Железнодорожная станция Бертон-на-Трент
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бертон на Трент , Восточный Стаффордшир Англия | ||||
Национальная сетка для обследования боеприпасов | SK242232 | ||||
Управляется | Железная дорога Ист -Мидлендс | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НО | ||||
Классификация | DFT -категория d | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 10,645 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Бертон-он-Трент -это главная железнодорожная станция, расположенная в городе Бертон на Тренте , Стаффордшир , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется железной дорогой East Midlands , хотя только Crosscountry на этой станции звонят Services.
История
[ редактировать ]



Первая станция (1839-1883)
[ редактировать ]Первоначальный станция Burton on Trent был открыт в 1839 году железной дорогой Бирмингема и Дерби Джанкшн на своем первоначальном маршруте от Дерби в Хэмптон-Ин-Арден , встречаясь с железной дорогой Лондона и Бирмингема для Лондона. Станция изначально состояла из хижины и смежного пересечения уровня. Позже было построено более существенное двухэтажное здание. [ 1 ]
Вторая станция (1883-1970)
[ редактировать ]В 1881 году увеличение пассажиров и товаров с использованием железной дороги привело к разрушению старой станции и построенной временной островной платформы. Новая станция была построена на 150 ярдов дальше на юг и отделена от проезжей части на мосту Iron Palisading. Была большая крытая кабина, которая предлагала доступ к зале бронирования, шириной 65 футов, глубиной 27 футов и высотой 35 футов в раннем английском стиле, частично поставленным на древесину. Лестница обеспечила доступ к островной платформе, на которой были построены комнаты ожидания для женщин и джентльменов, а также первокласскую комнату для освещения и столовой и комнату для освежения третьего класса. WH Smith На платформе также был расположен киоск Newsagent. Платформы были покрыты стеклянным навесом и простирались около четверти длиной в милю. Станция была разработана архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом и построена господами Коксом из Лестера. Мост был построен под надзором инженера компании, г -на Кэмпиона. [ 2 ] Новая станция вновь открылась в 1883 году.
До 1960 -х годов станция также служила термином для ряда второстепенных маршрутов, таких как линия Южного Стаффордшира в Личфилд -Сити , Лестер -Бертон на линии Трента до Лестера через город Колвилль и в Татбери и Хаттон . Все они закрыты для пассажирского движения между 1960 и 1965 годами.
Третья станция (1970-й-предложение)
[ редактировать ]В рамках планов модернизации британских железных дорог станция была снова восстановлена в 1970 году. Из предыдущей станции остается только лестница до уровня платформы. Летом и осенью 2011 года на станции проходили реконструкцию стоимостью 700 000 фунтов стерлингов, включая удаление асбеста, улучшенные средства для людей с ограниченными возможностями, улучшение освещения и отремонтированную комнату ожидания. [ 3 ]
В конце 2019 года предприятия перед станцией были переоборудованы, чтобы добавить новые бухты на выезде на такси и автобусах. [ 4 ]
Станционные мастера
[ редактировать ]- Дж. Хакетт К.А. 1850
- Мистер Харрисон 1860 - 1866 [ 5 ]
- Джозеф Хитон 1866 - 1870 [ 6 ]
- Джозеф Хокинс 1871 - 1893
- Джордж Кук 1893 - 1901 [ 7 ] (После этого Мастер Станции в Дерби)
- Джон Мортон Жак 1901 [ 8 ] - 1916 (ранее мастер вокзала в Market Harborough)
- Томас Питт 1916 [ 9 ] - 1922 (ранее мастер станции в Сент -Олбансе)
- Гарри Л'Ансон 1922 - 1927 [ 10 ]
- Джон Уиннингтон, 1927 - 1928
- Артур Эрнест Чендлер 1928 [ 11 ] - 1932 (ранее мастер станции в Челтенхэме, впоследствии мастер станции в Лидсе)
- Tw Leach 1932 - 1938 (ранее мастер станции в Мэнсфилде)
- E. и Stafford 1938 - 1942
- Э. Надин, 1942 - 1944 (ранее мастер станции в Ист -Хэме)
- Фрэнк Дж. Мэйалл, 1944 - 1947 (впоследствии мастер станции в Дерби)
- HFJ Lyons 1947 - 1950 [ 12 ] (ранее мастер станции в Плейстоу)
- JW Dodd 1950 [ 13 ] - ????
