Заключение молодежи в США
для взрослых заключено в тюрьму больше молодежи , чем в любой другой стране мира, В Соединенных Штатах через суды по делам несовершеннолетних и систему уголовного правосудия что отражает более широкие тенденции в практике тюремного заключения в Соединенных Штатах . содержалось около 70 800 несовершеннолетних В 2010 году только в следственных изоляторах для несовершеннолетних . [ 1 ] По состоянию на 2006 год около 500 000 молодых людей были доставлены в центры содержания под стражей. [ 2 ] Эти данные не отражают несовершеннолетних, которых судили как взрослых . По состоянию на 2013 год около 40% из них содержались в приватизированных коммерческих учреждениях . [ 3 ]
Закон о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений
[ редактировать ]Система, действующая в настоящее время в Соединенных Штатах, была создана в соответствии с Законом о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений 1974 года .
Закон о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений призвал к «деинституционализации» несовершеннолетних правонарушителей . Закон требовал, чтобы штаты, содержащие молодых людей в тюрьмах для взрослых за статусные правонарушения, удаляли их в течение двух лет (этот срок со временем корректировался). Закон также предоставил штатам программные гранты в зависимости от их молодого населения и создал Управление по ювенальной юстиции и предупреждению правонарушений (OJJDP).
Благодаря поправкам, касающимся повторного разрешения, к первоначальному Закону о правосудии по делам несовершеннолетних и предупреждении правонарушений были добавлены дополнительные программы. В следующем списке представлены некоторые из этих дополнений:
1975 – Разработаны программы помощи детям с ограниченными возможностями обучения , попавшим в систему ювенальной юстиции.
1984 г. – добавлена новая программа о пропавших и эксплуатируемых детях.
1984 г. - Сильная поддержка была оказана программам укрепления семей.
1988 г. – Исследования условий содержания в тюрьмах индийской системы правосудия.
1990 – OJJDP начал финансировать программы обучения жестокому обращению с детьми для обучения сотрудников судебных органов и прокуроров .
1983 - Была разработана программа учебного лагеря для несовершеннолетних , чтобы познакомить молодежь-правонарушителей с упорядоченным и дисциплинированным образом жизни.
1992 г. - Программа грантов на профилактику сообществ предоставила общинам стартовые деньги для местных планов по предотвращению преступности среди несовершеннолетних.
Виды тюремного заключения
[ редактировать ]Некоторые заключенные системы по делам несовершеннолетних являются или были «статусными правонарушителями», детьми, совершившими действия, которые не являются преступлениями для взрослых, но могут вызвать у несовершеннолетних проблемы с законом. Статусные правонарушения включают половые акты по обоюдному согласию, прогулы школы, курение сигарет, нарушение комендантского часа, употребление алкоголя , побег из дома, хроническое непослушание родителям, опекунам и/или другим авторитетным лицам, своенравие и неуправляемость. [ 5 ]
Тенденции по состоянию на 2000 год
[ редактировать ]С 1992 по 1997 год в сорока четырех штатах и округе Колумбия были приняты законы, упрощающие судебное разбирательство несовершеннолетних, как и взрослых. [ 6 ] обращая внимание на растущую тенденцию отхода от первоначальной модели обращения с несовершеннолетними в системе правосудия. Проведенное в 2000 году исследование служб предварительного заключения для молодых правонарушителей, судимых взрослыми в 18 крупнейших юрисдикциях страны, показало, что решение судить молодых правонарушителей как взрослых чаще принималось законодателями и прокурорами (в 85%), чем судьями, люди, изначально наделенные ответственностью за такое усмотрение. [ 7 ]
Уменьшение различий между тем, как молодежь и взрослые судят в системе уголовного правосудия, заставило многих представителей правовой системы, а также других активистов и организаторов критиковать систему ювенальной юстиции. [ 8 ]
Жесткое отношение к преступности на этих законодательных мероприятиях отражает популярность этой позиции в общественном мнении . Это относится к большинству политик реформы уголовного правосудия в 1990-х и 2000-х годах, включая Калифорнийский печально известный закон о трех ударах .
