Скайбридж (ТрансЛинк)
СкайБридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 12'20 "N 122 ° 53'49" W / 49,20556 ° N 122,89694 ° W |
несет | Два пути линии Expo Line и путь технического обслуживания. |
Кресты | Фрейзер Ривер |
Местный | Нью-Вестминстер Суррей |
Характеристики | |
Общая длина | 616 метров (2021 фут) |
Высота | 123 метра (404 фута) |
Самый длинный пролет | 340 метров (1115 футов) |
Зазор ниже | 45 метров (148 футов) |
История | |
Открыто | 16 марта 1990 г |
Расположение | |
![]() |
СкайБридж [1] — вантовый железнодорожный мост в метро Ванкувер , Британская Колумбия, Канада. Построенный между 1987 и 1989 годами, он перевозит поезда линии Expo линии SkyTrain через TransLink компании реку Фрейзер между Нью-Вестминстером и Сурреем . [2] SkyBridge открылся для коммерческого использования 16 марта 1990 года, во второй половине фазы II расширения SkyTrain до станции Скотт-Роуд .
История
[ редактировать ]Строительство моста началось 28 октября 1987 года. [3] Первой была завершена первая половина моста, ведущего в сторону Суррея , а половина моста в Нью-Вестминстере была завершена 19 марта 1990 года. [3] Мост был построен Hyundai Engineering & Construction и Kerkhoff Construction, строительной компанией из Чилливака , общая стоимость строительства составила канадских долларов 28 миллионов . [3] или 64,2 миллиона долларов в долларах 2023 года. [4] Строительство было завершено к сентябрю 1988 года, а испытания начались в 1989 году. [5]
Подробности
[ редактировать ]
У SkyBridge есть два пути, по которым курсируют поезда Expo Line, которые курсируют между станцией Кинг-Джордж в Суррее и станцией Waterfront в центре Ванкувера . Третий комплект рельсов посередине, не соединенный с путями SkyTrain, используется ремонтными бригадами для перевозки оборудования туда и обратно по мосту. Палуба состоит из 104 сборных бетонных секций, которые были построены в Ричмонде , транспортированы на баржах и подняты на место с помощью тяжелой техники. [6] При строительстве бетонные секции были склеены эпоксидной смолой. [7] По мосту не осуществляется дорожное движение, вместо него используется соседний мост Паттулло .
Мост имеет две башни высотой 123 метра (404 фута) и пропускает поезда на высоте 45 метров (148 футов) над рекой Фрейзер и долиной. [8] Главный пролет составляет 340 метров (1120 футов), а общая длина - 616 метров (2021 фут). Мост был самым длинным в мире транзитным мостом с кабельной опорой. [9] С момента его открытия в 1990 по 2019 год его с тех пор превзошли железнодорожный транзитный мост Эгонъянь , мост через реку Наньцзымен Янцзы и связан с транзитным железнодорожным мостом через реку Гаоцзя Хуаюань Цзялин , все в Чунцине , Китай.
Отложенное открытие
[ редактировать ]Открытие моста произошло с некоторой задержкой, поскольку консорциум, не входящий в профсоюзы, был обвинен в занижении цен для фирм, входящих в профсоюзы. [10] [11] В ответ профсоюзные организации потребовали от других профсоюзов вообще бойкотировать проект. [11] Проблема стала кульминацией серии поражений строительных профсоюзов в результате того, что Партия социального кредита отдала предпочтение работникам, не состоящим в профсоюзах. [11] Ситуация вызвала гнев Британской Колумбии и Совета строительных профессий Юкона, которые назвали ее «горячей точкой». [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Зуммер» (PDF) . www.translink.ca . БЦ Транзит. 4 декабря 1987 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «SkyTrain и SkyBridge» (PDF) . Парки Нью-Вестминстера, культура и отдых . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «База данных наследия» . Новое Вестминстерское наследие . Публичная библиотека Нью-Вестминстера. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Экипаж завершает строительство линии SkyBridge: мост стоимостью 28 миллионов долларов проходит строгие испытания» . Ванкувер Сан . ПроКвест. 8 сентября 1988 г. стр. А3. ISSN 0832-1299 .
- ^ Дэвис, Чак (2011). Чак Дэвис История метрополитена Ванкувера . Прибрежное издательство. п. 444. ИСБН 978-1550175332 .
- ^ Ли, Джефф (7 сентября 1988 г.). «Последнее звено Skybridge, на которое можно подняться на лифте во время церемонии» . Ванкувер Сан . стр. В6.
- ^ «Ванкувер SkyTrain, Канада» . железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Мост надземного метро» . Buckland & Taylor Ltd. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брэмэм, Дафна (15 февраля 1989 г.). «Битвы политиков, трудовые проблемы омрачают продвижение SkyTrain». Ванкувер Сан . Postmedia Network Inc. стр. A3. ISSN 0832-1299 .
- ^ Jump up to: а б с «Открытие SkyBridge протестовало» . Новости Три-Сити . CNW Group Ltd. Гейл Onefile. 2 августа 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1989 заведений в Британской Колумбии
- Мосты построены в 1989 году.
- Большой Ванкувер: Мосты
- Мосты через реку Фрейзер
- Здания и сооружения в Нью-Вестминстере
- Здания и сооружения в Суррее, Британская Колумбия
- Вантовые мосты в Канаде
- Экспо-Лайн (SkyTrain)
- Железнодорожные мосты в Британской Колумбии
- Скоростные транзитные мосты