Паромы Фолс-Крик
![]() | |
![]() | |
Местный | Остров Гранвилл , Ванкувер |
---|---|
Водный путь | Фолс-Крик , Инглиш-Бэй |
Тип транзита | Пассажирский паром Водное такси |
Владелец | Компания Granville Island Ferries Ltd. |
Оператор | Паромы Фолс-Крик |
Начало работы | 1982 |
Длина системы | 2,1 миль (3,9 км) |
Количество линий | 3 [ 1 ] |
Кол-во судов | 17 [ 2 ] |
Количество терминалов | 9 [ 1 ] |
Веб-сайт | Гранвиль-Айлендпаромы |
Паромы Фолс-Крик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
False Creek Ferries , подразделение Granville Island Ferries Ltd. [ 3 ] — это частная паромная служба, которая работает на Фолс-Крик недалеко от центра Ванкувера, Британская Колумбия , Канада. Паромный флот False Creek вырос с четырех электрических паромов, входивших в состав компании, до флота, который теперь состоит из 17 паромов, разделенных на три класса; класс Balfry на 20 пассажиров, класс Spirit на 12 пассажиров и класс Novel с открытой палубой. Услуга работает каждый день в году, кроме Рождества и Дня подарков.
История
[ редактировать ]Паромное сообщение на Фолс-Крик было основано в 1981 году Брайаном и Лорой Бисли с острова Гранвилл с использованием четырех электрических паромов. Паромы имели длину 18 футов и приводились в движение электродвигателями на 36 В. Топливом служили шесть перезаряжаемых аккумуляторов глубокого цикла напряжением 6 В. Первоначально они были названы в честь родственников Бисли: Элис Мэй, Айрис Мод, Норы Эйлин и Хуаниты Ди. [ 4 ] Хотя первоначальный флот с тех пор был выведен из регулярного обслуживания, три из них обрели новую жизнь в разных мощностях. «Алиса Мэй» была переименована в «Шела Мэри» и остается в составе флота False Creek Ferries в качестве катера для экипажа. Судно «Хуанита Ди» было продано и теперь работает в гавани Ганга на острове Солтспринг как «Королева Де Нила». Судно «Ирис Мод» было полностью перестроено и теперь является частным паровым катером «Крутон» в Келоуне, Британская Колумбия.
В 1982 году False Creek Ferry Ltd была продана Джорджу Макиннису и Джорджу Пратту, которые зарегистрировали компанию как Granville Island Ferries Ltd и управляли ею как False Creek Ferries. [ 4 ] Компания начала работу в доке водного центра в Вест-Энде 1 августа 1983 года с двух недавно введенных в эксплуатацию 12-местных паромов «Spirit of False Creek 1» и «Spirit of False Creek 2», которые были построены по проектам Джея. Бенфорд. Это были первые два судна класса Spirit Бенфорда. [ 5 ] В 1984 году «Tymac II» был арендован компанией False Creek Ferries для недавно созданного Морского музея, курсирующего до Китсилано, в ожидании завершения строительства оставшихся трех паромов класса Spirit: «Spirit of False Creek 3», «Spirit of False Creek 4» и «Spirit». из Фолс-Крик 5 дюймов. [ 6 ]
В 1985 году Джордж Пратт продал свою долю в Granville Island Ferries Джорджу Макиннису. После ухода Джорджа Пратта из Granville Island Ferries его сын Джефф Пратт основал Aquabus Ferries Ltd, чтобы конкурировать с Granville Island Ferries. [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]

- «Spirit Class» состоит из семи паромов на 12 пассажиров, спроектированных морским архитектором Джеем Бенфордом специально для False Creek Ferries. [ 8 ] Каждое судно имеет длину 20 футов, ширину восемь футов и всасывает два фута воды. Их максимальная скорость составляет около шести узлов. Первый представитель этого класса, «Дух Фолс-Крик 1», был спущен на воду в 1982 году. [ 8 ] За ним последовал ее первый родственный корабль «Дух Фолс-Крик 2», оба построенные Полом Миллером в Коул-Харборе. [ 6 ] Суда «Spirit of False Creek» 3, 4 и 5 были построены компанией Independent Shipyards в Кумбсе, Британская Колумбия. [ 6 ] «Дух Синди Ли» и «Дух Лил Буд» были построены в Порт-Хюнеме, Калифорния.
