Jump to content

Ванкувер: Транспорт

Карта основных маршрутов ТрансЛинк (2016 г.)

Транспорт в Ванкувере, Британская Колумбия , имеет многие черты современных городов мира. В отличие от многих крупных мегаполисов , в Ванкувере нет автострад, ведущих в центр города или проходящих через него. Предложенная автострада через центр города была отклонена в 1960-х годах коалицией граждан, общественных лидеров и проектировщиков. Это событие «ознаменовало появление новой концепции городского ландшафта ». [ нужна ссылка ] и с тех пор является постоянным элементом планирования города.

Поскольку город с трех сторон окружен водой, у него есть несколько мостов на севере и юге . Хотя он похож на большинство других городов в том, что автомобиль является основным видом транспорта, у него есть альтернативы, такие как система SkyTrain , которая является самой длинной полностью автоматизированной системой легкого метро в мире. [1] и разветвленная сеть велосипедных дорожек .

До 2020 года Ванкувер был одним из немногих крупных городов Северной Америки, где не предоставлялись услуги каршеринговых компаний из-за закона провинции, запрещающего их работу. В 2018 году в законодательство были внесены поправки, разрешающие такие услуги. [2] [3] Первые компании по совместному использованию поездок Uber и Lyft получили одобрение и начали работу в регионе в январе 2020 года. [4] [5]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Метро Ванкувера управляет региональной сетью скоростного общественного транспорта под эгидой Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии (ранее Транспортного управления Большого Ванкувера). Известная как «ТрансЛинк» , она отвечает за все аспекты городского транспорта. Помимо общественного транспорта , TransLink также отвечает за содержание некоторых дорог и паромное сообщение в пределах Лоуэр-Мейнленда .

«ТрансЛинк» представила систему электронных платежей на основе смарт-карт под названием Compass Card, которая заменит существующие ежемесячные и ежедневные проездные, билеты и наличные. [6] [7] TransLink постепенно переходит к использованию карты Compass Card. Летом 2015 года большинство учащихся средних школ начали пользоваться проездными карточками. «ТрансЛинк» представил карту населению в ноябре 2015 года. [8] Для карты Compass предусмотрен возвращаемый депозит в размере 6 канадских долларов. [9] Это карта NXP Mifare DESFire EV1. [10]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Электрический троллейбус компании TransLink в Ванкувере

Автобусное сообщение осуществляется на большей части территории региона в рамках дочерней компании TransLink, известной как Coast Mountain Bus Company . TransLink была создана правительством провинции, чтобы освободиться от ответственности за дороги, мосты и транзитные услуги. В конечном итоге правительство провинции сохраняет за собой ответственность за финансирование всех проектов под эгидой «ТрансЛинк». [11] Обслуживание в Западном Ванкувере и Лайонс-Бэй осуществляется через West Vancouver Blue Bus .

Все автобусы доступны для инвалидных колясок и оснащены стойками для велосипедов; они могут перевозить две инвалидные коляски и велосипеды. Ванкувер активно поддерживает и обновляет свой троллейбусный парк. Благодаря закупкам 188 E40LFR и 74 E60LFR у New Flyer Industries (в 2005–2009 гг.) [12] троллейбусная сеть обслуживает центр города и большую часть самого города Ванкувер с помощью автобусов с нулевым уровнем выбросов, полностью доступных для инвалидных колясок и велосипедистов.

Некоторые дизельные пригородные автобусы, такие как RapidBus, которые ездят в пригороды, имеют стойки для велосипедов, подъемники для инвалидных колясок, лампы для чтения и сиденья с высокой спинкой. Частота поездок в Большом Ванкувере варьируется от каждых нескольких минут в центре Ванкувера до двух-трех поездок в день в отдаленных пригородах, таких как Мейпл-Ридж , Лэнгли и Олдергроув. [13]

SkyTrain Bombardier ART Mk III на станции Стадион – Чайнатаун

SkyTrain — это современная система скоростного метрополитена, обслуживающая полностью автоматизированные поезда на трех линиях. Построенная для Всемирной выставки Expo 86 , она с тех пор стала второй по длине в мире автоматизированной системой скоростного легкового транспорта, использующей самый длинный в мире транзитный мост SkyBridge . Линии Expo и Millennium Line соединяют центр города с пригородами Бернаби , Нью-Вестминстера , Суррея и Кокитлама .

