Агассиз-Розедейл Бридж
Агассиз-Розедейл Бридж | |
---|---|
Координаты | 49 ° 12'22 "n 121 ° 46'37" с 49,20611 ° С 121,77694 ° С |
Переноски | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Фрейзер |
Местный | Агассиз , Британская Колумбия |
Владелец | Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост фермы |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1870 метров (6 130 футов) |
Самый длинный пролет | 111 метров (365 футов) |
История | |
Дизайнер | CK Saunders |
Сконструирован | различный |
Открыл | 31 октября 1956 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Agassiz -Rosedale - это консольный фермерский мост через реку Фрейзер в долины Фрейзер районе на юго -западе Британской Колумбии . Связывая Агассиз двухполосный мост, н.э. несущий с шоссе южным берегом до , Полем
Бывшие паромы
[ редактировать ]В более ранние времена первые нации предлагали пассажирские поездки на каноэ. [ 1 ] В 1901 году Дж., М. Вальас и Уолтер МакГрат, которым помогали Джордж Нобл Райдер, начали с помощью сезонного паромного обслуживания на просмотре, используя гребную лодку, маленький кусок и лошадь. Южный док, названный «Посадка МакГрата», оставался терминалом Розедейл до 1922 года. В 1907 году Чарльз А.П. Гилл и Гн Райдер заменили услугу на запуск семидушного HP , предоставляя субсидируемые ежедневные и поездка по вызову. [ 2 ] [ 3 ]
В 1909 году Патрик МакГрат и сын Уолтер запустили 15-сильную леди Фрейзер . В следующем году Уолтер был награжден правительственной франшизой за пересечение, заканчивая бывшего предприятия. В 1914 году он ввел более крупный запуск 30-сильного уровня и продал прежний. [ 4 ] В 1917 году была предложена бесплатная служба бесплатного паромного паромного паромного паромения с 7:00 до 8 часов. После того, как два других оператора покинули свои контракты, Уолтер возобновил услугу через год. [ 4 ] Пять круглых поездок проводились ежедневно. [ 5 ]
В 1920 году были введены платы. [ 6 ] В 1922 году правительство взяло на себя услугу, ранее заключенную на частного оператора. [ 1 ] Новый паром под названием Sea Wolf был девятью Automobile, 18 на 8 метров (60 на 26 футов), двойной конец, деревянный корпус и питался двумя 35-сильным бензиновым двигателем. [ 7 ] Новая структура и график были введены для пятикратных ежедневных переходов. [ 8 ]
Герцог Паттерсон был капитаном паром в 1922–1929 годах, когда смена правительства провинции прекратила его работу. [ 9 ] Гн Райдер был помощником проката и рукой палубы в течение этого периода. [ 10 ] В 1926–27 годах номера экипажа были удвоены для дополнительной смены в выходные дни, чтобы обработать увеличение трафика в новом отеле Harrison Hot Springs . [ 11 ] В начале 1928 года выросли увеличились, и место было перемещено вверх по течению, чтобы сократить расстояние пересечения от 671 метра (2200 футов) до 213 метров (700 футов). [ 12 ] В том же году вандалы почти уничтожили плавучий пристание Агассиза, пытаясь установить его по течению. [ 13 ] В следующем году избыток от миссии заменил меньший морской волк . [ 14 ] В 1929–30 годах была построена новая посадка Agassiz. [ 15 ]
Поступление в службу в 1930 году, новый паром с 20 автомобилью. [ 16 ] [ 17 ] был назван Агассиз . В 1932–33 гг. Это судно было перемещено, чтобы стать паромом Ladner заменили Eena и снова . В этом году JT Henley был удостоен пятилетней франшизы за Службу, ранее управляемой Департаментом общественных работ. [ 18 ]
В 1934 году два дизельных двигателя Ruston-Lister на 106 л.с. заменили 15-летних двигателей Wisconsin в Eena 90-летних 90-сильных . [ 19 ] Несмотря на то, что каждую зиму приостановка реки ICE в течение коротких периодов, закрытие льда было 27 января по 1 марта 1937 года. [ 20 ] В 1939–40 годах летние плавания были продлены до 10 вечера. [ 21 ]
В 1944 году была последняя зарядка паромных платежей. [ 22 ] В 1947–48 годах была реконструирована зимняя посадка в Розедейл. [ 23 ] Когда наводнение в июне 1948 года разрушило посадку Агассиза, был установлен временный плавающий. [ 24 ]
