Jump to content

Паромы Фолс-Крик

Паромы Фолс-Крик
Местный Остров Гранвилл , Ванкувер
Водный путь Фолс-Крик , Инглиш-Бэй
Тип транзита Пассажирский паром
Водное такси
Владелец Компания Granville Island Ferries Ltd.
Оператор Паромы Фолс-Крик
Начало работы 1982
Длина системы 2,1 миль (3,9 км)
Количество линий 3 [ 1 ]
Кол-во судов 17 [ 2 ]
Количество терминалов 9 [ 1 ]
Веб-сайт Гранвиль-Айлендпаромы .bc .что
Паромы Фолс-Крик
Морской музей
  2   
Водный центр
  1   
Остров Гранвиль
  3   
Дэвид Лам Парк
Посадка Штампа
Подзорная труба
Йельтаун
Площадь Наций
Олимпийская деревня /
Мир науки

False Creek Ferries , подразделение Granville Island Ferries Ltd. [ 3 ] — это частная паромная служба, которая работает на Фолс-Крик недалеко от центра Ванкувера, Британская Колумбия , Канада. Паромный флот False Creek вырос с четырех электрических паромов, входивших в состав компании, до флота, который теперь состоит из 17 паромов, разделенных на три класса; класс Balfry на 20 пассажиров, класс Spirit на 12 пассажиров и класс Novel с открытой палубой. Услуга работает каждый день в году, кроме Рождества и Дня подарков.

Паромное сообщение на Фолс-Крик было основано в 1981 году Брайаном и Лорой Бисли с острова Гранвилл с использованием четырех электрических паромов. Паромы имели длину 18 футов и приводились в движение электродвигателями на 36 В. Топливом служили шесть перезаряжаемых аккумуляторов глубокого цикла напряжением 6 В. Первоначально они были названы в честь родственников Бисли: Элис Мэй, Айрис Мод, Норы Эйлин и Хуаниты Ди. [ 4 ] Хотя первоначальный флот с тех пор был выведен из регулярного обслуживания, три из них обрели новую жизнь в разных мощностях. «Алиса Мэй» была переименована в «Шела Мэри» и остается в составе флота False Creek Ferries в качестве катера для экипажа. Судно «Хуанита Ди» было продано и теперь работает в гавани Ганга на острове Солтспринг как «Королева Де Нила». Судно «Ирис Мод» было полностью перестроено и теперь является частным паровым катером «Крутон» в Келоуне, Британская Колумбия.

В 1982 году False Creek Ferry Ltd была продана Джорджу Макиннису и Джорджу Пратту, которые зарегистрировали компанию как Granville Island Ferries Ltd и управляли ею как False Creek Ferries. [ 4 ] Компания начала работу в доке водного центра в Вест-Энде 1 августа 1983 года с двух недавно введенных в эксплуатацию 12-местных паромов «Spirit of False Creek 1» и «Spirit of False Creek 2», которые были построены по проектам Джея. Бенфорд. Это были первые два судна класса Spirit Бенфорда. [ 5 ] В 1984 году «Tymac II» был арендован компанией False Creek Ferries для недавно созданного Морского музея, курсирующего до Китсилано, в ожидании завершения строительства оставшихся трех паромов класса Spirit: «Spirit of False Creek 3», «Spirit of False Creek 4» и «Spirit». из Фолс-Крик 5 дюймов. [ 6 ]

В 1985 году Джордж Пратт продал свою долю в Granville Island Ferries Джорджу Макиннису. После ухода Джорджа Пратта из Granville Island Ferries его сын Джефф Пратт основал Aquabus Ferries Ltd, чтобы конкурировать с Granville Island Ferries. [ 7 ]

