Jump to content

Британская Колумбия, шоссе 7

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе Лохид )

Маркер шоссе 7
шоссе 7
Лохид шоссе
Бродвей
Хейни Обход
Участки, выделенные красным, обозначают шоссе 7.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры.
Длина 150 км [ 1 ] [ 2 ] (93 миль)
Существовал 1941 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 99 ( Грэнвилл-стрит ) в Ванкувере
Основные перекрестки Шоссе 1 (TCH) в Коквитламе
Шоссе 7B в Порт-Кокитламе
Golden Ears Way в Мейпл-Ридж
Шоссе 11 в Миссии
Шоссе 9 в Кенте
Ист-Энд Шоссе 1 (ТКП) возле Надежды
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Региональные округа Миссия , Кент , Хоуп
Крупные города Ванкувер , Бернаби , Коквитлам , Порт-Кокитлам , Питт-Медоуз , Мейпл-Ридж
Система автомагистралей
шоссе 6 шоссе 7Б

Шоссе 7 , известное на большей части своей длины как шоссе Лохид и Бродвей , является альтернативным маршрутом шоссе 1 через Нижнего материка регион Британской Колумбии . В то время как шоссе 1 с контролируемым доступом следует по южному берегу реки Фрейзер , шоссе 7 следует по северному берегу.

Шоссе 7 было впервые введено в эксплуатацию в 1941 году и первоначально шло от Ванкувера до Харрисон-Хот-Спрингс , следуя по Дьюдни-Транк-роуд между Порт-Муди и Порт-Кокитламом . В 1953 году шоссе 7 было перенесено на его нынешнюю трассу между Ванкувером и Коквитламом . Его восточный конец был перенесен на юг от Харрисон-Хот-Спрингс до Агассиса в 1956 году, а затем на восток до Руби-Крик в 1968 году. С сентября 1972 года шоссе 7 перешло к перекрестку с шоссе 1 к северу от Хоупа . [ 3 ]

Название шоссе, в отличие от названия Альберты премьер-министра Питера Лугида , произносится / ˈ l h d / . Шоссе названо в честь Нельсона Сеймура Локида , MLA округа Дьюдни и министра общественных работ Британской Колумбии (1928–1929), который руководил лесозаготовительной компанией в этом районе.

Детали маршрута

[ редактировать ]
Шоссе Лохид к востоку от в центре города Брентвуд станции SkyTrain в Бернаби.
Шоссе 7 возле Харрисон Миллс
Шоссе Лохид возле Коквитлама в 2018 году

Общая длина шоссе 7, находящегося под юрисдикцией Министерства транспорта Британской Колумбии (MOT), составляет 118 км (73 мили). Шоссе 7 проложено на запад до Гранвилл-стрит на Бродвее в Ванкувере и на всем пути на восток через Бернаби до Коквитлама, который находится под юрисдикцией Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии (TransLink). Участок, находящийся под юрисдикцией Министерства транспорта, начинается на западном выезде с шоссе 1 возле Школьной улицы, его общая длина составляет 2,3 км (1,4 мили). Затем шоссе сразу поворачивает на северо-восток, пересекается с шоссе 1 на развязке Кейп-Хорн и имеет выезд на бульвар Юнайтед. Шоссе выходит из-под юрисдикции ТО через 300 м (980 футов) после развязки. [ 4 ] TransLink снова имеет юрисдикцию над шоссе 7 от точки к востоку от Оттава-стрит до точки к востоку от Юнайтед-бульвара. [ 5 ]

Шоссе 7 снова попадает под юрисдикцию Министерства транспорта после Оттава-стрит, пересекая мост Питт-Ривер в Питт-Медоуз . В 6 км (3,7 миль) к юго-востоку от моста через реку Питт оно пересекает Мэйпл-Ридж на Мэйпл-Медоуз-Уэй, а затем шоссе пересекает Миссию еще в 20 км (12 миль) к востоку. В 9 км (5,6 миль) от въезда на шоссе 7 в Миссию оно пересекается с шоссе 11 . В 8 км (5,0 миль) к востоку от развязки с шоссе 11 шоссе 7 отъезжает от Миссии через мост Хацич-Памп .

