Насилие в школе
Насилие в школе включает насилие между школьными учениками, а также нападения студентов на школьных персонала и нападения со стороны школьных сотрудников на учащихся. Это включает в себя физическое насилие , включая боевые действия студентов , телесные наказания ; Психологическое насилие, такое как словесное насилие и сексуальное насилие , включая изнасилование и сексуальные домогательства . Он включает в себя множество форм издевательств (включая киберзапугивание ) и ношение оружия в школу. Один или несколько преступников обычно обладают большей физической, социальной и/или психологической силой, чем жертва. [ 1 ] Это широко принятая серьезная социальная проблема в последние десятилетия во многих странах, особенно там, где связано с такими оружием или ножами.
Формы школьного насилия и различные виды издевательства
[ редактировать ]Насилие в школе происходит во всех странах и затрагивает значительное количество детей и подростков . Это в основном совершается сверстниками, но в некоторых случаях совершается учителя и другие школьные сотрудники. Насилие в школе включает физическое , психологическое и сексуальное насилие . [ 2 ]
Издевательства
[ редактировать ]Запугивание , в самом широком смысле, может быть определена как форма агрессивного поведения, характеризующееся нежелательным и негативным действием. Это влечет за собой повторяющуюся схему инцидентов с течением времени, в отличие от изолированных конфликтов, и обычно проявляется в ситуациях, когда существует дисбаланс власти или силы среди участвующих людей. [ 2 ] Важно отличать издевательства от случайных конфликтов или разногласий, которые могут возникнуть среди сверстников. [ 3 ]
Существуют различные формы издевательства, включая физическое, психологическое, сексуальное и киберзапугивание . [ 2 ]
- Физическое издевательство охватывает ряд агрессивных действий, таких как физическое нападение, травма, удар, толчок, толчок, заключение, кража личных вещей, разрушение имущества или принудительное участие в нежелательных действиях. Важно отметить, что физическое издевательство отличается от других видов физического насилия, таких как физические бои или атаки.
- Психологическое издевательство влечет за собой словесное насилие , эмоциональное насилие , а также социальное исключение . Эта форма издевательства включает уничижительный обезболивающий, злонамеренный дразнить, преднамеренное исключение из деятельности, целенаправленное пренебрежение или невежество, а также распространение лжи или слухов.
- Сексуальные издевательства включают в себя подвергание человека высмеивать сексуальные шутки, комментарии или жесты, вызывая смущение или дискомфорт.
- Киберзапугивание относится к издевательствам, которое происходит с помощью электронных средств. Это может включать в себя получение средних мгновенных сообщений, сообщений, электронных писем или текстовых сообщений или создания веб-сайтов, предназначенных для издевания или высмеивания конкретного студента. Кроме того, киберзапугивание охватывает несанкционированные захваты и онлайн-распространение нелестных или неуместных изображений студента, а также вредное или злонамеренное поведение через мобильные телефоны (такие как тексты, звонки или видеоклипы) или онлайн-платформы (включая электронное письмо, мгновенное Обмен сообщениями, сайты социальных сетей и чаты). [ 2 ]
Физические бои
[ редактировать ]Согласно глобальному школьному обследованию здоровья учащихся (GSSHS), физическая борьба «происходит, когда два ученика примерно одинаковой силы или власти предпочитают сражаться друг с другом» и, следовательно, является формой физического насилия между сверстниками. [ 2 ] Поведение в отношении здоровья у детей школьного возраста (HBSC) конкретно не относится к насилию, связанному с школой, или на насилие между сверстниками, так как это может произойти между учеником и «полным незнакомцем, родителем другого члена взрослого семьи, брата или сестра, парень, девушка или свидание, друг или кто -то, кто известен студенту ». [ 2 ]
Сексуальное насилие
[ редактировать ]Согласно демографическому обзору и исследованию здоровья (DHS), сексуальное насилие является принудительным половым актом или любыми другими сексуальными действиями против своей воли. Обследование насилия в отношении детей (VAC) определяет его как завершенные не согласные половые акты (такие как изнасилование), попытки без согласованных половых актов, оскорбительных сексуальных контактов (такие как нежелательные прикосновения) и неконтактное сексуальное насилие (такие как угрожающие сексуальные насилие, эксгибиционизм и словесное сексуальное домогательство ). [ 2 ]
Физическое насилие, совершаемое учителями
[ редактировать ]Это определяется как преднамеренное применение физической силы с потенциалом, чтобы вызвать смерть , инвалидность , травмы или вред , независимо от того, используется ли она в качестве формы наказания. [ 2 ]
Телесное наказание, совершенное учителями
