Британская Колумбия, шоссе 1А
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут шоссе 1 | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
есть много дорог В юго-западной части Британской Колумбии и на острове Ванкувер , которые были обозначены как шоссе 1А . Эти дороги были участками первоначального маршрута шоссе 1 1941 года до его различных перепланировок и сегодня используются в качестве служебных маршрутов и подъездных дорог. Обозначения «BC Highway 1A» были удалены с этих участков провинцией в период с 2005 по 2010 год, хотя указатели остаются на некоторых участках маршрута и обозначения на некоторых картах.
Остров Ванкувер
[ редактировать ]Северный Ковичен
[ редактировать ]Расположение | Норт-Коуичен , Ледисмит |
---|---|
Длина | 17,4 км [ 1 ] (10,8 миль) |
Участок шоссе длиной 17 км (11 миль) в Норт-Коуичене и Ледисмите , обозначенный как шоссе 1A. Оно начинается на юге, на пересечении шоссе 1 и Маунт-Сикер-роуд, шоссе следует за Маунт-Сикер-роуд и Чемейнус-роуд на восток. 2 км ( 1 + 1 ⁄ пункту мили) до пересечения с Крофтон-роуд, обеспечивающего доступ к населенному Крофтон . Чемейнус-роуд и шоссе 1А поворачивают на северо-запад и проходят 15 км (9 миль) через Чемейнус до пересечения с Роланд-лейн, где впоследствии поворачивают на запад и пересекают Трансканадское шоссе на южном конце Ледисмита. [ 1 ] Этот маршрут был первоначальным островным шоссе до открытия существующего Трансканадского шоссе, которое было построено в обход района Чемейнуса в 1950 году.
Большая Виктория
[ редактировать ]Расположение | Виктория , Саанич , Вью Роял , Колвуд , Лэнгфорд |
---|---|
Длина | 16 км (9,9 миль) |
Существовал | 1956–1990-е годы |
С 1941 года шоссе 1А шло от Виктории до залива Келси и заканчивалось у пристани. К 1960 году шоссе 1 закончилось у паромного терминала Депарчер-Бэй в Нанаймо.
Участок шоссе длиной 16 км (9,9 миль) в Большой Виктории был обозначен как шоссе 1A. Он начался в Виктории на пересечении Хиллсайд-авеню и Правительственной улицы, следуя по Гордж-Роуд-Запад на протяжении 5 км (3,1 мили), пока не достиг перекрестка на Адмиралс-Роуд и не пересек мост Крейгфлауэр. Затем шоссе 1А двинулось на запад вдоль шоссе Олд-Айленд на протяжении 5 км (3,1 мили) до Голдстрим-авеню. Шоссе 1А продолжалось на Голдстрим-авеню и шло на запад через центр Лэнгфорда на протяжении 6 км (3,7 миль) до конца на шоссе 1, недалеко от провинциального парка Голдстрим . Этот маршрут был первоначальным островным шоссе до открытия существующего маршрута Трансканадского шоссе в 1955 и 1956 годах.
Нижний материк
[ редактировать ]Расположение | Суррей , Лэнгли , Абботсфорд |
---|---|
Длина | 29 км (18 миль) |
Расположение | Западный Ванкувер , Ванкувер , Бернаби , Нью-Вестминстер , Суррей , Лэнгли , Абботсфорд |
---|---|
Длина | 74 км (46 миль) |
Существовал | 1973–2006 |
До тех пор, пока в середине 1960-х годов не было построено шоссе 1 (первоначально «401»), большая часть шоссе Фрейзер была частью Трансканадского шоссе . Он был построен вдоль маршрута Олд-Йель-Роуд , которая была впервые построена в 1874 году между Йельским университетом и Нью-Вестминстером . Маршрут шоссе Фрейзер был обозначен как шоссе 1 с 1941 по 1972 год, а новая автострада была обозначена как шоссе 401 до 1972 года. В 1973 году маршрут автострады стал шоссе 1, а шоссе Фрейзер стало шоссе 1A. В 2006 году шоссе 1А между центром Ванкувера и Абботсфордом было выведено из эксплуатации. Оставшийся 4-километровый ( 2 + 1 ⁄ Ванкувером мили) участок шоссе 1A между Ванкувером и Западным , но совпадающий с шоссе 99 полностью ; Обозначение 1A в конечном итоге было признано излишним и исключено в 2016 году. [ 1 ] [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 1А начиналось у шоссе 1 (выход 13) в Западном Ванкувере и разделяло трассу с шоссе 99 вдоль Тейлор-Уэй, Марин-Драйв, моста Лайонс-Гейт и дороги Стэнли-Парк