Jump to content

Карл Хессей

Карл Хессей
Карл Хессей на своей лодке, 1940-е годы.
Рожденный
Ганс Карл Гессе

( 1911-11-30 ) 30 ноября 1911 г.
Дрезден , Германия
Умер 1 января 1978 г. ) ( 1978-01-01 ) ( 66 лет
Спаззум , Британская Колумбия, Канада
Национальность Немецкий Канадский
Образование Kunstakademie Dresden , Школа изящных искусств , Париж. [ 1 ]
Известный Художник
Движение Экспрессионизм

Ганс Карл Гессе , известный в дальнейшем как Карл Хессе (30 ноября 1911 — 1 января 1978), [ 2 ] [ 3 ] был канадским художником немецкого происхождения. Хотя многое о его ранних годах остается неясным, он иммигрировал в Канаду в 1927 году, а затем учился в художественных академиях в Дрездене и Париже . Хессей служил канадским солдатом во время Второй мировой войны . После установления мира он переехал в Британскую Колумбию , в конце концов поселившись в городке Лэнгли , где снова занялся искусством в 1950-х годах. Некоторые из его ранних картин были выполнены в манере романтического реализма . Влияние экспрессионизма вскоре стало значительным: Хессе опирался как на европейские, так и на американские движения, а также на аспекты Эмили Карр и «Группы семи» . На протяжении всей своей творческой жизни он писал пейзажи, а также городские пейзажи, гражданскую войну в Испании, библейские пророчества и концепции далекого будущего. Значительную часть его произведений составляли абстрактные произведения. Со временем изображения Хессея стали более символичными: один комментатор назвал его поздние работы «нагло метафизическими и апокалиптическими». [ 4 ] [ 5 ] Он часто изготавливал собственные пигменты, а его стиль отличается использованием цвета, особенно черного. В 2014 году группа канадских писателей опубликовала стихи на основе его небольших рефератов. Хессе был предметом выставки документального кино и искусства в Университете Виктории в 2017 году .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хессе родился как Ганс Карл Гессе в Дрездене , Германия, 30 ноября 1911 года. [ номер 1 ] Отчеты о первых нескольких десятилетиях его жизни иногда противоречивы. [ 9 ] Он иммигрировал в Канаду в 1927 году. [ 10 ] Начав рисовать в четырнадцать лет, он вернулся в Европу и получил обширное художественное образование в академиях Дрездена и Парижа. [ 7 ] Позже Хессе покинул Германию, чтобы много лет путешествовать по миру в качестве коммерческого моряка, дослужившись до должности второго помощника капитана . Его первый взгляд на Британскую Колумбию произошел в Порт-Алберни , когда его корабль прибыл для погрузки леса. Впечатленный климатом, он захотел записать географию, море и скалы этой местности. [ 11 ] [ 12 ] участвовал в гражданской войне в Испании . Хессе некоторое время [ 12 ] В 1938 году он вернулся в Канаду. [ 13 ] и продолжал служить во время Второй мировой войны капралом Королевской канадской инженерной службы . [ 12 ] [ 14 ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]
Забытый лесозаготовительный лагерь. 1965.

Первым домом Хессея в Британской Колумбии после Второй мировой войны была лачуга на острове Пассаж . [ 15 ] Несмотря на посттравматическое стрессовое расстройство , он начал жизнь коммерческого рыбака. [ 14 ] [ 16 ]

В 1950 году Хессей переехал в Лэнгли , город в долине Фрейзер . Вскоре он встретил жителя Лэнгли Леонарда Вудса , бывшего студента Лемуана Фитцджеральда и разносторонне одаренного скульптора, музыканта, поэта и историка искусства. Во время их первой встречи Вудс вновь открывал отделение скульптуры в Ванкуверской школе искусств . [ 11 ] [ 17 ] В более поздних воспоминаниях Вудс описал Хессея как находящегося «в очень критическом состоянии, моральном и физическом». [ 11 ] Пара стала друзьями на всю жизнь, и Хессей ценил поддержку Вудса в свободно сплоченном творческом кругу, в который входили художник Питер Юарт и Джон МакТаггарт, учитель рисования в средней школе Лэнгли . [ 18 ] [ 19 ]