[ редактировать ]В школе телесное наказание определяется как любое наказание, при котором физическая сила используется против ученика и предназначен для некоторой степени боли или дискомфорта. Это часто включает в себя удары детей рукой или реализацией, но это также может включать в себя удары , трясусь, бросают или царапают детей. [ 2 ]
Факторы риска
[ редактировать ]Интернализация и экстернализующееся поведение
[ редактировать ]Различие проводится между интернализующим и экстернализующим поведением. Интернализующее поведение отражает отмену, ингибирование, тревогу и/или депрессию . Интернализующее поведение было обнаружено в некоторых случаях насилия среди молодежи, хотя у некоторых молодежь депрессия связана со злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку они редко разыгрывают, ученики с интернализующими проблемами часто упускают из виду школьное сотрудники. [ 4 ] Внешние поведения относятся к преступной деятельности, агрессии и гиперактивности . В отличие от интернализующего поведения, экстернализующее поведение включает или напрямую связано с насильственными эпизодами. Насильственное поведение, такое как удары и удар, часто изучаются из наблюдения за другими. [ 5 ] [ 6 ] Подобно тому, как внешнее поведение наблюдается вне школы, такое поведение также наблюдается в школах. [ 4 ]
Другие индивидуальные факторы
[ редактировать ]Ряд других отдельных факторов связан с более высоким уровнем агрессивности. По сравнению с детьми, антисоциальное поведение, начинается в подростковом возрасте, ранние стартеры имеют худший прогноз с точки зрения будущей агрессии и других антисоциальных активностей. [ 7 ] Более низкий IQ, по -видимому, связан с более высокими уровнями агрессии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие результаты указывают на то, что моторные, внимание и проблемы с чтением предсказывают более позднее постоянное антиобщественное поведение у мальчиков. [ 11 ]
Домашняя среда
[ редактировать ]Влияние домашней среды на насилие в школе было предметом обучения Фонда конституционных прав. Согласно этому фонду, различные факторы внутри дома способствуют принятию преступного и насильственного поведения среди детей. Долгосрочное воздействие на насилие с применением применения , алкоголизм родительского происхождения , насилие в семье , физическое насилие и сексуальное насилие над детьми играет роль в формировании восприятия детей в отношении таких действий. [ 12 ] Исследования указывают на корреляцию между суровой родительской дисциплиной и повышенным уровнем агрессии у молодежи. [ 13 ] Кроме того, воздействие насилия по телевидению [ 14 ] [ 15 ] и, в меньшей степени, насильственные видеоигры [ 16 ] был связан с повышенной агрессивностью у детей. Эти агрессивные тенденции могут перенести в школьную среду.
Одна линия исследований, возглавляемая Страусом, предполагает, что родительское капральное наказание повышает риск агрессивного поведения у детей и подростков. [ 17 ] Тем не менее, эти выводы были оспорены Ларзелером [ 18 ] и Баумринд . [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, комплексный мета-анализ многочисленных исследований телесных наказаний предполагает, что это приводит к неблагоприятным результатам для детей и молодежи. [ 21 ] Наиболее методологически обоснованные исследования демонстрируют «позитивную, умеренно размер связь между родительским телесным наказанием и агрессией детей». [ 21 ] Гершофф обнаружил, что траектория средних величин эффекта (размер влияния телесного наказания на поведение детей) была криволинейной с наибольшим средним величином эффекта в средней школе ( M = 0,55; в среднем среднее значение телесного наказания было больше, чем больше, чем чем Половина стандартного отклонения выше, чем среднее значение группы, не являющейся отправлением), и немного меньших величин эффекта в начальной школе ( M = 0,43) и средней школе ( M = 0,45). [ 21 ]
Еще одна влиятельная модель в понимании развития агрессивного поведения - это социальная модель взаимодействия Джеральда Паттерсона . [ 22 ] [ 23 ] Эта модель подчеркивает динамику между использованием матери принудительного поведения и контр-применением ребенка такого поведения. Принудительное поведение может включать действия, которые обычно наказывают, такие как нытье, крики и удары. Оскорбная домашняя среда может препятствовать развитию социальных когнитивных навыков, необходимых для понимания намерений других. [ 12 ] [ 24 ] Краткосрочные продольные данные подтверждают идею о том, что отсутствие социальных когнитивных навыков опосредует взаимосвязь между суровой родительской дисциплиной и агрессивным поведением в детском саду. [ 25 ] Последующие исследования показывают, что посреднические эффекты сохраняются до третьего и четвертого класса. [ 24 ]
Теория контроля Хирски, предложенная в 1969 году, предполагает, что дети со слабыми эмоциональными связями с их родителями и школой с большей вероятностью будут участвовать в просроченном и насильственном поведении как внутри, так и за пределами школьной обстановки. [ 26 ] Хирски поперечного сечения Данные из Северной Калифорнии в значительной степени подтверждают эту точку зрения. [ 26 ] Результаты от Case-Control [ 13 ] и продольные исследования [ 27 ] [ 28 ] Также согласуется с этой перспективой.
