Jump to content

Список переходов реки Фрейзер

Это список мостов , туннелей и других переходов реки Фрейзер в канадской провинции Британская Колумбия . Он включает в себя как функциональные переходы, так и исторические переходы, которых больше не существует, и перечисляет их последовательно от южного рукава реки Фрейзер в проливе Джорджия вверх по течению до ее истока . Отдельно на этой странице перечислены переходы на северном и среднем рукавах реки Фрейзер.

Дельта реки Фрейзер (от пролива Джорджия до Нью-Вестминстера)

[ редактировать ]

Южный рукав

[ редактировать ]

Это список переходов южного рукава реки Фрейзер от пролива Джорджия до северного рукава реки Фрейзер примерно на 16,5 мили. Южный рукав является основным рукавом реки Фрейзер.

Пересечение Изображение несет Расположение Координаты Завершенный Примечания
Мост на острове Вестхэм Вестхэм-Айленд-роуд Дельта и остров Вестхэм 49 ° 04'50 "N 123 ° 07'44" W  /  49,08056 ° N 123,12889 ° W  / 49,08056; -123,12889  ( Мост на острове Вестхэм ) 1910 Один из немногих сохранившихся ферменных мостов Хоу в мире.
Ладнер Ферри
(1913–1959)
Пассажиры и транспортные средства Дельта и Ричмонд 49 ° 07'03 "N 123 ° 05'12" W  /  49,11750 ° N 123,08667 ° W  / 49,11750; -123,08667  ( Ладнер Ферри (1914-1959) ) 1914 Заменен туннелем Джорджа Мэсси в 1959 году.
Туннель Джорджа Мэсси шоссе 99 Дельта и Ричмонд 49 ° 07'19 "N 123 ° 04'32" W  /  49,12194 ° N 123,07556 ° W  / 49,12194; -123,07556  ( Туннель Джорджа Мэсси ) 1959 Единственный автомобильный туннель, пересекающий реку Фрейзер.
Алекс Фрейзер Бридж шоссе 91 Остров Аннасис и дельта 49 ° 09'36 ​​"N 122 ° 56'35" W  /  49,16000 ° N 122,94306 ° W  / 49,16000; -122,94306  ( Мост Алекса Фрейзера ) 1986
Разводной мост на острове Аннасис Дервент Уэй Остров Аннасис и Нью-Вестминстер 49 ° 11'11 "N 122 ° 55'57" W  /  49,18639 ° N 122,93250 ° W  / 49,18639; -122,93250  ( Разводной мост на острове Аннасис ) 1986

Средняя рука

[ редактировать ]

Это список переходов среднего рукава реки Фрейзер от пролива Джорджия до северного рукава реки Фрейзер примерно на 4,6 мили.

Пересечение Изображение несет Расположение Координаты Завершенный Примечания
Автомобильный мост № 2 Дорога № 2 / Расс Бейкер Уэй Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 10'34,74 дюйма с.ш. 123 ° 9'25,03 дюйма з.д.  /  49,1763167 ° с.ш. 123,1569528 ° з.д.  / 49,1763167; -123,1569528  ( Автомобильный мост № 2 ) 1993
Динсморский мост Гилберт Роуд Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 10'44 "N 123 ° 08'56" W  /  49,178831 ° N 123,14882 ° W  / 49,178831; -123,14882  ( Мост Динсмор ) 1969 Ограничения по весу были добавлены в октябре 2006 года.
Морейский мост Си-Айленд-Уэй Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 11'31 "N 123 ° 08'13" W  /  49,19194 ° N 123,13694 ° W  / 49,19194; -123,13694  ( Мост Морей ) 1957 также известный как мост через пролив Морей, а ранее мост Среднего рукава
Коннектор Си-Айленда Бриджпорт Роуд Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 11'33 "N 123 ° 08'12" W  /  49,19250 ° N 123,13667 ° W  / 49,19250; -123,13667  ( Разъем Си-Айленд ) 2002 он же Соединительный мост аэропорта
Средний рукав Канадского линейного моста SkyTrain Канадская линия Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 11'45 "N 123 ° 08'06" W  /  49,19583 ° N 123,13500 ° W  / 49,19583; -123,13500  ( Мост на средней руке ) 2009 он же Средний рукав или мост SkyTrain в аэропорту
Марполский мост
(1889–1957)
Хадсон-стрит / Вудворд-хайвей Ричмонд и Си-Айленд 49 ° 11'47 "N 123 ° 08'05" W  /  49,19639 ° N 123,13472 ° W  / 49,19639; -123,13472  ( Мост Марпола ) 1889 он же мост Эберн, мост Норт-Арм или мост Си-Айленд

Северная рука

[ редактировать ]

Это список переходов северного рукава реки Фрейзер от пролива Джорджия до основной части реки Фрейзер на расстоянии примерно 16,5 мили. Северный рукав - это вторичный рукав реки Фрейзер.

