Пересечение
Изображение
несет
Расположение
Координаты
Завершенный
Примечания
СкайБридж
SkyTrain Экспо-линия
Нью-Вестминстер и Суррей
49 ° 12'20 "N 122 ° 53'48" W / 49,20556 ° N 122,89667 ° W / 49,20556; -122,89667 ( СкайБридж )
1990
До 2019 года это был самый длинный вантовый транзитный мост в мире.
Мостовой патруль
шоссе 1А шоссе 99А
Нью-Вестминстер и Суррей
49 ° 12'27 "N 122 ° 53'40" W / 49,20750 ° N 122,89444 ° W / 49,20750; -122,89444 ( Мост Паттулло (1937) )
1937
Нью-Вестминстерский мост
железная дорога
Нью-Вестминстер и Суррей
49 ° 12'29 "N 122 ° 53'38" W / 49,20806 ° N 122,89389 ° W / 49,20806; -122,89389 ( Нью-Вестминстерский мост )
1904
Самый старый мост в Нижнем материке Британской Колумбии . Обслуживал автомобильное движение с 1904 по 1937 год.
Порт-Маннский мост
Шоссе 1 (ТКП)
Коквитлам и Суррей
49 ° 13'14 "N 122 ° 48'45" W / 49,22056 ° N 122,81250 ° W / 49,22056; -122,81250 ( Мост Порт-Манн (2015) )
1964 (оригинал) 2012 (текущий)
Паром из Барнстон-Айленда
Пассажиры и транспортные средства
Остров Барнстон и Суррей
49 ° 11'31 "N 122 ° 43'30" W / 49,19194 ° N 122,72500 ° W / 49,19194; -122,72500 ( Паром на остров Барнстон )
1916
Мост Золотые Уши
Путь Золотых Ушей
Лэнгли и Мэйпл-Ридж
49 ° 11'47 "N 122 ° 39'56" W / 49,19639 ° N 122,66556 ° W / 49,19639; -122,66556 ( Мост Золотые Уши ) (приблизительно)
2009
Самый длинный экстрадированный мост в Западном полушарии .
Мост Джейкоба Халди
Гловер Роуд
Лэнгли и остров Макмиллан
49 ° 10'18 "N 122 ° 34'34" W / 49,17167 ° N 122,57611 ° W / 49,17167; -122,57611 ( Мост Джейкоба Халди )
1932 (оригинал) 1994 (текущий)
Альбион Ферри (1957–2009)
Пассажиры и транспортные средства
Лэнгли и Мэйпл-Ридж
49 ° 10'52 "N 122 ° 33'50" W / 49,18111 ° N 122,56389 ° W / 49,18111; -122,56389 ( Паром Альбион (1957-2009) )
1957
В 2009 году заменен мостом Золотые Уши.
Миссионерский мост
шоссе 11
Эбботсфорд и Миссия
49 ° 07'25 "с.ш. 122 ° 18'21" з.д. / 49,12361 ° с.ш. 122,30583 ° з.д. / 49,12361; -122,30583 ( Мост Миссии )
1973
Миссионерский железнодорожный мост
СЛР
Эбботсфорд и Миссия
49 ° 07'34 "N 122 ° 18'02" W / 49,12611 ° N 122,30056 ° W / 49,12611; -122,30056 ( Железнодорожный мост Миссии )
1909
Обслуживал автомобильное движение с 1909 по 1972 год.
Мост Агассис-Роуздейл
шоссе 9
К югу от Агассиса
49 ° 12'22 "N 121 ° 46'37" W / 49,20611 ° N 121,77694 ° W / 49,20611; -121,77694 ( Мост Агассис-Роуздейл )
1956
Мост на Уотер-авеню
Шоссе 1 (ТКП)
Хейг и Хоуп
49 ° 23'10 "N 121 ° 27'08" W / 49,38611 ° N 121,45222 ° W / 49,38611; -121,45222 ( Мост на Уотер-авеню )
1916
Александра Бридж (1964)
Шоссе 1 (ТКП)
Александра Лодж - Spuzzum
49 ° 42'06 "N 121 ° 24'36" W / 49,7016 ° N 121,4101 ° W / 49,7016; -121,4101 ( Мост Александры (1964) )
1964
Александровский мост (1926)
Карибу-роуд (не используется, объект наследия) Пешеходы
Александра Лодж - Spuzzum
49 ° 42'27 "N 121 ° 25'00" W / 49,70750 ° N 121,41667 ° W / 49,70750; -121,41667 ( Мост Александры (1863 г.) )
1926
Первоначальный переход был построен Джозефом Трутчем в 1861 году и был полностью перестроен в 1863 и 1926 годах. Позже в 1964 году его заменил современный мост Александры .
