Jump to content

Агассиз-Розедейл Бридж

Координаты : 49 ° 12'22 "n 121 ° 46'37" с 49,20611 ° С 121,77694 ° С / 49,20611; -121.77694
Агассиз-Розедейл Бридж
Координаты 49 ° 12'22 "n 121 ° 46'37" с 49,20611 ° С 121,77694 ° С / 49,20611; -121.77694
Переноски 2 полосы движения Шоссе 9
Кресты Река Фрейзер
Местный Агассиз , Британская Колумбия
Владелец Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии
Характеристики
Дизайн Консольный мост фермы
Материал Сталь
Общая длина 1870 метров (6 130 футов)
Самый длинный пролет 111 метров (365 футов)
История
Дизайнер CK Saunders
Сконструирован различный
Открыл 31 октября 1956 года
Расположение
Карта

Мост Agassiz -Rosedale - это консольный фермерский мост через реку Фрейзер в долины Фрейзер районе на юго -западе Британской Колумбии . Связывая Агассиз двухполосный мост, н.э. несущий с шоссе южным берегом до , Полем

Бывшие паромы

[ редактировать ]

В более ранние времена первые нации предлагали пассажирские поездки на каноэ. [ 1 ] В 1901 году Дж., М. Вальас и Уолтер МакГрат, которым помогали Джордж Нобл Райдер, начали с помощью сезонного паромного обслуживания на просмотре, используя гребную лодку, маленький кусок и лошадь. Южный док, названный «Посадка МакГрата», оставался терминалом Розедейл до 1922 года. В 1907 году Чарльз А.П. Гилл и Гн Райдер заменили услугу на запуск семидушного HP , предоставляя субсидируемые ежедневные и поездка по вызову. [ 2 ] [ 3 ]

В 1909 году Патрик МакГрат и сын Уолтер запустили 15-сильную леди Фрейзер . В следующем году Уолтер был награжден правительственной франшизой за пересечение, заканчивая бывшего предприятия. В 1914 году он ввел более крупный запуск 30-сильного уровня и продал прежний. [ 4 ] В 1917 году была предложена бесплатная служба бесплатного паромного паромного паромного паромения с 7:00 до 8 часов. После того, как два других оператора покинули свои контракты, Уолтер возобновил услугу через год. [ 4 ] Пять круглых поездок проводились ежедневно. [ 5 ]

В 1920 году были введены платы. [ 6 ] В 1922 году правительство взяло на себя услугу, ранее заключенную на частного оператора. [ 1 ] Новый паром под названием Sea Wolf был девятью Automobile, 18 на 8 метров (60 на 26 футов), двойной конец, деревянный корпус и питался двумя 35-сильным бензиновым двигателем. [ 7 ] Новая структура и график были введены для пятикратных ежедневных переходов. [ 8 ]

Герцог Паттерсон был капитаном паром в 1922–1929 годах, когда смена правительства провинции прекратила его работу. [ 9 ] Гн Райдер был помощником проката и рукой палубы в течение этого периода. [ 10 ] В 1926–27 годах номера экипажа были удвоены для дополнительной смены в выходные дни, чтобы обработать увеличение трафика в новом отеле Harrison Hot Springs . [ 11 ] В начале 1928 года выросли увеличились, и место было перемещено вверх по течению, чтобы сократить расстояние пересечения от 671 метра (2200 футов) до 213 метров (700 футов). [ 12 ] В том же году вандалы почти уничтожили плавучий пристание Агассиза, пытаясь установить его по течению. [ 13 ] В следующем году избыток от миссии заменил меньший морской волк . [ 14 ] В 1929–30 годах была построена новая посадка Agassiz. [ 15 ]

Поступление в службу в 1930 году, новый паром с 20 автомобилью. [ 16 ] [ 17 ] был назван Агассиз . В 1932–33 гг. Это судно было перемещено, чтобы стать паромом Ladner заменили Eena и снова . В этом году JT Henley был удостоен пятилетней франшизы за Службу, ранее управляемой Департаментом общественных работ. [ 18 ]

В 1934 году два дизельных двигателя Ruston-Lister на 106 л.с. заменили 15-летних двигателей Wisconsin в Eena 90-летних 90-сильных . [ 19 ] Несмотря на то, что каждую зиму приостановка реки ICE в течение коротких периодов, закрытие льда было 27 января по 1 марта 1937 года. [ 20 ] В 1939–40 годах летние плавания были продлены до 10 вечера. [ 21 ]

В 1944 году была последняя зарядка паромных платежей. [ 22 ] В 1947–48 годах была реконструирована зимняя посадка в Розедейл. [ 23 ] Когда наводнение в июне 1948 года разрушило посадку Агассиза, был установлен временный плавающий. [ 24 ]