В Лэнгли он открыл магазин вывесок в те времена, когда вывески еще делали вручную. Хессе жил в задней части дома, занавешенной шторами, его мебель состояла из койки, плиты, стола и стульев. [ 20 ] [ 21 ] [ номер 2 ] Когда он вернулся к творчеству в начале 1950-х годов, это спартанское помещение одновременно выполняло функцию студии. По словам Вудса, «картины были повсюду». [ 21 ] По выходным он часто закрывал свой магазин, чтобы отправиться в каньон Фрейзер и во внутренние районы Британской Колумбии, где мыл золото. У Хессе когда-то была хижина старателя возле Старого моста Александры , в окрестностях Спуццума . [ 25 ] [ 26 ] Ему нравилось посещать заповедники коренных народов , где он нашел общественное признание. [ 27 ] Его творческие достижения изначально отражали его европейское образование. Зная об экспериментах, проводимых в Нью-Йорке и Калифорнии , он начал создавать множество работ чистой или полуабстракции, наряду со своими пейзажами, вдохновленными дикой природой Британской Колумбии. [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ] Член Федерации канадских художников , он участвовал в групповых выставках, выставлялся в местных художественных галереях, а также проводил персональные выставки в Британской Колумбии и других местах. [ 30 ] Хессей умер от сердечного приступа 1 января 1978 года во время посещения новогодних танцев в гостинице Sasquatch Inn в Спуццуме. [ 3 ] Он похоронен на кладбище Лэнгли-Лоун. [ 8 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Материалы и техника живописи

[ редактировать ]
Отсюда и в Вечность. 1973.

Хессе обычно экспериментировал со смешанной техникой. [ 31 ] Интересуясь химией живописи, он часто изготавливал собственные пигменты из минералов и смол, собранных во время поисков. Черный был получен в результате измельчения марганца . [ 32 ] Он также использовал приготовленные фрукты и овощи, такие как красители из луковой кожуры, картофельный отвар и морковь. [ 4 ] [ 33 ] Дополнительные материалы включали яичный белок и краску для дома. [ 33 ] Его холсты были покрыты пятнадцатью слоями левкаса, изготовленного по его собственной формуле. [ 32 ]

В манере живописи действия Хессе часто писал в свободной и энергичной манере, проливая и перетаскивая пигменты друг на друга. [ 34 ] [ 35 ] Одна из его картин была написана зубной щеткой. [ 33 ]

Его ранние картины конца 1950-х годов были выполнены в стиле романтического реализма , и один критик назвал их «красивыми, но не сентиментальными». [ 4 ] [ 21 ] Из своего дрезденского происхождения он сохранил эстетические качества немецких экспрессионистов художников- Эмиля Нольде , Макса Бекмана и Франца Марка . [ 14 ] Он ценил искусство коренных народов , восхищался кваквакавакв художником Мунго Мартином и знал Билла Рида . [ 27 ] [ 36 ] Целью Хессея в живописи было создание «нового, оригинального опыта», и его картины обычно передают драму и интенсивность чувств, а не лиризм. [ 33 ] [ 37 ] Во многих преобладают сильно контрастные формы и углы. [ 38 ] Он обычно использовал цвет, чтобы зарегистрировать доминирующий эмоциональный тон, усиливая тематическое содержание. Хессей считал черный цвет своей визитной карточкой как художника. [ 25 ] [ 39 ] Монохромная охра и обстановка « Заброшенной деревни» , картины из серии «Хижины в города» , напоминают настроение » Эмили Карр «Бланден-Харбор . Временами его пейзажи имеют параллели с пейзажами « Большой семерки» . [ 40 ] [ 41 ] В некоторых из его работ отсутствуют какие-либо ориентиры, и они удобно вписываются в историю абстрактного экспрессионизма . Другие полуабстрактные произведения наполнены намеками на природу, обычно ориентированными на особенности, направляющие восприятие зрителя. [ 42 ] Несколько рефератов касаются его поисков скальных образований. [ 16 ]

Картины Хессе отсылают к широкому спектру современного и исторического материала, от современного города до сцен, вдохновленных мифологией и Библией, ужасов войны, футуристических видений и места человечества в природе. [ 31 ] [ 36 ] Ему нравилось, чтобы его картины рассказывали историю, но он предпочитал оставлять их интерпретацию на усмотрение зрителя. [ 7 ] [ 27 ] Когда однажды его спросили, носят ли его картины символическое значение, он ответил: «Конечно, символичны». [ 11 ]

Просыпайтесь на шусвап. 1971.