В 1951 году избыточная пропускная способность 20-автомобильной пропускной способности от Ladner была переоборудована и заменила EENA 10-Automobile EENA . Хартия франшизы была прекращена, и департамент взял на себя операцию. Открытие льда было 19 декабря 1951 года по 13 февраля 1952 года. [ 25 ] В январе 1954 года 20 пассажиров оказались в затруднительном положении в течение восьми часов, когда паром поселился на песчаном берегу. Пассажиры либо бродя, либо карабкались над лестницами, чтобы добраться до берега. На следующий день паром был кафатороем с помощью буксиров. [ 26 ]
В июне 1955 года, когда наводнения повредили посадку в Розедейл, тяжелые транспортные средства не могли использовать паром в течение нескольких недель. После того, как в июле в июле пролет рухнул пролет , часы паром увеличились до 16 часов, а затем на 24 часа. В августе новая посадка была импровизирована вниз по течению. [ 27 ]
21-часовое обслуживание продолжалось до тех пор, пока паром не прекратила деятельность 31 октября 1956 года. [ 28 ] Помимо поезда и западной дороги над горой Вудсайд, открытой в 1926 году, паром предоставил единственный доступ к Agassiz. [ 29 ] Хотя паром долгое время считался неподходящей реликвией, страх многих местных предприятий, который более легкий доступ угрожал их средствам к существованию, стал реальностью. [ 30 ]
Agassiz паром был пересмотрен, установили новые двигатели, переименовали T'lagunna и начали службу в июне 1957 года как Albion . [ 31 ]
Строительство и открытие моста
[ редактировать ]В 1954 году были заключены контракты на субструктуру для северного строительства Co (1 699 058 долл. США), надстройки к западным мостовым и стальным производителям (1 134 926 долл. США), приближается к компании Dominion Bridge (372,727 долл. США) и стальной ограждение в Уэстминстерские железные работы (80,064 долл. США). [ 32 ] JW Stewart Limited также указан в качестве подрядчика. CK Saunders был инженером -дизайном. Мост 1870 метров (6130 футов) [ 33 ] стоят около 4 миллионов долларов. Строительство заняло более двух лет. [ 34 ]
Перед открытием жители были недовольны тем, что пролет с четырьмя полосами движения не был выбранным дизайном. [ 30 ] Мост был официально открыт 31 октября 1956 года. [ 28 ] Премьер Вак Беннетт порезал ленту, а министр дороги Фил Гальярди был ведущим. Четыре дня праздника последовали. [ 34 ]
Мост
[ редактировать ]Поиск по одному использованию составила 50 центов, что сокращено до 25 центов за книгу билетов, ограниченных 30-дневным периодом. [ 35 ] Через несколько месяцев на автобусе и грузовиках было сокращено на 40 процентов для книги из 20 билетов. [ 36 ] Автомобильная книга из 10 билетов была позже сокращена до 2 долларов. [ 29 ] Мост стал свободным от 1 апреля 1963 года. [ 37 ]
В 1957 году под мостовой палубой был установлен 76-сантиметр (30 дюймов) природного газопровода. [ 38 ]
В 1987 году мост был местом места для фильма . [ 39 ]
В ходе полевого столкновения в 1993 году с полуприцепом были убиты три пассажира автомобиля. [ 40 ]
В 2002 году на столкновении два водителя были убиты, а полуприцеп погрузился в реку. [ 41 ]
В 2019 году фонды Piers 7 и S1 присоединились как часть сейсмического обновления. [ 42 ] Основной канал реки, который был ближе к Агассизу в 1956 году, с тех пор приблизился к Розедейлу, который дестабилизировал пирс 7. В 2022 году еще 25 миллионов долларов были бюджеты на модернизацию, которые включают совместные замены, ремонт стальных компонентов и Новое покрытие для стали, чтобы минимизировать ухудшение. Максимальная емкость движения прогнозируется к 2057 году. Рекомендация 2012 года по расширению палубы моста и созданию безопасного места для пешеходов и велосипедистов не используется. [ 43 ] Поскольку мост никогда не был безопасным, чтобы пересечь пешком или на велосипеде, жители продолжали лоббировать действие. [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список переходов реки Фрейзер
- Список внутренних паромов в Британской Колумбии
- Список мостов в Британской Колумбии
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Джордж Брукс (1937). История Восточной долины Фрейзер с 1885 года . Library.ubc.ca (MA). С. 20–21 (17–18).
- ^ Спореры наследия Розедейл и Район 1988 , с. 92, 147, 213 (302, 357, 423).
- ^ «Общественные счета, 1908–09» . Library.ubc.ca . п. 138 (B141).