- Дух Фолс-Крик 1
- Дух Фолс-Крик 2
- Дух Фолс-Крик 3
- Дух Фолс-Крик 4
- Дух Ложного Ручья 5
- Дух Синди Ли
- Дух Лил Буда
- Паромы «Balfry Class» по сути представляют собой увеличенные версии паромов класса Spirit. «Дух Сая Балфри», «Дух Норы О'Грэйди», «Дух Джорджа Макинниса» и «TootSea» были построены в 1989 году в Порт-Уэнеме, Калифорния, морским архитектором Бобом Лайоном на пароме Harbour Hopper Ferries. [ 9 ] «Spirit of False Creek 10» был построен в Ричмонде, Британская Колумбия, в 2002 году. Два последних пополнения флота, «Spirit of Shelagh McInnis» и «Spirit of False Creek XVII», были построены в 2018 году компанией West Bay Marine of Delta. , до нашей эры.
- Дух Сая Балфри
- Дух Норы О'Грэйди
- Дух Джорджа Макинниса
- Дух Ложного Ручья 10
- ПродуктМоре
- Дух Шела Макинниса
- Дух Фолс-Крик XVII
- Остальные три судна флота представляют собой лодки с открытой палубой, называемые «Новый класс»: переоборудованная коммерческая спасательная шлюпка «Дух Неда»; и две переоборудованные спасательные шлюпки ВМС Канады «Стэнли 1» и «Стэнли 2».
- Дух Неда
- Стэнли 1
- Стэнли 2
- Хотя «Shelagh Mary», одна из первых электрических лодок, больше не входит в активный состав, она остается в качестве стартового судна для экипажа и наследия.
Остановки и маршруты
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Пиковая частота отправлений | Частота отправлений в непиковое время |
---|---|---|---|
1 | Водный центр — остров Гранвиль | 2 минуты | 5 минут |
2 | Остров Гранвиль — Китсилано/Морской музей | 10 минут | 15 минут |
3 | Остров Гранвиль — Олимпийская деревня/Мир науки | 7 минут | 15 минут |
Маршруты действуют между следующими локациями:
- Остров Гранвиль
- Водный центр - на пляже Сансет в Инглиш-Бэй, недалеко от Терлоу-стрит на Бич-авеню в Вест-Энде.
- Морской музей - в парке Ванье в Китсилано.
- Пристань Йельтауна на набережной - на Дэви-стрит и Маринасайд-Кресент.
- Парк Дэвида Лама — в Йельтауне у подножия Гомер-стрит.
- Stamp's Landing - рядом с рестораном Monk McQueens и площадью Leg-in-Boot.
- Spyglass Place - недалеко от Олимпийской деревни под мостом Кэмби-стрит на южном берегу.
- Площадь Наций - напротив стадиона BC Place.
- Олимпийская деревня / Мир науки - рядом со станцией SkyTrain Main Street-Science World перед общественным центром Криксайд.
Остановки обслуживаются тремя маршрутами. Пассажиры, желающие использовать несколько маршрутов, могут приобрести сквозной тариф для пересадки либо в узлах острова Гранвиль, либо в водном центре.
- Синяя линия (остров Гранвиль – водный центр)
- Желтая линия (остров Гранвиль – водный центр – морской музей)
- Красная линия (остров Гранвиль – Парк Дэвида Лама – Пристань Стэмпа – Подзорная труба – Йельтаун – Площадь Наций – Олимпийская деревня/Мир науки)
См. также
[ редактировать ]- Aquabus - обслуживает пассажирские паромы с острова Гранвиль.
- English Bay Launch - управляет водными такси с острова Гранвиль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Спланируйте свое путешествие» . Паромы Фолс-Крик . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Наша история» . Паромы Фолс-Крик . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «История транзита Ванкувера, Британская Колумбия» .
- ^ Перейти обратно: а б Ванкуверский курьер, Vol. 74 № 48. 1 декабря 1982 г. Стр. 1, 7
- ^ "Обзор аренды паромов на острове Гранвиль" , города Ванкувер архивы , 6 февраля 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Весткоаст Маринер, август 1989 г.
- ^ Партон, Николь. «Битва паромов - это эпопея Фолс-Крик», Vancouver Sun , 12 мая 1988 г., страница B-3.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.benford.us/pdf/FerryYachts.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Система запросов на регистрацию судов» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]