Мост на Найт-стрит
Мост на Найт-стрит | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 12'15 "N 123 ° 04'39" W / 49,204084 ° N 123,077517 ° W |
несет | 4–6 полос Найт-стрит и пешеходы/велосипедисты. |
Кресты | Река Норт-Арм Фрейзер |
Местный | Ричмонд Ванкувер |
Владелец | ТрансЛинк |
Предшественник | Мост на Фрейзер-стрит |
Характеристики | |
Дизайн | балочный мост |
Общая длина | 1436 м |
История | |
Начало строительства | 1969 |
Открыто | 15 января 1974 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Найт-стрит — это пересечение северного рукава реки Фрейзер , линии Канадской национальной железной дороги (CNR) и нескольких дорог в метро Ванкувера .
История
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]В Плане главных улиц Ванкувера 1929 года коридор Кларка-Найта был обозначен как шестиполосная магистральная дорога . Модернизация откладывалась на десятилетия, Найт-стрит никогда не была трамвайным маршрутом, и ее застройка была менее коммерческой и менее интенсивной, чем близлежащие магистрали. [1] Рекомендация городского комитета по планированию автомагистралей в конце 1950-х годов включала предложенный в 1970-х годах переход в окрестностях, чтобы разгрузить мост на Оук-стрит . [2]
Построенная в 1969–1974 годах, эта конструкция стала вторым монолитным сегментным консольным мостом, построенным в Северной Америке, первый из которых был построен в Квебеке в 1964 году. На протяжении многих лет главный пролет длиной 109,7 метра (360 футов) удерживал мировой рекорд по этому показателю. дизайн. [3] Каждый пролет, соединяющий два отдельных параллельных консольных пролета основных опор, представляет собой арочную бетонную балку с пост-напряжением , опирающуюся на резиновые опоры на каждом конце. [4] Как и Найт-стрит , мост был назван в честь Роберта Найта, владельца недвижимости в Южном Ванкувере в конце 19 — начале 20 веков. [5]
На этапе планирования проект был известен как моста на Фрейзер-стрит замена . На официальной церемонии открытия в январе 1974 года Грэм Ли , министр автомобильных дорог провинции, перерезал ленточку. На мероприятии присутствовали Гил Блэр, мэр Ричмонда, и Арт Филлипс , мэр Ванкувера. [6] Провинция профинансировала эту схему на общую сумму около 15 миллионов долларов, включая 3 миллиона долларов на дороги. [7] При создании в 1999 году компания TransLink взяла на себя ответственность за владение и обслуживание. [8]
Конфигурация включает в себя эстакаду Марин-Драйв, северный мост Найт-стрит длиной 238 метров (781 фут) и южный мост Найт-стрит длиной 1198 метров (3930 футов). Шестиполосный мост среднего уровня сокращается до четырех полос над островом Митчелл , причем внешние полосы становятся выездными съездами на остров. Палуба с электрическим подогревом сводит к минимуму зимнее обледенение. [9] На нижней стороне палубы западные пролеты имеют проход для технического обслуживания, над которым проходят водопровод, газопровод и линии электропередачи. Навигационный просвет составляет 19–23 метра (62–75 футов) на вершине, в зависимости от прилива. [4]
Модернизация Найт-стрит и устранение ограничений по весу нагрузки, связанных с предыдущей структурой, эта Ванкувер - Ричмонд уменьшила заторы, линия [10] и соединен с шоссе 99 , а с 1989 года — с шоссе 91 . В среднем по мосту ежедневно проезжает более 100 000 транспортных средств, и он является вторым по загруженности в Лоуэр-Мейнленде. [11] По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам. [12]
Техническое обслуживание, обновления и инциденты
[ редактировать ]15 января 2000 года стрела мобильного крана, перевозившегося на барже TL Sharpe , буксируемой судном Sea Cap XII , в 13:45 ударилась о нижнюю часть моста на Найт-стрит, повредив мост и крепления, закрепленные под его палубой. . В результате удара стрела погнулась, кран соскользнул с баржи и затонул, а мост был закрыт для движения примерно на 48 часов. [4] Подача воды на остров Митчелл через мост была прекращена на 25 дней, был установлен аварийный обходной водопровод из Ванкувера. [13] Этот инцидент побудил город Ричмонд проложить второй водопровод до острова Митчелл в 2002 году. [14]

В 2011 году мост подвергся сейсмической модернизации трех опор, которые были уязвимы для оседания или обрушения из-за движений во время разжижения грунта . Подповерхностные условия включают плотные тиллоподобные почвы для северного моста, но потенциально разжижаемые дельтовые отложения для южного моста. Северные устои и опоры опираются на раскидные фундаменты, а южные — на сваи из дерева и стальных труб. Для уплотнения грунта вокруг одного устоя было пробурено 105 нагнетательных скважин на глубину 12,3 метра (40 футов) и заполнено под давлением малоподвижным раствором до поверхности. Для уплотнения древесины на других участках использовались сваи для уплотнения древесины. На причале, прилегающем к берегу реки, были установлены сваи из стальных труб. [15]
Занимая первое место в Ванкувере, мост стал местом более 2500 автомобильных аварий в 2013–2017 годах, почти половина из которых закончилась травмами или смертельным исходом. [16] Съезды и съезды с съезда Marine Dr. считаются одними из самых опасных перекрестков в Канаде. [17] В 2017 году город внес изменения в конструкцию и сигнализацию для повышения безопасности, в том числе новую площадку для поворота на запад для транспортных средств, движущихся на запад, на повороте на север SE Marine Dr., а также новую общую пешеходную и велосипедную дорожку. [18]
В начале 2020 года мост прошел масштабную реконструкцию, которая потребовала закрытия на ночь однополосных движения в каждом направлении. Работы включали модернизацию освещения, ремонт пирса, а также замену амортизаторов , указателей, а также подшипников и компенсаторов. [11] В 2023 году также были проведены восстановительные работы, включающие замену подшипников, фрезерование и восстановление верхнего слоя бетонного настила с покрытием из полиэфирного полимербетона (PPC) для предотвращения будущей коррозии, ремонт опоры, замену компенсаторов и замену перил ( https://www. translink.ca/plans-and-projects/projects/maintenance-and-upgrade-program/bridge-projects ).