В 27 км (17 миль) к востоку от восточного выезда с шоссе из Миссии шоссе 7 въезжает в муниципалитет Кента . В 14 км (8,7 миль) к востоку он достигает перекрестка с шоссе 9 в Агассисе. В 18 км (11 миль) к северо-востоку от развязки шоссе 9 он покидает Кент. Еще в 12 км (7,5 миль) к северо-востоку шоссе 7 наконец достигает своей восточной конечной точки на пересечении с шоссе 1 в Хейге , прямо через реку Фрейзер от основной части Хоупа.

Шоссе Лохид в том виде, в каком оно существует сегодня, является прямым преемником магистральной дороги Дьюдни , строительство которой было завершено примерно в 1900 году. [ 6 ] Фактически, части Магистральной дороги были включены в шоссе Лохид. [ 6 ] Субсидируемое паромное сообщение через реку Питт было открыто 27 сентября 1902 года. [ 7 ] и был заменен в марте 1915 года первым мостом через реку Питт . [ 8 ] В середине 1920-х годов был построен участок от Харрисон-Миллс до Агассиса через гору Вудсайд, который был завершен к концу 1926/27 финансового года. [ 9 ] Сюда также входил мост через реку Харрисон . [ 10 ] Примерно в 1929 году участки шоссе, следовавшие за Никомен-Слау, были перенесены. [ 11 ]

С 1928 по 1931 год подрядчики и Департамент общественных работ построили по частям то, что сейчас является нынешней трассой шоссе Лохид от моста через реку Питт до Миссии . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал по уже существующим линиям электропередачи в Питт-Медоуз. [ 15 ] проехал через Хейни , продолжил путь в районе уже существующей Ривер-роуд, [ 16 ] а затем последовал по реке Фрейзер в Миссию. Идеи строительства шоссе, соединяющего Хейни с Миссией по пути, по которому сегодня идет Лохид, восходят как минимум к 1919 году. [ 17 ] Примерно во время строительства сегодняшней дороги Лохид через Питт-Медоуз и Мейпл-Ридж , было построено то, что тогда называлось «Центральным артериальным шоссе». [ 18 ] началось через Бернаби. [ 19 ] Однако правительству провинции не удалось завершить строительство всей проектируемой дороги. [ 20 ] и только в 1946 году работы по строительству дороги возобновились. [ 21 ] [ 22 ] Недостающее звено на дороге от того места, где сейчас находится Лейксайд-Драйв, до Блу-Маунтин-стрит и Брюнетт-авеню, было завершено к июню 1948 года. [ 23 ]

14 августа 1950 года нынешний ферменный мост, по которому осуществляется движение на восток через реку Коквитлам, был официально открыт Родериком Чарльзом Макдональдом . [ 24 ]

В сентябре 1954 года участок Логида через равнины к югу от Майярвиля и вокруг мыса Горн был открыт с двухполосной схемой. [ 25 ] [ 26 ] Раньше шоссе проходило по улицам, которые сейчас образуют проспекты Брюнетт и Кейп-Хорн. [ 27 ] [ 28 ]

В 1957 году были заменены несколько мостов, в том числе первый мост через реку Питт и мост в Харрисон-Миллс. компания WAC Bennett открыла новые мосты Питт-Ривер и Харрисон-Ривер. 21 октября [ 29 ] Примерно в это же время участок горы Вудсайд был значительно улучшен. [ 29 ] Также требовались работы на шоссе Агассис-Хейг. [ 30 ] Примерно в 1958 году шоссе было расширено до четырех полос от Баундэри-роуд до Норт-роуд, полностью в Бернаби . [ 31 ] [ 32 ]

В 1970-х годах несколько участков шоссе были расширены от Коквитлама до Мейпл-Ридж. В 1971 или начале 1972 года были завершены работы по расширению шоссе до четырех полос от мыса Горн до Питт-Ривер-роуд. [ 33 ] Участок шоссе Агассис-Хейг был наконец открыт в сентябре 1972 года после многих лет строительства и нужды. [ 34 ] [ 35 ] К началу 1973 года участок от моста Питт-Ривер до Хейни также был расширен до четырехполосного стандарта. [ 36 ]

