Jump to content

Мост на Найт-стрит

Координаты : 49 ° 12'15 "N 123 ° 04'39" W  /  49,204084 ° N 123,077517 ° W  / 49,204084; -123.077517
Мост на Найт-стрит
Координаты 49 ° 12'15 "N 123 ° 04'39" W  /  49,204084 ° N 123,077517 ° W  / 49,204084; -123.077517
несет 4–6 полос Найт-стрит и пешеходы/велосипедисты.
Кресты Река Норт-Арм Фрейзер
Местный Ричмонд
Ванкувер
Владелец ТрансЛинк
Предшественник Мост на Фрейзер-стрит
Характеристики
Дизайн балочный мост
Общая длина 1436 м
История
Начало строительства 1969
Открыто 15 января 1974 г.
Расположение
Карта

Мост Найт-стрит — это пересечение северного рукава реки Фрейзер , линии Канадской национальной железной дороги (CNR) и нескольких дорог в метро Ванкувера .

Инфраструктура

[ редактировать ]

В Плане главных улиц Ванкувера 1929 года коридор Кларка-Найта был обозначен как шестиполосная магистральная дорога . Модернизация откладывалась на десятилетия, Найт-стрит никогда не была трамвайным маршрутом, и ее застройка была менее коммерческой и менее интенсивной, чем близлежащие магистрали. [1] Рекомендация городского комитета по планированию автомагистралей в конце 1950-х годов включала предложенный в 1970-х годах переход в окрестностях, чтобы разгрузить мост на Оук-стрит . [2]

Построенная в 1969–1974 годах, эта конструкция стала вторым монолитным сегментным консольным мостом, построенным в Северной Америке, первый из которых был построен в Квебеке в 1964 году. На протяжении многих лет главный пролет длиной 109,7 метра (360 футов) удерживал мировой рекорд по этому показателю. дизайн. [3] Каждый пролет, соединяющий два отдельных параллельных консольных пролета основных опор, представляет собой арочную бетонную балку с пост-напряжением , опирающуюся на резиновые опоры на каждом конце. [4] Как и Найт-стрит , мост был назван в честь Роберта Найта, владельца недвижимости в Южном Ванкувере в конце 19 — начале 20 веков. [5]

На этапе планирования проект был известен как моста на Фрейзер-стрит замена . На официальной церемонии открытия в январе 1974 года Грэм Ли , министр автомобильных дорог провинции, перерезал ленточку. На мероприятии присутствовали Гил Блэр, мэр Ричмонда, и Арт Филлипс , мэр Ванкувера. [6] Провинция профинансировала эту схему на общую сумму около 15 миллионов долларов, включая 3 миллиона долларов на дороги. [7] При создании в 1999 году компания TransLink взяла на себя ответственность за владение и обслуживание. [8]

Конфигурация включает в себя эстакаду Марин-Драйв, северный мост Найт-стрит длиной 238 метров (781 фут) и южный мост Найт-стрит длиной 1198 метров (3930 футов). Шестиполосный мост среднего уровня сокращается до четырех полос над островом Митчелл , причем внешние полосы становятся выездными съездами на остров. Палуба с электрическим подогревом сводит к минимуму зимнее обледенение. [9] На нижней стороне палубы западные пролеты имеют проход для технического обслуживания, над которым проходят водопровод, газопровод и линии электропередачи. Навигационный просвет составляет 19–23 метра (62–75 футов) на вершине, в зависимости от прилива. [4]

Модернизация Найт-стрит и устранение ограничений по весу нагрузки, связанных с предыдущей структурой, эта Ванкувер - Ричмонд уменьшила заторы, линия [10] и соединен с шоссе 99 , а с 1989 года — с шоссе 91 . В среднем по мосту ежедневно проезжает более 100 000 транспортных средств, и он является вторым по загруженности в Лоуэр-Мейнленде. [11] По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам. [12]

Техническое обслуживание, обновления и инциденты

[ редактировать ]

15 января 2000 года стрела мобильного крана, перевозившегося на барже TL Sharpe , буксируемой судном Sea Cap XII , в 13:45 ударилась о нижнюю часть моста на Найт-стрит, повредив мост и крепления, закрепленные под его палубой. . В результате удара стрела погнулась, кран соскользнул с баржи и затонул, а мост был закрыт для движения примерно на 48 часов. [4] Подача воды на остров Митчелл через мост была прекращена на 25 дней, был установлен аварийный обходной водопровод из Ванкувера. [13] Этот инцидент побудил город Ричмонд проложить второй водопровод до острова Митчелл в 2002 году. [14]

Мост на Найт-стрит, на север. Ричмонд на переднем плане

В 2011 году мост подвергся сейсмической модернизации трех опор, которые были уязвимы для оседания или обрушения из-за движений во время разжижения грунта . Подповерхностные условия включают плотные тиллоподобные почвы для северного моста, но потенциально разжижаемые дельтовые отложения для южного моста. Северные устои и опоры опираются на раскидные фундаменты, а южные — на сваи из дерева и стальных труб. Для уплотнения грунта вокруг одного устоя было пробурено 105 нагнетательных скважин на глубину 12,3 метра (40 футов) и заполнено под давлением малоподвижным раствором до поверхности. Для уплотнения древесины на других участках использовались сваи для уплотнения древесины. На причале, прилегающем к берегу реки, были установлены сваи из стальных труб. [15]

