Jump to content

Коттамские электростанции

Координаты : 53 ° 18'14 "N 0 ° 46'53" W  /  53,304 ° N 0,7815 ° W  / 53,304; -0,7815
(Перенаправлено с электростанции Коттам )

Коттамская электростанция
Электростанция, вид с севера. Июль 2006.
Карта
Страна Англия
Расположение Котта
Координаты 53 ° 18'14 "N 0 ° 46'53" W  /  53,304 ° N 0,7815 ° W  / 53,304; -0,7815
Статус Выведен из эксплуатации, подлежит сносу.
Строительство началось 1964
Дата комиссии 1968 [ 1 ] [ 2 ]
Дата вывода из эксплуатации 30 сентября 2019 г. [ 1 ] [ 3 ]
Оператор(ы) Центральное электроэнергетическое управление
( 1968–1990 )
Генерация энергии
( 1990–2000 )
ЭДФ Энергия
( 2000 – настоящее время )
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Вторичное топливо Масло
Третичное топливо Биомасса
Высота сайта
  • 7,92 м (26,0 футов)
Дымоходы 1
Градирни 8
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 4
Марка и модель Инглиш Электрик Ко. Лтд.
Единицы выведены из эксплуатации 4
Паспортная мощность 2000 МВт
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

ссылка на сетку NZ174644

Электростанция Коттам — это выведенная из эксплуатации угольная электростанция . Участок занимает площадь более 620 акров (250 га) преимущественно пахотных земель и расположен на восточной окраине Ноттингемшира на западном берегу реки Трент в Коттаме недалеко от Ретфорда . Более крупная угольная электростанция была выведена из эксплуатации компанией EDF Energy в 2019 году в соответствии с целью Великобритании обеспечить производство электроэнергии с нулевым использованием угля к 2025 году. [ 3 ] [ 4 ] Меньшая действующая станция - Cottam Development Center , газотурбинная установка комбинированного цикла, введенная в эксплуатацию в 1999 году, с генерирующей мощностью 440 МВт. Этот завод принадлежит Uniper .

Это одна из нескольких электростанций, расположенных вдоль долины Трент . Электростанции Вест-Бертон находятся в 3,5 милях (5,6 км) ниже по течению, а электростанция Рэтклифф-он-Сор - в 52 милях (84 км) вверх по течению. Выведенная из эксплуатации электростанция Хай-Марнем находилась в 6 милях (9,7 км) вверх по течению. При Центральном совете по производству электроэнергии в 1981/82 году электростанция Коттам была награждена призом Кристофера Хинтона в знак признания хорошего ведения хозяйства ; награду вручил младший министр энергетики Дэвид Меллор . После приватизации электроэнергетики в 1990 году право собственности перешло к Powergen . В октябре 2000 года завод был продан компании London Energy, входящей в состав EDF Energy , за 398 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ]

Кубок Хинтона

В январе 2019 года EDF Energy объявила, что угольная станция должна прекратить выработку энергии в сентябре 2019 года после более чем 50 лет работы. [ 6 ] Станция закрылась, как и планировалось, 30 сентября 2019 года. [ 1 ] [ 2 ] Снос электростанции Коттам начался в 2021 году, работы проводили Браун и Мейсон. [ нужна ссылка ]

Начало работ на ферме Миклхолм в апреле 1964 года.

Строительство

[ редактировать ]

Работы были начаты в апреле 1964 года на территории фермы Миклхолм проектной группой Центрального электроэнергетического совета Мидлендса из Борнвилля . Ферма Миклхолма расположена между осадителями и градирнями. Модернистскими архитекторами зданий на этом месте были ноттингемские специалисты Йорка Розенберга Мардалла . Широко использовалась облицовка цвета «Cottam Amber» вокруг котельной и машинного зала, «подчеркивая ее функциональное величие в самом сердце комплекса». [ 7 ] Английский архитектурный критик Рейнер Бэнэм назвал офисное здание «чрезмерно переработанным и сделанным неоправданно риторическим». [ 8 ]

Главным подрядчиком строительства электростанции мощностью 2000 МВт был Бальфур Битти . Угольный завод был поставлен компанией New Conveyor Company из Сметвика . Котлы John Thompson снабжают паром English Electric мощностью 500 МВт паровые турбины . Максимальная непрерывная мощность каждого котла составляет 2400 фунтов/кв.дюйм и температура в пароперегревателе 568 °C . Электростанция открылась в 1968 году, когда принадлежала Центральному управлению по производству электроэнергии . [ 9 ] [ 2 ]

Уровень земли до начала строительства колебался от 3,35 до 5,18 м (от 11 до 17 футов) от точки отсчета боеприпасов (OD). Чтобы обеспечить адекватную защиту от наводнений, площадь, на которой построено главное здание, была поднята до 7,92 м (26 футов). данные о боеприпасах путем заполнения карьеров на площадке, но площадь угольного склада и градирни остается на исходном уровне 4,87 м (16 футов) данные о боеприпасе . Характер недр был исследован с помощью пробных скважин и было установлено, что мергель хорошо выдерживает нагрузку на глубине от 4,26 м до 12,19 м (от 14 до 40 футов) ниже существующего уровня земли и перекрыт пластами песка и гравия, поверх которых уложите глину или ил и верхний слой почвы.

