Jump to content

Мост Золотые Уши

Координаты : 49 ° 11'48 "N 122 ° 39'57" W  /  49,1967 ° N 122,665829 ° W  / 49,1967; -122,665829
Мост Золотые Уши
Мост Золотые Уши из Лэнгли
Координаты 49 ° 11'48 "N 122 ° 39'57" W  /  49,1967 ° N 122,665829 ° W  / 49,1967; -122,665829
несет 6 полос Golden Ears Way , пешеходы и велосипедисты
Кресты Фрейзер Ривер
Местный Городок Лэнгли
Мэйпл Ридж
Поддерживается ТрансЛинк
Характеристики
Дизайн экстрадированный мост
Общая длина 976 м [1] (2410 м включая подходы)
Самый длинный пролет 244 м [1]
История
Дизайнер Бакленд и Тейлор
Начало строительства 29 июня 2006 г.
Окончание строительства июнь 2009 г.
Стоимость строительства 808 миллионов долларов
Открыто 16 июня 2009 г. (Дорожное движение)
Статистика
Ежедневный трафик 30,000
Расположение
Карта

Мост Золотые Уши - это шестиполосный экстрадированный мост. [2] в Метро Ванкувер , Британская Колумбия . Он пересекает реку Фрейзер , соединяя Лэнгли на южной стороне с Питт-Медоуз и Мэйпл-Ридж на северной стороне. Мост открылся для движения 16 июня 2009 года. Мост заменил предыдущее паромное сообщение в нескольких километрах вверх по течению и до июня 2041 года будет находиться в ведении частного консорциума Golden Crossing General Partnership. [3]

Мост, принадлежащий TransLink , имеет просвет 40 м (130 футов) и общую длину 2410 м (7910 футов), включая подходы. Экстрадированный мост включает три основных пролета, каждый длиной 244 м (801 фут), и два береговых пролета, каждый длиной 122 м (400 футов), общая длина которых составляет 976 м (3202 фута). [1] что делает его самым длинным экстрадозированным мостом в Северной Америке. В реке расположены восемь пилонов, четыре из которых имеют высоту 90 м (300 футов).

С каждой стороны моста оборудованы защищенные велосипедно-пешеходные полосы. Он может похвастаться двумя золотыми металлическими скульптурами орла на вершине моста, которые были созданы немецкой компанией после того, как первоначальный скульптурный проект американской фирмы был заброшен из-за структурной слабости. [4]

Проект был назван в результате общественного процесса и отражает известную достопримечательность нижней части долины Фрейзер , вершины Золотых Ушей , которые венчают гору Бланшард в провинциальном парке Золотые Уши . Успешную заявку на название моста предложил Джордж Таберт, местный пастор.

Строительство

[ редактировать ]
Мост Золотые Уши в Лэнгли.

Мост был построен совместным предприятием CH2M Hill и Bilfinger Berger под названием Golden Crossing Constructors Joint Venture, окончательная стоимость которого составила 808 миллионов долларов. [5] В рамках строительного проекта, официально начатого в июне 2006 года, было проложено 14 километров новой дороги. [6] Golden Ears Way имеет прямое сообщение с шоссе Lougheed Highway , Maple Meadows Way, 113B Avenue, 200th Street, 176th Street ( шоссе 15 ) и Трансканадским шоссе ( шоссе 1 ). Завершенный мост открылся в 2 часа ночи 16 июня 2009 года.

Планировалось, что проект позволит археологическим группам прочесать часть земель коренных народов, через которые проходил мост. Команда, возглавляемая профессором археологии Университета Саймона Фрейзера , возрастом 3600 лет , обнаружила черепки глиняной посуды, металлические орудия и вапато , или картофель , что свидетельствует о том, что аборигенные народы в этом районе занимались сельским хозяйством. [4] Некоторые представители Coast Salish Katzie Nation осудили то, как мост повлиял на то, что они назвали «3000-летним могильником». [7]

Билфингер Бергер обратился к федеральному правительству с просьбой привлечь иностранцев для работы на мосту, утверждая, что в Канаде не хватает квалифицированных строителей. Федерация труда Британской Колумбии с этим не согласилась, заявив, что Билфингер Бергер просто не был готов платить рыночные ставки за квалифицированных рабочих и хотел эксплуатировать иностранцев. [8]

Финансирование

[ редактировать ]
Вид снизу на мост Golden Ears в Лэнгли – показаны компоненты бетонной балки.

