Британская Колумбия, шоссе 7
Лохид шоссе Бродвей Хейни Обход | ||||
Участки, выделенные красным, обозначают шоссе 7. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 150 км [ 1 ] [ 2 ] (93 миль) | |||
Существовал | 1941 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() Golden Ears Way в Мейпл-Ридж ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Региональные округа | Миссия , Кент , Хоуп | |||
Крупные города | Ванкувер , Бернаби , Коквитлам , Порт-Кокитлам , Питт-Медоуз , Мейпл-Ридж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 7 , известное на большей части своей длины как шоссе Лохид и Бродвей , является альтернативным маршрутом шоссе 1 через Нижнего материка регион Британской Колумбии . В то время как шоссе 1 с контролируемым доступом следует по южному берегу реки Фрейзер , шоссе 7 следует по северному берегу.
Шоссе 7 было впервые введено в эксплуатацию в 1941 году и первоначально шло от Ванкувера до Харрисон-Хот-Спрингс , следуя по Дьюдни-Транк-роуд между Порт-Муди и Порт-Кокитламом . В 1953 году шоссе 7 было перенесено на его нынешнюю трассу между Ванкувером и Коквитламом . Его восточный конец был перенесен на юг от Харрисон-Хот-Спрингс до Агассиса в 1956 году, а затем на восток до Руби-Крик в 1968 году. С сентября 1972 года шоссе 7 перешло к перекрестку с шоссе 1 к северу от Хоупа . [ 3 ]
Название шоссе, в отличие от названия Альберты премьер-министра Питера Лугида , произносится / ˈ l oʊ h iː d / . Шоссе названо в честь Нельсона Сеймура Локида , MLA округа Дьюдни и министра общественных работ Британской Колумбии (1928–1929), который руководил лесозаготовительной компанией в этом районе.
Детали маршрута
[ редактировать ]

Общая длина шоссе 7, находящегося под юрисдикцией Министерства транспорта Британской Колумбии (MOT), составляет 118 км (73 мили). Шоссе 7 проложено на запад до Гранвилл-стрит на Бродвее в Ванкувере и на всем пути на восток через Бернаби до Коквитлама, который находится под юрисдикцией Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии (TransLink). Участок, находящийся под юрисдикцией Министерства транспорта, начинается на западном выезде с шоссе 1 возле Школьной улицы, его общая длина составляет 2,3 км (1,4 мили). Затем шоссе сразу поворачивает на северо-восток, пересекается с шоссе 1 на развязке Кейп-Хорн и имеет выезд на бульвар Юнайтед. Шоссе выходит из-под юрисдикции ТО через 300 м (980 футов) после развязки. [ 4 ] TransLink снова имеет юрисдикцию над шоссе 7 от точки к востоку от Оттава-стрит до точки к востоку от Юнайтед-бульвара. [ 5 ]
Шоссе 7 снова попадает под юрисдикцию Министерства транспорта после Оттава-стрит, пересекая мост Питт-Ривер в Питт-Медоуз . В 6 км (3,7 миль) к юго-востоку от моста через реку Питт оно пересекает Мэйпл-Ридж на Мэйпл-Медоуз-Уэй, а затем шоссе пересекает Миссию еще в 20 км (12 миль) к востоку. В 9 км (5,6 миль) от въезда на шоссе 7 в Миссию оно пересекается с шоссе 11 . В 8 км (5,0 миль) к востоку от развязки с шоссе 11 шоссе 7 отъезжает от Миссии через мост Хацич-Памп .
В 27 км (17 миль) к востоку от восточного выезда с шоссе из Миссии шоссе 7 въезжает в муниципалитет Кента . В 14 км (8,7 миль) к востоку он достигает перекрестка с шоссе 9 в Агассисе. В 18 км (11 миль) к северо-востоку от развязки шоссе 9 он покидает Кент. Еще в 12 км (7,5 миль) к северо-востоку шоссе 7 наконец достигает своей восточной конечной точки на пересечении с шоссе 1 в Хейге , прямо через реку Фрейзер от основной части Хоупа.
