Jump to content

Железнодорожная станция Бертон-на-Трент

Координаты : 52 ° 48′22 ″ с.ш. 1 ° 38′31 ″ ш / 52,806 ° с.ш. 1 642 ° Вт / 52,806; -1,642

Бертон-на-Трент
Национальный железнодорожный рельс
Общая информация
Расположение Бертон на Трент , Восточный Стаффордшир
Англия
Национальная сетка для обследования боеприпасов SK242232
Управляется Железная дорога Ист -Мидлендс
Платформы 2
Другая информация
Код станции НО
Классификация DFT -категория d
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,875 миллиона
 Развязка   10,645
2019/20 Снижаться 0,848 миллиона
 Развязка  Снижаться 7,577
2020/21 Снижаться 0,182 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,393
2021/22 Увеличивать 0,573 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,217
2022/23 Увеличивать 0,663 миллиона
 Развязка  Увеличивать 12,749
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал Бертон-он-Трент -это главная железнодорожная станция, расположенная в городе Бертон на Тренте , Стаффордшир , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется железной дорогой East Midlands , хотя только Crosscountry на этой станции звонят Services.

в 1913 году Карта железнодорожных домов в окрестностях Бертона-он-Трент в 1913 году показывает несколько линий пивоваренных заводов
Станция на уровне улицы в 1962 году
Станция на уровне трека в 1962 году
Вверх «Девонианский» Экспресс покидает Бертон-на-Трент

Первая станция (1839-1883)

[ редактировать ]

Первоначальный станция Burton on Trent был открыт в 1839 году железной дорогой Бирмингема и Дерби Джанкшн на своем первоначальном маршруте от Дерби в Хэмптон-Ин-Арден , встречаясь с железной дорогой Лондона и Бирмингема для Лондона. Станция изначально состояла из хижины и смежного пересечения уровня. Позже было построено более существенное двухэтажное здание. [ 1 ]


Вторая станция (1883-1970)

[ редактировать ]

В 1881 году увеличение пассажиров и товаров с использованием железной дороги привело к разрушению старой станции и построенной временной островной платформы. Новая станция была построена на 150 ярдов дальше на юг и отделена от проезжей части на мосту Iron Palisading. Была большая крытая кабина, которая предлагала доступ к зале бронирования, шириной 65 футов, глубиной 27 футов и высотой 35 футов в раннем английском стиле, частично поставленным на древесину. Лестница обеспечила доступ к островной платформе, на которой были построены комнаты ожидания для женщин и джентльменов, а также первокласскую комнату для освещения и столовой и комнату для освежения третьего класса. WH Smith На платформе также был расположен киоск Newsagent. Платформы были покрыты стеклянным навесом и простирались около четверти длиной в милю. Станция была разработана архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом и построена господами Коксом из Лестера. Мост был построен под надзором инженера компании, г -на Кэмпиона. [ 2 ] Новая станция вновь открылась в 1883 году.

До 1960 -х годов станция также служила термином для ряда второстепенных маршрутов, таких как линия Южного Стаффордшира в Личфилд -Сити , Лестер -Бертон на линии Трента до Лестера через город Колвилль и в Татбери и Хаттон . Все они закрыты для пассажирского движения между 1960 и 1965 годами.


Третья станция (1970-й-предложение)

[ редактировать ]

В рамках планов модернизации британских железных дорог станция была снова восстановлена ​​в 1970 году. Из предыдущей станции остается только лестница до уровня платформы. Летом и осенью 2011 года на станции проходили реконструкцию стоимостью 700 000 фунтов стерлингов, включая удаление асбеста, улучшенные средства для людей с ограниченными возможностями, улучшение освещения и отремонтированную комнату ожидания. [ 3 ]

В конце 2019 года предприятия перед станцией были переоборудованы, чтобы добавить новые бухты на выезде на такси и автобусах. [ 4 ]

