Менеджеры европейской железнодорожной инфраструктуры
Формирование | 2002 |
---|---|
Тип | отраслевая ассоциация |
Цель | Представлять общие интересы менеджеров железнодорожной инфраструктуры на европейском уровне. |
Штаб-квартира | Площадь Меес 1 B-1000-Брюссель |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Европа |
Членство | Менеджеры железнодорожной инфраструктуры |
Официальный язык | Английский |
Президент | Горм Фриманслунд ( Бэйн , Норвегия ) |
Вице-президенты |
|
Исполнительный директор | Моника Хейминг |
Менеджер по внутренним делам | Сандрин Руссель |
Веб-сайт | www |
Европейские менеджеры железнодорожной инфраструктуры ( EIM ) — это отраслевая ассоциация , представляющая интересы европейских менеджеров железнодорожной инфраструктуры. Членами являются владельцы/менеджеры инфраструктуры из большинства стран Европы/ ЕЭЗ .
EIM была официально создана в 2002 году после либерализации европейского железнодорожного рынка для продвижения интересов независимых управляющих железнодорожной инфраструктурой в ЕС и Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). EIM является одним из основателей Платформы менеджеров европейской железнодорожной инфраструктуры (PRIME), членом Группы представительных органов , [ 1 ] и член правления Агентства железных дорог Европейского Союза (ERA).
История и позиции
[ редактировать ]EIM была создана в 2002 году с основной целью предоставить единый голос для представления своих членов перед соответствующими европейскими институтами и заинтересованными сторонами сектора. EIM также помогает членам в развитии их бизнеса посредством обмена опытом и участия в технической деятельности и деятельности по обеспечению безопасности Агентства железных дорог Европейского Союза (ERA).
EIM периодически взаимодействует с законодателями, такими как Европейская комиссия, во время формулирования или изменения законодательства, касающегося железнодорожного сектора, обычно выступая за независимость управляющих инфраструктурой и меры по развитию конкурентных сил и большей либерализации. [ 2 ] В частности, он напрямую общался с регулирующими и законодателями как по техническим, так и по эксплуатационным аспектам долгосрочных планов развертывания Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и инициативы Единой европейской железнодорожной зоны (SERA). [ 3 ] [ 4 ]
Содействие сотрудничеству и координации между управляющими инфраструктурой участников также было важным направлением деятельности; EIM высказалась о необходимости будущих схем развертывания инфраструктуры для соблюдения требований совместимости и применения общих практик. [ 4 ] [ 5 ] Он также отслеживал преимущества некоторых программ, таких как адаптация железнодорожной инфраструктуры для лучшего решения климатических проблем. [ 6 ] EIM был сторонником использования государственно-частного партнерства (ГЧП). В частности, он поощрял вовлечение частных предприятий в предоставление как услуг, так и инфраструктуры; он наблюдал, как несколько крупных проектов реализуются посредством ГЧП, таких как туннель под Ла-Маншем , Эресуннский мост и LGV Sud Europe Atlantique . [ 7 ]
Периодически EIM координирует свои действия с другими ассоциациями, такими как Европейские железнодорожные и инфраструктурные компании , Международный комитет железнодорожного транспорта и Международный союз железных дорог (UIC), для достижения общих целей, таких как усиление цифровизации в железнодорожном секторе. [ 8 ]
В конце 2013 года членами EIM было проведено несколько реформ; Устав ассоциации был изменен, чтобы позволить всем управляющим железнодорожной инфраструктурой присоединяться к EIM, независимо от их организационной структуры, формы собственности и размера, что позволило расширить возможности участия ненациональных и частных управляющих инфраструктурой. Кроме того, EIM поддержал предложение Европейской комиссии о создании Европейской платформы менеджеров железнодорожной инфраструктуры. [ 9 ]
EIM также выступает за более широкое использование железнодорожного транспорта как экологически чистого варианта удовлетворения транспортных потребностей и призывает Европейский парламент уделить первоочередное внимание в будущей транспортной политике содействию смене видов транспорта в сторону железнодорожного сектора в ответ на проблемы климата. [ 10 ] [ 11 ] В конце 2018 года EIM публично поддержала «Грацскую декларацию» — политическую инициативу, направленную на развитие экологически чистого транспорта в Европе. [ 12 ]
разработки и развертывания будущей системы железнодорожной мобильной связи (FRMCS). В середине 2020 года EIM публично изложила предложения о том, как следует решать вопросы [ 13 ]
Организационная структура
[ редактировать ]EIM, штаб-квартира которой находится в Брюсселе , зарегистрирована как международная некоммерческая ассоциация в соответствии с бельгийским законодательством. EIM возглавляют президент и три вице-президента , которые избираются сроком на два года. Президент, вице-президенты и исполнительный директор образуют Совет директоров . Генеральная ассамблея является высшим и окончательным руководящим органом ассоциации. Обычно он собирается два раза в год.