Реформы в области уголовного правосудия, и в частности правосудия по делам несовершеннолетних, часто рассматриваются в суде общественного мнения. Популярные средства массовой информации играют решающую роль в распространении мифа о новом поколении молодых «суперхищников», угрожающих обществу. [ 9 ] Несмотря на документально подтвержденное снижение уровня молодежной преступности, особенно насильственных преступлений, что указывает на снижение количества убийств среди молодежи на 68% в 1990-е годы, общее освещение молодежной преступности в средствах массовой информации растет. [ 10 ] Несмотря на доказательства обратного, 62% респондентов опроса о преступности среди молодежи, проведенного в 1999 году, считали, что преступность среди молодежи выросла. [ 9 ] Сторонники реформы ювенальной юстиции уделяют значительное внимание изменению общественного мнения и устранению разрыва между угрозами, которые воспринимают люди, и реальностью преступности среди несовершеннолетних.
Профили молодых людей, находящихся под стражей
[ редактировать ]В докладе Федерального управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений и Министерства юстиции США за 2010 год «Опрос молодежи, проживающей в интернатах: потребности и услуги молодежи», использовались данные более чем 7000 молодых людей, находящихся под стражей, собранные в ходе интервью. Результаты отчета включают в себя: 70% молодых людей, находящихся под стражей, сообщили, что с ними «в жизни произошло что-то очень плохое или ужасное». 67% сообщили, что видели кого-то серьезно раненого или убитого; 26% опрошенных заявили, что чувствовали, что «жизнь не стоит того, чтобы ее прожить», а 22% сообщили, что в какой-то момент своей жизни пытались покончить жизнь самоубийством; 84% опрошенной молодежи заявили, что употребляли марихуану, по сравнению с 30% среди их сверстников среди населения в целом; 30% сообщили, что употребляли крэк или кокаин, по сравнению с 6% среди населения в целом. В отчете отмечается значительный разрыв между профилями мальчиков и девочек, при этом девочки часто сообщают о более выраженных трудностях: 63% девочек сообщили о проблемах с гневом, тогда как у мальчиков это было 47%; 49% девочек сообщили о галлюцинаторных переживаниях, тогда как только 16% мальчиков сообщили о них; О суицидальных мыслях и чувствах сообщили 37% девочек, тогда как среди мальчиков их было только 18%. По данным Министерства юстиции, учреждения, в которых лечат такую молодежь, также оказались неадекватными в некоторых основных областях. Среди молодых людей, сообщивших о четырех или более недавних проблемах, связанных с употреблением психоактивных веществ, только около 60% заявили, что им предоставляли консультации по вопросам злоупотребления психоактивными веществами в их нынешнем учреждении. Многие молодые люди, находящиеся под стражей, сообщили о проблемах с вниманием и трудностях в школе. Попав под стражу, только 45% сообщают, что проводят в школе 6 или более часов в день, а это означает, что их время обучения ниже, чем у населения в целом. [ 11 ]
Критика ювенальной юстиции
[ редактировать ]Критики системы ювенальной юстиции, как и участники более широкого движения за отмену тюрем , выделяют три основных маркера системы для критики и реформирования. Они считают, что система ювенальной юстиции несправедлива, неэффективна и контрпродуктивна с точки зрения выполнения обещаний тюремной системы, а именно защиты общества от насильственных преступников. [ 12 ]
Критика расизма
[ редактировать ]Критики системы ювенальной юстиции считают, что эта система несправедливо настроена против из числа меньшинств молодежи . Молодежь из числа меньшинств непропорционально представлена среди заключенных по сравнению с ее представительством в общей численности населения. Недавний отчет Национального совета по преступности и правонарушениям показал, что с молодежью из числа меньшинств обращаются более сурово, чем с белой молодежью, на всех этапах соприкосновения с системой — от ареста до задержания , вынесения судебного решения и заключения под стражу — даже если им предъявлено обвинение в том же преступлении. . [ 13 ] В 1995 году афроамериканская молодежь составляла 12% населения, но их арестовывали в два раза чаще, чем молодежь европеоидной расы . [ 14 ] Тенденция к вынесению решений взрослыми также повлияла на расовый состав несовершеннолетних заключенных. Молодые люди из числа меньшинств, которых судят в судах для взрослых, с гораздо большей вероятностью будут приговорены к тюремному заключению, чем белые молодые правонарушители, арестованные за аналогичные преступления. [ 15 ]