Подвесной мост «Врата Ада»
Пешеходы
Адские врата
49 ° 46'48 "N 121 ° 26'49" W / 49,78000 ° N 121,44694 ° W / 49,78000; -121,44694 ( Подвесной мост Врат Ада )
1948
Оригинальный подвесной мост был разрушен в мае 1948 года из-за локального наводнения. Новый мост был построен на 3 метра выше первоначального.
Адские ворота, аэротрамвай
Пассажиры
Адские врата
49 ° 46'50 "N 121 ° 26'59" W / 49,78056 ° N 121,44972 ° W / 49,78056; -121,44972 ( Аэропортовый трамвай Hells Gate )
1970
Воздушный паром Норт-Бенд (1940–1986)
Пассажиры и транспортные средства
Бостонский бар и Норт-Бенд
49 ° 52'37 "с.ш. 121 ° 26'37" з.д. / 49,877 ° с.ш. 121,4436 ° з.д. / 49,877; -121,4436 ( Воздушный паром Норт-Бенд (1940-1986) )
1940
Заменен мостом Ког-Харрингтон в 1986 году. [ 1 ] Канатная дорога уникальна тем, что она перевозила пассажиров и автомобили через реку Фрейзер.
Ког-Харрингтонский мост
Шомокс-роуд
Бостонский бар и Норт-Бенд
49 ° 52'37 "с.ш. 121 ° 26'37" з.д. / 49,877 ° с.ш. 121,4436 ° з.д. / 49,877; -121,4436 ( Мост Ког-Харрингтон )
1986
Сисакский мост CPR
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Сиска
50 ° 08'55 "N 121 ° 34'42" W / 50,1485 ° N 121,5784 ° W / 50,1485; -121,5784 ( Мост Сиска CPR )
1883
Первоначальный пролет фермы был заменен в 1910 году.
Мост Сиска CNR
Канадская национальная железная дорога
Сиска
50 ° 09'05 "N 121 ° 34'52" W / 50,1515 ° N 121,5811 ° W / 50,1515; -121,5811 ( Мост Сиска CNR )
1914
Литтон CNR Фрейзер Бридж
Канадская национальная железная дорога и пешеходы
Литтон
50 ° 13'27 "N 121 ° 35'06" W / 50,2243 ° N 121,5849 ° W / 50,2243; -121,5849 ( Мост Литтон CNR Фрейзер )
1914
Литтон Ферри
Пассажиры и транспортные средства
Литтон
50 ° 14'51 "N 121 ° 35'30" W / 50,2474 ° N 121,5918 ° W / 50,2474; -121,5918 ( Литтон Ферри )
1940
Подвесной мост через реку Фрейзер
Пешеходы
К северу от Литтона
50 ° 16'59 "N 121 ° 37'23" W / 50,28306 ° N 121,62306 ° W / 50,28306; -121,62306 ( Подвесной мост через реку Фрейзер )
1997
Мост Лиллоут PGE (1915–1948)
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога
Лиллоэт
50 ° 40'48 ″ с.ш. 121 ° 55'25 ″ з.д. / 50,68000 ° с.ш. 121,92361 ° з.д. / 50,68000; -121,92361 ( Мост Лиллоут PGE )
1915
Снесен в 1948 году.
Мост двадцати трех верблюдов
шоссе 99
Лиллоэт
50 ° 41'02 "N 121 ° 55'44" W / 50,6838 ° N 121,9289 ° W / 50,6838; -121,9289 ( Мост двадцати трех верблюдов )
1981
Паромы из Лиллоэта (около 1859–1891)
Олд Карибу Роуд
Лиллоэт
50°42′40″ с.ш. 121°54′41″ з.д. / 50,71111° с.ш. 121,91139° з.д. / 50,71111; -121,91139 ( паромы Лиллоэта (1859-ок.1891) )
около 1859 г.
Заменен ферменным мостом Лиллоут в 1889 году.
