Изменить улицу
![]() Пересечение Кэмби-стрит и Саутвест-Марин-Драйв, вид на север от станции Marine Drive Canada Line . | |
Тезка | Генри Джон Кэмби |
---|---|
Тип | Улица |
Владелец | Город Ванкувер |
Поддерживается | Город Ванкувер |
Расположение | Ванкувер , Британская Колумбия |
Ближайшая станция метро | ![]() |
Другой | |
Известный | Кэмби-Виллидж, Queen Elizabeth Park Oakridge Mall |
Основной раздел | |
Длина | 7,7 км (4,8 миль) [ 1 ] |
Южный конец | Кент Авеню N |
Главный перекрестки | ЮЗ Марин Драйв 41-я авеню Бродвей |
Северный конец | Смит Стрит / Нельсон Стрит |
Центр города | |
Длина | 1,4 км (0,87 мили) [ 1 ] |
Юго-западный конец | Тихоокеанский бульвар |
Главный перекрестки | Нельсон Стрит Смит-стрит Джорджия-стрит Гастингс-стрит |
Северо-восточный конец | Уотер-стрит |
Кэмби-стрит — улица в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. Он назван в честь Генри Джона Кэмби , главного геодезиста Канадско -Тихоокеанской железной дороги. западного подразделения [ 2 ] (как и Кэмби-роуд, главная улица соседнего Ричмонда ).
Есть два отдельных участка улицы. К северу от Фолс-Крик улица проходит по линии северо-восток-юго-запад (следуя повернутой сетке улиц в центре Ванкувера ). Таким образом, направление улицы составляет примерно 45 градусов по отношению к направлению моста Камби , и между ними нет плавного соединения. Вместо этого Нельсон-стрит направляет движение транспорта в южном направлении к мосту, а Смит-стрит направляет движение транспорта в северном направлении от моста. Центральная часть Кэмби-стрит проходит от Уотер-стрит в Гастауне на севере до Пасифик-бульвара в Йельтауне на юге и на всей своей длине является улицей с двусторонним движением .
К югу от Фолс-Крик улица представляет собой главную шестиполосную магистраль и проходит как магистраль с двусторонним движением с севера на юг, согласно уличной сетке остальной части Ванкувера. Этот участок улицы первоначально назывался Бридж-стрит и впервые был соединен с Кэмби-стрит после открытия первого моста Кэмби в 1891 году; он был переименован в Кэмби-стрит после открытия второго моста Кэмби в 1912 году. [ 2 ]
Между Западным проспектом Короля Эдварда и Саутвест-Марин-Драйв на улице есть бульвар шириной 10 метров с травой и множеством хорошо растущих деревьев; Бульвар был признан городом Ванкувером объектом культурного наследия в 1993 году. [ 3 ] [ 4 ]
Строительство канадской линии
[ редактировать ]Когда впервые появились предложения о строительстве ( SkyTrain канадской линии ранее известной как линия Ричмонд-Аэропорт-Ванкувер или RAV) вдоль Кэмби-стрит, они вызвали резкий протест со стороны жителей и владельцев бизнеса, которые хотели сохранить улицу как исторический бульвар. Они выступали за использование вместо этого существующего железнодорожного коридора на Арбутус-стрит.
Как только было принято решение использовать трассу Камби для Канадской линии, жители вдоль коридора успешно убедили власти проложить железнодорожную линию в туннеле вместо того, чтобы прокладывать ее как наземный маршрут, и вырыть туннель с помощью туннелепроходческой машины. . Однако из-за проблем с ценами и нехватки времени победитель тендера решил использовать открытый метод строительства туннеля, что потребовало нарушения движения транспорта и бизнеса по коридору во время строительства. Таким образом, хотя это стоило дешевле и было намного быстрее, чем использование туннелепроходческой машины, [ 5 ] план вызвал резкую критику со стороны жителей района и бизнеса. [ 6 ]
В период с 2006 по 2009 год участки улицы к югу от Фолс-Крик были закрыты для движения транспорта, чтобы можно было построить линию. [ 6 ] Вырезанный туннель большую часть своего маршрута проходит под восточной стороной улицы. К югу от Западной 63-й авеню линия выходит из туннеля и проходит по возвышению через реку Фрейзер .
Грегор Робертсон , который позже стал мэром Ванкувера , был решительным сторонником торговцев на Кэмби-стрит и регулярно говорил о трудностях, связанных со строительством линии Canada Line. [ 7 ] Он назвал ход строительства железной дороги «несправедливостью». [ 8 ]
23 марта 2009 года Робертсон дала показания по иску, поданному торговцем с Кэмби-стрит Сьюзен Хейес, владелицей Hazel & Co., в Верховный суд Британской Колумбии относительно ущерба, нанесенного ее бизнесу в результате строительства. [ 7 ] иск, по которому Верховный суд Британской Колумбии присудил ей 600 000 долларов, отчасти из-за того, что не было предпринято достаточных действий для смягчения последствий строительства Canada Line для торговцев на Кэмби-стрит. [ 5 ] Позднее решение о возмещении ущерба было отменено Апелляционным судом Британской Колумбии , который установил, что, хотя проект привел к юридическим неприятностям для истца, правительство действовало в пределах своих полномочий и поэтому не несет ответственности за ущерб. Впоследствии в разрешении на подачу апелляции в Верховный суд Канады было отказано. В день открытия Canada Line 17 августа 2009 года Робертсон сказал, что Большому Ванкуверу нужен более быстрый транзит, но Canada Line стала «отличным началом», и что он был «Джонни, пришедшим поздно» в проект. [ 9 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Паровые часы Гастауна , расположенные в северном конце улицы, на пересечении с Уотер-стрит.