Главное здание имело длину 209,39 м (687 футов) и ширину 124,35 м (408 футов) и вмещало четыре котло- турбинных агрегата мощностью по 500 МВт. Высота котельной составила 65,22 м (214 футов), машинного зала - 34,44 м (113 футов). Здание имело стальную конструкцию с блочной кладкой высотой до 10,66 м (35 футов), над которой располагалась легкая облицовка из гофрированного листа и окна.

После завершения установки наголовников свай на энергоблоках 1 и 2 удалось продолжить монтажные работы, а на энергоблоках 3 и 4 были завершены работы по монтажу наголовников свай и перекрытий. Это позволило возвести стальные конструкции на энергоблоках 3 и 4 с уровня чистого пола. в то время как в блоках 1 и 2 заканчивались полы. Это сократило время строительства главного здания.

Внутри котельной и между котлами 2 и 3 был установлен эскалатор, который в несколько этапов доходил до уровня барабана котла для облегчения перемещения людей и материалов.

К северу от главного здания находится отсек осадителя и дымоход. Четыре дымохода котла объединены в один дымоход, который находится на высоте 190,5 м (625 футов) над уровнем земли. Чтобы улучшить рассеивание дыма, внешний кожух дымохода заканчивается на расстоянии 7,62 м (25 футов) от четырех дымоходов, которые находятся на высоте 198,12 м (650 футов).

К востоку от главного здания расположены восемь градирен высотой 114,3 м (375 футов) и общим диаметром основания 94,48 м (310 футов). За ним находятся угольный завод и склад угля. Коммутационная станция 400 кВ находится к югу от участка, от которого фидеры присоединяются к национальной энергосистеме через другие подстанции в этом районе. На западе расположены цеха станции и административный блок офисов, которые были соединены с машинным залом закрытым надземным переходом. Другие сопутствующие здания, такие как блок управления, здание водоочистной станции, нефтехранилище и т. д., расположены вокруг основного здания и рядом с ним.

Облицовка главного здания была окрашена в цвет «Cottam Amber», который гармонично сочетается с кирпичной кладкой домов и ферм в окрестностях. После завершения строительных работ на территории вокруг участка было проведено обширное озеленение и посадка деревьев. [ 10 ] Поросший деревьями хребет высотой 15 метров был построен по проекту Кеннета и Патрисии Бут, чтобы защитить деревню Коттам от визуальной массы и шума станции. [ 11 ]

Четыре котла мощностью 500 МВт на электростанции Коттам были изготовлены компанией John Thompson Water Tube Boilers Limited совместно с Clarke Chapman & Co. Ltd. Каждый из них имел скорость испарения при MCR 1,542 тонны в час (3400 фунтов в час). Котельная рассчитана на работу с кратковременными перегрузками. За счет обхода двух подогревателей подачи ВД и увеличения скорости горения на 8% можно было получить увеличение электрической мощности на 5%. [ 12 ]

Уголь из бункера подавался в мельницы для измельчения топлива с помощью скребковых питателей с регулируемой скоростью. Четыре мельницы бочкового типа вращались со скоростью 15 об/мин и обдувались горячим воздухом, который переносил пылевидную топливную смесь (PF) в восемь классификаторов, которые отбрасывали все неразмолотые куски угля обратно в мельницу. Восемь дымососов пропускали ПФ к 32 турбулентным горелкам ПФ, расположенным в четыре ряда по восемь горелок в передней части котла. Каждая горелка PF имела встроенную масляную горелку, которая использовалась для освещения и работы при низкой нагрузке, когда возникала нестабильность при горении PF. Воздух для горения подавался в горелки двумя вентиляторами с принудительной тягой, которые пропускали теплый воздух, подаваемый из верхней части котельной, через два ротационных регенеративных воздухонагревателя во вторичный воздуховод, или воздух для горения, вокруг каждой горелки. Воздушные нагреватели можно обойти со стороны газа и воздуха, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации. [ 12 ]