Занимая первое место в Ванкувере, мост стал местом более 2500 автомобильных аварий в 2013–2017 годах, почти половина из которых закончилась травмами или смертельным исходом. [16] Съезды и съезды с съезда Marine Dr. считаются одними из самых опасных перекрестков в Канаде. [17] В 2017 году город внес изменения в конструкцию и сигнализацию для повышения безопасности, в том числе новую площадку для поворота на запад для транспортных средств, движущихся на запад, на повороте на север SE Marine Dr., а также новую общую пешеходную и велосипедную дорожку. [18]

В начале 2020 года мост прошел масштабную реконструкцию, которая потребовала закрытия на ночь однополосных движения в каждом направлении. Работы включали модернизацию освещения, ремонт пирса, а также замену амортизаторов , указателей, а также подшипников и компенсаторов. [11] В 2023 году также были проведены восстановительные работы, включающие замену подшипников, фрезерование и восстановление верхнего слоя бетонного настила с покрытием из полиэфирного полимербетона (PPC) для предотвращения будущей коррозии, ремонт опоры, замену компенсаторов и замену перил ( https://www. translink.ca/plans-and-projects/projects/maintenance-and-upgrade-program/bridge-projects ).

Земельные застройки

[ редактировать ]

Раньше транспортное планирование не было согласовано с планированием землепользования. Однако создание в 1973 году Заповедника сельскохозяйственных земель способствовало развитию плато Суррей и уменьшило вторжение на сельскохозяйственную низменность Ричмонда. [19] Если бы землепользование определялось только рыночными силами, застройка вдоль пристройки Найт-стрит к югу от моста привела бы к созданию крупнейшего промышленного парка в регионе. [20] Первоначальное предложение о зонировании предусматривало более широкую зону действия к югу от Кэмби-роуд, но окончательный вариант предусматривал нынешний более узкий коридор к югу от Вестминстерского шоссе. [21]

В 2014 году усовершенствования развязки на острове Митчелл включали расширение погрузочных площадок для облегчения маневрирования автобусов, расширение пассажирских проходов, установку барьеров безопасности длиной более 60 метров (197 футов), новых островков безопасности и новых указателей. [22]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Анализ всего маршрута коридора Кларка-Найта» . www.vancouver.ca . 2003.
  2. ^ Левеск 1974 , с. 6.
  3. ^ «Мост на Найт-стрит» . www.linkedin.com .
  4. ^ Jump up to: а б с «Отчет о морском расследовании M00W0005» . www.tsb.gc.ca. ​2000.
  5. ^ Уокер, Элизабет (1999). Названия улиц Ванкувера . Ванкуверское историческое общество. п. 67. ИСБН  0-9692378-7-1 .
  6. ^ Доу 1996 , стр. 53–54.
  7. ^ Дауэс 1996 , с. 55.
  8. ^ «Блог Buzzer, 17 мая 2016 г.» . www.translink.ca . ТрансЛинк.
  9. ^ «История Ванкувера» . www.vancouverhistory.ca . 1974.
  10. ^ Левеск 1974 , с. 4.
  11. ^ Jump up to: а б «Программа обслуживания ТрансЛинк» . www.translink.ca .
  12. ^ «Велоспорт: Мостовые переходы» . www.richmond.ca .
  13. ^ «Город Ричмонд: Отчет комитету о водопроводной магистрали моста на Найт-стрит» (PDF) . www.richmond.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 г. Проверено 25 января 2011 г.
  14. ^ «Город Ричмонд: Годовой отчет за 2002 год» (PDF) . www.richmond.ca . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ «Сейсмическая оценка и модернизация моста на Найт-стрит» . www.klohn.com . ;
    «Сейсмическая модернизация моста на Найт-стрит» . www.klohn.com . ;
    «Сейсмическая модернизация моста на Найт-стрит» . www.southwestcontracting.ca .
  16. ^ «Топ-5 самых опасных перекрестков в Ванкувере, Британская Колумбия» www.callkleinlawyers.com .
  17. ^ «История Ванкувера, мост Найт-стрит» . www.miss604.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 29 марта 2020 г. ;
    «Самые опасные перекрестки Канады» . www.markhammitsubishi.ca .
  18. ^ «Джорджия Стрейт, 21 июля 2017 г.» . www.straight.com .
  19. ^ Левеск 1974 , с. 8.
  20. ^ Левеск 1974 , с. 89.
  21. ^ Левеск 1974 , стр. 100 и 102.
  22. ^ «Блог Buzzer, 3 января 2014 г.» . www.translink.ca . ТрансЛинк.




Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b9479a50f5582af0612f97cede052ea__1701454500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ea/3b9479a50f5582af0612f97cede052ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knight Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)