Jump to content

Спуззум

Координаты : 49 ° 41'19 "N 121 ° 24'49" W  /  49,68861 ° N 121,41361 ° W  / 49,68861; -121,41361

Спуззум
Спуззум расположен в Британской Колумбии.
Спуззум
Спуззум
Расположение Спуззума в Британской Колумбии
Координаты: 49 ° 41'19 "N 121 ° 24'49" W  /  49,68861 ° N 121,41361 ° W  / 49,68861; -121,41361
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Фрейзер-Каньон
Областной округ Фрейзер Вэлли
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе шоссе 1

Спаззум некорпоративное сообщество в нижней части каньона Фрейзер на юго-западе Британской Колумбии , Канада. Это место находится на западном берегу реки Фрейзер и северном берегу Спаззум-Крик. [ 1 ] [ 2 ] Этот район на шоссе 1 Британской Колумбии находится примерно в 40 километрах (25 миль) к северу от Хоупа и в 69 километрах (43 мили) к югу от Литтона .

Первые нации и взаимодействия

[ редактировать ]

Первые народы населяли каньон на протяжении тысячелетий. [ 3 ] Когда Саймон Фрейзер остался на ночь в июне 1808 года, его воспринимали как сверхъестественное существо. [ 4 ] Фрейзер отметил одеяла, сделанные из шерсти горных коз и собачьей шерсти. [ 5 ] и погребальные ящики, установленные на столбах. [ 6 ] В то время существовали две деревни Спуццум и Швимп народа нлакапамукс, но позже они получили собирательное название Спуззум, что означает «маленькая квартира». [ 7 ] Граница между Верхнего Сто:ло (Таит) и Нлакапамукс . народами [ 8 ] находился в Сомилл-Крик, примерно в 9 км (6 милях) к югу. [ 9 ]

В середине 1858 года через этот район прошли первые горняки, что положило начало сосуществованию и смешанным бракам между двумя культурами. [ 10 ] В августе того же года два шахтера были убиты в столкновении с коренными народами чуть ниже Спуццума. В отместку группа из 40 человек из Йельского университета отправилась на север до Бостонского бара , убила нескольких человек в бою и сожгла их деревни дотла. [ 11 ] [ 12 ]

Исторически летние и зимние жилища, места рыбной ловли, охоты и собирательства занимали обширную территорию. С 1860 года земля была потеряна из-за троп, Карибу-роуд , мостов, железных дорог и превентивных действий поселенцев. [ 13 ] К 1863 году преимущественное право покупки сузило права коренных народов в основном на южную сторону ручья. [ 14 ] В 1870-х годах 149 коренных жителей жили к югу от подвесного моста Александра , и около 8 гектаров (20 акров) обрабатывалось, в основном картофель. [ 15 ]

Spuzzum First Nation — это название местного правительства группы . Ниже по течению от мостов Александра резервы с севера на юг - Скуэт 6, [ 16 ] Папсилква 2Б, [ 17 ] Папсильква 2 [ 18 ] папсильква 2А, [ 19 ] Спаззум 1 [ 20 ] (ранее Spuzzum Rancherie), [ 21 ] Спаззум 7, [ 22 ] и Спуззум 1А. [ 23 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

В 1848 году компания Гудзонова залива (HBC) построила Дом Саймона как магазин, где меховые бригады переправлялись через Фрейзер. Десять лет спустя, во время золотой лихорадки каньона Фрейзер , это имя было заменено на Spuzzum. [ 24 ] Однако ранчерию тоже иногда использовали. [ 25 ]

Гора Спуззум на северо-западе является частью подразделения Лиллуэт-Рейнджс в Прибрежных горах . [ 26 ]

Топография

[ редактировать ]

Река в Спуццуме узкая и бурная. Большой бар обрабатывали россыпные горняки . [ 27 ] Это место находится в ограниченной части каньона Фрейзер к северу от туннеля Йельского шоссе; На территории преобладают гранитные или гнейсовидные породы. [ 28 ]