Окружающая среда
[ редактировать ]Районы и сообщества обеспечивают контекст для школьного насилия. Сообщества с высоким уровнем преступности и употребления наркотиков обучают молодежь насильственное поведение, которое переносится в школы. [ 12 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Дети в насильственных районах, как правило, понимают, что их общины рискованны и что эти чувства уязвимости перенесены в школьную среду. [ 32 ] Обветренное жилье в окрестностях школы было обнаружено связано с насилием в школе. [ 33 ] Нападение учителя с большей вероятностью произошло в школах, расположенных в районах с высоким уровнем преступления. [ 34 ] Воздействие девиантных сверстников является фактором риска для высокого уровня агрессивности. [ 6 ] [ 10 ] Исследования показали, что бедность и высокая плотность населения связаны с более высокими показателями насилия в школе. [ 29 ] Контролируемые продольные исследования показывают, что воздействие на насилие в сообществе в первые начальные школы увеличивает риск агрессии позже в начальной школе, как сообщают учителя и одноклассники. [ 35 ] Другие, хорошо контролируемые продольные исследования, в которых использовалось соответствие показателей склонности , указывает на то, что воздействие насилия с применением оружия в раннем подростковом возрасте связано с началом серьезного физического насилия в более позднем подростковом возрасте. [ 36 ] Считается, что бандам соседства способствуют опасной школьной среде. Банды используют социальную среду школы для набора членов и взаимодействия с противоборствующими группами, при этом насилие бандитов перенесено из окрестностей в некоторые школы. [ 37 ] В качестве альтернативы, многие дети, которые растут в жестоких районах, учатся преднамеренно находить и заводить «уличных ориентированных» друзей в качестве инструментальной тактики, используемой, чтобы избежать жертвы. [ 32 ] Без угрозы насилия у детей чаще возникают дружеские отношения, основанные на гомофилии или общих чертах.
Школьная среда
[ редактировать ]Недавние исследования связали школьную среду с насилием в школе. [ 33 ] [ 38 ] Нападения учителей связаны с более высоким процентом преподавателей мужского пола, более высокой доли студентов -мужчин и более высокой доли студентов, получающих бесплатный или сниженный обед (показатель бедности). [ 34 ] В целом, крупное мужское население, более высокие уровни, историю высокого уровня дисциплинарных проблем в школе, высокие отношения учащихся к учителям и городское местоположение связаны с насилием в школах. [ 33 ] [ 39 ] У студентов академическая успеваемость обратно связана с антиобщественным поведением. [ 8 ] [ 40 ] Исследование Хирски [ 26 ] и другие, [ 13 ] [ 27 ] [ 28 ] Приведенный выше в разделе о домашней среде, также согласуется с мнением, что отсутствие привязанности к школе связано с повышенным риском антиобщественного поведения.
Профилактика и вмешательство
[ редактировать ]Цель стратегий профилактики и вмешательства состоит в том, чтобы остановить насилие в школе. Согласно CDC , существует как минимум четыре уровня, на которых могут действовать программы по профилактике насилия: на уровне общества в целом, школьное сообщество, семью и индивидуума. [ 41 ]
- Стратегии профилактики общества направлены на изменение социальных и культурных условий, чтобы уменьшить насилие, независимо от того, где происходит насилие. Примеры включают снижение насилия в СМИ , изменение социальных норм и реструктуризацию систем образования . [ 40 ] Стратегии редко используются и трудно реализовать.
- В настоящее время это время федеральной инициативы, разработанная в 2013 году в ответ на растущее число инцидентов, связанных с насилием в школе, связанных с оружием. Эта инициатива предоставит финансирование и ресурсы школам в целях снижения насилия с применением оружия в школах. Финансирование будет предоставлено для реализации школьных вмешательств и обучения учителей и сотрудников, программ, которые будут поддерживать психическое и физическое здоровье учащихся, программы разрешения конфликтов для снижения дальнейшего насилия в школе и восстановление школьной среды после насильственного инцидента. [ 42 ]
- Всемирные стратегии предназначены для изменения характеристик школы, которые связаны с насилием. Пулем психологических исследований - это сокращение насилия и инцидента, в частности, развитие вмешательств на уровне школы. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] CDC предлагает школы продвигать методы управления в классе, кооперативное обучение и близкое наблюдение за учащимися. [ 40 ] [ 46 ] На уровне начальной школы групповое поведенческое вмешательство, известное как хорошее поведение, помогает уменьшить нарушение в классе и способствует просоциальным взаимодействиям в классе. [ 47 ] [ 48 ] Есть некоторые доказательства того, что вторая учебная программа по этапа, которая связана с содействием импульсным контролем и сочувствием среди второго и третьего класса, вызывает снижение физически агрессивного поведения. [ 49 ] Другие общешкольные стратегии направлены на сокращение или устранение издевательств [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] и организация местной полиции для лучшей борьбы с насилием банд. [ 54 ] [ 55 ]
- Внедрение систем на раннем этапе в общенациональной школьной помощи , эквивалент школьной линии, подобной линии росы , предназначенной для «предотвращения худших случаев насилия в школе», была проблематичной. [ 43 ] Недавние события в ранней оценке угроз, однако, показывают обещание. [ 56 ] Усилия по предотвращению насилия также могут быть полезны для разработки программ по борьбе с издевательствами, помогая учителям со стратегиями управления в классе, применяя поведенческие стратегии, такие как Good Behiply Game, внедрение учебных инноваций, таких как второй шаг, разработка программ для укрепления семей ( См. Ниже) и реализацию программ, направленных на улучшение социальных и академических навыков студентов-риска (см. Ниже).
