Jump to content

Менеджеры европейской железнодорожной инфраструктуры

Менеджеры европейской железнодорожной инфраструктуры (EIM)
Формирование 2002  ( 2002 )
Тип отраслевая ассоциация
Цель Представлять общие интересы менеджеров железнодорожной инфраструктуры на европейском уровне.
Штаб-квартира Площадь Меес 1 B-1000-Брюссель
Расположение
Обслуживаемый регион
Европа
Членство
Менеджеры железнодорожной инфраструктуры
Официальный язык
Английский
Президент
Горм Фриманслунд ( Бэйн , Норвегия )
Вице-президенты
Исполнительный директор
Моника Хейминг
Менеджер по внутренним делам
Сандрин Руссель
Веб-сайт www .изумруд .org

Европейские менеджеры железнодорожной инфраструктуры ( EIM ) — это отраслевая ассоциация , представляющая интересы европейских менеджеров железнодорожной инфраструктуры. Членами являются владельцы/менеджеры инфраструктуры из большинства стран Европы/ ЕЭЗ .

EIM была официально создана в 2002 году после либерализации европейского железнодорожного рынка для продвижения интересов независимых управляющих железнодорожной инфраструктурой в ЕС и Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). EIM является одним из основателей Платформы менеджеров европейской железнодорожной инфраструктуры (PRIME), членом Группы представительных органов , [ 1 ] и член правления Агентства железных дорог Европейского Союза (ERA).

История и позиции

[ редактировать ]

EIM была создана в 2002 году с основной целью предоставить единый голос для представления своих членов перед соответствующими европейскими институтами и заинтересованными сторонами сектора. EIM также помогает членам в развитии их бизнеса посредством обмена опытом и участия в технической деятельности и деятельности по обеспечению безопасности Агентства железных дорог Европейского Союза (ERA).

EIM периодически взаимодействует с законодателями, такими как Европейская комиссия, во время формулирования или изменения законодательства, касающегося железнодорожного сектора, обычно выступая за независимость управляющих инфраструктурой и меры по развитию конкурентных сил и большей либерализации. [ 2 ] В частности, он напрямую общался с регулирующими и законодателями как по техническим, так и по эксплуатационным аспектам долгосрочных планов развертывания Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и инициативы Единой европейской железнодорожной зоны (SERA). [ 3 ] [ 4 ]

Содействие сотрудничеству и координации между управляющими инфраструктурой участников также было важным направлением деятельности; EIM высказалась о необходимости будущих схем развертывания инфраструктуры для соблюдения требований совместимости и применения общих практик. [ 4 ] [ 5 ] Он также отслеживал преимущества некоторых программ, таких как адаптация железнодорожной инфраструктуры для лучшего решения климатических проблем. [ 6 ] EIM был сторонником использования государственно-частного партнерства (ГЧП). В частности, он поощрял вовлечение частных предприятий в предоставление как услуг, так и инфраструктуры; он наблюдал, как несколько крупных проектов реализуются посредством ГЧП, таких как туннель под Ла-Маншем , Эресуннский мост и LGV Sud Europe Atlantique . [ 7 ]

Периодически EIM координирует свои действия с другими ассоциациями, такими как Европейские железнодорожные и инфраструктурные компании , Международный комитет железнодорожного транспорта и Международный союз железных дорог (UIC), для достижения общих целей, таких как усиление цифровизации в железнодорожном секторе. [ 8 ]

В конце 2013 года членами EIM было проведено несколько реформ; Устав ассоциации был изменен, чтобы позволить всем управляющим железнодорожной инфраструктурой присоединяться к EIM, независимо от их организационной структуры, формы собственности и размера, что позволило расширить возможности участия ненациональных и частных управляющих инфраструктурой. Кроме того, EIM поддержал предложение Европейской комиссии о создании Европейской платформы менеджеров железнодорожной инфраструктуры. [ 9 ]

EIM также выступает за более широкое использование железнодорожного транспорта как экологически чистого варианта удовлетворения транспортных потребностей и призывает Европейский парламент уделить первоочередное внимание в будущей транспортной политике содействию смене видов транспорта в сторону железнодорожного сектора в ответ на проблемы климата. [ 10 ] [ 11 ] В конце 2018 года EIM публично поддержала «Грацскую декларацию» — политическую инициативу, направленную на развитие экологически чистого транспорта в Европе. [ 12 ]

разработки и развертывания будущей системы железнодорожной мобильной связи (FRMCS). В середине 2020 года EIM публично изложила предложения о том, как следует решать вопросы [ 13 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

EIM, штаб-квартира которой находится в Брюсселе , зарегистрирована как международная некоммерческая ассоциация в соответствии с бельгийским законодательством. EIM возглавляют президент и три вице-президента , которые избираются сроком на два года. Президент, вице-президенты и исполнительный директор образуют Совет директоров . Генеральная ассамблея является высшим и окончательным руководящим органом ассоциации. Обычно он собирается два раза в год.