Третья линия скоростного транспорта, соединяющая центр Ванкувера с центром Ричмонда и международным аэропортом Ванкувера , известная как Canada Line , начала работу 17 августа 2009 года. На ней используется Hyundai Rotem вместо технологии линейной индукции Bombardier, используемой на первых двух линиях.

Будущее расширение

[ редактировать ]

Планы 2000-х годов по расширению линии Экспо на юго-восток, увеличению ее пропускной способности и расширению маршрута дальше в город Суррей, были заменены в середине 2010-х годов предложенной линией легкорельсового транспорта . [14] [15] Эти планы сами по себе были заменены в 2018 году в пользу возврата к запланированному расширению SkyTrain. [16]

По состоянию на 2021 год , ведется строительство продления линии Миллениум на запад в направлении Китсилано и Пойнт-Грей стоимостью 2 миллиарда долларов. Расширение фазы 1 начнется на нынешней конечной станции VCC – Clark SkyTrain, затем пройдет под бродвейским коридором и завершится на станции на Арбутус-стрит ; Ожидается, что он будет завершен в 2025 году. [17] В будущем будет построена пристройка второго этапа к Университету Британской Колумбии . [18]

В 2022 году финансирование продления Expo Line на юго-восток через Суррей до Лэнгли на 16 километров (9,9 миль) было официально одобрено правительствами провинции и федеральным правительством. Ожидается, что капитальное строительство продолжится с 2024 года до открытия линии в 2028 году. [19]

В начале 2022 года «ТрансЛинк» и Совет мэров утвердили десятилетние приоритетные проекты плана «Транспорт 2050» до начала 2030-х годов. Эти проекты включают несколько линий скоростного автобусного транспорта и расширение системы SkyTrain. [20]

Трамвай в центре города

[ редактировать ]

Город планировал построить первый этап строительства трамвая в центре города от острова Гранвилл вокруг Фолс-Крик до станции Уотерфронт , а затем до Стэнли-парка с использованием комбинации современных трамваев с низким полом и традиционных трамваев . в Историческая железная дорога в центре Ванкувера эксплуатировала нулевой маршрут: станция SkyTrain Гранвиль-Айленд-Мейн-стрит летние месяцы в качестве демонстрации .

С 21 января по 21 марта 2010 года бесплатная демонстрационная услуга под названием « Олимпийская линия» (названная в честь Зимних Олимпийских игр 2010 года ) проходила по 1,8 км Исторической железной дороги в центре города, от острова Гранвиль до станции Олимпийская деревня , с использованием двух Bombardier Flexity Outlook. взятых напрокат трамваев от брюссельского трамвая . [21]

Разрабатывались планы, согласно которым сеть трамвая расширится до Йельтауна, окольцевав полуостров в центре города на втором этапе. Обсуждались планы более дальнего действия, которые, возможно, продлили трамвай от острова Гранвиль на запад до коридора Арбутуса, на восток вдоль Гастингс-стрит и / или на юг вдоль Мейн-стрит. Однако в настоящее время планов по созданию трамвайной сети в Ванкувере нет, а демонстрационная линия Олимпийской линии была выведена из эксплуатации. [22]

TransLink управляет пригородной железной дорогой West Coast Express .

Западное побережье Экспресс

[ редактировать ]

West Coast Express, тяжелый пригородный железнодорожный поезд, обслуживает Порт-Муди , Коквитлам , Порт-Коквитлам , Питт-Медоуз , Мейпл-Ридж и Миссию . Эти услуги имеют интегрированную систему продажи билетов .

Морской автобус

[ редактировать ]

SeaBus — это паром только для пассажиров, соединяющий центр Ванкувера и город Северный Ванкувер через залив Беррард . Во флоте три парома, который принадлежит и управляется компанией Coast Mountain Bus Company. Новейшее судно введено в эксплуатацию в 2014 году. [23]

Велоспорт

[ редактировать ]

Данные канадской переписи населения показывают, что доля велосипедного транспорта в городе составляет 3,7 процента по сравнению с 1,7 процента в районе метро Ванкувера. В таких районах, как Пойнт-Грей, Китсилано, Маунт-Плезант и Грандвью-Вудлендс, доля велосипедного транспорта может превышать 10 процентов. В центре города комбинированный режим ходьбы и езды на велосипеде достигает 50 процентов. [24]

Велосипедная инфраструктура

[ редактировать ]

Ванкувер обслуживается сетью велосипедных маршрутов по дорогам и бездорожью протяженностью более 300 километров. [25] Большинство этих маршрутов представляют собой местные уличные велосипедные дорожки (также известные как велосипедные бульвары), улицы, на которых предусмотрены обширные меры по успокоению дорожного движения , такие как кольцевые развязки и контроль сигналов для облегчения пересечения основных дорог. Жителям районов рекомендуется озеленять и ухаживать за кругами и бульварами, а также размещать объекты общественного искусства вдоль велосипедных маршрутов.