- Преподаватели - профессиональная группа, которая работает непосредственно там, где происходит школьное издевательства, и которые тратят больше всего времени с хулиганами, жертвами и свидетелями. Таким образом, важно ли и как учителя вмешиваются в случай издевательств, имеет большое значение. Исследования показали, что учителя предпочитают, чтобы вмешательства на основе власти в отношении хулиганов, похоже, пренебрегают поддержкой жертв. [ 57 ] К сожалению, учебные программы подготовки учителей, как правило, не включают в себя профилактические и вмешательства в отношении насилия в школе. [ 57 ] Было показано, что учителя, которые устанавливают ограничения и дают понять, что предыдущее поведение никоим образом не является приемлемым, а также вовлекают школьную администрацию, могут снизить проблематичное поведение. Обсуждение проблемы со всем классом может также привести к положительным профилактическим эффектам. [ 58 ]
Мало того, что физическое насилие в школах влияет на его жертвы, но также влияет на свидетелей. В начальных школах молодые ученики склонны копировать свои действия в школах, что может привести к большему физическому вреду для других учеников.
- Некоторые программы вмешательства направлены на улучшение семейных отношений . [ 40 ] Есть некоторые доказательства того, что такие стратегии вмешательства оказывают скромное влияние на поведение детей в краткосрочной перспективе [ 59 ] [ 60 ] и в долгосрочной перспективе. [ 61 ] Было показано, что программа домашнего вмешательства Паттерсона с участием матерей снижает агрессивное поведение у детей. [ 22 ] Важный вопрос касается степени, в которой влияние программы переходит в поведение ребенка в школе.
- Некоторые программы профилактики и вмешательства сосредоточены на стратегиях индивидуального уровня . Эти программы предназначены для студентов, которые демонстрируют агрессию и насильственное поведение или подвергаются риску участия в таком поведении. Некоторые программы включают разрешение конфликтов и решение проблем команды. [ 40 ] Другие программы обучают студентам социальные навыки . [ 62 ] Исследовательская группа по профилактике проблем поведения, разработав и внедряя универсальный компонент антиагрессии для всех детей начальной школы, также разработала и внедряла отдельный социальный компонент и академический репетитор Полем [ 63 ] [ 64 ]
- Программы профилактики издевательства, такие как Olweus, предоставляют материалы для преподавателей, которые обучат их тому, как посредить ситуацию издевательств, а также процедуры, которые нужно принимать, если ребенок является самоубийственным .
Проблемы в измерении насилия в школах
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2023 г. ) |
Согласно отчету ЮНЕСКО о насилии в школе и издевательствах, исследования по насилию, затрагивающие детей в школах, являются сложными по разным причинам. [ 1 ]
Методологические проблемы
[ редактировать ]При оценке степени насилия в образовательных условиях и понимании различных видов насилия, испытываемых студентами, возникает несколько важных соображений. К ним относятся определение источников данных в школьном сообществе, указание данных, которые будут собираться из каждого источника, и выбор соответствующих методологий для сбора данных. [ 1 ] [ страница необходима ]
Один важный вопрос [ Согласно кому? ] это то, должны ли исследователи напрямую узнать о насилии в школах, привлекая учащихся в исследования или опросы. Эти методы могут включать в себя самоотчеты от студентов относительно их личного опыта в качестве жертв или преступников насилия. В качестве альтернативы исследователи могут спросить студентов о случаях насилия, которые они наблюдали как свидетели. Более того, выбор введения этих вопросов с помощью самостоятельных анкет или исследователей, управляемых исследователями в школах, также должен быть обсужден. [ Цитация необходима ]
Согласно отчету ЮНЕСКО, решение относительно местоположения сбора данных является еще одним аспектом. Исследователи могут размышлять о сборе данных за пределами школ, например, посредством опросов домохозяйств. В качестве альтернативы, онлайн -опросы могут быть использованы, используя доступность студентов в Интернете. Другой вариант - полагаться на существующие механизмы для сообщения о насильственных инцидентах в образовательных учреждениях. Эти механизмы могут быть внутренними для самих школ или внешних, охватывающих государственные горячие линии, интернет-системы отчетности и участие в полиции и секторах юстиции. При разработке вопросов для детей ЮНЕСКО утверждает, что необходимо использовать терминологию, которая легко понятна, соответствует возрасту и культурно чувствительным . Это гарантирует, что запросы являются понятными и актуальными для целевой аудитории, принимая во внимание их стадию развития и культурный контекст. [ 1 ] [ страница необходима ]
Юридические и этические вопросы
