Развязка мыса Горн
Развязка мыса Горн | |
---|---|
![]() Развязка мыса Горн, вид сверху | |
![]() | |
Расположение | |
Кокитлам, Британская Колумбия | |
Координаты | 49 ° 13'45,2 дюйма с.ш. 122 ° 49'57,0 дюйма з.д. / 49,229222 ° с.ш. 122,832500 ° з.д. |
Дороги в перекресток |
|
Строительство | |
Тип | Обмен стеком |
Открыто | 1960-е годы [ 1 ] значительно реконструирован 2010-2013 гг. [ 2 ] |
Поддерживается | Министерство транспорта Британской Колумбии |
Транспортная развязка Кейп-Хорн — это крупная транспортная развязка, которая соединяет шоссе 1 Британской Колумбии ( Трансканадское шоссе ) с шоссе Лохид (шоссе 7), хорошо освещенной магистралью в Кокитламе , Порт-Кокитламе и Бернаби , а также объездной дорогой Мэри-Хилл (шоссе 7B). , в обход участков Коквитлама и Порт-Кокитлама шоссе Лохид и образуя самый быстрый маршрут до Питта. Медоуз и Мэйпл-Ридж . Он также включает в себя несколько выездов на Юнайтед-бульвар, дорогу легкой промышленности и коммерческого транспорта на юге Коквитлама.
Магистраль Канадско-Тихоокеанской железной дороги примерно повторяет трассу шоссе Лохид в этом районе и огибает южную и восточную стороны развязки.
Дизайн
[ редактировать ]Эта развязка содержит несколько типов развязок, но в целом представляет собой гибридную стековую развязку. Перекресток между шоссе 1 и 7 представляет собой четырехстороннюю трехуровневую развязку, в которой опущены два поворота (от шоссе 7 в восточном направлении к шоссе 1 в западном направлении и от шоссе 1 в восточном направлении к шоссе 7 в западном направлении). Транспортным средствам, совершающим такое движение, следует использовать развязку Брюнетт-авеню, расположенную в 4 км к западу от мыса Горн.
Шоссе 7B (объездная дорога Мэри Хилл) имеет полуодноточечную городскую развязку (выезд в западном направлении, въезд в восточном направлении) с Юнайтед-бульваром, а затем шоссе 7B, идущее в западном направлении, сливается с шоссе 1 и 7, идущим в западном направлении. Движение с восточного шоссе 1 и 7 имеет свободный съезд на восточное шоссе 7B.
К северу от перекрестка Hwys 1/7 бульвар Юнайтед пересекает шоссе Логид с двумя свободными съездами (от Логида в восточном направлении до Юнайтед в южном направлении, от Юнайтед в северном направлении до Логида в западном направлении. Все остальные повороты должны совершаться через эстакаду и по небольшой соединительной дороге. на светофор (который образует непрерывный зеленый Т-образный перекресток с магистралью шоссе Лохид. По этому соединению движение транспорта со стороны Маринер-Уэй и Кейп-Хорн-авеню). (две основные жилые дороги в Кокитламе) также могут получить доступ к развязке.
На мосту Порт-Манн , где шоссе 1 пересекает реку Фрейзер непосредственно к востоку от развязки, движение в восточном направлении до 152-й улицы / центра города Суррей должно съехать перед мостом, в середине развязки Кейп-Хорн, и пересечь мост на 2-м перекрестке. -полосная проезжая часть, отделенная от основной. Движение в западном направлении осуществляется по аналогичной схеме: транспортные средства, желающие выехать на развязке Кейп-Хорн с шоссе 1 в западном направлении, должны выехать перед мостом, на выезде 44.
Развязка Кейп-Хорн также имеет два выезда на Юнайтед-бульвар только для грузовиков. А именно, от шоссе 1 в западном направлении до пересечения бульвара Юнайтед и Фосетт-роуд (доступ через западный съезд по шоссе 7) и от шоссе 1 и 7 в восточном направлении до пересечения улиц Юнайтед и Лидер-стрит (выезд через их комбинированные съезды на шоссе 7B) . Грузовики также могут выехать на шоссе 1 на восток от пересечения улиц Юнайтед и Фосетт. Этот въезд ведет прямо на отдельные полосы движения 152-й улицы в Суррее, и после съезда на 152-ю улицу они могут снова слиться с основной линией автострады. Обычное движение может использовать эти пандусы по выходным и после 17:00 в будние дни.
История
[ редактировать ]Первоначально открыт на трассе скоростного шоссе 1 (в 1960-х годах). [ 1 ] Эта развязка представляла собой развязку для труб на шоссе 1, короткую соединительную дорогу, а затем модифицированную развязку в виде полуклеверного листа с шоссе 7. [ 3 ] В рамках проекта улучшения Порт-Манн/шоссе 1, в рамках которого был заменен мост Порт-Манн, эта развязка была значительно изменена, чтобы уменьшить количество узких мест и переплетений.
Ресурсы
[ редактировать ]- «План транспортной развязки на мысе Горн (PDF)» (PDF) . Группа Реймерс . Весна 2010 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- «Краткий обзор улучшений транспортной развязки на мысе Горн (PDF)» (PDF) . Транспортно-инвестиционная корпорация . Январь 2012 года . Проверено 26 июня 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бейтман, Энди (31 марта 2010 г.). «Британская Колумбия решает проблему дефицита инфраструктуры» . Рок-Дорога . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Новая развязка на мысе Горн готова в этот раз на следующей неделе» . Новости 1130 . Роджерс Цифровые Медиа. 5 сентября 2013 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Маккенна, Гэри (5 декабря 2013 г.). «Прямые сообщения на мысе Горн» . Новости Три-Сити . Проверено 26 июня 2017 г.