Подвесной мост Лилуэт
Старое шоссе 12 (не используется) Пешеходы
Лиллоэт
50 ° 42'41 ″ с.ш. 121 ° 54'41 ″ з.д. / 50,7115 ° с.ш. 121,9114 ° з.д. / 50,7115; -121,9114 ( Подвесной мост Лиллоут )
1913
В 1981 году заменен мостом двадцати трех верблюдов. В 2003 году восстановлен как пешеходный переход.
Мост Лиллуэт PGE (второй)
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога , но Канадская национальная железная дорога с 2004 года.
Лиллоэт
50 ° 43'04 "N 121 ° 54'50" W / 50,7178 ° N 121,9139 ° W / 50,7178; -121,9139 ( Железнодорожный мост Лиллоут )
1931
Мост через реку (1858–1870-е гг.)
Олд Карибу Роуд
Лиллоэт
50 ° 45'02 "N 121 ° 55'51" W / 50,75056 ° N 121,93083 ° W / 50,75056; -121,93083 ( Мост через реку (1858-1870-е гг.) )
1858
Мост использовался до 1870-х годов.
Павильон Ферри (1897–1964)
Пассажиры
к северо-западу от Павильона
50 ° 52'58 "с.ш. 121 ° 51'45" з.д. / 50,8828 ° с.ш. 121,8626 ° з.д. / 50,8828; -121,8626 ( Павильон Ферри )
1897
Большой Бар Ферри
Безнумерная Ранчо-Роуд
Биг-Бар-Крик (Костеринг)
51 ° 11'00 "N 122 ° 07'59" W / 51,18333 ° N 122,13306 ° W / 51,18333; -122,13306 ( Паром Биг-Бар )
Реакционно-канатный паром (круглогодично)
Мост Дог-Крик
Безнумерная Ранчо-Роуд
Бандитское ранчо - Дог-Крик
51 ° 31'39 "N 122 ° 17'05" W / 51,5275 ° N 122,2848 ° W / 51,5275; -122,2848 ( Мост Дог-Крик )
Мост Шип-Крик
шоссе 20
Риск-Крик (18 км к юго-западу от озера Уильямс)
51 ° 59'02 "N 122 ° 16'32" W / 51,9838 ° N 122,2755 ° W / 51,9838; -122,2755 ( Мост Шип-Крик )
Мост Чимни-Крик
Индийский заповедник Чимни-Крик № 5 (к северо-западу от озера Уильямс )
52 ° 04'00 "N 122 ° 16'00" W / 52,06667 ° N 122,26667 ° W / 52,06667; -122,26667 ( Мост Чимни-Крик )
Руди Джонсон Бридж
Бакскин Роуд
Рядом с Сода-Крик
52 ° 15'37 "с.ш. 122 ° 15'51" з.д. / 52,2602 ° с.ш. 122,2643 ° з.д. / 52,2602; -122,2643 ( Руди Джонстон Бридж )
1968
Маргарита Ферри (1917–2002)
Пассажиры и транспортные средства
Касл-Рок и Маргарита
52 ° 31'47 "с.ш. 122 ° 26'43" з.д. / 52,5297 ° с.ш. 122,4454 ° з.д. / 52,5297; -122,4454 ( Маргерит Ферри )
1917
Форт Александрия Ферри (1821–1895)
Пассажиры
Форт Александрия
52 ° 33'45 "N 122 ° 28'33" W / 52,5624 ° N 122,4758 ° W / 52,5624; -122,4758 ( Паром из Форта Александрия )
1821
Александрия Ферри (1913–1950)
Пассажиры и транспортные средства
Александрия
52 ° 39'00 "с.ш. 122 ° 29'32" з.д. / 52,6499 ° с.ш. 122,4922 ° з.д. / 52,6499; -122,4922 ( Паром из Александрии )
1913
Мост Моффат
Подход к мосту Моффат / Марш-Драйв
Кенель
52 ° 58'29 "N 122 ° 30'00" W / 52,9746 ° N 122,5 ° W / 52,9746; -122,5 ( Мост Моффата )
Пешеходный мост через реку Кенель Фрейзер
Пешеходы
Кенель
52 ° 58'32 "N 122 ° 30'01" W / 52,9755 ° N 122,5003 ° W / 52,9755; -122,5003 ( Мост через реку Кенель Фрейзер )
1929
В 1974 году вновь открыт для пешеходов.