Критика, основанная на побочных эффектах
[ редактировать ]Центры содержания несовершеннолетних часто переполнены и не укомплектованы персоналом. [ 16 ] Самым печально известным примером этой тенденции является центр Челтнема в Мэриленде , который однажды собрал 100 мальчиков в коттеджах, максимальная вместимость которых составляла 24 человека, под присмотром только 3–4 взрослых. Молодые люди в таких условиях подвергаются жестокому насилию со стороны своих сверстников, а также персонала, который часто перегружен работой, получает низкую зарплату и находится в состоянии стресса. Насилие, которому подвергается заключенная молодежь – драки, поножовщины, изнасилования – хорошо известно тем, кто работает в системе уголовного правосудия, и тем, кто выступает против нее. [ 17 ]
Объединение в группы подростков-правонарушителей оказывает негативное влияние на поведение — на самом деле оно делает их более девиантными и представляет большую угрозу для себя и других. Социологи называют это явление «обучением сверстникам-преступникам» и обнаружили значительно более высокий уровень злоупотребления психоактивными веществами , школьных трудностей, правонарушений, насилия и трудностей адаптации во взрослом возрасте среди правонарушителей, содержащихся под стражей в местах скопления людей, по сравнению с теми, кому предлагалось лечение в других учреждениях. [ 18 ]
Тюремное заключение может усугубить психическое заболевание . По словам администраторов центров содержания под стражей, которые давали показания Конгрессу США в ходе специального расследования Палаты представителей в 2004 году , многие заключенные молодые люди могли бы избежать заключения, если бы они прошли психиатрическую помощь . [ 19 ] Центры заключения не способствуют нормальному когнитивному и эмоциональному развитию . Недавний отчет показал, что до трети заключенных молодых людей, страдающих депрессией , начало депрессии произошло после их перевода в центр заключения. [ 20 ] Эта молодежь подвергается большему риску членовредительства и самоубийства . Исследователи обнаружили, что заключенная молодежь склонна к членовредительству в два-четыре раза чаще, чем молодежь в целом. [ 21 ] Более того, тюремная административная политика часто усиливает риск, реагируя на суицидальные угрозы способами, которые ставят под угрозу заключенных, например, помещая их в одиночное заключение . [ 22 ]
Задержанные молодые люди с особыми потребностями часто не возвращаются в школу после освобождения. Среди молодых учеников, получающих коррекционное образование во время заключения, примерно 43% не возвращаются в школу. Среди тех, кто поступает повторно, от двух третей до трех четвертей бросают учебу в течение года. Это не только представляет серьезную угрозу благополучию бывшего преступника (бросившие школу сталкиваются с высоким уровнем безработицы, плохим здоровьем, меньшей продолжительностью жизни и низким доходом), но также представляет угрозу общественной безопасности. По данным Министерства образования США , вероятность ареста среди бросивших школу в 3,5 раза выше, чем среди выпускников средней школы. [ 23 ]
Молодежь, ранее находившаяся в местах лишения свободы, имеет меньший успех на рынке труда . В среднем молодые люди, проведшие какое-либо количество времени в колонии для несовершеннолетних, в течение года работают на 3–5 недель меньше, чем среднестатистический сотрудник. Прерванное образование делает их менее конкурентоспособными, а опыт тюремного заключения может превратить их в менее стабильных сотрудников. Отсутствие успеха на рабочем месте представляет собой угрозу личному благополучию, а также сообществам, чья молодежь находится в заключении в больших количествах, например, афроамериканцы . [ 24 ]
Критика, основанная на эффективности
[ редактировать ]Исследования показывают, что тюремное заключение молодых правонарушителей не является наиболее эффективным способом борьбы с преступностью и снижения уровня преступности. Связь между содержанием под стражей молодых правонарушителей и общим уровнем молодежной преступности не очевидна. Исследование данных Федерального бюро расследований об арестах за 1990-е годы показывает, что рост числа задержанных не был связан с уровнем преступности. То есть задержание как тактика контроля над молодыми правонарушителями практически не имеет ничего общего с уровнем преступности или «угрозой», которую молодежь представляет для общества. [ 25 ]