Примерно с 1953 года и вплоть до 1975 года шоссе 7 шло по Вествуд-стрит от сегодняшнего перекрестка Орчид-стрит, через ныне исчезнувший мост Скотт-Крик и вдоль границы Кокитлама / Порт-Кокитлама до пересечения с шоссе Барнет . [ 37 ] Эта часть была заменена расширением Шарп-стрит, которое было завершено и открылось 5 сентября 1975 года. [ 38 ]

В 1981 году были завершены работы по расширению развязки Северной дороги до мыса Горн . [ 39 ] Работы по расширению участка шоссе от Хейни до Альбиона велись с начала до середины восьмидесятых. [ 40 ]

В течение 1990-х годов предпринимались попытки расширить шоссе от Альбиона до Миссии. В 1991 и 1992 годах участок между шоссе 11 и Грант-стрит был расширен до четырех полос за 4 571 000 долларов. [ 41 ] В 1992 и 1993 годах шоссе было расширено до четырех полос от западной границы Лэнгли IR 5 до Уоннока за 12,7 миллиона долларов. [ 42 ]

В 1999 году участки шоссе 7 и бывшая трасса были переданы муниципалитетам Бернаби . [ а ] Коквитлам , [ б ] Порт Коквитлам, [ с ] и Мэйпл-Ридж. [ д ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Примерно в 2001 году были завершены работы по расширению шоссе Лохид от Брюнетт-авеню до Скулхаус-стрит в Коквитламе до шестиполосного сечения. [ 46 ] С октября 2004 года по ноябрь 2005 года участок от 285-стрит до Маклин-стрит в Сильвердейле был расширен до четырех полос движения. [ 47 ] [ 48 ] В 2011 году было завершено расширение шоссе до четырех полос от улицы Рен до улицы Нельсона. [ 49 ]

С мая 2018 года по июль 2020 года велись работы по расширению участка шоссе между Нельсон-стрит и районом Сильвердейл в Миссии. Проект был успешно завершен. [ 50 ] По состоянию на 2022 год Осталось расширить только один участок до четырех полос движения от Ванкувера до Миссии. Этот участок от ул. 266 до ул. 287 по состоянию на декабрь 2022 г. находится в стадии строительства. [ 51 ] [ 52 ]

наводнение 2021 года

[ редактировать ]

14 ноября 2021 года в провинции прошли сильные дожди , которые привели к селевым потокам и наводнениям. [ 53 ] В результате поздно вечером возле острова Сиберд на Агассис - Хейг произошли два оползня, в результате чего между двумя оползнями оказались застрявшими почти 100 автомобилей. участке шоссе [ 54 ] На следующий день канадские военные использовали вертолеты, чтобы безопасно перевезти более 300 человек в Агассис. [ 55 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С запада на восток:

