Jump to content

Водный проспект мост

Водный проспект мост
Координаты 49 ° 23'11 "n 121 ° 27'08" с 49,386389 ° С 121,45222222 ° С / 49,386389; -121.452222
Переноски 2 полосы движения Шоссе 1 (TCH)
Кресты Река Фрейзер
Местный Надежда - Хейг
Другое имя (ы) Билл Хартли Фрейзер-Хоуп Бридж
Владелец Министерство транспорта и инфраструктуры
Характеристики
Дизайн стальная ферма
Общая длина 291 метра (954 фута 8 дюймов)
История
Открыл 1915
Расположение
Карта

Мост Уотер-авеню , официально известный как мост Билла Хартли Фрейзер-Хоуп, представляет собой стальной фермерский мост, охватывающий реку Фрейзер в регионе долины Фрейзер на юго-западе Британской Колумбии . Связывая надежду с северо-западным берегом, мост с двумя полосами движения несет шоссе BC 1 на верхней палубе.

Бывшие паромы

[ редактировать ]

Первая паромная хартия была предоставлена ​​в 1859 году во время золотой лихорадки Fraser Canyon . Вместимость паромного куча составляла восемь лошадей или нагруженная команда и водителя с четырьмя лошадьми. [ 1 ]

После создания станции Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) через Фрейзер из Хоуп в середине 1880-х годов первые нации переворачивали пассажиров через реку. [ 2 ] В течение двух десятилетий несколько местных семей держали перевозку монополию. [ 3 ] К 1901 году они использовали кусок. [ 4 ]

Когда в 1910 году была представлена ​​субсидируемая услуга, [ 5 ] JF Boulter был награжден хартией. [ 6 ] Тем не менее, Люк Гибсон, у которого была хартия пароходов в течение 3 километров (2 мили) по обе стороны надежды в течение нескольких лет ранее, по -видимому, утверждал, что операция [ 7 ] по крайней мере до 1912 года. [ 8 ] В зимнее время был прорезан канал для льда для субсидированного паромного паром. [ 9 ]

Прибытие канадской северной железной железной дороги (CNO) на юго -восточном берегу летом 1912 года [ 10 ] закончил зависимость от паром, чтобы добраться до железнодорожной линии. [ 11 ]

После трехмесячного сезона в 1916 году субсидированная паромная служба постоянно прекратилась. [ 12 ] В последние годы компания Hope Transfer Company провела хартию. Hope Town Landing и Hope Upper Landing были двумя терминалами Восточного берега и станцией Haig The West Bank One. Часы работы были с 7 утра до 8 вечера. [ 1 ]

Строительство и открытие моста

[ редактировать ]

Армстронг и Моррисон получили контракт на подструктуру (бетонные опоры и абатменты). Рабочий график составлял три смены в день. [ 11 ] В феврале 1914 года поток льда разрушил 76 метров (250 футов) ложной работы . [ 13 ] Кесны были построены для пирсов, отбуксированы во время низкой воды и затонули на месте. [ 14 ] Три пирса составляли 7 на 15 метров (24 на 50 футов) и 26 метров (85 футов), из которых 9 метров (30 футов) было выше уровня реки. [ 11 ]

Canadian Bridge Co был награжден надстройкой , которая состояла из четырех 73-метровых (238 футов) стали через трассы Howe. [ 15 ] В сентябре 1914 года железнодорожная трасса была проложена с главной линии CP для доставки стали для надстройки. [ 16 ] В этом декабре CP проложил дорожку вдоль нижнего уровня моста, но мост не был готов к нормальному использованию железной дороги в течение нескольких месяцев. [ 14 ] В сентябре 1915 года верхний уровень открылся для дорожного движения. [ 1 ] [ 17 ] Правительство Британской Колумбии внесло 200 000 долл. США, а федеральное правительство - 250 000 долл. США. [ 18 ] к 560 000 долларов затраты на строительство. [ 14 ]

Железнодорожная эксплуатация

[ редактировать ]

Мост соединил железную дорогу долины Кеттл (КВ) с главной линией CP в Петане (переименован в Odlum в 1940 году). Услуга пассажиров KV на станции Хоуп существовала в июле 1916 года - ноября 1959 года. [ 19 ] Личность групп, предоставляющих вооруженных мостовых охранников во время Первой мировой войны и Второй мировой войны на этом стратегическом пересечении двойного использования, неясна. В 1970 году поддерживалась грузовая служба до тех пор, пока рельсы на мосту не были подняты в 1970 году. [ 20 ] Охрана безопасности заблокировала доступ к более низкому уровню в последние десятилетия. [ 21 ]

Работа по шоссе и обновления

[ редактировать ]
Восток вид на северную часть моста Фрейзер-Хоуп, Хоуп, 1929

В 1921–22 гг. Северо -западный подход к эстакаде для шоссе был восстановлен, чтобы удалить опасную кривую. [ 22 ] В 1926–27 годах юго -восточный эстакад был восстановлен с нежной кривой. [ 23 ]

Чтобы устранить железнодорожную пересечение на северо -западном конце, в 1937 году были завершены заполнение и эстакад, которая перенесла шоссе по железнодорожной линии. [ 24 ]

В 1942 году подходы дорожного класса были реконструированы. [ 25 ] В 1945 году, укол травянистую огонь под юго -восточной частью моста предотвратило повреждение эстакада. [ 26 ] В 1947–48 годах были построены новые эстакадные подходы. [ 27 ]

В 1950–51 годах мост был переосмыслен с тонкой железобетонной палубой. [ 28 ]