через Стэнли-парк до Джорджии-стрит , Вест -Энда и центра Ванкувера . Шоссе 99 расходится на юг вдоль Хоу-стрит (северное шоссе 99 использует Сеймур-стрит ), а шоссе 1A разделяет длину 28 км (17 миль) одновременно с шоссе 99A . Маршрут следовал по виадуку Джорджии из центра города на Мейн-стрит (движение в западном направлении использовало Дансмюр-стрит) на Мейн-стрит . Затем он следовал по Кингсуэй через Восточный Ванкувер и Бернаби до Нью-Вестминстера , где следовал по 10-й авеню (которая образует границу между Бернаби и Нью-Вестминстером) и бульвару Макбрайд. Он пересек реку Фрейзер по мосту Паттулло в Суррей , где проезжая часть стала шоссе Кинг-Джордж (переименованным в бульвар Кинг-Джордж в 2009 году ). [ 3 ] ). Шоссе 1A и 99A расходились с шоссе 1A, идущим по шоссе Фрейзер на юго-восток, пересекающим шоссе 15, прежде чем достичь шоссе 10 в Лэнгли . Шоссе 1А ненадолго покинуло шоссе Фрейзер (проходящее через центр Лэнгли), следуя по объездной дороге Лэнгли и короткому совмещению с шоссе 10 до Гловер-роуд , прежде чем снова присоединиться к шоссе Фрейзер. Шоссе 1А продолжалось на юго-восток до шоссе 13 в Олдергроув (в городке Лэнгли ) и продолжалось в Абботсфорд , где заканчивалось на шоссе 1 (выход 83), к востоку от Маунт-Леман-роуд. Его общая длина до 2006 года составляла 74 километра (46 миль).
После вывода из эксплуатации шоссе 1A первоначальный маршрут Трансканадского шоссе теперь известен просто как шоссе Фрейзер между Сурреем и Абботсфордом. Провинция Британская Колумбия по-прежнему имеет в своем перечне шоссе 29-километровый (18 миль) участок шоссе Фрейзер между шоссе 15 и шоссе 13; [ 4 ] однако маршрут поддерживается TransLink . [ 5 ] Несмотря на вывод из эксплуатации маршрута с 2023 года, на маршруте можно встретить новые указатели маршрутов 1А и 99А.
На новом веб-сайте DriveBC Beta отображается самая «последняя» трасса шоссе 1А как полный, официально подписанный маршрут шоссе от его общей трассы с шоссе 99 к северу от Львиных ворот через Ванкувер, Нью-Вестминстер, Суррей и объездную дорогу Лэнгли до пересечения с BC 1 в Абботсфорде. 99А показан одновременно от перекрестка 1А до Львиных ворот, но не вниз по бульвару Кинг-Джордж до границы.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Областной округ | Расположение | км [ 1 ] [ 6 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Метро Ванкувер | Западный Ванкувер | −44.60 | −27.71 | Тейлор Уэй | Продолжается на север |
![]() ![]() | Выход 13 на шоссе 1; бывшая западная конечная остановка шоссе 1А; западный конец шоссе 99, параллелизм | ||||
−43.50 | −27.03 | Марин Драйв | Шоссе 99 / бывшее шоссе 1А следует за Марин Драйв | ||
−42.60 | −26.47 | ![]() | Шоссе 99 / бывшее шоссе 1А следует за подъездом к мосту Лайонс-Гейт. | ||
Беррард-Инлет | −42.30– −40.90 | −26.28– −25.41 | Мост Лайонс-Гейт | ||
Метро Ванкувер | Ванкувер | −40.50 | −25.17 | Стэнли Парк Драйв – Стэнли Парк | Закрыто в часы пик; нет входа на юг |
−38.80 | −24.11 | Норт-Лагун-Драйв - Стэнли-Парк | Развязка; нет выхода на юг | ||
−36.70– −36.50 | −22.80– −22.68 | ![]() | Односторонняя пара; восточный конец параллельного шоссе 99; западный конец бывшего шоссе 99A параллельного | ||
−36.00– −35.10 | −22.37– −21.81 | Джорджия и виадук Дансмюр | |||
−35.10 | −21.81 | Главная улица | Бывшее шоссе 1A/Hwy 99A следует за главной улицей. | ||
−33.70– −33.50 | −20.94– −20.82 | Главная улица ![]() | Бывшее шоссе 1A / Hwy 99A следует за Kingsway. | ||
Бернаби – Нью-Вестминстер линия | −20.00 | −12.43 | 10-я авеню / 12-я улица | Бывшее шоссе 1A/99A следует за 10-й авеню. | |
−18.00 | −11.18 | Бульвар Макбрайд / 10-я авеню | Бывшее шоссе 1A/Hwy 99A следует за бульваром Макбрайд. | ||
Нью-Вестминстер | −16.10 | −10.00 | Королевский авеню / Колумбия-стрит | Оценка разделена | |
Фрейзер Ривер | −15.80– −14.60 | −9.82– −9.07 | Мостовой патруль | ||