Питательная вода котла перед попаданием в барабан проходила через экономайзер , а затем циркулировала по трубкам водяной стенки камеры сгорания любыми тремя из четырех циркуляционных насосов котловой воды. Пар из барабана подавался в турбину ВД через горизонтальную первую батарею пароперегревателя, подвесные плиты пароперегревателя и подвесную конечную батарею пароперегревателя. Плиты пароперегревателя, расположенные непосредственно над камерой сгорания, отличаются от других нагревателей тем, что тепло передается пару за счет излучения, а также конвекции. Остальные нагреватели были позже размещены в газоходе и в основном использовали конвекцию для передачи тепла. Регулирование температуры пара достигалось за счет двух ступеней охлаждения, одна из которых находилась между первичным пароперегревателем и пластинами пароперегревателя, а другая, которая контролировала конечную температуру пара, находилась непосредственно перед входом в конечный пароперегреватель. Отработанный пар из турбины ВД будет возвращаться в котел для повторного нагрева при постоянном давлении перед возвращением в турбину ВД. Это было достигнуто за счет горизонтального первичного и подвесного конечного промежуточного перегревателя, расположенного в газоходе. Регулирование температуры пара осуществлялось с помощью термостатов бесконтактного типа. [ 12 ]

Чистоту котла поддерживали 42 сажедувки пистолетного типа в камере сгорания и 42 длинных выдвижных воздуходувки, которые очищали подвесные и конвекционные поверхности, причем все они работали под автоматическим управлением из диспетчерской . [ 12 ]

Горячие газы из камеры сгорания протягивались как через пароперегреватель, так и через батареи перегревателя, а также через воздухонагреватель и осадители с помощью приточных вентиляторов , которые вытесняли газы через ДДГ в дымоход. Вентиляторы будут поддерживать небольшой вакуум внутри камеры сгорания, чтобы предотвратить утечку продуктов сгорания в котельную. Осадители, которые были полностью стальной конструкции, собирали пыль электростатическим способом, то есть механических коллекторов не было. [ 12 ]

Турбогенераторы

[ редактировать ]

Каждая из четырех турбин представляла собой English Electric многоцилиндровую импульсную реактивную машину Company, которая работала в одном цикле промежуточного нагрева с конечными паровыми соединениями при давлении 158,6 бар (2300 фунт-сила/дюйм2), 566 градусах Цельсия (1051 градус по Фаренгейту) и выхлопе при температуре противодавление 1,5 мм рт.ст. Пар из котла проходил через четыре сетчатых фильтра и две пары совмещенных запорных и аварийных клапанов, каждая пара была связана с двумя дроссельными клапанами, регулировавшими поступление пара во входной пояс цилиндра ВД. Всего цилиндр ВД состоял из восьми ступеней. Пар будет расширяться через первые пять ступеней к концу регулятора, а затем менять свое направление и течь между внутренним и внешним корпусом к последним трем ступеням. Реверс потока пара внутри цилиндра ВД помог сбалансировать тягу, тем самым сняв нагрузку с единственного упорного подшипника. Из цилиндра ВД пар подавался в подогреватель котла и возвращался в цилиндр ПД через два сетчатых фильтра и две пары аварийных клапанов ПД, каждая пара которых была связана с парой перехватывающих клапанов, прикрепленных к цилиндру. Секция ПД турбины была двухпоточной, по семь ступеней в каждом потоке. [ 10 ]

Выхлопной пар из цилиндра НД будет передаваться в три цилиндра НД через перекрестные трубы, уменьшающие поперечное сечение, которые равномерно распределяют поток пара по каждому цилиндру НД, через который он расширяется в конденсатор. Каждый цилиндр был двухпоточным с пятью ступенями на каждый поток. Особенностью машин Коттама был радиальный конденсатор, в котором гнезда трубок располагались вокруг валов турбины низкого давления в общем корпусе. Это снизило скорость пара в вытяжном пространстве, что вместе с уменьшением потерь в вытяжном канале повысило эффективность конденсатора. Вес всей конструкции был на несколько сотен тонн меньше, чем у более ранних построек, а фундаментный блок также был значительно упрощен, поскольку под турбиной низкого давления требовалась только элементарная конструкция над уровнем подвального этажа. [ 10 ]

Система питательной воды

[ редактировать ]

После конденсации отработанного пара низкого давления в конденсаторе питательная вода будет подаваться в конденсатный насос, установленный под конденсатором. Из этого ресивера конденсат отсасывался одним или двумя экстракционными насосами и проходил через нагнетательный фильтр. Система подогрева подачи низкого давления состояла из пяти нагревателей прямого контакта с одним деаэратором высокого уровня для обеспечения высокой высоты всасывания питательного насоса. Нагреватели Direct Contact LP были расположены в два ряда, по три и два нагревателя соответственно. Внутри каждого ряда нагреватели располагались друг над другом так, чтобы конденсат мог стекать из нагревателя низкого давления под действием силы тяжести. Высота нагревателей была примерно обратно пропорциональна давлению отбираемого пара. [ 13 ]