- Джордж Р. Хемминг 1957 - 1960 [ 14 ] (Впоследствии Мастер станции в Нортгемптоне)
- Фрэнк Сатклифф 1960 [ 15 ] - 1964 (ранее мастер станции на Бридж Хебден)
![]() |
Удобства
[ редактировать ]Доступ к станции от моста на Боро -роуд, который пересекает железнодорожную линию. На уровне улицы есть звание такси, магазин и вход на станцию, в котором есть билетная касса. Чтобы добраться до двух платформ, пассажиры спускаются по широкой лестнице. Подъем также доступен.
Только одно здание теперь стоит на уровне платформы (Бертон - это островная станция, где дорожки проходят одну платформу), и это здание включает в себя зал ожидания, туалеты и офис диспетчера. Информация о расписании доступна на досках назначения и экранах информации о клиентах в режиме реального времени с автоматическими объявлениями поезда. Между двумя платформами есть пандус для бесплатного доступа.
На станции есть схема Plusbus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе при сбережениях.
Мотив Power Depot
[ редактировать ]В качестве центра пивоваренного пивоварения Бертон генерировал много грузового движения. Сам Бертон был пересечен по линиям частных линий пивоваренных компаний с множеством переходов ровных . новый локомотив В 1870 году к югу от станции был построен . Это состояло из круглого дома , построенного вокруг 42-футового (13 м) проигрывателя . В 1892 году был добавлен еще один круглый дом с переворотом 50 футов (15 м). В 1923 году они были заменены 57-футовыми (17 м) и 55-футовыми (17 м) оборотными столами соответственно. Первоначально кодировал «2» Мидлендской железной дорогой , она стала 17B в 1935 году.
К 1948 году депо было выделено 111 локомотивам. С прибытием дизельных локомотивов , [ Цитация необходима ] Реорганизация районов мотива в лондонском регионе Мидленд состоялась в сентябре 1963 года. [ 16 ] В соответствии с этим, бывшие деления Ноттингема (16), Дерби (17) и Тотон (18) были объединены, с Toton в качестве основного сарай для дивизии; это было закодировано 16а, [ 16 ] и Бертон-он-Трент стал 16F. [ 17 ] Переходная тяга была удалена из этого депо в сентябре 1966 года [ 17 ] и он закрылся для пар в 1968 году, но продолжил для дизельного топлива и конюшни с дизельным локомотивом.
Услуги
[ редактировать ]Станция Бертона находится на пересеченной местности между Дерби и Бирмингемской Новой улицей . Все услуги, которые останавливаются здесь, предоставляются Crosscountry .
Поезда между Кардиффом , Бирмингем и Ноттингем обычно звонят здесь каждый час в каждом направлении.
Межгородные службы на расстоянии между северо-восточным и юго-западом, звоните здесь примерно один раз в час или раз в два часа в каждом направлении; Они действуют на север в направлении Абердина , Эдинбурга , Лидса , Ньюкасла или Йорка и на юг, к Бристольскому храме Мидса , Пензанса или Плимута . [ 18 ]
Станция управляется железной дорогой Ист -Мидлендс , хотя ни один из их поездов не звонит здесь.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Напрямик | ||||
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция закрыта | Великая северная железная дорога | Термин | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Термин | Мидленд Железная дорога Стуковая линия петли |
Swadlincote Линия и станция закрыта | ||
Исторические железные дороги | ||||
Термин | Мидленд Железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Бранстон (Стаффордшир) Линия открыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Бирмингем и Дерби Джанкшн Железная дорога |
Уиллингтон |
Будущее
[ редактировать ]В прошлом было предложено, что линия между Бертоном и Лестером , известная как линия Айвана , будет вновь открыта для использования пассажиров. [ 19 ] Первоначально услуги были отозваны в 1964 году из -за топора , хотя линия все еще открыта для грузового трафика. была сформирована группа действий, которая под названием кампания по открытию линии Айванго (CRIL) была сформирована В январе 2019 года в Свадликоте для кампании за открытие линии. [ 20 ]
В июне 2019 года The Derby Telegraph опубликовал статью, в которой представлена поддержка открытия линии Южного Стаффордшира для трамваев. [ 21 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения как в Совет округа Стаффордшир, так и в городской совет Восточного Стаффордшира, чтобы посмотреть на привлечение трамваев в Бертон для продвижения туризма и предприятий.