Метро Ванкувер | Суррей | −14.00 | −8.70 | Скотт Роуд | Оценка разделена |
−9.40 | −5.84 | Фрейзер шоссе / бульвар Кинг Джордж | Бывшее шоссе 1A следует за шоссе Фрейзер; восточный конец бывшего шоссе 99A параллельного | ||
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 1А [ 1 ] | ||
Лэнгли (Город) | 5.24 | 3.26 | ![]() | Шоссе 1А следует за объездной дорогой Лэнгли; западный конец шоссе 10, параллелизм | |
5.77 | 3.59 | 200-стрит | До шоссе 1 (ТКП) и моста Золотые Уши | ||
6.62 | 4.11 | 204 улица | Оценки разделены; выход и вход в западном направлении | ||
7.47 | 4.64 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 10, параллельность | ||
9.40 | 5.84 | Фрейзер шоссе / 208 улица | Шоссе 1А следует за шоссе Фрейзер. | ||
Лэнгли (городок) | 20.75 | 12.89 | ![]() | Олдергроув ; Восточная конечная остановка шоссе 1А [ 1 ] | |
Фрейзер Вэлли | Эбботсфорд | 28.05– 29.25 | 17.43– 18.18 | ![]() | Съезд 83 на шоссе 1; бывшая восточная конечная остановка шоссе 1A |
Маклур Роуд | Продолжается на восток | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- Сноски
Чилливак
[ редактировать ]Расположение | Чилливак |
---|---|
Длина | 18 км (11 миль) |
Существовал | 1973–1990-е годы |
Восточный участок Чилливак-Роуздейл-Йель-роуд проходил от Трансканадского шоссе на пересечении Веддер-роуд (выход 119), через Чилливак и Роуздейл и вновь соединялся с Трансканадским шоссе вместе с шоссе 9 (выход 135). Этот участок того, что первоначально было Йельской дорогой , был частью первоначального маршрута Трансканадского шоссе до завершения строительства участка автострады «401» в 1960-х годах. В 2005 году город Чилливак разместил указатели на восточном участке Йель-роуд, обозначив его как «Трансканадский параллельный маршрут» .
Удар по лошадиному перевалу
[ редактировать ]Расположение | Yoho National Park |
---|---|
Длина | 2 км [ 7 ] (1,9 миль) |
Существовал | 1962–2000-е годы |
Бывший участок шоссе 1А существует вдоль бывшей Тропы Кикинг-Хорс , первоначальной дороги между Лейк-Луизой и Голденом , которая открылась в 1926 году. [ 8 ] Когда в 1962 году Трансканадское шоссе было реконструировано, этот участок стал шоссе 1А. [ 9 ] Это началось на шоссе 1 , В 3 км ( 1 + 3 ⁄ к мили) к западу от границы Альберты в национальном парке Йохо и извиваясь на восток через перевал Кикинг-Хорс озеру Луиза. В настоящее время маршрут закрыт для движения транспортных средств и является частью пешеходной тропы Великого водораздела. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 07 августа 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия. 8 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 05 января 2017 г. Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Корпоративный отчет №: R207 (PDF) (Отчет). Город Суррей. 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2017 г. . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2020. стр. 82–85. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Основная дорожная сеть» (PDF) (Карта). ТрансЛинк . 1:70500. 6 декабря 2018 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Google (30 сентября 2020 г.). «Шоссе 1А в Большом Ванкувере, Британская Колумбия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Короткие походы – большой разрыв» . Парки Канады: Национальный парк Йохо . Правительство Канады. 19 июня 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Уильямс, МБ; Национальные парки Канады (1930 г.). Тропа ногами: живописное шоссе от озера Луиза, Альберта, до Голдена, Британская Колумбия (PDF) . Оттава, Онтарио: Ф.А. Акланд: Принтер Его Превосходительству Короля. п. 21 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Национальный исторический памятник Канады «Перевал Кикинг-Хорс»» . Парки Канады . Правительство Канады. 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Карта национального парка Йохо (PDF). Парки Канады. 2015.