Главный экстракционный насос отводил конденсат в подогреватель постоянного тока №1, из которого он стекал вниз в подогреватель постоянного тока №2, а затем под действием силы тяжести в подогреватель постоянного тока №3. Два подъемных насоса подавали конденсат в подогреватель постоянного тока №4, откуда он каскадно поступал через подогреватель постоянного тока №5 к двум подъемным насосам деаэратора. Подъемные насосы деаэратора отводили конденсат в деаэратор, а оттуда через микропроводной и магнитный фильтры он подавался на всасывающую магистраль питательного насоса котла. Главный питательный насос котла приводился в действие паровой турбиной, которая получала пар из выхлопных газов основной турбины ВД. Он состоял из одноцилиндровой одиннадцатиступенчатой ​​турбины, вращающейся со скоростью 5000 об/мин и приводившей в действие многоступенчатый насос, обеспечивающий давление нагнетания 2940 фунтов силы/дюйм2. Были предусмотрены два пусковых и резервных питательных насоса с электроприводом. [ 13 ]

Система нагрева высокого давления состояла из двух параллельных рядов по два нагревателя под номерами 7 и 8. Каждый из нагревателей ВД был вертикальным и бесконтактного типа. Из подогревателей ВД конденсат с температурой 253 градуса Цельсия (455 градусов по Фаренгейту) подавался в экономайзер котла. Во время остановки установки вся система подачи может быть «накрыта» газообразным азотом. Это будет попыткой снизить скорость образования оксидов меди и железа, тем самым уменьшая «перенос» этих оксидов в барабан котла. [ 13 ]

Подпитка питательной воды котла осуществлялась со станции водоподготовки. Его непрерывный расход составлял 3 672 000 литров (970 000 галлонов) за 24 часа при скорости 153 300 литров (40 500 галлонов) в час. Завод включал в себя три группы установок катионообменной, анионитовой и ионообменной смол смешанного действия, а также установку вакуумной дегазации и напорной фильтрации. Каждая группа обрабатывала 76 650 литров (20 250 галлонов) в час, и обычно две группы работали одновременно, а третья находилась в режиме ожидания или регенерировалась. [ 13 ]

Система оборотного водоснабжения

[ редактировать ]

Река Трент является приливной и судоходной в месте расположения станции. По оценкам Совета реки Трент, средний и минимальный расход летом составляет 2500 и 1818 миллионов литров в день (550 и 400 миллионов галлонов) соответственно. На этом участке реки проникновение соли отсутствует. [ 14 ]

Общая потребность в оборотной воде на электростанции Коттам составляла примерно 259,1 миллиона литров в час (57 миллионов галлонов в час), и для соответствия условиям Речного совета в отношении температуры и отбора воды станция была спроектирована для работы с закрытым Система контурной градирни, забирающая только промывочную и подпиточную воду из реки. Средняя потребность в воде из реки составляла порядка 113,7 миллиона литров в день (25 миллионов галлонов в день), из которых 40,91–59,1 миллиона литров (9–13 миллионов галлонов) требовалось на покрытие необходимых потерь на испарение. [ 14 ]

Система CW состояла из двойной водопропускной трубы, питаемой четырьмя вертикальными шпиндельными насосами, питающими конденсаторы, расположенные в двух параллельных группах, и отводящей воду в восемь градирен. Охлажденная КС из прудов башни возвращалась на прием насоса для рециркуляции. Особенностью завода CW в Коттаме является наличие кольцевого рва вокруг насосной станции. Внешний диаметр рва составляет 45,72 м (150 футов), глубина 5,486 м (18 футов) и ширина 3,048 м (10 футов). Всасывание для четырех насосов будет осуществляться по касательной изнутри рва. Такое расположение вызывало бы непрерывный круговой, свободный от вихрей поток воды внутри рва и позволяло бы использовать любую комбинацию из четырех насосов в соответствии с требованиями станции. [ 14 ]

Для предотвращения образования слизи и роста бактерий на каждом входе в конденсатор было предусмотрено автоматическое периодическое дозирование. [ 14 ]

Каждая из восьми градирен с естественной тягой имела нормальную производительность 30,69 миллиона литров в час (6,75 миллиона галлонов в час) с нормальным диапазоном охлаждения 8,5 градусов по Цельсию (47 градусов по Фаренгейту). По периметру каждой башни было установлено « противообледенительное » оборудование вместе с «сепараторами», которые снизили потери в системе, вызванные переносом капель воды. [ 14 ]

Угольный завод

[ редактировать ]

Угольный завод на электростанции Коттам был выведен из эксплуатации в 2019 году и прекратил производство энергии. [ 15 ]

Предыдущие операции

[ редактировать ]