История
[ редактировать ]Шоссе Лохид в том виде, в каком оно существует сегодня, является прямым преемником магистральной дороги Дьюдни , строительство которой было завершено примерно в 1900 году. [ 6 ] Фактически, части Магистральной дороги были включены в шоссе Лохид. [ 6 ] Субсидируемое паромное сообщение через реку Питт было открыто 27 сентября 1902 года. [ 7 ] и был заменен в марте 1915 года первым мостом через реку Питт . [ 8 ] В середине 1920-х годов был построен участок от Харрисон-Миллс до Агассиса через гору Вудсайд, который был завершен к концу 1926/27 финансового года. [ 9 ] Сюда также входил мост через реку Харрисон . [ 10 ] Примерно в 1929 году участки шоссе, следовавшие за Никомен-Слау, были перенесены. [ 11 ]
С 1928 по 1931 год подрядчики и Департамент общественных работ построили по частям то, что сейчас является нынешней трассой шоссе Лохид от моста через реку Питт до Миссии . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал по уже существующим линиям электропередачи в Питт-Медоуз. [ 15 ] проехал через Хейни , продолжил путь в районе уже существующей Ривер-роуд, [ 16 ] а затем последовал по реке Фрейзер в Миссию. Идеи строительства шоссе, соединяющего Хейни с Миссией по пути, по которому сегодня идет Лохид, восходят как минимум к 1919 году. [ 17 ] Примерно во время строительства сегодняшней дороги Лохид через Питт-Медоуз и Мейпл-Ридж , было построено то, что тогда называлось «Центральным артериальным шоссе». [ 18 ] началось через Бернаби. [ 19 ] Однако правительству провинции не удалось завершить строительство всей проектируемой дороги. [ 20 ] и только в 1946 году работы по строительству дороги возобновились. [ 21 ] [ 22 ] Недостающее звено на дороге от того места, где сейчас находится Лейксайд-Драйв, до Блу-Маунтин-стрит и Брюнетт-авеню, было завершено к июню 1948 года. [ 23 ]
14 августа 1950 года нынешний ферменный мост, по которому осуществляется движение на восток через реку Коквитлам, был официально открыт Родериком Чарльзом Макдональдом . [ 24 ]
В сентябре 1954 года участок Логида через равнины к югу от Майярвиля и вокруг мыса Горн был открыт с двухполосной схемой. [ 25 ] [ 26 ] Раньше шоссе проходило по улицам, которые сейчас образуют проспекты Брюнетт и Кейп-Хорн. [ 27 ] [ 28 ]
В 1957 году были заменены несколько мостов, в том числе первый мост через реку Питт и мост в Харрисон-Миллс. компания WAC Bennett открыла новые мосты Питт-Ривер и Харрисон-Ривер. 21 октября [ 29 ] Примерно в это же время участок горы Вудсайд был значительно улучшен. [ 29 ] Также требовались работы на шоссе Агассис-Хейг. [ 30 ] Примерно в 1958 году шоссе было расширено до четырех полос от Баундэри-роуд до Норт-роуд, полностью в Бернаби . [ 31 ] [ 32 ]
В 1970-х годах несколько участков шоссе были расширены от Коквитлама до Мейпл-Ридж. В 1971 или начале 1972 года были завершены работы по расширению шоссе до четырех полос от мыса Горн до Питт-Ривер-роуд. [ 33 ] Участок шоссе Агассис-Хейг был наконец открыт в сентябре 1972 года после многих лет строительства и нужды. [ 34 ] [ 35 ] К началу 1973 года участок от моста Питт-Ривер до Хейни также был расширен до четырехполосного стандарта. [ 36 ]
Примерно с 1953 года и вплоть до 1975 года шоссе 7 шло по Вествуд-стрит от сегодняшнего перекрестка Орчид-стрит, через ныне исчезнувший мост Скотт-Крик и вдоль границы Кокитлама / Порт-Кокитлама до пересечения с шоссе Барнет . [ 37 ] Эта часть была заменена расширением Шарп-стрит, которое было завершено и открылось 5 сентября 1975 года. [ 38 ]
В 1981 году были завершены работы по расширению развязки Северной дороги до мыса Горн . [ 39 ] Работы по расширению участка шоссе от Хейни до Альбиона велись с начала до середины восьмидесятых. [ 40 ]
В течение 1990-х годов предпринимались попытки расширить шоссе от Альбиона до Миссии. В 1991 и 1992 годах участок между шоссе 11 и Грант-стрит был расширен до четырех полос за 4 571 000 долларов. [ 41 ] В 1992 и 1993 годах шоссе было расширено до четырех полос от западной границы Лэнгли IR 5 до Уоннока за 12,7 миллиона долларов. [ 42 ]
