Водный проспект мост
Водный проспект мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 23'11 "n 121 ° 27'08" с 49,386389 ° С 121,45222222 ° С |
Переноски | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Фрейзер |
Местный | Надежда - Хейг |
Другое имя (ы) | Билл Хартли Фрейзер-Хоуп Бридж |
Владелец | Министерство транспорта и инфраструктуры |
Характеристики | |
Дизайн | стальная ферма |
Общая длина | 291 метра (954 фута 8 дюймов) |
История | |
Открыл | 1915 |
Расположение | |
![]() |
Мост Уотер-авеню , официально известный как мост Билла Хартли Фрейзер-Хоуп, представляет собой стальной фермерский мост, охватывающий реку Фрейзер в регионе долины Фрейзер на юго-западе Британской Колумбии . Связывая надежду с северо-западным берегом, мост с двумя полосами движения несет шоссе BC 1 на верхней палубе.
Бывшие паромы
[ редактировать ]Первая паромная хартия была предоставлена в 1859 году во время золотой лихорадки Fraser Canyon . Вместимость паромного куча составляла восемь лошадей или нагруженная команда и водителя с четырьмя лошадьми. [ 1 ]
После создания станции Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) через Фрейзер из Хоуп в середине 1880-х годов первые нации переворачивали пассажиров через реку. [ 2 ] В течение двух десятилетий несколько местных семей держали перевозку монополию. [ 3 ] К 1901 году они использовали кусок. [ 4 ]
Когда в 1910 году была представлена субсидируемая услуга, [ 5 ] JF Boulter был награжден хартией. [ 6 ] Тем не менее, Люк Гибсон, у которого была хартия пароходов в течение 3 километров (2 мили) по обе стороны надежды в течение нескольких лет ранее, по -видимому, утверждал, что операция [ 7 ] по крайней мере до 1912 года. [ 8 ] В зимнее время был прорезан канал для льда для субсидированного паромного паром. [ 9 ]
Прибытие канадской северной железной железной дороги (CNO) на юго -восточном берегу летом 1912 года [ 10 ] закончил зависимость от паром, чтобы добраться до железнодорожной линии. [ 11 ]
После трехмесячного сезона в 1916 году субсидированная паромная служба постоянно прекратилась. [ 12 ] В последние годы компания Hope Transfer Company провела хартию. Hope Town Landing и Hope Upper Landing были двумя терминалами Восточного берега и станцией Haig The West Bank One. Часы работы были с 7 утра до 8 вечера. [ 1 ]
Строительство и открытие моста
[ редактировать ]Армстронг и Моррисон получили контракт на подструктуру (бетонные опоры и абатменты). Рабочий график составлял три смены в день. [ 11 ] В феврале 1914 года поток льда разрушил 76 метров (250 футов) ложной работы . [ 13 ] Кесны были построены для пирсов, отбуксированы во время низкой воды и затонули на месте. [ 14 ] Три пирса составляли 7 на 15 метров (24 на 50 футов) и 26 метров (85 футов), из которых 9 метров (30 футов) было выше уровня реки. [ 11 ]
Canadian Bridge Co был награжден надстройкой , которая состояла из четырех 73-метровых (238 футов) стали через трассы Howe. [ 15 ] В сентябре 1914 года железнодорожная трасса была проложена с главной линии CP для доставки стали для надстройки. [ 16 ] В этом декабре CP проложил дорожку вдоль нижнего уровня моста, но мост не был готов к нормальному использованию железной дороги в течение нескольких месяцев. [ 14 ] В сентябре 1915 года верхний уровень открылся для дорожного движения. [ 1 ] [ 17 ] Правительство Британской Колумбии внесло 200 000 долл. США, а федеральное правительство - 250 000 долл. США. [ 18 ] к 560 000 долларов затраты на строительство. [ 14 ]
Железнодорожная эксплуатация
[ редактировать ]Мост соединил железную дорогу долины Кеттл (КВ) с главной линией CP в Петане (переименован в Odlum в 1940 году). Услуга пассажиров KV на станции Хоуп существовала в июле 1916 года - ноября 1959 года. [ 19 ] Личность групп, предоставляющих вооруженных мостовых охранников во время Первой мировой войны и Второй мировой войны на этом стратегическом пересечении двойного использования, неясна. В 1970 году поддерживалась грузовая служба до тех пор, пока рельсы на мосту не были подняты в 1970 году. [ 20 ] Охрана безопасности заблокировала доступ к более низкому уровню в последние десятилетия. [ 21 ]
Работа по шоссе и обновления
[ редактировать ]
В 1921–22 гг. Северо -западный подход к эстакаде для шоссе был восстановлен, чтобы удалить опасную кривую. [ 22 ] В 1926–27 годах юго -восточный эстакад был восстановлен с нежной кривой. [ 23 ]
Чтобы устранить железнодорожную пересечение на северо -западном конце, в 1937 году были завершены заполнение и эстакад, которая перенесла шоссе по железнодорожной линии. [ 24 ]
В 1942 году подходы дорожного класса были реконструированы. [ 25 ] В 1945 году, укол травянистую огонь под юго -восточной частью моста предотвратило повреждение эстакада. [ 26 ] В 1947–48 годах были построены новые эстакадные подходы. [ 27 ]
В 1950–51 годах мост был переосмыслен с тонкой железобетонной палубой. [ 28 ]
Во время раскопок сайта для новых подходов в 1993 году артефакты First Nations были обнаружены на обоих банках. [ 29 ] Предварительные бетонные балки, поддерживаемые бетонными колоннами, заменили первые подходы в 1995 году, а палуба моста была расширена в 1996 году. [ 30 ] В марте 1996 года во время размещения стальных балок строительный кран наклеился, бросая луч в реку. [ 31 ] В 1999 году бронзовая доска для официальной церемонии посвящения была изменена как мост Билла Хартли Фрейзер-Хоуп, но не смог успокоить широкие протесты по поводу переименования моста в честь бывшего политика. [ 32 ]