Карта велосипедных дорожек в центре Ванкувера и его окрестностях

С 2004 года, с реализацией Плана городского транспорта. [26] Городские власти добавляют больше велосипедных дорожек на дорогах в густонаселенном центре центра города, сигнализируя о своем желании стимулировать более широкое использование велосипедов в пригородах. Отсутствие отдельных объектов в центре города и плохие мостовые переходы остаются препятствиями для создания объектов, отвечающих потребностям начинающих и опытных велосипедистов. Город Ванкувер продолжает предоставлять дополнительные стойки и другие типы велопарковок.

Greenway Central Valley , 25-километровый (16 миль) зеленый велосипедный коридор , был официально открыт 27 июня 2009 года. Этот маршрут образует региональное сообщение, соединяющее центр Ванкувера с Бернаби и Нью-Вестминстером . В городе Ванкувер зеленая дорога Центральной долины почти полностью отделена от движения транспорта; Подсчеты, проведенные властями Ванкувера, показывают, что почти 2000 велосипедистов в день использовали этот маршрут в течение одного месяца после открытия.

7 мая 2009 года городской совет Ванкувера одобрил испытание велосипедной полосы на мосту Беррард , которое началось 13 июля. Он увидел, что бордюрная полоса для автомобилей, идущая на юг, и тротуар с северной стороны были выделены для велосипедов, а тротуар с южной стороны был выделен для велосипедистов. пешеходам. Переназначенная полоса была отделена от автотранспорта физическим барьером. [27] В рамках испытания были также завершены изменения схемы дорожного движения для обеспечения подъездного велосипедного движения на Пасифик-стрит рядом с Северным плацдармом в связи с жалобами местных торговцев, которые ссылались на отсутствие консультаций и негативное влияние на их бизнес. [28] [29] Через две недели после начала испытаний власти Ванкувера опубликовали отчет, показывающий, что ежедневные поездки на велосипедах по мосту увеличились в среднем на 30 процентов. В том же отчете указано незначительное изменение количества пеших поездок, небольшое снижение количества поездок на автомобиле, но никаких изменений во времени поездки на автомобиле между 12-й авеню и Джорджией-стрит вдоль Беррарда через мост. [30]

Предлагаемая модернизация велосипедной инфраструктуры часто встречалась с опасениями по поводу последствий для бизнес-сообщества. Через три дня после начала испытаний велосипедной дорожки в Беррард-Бридж местный торговец сообщил о падении продаж на 46 процентов по сравнению с теми же днями годом ранее. [31] Через шесть недель после начала испытания другой местный торговец сообщил о падении продаж на 25 процентов, а местный ресторан сообщил о падении продаж на 30 процентов. [32] В июле 2011 года городские власти поручили компании Stantec провести обследование предприятий в районах вокруг недавно построенных велосипедных дорожек в центре города, чтобы подготовить отчет, обобщающий влияние велосипедных дорожек на предприятия; На опрос ответили 32 процента бизнеса. Исследование пришло к выводу, что общая потеря продаж близлежащих предприятий составила 2,4 миллиона долларов, что составило 480 000 долларов упущенной выгоды в год, что было отнесено к категории «умеренных экономических последствий». [33] Однако в 2017 году Ассоциация по улучшению бизнеса в центре Ванкувера приветствовала модернизацию как «конкурентное преимущество» для местных работодателей. [34]

TransLink , региональная транспортная служба, разрешает перевозку двух велосипедов в каждом вагоне SkyTrain в любое время, за исключением пикового направления в утренние и дневные периоды пик. В надземном поезде Canada Line допускается использование одного велосипеда на машину без ограничений по времени суток и направлению. Все автобусы оборудованы стойками для велосипедов. [35] Автобус Seabus, соединяющий Ванкувер с Северным Ванкувером, позволяет перевозить до шести велосипедов за рейс в течение всех часов работы.

С 2016 года в городе действует Mobi программа проката велосипедов .