Саймон Фрейзер Бридж
шоссе 97
Принц Джордж
53 ° 53'25 "с.ш. 122 ° 44'52" з.д. / 53,8904 ° с.ш. 122,7478 ° з.д. / 53,8904; -122,7478 ( Мост Саймона Фрейзера )
1963 (на юг) 2009 (на север)
Йеллоухедский мост
шоссе 16
Принц Джордж
53 ° 54'37 "N 122 ° 43'24" W / 53,9102 ° N 122,7234 ° W / 53,9102; -122,7234 ( Мост Йеллоухед )
1988
Мост принца Джорджа CNR
Канадская национальная железная дорога
Принц Джордж
53 ° 54'49 "N 122 ° 43'06" W / 53,9136 ° N 122,7183 ° W / 53,9136; -122,7183 ( Мост принца Джорджа CNR )
1914
Мост принца Джорджа BCR-CNR
BC Rail и Канадская национальная железная дорога
Принц Джордж
53 ° 54'54 "N 122 ° 41'27" W / 53,915 ° N 122,69074 ° W / 53,915; -122,69074 ( Мост принца Джорджа BCR-CNR )
Дорожный мост
Лупол Роуд
Рядом с Принс-Джорджем
53 ° 58'45 "N 122 ° 40'33" W / 53,9792 ° N 122,6759 ° W / 53,9792; -122,6759
Шелли : автомобильный/железнодорожный мост Нортвуда в разделе «Железная дорога» и бывший паром вверх по течению в разделе «Дороги».
Дорожный мост
Аппер Фрейзер Роуд
Рядом с МакГрегором
54 ° 04'58 "N 121 ° 50'56" W / 54,0829 ° N 121,8489 ° W / 54,0829; -121,8489
Хансард : мост в разделе «Автомобильный транспорт» и бывший паром ниже по течению в «Паромных и погрузочных зонах».
Мост Хансард CNR
Канадская национальная железная дорога
Рядом с МакГрегором
54 ° 04'37 "N 121 ° 50'55" W / 54,0770 ° N 121,8485 ° W / 54,0770; -121,8485 ( Мост Хансард CNR )
МакГрегор в первом разделе.
Мост Доум-Крик CNR
Канадская национальная железная дорога
Рядом с Доум-Крик
53 ° 45'14 "N 121 ° 02'42" W / 53,7540 ° N 121,0450 ° W / 53,7540; -121,0450 ( Мост Доум-Крик CNR )
Доум-Крик на первом участке.
Дорожный мост
Моркильская лесная служебная дорога
Возле Лооса
53 ° 35'27 "N 120 ° 41'20" W / 53,5907 ° N 120,689 ° W / 53,5907; -120,689
Шоссейный мост
шоссе 16
МакБрайд
53 ° 18'07 "с.ш. 120 ° 08'24" з.д. / 53,3019 ° с.ш. 120,1399 ° з.д. / 53,3019; -120,1399
Дорожный мост
Данстер Стейшн Роуд
Данстер
53 ° 08'35 "N 119 ° 50'06" W / 53,1431 ° N 119,8349 ° W / 53,1431; -119,8349
Дорожный мост
Блэкман Роуд
Рядом с тайником Тете Жон
52 ° 58'29 "с.ш. 119 ° 26'13" з.д. / 52,9747 ° с.ш. 119,4369 ° з.д. / 52,9747; -119,4369
1953
Шоссейный мост
шоссе 5
Рядом с тайником Тете Жон
52 ° 58'27 "N 119 ° 25'30" W / 52,9743 ° N 119,425 ° W / 52,9743; -119,425
Железнодорожный мост
Канадская национальная железная дорога
Провинциальный парк Маунт-Робсон
53 ° 00'03 "с.ш. 119 ° 03'18" з.д. / 53,0009 ° с.ш. 119,0551 ° з.д. / 53,0009; -119,0551
Железнодорожный мост
Канадская национальная железная дорога
Провинциальный парк Маунт-Робсон
52 ° 59'16 "N 119 ° 00'36" W / 52,9878 ° N 119,0101 ° W / 52,9878; -119,0101
Шоссейный мост
шоссе 16
Провинциальный парк Маунт-Робсон
52 ° 52'02 "с.ш. 118 ° 40'24" з.д. / 52,8673 ° с.ш. 118,6734 ° з.д. / 52,8673; -118,6734
Шоссейный мост
шоссе 16
Провинциальный парк Маунт-Робсон
52 ° 51'10 "N 118 ° 36'23" W / 52,8527 ° N 118,6065 ° W / 52,8527; -118,6065