Во время раскопок сайта для новых подходов в 1993 году артефакты First Nations были обнаружены на обоих банках. [ 29 ] Предварительные бетонные балки, поддерживаемые бетонными колоннами, заменили первые подходы в 1995 году, а палуба моста была расширена в 1996 году. [ 30 ] В марте 1996 года во время размещения стальных балок строительный кран наклеился, бросая луч в реку. [ 31 ] В 1999 году бронзовая доска для официальной церемонии посвящения была изменена как мост Билла Хартли Фрейзер-Хоуп, но не смог успокоить широкие протесты по поводу переименования моста в честь бывшего политика. [ 32 ]

Основные автомобильные аварии

[ редактировать ]

В 1929 году автомобиль погрузился в северо -западный подход на железнодорожную дорожку внизу, убив трех пассажиров. [ 33 ]

В 1948 году погибли четыре пассажира, когда машина скользила в охранную рельс, оказалась в противоположной рельсе и погрузилась в 15 метров (50 футов) до пляжа внизу. [ 34 ]

В 1970 году, когда грузовик врезался в рельсы безопасности, изгнанный водитель приземлился на улице 15 метров (50 футов) ниже. [ 35 ]

В 1982 году, когда автомобиль попал в северо -западный абатмент, пассажир позже умер от своих травм. [ 36 ]

В 1997 году два пассажира в машине погибли в ходе лобового столкновения с грузовиком на юго-восточной части кривой. [ 37 ] В 1998 году два пассажира погибли, когда грузовик катился по той же кривой. [ 38 ]

В 2001 году оно столкновение между двумя грузовиками стало шестой смертью на юго-восточной кривой с момента реконструкции середины 1990-х годов. [ 39 ] В 2005 году, Обвиженный тракторный прицеп, который ударил пикап, занес две жизнью на мосту. [ 40 ] В 2007 году грузовик перевернулся на юго -востоке, убив водителя. [ 41 ] В 2008 году грузовик пробился через ряд баррикад, три фонарных местах, а также барьер и перила мостовой палубы, прежде чем оставить трактор, покачиваясь над краем, а прицеп свисал внизу. [ 42 ]

Инновационный знак скорости, установленного в 2007 году [ 43 ] в значительной степени ликвидировал несчастные случаи со смертельным исходом. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Клэпп, Фрэнк А. (1987). "Hope Ferry". BC Road Runner . Тол. 1, нет. 2. с. 29
  2. ^ "Хедли Газета" . Library.ubc.ca . 26 июня 1913 г. с. 4
  3. ^ Сетон-Карр, Хейвуд Уолтер (1891). «Охота на медведя в Белых горах, или Аляска и Британская Колумбия повторно» . Library.ubc.ca : 156 (132).
  4. ^ Sismey, Eric (1965). «Историческое общество Оканагана: Флоренс Бейкер Уоррен Уотерман Уилсон» . Library.ubc.ca : 117 (115).
  5. ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 26 февраля 1910 г. с. 2
  6. ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 27 апреля 1910 г. с. 1
  7. ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 22 мая 1911 г. с. 1
  8. ^ "Similkameen Star" . Library.ubc.ca . 30 октября 1912 г. с. 1
  9. ^ «Чилливак свободного прессы» . Library.ubc.ca . 2 февраля 1912 г. с. 4
  10. ^ "Ванкувер Daily World" . www.newspapers.com . 14 июня 1912 г. с. 5
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Хедли Газета" . Library.ubc.ca . 25 декабря 1913 г. с. 1
  12. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17» . Library.ubc.ca . п. B95.
  13. ^ Санфорд 2002 , с. 171.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Тернер 1995 , с. 26
  15. ^ Smuin 2003 , p. 3-38.
  16. ^ Санфорд 2002 , с. 179
  17. ^ "Западный звонок" . Library.ubc.ca . 13 августа 1915 г. с. 5
  18. ^ Тернер 1995 , с. 17
  19. ^ Smuin 2003 , p. 3-35.
  20. ^ Smuin 2003 , p. 3-37.
  21. ^ "Google Street View" . www.google.ca . Июль 2009 г.
  22. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1921–22 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 20 (G12).
  23. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 23 (стр .13).
  24. ^ "Victoria Daily Times" . www.newspapers.com . 2 декабря 1936 г. с. 15
  25. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1942–43 . Library.ubc.ca (отчет). п. 23 (O19).
  26. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 15 августа 1945 г. с. 3
  27. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48 . Library.ubc.ca (отчет). п. 31 (N21).
  28. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1950–51 . Library.ubc.ca (отчет). С. 41, 181 (N42, N182).
  29. ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 27 августа 1993 г. с. 11
  30. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 4 января 1996 г. с. 2
  31. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 7 марта 1996 г. с. 7
  32. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 16 сентября 1999 г. с. 1
  33. ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 27 июля 1929 г. с. 12
  34. ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 22 октября 1948 г. с. 1
  35. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 9 декабря 1970 г. с. 1
  36. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 13 января 1982 г. с. 6
  37. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 14 августа 1997 г. с. 1
  38. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 17 декабря 1998 г. с. 3
  39. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 15 февраля 2001 г. с. 1
  40. ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 31 октября 2005 г. с. 14
  41. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 4 октября 2007 г. с. A3.
  42. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 17 января 2008 г. с. А1.
  43. ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 25 октября 2007 г. с. A2
  44. ^ «Мост надежды» . www.highriskcorridor.ca . 23 мая 2021 года.
  • Тернер, Роберт Д. (1995). Пар на долине чайников . Соно Нис Пресс. ISBN  1-55039-063-5 .
  • Санфорд, Барри (2002). Чудо МакКаллоха . Белый. ISBN  1-55285-402-7 .
  • Smuin, Joe (2003). Кеттская долина железнодорожные милиборды . Северный Килдонан публикации. ISBN  0-9696971-2-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108df21197f45b6a66981b193a4c0b12__1720893420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/12/108df21197f45b6a66981b193a4c0b12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)