Прокат велосипедов

[ редактировать ]

20 июля 2016 года система проката велосипедов, известная как Mobi в городе Ванкувер была запущена . В сентябре 2018 года Uber объявил о планах запустить в Ванкувере систему совместного использования электрических велосипедов без док-станции Jump Bikes . [36]

Кража велосипеда

[ редактировать ]

24 августа 2009 года полицейское управление Ванкувера объявило о резком росте краж велосипедов: за первые три недели августа количество краж увеличилось на 53 процента по сравнению с 2008 годом. [37] Констебль Джана МакГиннесс, пресс-секретарь полиции Ванкувера, заявила: «Нет никакой связи между ростом краж велосипедов и недавним созданием выделенных велосипедных дорожек на мосту Беррард». [38]

Автострады

[ редактировать ]
Карта провинциальных автомагистралей и автострад метро Ванкувера

Муниципальные постановления и география защитили Ванкувер от распространения городских автострад , и единственной автострадой в пределах города является шоссе 1 , которое проходит через восточную окраину города. Все остальные маршруты с ограниченным доступом, въезжающие в город ( шоссе 99 , Найт-стрит , Грант-Макконачи-уэй ), перестают быть автострадами до того, как войдут в черту города Ванкувера. От шоссе 1 Гастингс-стрит является основным маршрутом в центр города. Другие автострады в регионе включают шоссе 1A, 7, 10, 15, 17 и 91.

Отсутствие автострад в городе Ванкувер связано, прежде всего, с протестами обеспокоенных граждан по мере развития города . В конце 1950-х годов городские власти выступили с предложением проложить автостраду через центр Чайнатауна. Китайская община объединилась со сторонниками некитайского происхождения, чтобы предотвратить строительство автострады, и к 1971 году Чайнатаун ​​был объявлен исторической территорией. Единственными построенными участками были виадуки Дансмюр и Джорджия , которые стали улицами с низкой скоростью движения. [39]

Каршеринг

[ редактировать ]

В Ванкувере работают две каршеринга компании : Modo и Evo . Раньше существовало четыре компании по совместному использованию автомобилей, но в 2020 году Car2go покинула Ванкувер спустя почти десять лет после реструктуризации и ухода с рынка Северной Америки, а Zipcar покинула город спустя почти 13 лет, сославшись на проблемы с провинциальной страховкой. [40] [41]

Modo и Evo — канадские службы совместного использования автомобилей, обслуживающие разные модели. Modo — это кооператив , и его автомобили имеют выделенные места для парковки, будь то на улице или на стоянке. Их автомобили должны быть возвращены на специально отведенное место для парковки, с которого они были первоначально забраны. [42] Evo был создан Автомобильной ассоциацией Британской Колумбии , и его автомобили можно припарковать практически где угодно, забронировать проезд в одну сторону и оставить на законном месте для парковки в пределах географической границы зоны транспортного средства. [43]

Аэропорт

[ редактировать ]

Ванкувер обслуживается международным аэропортом Ванкувера (YVR), расположенным на Си-Айленде в городе Ричмонд , непосредственно к югу от Ванкувера. YVR — второй по загруженности аэропорт Канады и один из самых загруженных международных аэропортов на западном побережье Северной Америки.

Водный аэродром Ванкувер-Харбор на заливе Беррард и вертолетная площадка возле станции Waterfront связывают центр города напрямую с Викторией , Нанаймо и YVR.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Центральный вокзал Пасифик - это западная конечная остановка нескольких Via Rail . междугородних маршрутов

Железнодорожное сообщение осуществляется со следующих станций:

False Creek Ferry — частная компания, которая управляет пассажирскими и велосипедными паромами по центру Ванкувера.

Два паромных терминала Британской Колумбии обслуживают район Большого Ванкувера. Один находится на северо-западе в заливе Хорсшу в Западном Ванкувере , а другой — на юге, в Цаввассене в Дельте . Маршруты связывают материк с островом Ванкувер , Саншайн-Костом и островами Персидского залива .

Несколько пассажирских паромов курсируют из Ванкувера в пункты назначения на острове Ванкувер, в основном частными компаниями. V2V Vacations запустила рейс из Ванкувера в Викторию в 2017 году и эксплуатировала его до закрытия в 2020 году. [44] Служба, соединяющая Ванкувер с Нанаймо, под названием Hullo , должна начать работу в августе 2023 года. [45]

Мини-паром

[ редактировать ]

Aquabus и False Creek Ferries - это частные компании, которые управляют пассажирскими и велосипедными паромами, соединяющими центр полуострова с островом Гранвилл и районами Фолс-Крик . Компания English Bay Launch ежедневно осуществляет регулярные перевозки водного такси с пассажирами между островом Гранвилл , Коул-Харбором и островом Боуэн . Coastal Link Ferries с пассажирами по расписанию ежедневно обслуживает водное такси между Коул-Харбором, Западным Ванкувером и островом Боуэн. [46]