Общая фиксированная стоимость строительства моста Золотые Уши составила 808 миллионов долларов ( CAD ), что значительно превышает первоначальный бюджет в 600 миллионов долларов. [9] Проект финансировался как государственно-частное партнерство (P3), посредством которого «ТрансЛинк» сдает мост в аренду сроком на 35 лет. P3 находился в ведении провинциальной правительственной организации Partnerships BC . Этот аспект проекта вызвал споры, и это побудило члена городского совета Ванкувера Дэвида Кэдмана проголосовать против проекта, когда он был представлен совету директоров TransLink на одобрение. [9]

Бывший паром

[ редактировать ]

После открытия моста компания «ТрансЛинк» прекратила работу парома «Альбион» . 31 июля 2009 года [10] пассажирско-автомобильный паром , который работал с 7 июня 1957 года. На пароме Albion Ferry работало 59 штатных и 18 вспомогательных сотрудников, курсировавших между Мейпл-Ридж и Лэнгли. В 2003 году годовой объем перевозок на бесплатном пароме составил 1,5 миллиона автомобилей и 4 миллиона пассажиров. [11] После открытия моста паромы перестали использоваться, и в 2011 году оба парома были проданы за 400 000 долларов местной морской транспортной компании. [12]

Хронология

[ редактировать ]
  • 6 августа – получен экологический сертификат. [13]
  • 15 сентября - ТрансЛинк и Katzie First Nation подписали Соглашение о льготах.
  • Ноябрь - в Закон об управлении транспорта Большого Ванкувера были внесены поправки, разрешающие взимание платы за проезд.
  • Январь – выпущен запрос предложений на проектирование, строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание и реконструкцию.
  • 16 февраля – ТрансЛинк принял постановление о взимании платы за проезд. [14]
  • 22 июня - TransLink и четыре муниципалитета ( Лэнгли , Мейпл-Ридж , Питт-Медоуз и Суррей Golden Ears Bridge. ) завершили заключение Генерального муниципального соглашения [15]
  • 7 декабря - компания TransLink выбрала Golden Crossing Group в качестве инициатора проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания моста. [16]
  • 29 июня – Начало строительства. [17]
  • 5 июня – на мосту ведется строительство свайного навеса и опоры.
  • 20 июня – обнаружено 3600-летнее родное место со свидетельствами местного садоводства. Раскопки завершатся, а строительство возобновится к середине июля. [18]
  • 14 июня – мост открыт только для пешеходов.
  • 16 июня – мост открыт для движения транспорта.
  • 1 сентября — отменены сборы за проезд. [19]

Использование

[ редактировать ]

В течение первоначального периода введения бесплатного проезда в 2009 году среднее количество пересечений дорог составляло 37 000 в день. После введения платы за проезд ежедневный трафик упал. [20] В январе 2010 года ежедневный трафик составил 21 тысячу поездок. В апреле 2011 года ежедневный трафик увеличился до 23 000 поездок. [21] Это число выросло за счет того, что к сентябрю 2011 года мост обслуживал 30 000 поездок каждый будний день. Нынешние 10 миллионов поездок в год намного превышают предыдущий паромный поток по маршруту, составлявший 1,5 миллиона транспортных средств и 4 миллиона пассажиров. [22]

Прошлые сборы

[ редактировать ]

На новом мосту использовалась электронная система взимания платы за проезд для отслеживания транспортных средств, пересекающих мост, для возмещения затрат на строительство. Плата за проезд не использовалась в Лоуэр-Мейнленде с 1960-х годов, когда ее убрали со всех мостов. Это также был первый электронный платный мост в Западной Канаде.

Водители имели возможность открыть толлинговый счет. Сюда входит электронное устройство взимания платы за проезд или транспондер, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Он обнаруживает использование моста, позволяя автоматически взимать плату за проезд со счета водителя, упрощая процесс взимания платы за проезд.