Пересечение Изображение несет Расположение Координаты Завершенный Примечания
Марполский мост
(1889–1957)
Хадсон-стрит / Вудворд-хайвей Си-Айленд и Ванкувер 49 ° 11'57 "N 123 ° 08'09" W  /  49,19917 ° N 123,13583 ° W  / 49,19917; -123,13583  ( Мост Марпола ) 1889 он же мост Эберн, мост Си-Айленд или мост Среднего рукава
Артур Лэнг Бридж Грант МакКоначи Уэй Си-Айленд и Ванкувер 49 ° 11'57 "N 123 ° 08'09" W  /  49,19917 ° N 123,13583 ° W  / 49,19917; -123,13583  ( Мост Артура Лэйнга ) 1975
Железнодорожный мост Марполе CP CP Railway (низкий уровень на переднем плане) Ричмонд и Ванкувер 49 ° 11'59 "N 123 ° 07'37" W  /  49,19972 ° N 123,12694 ° W  / 49,19972; -123,12694  ( Мост Марпола ) 1902 год; Пролет перестроен в 1967 году. Поворотный пролет удален после столкновения баржи в 2016 году.
Оук-Стрит-Бридж шоссе 99 Ричмонд и Ванкувер 49 ° 11'59 "N 123 ° 07'32" W  /  49,19972 ° N 123,12556 ° W  / 49,19972; -123,12556  ( Мост на Оук-стрит ) 1957
Линейный мост Северной руки Канады SkyTrain Canada Line Велосипедисты и пешеходы Ричмонд и Ванкувер 49 ° 12'09 "N 123 ° 6'57" W  /  49,20250 ° N 123,11583 ° W  / 49,20250; -123,11583  ( Мост Северная Рука ) 2009 также известный как Canada Line Bridge (Ричмонд-Ванкувер), или различные опознавательные обозначения
Мост на Фрейзер-стрит
(1894–1974)
Фрейзер-стрит / дорога № 5 Ричмонд и Ванкувер 49 ° 11'53 "N 123 ° 05'28" W  /  49,19806 ° N 123,09111 ° W  / 49,19806; -123,09111  ( Мост на Фрейзер-стрит (1905-1974) ) 1894 он же мост Фрейзер-авеню, мост Норт-Арм, № 5 Rd. Мост, или мост на острове Твигг
Мост на Найт-стрит Найт-стрит Ричмонд и Ванкувер 49 ° 12'08 "N 123 ° 04'39" W  /  49,20222 ° N 123,07750 ° W  / 49,20222; -123,07750  ( Мост на Найт-стрит ) 1974
Мост CNR Канадская национальная железная дорога Бернаби и Ричмонд 49 ° 10'59 "N 122 ° 59'17" W  /  49,18306 ° N 122,98806 ° W  / 49,18306; -122,98806  ( Мост CNR ) 1931
Куинсборо Мост шоссе 91А Нью-Вестминстер и Квинсборо 49 ° 11'46 "N 122 ° 56'49" W  /  49,19611 ° N 122,94694 ° W  / 49,19611; -122,94694  ( Мост Куинсборо ) 1960
Железнодорожный мост Квинсборо СРЮ Железнодорожное сообщение Нью-Вестминстер и Квинсборо 49 ° 11'50 "N 122 ° 55'24" W  /  49,19722 ° N 122,92333 ° W  / 49,19722; -122,92333  ( Железнодорожный мост Квинсборо ) 1910
Паром Q-Q Пассажиры Нью-Вестминстер и Квинсборо 49 ° 11'45 "N 122 ° 55'1" W  /  49,19583 ° N 122,91694 ° W  / 49,19583; -122,91694  ( Паром из Q в Q ) 2017

Главный водоток (от Нью-Вестминстера до перевала Йеллоухед)