[ редактировать ]Во многих странах строгие правила регулируют исследования с участием детей из -за их статуса несовершеннолетних, которые не могут дать юридическое согласие. Следовательно, получение информированного согласия на исследование требует участия родителей и законных опекунов. Тем не менее, пробуждение предмета насилия с детьми, в частности, спрашивать об их личном опыте, потенциально может быть огорчительным и травмирующим. Более того, исследование вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности в сфере образования, в частности, в отношении детей, представляет дополнительные проблемы. В некоторых контекстах обсуждение этих тем по закону запрещено как в образовательных учреждениях, так и за пределами. Даже в тех случаях, когда это законно допустимо, решать вопросы, связанные с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/ориентацией в образовании с детьми и молодыми людьми, считается высокочувствительным. Возникают соображения этических последствий, поскольку привлечение детей и молодежи в дискуссиях относительно их сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школьной обстановке может привести к смущению и подвергнуть их потенциальной стигме и дискриминации. [ 65 ]
Чтобы смягчить эти проблемы, ЮНЕСКО утверждает, что вопросы, касающиеся сексуальной ориентации и гендерной идентичности, должны рассматриваться с осторожностью, и рекомендует провести запросы в соответствии с конфиденциальностью и анонимностью, внешней по отношению к школьной среде. [ 65 ]
Согласно ЮНЕСКО, эти соображения, связанные с юридическими правилами, потенциал для бедных детей при обсуждении насилия, а также чувствительность, связанная с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, подчеркивают необходимость того, чтобы исследователи проявляли осторожность и придерживаются этических руководящих принципов при проведении исследований с участием детей и молодежи. [ 65 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Издевательства
- Издевательства в преподавании
- Holdnet
- Кибер-упущенное
- Насилие с оружием
- Список нападений, связанных с школой
- Школьные издевательства
- Школьная дисциплина
- Школьная стрельба
- Насилие в школе в Австралии
- Насилие в школе в Бельгии
- Насилие в школе в Болгарии
- Насилие в школе во Франции
- Насилие в школе в Японии
- Насилие в школе в Польше
- Насилие в школе в Южной Африке
- Насилие в школе в Великобритании
- Насилие в школе в Соединенных Штатах
- Профилактика насилия в школе посредством образования
- Школьный трубопровод
- Самоубийство Меган Мейер
- Связанное с школьным гендерным насилием (SRGBV)
- Насилие
- Жестокий экстремизм
- Международный день против насилия и издевательств в школе, включая киберзапугивание
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензировано в соответствии с CC-By-SA IGO 3.0 ( заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из школьного насилия и издевательств: отчет о глобальном статусе , 9, 110-111, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из -за чисел: насилие за окончание школы и издевательства , 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ЮНЕСКО (2017). Насилие в школе и издевательства: отчет о глобальном статусе (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. С. 9, 110–111. ISBN 978-92-3-100197-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я За цифрами: прекращение насилия в школе и издевательства . ЮНЕСКО. 2019. ISBN 978-92-3-100306-6 .
- ^ Burger, C. (2022). «Школьные издевательства не являются конфликтом: взаимодействие между стилями управления конфликтами, издевательства над виктимизацией и адаптацией психологической школы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. DOI : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN 1661-7827 . PMC 9517642 . PMID 36142079 .
- ^ Jump up to: а беременный Christie, CA, Nelson, CM, & Jolivet, K. (2005). Профилактика антисоциального и насильственного поведения у молодежи: обзор литературы . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. Получено 2009-05-01.
- ^ Бандура, А. (1983). Психологические механизмы агрессии. В RG Geen & Edward I. Donnerstein (Eds.), Агрессия: теоретические и эмпирические обзоры . Нью -Йорк: академический. ISBN 0-12-278801-X
- ^ Jump up to: а беременный Akers, RL; Krohn, MD; Lanza-Kaduce, L.; Радосевич, М. (1979). «Социальное обучение и девиантное поведение: конкретный тест общей теории». Американский социологический обзор . 44 (4): 635–655. doi : 10.2307/2094592 . JSTOR 2094592 . PMID 389120 .
- ^ Паттерсон, Гр; ПРОДОЛЖЕНИЕ, MS; Yeerger, kl; Stoolmiller, M. (1998). «Переменные, которые инициируют и поддерживают раннюю траекторию для правонарушения несовершеннолетних». Развитие и психопатология . 10 (3): 531–547. doi : 10.1017/s0954579498001734 . PMID 9741681 . S2CID 5553817 .
- ^ Jump up to: а беременный Hirschi, T.; Hindelang, MJ (1977). «Интеллект и преступность: ревизионистский обзор». Американский социологический обзор . 42 (4): 571–587. doi : 10.2307/2094556 . JSTOR 2094556 . PMID 900659 .
- ^ Huesmann, LR; Eron, Ld; Yarmel, PW (1987). «Интеллектуальное функционирование и агрессия» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 52 (1): 232–240. doi : 10.1037/0022-3514.52.1.232 . HDL : 2027.42/83384 . PMID 3820075 .