- Площадь Победы и кенотаф, расположенные на западной стороне улицы между улицами Гастингс и Пендер.
- Кампус Общественного колледжа Ванкувера в центре города , расположенный на пересечении с Пендер-стрит.
- Мэрия Ванкувера , расположенная на улице между 10-й и 12-й авеню.
- Парк -театр на 18-й авеню, в «Камби-Виллидж».
- Парк Королевы Елизаветы , расположен к востоку от улицы между 29-й и 37-й авеню.
- Окридж Парк , торговый центр на 41-й авеню.
- Колледж Лангара , общественный колледж на 49-й авеню.
- Скорая помощь Св. Иоанна , провинциальный штаб одной из старейших благотворительных организаций Британской Колумбии.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Основной раздел
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Ванкуверу .
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Кент Авеню N | |||
0.5 | 0.31 | Саутвест-Марин-Драйв | ![]() | ||
1.4 | 0.87 | Западная 57-я авеню | |||
2.2 | 1.4 | Западная 49-я авеню | ![]() | ||
3.1 | 1.9 | Западная 41-я авеню | ![]() | ||
4.0 | 2.5 | Западная 33-я авеню | Доступ в парк Королевы Елизаветы | ||
4.9 | 3.0 | Кинг Эдвард Авеню | ![]() | ||
6.2 | 3.9 | Западная 12-я авеню | Рядом с мэрией Ванкувера | ||
6.5 | 4.0 | ![]() | ![]() | ||
6.9 | 4.3 | Западная 6-я авеню, Западная 2-я авеню | Оценки разделены; около ![]() | ||
6.9– 7.7 | 4.3– 4.8 | Мост на Кэмби-стрит через Фолс-Крик | |||
7.7– 7.9 | 4.8– 4.9 | Тихоокеанский бульвар | Только выход на север; возле БК Плейс | ||
Переход с односторонним движением : в северном направлении следует по Смит-стрит , в южном направлении следует по Нельсон-стрит. | |||||
Экспо-бульвар | Доступ только в северном направлении (на уровне) | ||||
8.1 | 5.0 | Изменить улицу | Центр города | ||
8.5 | 5.3 | ![]() ![]() | В одну сторону, на северо-восток | ||
8.6 | 5.3 | Гранвилл-стрит | Granville Mall , только транзит. | ||
8.7 | 5.4 | ![]() ![]() ![]() | В одну сторону, на юго-запад | ||
8.9 | 5.5 | Беррард-стрит | Смит-стрит становится Харо-стрит; Нельсон-стрит продолжается на северо-запад. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Центр города
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Ванкуверу .
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Тихоокеанский бульвар | |||
0.2 | 0.12 | Нельсон Стрит | В одну сторону, на юго-восток; обеспечивает доступ к мосту Кэмби и основной части Кэмби-стрит. | ||
0.4 | 0.25 | Смит-стрит | В одну сторону, на северо-запад; обеспечивает доступ из основной части моста Кэмби и Кэмби-стрит. | ||
0.6 | 0.37 | Робсон-стрит | |||
0.7 | 0.43 | Улица Западной Джорджии до шоссе 99 на север - паромный терминал Хорсшу-Бэй , Уистлер | Бывшее шоссе 1А на восток / шоссе 99А на юг | ||
0.9 | 0.56 | Дансмюр-стрит | Бывшее шоссе 1А на западе / шоссе 99А на севере; в одну сторону, на северо-запад | ||
1.2 | 0.75 | Вест-Гастингс-стрит | Бывшее шоссе 7А ; возле площади Победы | ||
1.3 | 0.81 | Кордова улица | В одну сторону, на восток | ||
1.4 | 0.87 | Уотер-стрит | В одну сторону, в западном направлении; возле паровых часов Гастауна | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Территория Кэмби-стрит (парк Ларвилл)
- Хостел Кэмби Сеймур
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (21 августа 2021 г.). «Камби-стрит (Ванкувер)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Элизабет (1999). Названия улиц Ванкувера . Ванкуверское историческое общество. п. 18. ISBN 0-9692378-7-1 .
- ^ «Бульвар Кэмби Херитидж» (PDF) . Офис скоростного транспорта, город Ванкувер . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Здания муниципального значения в Ванкувере» . Город Ванкувер . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Чарли (28 мая 2009 г.). «Победа в суде бывшего торговца Камби связана с неспособностью ответчиков смягчить последствия «Канадской линии»» . Джорджия Прям . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Торговцы и жители радуются завершению строительства Кэмби-стрит» . Новости Си-Би-Си. 26 апреля 2009 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Ванкувера дает показания по иску торговца Кэмби» , CBC News , 23 марта 2009 г.
- ^ «Долгая и трудная дорога к линии Канады» , CTV News , 17 августа 2009 г.
- ^ «Запуск канадской линии Ванкувера» , National Post , 17 августа 2009 г.