Дух Ложного Ручья 5
Дух Фолс-Крик 3
Дух Джорджа Макинниса, судно класса Балфри
Дух Джорджа Макинниса
  • «Spirit Class» состоит из семи паромов на 12 пассажиров, спроектированных морским архитектором Джеем Бенфордом специально для False Creek Ferries. [ 8 ] Каждое судно имеет длину 20 футов, ширину восемь футов и всасывает два фута воды. Их максимальная скорость составляет около шести узлов. Первый представитель этого класса, «Дух Фолс-Крик 1», был спущен на воду в 1982 году. [ 8 ] За ним последовал ее первый родственный корабль «Дух Фолс-Крик 2», оба построенные Полом Миллером в Коул-Харборе. [ 6 ] Суда «Spirit of False Creek» 3, 4 и 5 были построены компанией Independent Shipyards в Кумбсе, Британская Колумбия. [ 6 ] «Дух Синди Ли» и «Дух Лил Буд» были построены в Порт-Хюнеме, Калифорния.
    • Дух Фолс-Крик 1
    • Дух Фолс-Крик 2
    • Дух Фолс-Крик 3
    • Дух Фолс-Крик 4
    • Дух Ложного Ручья 5
    • Дух Синди Ли
    • Дух Лил Буда
  • Паромы «Balfry Class» по сути представляют собой увеличенные версии паромов класса Spirit. «Дух Сая Балфри», «Дух Норы О'Грэйди», «Дух Джорджа Макинниса» и «TootSea» были построены в 1989 году в Порт-Уэнеме, Калифорния, морским архитектором Бобом Лайоном на пароме Harbour Hopper Ferries. [ 9 ] «Spirit of False Creek 10» был построен в Ричмонде, Британская Колумбия, в 2002 году. Два последних пополнения флота, «Spirit of Shelagh McInnis» и «Spirit of False Creek XVII», были построены в 2018 году компанией West Bay Marine of Delta. , до нашей эры.
    • Дух Сая Балфри
    • Дух Норы О'Грэйди
    • Дух Джорджа Макинниса
    • Дух Ложного Ручья 10
    • ПродуктМоре
    • Дух Шела Макинниса
    • Дух Фолс-Крик XVII
  • Остальные три судна флота представляют собой лодки с открытой палубой, называемые «Новый класс»: переоборудованная коммерческая спасательная шлюпка «Дух Неда»; и две переоборудованные спасательные шлюпки ВМС Канады «Стэнли 1» и «Стэнли 2».
    • Дух Неда
    • Стэнли 1
    • Стэнли 2
  • Хотя «Shelagh Mary», одна из первых электрических лодок, больше не входит в активный состав, она остается в качестве стартового судна для экипажа и наследия.

Остановки и маршруты

[ редактировать ]
Линия Маршрут Пиковая частота отправлений Частота отправлений в непиковое время
 1   Водный центр — остров Гранвиль 2 минуты 5 минут
 2   Остров Гранвиль — Китсилано/Морской музей 10 минут 15 минут
 3   Остров Гранвиль — Олимпийская деревня/Мир науки 7 минут 15 минут

Маршруты действуют между следующими локациями:

Остановки обслуживаются тремя маршрутами. Пассажиры, желающие использовать несколько маршрутов, могут приобрести сквозной тариф для пересадки либо в узлах острова Гранвиль, либо в водном центре.

  • Синяя линия (остров Гранвиль – водный центр)
  • Желтая линия (остров Гранвиль – водный центр – морской музей)
  • Красная линия (остров Гранвиль – Парк Дэвида Лама – Пристань Стэмпа – Подзорная труба – Йельтаун – Площадь Наций – Олимпийская деревня/Мир науки)

См. также

[ редактировать ]
  • Aquabus - обслуживает пассажирские паромы с острова Гранвиль.
  • English Bay Launch - управляет водными такси с острова Гранвиль.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Спланируйте свое путешествие» . Паромы Фолс-Крик . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ «Наша история» . Паромы Фолс-Крик . Проверено 21 февраля 2018 г.
  3. ^ «История транзита Ванкувера, Британская Колумбия» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Ванкуверский курьер, Vol. 74 № 48. 1 декабря 1982 г. Стр. 1, 7
  5. ^ "Обзор аренды паромов на острове Гранвиль" , города Ванкувер архивы , 6 февраля 1997 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Весткоаст Маринер, август 1989 г.
  7. ^ Партон, Николь. «Битва паромов - это эпопея Фолс-Крик», Vancouver Sun , 12 мая 1988 г., страница B-3.
  8. ^ Перейти обратно: а б http://www.benford.us/pdf/FerryYachts.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ «Система запросов на регистрацию судов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a33014a4ce72655075124ea9295c2433__1704345180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/33/a33014a4ce72655075124ea9295c2433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
False Creek Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)