К югу от ручья земля, прилегающая к реке, низменная, болотистая и подвержена весенним паводкам. Северная часть ручья более высокая и равнинная. [ 27 ]

Паром, мосты и дороги

[ редактировать ]

в форме плоскодонки Веревка направляла реактивный паром , [ 24 ] который изо всех сил пытался справиться с интенсивным и частым движением повозок во время золотой лихорадки. Являясь частью Старой горной тропы из Йельского университета , паром курсировал с перерывами с 1848 года в течение 10 лет, затем активно в течение пяти лет, прежде чем в 1863 году примерно в 4 км (2 мили) вверх по течению открылся первый подвесной мост Александры. [ 29 ] В один конкретный день плата за проезд в 50 центов за пассажира наполнила жестяное ведро серебром и золотом. Когда паром в другой раз перевернулся, все пассажиры утонули. Во время более позднего интервью оператора спросили, были ли большие потери. Он ответил: «О нет, я всегда беру плату за проезд заранее». [ 30 ]

Железнодорожный и автомобильный мосты Спаззум-Крик, 1883 г.

В 1858 году частное предприятие построило мост через Спаззум-Крик, плата за который взималась шесть месяцев. [ 31 ]

В 1862 году правительство выделило Джозефу Трутчу и Томасу Спенсу южный участок новой дороги для повозок от предполагаемого моста до Пайкс-Риффл вдоль западного берега, который будет завершен следующей весной. [ 32 ] Королевские инженеры руководили такой работой. Ширина дороги составляла 5 метров (17 футов) и увеличивалась до 7 метров (22 фута) за счет туннелей и выемок. Когда в марте 1881 года сцена упала со скалы под Спуццумом, две лошади погибли, а два пассажира сломали ноги. [ 11 ]

Хотя строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) в 1880-х годах серьезно повредило дорогу Йель-Спаццум, [ 33 ] этот участок стал проходимым к началу 1900-х годов. [ 34 ] После того, как наводнение на реке Фрейзер в 1894 году разрушило мост Спаззум-Крик, единственным средством пересечения ручья стал 91-метровый (300 футов) железнодорожный мост. [ 35 ] Новый мост, построенный около 1900 года и снова находившийся к востоку от железнодорожного моста и ниже него, пришел в упадок к 1920 году, когда его восстановили. [ 36 ]

В 1924 году У. П. Тирни получил заказ на реконструкцию участка дороги Йель-Спаццум. [ 37 ] для завершения в течение следующего года. [ 38 ] В 1947 году этот участок был заасфальтирован. [ 39 ]

В 1956–57 годах были заключены контракты на замену моста Спаззум-Крик и связанных с ним дорожных работ, расположенных к западу от железнодорожного моста и выше него. [ 40 ] В 1957–58 эта работа была завершена. [ 41 ] После открытия нового моста Александры в 1962 году шоссе обогнуло Спуццум на более высоком уровне, и второй мост Александры стал ненужным.

Во время аварии в 2010 году два полуприцепа упали с моста Спаззум-Крик, в результате чего погиб один из водителей. [ 42 ] В 2016 году перевернутый полуприцеп на несколько часов заблокировал мост. [ 43 ]

В мае 2018 года компания Greyhound Canada исключила остановки Fraser Canyon, такие как Spuzzum, [ 44 ] оставив автобусное сообщение в этом районе.

Общее сообщество

[ редактировать ]

Во время золотой лихорадки Фрэнк Мэй, паромный оператор, основал неподалеку придорожную закусочную, иногда известную как «Калифорнийский дом». Хотя это было большое одноэтажное бревенчатое строение, епископ, посетивший его в 1860 году, описал его как придорожную хижину и отдельную пекарню , в которой могло разместиться множество путешественников. [ 24 ] [ 30 ]

Большинство поселенцев, переживших золотую лихорадку, оставались там недолго. Однако льготы увеличивались после каждого развития инфраструктуры. Марк Фрэнсис Эндрю, который захватил западный берег парома в 1862 году, к 1866 году стал владельцем отеля. Мировой судья Э. Х. Сандерс, в обязанности которого входила регистрация претензий, отобрал прилегающую землю к югу от ручья. [ 45 ]

Универсальный магазин существует как минимум с 1890 года. [ 46 ] Почтовое отделение работало в 1897–1975 гг. [ 47 ] Школа существовала 1897–1906 гг. [ 48 ]

Универсальный магазин, кафе и газовый бар, Spuzzum, около 1952 года.