Пейзажи художника часто помещают наблюдателя прямо посреди дикой пустыни, в гуще корней и стволов деревьев, в хаосе упавших камней, в огромной глубине снега или в центре огромного болота. [ 43 ] Некоторые косвенно представляют разрушительные силы истории, как это видно на довольно буквальном изображении горы Бейкер в «Отныне и в вечность » с ее общим розовым основным цветом; или эмалированные оттенки большого Magenta Fire . [ 36 ] [ 44 ] Став свидетелем несправедливости и жестокости, он имел склонность рисовать пламя. [ 45 ] Его пейзажи часто содержат следы или остатки человеческого жилища: забытые лесозаготовительные лагеря, хижины старателей, заброшенные жилища. [ 46 ] Многие картины демонстрируют его любовь к природе, например, « Над Ялакомом » с плавным рисунком деревьев и склонов. [ 47 ] В 1967 году он создал фреску размером шесть на девять футов с изображением водопада, ниспадающего из горного озера, для Евангелической свободной церкви Лэнгли. По мнению Вудса, Хессей опирался на свои детские знания, основанные на Библии, а фреска переосмысливает Ливанскую гору , Галилейское море и реку Иордан в канадском контексте. [ 11 ] Его последняя картина, мирный пейзаж «Перерыв дня» , завершенный в 1977 году, нетипична среди картин его последнего десятилетия, поскольку в ней используются мягкие гармонии и округлые контуры. [ 37 ]

Хессе иногда использовал религиозные аллюзии как метафоры, иллюстрирующие условия, угрожающие современному обществу. [ 31 ] Число Человека относится к Книге Откровения , и ее сложный монтаж зловещих призраков и черепов намеренно неясен. [ 48 ] Различные поздние работы носят шаманский и метафизический характер, например, сакральное « Поминки по шусвапу» . На этой картине 1971 года изображен мемориал коренных народов Секвепемка , происходящий вокруг костра, участники которого окрашены в яркие красные и синие цвета, окутанные чернотой ночи. [ 4 ] [ 49 ] Некоторые из его полотен отражают его опыт во время гражданской войны в Испании, увиденный в «Пасионарии» ( Долорес Ибаррури ) на реке Харама . [ 50 ] Другие военные сцены основаны на библейских пророчествах или классической истории. [ 51 ]

Его двойственное отношение к городским центрам отражено в небольшом количестве городских пейзажей, показанных в «Великом городе» , где его кристальная трактовка контрастирует с усыпанной обломками обстановкой у основания арочного виадука. [ 52 ] В рамках проекта «Исследования Совета Канады » он создал серию футуристических картин под названием «Полый мир» , предназначенных для Ванкуверского планетария , но никогда не выставлявшихся при его жизни. Начиная с 3000 года нашей эры, они показывают, как могла бы развиваться цивилизация, когда инженерные достижения могли бы сделать возможным создание новых миров. [ 35 ] [ 36 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хессей обучался гимнастике, тренируясь на шестах, прикрепленных к двум деревьям, а в рекомендательном письме от Вооруженных сил Канады от 1943 года он описывался как «универсальный специалист по снарядам» и способный инструктор. Даже в свои шестьдесят он любил развлекаться, стоя на руках и выполняя трюки в прыжках в воду. [ 20 ] [ 53 ] Хессе считал музыку, которой он учился в юности, высшим видом искусства, и хорошо играл на фортепиано. В Клубе Льва и Канадском Легионе его музыка часто оплачивала его ужин, и он любил слушать оперы во время рисования. Будучи во многих отношениях самоучкой, Хессе обладал превосходными познаниями в науке, мифологии и древней философии и мог цитировать наизусть классическую литературу. [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]
Аннотация № 25 , или Пусть кисть танцует (по стихотворению Билла Биссетта).

собирая
боди   кисть
дыхание    забрать
цвета   поиск
поверхность

Билл Биссетт
первые строки:
позволяя этой кистью
танцевать
(Для тезисов № 25) [ 55 ]

Хессе при жизни получил минимальное признание за свои картины. Когда газеты писали статьи о его выставках, они больше обращали внимание на его личность, чем на выставленные картины. [ 27 ]

В 1980 году ретроспектива жизни и искусства Хессея прошла в Музее столетия Лэнгли в Форт-Лэнгли , куратором которого был Уоррен Соммер. В него вошли фотографии, акварели и картины маслом. [ 4 ] [ 35 ] В статье для Vancouver Sun Бренда Уайт заявила, что «внутри выставочного пространства все еще звучит голос человека, который проник в свою душу, чтобы понять мир, который он потянулся обнять», и, несмотря на все их разнообразие, «темы берут свое начало из тот же глубокий колодец эмоций и беспокойства». [ 4 ]

В следующий раз его работы были выставлены в галерее Grain Elevator в Доусон-Крик в 1984 году, выставка длилась месяц. [ 3 ] Искусствовед из Торонто Дженнифер Ойл, скептически относясь к событиям из жизни Хессея, охарактеризовала его работы как варьирующиеся от объективного пейзажа до мысленных пейзажей и экспрессионистских символов. [ 56 ]