Областной округ Расположение км [ 1 ] [ 2 ] мне Направления Примечания
Метро Ванкувер Ванкувер 0.00 0.00 Бродвей
Гранвилл-стрит ( шоссе 99 ) – центр города , Уистлер , аэропорт (YVR) , граница США
 Станция Южный Гранвиль (строящаяся); Западная конечная остановка шоссе 7; Бродвей продолжается на запад
0.85 0.53 Дубовая улица Около  Станция Дуб – ВГХ (строится); альтернативный маршрут на шоссе 99 на юг
1.70 1.06 Кэмби-стрит центр города  Станция Бродвей – Сити Холл (строящаяся линия Millennium Line)
2.70 1.68 Главная улица Центр города  Станция Маунт-Плезант (в стадии строительства)
2.80 1.74 Кингсуэй Бывшее шоссе 1А / Шоссе 99А
4.40 2.73 Кларк Драйв
5.00 3.11 Коммерческий Драйв  Коммерческий – Бродвейский вокзал
6.90 4.29 Ренфрю-стрит Около  Станция Ренфрю
7.60 4.72 Руперт Стрит  станция Руперт ; восточная конечная остановка Бродвея ; Шоссе 7 становится шоссе Лохид.
Ванкувер – Бернаби
граница
8.50 5.28 Пограничная дорога
Бернаби 10.00 6.21 Уиллингдон Авеню  Станция Брентвуд-Таун-Сентр
11.60 7.21 Холдом Авеню  Станция Холдом
12.70 7.89 Кенсингтон-авеню Оценки разделены; выход и вход в восточном направлении
12.90 8.02 Сперлинг-авеню  станция Сперлинг – Бернаби-Лейк ; доступ к Уинстон-авеню и Кенсингтон-авеню
15.00 9.32 Лейк-Сити Уэй  Станция Лейк-Сити-Уэй
16.40 10.19 Production Way, Брайтон-авеню  Производственный путь – Университетская станция
16.90 10.50 Gaglardi Way – Университет Саймона Фрейзера
18.00 11.18 Правительственная улица, Остин-авеню  Станция Lougheed Town Center
Бернаби – Коквитлам
граница
18.50 11.50 Норт-Роуд – Нью-Вестминстер , мост Паттулло
Коквитлам 20.20–
20.30
12.55–
12.61
Блу-Маунтин-стрит, Брюнетт-авеню – Нью-Вестминстер , мост Паттулло
22.00–
24.80
13.67–
15.41
Шоссе 1 (TCH) Ванкувер , мост Порт-Манн , Суррей , Хоуп
Шоссе 7B на восток (объезд Мэри-Хилл) - Мэйпл-Ридж
Юнайтед Бульвар
Развязка мыса Горн
Нет доступа с шоссе 7 на восток до шоссе 1 на запад; Шоссе 7 поворачивает на север
29.60 18.39 Барнет Хайвей / Пайнтри Уэй Шоссе 7 ответвляется на восток; бывшее шоссе 7А на запад; около  Центральный вокзал Кокитлама
Коквитлам – Порт Коквитлам
граница
30.20 18.77 Вествуд-стрит
Порт Коквитлам 31.40 19.51 Шонесси-стрит Доступ к  Станция Порт-Коквитлам
33.10 20.57 Побережье Меридиан Роуд Частичное разделение классов
33.80 21.00 Оттава-стрит
Восточная часть ТрансЛинк юрисдикции [ 56 ]
34.80 21.62 Шоссе 7B на запад (объезд Мэри Хилл) до шоссе 1 (TCH) - Ванкувер Развязка
Порт-Коквитлам – Питт-Медоуз
граница
35.14–
35.66
21.83–
22.16
Мост через реку Питт пересекает реку Питт.
Питт Медоуз 36.28 22.54 Олд-Дьюдни-Транк-роуд , Кеннеди-роуд
38.84 24.13 Харрис Роуд Доступ к  Станция Питт-Медоуз
40.56 25.20 Golden Ears Way ( шоссе 916 ) до шоссе 1 (TCH) - Golden Ears Bridge , Лэнгли , Суррей Частичное разделение классов
Мэйпл Ридж 40.99 25.47 Дьюдни Транк-роуд , Мэйпл-Медоуз-Уэй Вход со стороны Golden Ears Way на север; доступ к  Станция Мэйпл-Медоуз
45.22 28.10 222 Street, объездная дорога Хейни / шоссе Лохид Шоссе 7 следует за объездной дорогой Хейни.
45.67 28.38 223-стрит, Каллаган-авеню (до 224-й улицы) Около  Станция Порт-Хейни
47.78 29.69 Лохид шоссе / Канака Уэй Шоссе 7 возвращается на шоссе Лохид.
Фрейзер Вэлли Миссия 69.46 43.16 Шоссе 11 на юг до шоссе 1 (TCH) / соединителя Сидар-Вэлли - Абботсфорд Северная конечная остановка шоссе 11
70.51 43.81 Западный конец дорог с односторонним движением пары
71.21 44.25 Хорн-стрит Доступ в восточном направлении к соединителю Хорн-стрит; около  Станция Мишн-Сити
71.34 44.33 Глазго-авеню ( шоссе 915:0671 ) до шоссе 11 на юг / Мюррей-стрит - Абботсфорд Подключается к соединителю Horne Street; нет прямого доступа в восточном направлении