Потребление станции при коэффициенте загрузки 100% составило 18 594 тонны (18 300 тонн) в сутки или 5 080 235 тонн (5 000 000 тонн) в год, которые были доставлены из-за границы. Уголь на станцию ​​поступал по трехмильной ветке от железнодорожной линии Манчестера и Клитхорпса. Он был вновь открыт в 1967 году. [ 16 ] Железнодорожные сооружения включали железнодорожный узел на западной стороне линии Клитхорпс, бывшие нефтяные подъездные пути, две линии разгрузки угля с весами брутто и тарного веса и бункерами для угля. [ 17 ] На площадке можно было разместить еще одну станцию ​​сопоставимого размера, и в этом случае подача угля на объединенные станции приблизится к 8 128 375 тонн (8 000 000 тонн) в год. Угольный завод на существующей станции можно было расширить для удовлетворения этого требования. Весь уголь доставлялся по железной дороге в течение семи дней в неделю. Были разработаны специальные вагоны грузоподъемностью 24,89 (24,5) и 32,51 тонны (32 тонны) с нижними бункерными дверями, подходящие для разгрузочного оборудования на этой и других станциях. [ 14 ]

Максимальный ежедневный прием составлял порядка 25 401 тонны (25 000 тонн) и доставлялся поездами с полезной нагрузкой примерно 1 016 тонн (1 000 тонн). Подъездные пути на территории образовали непрерывную петлю, и вагоны разгружались во время движения поезда со скоростью 0,8 км/ч (0,5 мили в час) с помощью автоматического оборудования на линии. Затем уголь выгружался в подземный бункер емкостью примерно 609,6 тонн (600 тонн). Взвешивание топлива и порожних вагонов осуществлялось автоматически во время движения поезда. Время между поступлением поезда и его отправлением составило менее 60 минут. [ 14 ]

Детали карусели

Из подземного бункера уголь мог поступать либо в бункеры котельной емкостью 9348 тонн (9200 тонн), либо на склад угля. «Складирование» осуществлялось с помощью одного радиального стрелового конвейера, загружающего рабочую зону емкостью 40 642 тонны (40 000 тонн). Из рабочего фонда уголь передвижной установкой был перевезен в постоянный склад, мощность которого составит около 1 016 047 тонн (1 000 000 тонн). Утилизация как из постоянного, так и из рабочего запаса осуществлялась с помощью мобильной установки, которая перемещала уголь в подземный бункер и, следовательно, в бункеры с помощью дублирующих ленточных конвейеров, каждая производительностью 1524 тонны (1500 тонн) в час. Все операции на угольной электростанции, включая сигнализацию локомотива на месте, контролировались из центрального помещения, расположенного рядом с разгрузочным бункером. [ 14 ]

Последний поезд с углем на электростанцию ​​Коттам был осуществлен компанией GB Railfreight номер 66735 19 июня 2019 года. [ 18 ] [ 19 ]

Золопылевой завод

[ редактировать ]

За время существования станции количество пыли и золы оценивается примерно в 13 761 988 и 3 440 497 кубических метров (18 миллионов и 4,5 миллиона кубических ярдов) соответственно. При поднятии общей территории станции до уровня над уровнем реки карьерные ямы на территории электростанции были созданы . В результате этого, вместе с заполнением оставшейся части площадки, было выделено около 6 116 439 кубических метров (8 миллионов кубических ярдов) золоотвала. Кроме того, в этом районе было несколько заброшенных гравийных карьеров объемом примерно 12 232 878 кубических метров (16 миллионов кубических ярдов), которые должны были быть утилизированы путем заполнения золой Коттама и других близлежащих электростанций, одна из которых - Idle Valley Nature. Бронировать . [ 20 ] [ 21 ]

порядка 975 тонн (960 тонн) золы в сутки . При работе четырех агрегатов с полной нагрузкой будет производиться Зола непрерывно гасилась в печи и промывалась из бункеров в дробилки, расположенные рядом с котлом, а затем перекачивалась в зону золоудаления. На свалке крупная зола отсеивалась, а оставшаяся суспензия подвергалась циклонированию и сортировке. Обезвоженная зола затем сбрасывалась в дренажную зону, откуда осуществлялась погрузка на автотранспорт с помощью ковша. Сточные воды из циклонов и дренажной зоны перекачивались в зольные « лагуны » на площадке. [ 20 ]

Бункеры - осадители имели достаточную емкость, чтобы удерживать пыль в течение 24 часов, за это время должно было образоваться около 3902 тонн (3840 тонн) пыли. Управление установкой пылеудаления, перекачки и утилизации было автоматическим, при этом общий контроль был централизован в диспетчерской, примыкающей к установке. Выходные отверстия бункера осадителя имели электрический подогрев для облегчения пылеудаления. Из бункеров пыль подавалась пневматическими воздушными конвейерами в «смачивающую» установку, которая затем подавалась в шлюзовую систему и в конечном итоге выбрасывалась в пылесборник. Опустошение отстойника осуществлялось одноступенчатыми насосами, которые сбрасывали мусор в пылесборники на территории или в окрестностях станции. Чтобы обеспечить удаление сухой пыли, можно выбрать один из трех осадителей на каждом блоке для выгрузки на пневматический конвейер, питающий сухой бункер емкостью 1016 тонн (1000 тонн). Сбросы из бункера-хранилища можно вывозить в сухом виде в герметичные автоцистерны для пыли или кондиционировать водой в автотранспортные средства открытого типа. [ 20 ]