- ^ Jump up to: а беременный Loeber, R.; Фаррингтон, DP; Stouthamer-Loeber, M.; Моффитт, те; Каспи, а.; Линам, Дон (1998). «Развитие мужского оскорбления: ключевые выводы из первого десятилетия исследования молодежи в Питтсбурге» (PDF) . Клинический обзор детской и семейной психологии . 7 (4): 273–297. doi : 10.1023/a: 1013574903810 . PMID 11837460 . S2CID 6269491 .
- ^ Моффитт, TE (1990). «Связание с несовершеннолетними правонарушениями и дефицитом внимания: траектории развития мальчиков в возрасте от 3 до 15 лет». Развитие ребенка . 61 (3): 893–910. doi : 10.2307/1130972 . JSTOR 1130972 . PMID 2364762 .
- ^ Jump up to: а беременный в Фонд конституционных прав. (1997). Причины школьного насилия . Получено 20 апреля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Sampson, R. & Laub, J. (1993). Преступление в создании: пути и поворотные моменты в жизнь . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-17604-9
- ^ Bushman, BJ, & Huesmann, LR (2001). Влияние телевизионного насилия на агрессию. В DG Singer & JL Singer (Eds.), Справочник по детям и средствам массовой информации (стр. 223–254). Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN 0-7619-1954-6
- ^ Paik, H.; Comstock, G. (1994). «Влияние телевизионного насилия на антиобщественное поведение: метаанализ». Коммуникационные исследования . 21 (4): 516–546. doi : 10.1177/009365094021004004 . S2CID 145694624 .
- ^ Андерсон, Калифорния; Бушман, BJ (2001). «Влияние насильственных видеоигр на агрессивное поведение, агрессивное познание, агрессивное влияние, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: метааналитический обзор научной литературы». Психологическая наука . 12 (5): 353–359. doi : 10.1111/1467-9280.00366 . PMID 11554666 . S2CID 14987425 .
- ^ Straus, MA (1991). «Дисциплина и оттенка: физическое наказание детей и насилие и другое преступление во взрослом возрасте». Социальные проблемы . 38 (2): 133–154. doi : 10.1525/sp.1991.38.2.03a00010 .
- ^ Larzelere, R. (1997). Критика исследования анти-шпаны . Университет Биола.
- ^ Слова от Дианы Баумринд о телесном наказании . (1998).
- ^ Baumrind, D.; Larzelere, R.; Коуэн, П. (2002). «Обычное физическое наказание: это вредно? Комментарий к Гершоффу (2002)» (PDF) . Психологический бюллетень . 128 (4): 580–589. doi : 10.1037/0033-2909.128.4.580 . PMID 12081082 .
- ^ Jump up to: а беременный в Гершофф, ET (2002a). «Телесное наказание родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор». Психологический бюллетень . 128 (4): 539–579. doi : 10.1037/0033-2909.128.4.539 . PMID 12081081 . S2CID 2393109 .
- ^ Jump up to: а беременный Паттерсон, Г. (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, или: Касталия. ISBN 0-916154-02-5
- ^ Паттерсон, Гр (1995). Принуждение как основание для раннего возраста начала ареста. В J. McCord (Ed.), Принуждение и наказание в долгосрочных перспективах (стр. 81–105). Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Додж, Ка; Pettit, GS; Бейтс, JE; Валенте, Э. (1995). «Модели обработки социальной информации частично опосредуют влияние раннего физического насилия на последующие проблемы поведения». Журнал ненормальной психологии . 104 (4): 632–643. doi : 10.1037/0021-843X.104.4.632 . PMID 8530766 .
- ^ Вайс, Б.; Додж, Ка; Бейтс, JE; Pettit, GS (1992). «Некоторые последствия ранней суровой дисциплины: детская агрессия и неадаптивная стиль обработки социальной информации». Развитие ребенка . 63 (6): 1321–1335. doi : 10.2307/1131558 . JSTOR 1131558 . PMID 1446555 .
- ^ Jump up to: а беременный в Hirschi, TW (1969). Причины преступности . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-01487-1
- ^ Jump up to: а беременный Боровский, IW; Ирландия, м.; Resnick, MD (2002). «Риск насилия и защитные факторы среди молодежи, сдерживаемые в школе». Амбулаторная педиатрия . 2 (6): 475–484. doi : 10.1367/1539-4409 (2002) 002 <0475: vrapfa> 2,0.co; 2 . PMID 12437395 .
- ^ Jump up to: а беременный Wiesner, M.; Уиндл, М. (2004). «Оценка ковариат траекторий правонарушений подростков: подход к моделированию смеси с латентным ростом». Журнал молодежи и подросткового возраста . 33 (5): 431–442. doi : 10.1023/b: joyo.0000037635.06937.13 . S2CID 144646396 .
- ^ Jump up to: а беременный Эванс, GW (2004). «Окружающая среда детской бедности». Американский психолог . 59 (2): 77–92. doi : 10.1037/0003-066x.59.2.77 . PMID 14992634 .