[ редактировать ]
Пересечение Изображение несет Расположение Координаты Завершенный Примечания
СкайБридж SkyTrain Экспо-линия Нью-Вестминстер и Суррей 49 ° 12'20 "N 122 ° 53'48" W  /  49,20556 ° N 122,89667 ° W  / 49,20556; -122,89667  ( СкайБридж ) 1990 До 2019 года это был самый длинный вантовый транзитный мост в мире.
Мостовой патруль шоссе 1А
шоссе 99А
Нью-Вестминстер и Суррей 49 ° 12'27 "N 122 ° 53'40" W  /  49,20750 ° N 122,89444 ° W  / 49,20750; -122,89444  ( Мост Паттулло (1937) ) 1937
Нью-Вестминстерский мост железная дорога Нью-Вестминстер и Суррей 49 ° 12'29 "N 122 ° 53'38" W  /  49,20806 ° N 122,89389 ° W  / 49,20806; -122,89389  ( Нью-Вестминстерский мост ) 1904 Самый старый мост в Нижнем материке Британской Колумбии . Обслуживал автомобильное движение с 1904 по 1937 год.
Порт-Маннский мост Шоссе 1 (ТКП) Коквитлам и Суррей 49 ° 13'14 "N 122 ° 48'45" W  /  49,22056 ° N 122,81250 ° W  / 49,22056; -122,81250  ( Мост Порт-Манн (2015) ) 1964 (оригинал)
2012 (текущий)
Паром из Барнстон-Айленда Пассажиры и транспортные средства Остров Барнстон и Суррей 49 ° 11'31 "N 122 ° 43'30" W  /  49,19194 ° N 122,72500 ° W  / 49,19194; -122,72500  ( Паром на остров Барнстон ) 1916
Мост Золотые Уши Путь Золотых Ушей Лэнгли и Мэйпл-Ридж 49 ° 11'47 "N 122 ° 39'56" W  /  49,19639 ° N 122,66556 ° W  / 49,19639; -122,66556  ( Мост Золотые Уши ) (приблизительно) 2009 Самый длинный экстрадированный мост в Западном полушарии .
Мост Джейкоба Халди Гловер Роуд Лэнгли и остров Макмиллан 49 ° 10'18 "N 122 ° 34'34" W  /  49,17167 ° N 122,57611 ° W  / 49,17167; -122,57611  ( Мост Джейкоба Халди ) 1932 (оригинал)
1994 (текущий)
Альбион Ферри
(1957–2009)
Пассажиры и транспортные средства Лэнгли и Мэйпл-Ридж 49 ° 10'52 "N 122 ° 33'50" W  /  49,18111 ° N 122,56389 ° W  / 49,18111; -122,56389  ( Паром Альбион (1957-2009) ) 1957 В 2009 году заменен мостом Золотые Уши.
Миссионерский мост шоссе 11 Эбботсфорд и Миссия 49 ° 07'25 "с.ш. 122 ° 18'21" з.д.  /  49,12361 ° с.ш. 122,30583 ° з.д.  / 49,12361; -122,30583  ( Мост Миссии ) 1973
Миссионерский железнодорожный мост СЛР Эбботсфорд и Миссия 49 ° 07'34 "N 122 ° 18'02" W  /  49,12611 ° N 122,30056 ° W  / 49,12611; -122,30056  ( Железнодорожный мост Миссии ) 1909 Обслуживал автомобильное движение с 1909 по 1972 год.
Мост Агассис-Роуздейл шоссе 9 К югу от Агассиса 49 ° 12'22 "N 121 ° 46'37" W  /  49,20611 ° N 121,77694 ° W  / 49,20611; -121,77694  ( Мост Агассис-Роуздейл ) 1956
Мост на Уотер-авеню Шоссе 1 (ТКП) Хейг и Хоуп 49 ° 23'10 "N 121 ° 27'08" W  /  49,38611 ° N 121,45222 ° W  / 49,38611; -121,45222  ( Мост на Уотер-авеню ) 1916
Александра Бридж (1964) Шоссе 1 (ТКП) Александра Лодж - Spuzzum 49 ° 42'06 "N 121 ° 24'36" W  /  49,7016 ° N 121,4101 ° W  / 49,7016; -121,4101  ( Мост Александры (1964) ) 1964
Александровский мост (1926)
Карибу-роуд (не используется, объект наследия)
Пешеходы