Диспетчерская

[ редактировать ]

Диспетчерская станция располагалась к востоку от машинного зала и рядом с ним. В диспетчерской, которая находилась на уровне операционного этажа, находились четыре отдельных пульта управления агрегатами, а также панели управления общими службами, такими как система CW, коммутационная система 400 кВ и рабочая электрическая система. Пульт управления каждым агрегатом представлял собой полукруглый пульт управления, над которым подвешивалась к потолку панель сигнализации. За каждым пультом управления располагалась полукруглая приборная панель. Все операции по пуску, загрузке и остановке установки выполнял оператор установки, находившийся за пультом управления. Концепция управления заключается в том, что все операции будут разделены на отдельные этапы, каждый из которых полностью автоматический и самоконтролируемый, с сигнализацией о неисправностях и световой индикацией, показывающей состояние установки. Последовательность действий на каждом этапе будет запускаться одним переключателем на пульте управления. Целью автоматического управления последовательностью с «фиксированной логикой» было обеспечение последовательных методов запуска, которые отвечали бы требованиям согласования как котла, так и турбины, и позволяли загрузить агрегат в максимально короткие сроки. Также было предусмотрено оборудование для запуска, загрузки и разгрузки турбины в виде полностью автоматизированных функций. Каждая установка имела 400-канальный регистратор данных, который автоматически записывал показания приборов и снижал рабочую нагрузку на оператора установки. Информация, записанная регистратором данных, использовалась в целях мониторинга эффективности. [ 22 ]

Связь на станции осуществляется с помощью обычной телефонной связи и прямой телефонной связи с важными позициями на заводе. Связь между диспетчерской и «мобильными» операторами осуществляется с помощью миниатюрного персонального радиооборудования. Для определения местоположения сотрудников станции также использовалась радиосистема «бипер». [ 22 ] На объекте работает круглосуточная служба безопасности, постоянно базирующаяся в Коттаме. Постоянно осуществляется регулярное автомобильное и пешее патрулирование. Установлена ​​комплексная система видеонаблюдения, которая позволяет круглосуточно контролировать весь объект. [ 22 ]

Газовые турбины

[ редактировать ]

На станции в отдельном здании, примыкающем к распределительному устройству 400 кВ, установлены четыре газотурбинных электроагрегата мощностью 25 МВт. Их положение предусматривало:

  • Независимое питание вспомогательной системы станции при большой нагрузке и низкой частоте в системе. Работа для удовлетворения этого условия была автоматической, включая разгон, синхронизацию газовой турбины и переключение нагрузки.
  • Снижение пикового значения путем экспорта через трансформаторы агрегата или станции.
  • Резервные трансформаторы агрегата.
  • Запускайте источники питания, когда они изолированы от энергосистемы.

Каждый агрегат состоял из двух газогенераторов Rolls-Royce Avon RA29 Stage 6A (1533), параллельно подающих горячий газ в English Electric, двухступенчатую турбину которая приводила в действие генератор переменного тока мощностью 25 МВт. Выхлопные газы направлялись в независимые металлические трубы высотой 106,68 м (350 футов) каждая. Завод, который обычно оставался без присмотра, мог выйти на полную нагрузку чуть менее чем за две минуты. Эти газовые турбины были выведены из эксплуатации после прибытия ПГУ на электростанцию ​​Коттам. [ 23 ]

Распределительная станция 400кВ

[ редактировать ]

Коммутационная станция (или подстанция) имеет наружную конструкцию и соответствует планировке и конструкции, разработанной и стандартизированной CEGB . Особое внимание было уделено внешнему виду сооружений из соображений благоустройства. Коммутационная станция представляет собой систему с двойной шиной, в которой основная шина разделена на четыре секции, соединенные между собой четырьмя секционными выключателями и двумя главными резервными выключателями. К каждой секции главной шины подключен один генератор с помощью маслонаполненных кабелей на напряжение 400 кВ. Распределительное устройство, шины и изоляторы рассчитаны на 3500 МВА. Оригинальные переключатели приводились в действие продувкой воздухом и работали при давлении 350 фунтов силы на дюйм. 2 (24 бар), с 12 прерывателями последовательно на каждом перерыве. В последнее время некоторые воздушные выключатели были заменены более современными SF6 газовыми выключателями (гексафторид серы). После вывода электростанции из эксплуатации было снято распределительное устройство, обслуживающее каждую из четырех цепей генератора. Максимальный номинальный ток постоянной нагрузки составляет 4000 ампер. Коммутационная станция является частью основной системы передачи, соединяющей и распределяющей энергию от электростанций Ист-Мидлендс и Йоркшир до центров нагрузки на юге Англии . Вся коммутационная станция изначально управлялась из диспетчерской станции. [ 24 ] но позже управлялся из национального центра управления National Grid.