- ^ Gottfredson, GD, & Gottfredson, DC (1985). Виктимизация в школах . Нью -Йорк: Пленум. ISBN 0-306-42023-6
- ^ Джонсон, SL; Берк, JG; Гилен, AC (2011). «Приоритет школьной среде в усилиях по предотвращению насилия в школе» . Журнал школьного здоровья . 81 (6): 331–340. doi : 10.1111/j.1746-1561.2011.00598.x . PMC 4697272 . PMID 21592128 .
- ^ Jump up to: а беременный Кэк, Анжанетт М. Чан (февраль 2017 г.). «Заводка друзей в насильственных районах: стратегии среди детей начальной школы» . Социологическая наука . 4 : 224–248. doi : 10.15195/v4.a10 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лимбо, карта; Casteel, C. (2008). «Школы и окрестности: организационные и экологические факторы, связанные с преступностью в средних школах». Журнал школьного здоровья . 78 (10): 539–544. doi : 10.1111/j.1746-1561.2008.00341.x . PMID 18808473 .
- ^ Jump up to: а беременный Casteel, C.; Peek-Asa, C.; Лимбос, М.А. (2007). «Предикторы нератативных травм нападения преподавателей государственных школ в Лос -Анджелес -Сити». Американский журнал промышленной медицины . 50 (12): 932–939. doi : 10.1002/ajim.20520 . PMID 17979131 .
- ^ Герра, нг; Huesmann, LR; Spindler, A. (2003). «Расстановка насилия в сообществе, социальное познание и агрессия среди детей начальной школы» (PDF) . Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. doi : 10.1111/1467-8624.00623 . HDL : 2027.42/83426 . PMID 14552414 .
- ^ Bingenheimer, JB; Бреннан, RT; Эрлс, Ф.Дж. (2005). «Воздействие насилия огнестрельного оружия и серьезное насильственное поведение». Наука . 308 (5726): 1323–1326. Bibcode : 2005sci ... 308.1323b . doi : 10.1126/science.1110096 . PMID 15919997 . S2CID 302768 .
- ^ Wolfgang, ME, Figlio, RM, & Sellin, T. (1987). ПРОМОНОВАНИЕ В КОГОРТАХ БОРЕНИЯ . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-90553-5
- ^ Meyer-Adams, N.; Conner, BT (2008). «Насилие в школе: поведение издевательств и психосоциальная школа в средних школах» . Дети и школы . 30 (4): 211–221. doi : 10.1093/cs/30.4.211 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Ларсен, Э. (2003). Насилие в государственных школах США . Эрик Идентификатор: ED482921
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Центры для контроля и профилактики заболеваний. «Изучение и программы школьной политики и программы 2006 года» [ Постоянная мертвая ссылка ] , 2008. Получено 20 апреля 2009 г.
- ^ Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2006). Изучение политики и программ школьного здравоохранения . Получено 20 апреля 2009 года.
- ^ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОЛЕЙСТВУЮЩИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТИ В АМЕРИКЕ. (2014). Обзор учебной программы, 54 (4), 8-9
- ^ Jump up to: а беременный Schonfeld, IS (2006). Насилие в школе. В Ek Kelloway, J. Barling, & JJ Hurrell Jr. (Eds). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
- ^ Говард, Ка; Флора, Дж.; Гриффин М. (1999). «Программы профилактики насилия в школах: состояние науки и последствия для будущих исследований» . Прикладная и профилактическая психология . 8 (3): 197–215. doi : 10.1016/s0962-1849 (05) 80077-0 .
- ^ Scheckner, S.; Роллин, SA; Кайзер-Ульри, Шерил; Вагнер Р. (2002). «Насилие в школе у детей и подростков: метаанализ эффективности современных вмешательств». Журнал школьного насилия . 1 (2): 5–32. doi : 10.1300/j202v01n02_02 . S2CID 143400463 .
- ^ Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2008). Использование экологического дизайна для предотвращения насилия в школе . Получено 20 апреля 2009 года.
- ^ Долан, LJ; Келлам, SG; Браун, Ch; Werthamer-Larsson, L.; Репок, GW; Mayer, LW; и др. (1993). «Краткосрочное влияние двух профилактических вмешательств на основе классных комнат на агрессивное и застенчивое поведение и плохое достижение». Журнал прикладной психологии развития . 14 (3): 317–345. doi : 10.1016/0193-3973 (93) 90013-l .
- ^ Embry, DD (2002). «Хорошая игра поведения: кандидат на лучшую практику как универсальная поведенческая вакцина». Клинический обзор детской и семейной психологии . 5 (4): 273–296. doi : 10.1023/a: 1020977107086 . PMID 12495270 . S2CID 4504251 .
- ^ Гроссман Д.К., Некерман Х.Дж., Коэпселл Т.Д., Лю П.Ю., Ашер К.Н., Беланд К., Фрей К, Ривара Ф.П. (1997). «Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал Американской медицинской ассоциации . 277 (20): 1605–1611. doi : 10.1001/Jama.277.20.1605 . PMID 9168290 .
- ^ Olweus, D. (1991). Проблемы хулигана/жертвы среди школьников: основные факты и последствия школьного вмешательства. В D. Pepler & K. Rubin (Eds.), Развитие и лечение детской агрессии (стр. 411–448). Хиллсдейл, Нью -Джерси: Эрлбаум.