Во время Первой мировой войны здесь был построен военный лагерь. [ 49 ]

Бывшее двухэтажное здание универсального магазина на восточной стороне железнодорожного пути открылось в конце 1920-х годов. Позже была установлена ​​газовая планка Gulf , затем BA и, наконец, Esso . С тех пор здание стало жилым. В 1923 году по адресу 38191 Front St был построен дом с семью спальнями приличного размера, который будет использоваться в качестве отеля, когда в 1926 году откроется новое шоссе. [ 50 ]

В 1930-е годы в селе был создан отряд полиции. [ 9 ] К 1941 году проживало два офицера, [ 51 ] возможно, используя здание отеля. [ 50 ] В 1947 году полицейский пост переехал в Бостон-Бар. [ 52 ]

В конце 1940-х годов канадцы японского происхождения освобожденные из интернирования полностью оккупировали здание отеля. Возможности трудоустройства уменьшились, когда лесопилка Neville Lumber закрылась примерно в 1950 году, и в деревне остались только три японские семьи. Здание снова стало жилым. [ 50 ]

Однокомнатная школа, [ 50 ] который действовал в 1945–1965 годах, закрылся всего с пятью студентами. [ 53 ] С тех пор здание стало жилым. [ 50 ]

В 1954 году Джойс Гьоба из Spuzzum получила наивысший балл на экзамене на стипендию. [ 54 ] Получив степень медсестры в 1959 году, она была отмечена как самая выдающаяся ученица своего класса. [ 55 ]

В 1958 году универсальный магазин/газовый бар переехал в новое помещение на нынешнем шоссе. [ 50 ] Магазин закрылся, и в середине 1970-х годов здание стало рестораном Sasquatch Dining Lounge. [ 56 ]

В 1995 году была приобретена подержанная пожарная машина, но схема формирования пожарной команды [ 57 ] похоже, не произошло.

В 1996 году подстанция Британской Колумбии Hydro была модернизирована на сумму 10,3 миллиона долларов. [ 58 ]

Закусочная, более известная как Spuzzum Café, была выставлена ​​на продажу в апреле 1995 года. [ 59 ] и с ноября 1997 г. по ноябрь 1998 г. [ 60 ] Это здание, сгоревшее дотла в 2001 году, было единственным оставшимся бизнесом в общине из 14 человек. [ 61 ]

Разговорные ссылки

[ редактировать ]

Город часто упоминается в юмористическом контексте из-за его небольшого размера. Примеры: «Не моргай, иначе пропустишь», «За пределами надежды», [ 62 ] «Если вы не были в Spuzzum, вы нигде не были» и «Технологический институт Spuzzum». Однажды по обеим сторонам дорожного знака было написано: «Вы покидаете Спаззум». [ 63 ] Хотя шоссе не обходило деревню до 1962 года, репутация объекта насмешек была широко понята, по крайней мере, десятью годами ранее. [ 64 ]

железные дороги

[ редактировать ]

В июне 1882 года железнодорожное сообщение CP из Йельского университета продвинулось на север через Спуццум к временной конечной остановке у моста Александра. [ 65 ] В августе того же года поезд смертельно сбил человека на пути возле Спуццума. [ 66 ]

В 1885 году член бригады секции погиб неподалеку, когда локомотив врезался в их дрезину . [ 67 ]

В 1890 году грузовой поезд смертельно ранил пьяного человека, спящего неподалеку на путях. [ 68 ]