В литературе
[ редактировать ]Станция, железная дорога сарая и популярные городские поезда, значительно показывают автобиографическую книгу «Платформа души» от местного автора Николаса Уиттакере .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Twells, HN (1997). Железные дороги в Бертоне и его окрестностях , с. 11. Phallenger Publications. ISBN 1899624287 .
- ^ «Новая железнодорожная станция Мидленда в Бертон-он-Трент» . Derby Daily Telegraph . Британская газетная архив. 30 апреля 1883 года . Получено 6 июля 2016 года .
- ^ Тейлор, Джош (6 сентября 2011 г.). «Произошла перерыв на железнодорожную станцию в 700 000 фунтов стерлингов» . Burton Mail . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ Муди, Дженни. «Хорошие новости для водителей, как майор Бертон -роуд, наконец -то вновь открывается» , Burton Mail , 4 ноября 2019 года. Получено 15 января 2020 года.
- ^ "Презентация" . Дерби Меркурий и Экспресс . Англия. 10 октября 1866 года . Получено 5 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ "Презентация" . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 31 декабря 1870 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Мидленд железнодорожных официальных изменений» . Derby Daily Telegraph . Англия. 30 сентября 1901 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Недавние сотрудники меняются на Мидленде» . Derby Daily Telegraph . Англия. 17 октября 1901 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый мистер Stationmaster в Бертоне» . Derby Daily Telegraph . Англия. 20 декабря 1916 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый StationMaster Бертона» . Дербиширский рекламодатель и журнал . Англия. 22 апреля 1927 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ "Бертон Станция-Мастер" . Ноттингем Журнал . Англия. 31 августа 1928 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «У отставки мистера HFJ Lyons» . Derby Daily Telegraph . Англия. 26 июля 1950 года . Получено 16 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый Мастер Станции Бертона» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 12 октября 1950 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Мистер Джордж Хемминг» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 31 марта 1960 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый мастер станции Бертона» . Бертон Наблюдатель и Хроника . Англия. 12 октября 1960 года . Получено 8 апреля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный Уолфорд, Джон (2012). Подробная история британских железных дорог Стандартных паровых локомотивов . Тол. Пять: конец эры. Maidenhead: Rcts . п. 13. ISBN 978-0-901115-97-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Уолфорд 2012 , с. 18
- ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо -Восток и Манчестер на юго -запад и южного побережья | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. - суббота, 01 июня 2024 года» (PDF) . Crosscountry Trains.
- ^ Лейстерширский совет графства - Схема IIPANHOE II этапа II Схема Переявления Лестерширского Совета графства Апрель 2009 г.; Получено 2014-01-23
- ^ Уолдрон, Бен. «Формы Action Group для открытия исторической железнодорожной линии» , Burton Mail , 25 января 2019 года. Получено 15 января 2020 года.
- ^ Крефт, Хелен. «Трамвайные поезда могут быть ключом к тому, чтобы доставить новые рабочие места в Бертон» , Burton Mail , Burton On Trent, 20 июня 2019 года. Получено 15 января 2020 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2016). Дерби в Стоук-он-Трент . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 80-83. ISBN 9781908174932 Полем OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Бертон-на-Трент от National Rail
- Железнодорожные станции в Стаффордшире
- DFT -категория D станции D
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1839 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1883 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1883 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Crosscountry
- Бертон на Трент
- 1839 заведения в Англии
- 1883 г. в Англии в Англии
- Железнодорожные станции в Великобритании не обслуживаются их управляющей компанией