- ^ Jump up to: а беременный Спореры наследия Розедейла и Район 1988 , с. 147 (357).
- ^ «Запись Келоуны» . Library.ubc.ca . 5 сентября 1918 г. с. 1
- ^ "Эбботсфордский пост" . Library.ubc.ca . 20 августа 1920 г. с. 1
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг.» . Library.ubc.ca . С. 22, 72 (C12, C40).
- ^ "Эбботсфордский пост" . Library.ubc.ca . 9 июня 1922 г. с. 3
- ^ Защиты наследия Розедейла и Район 1988 , с. 192–193 (402–403).
- ^ Наследие Спореры Rosedale и District 1988 , p. 213 (423).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг.» . Library.ubc.ca . п. 19 (P11).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1927–28 гг.» . Library.ubc.ca . С. 20, 23 (U12, U13).
- ^ "Merritt Herald" . Arch.tnrl.ca. 20 июля 1928 г. с. A5.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1928–29» . Library.ubc.ca . п. 15 (S9).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1929–30» . Library.ubc.ca . п. 11 (T7).
- ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 24 июля 1930 г. с. 4
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1930–31» . Library.ubc.ca . п. 9 (G7).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1932–33» . Library.ubc.ca . п. Q7.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1934–35» . Library.ubc.ca . п. 17 (T11).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1936–37» . Library.ubc.ca . п. 21 (x15).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1939–40» . Library.ubc.ca . п. 20 (P16).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1943–44» . Library.ubc.ca . п. 69 (Q52).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48» . Library.ubc.ca . п. 30 (N20).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49» . Library.ubc.ca . п. O22.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1951–52 гг.» . Library.ubc.ca . С. 16, 36 (стр .17, стр .37).
- ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 января 1954 г. с. 1
- ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1955–56» . Library.ubc.ca . п. N27.
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1956–57 гг.» . Library.ubc.ca . п. J27.
- ^ Jump up to: а беременный «Мечта наступает-50 лет назад». Agassiz-Harrison Observer . 8 ноября 2006 г. ProQuest 374293733 .
- ^ Jump up to: а беременный "Agassiz-Harrison Observer" . www.agassizharrisonobserver.com . 13 января 2020 года.
- ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1957–58 гг.» . Library.ubc.ca . п. G50.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1954–55» . Library.ubc.ca . п. K88.
- ^ «Агассиз -Роседейл Брид» . Historicbridges.org .
- ^ Jump up to: а беременный "Agassiz-Harrison Observer" . www.agassizharrisonobserver.com . 28 мая 2022 года.
- ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 2 октября 1956 г. с. 1.
Автомобильные потери на мосту Agassiz -Rosedale составит 50 центов за «переходной» трафик и 25 центов для пассажиров… ». Основное количество 50 центов модифицируется в интересах местных жителей путем коммутационных билетов стоимостью 25 центов. Ограничено 30 дней или 40 центов неограниченным ».
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 20 февраля 1957 г. с. 1.
… Автобусы и грузовики свыше ½ тонны смогут получить 40 -процентную скидку на книги по 20 билетов.
- ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 8 января 1963 г. с. 5
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 3 июля 1957 г. с. 8.
… Труба, которая будет передавать газ…, 30 дюймов в диаметре, сделает локоть в мост Агассиз -Роседейл.
- ^ Proudfoot, Mike (1987). «Британская Колумбия -роуд -бегун: персонал автомобильных дорог, вовлеченный в« Запад » » (PDF) . www2.gov.bc.ca. Тол. 1, нет. 2. С. 15–17.
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 28 января 1994 г. с. 3
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 24 марта 2002 г. с. 1.
Рабочие продолжают ремонтировать участок моста Агассиз -Роседейл после столкновения с участием автомобиля и грузовика. Полуприцеп врезался в хвост охранника, в четверг и в реку Фрейзер на 100 футов ниже, где грузовик и водитель остаются на дне реки, пока полицейские дайверы и разрушительная команда не смогут снять их. Двое мужчин были убиты.
- ^ "Агассиз-розозедейлский мост пирс 7 сейсмический модернизатор, 2019 год" . Coquitlamridge.com .
- ^ "Фрейзер -Вэлли ток" . fvcurrent.com . 10 марта 2022 года.
- ^ «Агассиз -Харрисон Наблюдатель» . www.agassizharrisonobserver.com . 21 марта 2022 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Спореры наследия Розедейла и Района (1988). В тени горы Чима - история Розедейл, Попкум и Кэмп -Ривер Британская Колумбия (PDF) . ISBN 0886330149 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь )