Кембридж и Сент -Айвс
Кембридж и Святой линии ветви | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Филиал Cambridge and St Ives (как названо на новых популярных изданиях Mortnance Survey Maps) была железной дорогой, построенной железной дорогой Wisbech, St Ives & Cambridge Junction в конце 1840 -х годов. Железная дорога пробежала от Кембриджа на юге, через сельскую местность Фенленда в рыночный город Сент -Айвс ; Более конкретно, линия пробежала от Честертонского перекрестка , где она встретилась с современной линией Фен к северу от реки .
Пассажирские услуги вдоль линии удалось пережить топор Beaching , но с British Rail сослался на тяжелые потери, заключительная служба пассажиров проходила между Сент -Айвсом и Кембриджем 5 октября 1970 года. Несмотря на кампании по открытию обслуживания в течение 1970 -х годов, единственное последующее железнодорожное движение на Линия была грузовой службой для Чиверса в Гистоне , которая продолжалась до 1983 года, и контракт на перевозку песка из дуги в Фен Дрейтон , который продолжался до мая 1992 года. [ 1 ]
В настоящее время железная дорога образует выравнивание северной части автобусного путя в Кембриджшире : схема быстрого транзита на автобусе .
Станции
[ редактировать ]Станции перечислены на северо -запад на юг, в направлении «вверх»
- Сент -Айвз - открыт 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Swavesey - открылся 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Лонг Стентон (или Лонгсттон) - открылся 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Oakington - открылся 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Гистон - открыт 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Честертон - открылся 19 января 1850 года, закрыт октябрь 1850 года. [ 2 ] [ 3 ]
- Кембридж - открыт 30 июля 1845 года.
Что остается
[ редактировать ]На открытии 2011 года маршрут автобуса в Кембриджшире поглотил большую часть старой железной дороги между Сент -Айвсом и той точкой, в которой автобус присоединился к общественным дорогам на Милтон -роуд . Оставшаяся часть между бывшим уровнем пересечения по Милтон -роуд и линии FEN была преобразована в продление на управляемой автобусе в 2015 году, чтобы присоединиться к ней на запланированную Кембриджскую северную железнодорожную станцию .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кембридж-стр Айвса-Марч» . Восточно -ангельный железнодорожный архив.
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 60. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- ^ Dewick, Tony (2002). Завершите атлас имен железнодорожных станций . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2798-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Заброшенные станции , подземная британца
- Автобус , Совет графства Кембриджшир
- Cast.iron , группа давления, приверженная вновь открыть железную дорогу
- Фотографии Кембриджа в Сент -Айвс Бранч