Несколько частных компаний такси работают круглосуточно в Ванкувере, в том числе Yellow Cabs, Vancouver Taxi, Black Top Cabs и MacLure's Cabs. Такси и водители регулируются городом, и с 2006 г. В городе действовало 477 лицензированных такси, в том числе 59 машин для инвалидных колясок. [47] По состоянию на 2009 год Поездка на такси до или из международного аэропорта Ванкувера стоит примерно 30–32 доллара. [48] Такси в Ванкувере работают на бензине , природном газе и электричестве . В центре Ванкувера также работает компания по велорикшам под названием Tikki Tikki, которая обычно работает по вечерам в четверг, пятницу и субботу.

Основные улицы

[ редактировать ]
Кингсуэй — главная улица Ванкувера. Он проходит по диагонали с северо-запада на юго-восток.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта и путеводитель по Ванкуверу SkyTrain» . ТурБайТранзит .
  2. ^ Де Винк, Геррит (8 июля 2016 г.). «Ванкувер — это север Силиконовой долины. Так почему же там нет Uber?» . Блумберг . Проверено 11 сентября 2016 г.
  3. ^ Линдси, Бетани (19 ноября 2018 г.). «Закон о такси, представленный правительством Британской Колумбии» . Новости ЦБК . Проверено 23 января 2020 г.
  4. ^ Котык, Алиса (23 января 2020 г.). «Uber и Lyft получили разрешение на работу в Нижнем Мейнленде Британской Колумбии» . Новости КТВ . Проверено 23 января 2020 г.
  5. ^ Ларсен, Карин (24 января 2020 г.). «Lyft и Uber тратят мало времени на запуск в Ванкувере» . Новости ЦБК . Проверено 24 января 2020 г.
  6. ^ «ТрансЛинк» будет бороться с уклонистами от проезда с помощью коллекторских агентств». Ванкувер Сан . 25 октября 2012 г.
  7. ^ Рейнольдс, Кристофер (25 октября 2012 г.). «Электронная карта «Компас» заменит существующие ежемесячные и ежедневные проездные, билеты и наличные». Ванкувер Сан .
  8. ^ «Хронология компаса» . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года.
  9. ^ «Как я могу получить возмещение моего депозита за карту «Компас»?» . Спросите Компаса .
  10. ^ NXP (28 января 2013 г.). «Система MIFARE DESFire компании NXP выбрана для поддержки плана зеленого города Ванкувера» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года.
  11. ^ «Либералы объявляют о строительстве нового моста Порт-Манн и нового моста вместо туннеля Мэсси». [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Ванкуверское обновление». Журнал «Троллейбус» . Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Ноябрь – декабрь 2010 г., стр. 131–133. ISSN   0266-7452 .
  13. ^ «Система общественного транспорта Ванкувера: SkyTrain, автобус и еще 6» . ccccollege.com . 2 марта 2023 г. . Проверено 21 декабря 2023 г.
  14. ^ «Расширение выставочной линейки» . Суррей сейчас . 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г.
  15. ^ «Проект: Суррей LRT» . Город Суррей . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  16. ^ МакЭлрой, Джастин (15 ноября 2018 г.). «Мэры метро Ванкувера согласились приостановить работу LRT в Суррее и начать процесс открытия SkyTrain до Лэнгли» . Новости ЦБК . Проверено 20 декабря 2022 г.
  17. ^ Чан, Кеннет (13 мая 2021 г.). «Сейчас официально ведется масштабное строительство Бродвейского метро стоимостью 2,8 миллиарда долларов» . DailyHive.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  18. ^ «ТрансЛинк раскрывает планы по созданию Broadway SkyTrain, Surrey LRT» . Новости ЦБК . 17 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  19. ^ Чан, Кеннет (14 июля 2022 г.). «Продление SkyTrain Суррей-Лэнгли длиной 16 км получило полное одобрение на уровне провинции и федерального правительства» . Ежедневный улей . Проверено 14 декабря 2022 г.
  20. ^ «Правительство Британской Колумбии и Япония создают ключевое партнерство в сфере транспортной инфраструктуры» . Ежедневный Улей . Проверено 26 августа 2022 г.
  21. ^ «Трамвай Ванкувера 2010 года» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г. Трамвайная линия Olympic Line, соединяющая остров Гранвилл, ключевой развлекательный центр Зимних игр 2010 года, и Олимпийскую и Паралимпийскую деревню Ванкувер, расширит региональную транзитную сеть Ванкувера вдоль Фолс-Крик в течение 60 дней празднования до и во время Зимних игр 2010 года.