В 1892 году служащий КП, выброшенный из близлежащей дрезины и сбитый ею, был тяжело ранен. [ 69 ]

В 1895 году, после того как самосвал наехал на путевого рабочего, он скончался в больнице после ампутации стопы. [ 70 ]

В 1896 году, когда пассажирский поезд, идущий на восток, сбил в туннеле пьяного человека, травмы оказались смертельными. [ 71 ] Два месяца спустя столкновение грузового и рабочего поездов в 6 км (4 милях) к югу нанесло значительный ущерб подвижному составу. [ 72 ]

В 1898 году в нескольких милях к югу грузовой бункер упал между двумя автомобилями и был обезглавлен. [ 73 ]

Присутствуя при тушении пожара в туннеле примерно в 7 километрах (4 милях) к северу от Спуццума в 1901 году, Эдмунд Жюшеро Дюшенэ, помощник генерального суперинтенданта Тихоокеанской дивизии, погиб в результате падения камня. [ 74 ]

В 1909 году два машиниста локомотива погибли и около 30 находившихся на борту получили легкие травмы, когда пассажирский поезд, идущий на запад, выехал на снежный оползень примерно в 5,6 км (3,5 мили) к югу от Спуццума, сошел с рельсов, а два ведущих локомотива и четыре вагона соскользнули с насыпи к берег реки. [ 75 ]

(CNoR) , продвигавшаяся на восток, В мае 1913 года железнодорожная станция Канадской Северной железной дороги достигла берега напротив Спуццума. [ 76 ]

В 1919 году дорожный мастер получил смертельный перелом черепа во время оползня в туннеле КП. [ 77 ]

Построенное в 1884 году одноэтажное здание станции стандартного типа (Тип 5 Бохи) с двускатной крышей и мансардными окнами (идентичное Киферсу ) было разрушено в 1964 году оползнем. [ 78 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1887 1891 1898 1905 1909 1912 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1960 1964 1965
[ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 79 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Киферс 110.8 Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Оба Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Шомокс 116.5 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Норт-Бенд 121.5 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
Китайский бар    6.1 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Спуззум  15.5 Обычный Флаг Флаг Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Оба Флаг Флаг
Седло   Рок  20.1 Флаг Флаг
Йельский университет  27.1 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Флаг Флаг Флаг
Чоат  34.0 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Надеяться  40.1 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба
Хейг  40.1 Флаг Обычный Оба Флаг Оба Оба Обычный Обычный Обычный Флаг

В 1923 году товарный поезд КП смертельно сбил путевого сторожа. [ 97 ]

В 1930 году грузовой поезд, идущий на восток, наехал на восьмилетнего мальчика, который скончался в больнице. [ 98 ]

Во время крушения 30 вагонов на CP в 1932 году один грузовой бункер погиб и двое были серьезно ранены. [ 99 ]

В 1942 году поезд врезался в сторожа пути в миле от Спуццума, что привело к смертельным травмам. [ 100 ] Шесть месяцев спустя, когда неподалеку сошли с рельсов восемь вагонов грузового поезда, идущего на восток, ущерб был минимальным, и никто не пострадал. [ 101 ]

В 1943 году поезд CP сбил человека, идущего по путям неподалеку, в результате чего он получил серьезные травмы головы и спины. [ 102 ]

В 1951 году три члена экипажа погибли в результате крушения грузового поезда неподалеку. [ 103 ]

В 1953 году туннель длиной 445 метров (1459 футов) был расширен для более высоких нагрузок. [ 104 ]

В 1968 году пять вагонов грузового поезда из 17 вагонов сошли с рельсов в миле к северу. [ 105 ]

В 1982 году 15 вагонов грузового поезда CP из 56 вагонов сошли с рельсов в Сэддл-Рок на юге. [ 106 ]

В 2002 году мужчина был госпитализирован после того, как его сбил поезд, когда он шел по рельсам возле туннеля Седл-Рок. [ 107 ]