Станционные мастера

[ редактировать ]
  • Дж. Хакетт К.А. 1850
  • Мистер Харрисон 1860 - 1866 [ 5 ]
  • Джозеф Хитон 1866 - 1870 [ 6 ]
  • Джозеф Хокинс 1871 - 1893
  • Джордж Кук 1893 - 1901 [ 7 ] (После этого Мастер Станции в Дерби)
  • Джон Мортон Жак 1901 [ 8 ] - 1916 (ранее мастер вокзала в Market Harborough)
  • Томас Питт 1916 [ 9 ] - 1922 (ранее мастер станции в Сент -Олбансе)
  • Гарри Л'Ансон 1922 - 1927 [ 10 ]
  • Джон Уиннингтон, 1927 - 1928
  • Артур Эрнест Чендлер 1928 [ 11 ] - 1932 (ранее мастер станции в Челтенхэме, впоследствии мастер станции в Лидсе)
  • Tw Leach 1932 - 1938 (ранее мастер станции в Мэнсфилде)
  • E. и Stafford 1938 - 1942
  • Э. Надин, 1942 - 1944 (ранее мастер станции в Ист -Хэме)
  • Фрэнк Дж. Мэйалл, 1944 - 1947 (впоследствии мастер станции в Дерби)
  • HFJ Lyons 1947 - 1950 [ 12 ] (ранее мастер станции в Плейстоу)
  • JW Dodd 1950 [ 13 ] - ????
  • Джордж Р. Хемминг 1957 - 1960 [ 14 ] (Впоследствии Мастер станции в Нортгемптоне)
  • Фрэнк Сатклифф 1960 [ 15 ] - 1964 (ранее мастер станции на Бридж Хебден)

Удобства

[ редактировать ]

Доступ к станции от моста на Боро -роуд, который пересекает железнодорожную линию. На уровне улицы есть звание такси, магазин и вход на станцию, в котором есть билетная касса. Чтобы добраться до двух платформ, пассажиры спускаются по широкой лестнице. Подъем также доступен.

Только одно здание теперь стоит на уровне платформы (Бертон - это островная станция, где дорожки проходят одну платформу), и это здание включает в себя зал ожидания, туалеты и офис диспетчера. Информация о расписании доступна на досках назначения и экранах информации о клиентах в режиме реального времени с автоматическими объявлениями поезда. Между двумя платформами есть пандус для бесплатного доступа.

На станции есть схема Plusbus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе при сбережениях.

Мотив Power Depot

[ редактировать ]

В качестве центра пивоваренного пивоварения Бертон генерировал много грузового движения. Сам Бертон был пересечен по линиям частных линий пивоваренных компаний с множеством переходов ровных . новый локомотив В 1870 году к югу от станции был построен . Это состояло из круглого дома , построенного вокруг 42-футового (13 м) проигрывателя . В 1892 году был добавлен еще один круглый дом с переворотом 50 футов (15 м). В 1923 году они были заменены 57-футовыми (17 м) и 55-футовыми (17 м) оборотными столами соответственно. Первоначально кодировал «2» Мидлендской железной дорогой , она стала 17B в 1935 году.

К 1948 году депо было выделено 111 локомотивам. С прибытием дизельных локомотивов , [ Цитация необходима ] Реорганизация районов мотива в лондонском регионе Мидленд состоялась в сентябре 1963 года. [ 16 ] В соответствии с этим, бывшие деления Ноттингема (16), Дерби (17) и Тотон (18) были объединены, с Toton в качестве основного сарай для дивизии; это было закодировано 16а, [ 16 ] и Бертон-он-Трент стал 16F. [ 17 ] Переходная тяга была удалена из этого депо в сентябре 1966 года [ 17 ] и он закрылся для пар в 1968 году, но продолжил для дизельного топлива и конюшни с дизельным локомотивом.

Станция Бертона находится на пересеченной местности между Дерби и Бирмингемской Новой улицей . Все услуги, которые останавливаются здесь, предоставляются Crosscountry .

Поезда между Кардиффом , Бирмингем и Ноттингем обычно звонят здесь каждый час в каждом направлении.

Межгородные службы на расстоянии между северо-восточным и юго-западом, звоните здесь примерно один раз в час или раз в два часа в каждом направлении; Они действуют на север в направлении Абердина , Эдинбурга , Лидса , Ньюкасла или Йорка и на юг, к Бристольскому храме Мидса , Пензанса или Плимута . [ 18 ]

Станция управляется железной дорогой Ист -Мидлендс , хотя ни один из их поездов не звонит здесь.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Напрямик
Напрямик
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Линия и станция закрыта
Великая северная железная дорога Термин
Заброшенные железные дороги
Термин   Мидленд Железная дорога
Стуковая линия петли
  Swadlincote
Линия и станция закрыта
  Исторические железные дороги  
Термин Мидленд Железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Бранстон (Стаффордшир)
Линия открыта, станция закрыта
  Мидленд Железная дорога
Бирмингем и Дерби Джанкшн Железная дорога
  Уиллингтон