Хотя может существовать индивидуальная необходимость заключать в тюрьму агрессивную молодежь или молодых людей из группы повышенного риска, большинство молодых людей, находящихся сегодня в тюрьмах, следственных изоляторах и следственных изоляторах (до 70%), отбывают наказание за ненасильственные преступления. [ 26 ]
Не вся молодежь-правонарушители попадает в тюрьму — фактически, до трети всех американцев в какой-то момент своей молодости могут совершать правонарушения. Но у тех, кто задержан или заключен в тюрьму, меньше шансов избавиться от своей преступности, чем у тех, кто этого не делает. Криминологи признают естественный процесс сопротивления, называемый «старением» правонарушений, посредством которого человек отказывается от своего преступного поведения посредством взросления и приобретения опыта. Задержание или тюремное заключение молодежи может прервать или замедлить процесс старения, что приведет к более длительному периоду правонарушений. [ 27 ]
Вред, нанесенный эмоциональному, умственному и социальному развитию заключенной молодежи, в сочетании с отделением от семьи и общества, а также скоплением правонарушителей, делает предыдущее тюремное заключение ведущим индикатором повторного правонарушения среди молодых правонарушителей. [ 28 ] Это более серьезный предсказатель даже, чем владение оружием, членство в бандах и плохие отношения с родителями. [ 29 ] Эти исследования говорят нам, что задержание и тюремное заключение молодых правонарушителей не только не повышает общественную безопасность и не ограничивает преступность среди молодежи, но и приводит к росту преступности среди молодежи и более серьезным преступлениям.
Поскольку страна борется с последствиями растущей рецессии, анализ затрат и выгод нашей системы уголовного правосудия особенно актуален. Экономическая эффективность содержания под стражей и тюремного заключения оценивается очень низко по сравнению с альтернативными подходами к борьбе с молодежной преступностью в анализе затрат и выгод . Исследование, проведенное по заказу правительства в штате Вашингтон в 2002 году , показало, что на каждый доллар, потраченный на системы содержания под стражей несовершеннолетних, была достигнута прибыль в размере 1,98 доллара с точки зрения снижения преступности и стоимости преступности для налогоплательщиков. Они обнаружили, что доход от пособий варьируется от 3,36 до 13 долларов США за ряд альтернатив содержания под стражей. [ 30 ] Это исследование показывает, что альтернативные модели более эффективны в снижении уровня преступности среди молодежи в практическом и экономическом плане.
Движение за прекращение тюремного заключения молодежи
[ редактировать ]Движение за сокращение и прекращение тюремного заключения молодежи представляет собой широко распространенное объединение тысяч активистов, юристов, общественных организаторов , педагогов, художников и молодежи, работающих над конкретными законодательными и местными инициативами. [ 31 ]
Цели движения включают в себя закрытие особенно плохих тюрем и центров содержания под стражей, требование лучшего обращения с молодежью в системе, обеспечение и требование лучшего представительства молодых людей в суде, влияние на законодательство, ограничивающее тюремное заключение молодежи, работу над отменой ордеров на арест молодых людей и продвижение альтернативы тюремному заключению.
Существуют национальные организации и местные организации, оппозиция внутри системы уголовного правосудия и извне. Это движение разнообразно во многих отношениях, и его трудно описать в одной статье. Ниже перечислены некоторые примеры борьбы с движением:
Кампания Мэриленда по закрытию Челтнема
[ редактировать ]Центр заключения для несовершеннолетних в Челтнеме, штат Мэриленд, был одной из самых печально известных в стране тюрем для мальчиков. Челтнем, основанный в 1872 году как Дом реформации для цветных мальчиков, был домом для чрезвычайно представленного населения молодых меньшинств . Но расовая несправедливость внутри пресловутой тюрьмы не была тем, что в конечном итоге привело к ее упадку.