В 1951 году избыточная пропускная способность 20-автомобильной пропускной способности от Ladner была переоборудована и заменила EENA 10-Automobile EENA . Хартия франшизы была прекращена, и департамент взял на себя операцию. Открытие льда было 19 декабря 1951 года по 13 февраля 1952 года. [ 25 ] В январе 1954 года 20 пассажиров оказались в затруднительном положении в течение восьми часов, когда паром поселился на песчаном берегу. Пассажиры либо бродя, либо карабкались над лестницами, чтобы добраться до берега. На следующий день паром был кафатороем с помощью буксиров. [ 26 ]

В июне 1955 года, когда наводнения повредили посадку в Розедейл, тяжелые транспортные средства не могли использовать паром в течение нескольких недель. После того, как в июле в июле пролет рухнул пролет , часы паром увеличились до 16 часов, а затем на 24 часа. В августе новая посадка была импровизирована вниз по течению. [ 27 ]

21-часовое обслуживание продолжалось до тех пор, пока паром не прекратила деятельность 31 октября 1956 года. [ 28 ] Помимо поезда и западной дороги над горой Вудсайд, открытой в 1926 году, паром предоставил единственный доступ к Agassiz. [ 29 ] Хотя паром долгое время считался неподходящей реликвией, страх многих местных предприятий, который более легкий доступ угрожал их средствам к существованию, стал реальностью. [ 30 ]

Agassiz паром был пересмотрен, установили новые двигатели, переименовали T'lagunna и начали службу в июне 1957 года как Albion . [ 31 ]

Строительство и открытие моста

[ редактировать ]

В 1954 году были заключены контракты на субструктуру для северного строительства Co (1 699 058 долл. США), надстройки к западным мостовым и стальным производителям (1 134 926 долл. США), приближается к компании Dominion Bridge (372,727 долл. США) и стальной ограждение в Уэстминстерские железные работы (80,064 долл. США). [ 32 ] JW Stewart Limited также указан в качестве подрядчика. CK Saunders был инженером -дизайном. Мост 1870 метров (6130 футов) [ 33 ] стоят около 4 миллионов долларов. Строительство заняло более двух лет. [ 34 ]

Перед открытием жители были недовольны тем, что пролет с четырьмя полосами движения не был выбранным дизайном. [ 30 ] Мост был официально открыт 31 октября 1956 года. [ 28 ] Премьер Вак Беннетт порезал ленту, а министр дороги Фил Гальярди был ведущим. Четыре дня праздника последовали. [ 34 ]

Поиск по одному использованию составила 50 центов, что сокращено до 25 центов за книгу билетов, ограниченных 30-дневным периодом. [ 35 ] Через несколько месяцев на автобусе и грузовиках было сокращено на 40 процентов для книги из 20 билетов. [ 36 ] Автомобильная книга из 10 билетов была позже сокращена до 2 долларов. [ 29 ] Мост стал свободным от 1 апреля 1963 года. [ 37 ]

В 1957 году под мостовой палубой был установлен 76-сантиметр (30 дюймов) природного газопровода. [ 38 ]

В 1987 году мост был местом места для фильма . [ 39 ]

В ходе полевого столкновения в 1993 году с полуприцепом были убиты три пассажира автомобиля. [ 40 ]

В 2002 году на столкновении два водителя были убиты, а полуприцеп погрузился в реку. [ 41 ]