В прошлом было предложено, что линия между Бертоном и Лестером , известная как линия Айвана , будет вновь открыта для использования пассажиров. [ 19 ] Первоначально услуги были отозваны в 1964 году из -за топора , хотя линия все еще открыта для грузового трафика. была сформирована группа действий, которая под названием кампания по открытию линии Айванго (CRIL) была сформирована В январе 2019 года в Свадликоте для кампании за открытие линии. [ 20 ]

В июне 2019 года The Derby Telegraph опубликовал статью, в которой представлена ​​поддержка открытия линии Южного Стаффордшира для трамваев. [ 21 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения как в Совет округа Стаффордшир, так и в городской совет Восточного Стаффордшира, чтобы посмотреть на привлечение трамваев в Бертон для продвижения туризма и предприятий.

В литературе

[ редактировать ]

Станция, железная дорога сарая и популярные городские поезда, значительно показывают автобиографическую книгу «Платформа души» от местного автора Николаса Уиттакере .

  1. ^ Twells, HN (1997). Железные дороги в Бертоне и его окрестностях , с. 11. Phallenger Publications. ISBN   1899624287 .
  2. ^ «Новая железнодорожная станция Мидленда в Бертон-он-Трент» . Derby Daily Telegraph . Британская газетная архив. 30 апреля 1883 года . Получено 6 июля 2016 года .
  3. ^ Тейлор, Джош (6 сентября 2011 г.). «Произошла перерыв на железнодорожную станцию ​​в 700 000 фунтов стерлингов» . Burton Mail . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 9 сентября 2011 года .
  4. ^ Муди, Дженни. «Хорошие новости для водителей, как майор Бертон -роуд, наконец -то вновь открывается» , Burton Mail , 4 ноября 2019 года. Получено 15 января 2020 года.
  5. ^ "Презентация" . Дерби Меркурий и Экспресс . Англия. 10 октября 1866 года . Получено 5 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
  6. ^ "Презентация" . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 31 декабря 1870 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  7. ^ «Мидленд железнодорожных официальных изменений» . Derby Daily Telegraph . Англия. 30 сентября 1901 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  8. ^ «Недавние сотрудники меняются на Мидленде» . Derby Daily Telegraph . Англия. 17 октября 1901 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  9. ^ «Новый мистер Stationmaster в Бертоне» . Derby Daily Telegraph . Англия. 20 декабря 1916 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  10. ^ «Новый StationMaster Бертона» . Дербиширский рекламодатель и журнал . Англия. 22 апреля 1927 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  11. ^ "Бертон Станция-Мастер" . Ноттингем Журнал . Англия. 31 августа 1928 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  12. ^ «У отставки мистера HFJ Lyons» . Derby Daily Telegraph . Англия. 26 июля 1950 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  13. ^ «Новый Мастер Станции Бертона» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 12 октября 1950 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
  14. ^ «Мистер Джордж Хемминг» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 31 марта 1960 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
  15. ^ «Новый мастер станции Бертона» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 12 октября 1960 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
  16. ^ Jump up to: а беременный Уолфорд, Джон (2012). Подробная история британских железных дорог Стандартных паровых локомотивов . Тол. Пять: конец эры. Maidenhead: Rcts . п. 13. ISBN  978-0-901115-97-3 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Уолфорд 2012 , с. 18
  18. ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо -Восток и Манчестер на юго -запад и южного побережья | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. - суббота, 01 июня 2024 года» (PDF) . Crosscountry Trains.
  19. ^ Лейстерширский совет графства - Схема IIPANHOE II этапа II Схема Переявления Лестерширского Совета графства Апрель 2009 г.; Получено 2014-01-23
  20. ^ Уолдрон, Бен. «Формы Action Group для открытия исторической железнодорожной линии» , Burton Mail , 25 января 2019 года. Получено 15 января 2020 года.
  21. ^ Крефт, Хелен. «Трамвайные поезда могут быть ключом к тому, чтобы доставить новые рабочие места в Бертон» , Burton Mail , Burton On Trent, 20 июня 2019 года. Получено 15 января 2020 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2016). Дерби в Стоук-он-Трент . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 80-83. ISBN  9781908174932 Полем OCLC   954271104 .
[ редактировать ]

52 ° 48′22 ″ с.ш. 1 ° 38′31 ″ ш / 52,806 ° с.ш. 1 642 ° Вт / 52,806; -1,642

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e8f4a6ef6792d24f6fc0ceeaabf27e__1724948880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7e/d7e8f4a6ef6792d24f6fc0ceeaabf27e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burton-on-Trent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)