Александра Лодж - Spuzzum 49 ° 42'27 "N 121 ° 25'00" W  /  49,70750 ° N 121,41667 ° W  / 49,70750; -121,41667  ( Мост Александры (1863 г.) ) 1926 Первоначальный переход был построен Джозефом Трутчем в 1861 году и был полностью перестроен в 1863 и 1926 годах. Позже в 1964 году его заменил современный мост Александры .
Подвесной мост «Врата Ада» Пешеходы Адские врата 49 ° 46'48 "N 121 ° 26'49" W  /  49,78000 ° N 121,44694 ° W  / 49,78000; -121,44694  ( Подвесной мост Врат Ада ) 1948 Оригинальный подвесной мост был разрушен в мае 1948 года из-за локального наводнения. Новый мост был построен на 3 метра выше первоначального.
Адские ворота, аэротрамвай Пассажиры Адские врата 49 ° 46'50 "N 121 ° 26'59" W  /  49,78056 ° N 121,44972 ° W  / 49,78056; -121,44972  ( Аэропортовый трамвай Hells Gate ) 1970
Воздушный паром Норт-Бенд
(1940–1986)
Пассажиры и транспортные средства Бостонский бар и Норт-Бенд 49 ° 52'37 "с.ш. 121 ° 26'37" з.д.  /  49,877 ° с.ш. 121,4436 ° з.д.  / 49,877; -121,4436  ( Воздушный паром Норт-Бенд (1940-1986) ) 1940 Заменен мостом Ког-Харрингтон в 1986 году. [ 1 ] Канатная дорога уникальна тем, что она перевозила пассажиров и автомобили через реку Фрейзер.
Ког-Харрингтонский мост Шомокс-роуд Бостонский бар и Норт-Бенд 49 ° 52'37 "с.ш. 121 ° 26'37" з.д.  /  49,877 ° с.ш. 121,4436 ° з.д.  / 49,877; -121,4436  ( Мост Ког-Харрингтон ) 1986
Сисакский мост CPR Канадская Тихоокеанская железная дорога Сиска 50 ° 08'55 "N 121 ° 34'42" W  /  50,1485 ° N 121,5784 ° W  / 50,1485; -121,5784  ( Мост Сиска CPR ) 1883 Первоначальный пролет фермы был заменен в 1910 году.
Мост Сиска CNR Канадская национальная железная дорога Сиска 50 ° 09'05 "N 121 ° 34'52" W  /  50,1515 ° N 121,5811 ° W  / 50,1515; -121,5811  ( Мост Сиска CNR ) 1914
Литтон CNR Фрейзер Бридж Канадская национальная железная дорога и пешеходы Литтон 50 ° 13'27 "N 121 ° 35'06" W  /  50,2243 ° N 121,5849 ° W  / 50,2243; -121,5849  ( Мост Литтон CNR Фрейзер ) 1914
Литтон Ферри Пассажиры и транспортные средства Литтон 50 ° 14'51 "N 121 ° 35'30" W  /  50,2474 ° N 121,5918 ° W  / 50,2474; -121,5918  ( Литтон Ферри ) 1940
Подвесной мост через реку Фрейзер Пешеходы К северу от Литтона 50 ° 16'59 "N 121 ° 37'23" W  /  50,28306 ° N 121,62306 ° W  / 50,28306; -121,62306  ( Подвесной мост через реку Фрейзер ) 1997
Мост Лиллоут PGE
(1915–1948)
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога Лиллоэт 50 ° 40'48 ″ с.ш. 121 ° 55'25 ″ з.д.  /  50,68000 ° с.ш. 121,92361 ° з.д. / 50,68000; -121,92361  ( Мост Лиллоут PGE ) 1915 Снесен в 1948 году.
Мост двадцати трех верблюдов шоссе 99 Лиллоэт 50 ° 41'02 "N 121 ° 55'44" W  /  50,6838 ° N 121,9289 ° W  / 50,6838; -121,9289  ( Мост двадцати трех верблюдов ) 1981
Паромы из Лиллоэта
(около 1859–1891)
Олд Карибу Роуд Лиллоэт 50°42′40″ с.ш. 121°54′41″ з.д. / 50,71111° с.ш. 121,91139° з.д.   / 50,71111; -121,91139  ( паромы Лиллоэта (1859-ок.1891) ) около 1859 г. Заменен ферменным мостом Лиллоут в 1889 году.
Подвесной мост Лилуэт Старое шоссе 12 (не используется)
Пешеходы
Лиллоэт 50 ° 42'41 ″ с.ш. 121 ° 54'41 ″ з.д.  /  50,7115 ° с.ш. 121,9114 ° з.д.  / 50,7115; -121,9114  ( Подвесной мост Лиллоут ) 1913 В 1981 году заменен мостом двадцати трех верблюдов. В 2003 году восстановлен как пешеходный переход.