72.64 45.14 Восточный конец пары дорог с односторонним движением
Кент 103.90 64.56 Мост через реку Харрисон пересекает реку Харрисон.
118.42 73.58 Шоссе 9 на север (Хот-Спрингс-роуд) / Элс-роуд - Харрисон-Хот-Спрингс Шоссе 7 поворачивает направо; западный конец шоссе 9, параллелизм
120.01 74.57 Шоссе 9 на юг (Эвергрин Драйв) - Агассис , Чилливак Восточный конец шоссе 9, параллельность
121.61 75.56 Объездная дорога Агассиса ( шоссе 915:2752 ) до шоссе 9 на юг - Чилливак , Ванкувер Развязка Агассис; выход на запад и вход на восток
Надеяться 150.44 93.48 От шоссе 1 (TCH) до шоссе 3 / шоссе 5 - Хоуп , Кэш-Крик , Принстон , Мерритт Хейг Развязка
Восточная конечная остановка шоссе 7
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. стр. 192–200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Шоссе 7 (Ванкувер-Кокитлам)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2017 г.
  3. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (31 июля 1973 г.). «Министр автомобильных дорог - Отчет за 1972/73 финансовый год» . open.library.ubc.ca . Королевский принтер Британской Колумбии. п. 56 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  4. ^ «Муниципалитет Коквитлама просит улучшить дорожные знаки после того, как водители по ошибке пересекли мост Порт-Манн» . Ванкувер Сан.
  5. ^ «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта БК. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис, Чак (2000). Там, где рельсы встречаются с реками . Мадейра Парк: Издательство Harbour Publishing. п. 44. ИСБН  978-1550172218 .
  7. ^ «Интересные предметы». Провинция . 29 сентября 1902 года. ПроКвест   2368000604 .
  8. ^ «Новый мост построен». Дэйли Провинция . 5 марта 1915 года. ПроКвест   2368083947 .
  9. ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1928 г.). Отчет министра общественных работ за 1926/27 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 7, 8. doi : 10.14288/1.0355425 . J110.L5 S7; 1959_V01_11_G1_G163 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  10. ^ «Британская Колумбия торопится завершить дорожные проекты» . Ванкувер Дейли Провинция . 1 сентября 1926 года. ПроКвест   2368297624 .
  11. ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1930 г.). Отчет министра общественных работ за 1928/29 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 28 (С-16). дои : 10.14288/1.0300612 . J110.L5 S7; 1930_V02_08_S1_S161 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  12. ^ Николс, Шейла (1972). Мэйпл-Ридж: история поселения . Мэйпл-Ридж: Канадская федерация женщин с университетским образованием. стр. 32, 81, 91, 110.
  13. ^ Департамент общественных работ Британской Колумбии (1931). Отчет министра общественных работ провинции Британская Колумбия. Отчет за 1929-1930 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 21, 24. doi : 10.14288/1.0300534 . J110.L5 S7; 1931_V02_09_T1_T181.
  14. ^ Бабер, Майкл Г. (24 ноября 1929 г.). «Модернизация наших дорог - устранение изломов шоссе Фрейзер-Вэлли». Воскресная провинция . ПроКвест   2368411239 .
  15. ^ BC Electric (?) (1923). BC Electric Rly. Co., Расположение линий электропередачи, округ Ванкувер (Карта). ПроКвест   2368297624 .
  16. ^ Муниципалитет Мейпл-Ридж (Карта). Корпорация округа Мейпл-Ридж. 1930.
  17. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Запрос о свободе информации — Пакет ответов TRA-2020-06361» . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. стр. 484–490 (515–521) . Проверено 19 ноября 2022 г.
  18. ^ Уокер, Элизабет (1999). Названия улиц Ванкувера (PDF) . Ванкувер: Историческое общество Ванкувера. п. 71. ИСБН  9780969237877 .