Операция

[ редактировать ]
Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Все юниты
Первая синхронизация с национальной сетью 17:57 часов 9 июня 1968 г. 20:00 21 июня 1969 г. 18:39 часов 26 октября 1969 г. 17:45 часов 6 апреля 1970 г.
Общая генерация 117 097 ГВтч 125 212 ГВтч 129 757 ГВтч 112 694 ГВтч 484,8 ТВтч
Общее количество часов работы 268,921 285,110 287,451 257,762 1,099,244
Всего стартов 3,707 3,209 3,303 3,278 13,197
Окончательная десинхронизация с национальной сетью 14:50 часов 23 сентября 2019 г. 05:47 часов 11 сентября 2019 г. 22:45 часов 2 сентября 2019 г. 21:07 часов 11 апреля 2019 г.
Максимум, созданный за день 12 710 МВт 12 ноября 1983 г. 12 800 МВт 14 января 1984 г. 12 916 МВт 20 октября 1994 г. 12 580 МВт 23 ноября 1983 г. 50 280 МВт 12 ноября 1983 г.
Максимум, созданный за неделю 87 930 МВт Неделя 1, Месяц 12, 88 380 МВт, неделя 3, 12 месяца 1983 г. 88 415 МВт, неделя 2, 10 месяц, 1994 г. 86 480 МВт, неделя 1, месяц 3, 1986 г. 347 660 МВт, неделя 1, 12 месяца 1983 г.
Всего поставок поездов 150,000 +
Общее сжигание угля 183 100 000
Общая генерируемая эффективность 38.5%

[ 25 ]

Центр развития Коттама

[ редактировать ]
Центр развития Коттама в августе 2007 г.
Электростанция Коттам, вид с севера, июль 2019 года.

Центр развития Коттама представляет собой газотурбинную электростанцию ​​​​комбинированного цикла (ПГУ) мощностью 400 МВт, работающую на природном газе. Он был построен как совместное предприятие Powergen и Siemens в качестве испытательного стенда Siemens для разработки технологии CCGT.

Строительство станции началось в июле 1997 года на поле для футбола и крикета, прилегающем к угольной электростанции. Во время строительства тяжелые компоненты весом до 400 тонн доставлялись на площадку по внутренним водным путям, чтобы не повредить местные дороги. [ 26 ] Станция открылась в сентябре 1999 года. В мае 2002 года станция была выкуплена компанией Powergen за 52 миллиона фунтов стерлингов.

Спецификация

[ редактировать ]

Электростанция вырабатывает электроэнергию с помощью одной газовой турбины Siemens V94.3A (теперь называемой SGT5-4000F) , одного парогенератора-утилизатора тепла BENSON и одной паровой турбины . [ 27 ] [ 28 ] Электричество со станции имеет конечное напряжение 21 киловольт (кВ) и поступает в национальную сеть через трансформатор на 400 кВ. установки Тепловой КПД составляет 58%. [ 26 ]

Закрытие

[ редактировать ]

7 января 2019 года EDF Energy подтвердила, что угольная электростанция закроется 30 сентября 2019 года из-за «сложных рыночных условий». Это означало, что завод проработал более 50 лет, несмотря на то, что он был рассчитан всего на 30 лет. [ 29 ] На момент объявления о закрытии это была одна из семи действующих угольных электростанций, и правительство поставило перед собой цель отключить угольную электроэнергию от сети к 2025 году. Электростанция Коттам отключила энергоблок 1 от сети в 14:50 23 декабря. Сентябрь 2019. [ 30 ] [ 31 ] Станция закрылась 30 сентября 2019 года. [ 2 ] [ 32 ] Планируется, что после сноса станция превратится в «садовый поселок» из 1500 домов. [ 33 ]

Электростанция Коттам, вид через несколько месяцев после сноса машинного зала. Из главного здания торчат обрезанные трубы.
Авария котельной в Коттаме 22 февраля 2024 г.

После завершения вывода из эксплуатации EDF передала контракт на снос подрядчику «Браун и Мейсон». [ 34 ] Первый взрывной снос произошел 23 февраля 2023 года: осадители 1 и 2 были снесены, а 13 апреля 2023 года - 3 и 4.