В 2016 году девять вагонов зернового поезда Канадских национальных железных дорог (CN) сошел с рельсов на пути CP примерно в 6 километрах (4 милях) к югу, в результате чего несколько вагонов оказались в Фрейзере. [ 108 ]

Известные люди

[ редактировать ]
  • Карты Нижнего каньона Фрейзер 1832–1867 годов. [ 112 ]
  • «Карта БК» . www.davidrumsey.com . 1925.
  • «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.
  1. ^ «Спаццум (местность)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ «Спаззум-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  3. ^ Лафоре 1998 , с. 48.
  4. ^ Лафоре 1998 , с. 41.
  5. ^ Сейдж, Уолтер Ноубл (1929). Саймон Фрейзер, исследователь и торговец мехом . п. 14 (12) – через библиотеку.ubc.ca.
  6. ^ Лафоре 1998 , с. 146.
  7. ^ Лафоре 1998 , с. 3.
  8. ^ Лафоре 1998 , с. 4.
  9. ^ Jump up to: а б Лафоре 1998 , с. 5.
  10. ^ Лафоре 1998 , с. 47.
  11. ^ Jump up to: а б «История каньона Фрейзер в Британской Колумбии, 1808–1966» . explorenorth.com .
  12. ^ Лафоре 1998 , с. 51.
  13. ^ Лафоре 1998 , стр. 170, 172.
  14. ^ Лафоре 1998 , с. 173.
  15. ^ Лафоре 1998 , с. 26.
  16. ^ «Скуэт 6 (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  17. ^ «Папсилква 2Б (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  18. ^ «Папсилква 2 (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  19. ^ «Папсилква 2А (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  20. ^ «Спацзум 1 (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  21. ^ Лафоре 1998 , с. 33.
  22. ^ «Спацзум 7 (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  23. ^ «Спацзум 1А (резерв)» . Географические названия Британской Колумбии .
  24. ^ Jump up to: а б с Кейв, PW (1987). Национальный исторический парк Фрейзер-Каньон: предложение и заявка в Совет по историческим местам и памятникам Канады (PDF) . п. 44. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Бэнкрофт, Хьюберт Хоу (1887). Работы Хьюберта Хоу Бэнкрофта. Том XXXII. История Британской Колумбии. 1792–1887 . п. 486 (448) – через библиотеку.ubc.ca.
  26. ^ «Гора Спуззум (гора)» . Географические названия Британской Колумбии .
  27. ^ Jump up to: а б Лафоре 1998 , с. 24.
  28. ^ Мэтьюз, Билл; Монгер, Джим (2007). Придорожная геология южной Британской Колумбии . Соно Нис Пресс. п. 125. ИСБН  978-0-87842-503-7 .
  29. ^ Харрис 1982 , с. 18.
  30. ^ Jump up to: а б "Журнал Эшкрофт-Кэш-Крик" . www.ashcroftcachecreekjournal.com . 1 мая 2019 г.
  31. ^ Хоуэй, Фредерик В. (1926). Ранняя история шахт реки Фрейзер . п. 39 (15) – через библиотеку.ubc.ca.
  32. ^ «Британский колонист» . archive.org . 15 декабря 1862 г. с. 3.
  33. ^ Лафоре 1998 , с. 31.
  34. ^ «Принстон Стар» . библиотека.ubc.ca . 31 августа 1923 г. с. 3.
  35. ^ Лафоре 1998 , с. 183.
  36. ^ Лафоре 1998 , стр. 184–185.
  37. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 13 ноября 1924 г. с. 5.
  38. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 19 июня 1925 г. с. 3.
  39. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​8 августа 1947 г. с. А1.
  40. ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1956–57» . библиотека.ubc.ca . стр. J89, J93.
  41. ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1957–58» . библиотека.ubc.ca . п. G10.
  42. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​26 ноября 2010 г.
  43. ^ «Провинция» . theprovince.com . 17 января 2016 г.
  44. ^ «Стандарт надежды» . www.hopestandard.com . 8 марта 2018 г.
  45. ^ Лафоре 1998 , стр. 172–173.
  46. ^ «Справочник 1890 г. до н. э.» . bccd.vpl.ca.
  47. ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  48. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1897–98» . библиотека.ubc.ca . п. 9 (1239). к
    «Годовой отчет государственных школ, 1905–06» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (Аxxxii).
