Часовая башня Личфилда
Часовая башня Личфилда | |
---|---|
Часовая башня монастыря | |
![]() | |
![]() | |
Прежние имена | Трубопроводная башня Распятия |
Общая информация | |
Тип | Башня с часами |
Архитектурный стиль | Норман |
Город или город | Личфилд |
Страна | ![]() |
Завершенный | 1863 |
Расходы | £1,200 |
Клиент | Личфилдский фонд Conduit Lands Trust |
Владелец | Городской совет Личфилда |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джозеф Поттер-младший |
Часовая башня Личфилда или Часовая башня монастыря — часовая башня XIX века , внесенная в список памятников архитектуры II степени, расположенная на «Монастыре» к югу от Фестивальных садов в городе Личфилд , Стаффордшир , в Соединенном Королевстве .
Башня была возведена в 1863 году на пересечении улиц Бёрд-стрит и Бор-стрит на месте древнего водопровода с Распятием, который снабжал водой монастырь с 1301 года. В начале 20 века, с момента изобретения автомобиля, Бёрд-стрит и Бор-стрит Улицы становились перегруженными из-за их узкой планировки, а расположение башни с часами только усугубляло ситуацию. В 1928 году через территорию бывшего монастыря была проложена дорога под названием «Монастырь». Строительство этой дороги потребовало перемещения башни с часами на 400 м к западу от ее первоначального местоположения вдоль новой дороги.
История
[ редактировать ]
В середине 19 века в Англии было в моде строительство башен с часами. После строительства Биг-Бена в 1858 году Палата совета Личфилда обсудила идею последовать этому примеру и построить в городе собственную башню с часами. [ 1 ]
Для башни с часами было предложено несколько мест, включая крышу Ратуши и Рыночную площадь, где в ее структуру будет включена статуя Сэмюэля Джонсона . [ 1 ] Эти идеи в конечном итоге были отвергнуты, и было решено построить башню на пересечении улиц Бор-стрит и Берд-стрит, закрывая резервный трубопровод Распятия. Башня была спроектирована Джозефом Поттером-младшим. в нормандском стиле [ 2 ] и финансируется Lichfield Conduit Lands Trust. [ 1 ] Когда башня была завершена, она обошлась тресту в 1200 фунтов стерлингов. [ 1 ] Изначально циферблатов было всего три; западный фасад считался ненужным, поскольку с него можно было смотреть только на одно здание - монастырь. Однако из-за жалоб арендатора монастыря было добавлено четвертое лицо. В первые годы существования часов существовало множество проблем с точностью, пока весь механизм не был капитально отремонтирован Джойсом из Уитчерча в 1898 году. [ 1 ]
В 1920 году поместье Монастыря площадью 11 акров было продано сэру Ричарду Эшмолу Куперу (члену парламента от Уолсолла ), который передал его городу с целью развития территории и прокладки новой дороги. В течение многих лет с момента изобретения автомобиля Бёрд-стрит и Бор-стрит были перегружены движением из-за их узкой планировки, и частью проблемы было расположение башни с часами. К 1920 году западная часть Личфилда все еще была практически не застроена, и город на самом деле не простирался за пределы улицы Сент-Джонс на запад. [ 3 ]
В 1928 году через территорию бывшего монастыря была проложена дорога под названием «Монастырь». Строительство этой дороги потребовало переноса башни с часами. Часовая башня была снесена и восстановлена на нынешнем месте к югу от Фестивальных садов, примерно в 400 метрах к западу от ее первоначального местоположения. Башня была отремонтирована и восстановлена в 1991 году при содействии Conduit Lands Trust. Башня с часами сейчас находится на попечении городского совета Личфилда.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Лэйтуэйт, Перси (1947), История фонда Lichfield Conduit Lands Trust с 1546 по 1946 год , Преемники Ломакса
- ^ Изображения Англии: Часовая башня , получено 18 марта 2011 г.
- ^ Гринслейд, MW (1990), История графства Стаффорд: Том XIV: Личфилд: , История округа Виктория, ISBN 978-0-19-722778-7
52 ° 40'47 "N 1 ° 50'00" W / 52,679691 ° N 1,833418 ° W