Условия в Челтнеме были плачевными. Переполненный и неукомплектованный персоналом, Челтнем также был отмечен инспекторами пожарной безопасности как одно из наименее безопасных зданий в штате. Устаревшая структура тюрьмы (каждая камера должна была открываться индивидуально, а временами тюремный персонал не мог предоставить ключи от некоторых камер) также была местом огромной жестокости и насилия.
Местные жители, входящие в Коалицию ювенальной юстиции Мэриленда, разработали кампанию Мэриленда по закрытию Челтнема в 2001 году. В кампании участвовали родители заключенной молодежи, молодежные активисты и религиозные лидеры со всего штата. Благодаря целенаправленной кампании в СМИ, направленной на изменение общественного мнения, кампании удалось провести через годовой бюджет закон о поэтапном отказе от и закрытии Челтнема, а также увеличить государственные расходы на альтернативные программы для несовершеннолетних правонарушителей на уровне местных сообществ. [ 32 ]
Бой против Таллулы
[ редактировать ]Исправительный центр для молодежи Таллулы в Луизиане был открыт всего три года, когда Министерство юстиции США впервые предъявило ему иск (в сотрудничестве с местными активистами Проекта ювенальной юстиции Луизианы) за нарушение гражданских прав молодежи, содержавшейся в его пределы — это первый случай в истории США, когда федеральное правительство активно подало в суд на штат по поводу условий содержания в местах лишения свободы для несовершеннолетних.
В том же году грязные условия, жестокое насилие и хроническая нехватка кадров принесли центру звание «худшего в стране». [ 33 ] В 1999 году, даже после того, как федеральное правительство взяло на себя частичную ответственность за улучшение условий жизни, жизнь молодежи была настолько небезопасной, что сотрудники центра ушли, оставив 400 мальчиков совершенно без присмотра.
Молодежные и взрослые активисты обратились к законодательному собранию штата с просьбой закрыть тюрьму раз и навсегда. Но их стремления не закончились отменой одной тюрьмы — они стремились переопределить систему ювенальной юстиции в штате, изменить ее с системы, почти полностью основанной на лишении свободы и наказании, на новую систему, ориентированную на альтернативы тюремному заключению на уровне сообщества. . [ 34 ]
В 2003 году штат Луизиана получил национальное признание за лидерство в реформировании разрушенной системы ювенальной юстиции. С принятием Закона о реформе ювенальной юстиции 2003 года (Закон 1225), тогдашний губернатор Кэтлин Бланко и Законодательное собрание штата Луизиана положили начало периоду реформ, в ходе которого была закрыта печально известная жестокая тюрьма Таллулы для молодежи, улучшились условия в других жестоких молодежных тюрем по всему штату, и было принято обязательство как по более широкому использованию альтернатив тюремному заключению для молодежи, так и по переоборудованию тюрем строгого режима в небольшие терапевтические учреждения, которые были распределены по регионам, чтобы держать детей ближе к своим семьям.
До принятия Закона 1225 в тюрьмах Луизианы содержалось более двух тысяч детей. Сегодня в системе содержится чуть более 500 детей по всему штату. В 1998 году уровень рецидивизма , то есть детей, возвращающихся в тюрьму после освобождения, составлял 56% по сравнению с 11% сегодня. Такое сокращение числа детей, находящихся в заключении, способствовало повышению общественной безопасности . [ 35 ]
Предложение 21 в Калифорнии
[ редактировать ]В 2001 году жители Калифорнии приняли Предложение 21 , многогранное предложение, призванное ужесточить меры по борьбе с молодежной преступностью и включить многих молодых правонарушителей в юрисдикцию уголовного правосудия для взрослых .