В 1999 году участки шоссе 7 и бывшая трасса были переданы муниципалитетам Бернаби . [ а ] Коквитлам , [ б ] Порт Коквитлам, [ с ] и Мэйпл-Ридж. [ д ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Примерно в 2001 году были завершены работы по расширению шоссе Лохид от Брюнетт-авеню до Скулхаус-стрит в Коквитламе до шестиполосного сечения. [ 46 ] С октября 2004 года по ноябрь 2005 года участок от 285-стрит до Маклин-стрит в Сильвердейле был расширен до четырех полос движения. [ 47 ] [ 48 ] В 2011 году было завершено расширение шоссе до четырех полос от улицы Рен до улицы Нельсона. [ 49 ]
С мая 2018 года по июль 2020 года велись работы по расширению участка шоссе между Нельсон-стрит и районом Сильвердейл в Миссии. Проект был успешно завершен. [ 50 ] По состоянию на 2022 год [update]Осталось расширить только один участок до четырех полос движения от Ванкувера до Миссии. Этот участок от ул. 266 до ул. 287 по состоянию на декабрь 2022 г. находится в стадии строительства. [ 51 ] [ 52 ]
наводнение 2021 года
[ редактировать ]14 ноября 2021 года в провинции прошли сильные дожди , которые привели к селевым потокам и наводнениям. [ 53 ] В результате поздно вечером возле острова Сиберд на Агассис - Хейг произошли два оползня, в результате чего между двумя оползнями оказались застрявшими почти 100 автомобилей. участке шоссе [ 54 ] На следующий день канадские военные использовали вертолеты, чтобы безопасно перевезти более 300 человек в Агассис. [ 55 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток:
Областной округ | Расположение | км [ 1 ] [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Метро Ванкувер | Ванкувер | 0.00 | 0.00 | Бродвей ![]() ![]() | ![]() |
0.85 | 0.53 | Дубовая улица | Около ![]() | ||
1.70 | 1.06 | Кэмби-стрит – центр города | ![]() ![]() | ||
2.70 | 1.68 | Главная улица – Центр города | ![]() | ||
2.80 | 1.74 | Кингсуэй | Бывшее шоссе 1А / Шоссе 99А | ||
4.40 | 2.73 | Кларк Драйв | |||
5.00 | 3.11 | Коммерческий Драйв | ![]() ![]() | ||
6.90 | 4.29 | Ренфрю-стрит | Около ![]() | ||
7.60 | 4.72 | Руперт Стрит | ![]() | ||
Ванкувер – Бернаби граница | 8.50 | 5.28 | Пограничная дорога | ||
Бернаби | 10.00 | 6.21 | Уиллингдон Авеню | ![]() | |
11.60 | 7.21 | Холдом Авеню | ![]() | ||
12.70 | 7.89 | Кенсингтон-авеню | Оценки разделены; выход и вход в восточном направлении | ||
12.90 | 8.02 | Сперлинг-авеню | ![]() | ||
15.00 | 9.32 | Лейк-Сити Уэй | ![]() | ||
16.40 | 10.19 | Production Way, Брайтон-авеню | ![]() ![]() | ||
16.90 | 10.50 | Gaglardi Way – Университет Саймона Фрейзера | |||
18.00 | 11.18 | Правительственная улица, Остин-авеню | ![]() ![]() | ||
Бернаби – Коквитлам граница | 18.50 | 11.50 | Норт-Роуд – Нью-Вестминстер , мост Паттулло | ||
Коквитлам | 20.20– 20.30 | 12.55– 12.61 | Блу-Маунтин-стрит, Брюнетт-авеню – Нью-Вестминстер , мост Паттулло | ||
22.00– 24.80 | 13.67– 15.41 | ![]() ![]() Юнайтед Бульвар | Развязка мыса Горн Нет доступа с шоссе 7 на восток до шоссе 1 на запад; Шоссе 7 поворачивает на север | ||
29.60 | 18.39 | Барнет Хайвей / Пайнтри Уэй | Шоссе 7 ответвляется на восток; бывшее шоссе 7А на запад; около ![]() ![]() | ||
Коквитлам – Порт Коквитлам граница | 30.20 | 18.77 | Вествуд-стрит | ||
Порт Коквитлам | 31.40 | 19.51 | Шонесси-стрит | Доступ к ![]() | |
33.10 | 20.57 | Побережье Меридиан Роуд | Частичное разделение классов | ||
33.80 | 21.00 | Оттава-стрит | |||
Восточная часть ТрансЛинк юрисдикции [ 56 ] | |||||
34.80 | 21.62 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Порт-Коквитлам – Питт-Медоуз граница | 35.14– 35.66 | 21.83– 22.16 | Мост через реку Питт пересекает реку Питт. | ||
Питт Медоуз | 36.28 | 22.54 | Олд-Дьюдни-Транк-роуд , Кеннеди-роуд | ||
38.84 | 24.13 | Харрис Роуд | Доступ к ![]() | ||
40.56 | 25.20 | ![]() | Частичное разделение классов | ||
Мэйпл Ридж | 40.99 | 25.47 | Дьюдни Транк-роуд , Мэйпл-Медоуз-Уэй | Вход со стороны Golden Ears Way на север; доступ к ![]() | |
45.22 | 28.10 | 222 Street, объездная дорога Хейни / шоссе Лохид | Шоссе 7 следует за объездной дорогой Хейни. | ||