  22. ^ digitalmonkblog (17 октября 2014 г.). «Нет желания строить трамвай в Ванкувере? Бюджет плана капитальных затрат на вывод из эксплуатации линии, ведущей на остров Гранвиль» . CityHallWatch: Инструменты для участия в принятии городских решений в Ванкувере . Проверено 16 февраля 2017 г.
  23. ^ «Новая Burrard Otter производит фурор в бухте Беррард» . ТрансЛинк. 1 декабря 2014 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  24. ^ Greenways и районное транспортное отделение (3 февраля 2009 г.). «Обновление статистики велоспорта на 2008/2009 год» (PDF) . Город Ванкувер .
  25. ^ «Веломаршруты, карты и планировщик поездок» . Город Ванкувер .
  26. ^ «Транспортный план 2040: Транспортное видение города Ванкувер» . Город Ванкувер .
  27. ^ Город Ванкувер (2009). «Испытание по перераспределению переулка Беррард-Бридж - что было одобрено» . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  28. ^ «Велодорожки на Беррард-Бридж вызывают беспокойство у торговцев на Хорнби-стрит» . Ванкувер Сан . 3 июля 2009 г.
  29. ^ «Владелец заводского магазина называет испытание велосипедной дорожки на Беррард-Бридж «гвоздем в гроб» » . Джорджия Прям . 16 июля 2009 г.
  30. ^ «Испытание по перераспределению переулка Беррард Бридж - Статистика» . Город Ванкувер . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года.
  31. ^ «Бизнес магазина падает из-за велодорожки на Беррард-Бридж, - говорит владелец». Ванкувер Сан . 15 июля 2009 г.
  32. ^ «Велосипед по-прежнему является провалом для бизнеса» . Ванкуверский курьер . 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 г.
  33. ^ «Велодорожки Ванкувера оказывают «умеренное экономическое воздействие» » . Новости ЦБК . 21 июля 2011 г.
  34. ^ « «Часть эволюции»: деловые партнеры в центре города с велосипедной группой» . Новости ЦБК . Проверено 6 июля 2017 г.
  35. ^ «Велоспорт на транзите» . Транслинк . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года.
  36. ^ Шанкар, Брэдли (18 сентября 2018 г.). «Uber планирует запустить сервис проката велосипедов в Ванкувере» . Мобильный Сироп . Проверено 18 сентября 2018 г.
  37. ^ «В Ванкувере наблюдается всплеск краж велосипедов: полиция» . ЦБК . 24 августа 2009 г.
  38. ^ «Кража велосипедов в Ванкувере произошла из-за большого количества велосипедов» . Глобус и почта . 25 августа 2009 г.
  39. ^ «Программа возрождения китайского квартала: история китайского квартала» . Город Ванкувер . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года.
  40. ^ «Car2go исчезнет, ​​но другие сервисы каршеринга останутся… и будут расти» . Ванкуверсан . Проверено 2 декабря 2022 г.
  41. ^ Компания по совместному использованию автомобилей Zipcar прекращает свою деятельность в Британской Колумбии . 21 апреля 2020 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  42. ^ «Модо | Часто задаваемые вопросы и советы профессионалов» . модо.кооп . Проверено 2 декабря 2022 г.
  43. ^ «Каршеринг в Ванкувере — как это работает | Evo Car Share» . evo.ca. ​Проверено 2 декабря 2022 г.
  44. ^ Уоттс, Ричард (6 января 2020 г.). «V2V Vacations закрывает паромное сообщение Виктория-Ванкувер» . Колонист Времени . Проверено 14 августа 2023 г.
  45. ^ «Новая паромная линия Ванкувер-Нанаймо отменяет первые рейсы из-за ветра и отключения электроэнергии» . Новости Си-Би-Си. 14 августа 2023 г. . Проверено 14 августа 2023 г.
  46. ^ «Новое паромное сообщение для обслуживания Норт-Шор/Ванкувер» . СКНВ . 19 октября 2009 г.
  47. ^ «(без названия)» . Город Ванкувер . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года.
  48. ^ "Таксис" . Администрация аэропорта Ванкувера . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf19eabe80d5984e55d1549d7904ffa__1721417040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fa/7bf19eabe80d5984e55d1549d7904ffa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Vancouver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)