Противниками этого закона были активисты организаций «Калифорнийцы за справедливость», «Критическое сопротивление» , «Коалиция молодёжных сил», « Центр по правам человека Эллы Бейкер» и « Американский союз гражданских свобод» . Адвокаты ACLU оспорили многие части закона, в том числе положение, автоматически выносящее приговор молодым людям в возрасте 14–17 лет в суде для взрослых. Эта часть закона была отменена Апелляционным судом Калифорнии в 2001 году. [ 36 ]
Против политики абсолютной нетерпимости
[ редактировать ]Термин « нулевая терпимость » не определен в законе или нормативном акте; не существует и единого общепринятого определения практики. Министерство образования США , Национальный центр статистики образования, определило нулевую терпимость как «политику, которая требует заранее определенных последствий или наказаний за определенные правонарушения ». [ 37 ] Цель политики абсолютной нетерпимости, по мнению ее сторонников, состоит в том, чтобы дать понять, что определенные виды поведения недопустимы на территории школы. Около 94% государственных школ в США придерживаются политики абсолютной нетерпимости к оружию; 91% для другого оружия; 88% за наркотики; 87% для алкоголя и 79% для табака. [ 37 ]
Оппозиция политике абсолютной нетерпимости, особенно на местном уровне, сосредоточена на критике, включая обвинения в том, что программа является дискриминационной , неконституционной , вредной для школ и учащихся, неумело реализуемой и предусматривает суровое наказание ( приостановление обучения) за мелкие правонарушения (владение табак).
Несколько печально известных случаев были использованы оппозиционными группами, такими как Amnesty International , для продвижения своих аргументов против этой политики. В 2003 году Центр по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию опубликовал историю о 13-летней девочке в Таскалузе, штат Алабама, арестованной и задержанной на 5 недель за хранение того, что считалось марихуаной , но оказалось орегано . [ 38 ] Практика абсолютной нетерпимости в Иллинойсе, заключающаяся в отправке любого молодого человека, обвиненного в преступлениях, связанных с наркотиками, в пределах 1000 футов от любой школы или государственного жилищного проекта, непосредственно в суд для взрослых, привела к самому большому расовому неравенству в стране: более 99% молодежи, затронутой этой политикой, были меньшинства . молодежь [ 39 ]
Оппозиция политике абсолютной нетерпимости по всей стране и на местном уровне широка и растет. Организационное руководство на национальном уровне осуществляли Amnesty International и Американская ассоциация адвокатов , которые официально выступали против такой политики с 2001 года. [ 40 ]
Продвижение альтернатив: JDAI
[ редактировать ]Большинство активистов движения за прекращение тюремного заключения молодежи считают, что лучший способ смягчить воздействие задержания и тюремного заключения на нашу молодежь — это уменьшить количество молодежи, проходящей через систему. Предоставляя надежные альтернативы тюремному заключению, эта часть движения предоставляет сообществам возможности лечить, а не наказывать молодых правонарушителей - во многом так же, как и была создана система ювенальной юстиции.
Инициатива альтернативного содержания под стражей несовершеннолетних (JDAI) — это частно-государственное партнерство , реализуемое по всей стране, с пилотными программами в Калифорнии , Орегоне , Нью-Мексико и Иллинойсе . Их цель — добиться того, чтобы задержание на замке применялось только в случае крайней необходимости. По состоянию на 2003 год JDAI добился некоторых многообещающих результатов в своих программах. Численность центров содержания под стражей в округах JDAI за 7 лет (1996–2003 гг.) сократилась на 14–88%. В тех же округах за тот же период наблюдалось снижение количества арестов несовершеннолетних (показатель общего уровня преступности среди несовершеннолетних) на 37–54%. [ 41 ]
Альтернативы центрам содержания несовершеннолетних для реабилитации и процесса возвращения в тюрьму тех, кто уже находится в заключении, требуют работы консультантов, которые понимают психологию этих людей. Эффективные программы диверсии являются лучшей стратегией, позволяющей детям и молодежи держаться подальше от центров содержания под стражей. Программы диверсии могут включать в себя все: от консультирования до наставничества со стороны сверстников, чтобы улучшить отношения в обществе и устранить стигматизацию преступной молодежи. Существуют решения, доказавшие свою эффективность для тех сообществ, которые их навязывают. [ 42 ] Например, центры вмешательства являются прогрессивным решением, где трудные дети получают возможность быть дисциплинированными для исправления поведения, но этот процесс включает участие семьи, общественные работы и индивидуальную терапию. Законодательная работа, такая как Закон штата Колорадо об умной школьной дисциплине, направлена на реализацию стратегий профилактики на ранней стадии, начиная со школы, пересмотр и обеспечение адекватной подготовки сотрудников полиции, чтобы найти надлежащую дисциплинарную практику при работе с трудными учащимися. Инициатива стала частью более крупной сети, которая будет реализована по всей стране.