  19. ^ «Работа для мужчин на Новой дороге». Виктория Дейли Таймс . 2 февраля 1931 г. с. 3. ПроКвест   2257564308 .
  20. ^ «Ворота Ванкувера». Ванкувер Дейли Провинция . 8 ноября 1945 г. с. 4. ПроКвест   2368955949 .
  21. ^ «Скоро должны быть поданы заявки на строительство дороги Lougheed». Ванкувер Сан . Виктория. 23 августа 1946 г. с. 1. ПроКвест   2240049899 .
  22. ^ «Новая дорога к мосту Фрейзер - шоссе Лохид будет проложено через Бернаби до Паттулло-Спан». Ванкувер Дейли Провинция . 5 сентября 1946 г. с. 1. ПроКвест   2368811228 .
  23. ^ «Трое пострадали в автокатастрофе в Бернаби». Ванкувер Дейли Провинция . Бернаби. 23 июня 1948 г. с. 6. ПроКвест   2368915992 . Мощение шоссе Лохид было закончено неделю назад
  24. ^ «Lougheed Road Link намекнул: работы могут начаться в этом году, предполагает министр кабинета министров» . Ванкувер Сан . 15 августа 1950 г. с. 13. ПроКвест   2240144960 .
  25. ^ «Дорожное движение протеста в Коквитламе». Ванкувер Сан . 17 сентября 1954 г. с. 26. ПроКвест   2369148606 .
  26. ^ «Начинается укладка нового покрытия Lougheed». Ванкувер Сан . 18 августа 1954 года. ПроКвест   2240335197 .
  27. ^ Компания HM Gousha, корпорация Shell (1953 г.). Карта ракушек Британской Колумбии и Западной Канады (Карта). Карты оболочки. Картография Его Величества Гуши. Корпорация Шелл. § Ванкуверская вставка.
  28. ^ Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов (1949 г.). Нью-Вестминстер (Запад) (Карта). 1:50000. Национальная топографическая серия (на английском и французском языках). Картография Департамента горнодобывающей промышленности и ресурсов - Бюро изысканий и картографии. Оттава: Министерство национальной обороны — Армейское исследовательское учреждение . Проверено 13 ноября 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Рамсден, Эрик (23 октября 1957 г.). «Два моста открывают путь к новому драйву» . Провинция . п. 8 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ «Шоссе Ванкувер-Хейг - недостающее звено на разыскиваемом шоссе». Ванкувер Сан . 25 января 1957 г. с. 25. ПроКвест   2240275113 .
  31. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1959). Отчет министра автомобильных дорог за 1957/58 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0355425 . J110.L5 S7; 1959_V01_11_G1_G163 . Проверено 21 ноября 2022 г.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1960). Отчет министра автомобильных дорог за 1958/59 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 24 (G24), 32 (G32), 94 (G94). дои : 10.14288/1.0356108 . J110.L5 S7; 1960_V01_11_G1_G116 . Проверено 21 ноября 2022 г.
  33. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1972 г.). Отчет министра автомобильных дорог за 1971/72 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 107. дои : 10.14288/1.0375933 . J110.L5 S7; 1973_V01_12_C1_C204.
  34. ^ Лью, Томас (9 августа 1972 г.). «Обещано, что к Дню труда движение будет готово - дорога Хайг-Агассис признана средством решения проблем» . Ванкувер Сан . п. 39. ПроКвест   2241079525 .
  35. ^ Лью, Томас (18 сентября 1972 г.). «Битва за захват земель - неоднозначный прием на шоссе Агассис-Хейг». Ванкувер Сан . Ванкувер Сан. п. 29. ПроКвест   2241575711 .
  36. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1973). Отчет министра автомобильных дорог за 1972/73 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 56. дои : 10.14288/1.0376284 . J110.L5 S7; 1974_V01_12_C1_C218.
  37. ^ Город Коквитлам (1990). Коквитламу 100 лет: размышления о прошлом . Кокитлам: Район Коквитлам (город). п. 391. ИСБН  0-9694592-0-3 .
  38. ^ «Маршрут на 3,5 миллиона долларов открыт» . Провинция . Провинция. 6 сентября 1975 г. с. 44. ПроКвест   2380258982 .