Основные автомобильные аварии
[ редактировать ]В 1929 году автомобиль погрузился в северо -западный подход на железнодорожную дорожку внизу, убив трех пассажиров. [ 33 ]
В 1948 году погибли четыре пассажира, когда машина скользила в охранную рельс, оказалась в противоположной рельсе и погрузилась в 15 метров (50 футов) до пляжа внизу. [ 34 ]
В 1970 году, когда грузовик врезался в рельсы безопасности, изгнанный водитель приземлился на улице 15 метров (50 футов) ниже. [ 35 ]
В 1982 году, когда автомобиль попал в северо -западный абатмент, пассажир позже умер от своих травм. [ 36 ]
В 1997 году два пассажира в машине погибли в ходе лобового столкновения с грузовиком на юго-восточной части кривой. [ 37 ] В 1998 году два пассажира погибли, когда грузовик катился по той же кривой. [ 38 ]
В 2001 году оно столкновение между двумя грузовиками стало шестой смертью на юго-восточной кривой с момента реконструкции середины 1990-х годов. [ 39 ] В 2005 году, Обвиженный тракторный прицеп, который ударил пикап, занес две жизнью на мосту. [ 40 ] В 2007 году грузовик перевернулся на юго -востоке, убив водителя. [ 41 ] В 2008 году грузовик пробился через ряд баррикад, три фонарных местах, а также барьер и перила мостовой палубы, прежде чем оставить трактор, покачиваясь над краем, а прицеп свисал внизу. [ 42 ]
Инновационный знак скорости, установленного в 2007 году [ 43 ] в значительной степени ликвидировал несчастные случаи со смертельным исходом. [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Клэпп, Фрэнк А. (1987). "Hope Ferry". BC Road Runner . Тол. 1, нет. 2. с. 29
- ^ "Хедли Газета" . Library.ubc.ca . 26 июня 1913 г. с. 4
- ^ Сетон-Карр, Хейвуд Уолтер (1891). «Охота на медведя в Белых горах, или Аляска и Британская Колумбия повторно» . Library.ubc.ca : 156 (132).
- ^ Sismey, Eric (1965). «Историческое общество Оканагана: Флоренс Бейкер Уоррен Уотерман Уилсон» . Library.ubc.ca : 117 (115).
- ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 26 февраля 1910 г. с. 2
- ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 27 апреля 1910 г. с. 1
- ^ "Daily News" . Library.ubc.ca . 22 мая 1911 г. с. 1
- ^ "Similkameen Star" . Library.ubc.ca . 30 октября 1912 г. с. 1
- ^ «Чилливак свободного прессы» . Library.ubc.ca . 2 февраля 1912 г. с. 4
- ^ "Ванкувер Daily World" . www.newspapers.com . 14 июня 1912 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в "Хедли Газета" . Library.ubc.ca . 25 декабря 1913 г. с. 1
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17» . Library.ubc.ca . п. B95.
- ^ Санфорд 2002 , с. 171.
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер 1995 , с. 26
- ^ Smuin 2003 , p. 3-38.
- ^ Санфорд 2002 , с. 179
- ^ "Западный звонок" . Library.ubc.ca . 13 августа 1915 г. с. 5
- ^ Тернер 1995 , с. 17
- ^ Smuin 2003 , p. 3-35.
- ^ Smuin 2003 , p. 3-37.
- ^ "Google Street View" . www.google.ca . Июль 2009 г.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1921–22 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 20 (G12).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 23 (стр .13).
- ^ "Victoria Daily Times" . www.newspapers.com . 2 декабря 1936 г. с. 15
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1942–43 . Library.ubc.ca (отчет). п. 23 (O19).
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 15 августа 1945 г. с. 3
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48 . Library.ubc.ca (отчет). п. 31 (N21).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1950–51 . Library.ubc.ca (отчет). С. 41, 181 (N42, N182).
- ^ "Чилливак прогресс" . www.newspapers.com . 27 августа 1993 г. с. 11
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 4 января 1996 г. с. 2
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 7 марта 1996 г. с. 7
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 16 сентября 1999 г. с. 1
- ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 27 июля 1929 г. с. 12
- ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 22 октября 1948 г. с. 1
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 9 декабря 1970 г. с. 1
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 13 января 1982 г. с. 6
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 14 августа 1997 г. с. 1
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 17 декабря 1998 г. с. 3
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 15 февраля 2001 г. с. 1
- ^ "Ванкувер Солнце" . www.newspapers.com . 31 октября 2005 г. с. 14
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 4 октября 2007 г. с. A3.
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 17 января 2008 г. с. А1.
- ^ "Надеюсь, стандарт" . www.newspapers.com . 25 октября 2007 г. с. A2
- ^ «Мост надежды» . www.highriskcorridor.ca . 23 мая 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Роберт Д. (1995). Пар на долине чайников . Соно Нис Пресс. ISBN 1-55039-063-5 .
- Санфорд, Барри (2002). Чудо МакКаллоха . Белый. ISBN 1-55285-402-7 .
- Smuin, Joe (2003). Кеттская долина железнодорожные милиборды . Северный Килдонан публикации. ISBN 0-9696971-2-0 .