  49. ^ «Стандарт» . библиотека.ubc.ca . 30 сентября 1916 г. с. 7.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж «Спаззум» . www.michaelkluckner.com .
  51. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​23 мая 1941 г. с. А4.
  52. ^ «Чилливак Прогресс» . www.newspapers.com . 12 марта 1947 г. с. 7.
  53. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1945–46» . библиотека.ubc.ca . п. 171 (ММ169). к
    «Годовой отчет государственных школ, 1964–65» . библиотека.ubc.ca . п. Д140.
  54. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 7 августа 1974 г. с. 4. Мисс Джойс Гьоба из Spuzzum связала…. на высшую провинциальную стипендию со средним баллом на ведомственном экзамене 89,5 процента.
  55. ^ «Чиеко «Джойс» (Гёба) О'Нил (BSN '59)» . Nursing-Alumni.sites.olt.ubc.ca .
  56. ^ Лафоре 1998 , с. 15.
  57. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 23 февраля 1995 г. с. 8. Жители Спуззума совместно и в частном порядке вложили 2000 долларов в подержанную пожарную машину и надеются, что предлагаемая пожарная часть Спуззума станет реальностью.
  58. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 24 октября 1996 г. с. 11.
  59. ^ «Чилливак Прогресс» . www.newspapers.com . 28 апреля 1995 г. с. 75.
  60. ^ «Камлупс на этой неделе» . Arch.tnrl.ca. ​7 ноября 1997 г. с. З8. к
    «Камлупс на этой неделе» . Arch.tnrl.ca. ​20 ноября 1998 г. с. З27.
  61. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​31 января 2001 г.
  62. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 31 января 2001 г. с. 3.
  63. ^ «Spuzzum: помещаем «маленькое» в маленький город» . newpathwaystogold.ca .
  64. ^ «Колонист Таймс» . www.newspapers.com . 27 ноября 1953 г. с. 4. Это не было деревенское шоу от Spuzzum….
  65. ^ «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 8 июля 1882 г. с. 3.
  66. ^ «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 5 августа 1882 г. с. 3.
  67. ^ «Порт Муди Газетт» . библиотека.ubc.ca . 12 сентября 1885 г. с. 2.
  68. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 16 сентября 1890 г. с. 2.
  69. ^ «Виктория Дейли Таймс» . www.newspapers.com . 28 июня 1892 г. с. 8. Питер Предди, сотрудник CPR, был сбит дрезиной возле Спуццума, сломанная ручка отбросила его перед колесами, где он согнулся пополам, подняв машину и пять человек на ней с трассы. Его с тяжелыми ранениями доставили сюда в больницу.
  70. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 14 мая 1895 г. с. 2.
  71. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 18 марта 1896 г. с. 2.
  72. ^ «Ванкувер Дейли Уорлд» . www.newspapers.com . 8 мая 1896 г. с. 7. В прошлую пятницу произошло столкновение между грузовым и рабочим поездом на CPR, на отметке в четырех милях к западу от Спуццума. Никто не пострадал, однако подвижной состав получил серьезные повреждения.
  73. ^ «Провинция» . www.newspapers.com . 4 октября 1898 г. с. 7. Мужчина… встретил шокирующую смерть в нескольких милях по эту сторону Спаззума… Он был…. угнать попутку на грузовом поезде, идущем на восток, и стоять на патентной сцепке между двумя вагонами… Несчастный упал под колеса поезда, и ему полностью отрубило голову и правую руку…
  74. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 4 сентября 1901 г. с. 1.
  75. ^ «Рекорд Орчард-Сити» . библиотека.ubc.ca . 21 января 1909 г. с. 1.
  76. ^ «Симилкамин Стар» . библиотека.ubc.ca . 16 мая 1913 г. с. 1.
  77. ^ «Провинция» . www.newspapers.com . 18 ноября 1919 г. с. 4. ….Джон Холликвист, дорожный мастер CPR,….был убит в туннеле Канадско-Тихоокеанской железной дороги недалеко от Спуццума….в результате оползня….смерть наступила в результате сложного перелома черепа.
  78. ^ Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (1993). Западные склады Canadian Pacific . Саут Платт Пресс. п. 129. ИСБН  0-942035-25-9 .