В 2005 году Леонард Вудс написал тонкую настольную книгу «Размышления о картинах Карла Хессе» (Трабарни, 2005), в которой исследуется тематическое содержание картин художника. [ 50 ] [ 31 ]

Четыре картины Хессея из серии «Пустой мир» впервые появились на публике в 2009 году на выставке « Вдохновленное Вселенной искусство канадских художников» , спонсируемой Институтом астрофизики NRC Герцберга . Сцены сопровождались стихами Билла Биссетта , Леонарда А. Вудса и Теренса Янга. [ 16 ]

Книга 2014 года « Для Келли с любовью: стихи по рефератам Карла Хессея» (Treeline Press), аранжированная и отредактированная Мейди Хилмо, посвящена необычному проекту, посвященному Келли Парсонс, поэтессе Виктории и медиевисту, умершей от рака груди. в 2008 году. Шестнадцать канадских поэтов были приглашены завершить проект, задуманный Парсонс, но так и не начатый из-за ее ухудшающегося здоровья, каждый из которых написал одно или несколько стихотворений, вдохновленных небольшими рефератами Хессе. В совместные усилия входили такие поэты, как Билл Биссетт, Патрик Фризен , Линда Роджерс и Патрисия Янг , среди других. В своем докладе Дороти Филд связывает то, как Хессей применяла «черные чернила, похожие на смолу», с использованием Парсонсом своих рук при создании декоративно-прикладного искусства, и то и другое «освобождает сердце». Некоторые поэты чувствовали родство между написанием стихов и живописью. Тезисы содержали самые разные ответы: предсказания личных отношений, проблески мифических сил, выражения веселья и даже Оскар Уайльд . На презентации книги в галерее Templed Mind в Виктории авторы читали свои стихи, а завершилась она беседой о Келли Парсонс. Кэтрин Керби-Фултон , средневековый ученый, хорошо знавшая Парсонса. [ 53 ] [ 57 ]

Арлин Паре написала два стихотворения «Она просила птиц » и «Городские уклоны » по мотивам пары безымянных картин Хессея. Они появились в ее книге 2015 года « Он оставляет свое лицо в похоронной машине » (Caitlin Press). [ 58 ]

Документальный фильм о Хессе, снятый Гоченом Вангом и показанный в Университете Виктории в 2017 году вместе с выставкой, демонстрирующей некоторые футуристические взгляды Хессея, изображения гражданской войны в Испании и пейзажи дикой природы. Фильм, рассказанный Линдой Роджерс , состоит из интервью с двенадцатью людьми, которые либо знали художника лично, либо были знакомы с его творчеством. Он завершается исполнением Биссетом своего стихотворения « Пусть танцует кисть» , которое переосмысливает процесс создания картины действия Хессе. [ 35 ] [ 59 ]

Работы Хессе представлены в коллекции Музея столетия Лэнгли. [ 60 ] и Художественная галерея Пентиктона. [ 61 ] Его картина 1968 года «Портовый город» появилась на обложке книги «Поздний модернизм и экспатриация» , под редакцией Лорен Аррингтон и опубликованной в 2022 году издательством Clemson University Press совместно с Liverpool University Press . [ 62 ]

Выставки картин

[ редактировать ]

Серия «Из хижин в города»

[ редактировать ]

Серия «Пустой мир»

[ редактировать ]