45.67 | 28.38 | 223-стрит, Каллаган-авеню (до 224-й улицы) | Около ![]() | ||
47.78 | 29.69 | Лохид шоссе / Канака Уэй | Шоссе 7 возвращается на шоссе Лохид. | ||
Фрейзер Вэлли | Миссия | 69.46 | 43.16 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 11 |
70.51 | 43.81 | Западный конец дорог с односторонним движением пары | |||
71.21 | 44.25 | Хорн-стрит | Доступ в восточном направлении к соединителю Хорн-стрит; около ![]() | ||
71.34 | 44.33 | ![]() | Подключается к соединителю Horne Street; нет прямого доступа в восточном направлении | ||
72.64 | 45.14 | Восточный конец пары дорог с односторонним движением | |||
Кент | 103.90 | 64.56 | Мост через реку Харрисон пересекает реку Харрисон. | ||
118.42 | 73.58 | ![]() | Шоссе 7 поворачивает направо; западный конец шоссе 9, параллелизм | ||
120.01 | 74.57 | ![]() | Восточный конец шоссе 9, параллельность | ||
121.61 | 75.56 | ![]() | Развязка Агассис; выход на запад и вход на восток | ||
Надеяться | 150.44 | 93.48 | ![]() ![]() ![]() | Хейг Развязка Восточная конечная остановка шоссе 7 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. стр. 192–200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 7 (Ванкувер-Кокитлам)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (31 июля 1973 г.). «Министр автомобильных дорог - Отчет за 1972/73 финансовый год» . open.library.ubc.ca . Королевский принтер Британской Колумбии. п. 56 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Муниципалитет Коквитлама просит улучшить дорожные знаки после того, как водители по ошибке пересекли мост Порт-Манн» . Ванкувер Сан.
- ^ «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта БК. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Чак (2000). Там, где рельсы встречаются с реками . Мадейра Парк: Издательство Harbour Publishing. п. 44. ИСБН 978-1550172218 .
- ^ «Интересные предметы». Провинция . 29 сентября 1902 года. ПроКвест 2368000604 .
- ^ «Новый мост построен». Дэйли Провинция . 5 марта 1915 года. ПроКвест 2368083947 .
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1928 г.). Отчет министра общественных работ за 1926/27 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 7, 8. doi : 10.14288/1.0355425 . J110.L5 S7; 1959_V01_11_G1_G163 . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Британская Колумбия торопится завершить дорожные проекты» . Ванкувер Дейли Провинция . 1 сентября 1926 года. ПроКвест 2368297624 .
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1930 г.). Отчет министра общественных работ за 1928/29 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 28 (С-16). дои : 10.14288/1.0300612 . J110.L5 S7; 1930_V02_08_S1_S161 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Николс, Шейла (1972). Мэйпл-Ридж: история поселения . Мэйпл-Ридж: Канадская федерация женщин с университетским образованием. стр. 32, 81, 91, 110.
- ^ Департамент общественных работ Британской Колумбии (1931). Отчет министра общественных работ провинции Британская Колумбия. Отчет за 1929-1930 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 21, 24. doi : 10.14288/1.0300534 . J110.L5 S7; 1931_V02_09_T1_T181.
- ^ Бабер, Майкл Г. (24 ноября 1929 г.). «Модернизация наших дорог - устранение изломов шоссе Фрейзер-Вэлли». Воскресная провинция . ПроКвест 2368411239 .
- ^ BC Electric (?) (1923). BC Electric Rly. Co., Расположение линий электропередачи, округ Ванкувер (Карта). ПроКвест 2368297624 .
- ^ Муниципалитет Мейпл-Ридж (Карта). Корпорация округа Мейпл-Ридж. 1930.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Запрос о свободе информации — Пакет ответов TRA-2020-06361» . www2.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. стр. 484–490 (515–521) . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Уокер, Элизабет (1999). Названия улиц Ванкувера (PDF) . Ванкувер: Историческое общество Ванкувера. п. 71. ИСБН 9780969237877 .
- ^ «Работа для мужчин на Новой дороге». Виктория Дейли Таймс . 2 февраля 1931 г. с. 3. ПроКвест 2257564308 .
- ^ «Ворота Ванкувера». Ванкувер Дейли Провинция . 8 ноября 1945 г. с. 4. ПроКвест 2368955949 .