Земельные застройки
[ редактировать ]Раньше транспортное планирование не было согласовано с планированием землепользования. Однако создание в 1973 году Заповедника сельскохозяйственных земель способствовало развитию плато Суррей и уменьшило вторжение на сельскохозяйственную низменность Ричмонда. [19] Если бы землепользование определялось только рыночными силами, застройка вдоль пристройки Найт-стрит к югу от моста привела бы к созданию крупнейшего промышленного парка в регионе. [20] Первоначальное предложение о зонировании предусматривало более широкую зону действия к югу от Кэмби-роуд, но окончательный вариант предусматривал нынешний более узкий коридор к югу от Вестминстерского шоссе. [21]
Транзит
[ редактировать ]В 2014 году усовершенствования развязки на острове Митчелл включали расширение погрузочных площадок для облегчения маневрирования автобусов, расширение пассажирских проходов, установку барьеров безопасности длиной более 60 метров (197 футов), новых островков безопасности и новых указателей. [22]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Анализ всего маршрута коридора Кларка-Найта» . www.vancouver.ca . 2003.
- ^ Левеск 1974 , с. 6.
- ^ «Мост на Найт-стрит» . www.linkedin.com .
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о морском расследовании M00W0005» . www.tsb.gc.ca. 2000.
- ^ Уокер, Элизабет (1999). Названия улиц Ванкувера . Ванкуверское историческое общество. п. 67. ИСБН 0-9692378-7-1 .
- ^ Доу 1996 , стр. 53–54.
- ^ Дауэс 1996 , с. 55.
- ^ «Блог Buzzer, 17 мая 2016 г.» . www.translink.ca . ТрансЛинк.
- ^ «История Ванкувера» . www.vancouverhistory.ca . 1974.
- ^ Левеск 1974 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Программа обслуживания ТрансЛинк» . www.translink.ca .
- ^ «Велоспорт: Мостовые переходы» . www.richmond.ca .
- ^ «Город Ричмонд: Отчет комитету о водопроводной магистрали моста на Найт-стрит» (PDF) . www.richmond.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 г. Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Город Ричмонд: Годовой отчет за 2002 год» (PDF) . www.richmond.ca . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Сейсмическая оценка и модернизация моста на Найт-стрит» . www.klohn.com . ;
«Сейсмическая модернизация моста на Найт-стрит» . www.klohn.com . ;
«Сейсмическая модернизация моста на Найт-стрит» . www.southwestcontracting.ca . - ^ «Топ-5 самых опасных перекрестков в Ванкувере, Британская Колумбия» www.callkleinlawyers.com .
- ^ «История Ванкувера, мост Найт-стрит» . www.miss604.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 29 марта 2020 г. ;
«Самые опасные перекрестки Канады» . www.markhammitsubishi.ca . - ^ «Джорджия Стрейт, 21 июля 2017 г.» . www.straight.com .
- ^ Левеск 1974 , с. 8.
- ^ Левеск 1974 , с. 89.
- ^ Левеск 1974 , стр. 100 и 102.
- ^ «Блог Buzzer, 3 января 2014 г.» . www.translink.ca . ТрансЛинк.
Ссылки
[ редактировать ]- Доу, Алан (1996). Ричмонд и его мосты . Архивы города Ричмонд. ISBN 0-9690031-2-9 .
- Левеск, Эрнест Р. (1974). «Влияние моста Найт-стрит на распределение промышленных земель» . www.open.library.ubc.ca .