Мост Лиллуэт PGE (второй) Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога , но Канадская национальная железная дорога с 2004 года. Лиллоэт 50 ° 43'04 "N 121 ° 54'50" W  /  50,7178 ° N 121,9139 ° W  / 50,7178; -121,9139  ( Железнодорожный мост Лиллоут ) 1931
Мост через реку
(1858–1870-е гг.)
Олд Карибу Роуд Лиллоэт 50 ° 45'02 "N 121 ° 55'51" W  /  50,75056 ° N 121,93083 ° W  / 50,75056; -121,93083  ( Мост через реку (1858-1870-е гг.) ) 1858 Мост использовался до 1870-х годов.
Павильон Ферри
(1897–1964)
Пассажиры к северо-западу от Павильона 50 ° 52'58 "с.ш. 121 ° 51'45" з.д.  /  50,8828 ° с.ш. 121,8626 ° з.д.  / 50,8828; -121,8626  ( Павильон Ферри ) 1897
Большой Бар Ферри Безнумерная Ранчо-Роуд Биг-Бар-Крик (Костеринг) 51 ° 11'00 "N 122 ° 07'59" W  /  51,18333 ° N 122,13306 ° W  / 51,18333; -122,13306  ( Паром Биг-Бар ) Реакционно-канатный паром (круглогодично)
Мост Дог-Крик Безнумерная Ранчо-Роуд Бандитское ранчо - Дог-Крик 51 ° 31'39 "N 122 ° 17'05" W  /  51,5275 ° N 122,2848 ° W  / 51,5275; -122,2848  ( Мост Дог-Крик )
Мост Шип-Крик шоссе 20 Риск-Крик (18 км к юго-западу от озера Уильямс) 51 ° 59'02 "N 122 ° 16'32" W  /  51,9838 ° N 122,2755 ° W  / 51,9838; -122,2755  ( Мост Шип-Крик )
Мост Чимни-Крик Индийский заповедник Чимни-Крик № 5 (к северо-западу от озера Уильямс ) 52 ° 04'00 "N 122 ° 16'00" W  /  52,06667 ° N 122,26667 ° W  / 52,06667; -122,26667  ( Мост Чимни-Крик )
Руди Джонсон Бридж Бакскин Роуд Рядом с Сода-Крик 52 ° 15'37 "с.ш. 122 ° 15'51" з.д.  /  52,2602 ° с.ш. 122,2643 ° з.д.  / 52,2602; -122,2643  ( Руди Джонстон Бридж ) 1968
Маргарита Ферри
(1917–2002)
Пассажиры и транспортные средства Касл-Рок и Маргарита 52 ° 31'47 "с.ш. 122 ° 26'43" з.д.  /  52,5297 ° с.ш. 122,4454 ° з.д.  / 52,5297; -122,4454  ( Маргерит Ферри ) 1917
Форт Александрия Ферри
(1821–1895)
Пассажиры Форт Александрия 52 ° 33'45 "N 122 ° 28'33" W  /  52,5624 ° N 122,4758 ° W  / 52,5624; -122,4758  ( Паром из Форта Александрия ) 1821
Александрия Ферри
(1913–1950)
Пассажиры и транспортные средства Александрия 52 ° 39'00 "с.ш. 122 ° 29'32" з.д.  /  52,6499 ° с.ш. 122,4922 ° з.д.  / 52,6499; -122,4922  ( Паром из Александрии ) 1913
Мост Моффат Подход к мосту Моффат / Марш-Драйв Кенель 52 ° 58'29 "N 122 ° 30'00" W  /  52,9746 ° N 122,5 ° W  / 52,9746; -122,5  ( Мост Моффата )
Пешеходный мост через реку Кенель Фрейзер Пешеходы Кенель 52 ° 58'32 "N 122 ° 30'01" W  /  52,9755 ° N 122,5003 ° W  / 52,9755; -122,5003  ( Мост через реку Кенель Фрейзер ) 1929 В 1974 году вновь открыт для пешеходов.
Саймон Фрейзер Бридж шоссе 97 Принц Джордж 53 ° 53'25 "с.ш. 122 ° 44'52" з.д.  /  53,8904 ° с.ш. 122,7478 ° з.д.  / 53,8904; -122,7478  ( Мост Саймона Фрейзера ) 1963 (на юг)
2009 (на север)
Йеллоухедский мост шоссе 16 Принц Джордж 53 ° 54'37 "N 122 ° 43'24" W  /  53,9102 ° N 122,7234 ° W  / 53,9102; -122,7234  ( Мост Йеллоухед ) 1988