- ^ Олвеус Д. (1994). «Аннотация: издевательства в школе: основные факты и последствия школьной программы вмешательства». Журнал детской психологии и психиатрии, а также союзные дисциплины . 35 (7): 1171–1190. doi : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01229.x . PMID 7806605 .
- ^ Олвеус Д. (1997). «Проблемы хулигана/жертвы в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Ирландский журнал психологии . 18 (2): 170–190. doi : 10.1080/03033910.1997.10558138 . ISSN 0303-3910 . ; Также перепечатано как Олвеус, Дэн (1996). «Издевательства в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Анналы нью -йоркской академии наук . 794 (1): 265–276. Bibcode : 1996nyasa.794..265o . doi : 10.1111/j.1749-6632.1996.tb32527.x . S2CID 84392860 .
- ^ Olweus, D. (1999). Характер школьного издевательства: межнациональная перспектива. В PK Smith, J. Junger-Taqs, D. Olweus, R. Catalano и P. Slee (Eds.), Характер школьного издевательства: межнациональная перспектива (стр. 7–27). Нью -Йорк: Пленум.
- ^ Янг, Б. (2009, 2 марта). Школы Сиэтла пытаются перехитрить банды [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Сиэтл Таймс .
- ^ ТАЛ GLOBAL CASE CEB CASE.
- ^ Корнелл, Дьюи; Аллен, Корри (2011). «Развитие, оценка и будущие направления руководящих принципов оценки угроз студентов Вирджинии». Журнал школьного насилия . 10 : 88–106. doi : 10.1080/15388220.2010.519432 . S2CID 145137560 .
- ^ Jump up to: а беременный Бургер, Кристоф; Строхмайер, Дагмар; Спрёбер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на школьные издевательства: экзамен на использование стратегии вмешательства самооценки, эффекты модератора и одновременное использование нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
- ^ Бургер, Кристоф; Строхмайер, Дагмар; Спрёбер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на школьные издевательства: экзамен на использование стратегии вмешательства самооценки, эффекты модератора и одновременное использование нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
- ^ Webster-Stratton, C. (1998). «Предотвращение проблем с поведением у детей Head Start: укрепление компетенций по воспитанию детей». Журнал консалтинга и клинической психологии . 66 (5): 715–730. doi : 10.1037/0022-006x.66.5.715 . PMID 9803690 .
- ^ Tremblay, re; Pagani-Kurtz, L.; Mâsse, LC; Vitaro, F.; Pihl, RO (1995). «Бимодальное профилактическое вмешательство для разрушительных детских садов для мальчиков: его воздействие в середине года». Журнал консалтинга и клинической психологии . 63 (4): 560–568. doi : 10.1037/0022-006x.63.4.560 . PMID 7673533 .
- ^ Olds D, Henderson CR JR, Cole R, Eckenrode J, Kitzman H, Luckey D, Pettitt L, Sidora K, et al. (1998). «Долгосрочные последствия посещения медсестер на дому на преступное и антиобщественное поведение детей: 15-летнее наблюдение за рандомизированным контролируемым испытанием» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 280 (14): 1238–1244. doi : 10.1001/Jama.280.14.1238 . PMID 9786373 .
- ^ Беннетт-Джонсон, Э. (2004). «Корень школьного насилия: причины и рекомендации для плана действий» . Студенческий журнал колледжа . 38 : 199–202.
- ^ Проблемы проведения, исследовательская группа по профилактике (1999a). «Первоначальное влияние испытания на профилактику быстрого пути для проблем с поведением: I. Образец высокого риска» . Журнал консалтинга и клинической психологии . 67 (5): 631–647. doi : 10.1037/0022-006x.67.5.631 . PMC 2762610 . PMID 10535230 .
- ^ Проблемы проведения, исследовательская группа по профилактике (1999b). «Первоначальное влияние испытания на профилактику быстрого пути для проблем с поведением: II. Эффекты в классе» . Журнал консалтинга и клинической психологии . 67 (5): 648–657. doi : 10.1037/0022-006x.67.5.648 . PMC 2761630 . PMID 10535231 .
- ^ Jump up to: а беременный в ЮНЕСКО (2016). В открытом состоянии: реакция сектора образования на насилие, основанное на сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражении . Париж, ЮНЕСКО. п. 114. ISBN 978-92-3-100150-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США Бюро статистики юстиции. (2009). Индикаторы школьной преступности и безопасности 2009 .
- Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2010). Понимание школьного насилия: информационный бюллетень .
- Центры для контроля и профилактики заболеваний. (2009). Насилие молодежи: национальная и государственная статистика с первого взгляда .
- Шонфельд (2006). Насилие в школе . В Ek Kelloway, J. Barling, & JJ Hurrell Jr. (Eds.). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Тысяча Оукса, Калифорния, США: мудрые публикации.
- Использование клыков для борьбы с насилием в школе ( ФБР )
- http://www.violencepreventionworks.org/public/index.page