17 августа 2023 года начался снос главного здания: были снесены отсек DA, бункерный отсек, машинный зал и угольный конвейер. [ 35 ]

Котельная снесена 22 февраля 2024 года в 10 часов утра. [ 36 ]

Градирни и дымоход планируется снести до конца 2025 года. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Электростанция закрывается спустя более 50 лет» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Флетчер, Николас (30 сентября 2019 г.). «Электростанция Коттам закрывается спустя более чем 50 лет» . Линкольншир Live . Проверено 30 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Коттам» . ЭДФ Энергия . Проверено 9 января 2020 г.
  4. ^ Эмброуз, Джиллиан (13 июня 2019 г.). «После последнего закрытия в Великобритании останется пять угольных электростанций» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 января 2020 г.
  5. ^ «Powergen зарабатывает на Cottam 398 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф . Лондон. 17 октября 2000 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  6. ^ «Одна из последних угольных электростанций Великобритании закрылась из-за роста цен» . Телеграф . Лондон. 8 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  7. ^ Кларк, Джонатан (2013). Высокая заслуга: существующие послевоенные английские угольные и нефтяные электростанции в контексте . Лондон: Историческая Англия. п. 17.
  8. ^ Банхэм, Рейнер (24 марта 1999 г.). Критик пишет: избранные эссе Рейнера Бэнхэма . Издательство Калифорнийского университета. п. 155. ИСБН  9780520219441 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ «Угольная электростанция Коттама отключилась в последний раз» . Новости Би-би-си . 2 октября 2019 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 2.
  11. ^ Кларк, Джонатан (июнь 2015 г.). «Генерация электроэнергии на основе угля и нефти в XX веке» (PDF) . Историческая Англия : 16 . Проверено 3 мая 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б с д КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 5.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 7.
  15. ^ «Коттам» . ЭДФ Энергия . Проверено 9 января 2020 г.
  16. ^ Современные железные дороги . Сентябрь 1966 г. с. 506
  17. ^ Джейкобс, Джеральд (1988). Схемы маршрутов восточного региона и региона Англии . Эксетер: Перепел. стр. 13С. ISBN  0900609559 .
  18. ^ «Последний в истории поезд с углем от железнодорожного переезда Коттам-Левертон» . Ютуб . Фабэ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  19. ^ Пауэлл, Эндрю. «Доставка последнего поезда» . ЭДФ Энергия . Проверено 27 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 8.
  21. ^ Хобсон, Гэри. «Участок 27 — природный заповедник долины Айдл (УОНИ гравийных карьеров Саттон и Лаунд)» . Норт Ноттс Бердерс . Проверено 27 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 10.
  23. ^ КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 9.
  24. ^ КОТТАМ . Центральное электроэнергетическое управление MIDLANDS REGION. 1969. с. 11.
  25. ^ Книга истории электростанции Коттам . ЭДФ Энергия . 2019. с. 4.
  26. ^ Jump up to: а б «Центр развития Коттама» (ASP) . E.On Великобритания . Проверено 6 февраля 2011 г.
  27. ^ «СГТ5-4000Ф» . Сименс . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.
  28. ^ «БЕНСОН ХРСГ» . Сименс . Проверено 4 января 2017 г.
  29. ^ «Закрытие угольной электростанции Коттам ставит под угрозу 300 рабочих мест» . Новости Би-би-си . 7 февраля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  30. ^ Гайлер, Роберт. «Коттамская электростанция» . ЛинкедИн . Проверено 23 сентября 2019 г.
  31. ^ Уокер, Лоуренс. «EDF закроет в понедельник угольную электростанцию ​​в Великобритании мощностью 2 ГВт» . Монтель. Монтель . Проверено 24 сентября 2019 г.
  32. ^ «Электростанция Коттам отключилась спустя полвека» . ЭДФ Энергия . ЭДФ Энергия . Проверено 30 сентября 2019 г.
  33. ^ Уайт, Эмили (12 февраля 2020 г.). «План показывает, что будет дальше с местом бывшей электростанции Коттам» . Линкольншир Live . Проверено 6 февраля 2021 г.
  34. ^ «КОТТАМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ» . Ютуб . Браун и Мейсон . Проверено 19 октября 2023 г.
  35. ^ Мюррей, Дин (18 августа 2023 г.). «Удивительные фотографии показывают снос электростанции Коттам возле Уорксопа» . Уорксоп Хранитель . Проверено 19 августа 2023 г.
  36. ^ «Смотреть: снесено здание электростанции Коттам» . Би-би-си . Проверено 22 февраля 2024 г.
  37. ^ «Смотреть: снесено здание электростанции Коттам» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2024 г. Проверено 22 февраля 2024 г. EDF сообщила, что снос градирен начнется в следующем году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7997567ab566b973b620076fd2f6ee8__1717141740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e8/f7997567ab566b973b620076fd2f6ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cottam power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)