Jump to content

Быстрый транзит в Соединенном Королевстве

Действующие системы скоростного транспорта в Соединенном Королевстве

Скоростной транспорт в Соединенном Королевстве состоит из четырех систем: лондонского метро и Docklands Light Railway в Лондоне ; метро Тайн и Уир в Тайн и Уир ; и метро Глазго . Этот термин может также включать системы пригородных железных дорог с аспектами скоростного транспорта, такие как лондонское надземное метро и линия Элизабет в Лондоне, а также Merseyrail в районе Ливерпуль-Сити . Скоростной транзит также был предложен в других городах Великобритании, включая Шеффилд , Манчестер , Лидс , Бирмингем , Кардифф , Бристоль и Кембридж .

Соединенное Королевство является родиной скоростного транспорта : в Лондоне и Ливерпуле расположены первый и второй в мире городской железнодорожный транспорт , а в Глазго — четвертый. С 1893 по 1956 год Ливерпульская надземная железная дорога была единственной надземной системой скоростного транспорта в стране, однако вышла из употребления и была снесена в 1957 году. В 20-м и 21-м веках Соединенное Королевство предпочло не уделять приоритетное внимание инвестициям в схемы скоростного транспорта; вместо этого такие города, как Манчестер , Шеффилд и Эдинбург, выбрали трамваи.

Список систем

[ редактировать ]
Город Система Начало деятельности Длина системы Линии [ а ] Станции [ б ] Напряжение Примечания
Лондон Лондонское метро 10 января 1863 г. 402 км 11 272 630 В постоянного тока Четвертая шина Старейшая система скоростного транспорта, включающая первую в мире подземную железную дорогу.
Лондон Доклендский легкорельсовый транспорт 31 августа 1987 г. 34 км 7 (маршруты) 45 750 В постоянного тока Третий рельс Автоматизированная система легкого метро открылась в 1987 году для обслуживания реконструированного района Доклендс в Лондоне.
Тайн и Уир Метро Тайн и Уир 11 августа 1980 г. 74,5 км 2 60 1500 V DC OLE Система скоростного транспорта и легкорельсового транспорта на северо-востоке Англии, обслуживающая Ньюкасл-апон-Тайн, Гейтсхед, Южный Тайнсайд, Северный Тайнсайд и Сандерленд в регионе Тайн и Уир.
Глазго Глазго Метро 14 декабря 1896 г. 10,5 км 1 15 600 В постоянного тока Третий рельс Подземная линия легкого метро в Глазго. Это третья старейшая система подземного метро в мире после лондонского метро и будапештского метро, ​​а также единственная подземная система метро на Британских островах за пределами Англии.

Следующие системы обычно называют системами пригородных поездов, но они обладают аспектами скоростного транспорта:

Город Система Начало деятельности Длина системы Линии [ с ] Станции [ д ] Напряжение Примечания
Лондон Лондонский надземный транспорт 11 ноября 2007 г. 123,6 км (официальные линии) 8 112 третий рельс 750 В постоянного тока и 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) Сеть пригородных железных дорог в Соединенном Королевстве, обслуживающая большую часть Большого Лондона и некоторые районы Хартфордшира. Содержит линию Восточного Лондона , бывшую линию лондонского метрополитена.
Лондон Линия Элизабет 24 мая 2022 г. 136 км 1 41 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) Железнодорожная линия в Лондоне и его окрестностях, построенная в рамках проекта Crossrail , обеспечивающая новый маршрут с востока на запад через Большой Лондон . Он обеспечивает высокочастотное пригородное/пригородное пассажирское сообщение, соединяющее части Беркшира и Бакингемшира через центральный Лондон с Эссексом и юго-восточным Лондоном , снижая нагрузку на другие железнодорожные перевозки.
Ливерпуль Мерсейрейл 1886 ( Мерсиская железная дорога ) 121 км (официальные линии) 2 официальные (и одна неофициальная линия ) 68 третий рельс 750 В постоянного тока Сеть пригородных железных дорог в районе Ливерпуля , Англия. Сеть состоит из 68 станций на 75 милях маршрута, из которых 6,5 миль находятся под землей, образуя одну из наиболее интенсивно используемых железнодорожных сетей в Великобритании за пределами Лондона.

Несуществующие системы

[ редактировать ]

Отмененные системы

[ редактировать ]

Предлагаемые системы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обозначает действующие линии для действующих систем, строящиеся линии для строящихся систем и предлагаемые линии для предлагаемых систем.
  2. ^ Обозначает действующие станции для действующих систем, строящиеся станции для строящихся систем и предлагаемые станции для предлагаемых систем.
  3. ^ Обозначает действующие линии для действующих систем, строящиеся линии для строящихся систем и предлагаемые линии для предлагаемых систем.
  4. ^ Обозначает действующие станции для действующих систем, строящиеся станции для строящихся систем и предлагаемые станции для предлагаемых систем.
  1. ^ « Убедительные аргументы в пользу метро Большого Кембриджа» . 19 марта 2019 г. – через www.bbc.co.uk.
  2. ^ Янг, Крис (10 ноября 2022 г.). «Последние консультации по схеме общественного транспорта могут предусматривать остановки трамвая или легкорельсового транспорта в Падси, Брэмли и Уортли» . Диспетчерская служба Западного Лидса . Проверено 11 апреля 2023 г.
  3. ^ «Улучшение пассажирского транспорта - Хартфордшир Эссекс Рапид Транзит» . 28 января 2022 г. – через www.hertfordshire.gov.uk.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc79b473d9a256295de995797d02260__1720519620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/60/0fc79b473d9a256295de995797d02260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid transit in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)