  39. ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии (1981 год). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1980/81 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 165, 355, 358. doi : 10.14288/1.0372778 . J110.L5 S7; 1982_V02_12_001_507 . Проверено 17 сентября 2022 г.
  40. ^ Провинция Британская Колумбия (1985 г.). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1984/85 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 58 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  41. ^ Отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии за 1991/92 год . Провинция Британская Колумбия. 1993. с. 23. ISSN   0706-1897 .
  42. ^ Отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии за 1992/93 год . Провинция Британская Колумбия. 1994. с. 22. ISSN   0706-1897 .
  43. ^ Jump up to: а б с (Постановление) Регионального транспортного управления Большого Ванкувера Постановление № 1/Приложение A (PDF) . 20 марта 1998 года.
  44. ^ Jump up to: а б с (Постановление) Регионального транспортного управления Большого Ванкувера Постановление № 2/Приложение A (PDF) . 1999.
  45. ^ Робинсон, Тина (27 февраля 2013 г.). «ТрансЛинк 101: Управление основными дорогами и мостами метрополитена Ванкувера» . buzzer.translink.ca . Транслинк . Проверено 4 декабря 2022 г.
  46. ^ Город Коквитлам. «Городские проекты» . city.coquitlam.bc.ca . Город Коквитлам. Архивировано из оригинала 27 августа 2001 года.
  47. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Проекты автомагистралей Южного побережья» . th.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 6 января 2006 года.
  48. ^ «Проект расширения шоссе Лохид завершен на год раньше» . Рекорд города Миссии. Рекорд города Миссии. 17 ноября 2005 г. ПроКвест   373124293 .
  49. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Проекты автомагистралей Южного побережья» . th.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  50. ^ «Проект улучшения Лохида завершен» . Новости Мэйпл-Ридж-Питт-Медоуз . Новости Мэйпл-Ридж-Питт-Медоуз. 24 июля 2020 г. . Проверено 19 ноября 2022 г.
  51. ^ Правительство Британской Колумбии. «Расширение шоссе 7 — с 266-й по 287-ю улицу» . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  52. ^ Правительство Британской Колумбии (16 ноября 2022 г.). «Начнется строительство четырехполосной дороги №7» . Правительство Британской Колумбии. Новости правительства Британской Колумбии . Проверено 19 ноября 2022 г.
  53. ^ Нелмс, Бен (15 ноября 2021 г.). «Дождь и наводнения Британской Колумбии» . ЦБК . Проверено 15 ноября 2021 г.
  54. ^ Литтл, Саймон (14 ноября 2021 г.). «Шоссе 1, 3, 7 Британской Колумбии и Кокихалла закрыты возле Хоупа из-за оползней и наводнений» . Глобальные новости . Проверено 15 ноября 2021 г.
  55. ^ Манджионе, Кендра (15 ноября 2021 г.). «Шоссе Британской Колумбии: транспортные средства застряли в грязи, полосы движения смыты в реку, шоссе 1 закрыто в долине Фрейзер» . Новости КТВ . Проверено 15 ноября 2021 г.
  56. ^ Основная дорожная сеть (PDF) (Карта). ТрансЛинк. 20 мая 2016 г. Проверено 2 марта 2017 г.
  1. ^ Все части. [ 43 ]
  2. ^ Все сегменты, за исключением участка от Коулман-авеню до Колони-Фарм-роуд. [ 43 ]
  3. ^ Все части, кроме востока от Оттава-стрит до границы Питт-Медоуз . [ 44 ]
  4. ^ Шоссе Лохид, объезженное объездной дорогой Хейни (т.е. первоначальный участок шоссе от улицы 222 до Канака-Уэй) [ 44 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcf9374e6e4b9c8cdbe4bf08b03a42bf__1724806500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/bf/dcf9374e6e4b9c8cdbe4bf08b03a42bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Highway 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)