В 2019 году фонды Piers 7 и S1 присоединились как часть сейсмического обновления. [ 42 ] Основной канал реки, который был ближе к Агассизу в 1956 году, с тех пор приблизился к Розедейлу, который дестабилизировал пирс 7. В 2022 году еще 25 миллионов долларов были бюджеты на модернизацию, которые включают совместные замены, ремонт стальных компонентов и Новое покрытие для стали, чтобы минимизировать ухудшение. Максимальная емкость движения прогнозируется к 2057 году. Рекомендация 2012 года по расширению палубы моста и созданию безопасного места для пешеходов и велосипедистов не используется. [ 43 ] Поскольку мост никогда не был безопасным, чтобы пересечь пешком или на велосипеде, жители продолжали лоббировать действие. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уайт, Джордж Брукс (1937). История Восточной долины Фрейзер с 1885 года . Library.ubc.ca (MA). С. 20–21 (17–18).
  2. ^ Спореры наследия Розедейл и Район 1988 , с. 92, 147, 213 (302, 357, 423).
  3. ^ «Общественные счета, 1908–09» . Library.ubc.ca . п. 138 (B141).
  4. ^ Jump up to: а беременный Спореры наследия Розедейла и Район 1988 , с. 147 (357).
  5. ^ «Запись Келоуны» . Library.ubc.ca . 5 сентября 1918 г. с. 1
  6. ^ "Эбботсфордский пост" . Library.ubc.ca . 20 августа 1920 г. с. 1
  7. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг.» . Library.ubc.ca . С. 22, 72 (C12, C40).
  8. ^ "Эбботсфордский пост" . Library.ubc.ca . 9 июня 1922 г. с. 3
  9. ^ Защиты наследия Розедейла и Район 1988 , с. 192–193 (402–403).
  10. ^ Наследие Спореры Rosedale и District 1988 , p. 213 (423).
  11. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг.» . Library.ubc.ca . п. 19 (P11).
  12. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1927–28 гг.» . Library.ubc.ca . С. 20, 23 (U12, U13).
  13. ^ "Merritt Herald" . Arch.tnrl.ca. ​20 июля 1928 г. с. A5.
  14. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1928–29» . Library.ubc.ca . п. 15 (S9).
  15. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1929–30» . Library.ubc.ca . п. 11 (T7).
  16. ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 24 июля 1930 г. с. 4
  17. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1930–31» . Library.ubc.ca . п. 9 (G7).
  18. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1932–33» . Library.ubc.ca . п. Q7.
  19. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1934–35» . Library.ubc.ca . п. 17 (T11).
  20. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1936–37» . Library.ubc.ca . п. 21 (x15).
  21. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1939–40» . Library.ubc.ca . п. 20 (P16).
  22. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1943–44» . Library.ubc.ca . п. 69 (Q52).
  23. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48» . Library.ubc.ca . п. 30 (N20).
  24. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49» . Library.ubc.ca . п. O22.
  25. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1951–52 гг.» . Library.ubc.ca . С. 16, 36 (стр .17, стр .37).
  26. ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 января 1954 г. с. 1
  27. ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1955–56» . Library.ubc.ca . п. N27.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1956–57 гг.» . Library.ubc.ca . п. J27.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Мечта наступает-50 лет назад». Agassiz-Harrison Observer . 8 ноября 2006 г. ProQuest   374293733 .
  30. ^ Jump up to: а беременный "Agassiz-Harrison Observer" . www.agassizharrisonobserver.com . 13 января 2020 года.
  31. ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1957–58 гг.» . Library.ubc.ca . п. G50.
  32. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1954–55» . Library.ubc.ca . п. K88.
  33. ^ «Агассиз -Роседейл Брид» . Historicbridges.org .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Agassiz-Harrison Observer" . www.agassizharrisonobserver.com . 28 мая 2022 года.
  35. ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 2 октября 1956 г. с. 1. Автомобильные потери на мосту Agassiz -Rosedale составит 50 центов за «переходной» трафик и 25 центов для пассажиров… ». Основное количество 50 центов модифицируется в интересах местных жителей путем коммутационных билетов стоимостью 25 центов. Ограничено 30 дней или 40 центов неограниченным ».
  36. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 20 февраля 1957 г. с. 1. … Автобусы и грузовики свыше ½ тонны смогут получить 40 -процентную скидку на книги по 20 билетов.
  37. ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 8 января 1963 г. с. 5
  38. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 3 июля 1957 г. с. 8. … Труба, которая будет передавать газ…, 30 дюймов в диаметре, сделает локоть в мост Агассиз -Роседейл.
  39. ^ Proudfoot, Mike (1987). «Британская Колумбия -роуд -бегун: персонал автомобильных дорог, вовлеченный в« Запад » » (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Тол. 1, нет. 2. С. 15–17.
  40. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 28 января 1994 г. с. 3
  41. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 24 марта 2002 г. с. 1. Рабочие продолжают ремонтировать участок моста Агассиз -Роседейл после столкновения с участием автомобиля и грузовика. Полуприцеп врезался в хвост охранника, в четверг и в реку Фрейзер на 100 футов ниже, где грузовик и водитель остаются на дне реки, пока полицейские дайверы и разрушительная команда не смогут снять их. Двое мужчин были убиты.
  42. ^ "Агассиз-розозедейлский мост пирс 7 сейсмический модернизатор, 2019 год" . Coquitlamridge.com .
  43. ^ "Фрейзер -Вэлли ток" . fvcurrent.com . 10 марта 2022 года.
  44. ^ «Агассиз -Харрисон Наблюдатель» . www.agassizharrisonobserver.com . 21 марта 2022 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e624ce298fdc3b210098303340475121__1709264160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/21/e624ce298fdc3b210098303340475121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agassiz-Rosedale Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)