Номерные знаки транспортных средств, не имеющих электронного устройства взимания платы, идентифицируются с помощью автоматизированной системы видеораспознавания, и за них будет взиматься соответствующий счет. Водители таких транспортных средств также имеют возможность оплатить поездку заранее, открыв временный счет с помощью кредитной карты, и платить более низкую ставку дорожного сбора, чем если бы они не открывали такой счет. [23] Система видеораспознавания обходится Транслинку дороже в долгосрочной перспективе, поскольку она требует, чтобы люди идентифицировали номера, которые система неправильно считывает, а также из-за необходимости реагировать на ошибки, приводящие к ошибочному выставлению счетов людям. [24]

В средствах массовой информации появлялось множество историй о мошенничестве и обвинениях с помощью автоматизированной системы людей за переход моста, хотя они этого никогда не делали, в том числе одна история, в которой местному жителю было предъявлено обвинение в переходе моста более 90 раз, хотя он никогда этого не делал. вообще проезжал по нему. [25] 15 июля 2016 года плата за проезд по мосту Золотые Уши была увеличена, чтобы компенсировать рост индекса потребительских цен. Увеличение варьируется от 5 до 15 центов, в зависимости от размера транспортного средства и типа счета.

25 августа 2017 года премьер Британской Колумбии Джон Хорган объявил, что с 1 сентября 2017 года будет отменена вся плата за проезд по мосту Золотые Уши. [19]

Тарифы на проезд

[ редактировать ]

Тарифы действуют до 31 августа 2017 г. Плата за проезд отменена после 1 сентября 2017 г.

Тип транспортного средства Платное устройство Предварительная регистрация Незарегистрированный (оплата по мере использования)
Машина $3.15 $3.70 $4.40
Грузовик или автобус $6.25 $6.85 $7.45
большой грузовик $9.30 $9.95 $10.55
Мотоцикл нет в наличии $1.50 $2.90

Вышеуказанные тарифы актуальны на январь 2013 года. [26] TransLink также экспериментировала со снижением платы за проезд в периоды низкой нагрузки, например, по вечерам, выходным и праздничным дням. В апреле 2011 года они начали шестинедельный пробный проект, в результате которого в такие времена плата за проезд снизилась на 30%. [27]

Совет по пассажирским перевозкам, который регулирует услуги такси в Лоуэр-Мейнленде, разработал постановление, согласно которому такси должны взимать с пассажиров дополнительную плату в размере 6,90 доллара за проезд по мосту, что необходимо объяснить пассажиру перед включением счетчика. [28]

Велосипеды, пешеходы, машины экстренных служб и автобусы TransLink освобождены от платы за проезд. [29]

Доходы от дорожных сборов

[ редактировать ]

В «ТрансЛинке» признали, что в первые годы эксплуатации моста доходы были ниже прогнозируемых. Агентство заявило, что ожидает увеличения доходов после того, как водители больше не смогут бесплатно пользоваться близлежащим мостом Порт-Манн , поскольку с 2013 года он станет платным. [30]

Год Годовой доход Годовые расходы
2010 29,6 миллиона долларов 52,0 миллиона долларов
2011 33,8 миллиона долларов 71,7 миллиона долларов
2012 38,9 миллиона долларов 78,9 миллиона долларов
2013 39,5 миллиона долларов 80,0 миллионов долларов США

Из отчета о финансовых результатах и ​​результатах деятельности на конец 2013 года. [31]

Доходы от дорожных сборов будут расти, чтобы отслеживать инфляцию в течение тридцатидвухлетнего периода окупаемости моста, который продлится до 2040 года; рост платы за проезд в 2011 году составил в среднем 3,5%. [32] Разница между доходом от дорожных сборов и расходами «ТрансЛинк», которые компания обязана ежегодно оплачивать строителю моста, будет поступать из общего операционного бюджета «ТрансЛинк»; в 2011 году этот дефицит оценивался в 33 миллиона долларов. [29]