Члены клуба встречаются неформально на самом высоком уровне, чтобы поделиться опытом и обсудить вопросы общей важности на заседаниях Клуба руководителей , которые обычно проводятся два раза в год. Исполнительный директор возглавляет Секретариат , который состоит из трех организационных подразделений, в которых работает международный персонал численностью около десяти человек. Члены представлены в EIM через Комитет по политике и управлению (PMC) по политической деятельности и через Техническую руководящую группу (TSG) по техническим вопросам.
КУП . и TSG могут оказывать помощь со стороны внутренних рабочих групп для решения конкретных вопросов и мониторинга особых областей, представляющих интерес В настоящее время в EIM имеется 13 рабочих групп, работу которых координирует и контролирует TSG. Рабочие группы часто взаимодействуют со своими коллегами в Агентстве железных дорог Европейского Союза , целью которого является создание эффективной железнодорожной сети в Европе путем содействия функциональной совместимости и единым стандартам для железных дорог.
В течение
Члены
[ редактировать ]Полноправными членами EIM (право голоса) являются:
Следующие члены являются ассоциированными членами EIM (без права голоса):
- Getlink (ранее Groupe Eurotunnel)
- Консорциум LISEA (состоящий из VINCI Concessions (лидер), Caisse des Dépôts с ее дочерней компанией CDC Infrastructure и AXA Private Equity )
- ХС2
- Высокоскоростная сеть железных дорог
- Транспортный узел Солидарности в Польше
Деятельность
[ редактировать ]К основным сферам интересов EIM относятся:
Политика ЕС
- Нормативно-правовая база ЕС для железных дорог: первый, второй, третий и четвертый пакеты
- Меры ЕС, направленные на гармонизацию, среди прочего, платы за доступ к путям (TAC), TAC, модулируемой ERTMS, дифференцированной по шуму тарификации, рамочных соглашений, доступа к объектам обслуживания.
- Предложение по четвертому железнодорожному пакету
- ТЕН-Т и CEF
- Городская мобильность
- Интеллектуальные транспортные системы
- Среда
- Белая книга по транспорту
- Shift2Rail [ 14 ]
Технические проблемы
- Инфраструктура (ИНФ)
- Перекрестная приемка (XA)
- Операции (ОПЕ)
- Управление контролем изменений ERTMS (ERTMS)
- Лица с ограниченной подвижностью (PRM)
- Совместимость с обнаружением поездов (TDC)
- Безопасность (САФ)
- Локомотивы и пассажирский подвижной состав (LOC&PAS)
- Энергетика (ВСВ)
- Безопасность (SEC)
- Телеком (ТЕЛ)
- Регистр инфраструктуры (РИНФ)
- Телематические приложения для пассажиров и грузов (TAP&TAF)
Бизнес
- Управление активами
- Разработка KPI
- Цифровые железные дороги
- Исследования и разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представительские органы» . Отношения с заинтересованными сторонами . Агентство железных дорог Европейского Союза . 15 июня 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Менеджеры железнодорожной инфраструктуры приветствуют пересмотр европейских железнодорожных законов» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2010 г.
- ^ «Успех ERTMS: долгосрочное планирование и стабильность» . globalrailwayreview.com. 31 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководители компаний железнодорожной инфраструктуры в Европе согласны с тем, что обязательства по развертыванию ERTMS должны соблюдаться» . globalrailwayreview.com. 30 мая 2012 г.
- ^ «Содействие поддержанию инновационной инфраструктуры» . globalrailwayreview.com. 23 марта 2016 г.
- ^ «Адаптация железнодорожной инфраструктуры к изменению климата: сотрудничество окупается» . globalrailwayreview.com. 10 декабря 2010 г.
- ^ «Успешное государственно-частное партнерство в железнодорожной отрасли? Да, мы можем!» . globalrailwayreview.com. 15 мая 2009 г.
- ^ Сэдлер, Кэти (26 апреля 2016 г.). «Отрасль работает вместе, чтобы представить дорожную карту цифровых железных дорог» . globalrailwayreview.com.
- ^ «EIM находится на пути к дальнейшему расширению и укреплению сотрудничества между управляющими железнодорожной инфраструктурой в Европе» . globalrailwayreview.com. 27 ноября 2013 г.
- ^ «Европейский парламент заявляет, что железная дорога играет ключевую роль в борьбе с изменением климата» . globalrailwayreview.com. 17 марта 2010 г.
- ^ «Европейский железнодорожный сектор объединяет усилия для обеспечения устойчивой мобильности» . globalrailwayreview.com. 30 июня 2020 г.
- ^ «Ассоциации железнодорожного сектора поддерживают «Зеленую сделку» Грацской декларации » . globalrailwayreview.com. 7 ноября 2018 г.
- ^ «Важность перехода от GSM-R к FRMCS» . globalrailwayreview.com. 7 мая 2020 г.
- ^ «Green Cargo протестирует цифровую автоматическую сцепку для повышения эффективности» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 июня 2021 г.