Гражданская война в Испании и библейские пророчества

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя в свидетельстве о канадском гражданстве местом его рождения указан Дрезден, [ 3 ] в некоторых газетных статьях 1970-х годов сообщается, что он родился в Шанхае . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  2. В каталоге Fraser Valley 1953 года реклама «Hessay Signs & Posters», расположенная в квартале Эйрс, Лэнгли-Прери , перечисляет его услуги по «привлекательным открыткам, плакатам, баннерам, вывескам, фрескам и надписям на грузовиках». Второй магазин вывесок Хессея находился над заправочной станцией Chevron , принадлежавшей Уильяму Бэррону-младшему, через дорогу от отеля Langley. В 1972 году он выставил свои вывески и плакаты в Художественной галерее Суррея. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Персональная выставка в Центре искусств», 22 июня 1972 года.
  2. ^ Макманн 2003, с. 101.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хилмо и Вудс, 2005 г., от первого лица
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, 18 июня 1980 г.
  5. ^ Вудс 2005, с. 25.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Карл Хессей провел выставку произведений искусства», 18 октября 1973 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Карл Хессей рисовал 51 год», 27 апреля 1977 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Художник умер во время поездки в Спуццум», 4 января 1978 года.
  9. ^ Хилмо 2023, стр. 7.
  10. ^ «Списки пассажиров и пограничные записи, 1925–1935: Янс-Карл Гессе» . Библиотека и архивы Канады . 24 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, 22 декабря 2006 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Шоу Карла Хессея в центре искусств», 27 апреля 1977 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 1979, приложение.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Вудс 2005, с. 21.
  15. ^ Хилмо, Вудс 2005, стр. 33.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хилмо 2014, стр. xi.
  17. ^ Хилмо и Вудс 2005, стр. в-ты.
  18. ^ Соммер, Уоррен; в Ванге 2017.
  19. ^ «Ученики Форта реагируют на художественную выставку», 11 июня 1964 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хилмо, Вудс, 2005 г., с. iii.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Вудс 2005, с. 3.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Вывески и плакаты C Hessay» . 1972–1979 Прошедшие выставки: Выставки Центра искусств Centennial . Город Суррей. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  23. ^ Вудс 2005, стр. 3, 27.
  24. ^ «Справочник Фрейзер-Вэлли, 1953 год» . Справочники городов Британской Колумбии, 1860–1955 гг . ООО «БЦ Директорис» с. 271. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хилмо, в Вудсе, 2005 г., пи
  26. ^ Вудс 2005, с. 9.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Юсеф, 25 декабря 2005 г.
  28. ^ Хилмо, в Вудсе, 2005, стр. я-iii.
  29. ^ Весна 2014 г., стр. нет., XII.
  30. ^ Хилмо 2014, с. viii.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Вудс 2005, с. VII.
  32. ^ Перейти обратно: а б Торп, 11 декабря 1971 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Глисон, 25 ноября 1976 г.
  34. ^ Вудс 2005, с. 5.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Хупер, 11 мая 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Хилмо, Вудс, 2005 г., с. Нет.
  37. ^ Перейти обратно: а б Вудс 2005, с. 31.
  38. ^ Вудс 2005, с. 17.
  39. ^ Вудс 2005, с. 27.
  40. ^ Вудс 2005, стр. 11, 25.
  41. Хупер, 6 октября 2016 г.
  42. ^ Весна 2014 г., стр. х-хii.
  43. ^ Вудс 2005, с. 23.
  44. ^ Вудс 2005, стр. 21, 27.
  45. ^ ван Лун, Шейла; в Ванге 2017.
  46. ^ Вудс 2005, стр. 7, 9, 25.
  47. ^ Вудс 2005, с. 11.
  48. ^ Вудс 2005, с. 29.
  49. ^ Вудс 2005, с. 13.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Художник побега», 2006.
  51. ^ Вудс 2005, стр. 15, 17.
  52. ^ Вудс 2005, с. 19.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Чемберлен, 28 февраля 2014 г.
  54. ^ Хилмо и Вудс 2005, стр. iv-v.
  55. ^ Биссетт, в Hilmo 2014, стр. 14.
  56. ^ Ойль 1984, с. 35.
  57. ^ Хилмо 2014, стр. VII-XIII.
  58. ^ Паре 2015, стр. 70, 72.
  59. ^ Биссет, Ван, 2017.
  60. ^ "Выставка Карла Хессея", 12 ноября 1980 г.
  61. ^ «Карл Хессей: Зеленые тени» . Художественная галерея Пентиктона . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  62. ^ Аррингтон, Лорен, изд. (2022). Поздний модернизм и эмиграция . Издательство Клемсонского университета совместно с издательством Ливерпульского университета. п. VII. ISBN  978-1-942-95475-0 . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  63. ^ «Карл Хессей проводит городскую художественную выставку», 25 февраля 1965 года.
  64. ^ "Галерея Бьюкенена выставляет Хессе", 4 ноября 1966 г.
  65. ^ «Музей украинского народного искусства», 3 октября 1969 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Художник, который покажет», 30 сентября 1971 г.
  67. ^ "Выставка Хессе в Уайт-Роке", 23 мая 1979 г.
  68. ^ "Особый показ местного художника", 7 сентября 1972 г.
  69. ^ "Искусство Хессе на выставке в Уайт-Роке", 27 июля 1977 г.
  70. ^ «Искусство Карла Хессе будет выставлено в Лэнгли», 4 июня 1980 г.
  71. ^ «Выставка Карла Хессея и премьера видео» . Общественная музыкальная школа Лэнгли. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab57c0e404d41f150b6bd557dc2cdec6__1716195540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c6/ab57c0e404d41f150b6bd557dc2cdec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carle Hessay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)