  79. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 7 (ТТ 70).
  80. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . Май 1887 г., стр. 14–15 (25–26).
  81. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1891 г., стр. 100–102 (50–51).
  82. ^ «Расписание» . www.babel.hathitrust.org . 18 марта 1898 г., стр. 107–109 (60–61).
  83. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (12).
  84. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 23.
  85. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (ТТ7).
  86. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (ТТ11).
  87. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 171 (ТТ11).
  88. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 11 (ТТ10).
  89. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (ТТ78).
  90. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (ТТ7).
  91. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (ТТ7).
  92. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (ТТ7).
  93. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 46 (ТТ7).
  94. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (ТТ7).
  95. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (ТТ7).
  96. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (ТТ7).
  97. ^ «Камлупс Стандарт-Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​10 июля 1923 г. с. А1.
  98. ^ «Чилливак Прогресс» . www.newspapers.com . 22 мая 1930 г. с. 1. Индийский мальчик, сбитый поездом CP, умер в больнице….8 лет….его сбил груз CPR, идущий на восток в Спуззуме….
  99. ^ «Пасадена Пост» . www.newspapers.com . 24 мая 1932 г. с. 3. Когда тридцать грузовых вагонов Канадской Тихоокеанской железной дороги выскочили на рельсы возле Спуззума… один транзитный пассажир погиб, а двое других мужчин, «пробивавшихся» им, были серьезно ранены.
  100. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 18 июня 1942 г. с. 9.
  101. ^ «Калгари Геральд» . www.newspapers.com . 18 декабря 1942 г. с. 15. Восемь вагонов грузового поезда CPR, идущего на восток, сошли с рельсов рано утром в четверг возле Спуццума… никаких «больших повреждений» и никто не пострадал.
  102. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 10 мая 1943 г. с. 13. ….тяжелые травмы головы и спины он получил в субботу, когда его сбил поезд возле Спуццума.
  103. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 16 мая 1951 г. с. 2.
  104. ^ «Калгари Геральд» . www.newspapers.com . 4 ноября 1953 г. с. 28. …выступы, превышающие недавно установленную высоту и ширину, взрываются и откалываются. В число 44 задействованных туннелей входит… «длинный туннель» длиной 1459 футов возле Спуццума….
  105. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 26 июня 1968 г. с. 1. Пять товарных вагонов грузового поезда CPR из 17 вагонов сошли с рельсов в понедельник в одной миле к востоку от Спуццума. У четырех других машин «фуры» выбило из-под ног, но они остались на рельсах.
  106. ^ «Калгари Геральд» . www.newspapers.com . 1 марта 1982 г. с. 1. Пятнадцать вагонов грузового поезда из 56 вагонов сошли с главной линии КП в Сэддл-Рок возле Спуццума….
  107. ^ «Колонист Таймс» . www.newspapers.com . 6 августа 2002 г. с. 2.
  108. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​25 октября 2016 г.
  109. ^ «Звезда Олдергроув» . библиотека.ubc.ca . 30 мая 1984 г. с. 15.
  110. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 23 мая 1963 г. с. 46.
  111. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​25 сентября 1991 г. с. А23.
  112. ^ Харрис 1982 , с. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b600cc32711b39b781d48d049f4b881__1722704460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/81/9b600cc32711b39b781d48d049f4b881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spuzzum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)