Члены клуба встречаются неформально на самом высоком уровне, чтобы поделиться опытом и обсудить вопросы общей важности на заседаниях Клуба руководителей , которые обычно проводятся два раза в год. Исполнительный директор возглавляет Секретариат , который состоит из трех организационных подразделений, в которых работает международный персонал численностью около десяти человек. Члены представлены в EIM через Комитет по политике и управлению (PMC) по политической деятельности и через Техническую руководящую группу (TSG) по техническим вопросам.

КУП . и TSG могут оказывать помощь со стороны внутренних рабочих групп для решения конкретных вопросов и мониторинга особых областей, представляющих интерес В настоящее время в EIM имеется 13 рабочих групп, работу которых координирует и контролирует TSG. Рабочие группы часто взаимодействуют со своими коллегами в Агентстве железных дорог Европейского Союза , целью которого является создание эффективной железнодорожной сети в Европе путем содействия функциональной совместимости и единым стандартам для железных дорог.

В течение

Полноправными членами EIM (право голоса) являются:

Следующие члены являются ассоциированными членами EIM (без права голоса):

  • Великобритания - Getlink (ранее Groupe Eurotunnel)
  • Франция - Консорциум LISEA (состоящий из VINCI Concessions (лидер), Caisse des Dépôts с ее дочерней компанией CDC Infrastructure и AXA Private Equity )
  • Великобритания - ХС2
  • Великобритания - Высокоскоростная сеть железных дорог
  • Польша - Транспортный узел Солидарности в Польше

Деятельность

[ редактировать ]

К основным сферам интересов EIM относятся:

Политика ЕС

  • Нормативно-правовая база ЕС для железных дорог: первый, второй, третий и четвертый пакеты
  • Меры ЕС, направленные на гармонизацию, среди прочего, платы за доступ к путям (TAC), TAC, модулируемой ERTMS, дифференцированной по шуму тарификации, рамочных соглашений, доступа к объектам обслуживания.
  • Предложение по четвертому железнодорожному пакету
  • ТЕН-Т и CEF
  • Городская мобильность
  • Интеллектуальные транспортные системы
  • Среда
  • Белая книга по транспорту
  • Shift2Rail [ 14 ]


Технические проблемы

  • Инфраструктура (ИНФ)
  • Перекрестная приемка (XA)
  • Операции (ОПЕ)
  • Управление контролем изменений ERTMS (ERTMS)
  • Лица с ограниченной подвижностью (PRM)
  • Совместимость с обнаружением поездов (TDC)
  • Безопасность (САФ)
  • Локомотивы и пассажирский подвижной состав (LOC&PAS)
  • Энергетика (ВСВ)
  • Безопасность (SEC)
  • Телеком (ТЕЛ)
  • Регистр инфраструктуры (РИНФ)
  • Телематические приложения для пассажиров и грузов (TAP&TAF)

Бизнес

  • Управление активами
  • Разработка KPI
  • Цифровые железные дороги
  • Исследования и разработки
  1. ^ «Представительские органы» . Отношения с заинтересованными сторонами . Агентство железных дорог Европейского Союза . 15 июня 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  2. ^ «Менеджеры железнодорожной инфраструктуры приветствуют пересмотр европейских железнодорожных законов» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2010 г.
  3. ^ «Успех ERTMS: долгосрочное планирование и стабильность» . globalrailwayreview.com. 31 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Руководители компаний железнодорожной инфраструктуры в Европе согласны с тем, что обязательства по развертыванию ERTMS должны соблюдаться» . globalrailwayreview.com. 30 мая 2012 г.
  5. ^ «Содействие поддержанию инновационной инфраструктуры» . globalrailwayreview.com. 23 марта 2016 г.
  6. ^ «Адаптация железнодорожной инфраструктуры к изменению климата: сотрудничество окупается» . globalrailwayreview.com. 10 декабря 2010 г.
  7. ^ «Успешное государственно-частное партнерство в железнодорожной отрасли? Да, мы можем!» . globalrailwayreview.com. 15 мая 2009 г.
  8. ^ Сэдлер, Кэти (26 апреля 2016 г.). «Отрасль работает вместе, чтобы представить дорожную карту цифровых железных дорог» . globalrailwayreview.com.
  9. ^ «EIM находится на пути к дальнейшему расширению и укреплению сотрудничества между управляющими железнодорожной инфраструктурой в Европе» . globalrailwayreview.com. 27 ноября 2013 г.
  10. ^ «Европейский парламент заявляет, что железная дорога играет ключевую роль в борьбе с изменением климата» . globalrailwayreview.com. 17 марта 2010 г.
  11. ^ «Европейский железнодорожный сектор объединяет усилия для обеспечения устойчивой мобильности» . globalrailwayreview.com. 30 июня 2020 г.
  12. ^ «Ассоциации железнодорожного сектора поддерживают «Зеленую сделку» Грацской декларации » . globalrailwayreview.com. 7 ноября 2018 г.
  13. ^ «Важность перехода от GSM-R к FRMCS» . globalrailwayreview.com. 7 мая 2020 г.
  14. ^ «Green Cargo протестирует цифровую автоматическую сцепку для повышения эффективности» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66884886f031e84059078777cc36a5b7__1721939220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b7/66884886f031e84059078777cc36a5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Rail Infrastructure Managers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)