
  64. ^ Проблемы проведения, исследовательская группа по профилактике (1999b). «Первоначальное влияние испытания на профилактику быстрого пути для проблем с поведением: II. Эффекты в классе» . Журнал консалтинга и клинической психологии . 67 (5): 648–657. doi : 10.1037/0022-006x.67.5.648 . PMC   2761630 . PMID   10535231 .
  65. ^ Jump up to: а беременный в ЮНЕСКО (2016). В открытом состоянии: реакция сектора образования на насилие, основанное на сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражении . Париж, ЮНЕСКО. п. 114. ISBN  978-92-3-100150-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9978b9bfd4d8fb69bf339c4d6b74ef5__1706255280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f5/f9978b9bfd4d8fb69bf339c4d6b74ef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)