Мост принца Джорджа CNR Канадская национальная железная дорога Принц Джордж 53 ° 54'49 "N 122 ° 43'06" W  /  53,9136 ° N 122,7183 ° W  / 53,9136; -122,7183  ( Мост принца Джорджа CNR ) 1914
Мост принца Джорджа BCR-CNR BC Rail и Канадская национальная железная дорога Принц Джордж 53 ° 54'54 "N 122 ° 41'27" W  /  53,915 ° N 122,69074 ° W  / 53,915; -122,69074  ( Мост принца Джорджа BCR-CNR )
Дорожный мост Лупол Роуд Рядом с Принс-Джорджем 53 ° 58'45 "N 122 ° 40'33" W  /  53,9792 ° N 122,6759 ° W  / 53,9792; -122,6759 Шелли : автомобильный/железнодорожный мост Нортвуда в разделе «Железная дорога» и бывший паром вверх по течению в разделе «Дороги».
Дорожный мост Аппер Фрейзер Роуд Рядом с МакГрегором 54 ° 04'58 "N 121 ° 50'56" W  /  54,0829 ° N 121,8489 ° W  / 54,0829; -121,8489 Хансард : мост в разделе «Автомобильный транспорт» и бывший паром ниже по течению в «Паромных и погрузочных зонах».
Мост Хансард CNR Канадская национальная железная дорога Рядом с МакГрегором 54 ° 04'37 "N 121 ° 50'55" W  /  54,0770 ° N 121,8485 ° W  / 54,0770; -121,8485  ( Мост Хансард CNR ) МакГрегор в первом разделе.
Мост Доум-Крик CNR Канадская национальная железная дорога Рядом с Доум-Крик 53 ° 45'14 "N 121 ° 02'42" W  /  53,7540 ° N 121,0450 ° W  / 53,7540; -121,0450  ( Мост Доум-Крик CNR ) Доум-Крик на первом участке.
Дорожный мост Моркильская лесная служебная дорога Возле Лооса 53 ° 35'27 "N 120 ° 41'20" W  /  53,5907 ° N 120,689 ° W  / 53,5907; -120,689
Шоссейный мост шоссе 16 МакБрайд 53 ° 18'07 "с.ш. 120 ° 08'24" з.д.  /  53,3019 ° с.ш. 120,1399 ° з.д.  / 53,3019; -120,1399
Дорожный мост Данстер Стейшн Роуд Данстер 53 ° 08'35 "N 119 ° 50'06" W  /  53,1431 ° N 119,8349 ° W  / 53,1431; -119,8349
Дорожный мост Блэкман Роуд Рядом с тайником Тете Жон 52 ° 58'29 "с.ш. 119 ° 26'13" з.д.  /  52,9747 ° с.ш. 119,4369 ° з.д.  / 52,9747; -119,4369 1953
Шоссейный мост шоссе 5 Рядом с тайником Тете Жон 52 ° 58'27 "N 119 ° 25'30" W  /  52,9743 ° N 119,425 ° W  / 52,9743; -119,425
Железнодорожный мост Канадская национальная железная дорога Провинциальный парк Маунт-Робсон 53 ° 00'03 "с.ш. 119 ° 03'18" з.д.  /  53,0009 ° с.ш. 119,0551 ° з.д.  / 53,0009; -119,0551
Железнодорожный мост Канадская национальная железная дорога Провинциальный парк Маунт-Робсон 52 ° 59'16 "N 119 ° 00'36" W  /  52,9878 ° N 119,0101 ° W  / 52,9878; -119,0101
Шоссейный мост шоссе 16 Провинциальный парк Маунт-Робсон 52 ° 52'02 "с.ш. 118 ° 40'24" з.д.  /  52,8673 ° с.ш. 118,6734 ° з.д.  / 52,8673; -118,6734
Шоссейный мост шоссе 16 Провинциальный парк Маунт-Робсон 52 ° 51'10 "N 118 ° 36'23" W  /  52,8527 ° N 118,6065 ° W  / 52,8527; -118,6065

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Филковекс (25 августа 2013 г.). «Уголок истории почты: воздушный паром Норт-Бенд» . Уголок истории почты . Проверено 27 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc10dd50ee9dc803c8ff041672f89ecb__1716462840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/cb/cc10dd50ee9dc803c8ff041672f89ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the Fraser River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)