В соответствии с контрактом «ТрансЛинк» согласилась выплачивать частному консорциуму, который построил, эксплуатирует и обслуживает мост, ежемесячную плату в размере 500 000 долларов США в месяц в 2009 году, которая выросла до 4 миллионов долларов США в месяц в 2011 году и достигнет максимальной суммы в 4,8 миллиона долларов США в месяц в 2015 г. – ежемесячная плата, которая останется неизменной до истечения срока действия контракта в 2041 г. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Implenia Switzerland – ведущая компания строительных услуг» . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 г. Проверено 23 сентября 2011 г.
  2. ^ Тематическое исследование Бакленда и Тейлора. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ ТрансЛинк (2011). «Годовой отчет ТрансЛинк за 2010 год» . п. 24. Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Жан (26 мая 2011 г.). «Мост Золотые Уши – дань уважения природе и наследию аборигенов» . Внутри Ванкувера . Проверено 2 января 2012 г.
  5. ^ «Налогоплательщики в восторге от нехватки платы за проезд» . Новости Си-Би-Си. 16 февраля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  6. ^ Мост Золотые Уши в Structurae
  7. ^ Суверенитет лосося (13 февраля 2010 г.). «Блокада нации Салиш-Кэтзи Мост Золотые Уши» . Защитники земельной сети . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  8. ^ Том Сэндборн (1 сентября 2006 г.). «Канадские металлурги не участвуют в работе над большим мостом, говорят профсоюзы и подрядчики» . Тайи . Проверено 2 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чарли Смит (14 июня 2009 г.). «Мост Золотые Уши привлекает десятки тысяч людей, но какой ценой?» . Джорджия Прям . Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ «Паром Альбион совершает последний рейс» . Новости ЦБК . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г.
  11. ^ «Трафик на мосту Golden Ears Bridge разочаровывает» . Транс-Ток . Тетраком Логистик. 17 февраля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  12. ^ «Albion Ferries продана покупателю из Британской Колумбии» . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  13. ^ «Древний урожай» . Суррейский лидер. 20 июня 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Jump up to: а б Линдси, Бетани (25 августа 2017 г.). «Плата за проезд на мостах Порт-Манн и Голден-Эрс будет отменена» . Новости ЦБК .
  15. ^ «Толлинг на мосту Золотые Уши – вещи, которые вы, возможно, захотите знать (или нет)» . Транслинк.ca. 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  16. ^ Дуг Уорд и Тиффани Кроуфорд (5 апреля 2011 г.). «Жертвы жертв «Золотых ушей» сократились на 30 процентов» . Ванкувер Сан . Канада.com. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 2 января 2012 г.
  17. ^ «Размышляя о мосту Золотые Уши» . Блог Зуммера . Транслинк.ca. 4 ноября 2011 г. Проверено 2 января 2012 г.
  18. ^ «Финансирование проекта» . Управление транзита Большого Ванкувера (TransLink). Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 6 августа 2006 г.
  19. ^ «Плата за проезд на мосту Голден-Эрс растет, несмотря на опасения по поводу сканеров» . Новости ЦБК . cbc.ca. 15 июля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  20. ^ Бетани Линдси (14 октября 2010 г.). «Главный полицейский задержал подозреваемого в мошенничестве с платой за проезд на мосту Золотые Уши» . Новости CTV Британская Колумбия . CTV.ca. ​Проверено 2 января 2012 г.
  21. ^ Транслинк. «Ставки на проезд по мосту Золотые Уши» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
  22. ^ Мэтью Клэкстон (4 апреля 2011 г.). «Мост Золотые Уши: пилотные тарифы на проезд в нерабочее время» . Лэнгли Адванс . Постмедиа. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  23. ^ «Мост Золотые Уши и плата за проезд на такси» (PDF) . Управление пассажирских перевозок . 15 июля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Питер Мейснер (15 июля 2011 г.). «Плата за проезд на мосту Золотые Уши сегодня поднимется» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 2 января 2012 г.
  25. ^ Келли Синоски и Мария Рантанен (18 февраля 2011 г.). «Стоимость платы за проезд по мосту Золотые Уши не соответствует плану» . Газета . Мэйпл Ридж / Питт Медоуз Таймс. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  26. ^ «Отчет о финансовых результатах и ​​результатах работы за 2013 год» . ТрансЛинк (Британская Колумбия) . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  27. ^ «Возвращение к бесполезному мосту Золотые Уши» . Прямые товары . Блогспот. 16 февраля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  28. ^ ДЖОНАТАН ФАУЛИ И ЛОРИ КУЛБЕРТ (23 января 2009 г.). «Проекты P3 Британской Колумбии не застрахованы от мирового финансового кризиса» . Ванкувер Сан . Канада.com . Проверено 2 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f468d2b2c83709b62e8719f1310cd2__1715878020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d2/a1f468d2b2c83709b62e8719f1310cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Ears Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)