См. также
[ редактировать ]- Американская система ювенальной юстиции
- суд по делам несовершеннолетних
- Преступность несовершеннолетних в США
- Дети за денежный скандал
- Тюремно-промышленный комплекс
- Трубопровод из школы в тюрьму
- Суд над взрослым в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Массовое заключение: весь пирог» . Инициатива по тюремной политике . Проверено 13 октября 2014 г. , данные из «Сара Хокенберри: Несовершеннолетние, помещенные в жилые помещения, 2010 г. (Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Серия национальных докладов, Бюллетень, июнь 2013 г.)» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 3.
- ↑ Крис Киркхэм (22 октября 2013 г.). Узники наживы: империя частных тюрем растет, несмотря на поразительные показатели жестокого обращения с несовершеннолетними . Хаффингтон Пост . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Сикмунд М., Сладки Т.Дж., Канг В. и Пуцзанчера К.. « Легкий доступ к переписи несовершеннолетних, находящихся в жилых помещениях ». Нажмите «Национальные перекрестные таблицы» вверху, а затем выберите годы переписи. Нажмите «Показать таблицу», чтобы узнать общее количество несовершеннолетних заключенных за эти годы. Или идти сюда на все годы. Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений .
- ^ Уильямс, Верджил Л. Словарь американской пенологии . Второе издание. Издательская группа Гринвуд , 1996. 213 . Получено из Google Книги 23 августа 2010 г. ISBN 0-313-26689-1 , ISBN 978-0-313-26689-8 .
- ^ «Молодежное заточение» . www.traumaf.org . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Южкевич, Иоланта (2000). «Молодежная преступность/взрослое время: восторжествовала ли справедливость?» . Вашингтон, округ Колумбия: Строительные блоки для молодежи. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Крейг, Хемменс (1 января 2008 г.). Ювенальная юстиция: текст/читатель . Издательство Sage. ISBN 978-1412950367 . OCLC 836801186 .
- ^ Jump up to: а б Солер, Марк (октябрь 2001 г.). «Общественное мнение о молодежи, преступности и расе: Руководство для адвокатов | Программы Управления юстиции» . Министерство юстиции США: Программы Управления юстиции . п. 5 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Дорфман, Лори; Ширальди, Винсент (2001). «Баланс: молодежь, раса и преступность в новостях» . Вашингтон, округ Колумбия: Строительные блоки для молодежи. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Опрос молодежи, проживающей в жилых помещениях: потребности и услуги» . Журналистский ресурс.org. 27 мая 2011 г.
- ^ Мендель, Ричард (01 марта 2023 г.). «Почему лишение свободы несовершеннолетних терпит неудачу: обновленный обзор доказательств» . Проект приговора . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ По-Ямагата, Эйлин; Джонс, Майкл (2000). «И справедливость для некоторых: дифференцированное обращение с молодежью из числа меньшинств в системе правосудия» . Вашингтон, округ Колумбия: Строительные блоки для молодежи. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г.
- ^ «Молодые люди — заключение и смерть дома в США» Фонд Травмы. 2004 . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Мужчины, Майк; Макаллер, Дэн (2000). «Цвет справедливости» . Вашингтон, округ Колумбия: Строительные блоки для молодежи. Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 8.
- ^ Солер, Марк (октябрь 2001 г.). «Общественное мнение о молодежи, преступности и расе: Руководство для адвокатов | Программы Управления юстиции» . Министерство юстиции США: Программы Управления юстиции . п. 27 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Дишион, Т.Дж., МакКорд, Дж. и Пулен Ф. (1999), «Когда вмешательства наносят вред: группы сверстников и проблемное поведение». Американский психолог Vol. 54, № 9 с. 755-764.
- ^ Комитет по правительственной реформе, Отдел специальных расследований, Персонал по делам меньшинств (2004 год). «Заключение молодых людей, ожидающих обращения в общественные психиатрические службы в США» .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Подготовлено для сенатора Сьюзен Коллинз и члена палаты представителей Генри А. Ваксмана. - ^ Кашани, Дж. Х., Мэннинг, Г. В., МакНью, Д. Х., Ситрин, Л., Саймондс, Дж. Ф. и Вудерсон, ПК (1980) «Депрессия среди заключенных-правонарушителей», Psychiatry Research Vol. 3 р. 185-191.
- ^ Пэрент, Д.Г., Лейтер, В., Кеннеди, С., Ливенс, Л., Вентворт, Д. и Уилкокс, С. (1994) Условия содержания: места содержания под стражей и исправительные учреждения для несовершеннолетних. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений.
- ^ Хейс, Л.М. (1999) Предотвращение самоубийств в исправительных учреждениях для несовершеннолетних, Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции, Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 9.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 10.
- ^ Зикмунд, М. (2007). Несовершеннолетние в исправительных учреждениях. Вашингтон, округ Колумбия: Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений.
- ^ Зикмунд, М.; Сладки, Ти Джей; Канг, В. (2004). «Справочник учета несовершеннолетних, находящихся в жилых помещениях» . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 7–8.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 3–5.
- ^ Бенда, Б.Б. и Толлет, CL (1999), «Исследование рецидивизма серьезных и постоянных правонарушителей среди подростков». Журнал уголовного правосудия, Vol. 27, № 2. Страницы 111-126.
- ^ Аос, С. (2002) Система ювенальной юстиции в штате Вашингтон: рекомендации по повышению экономической эффективности. Олимпия, Вашингтон: Институт государственной политики штата Вашингтон.
- ^ «Сокращение количества заключенных среди молодежи» . Фонд Энни Э. Кейси . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Солер, Марк (октябрь 2001 г.). «Общественное мнение о молодежи, преступности и расе: Руководство для адвокатов | Программы Управления юстиции» . Министерство юстиции США: Программы Управления юстиции . стр. 27–29 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Баттерфилд, Фокс (6 ноября 1998 г.). «США подают в суд на Луизиану из-за тюремных болезней» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Солер, Марк (октябрь 2001 г.). «Общественное мнение о молодежи, преступности и расе: Руководство для адвокатов | Программы Управления юстиции» . Министерство юстиции США: Программы Управления юстиции . п. 32 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Что происходит с нашими детьми: молодежь в тюрьме» . Проект ювенальной юстиции Луизианы. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Эгелько, Боб (8 февраля 2001 г.). «Суд отменяет новый закон о преступлениях среди несовершеннолетних: прокуроры теряют право судить несовершеннолетних как взрослых» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Энн Дж. Аткинсон, доктор философии (2005 г.) «ПОЛИТИКА НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ», подготовлено для Департамента образования Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: PolicyWorks, Ltd.
- ^ «Молодые люди – тюремное заключение и домашняя смерть в США» Фонд Травмы . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Солер, Марк (октябрь 2001 г.). «Общественное мнение о молодежи, преступности и расе: Руководство для адвокатов | Программы Управления юстиции» . Министерство юстиции США: Программы Управления юстиции . п. 4 . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «АБА будет выступать против нулевой толерантности к молодежи» . Дайджест ювенальной юстиции. 28 февраля 2001 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Холман, Барри; Зиденберг, Джейсон. «Опасности содержания под стражей: последствия заключения молодежи в следственные изоляторы и другие охраняемые учреждения» (PDF) . Институт политики правосудия : 14–15.
- ^ Фаррингтон, Дэвид П.; Гаффни, Ханна; Уайт, Ховард (1 октября 2022 г.). «Эффективность 12 видов вмешательств в снижении уровня преступности и антисоциального поведения среди несовершеннолетних» . Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 64 (4): 47–68. дои : 10.3138/cjccj.2022-0022 . ISSN 1707-7753 .