- ^ «Скоро должны быть поданы заявки на строительство дороги Lougheed». Ванкувер Сан . Виктория. 23 августа 1946 г. с. 1. ПроКвест 2240049899 .
- ^ «Новая дорога к мосту Фрейзер - шоссе Лохид будет проложено через Бернаби до Паттулло-Спан». Ванкувер Дейли Провинция . 5 сентября 1946 г. с. 1. ПроКвест 2368811228 .
- ^ «Трое пострадали в автокатастрофе в Бернаби». Ванкувер Дейли Провинция . Бернаби. 23 июня 1948 г. с. 6. ПроКвест 2368915992 .
Мощение шоссе Лохид было закончено неделю назад
- ^ «Lougheed Road Link намекнул: работы могут начаться в этом году, предполагает министр кабинета министров» . Ванкувер Сан . 15 августа 1950 г. с. 13. ПроКвест 2240144960 .
- ^ «Дорожное движение протеста в Коквитламе». Ванкувер Сан . 17 сентября 1954 г. с. 26. ПроКвест 2369148606 .
- ^ «Начинается укладка нового покрытия Lougheed». Ванкувер Сан . 18 августа 1954 года. ПроКвест 2240335197 .
- ^ Компания HM Gousha, корпорация Shell (1953 г.). Карта ракушек Британской Колумбии и Западной Канады (Карта). Карты оболочки. Картография Его Величества Гуши. Корпорация Шелл. § Ванкуверская вставка.
- ^ Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов (1949 г.). Нью-Вестминстер (Запад) (Карта). 1:50000. Национальная топографическая серия (на английском и французском языках). Картография Департамента горнодобывающей промышленности и ресурсов - Бюро изысканий и картографии. Оттава: Министерство национальной обороны — Армейское исследовательское учреждение . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рамсден, Эрик (23 октября 1957 г.). «Два моста открывают путь к новому драйву» . Провинция . п. 8 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шоссе Ванкувер-Хейг - недостающее звено на разыскиваемом шоссе». Ванкувер Сан . 25 января 1957 г. с. 25. ПроКвест 2240275113 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1959). Отчет министра автомобильных дорог за 1957/58 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0355425 . J110.L5 S7; 1959_V01_11_G1_G163 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1960). Отчет министра автомобильных дорог за 1958/59 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 24 (G24), 32 (G32), 94 (G94). дои : 10.14288/1.0356108 . J110.L5 S7; 1960_V01_11_G1_G116 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1972 г.). Отчет министра автомобильных дорог за 1971/72 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 107. дои : 10.14288/1.0375933 . J110.L5 S7; 1973_V01_12_C1_C204.
- ^ Лью, Томас (9 августа 1972 г.). «Обещано, что к Дню труда движение будет готово - дорога Хайг-Агассис признана средством решения проблем» . Ванкувер Сан . п. 39. ПроКвест 2241079525 .
- ^ Лью, Томас (18 сентября 1972 г.). «Битва за захват земель - неоднозначный прием на шоссе Агассис-Хейг». Ванкувер Сан . Ванкувер Сан. п. 29. ПроКвест 2241575711 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1973). Отчет министра автомобильных дорог за 1972/73 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 56. дои : 10.14288/1.0376284 . J110.L5 S7; 1974_V01_12_C1_C218.
- ^ Город Коквитлам (1990). Коквитламу 100 лет: размышления о прошлом . Кокитлам: Район Коквитлам (город). п. 391. ИСБН 0-9694592-0-3 .
- ^ «Маршрут на 3,5 миллиона долларов открыт» . Провинция . Провинция. 6 сентября 1975 г. с. 44. ПроКвест 2380258982 .
- ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии (1981 год). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1980/81 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 165, 355, 358. doi : 10.14288/1.0372778 . J110.L5 S7; 1982_V02_12_001_507 . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Провинция Британская Колумбия (1985 г.). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1984/85 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 58 . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии за 1991/92 год . Провинция Британская Колумбия. 1993. с. 23. ISSN 0706-1897 .
- ^ Отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии за 1992/93 год . Провинция Британская Колумбия. 1994. с. 22. ISSN 0706-1897 .
- ^ Jump up to: а б с (Постановление) Регионального транспортного управления Большого Ванкувера Постановление № 1/Приложение A (PDF) . 20 марта 1998 года.
- ^ Jump up to: а б с (Постановление) Регионального транспортного управления Большого Ванкувера Постановление № 2/Приложение A (PDF) . 1999.
- ^ Робинсон, Тина (27 февраля 2013 г.). «ТрансЛинк 101: Управление основными дорогами и мостами метрополитена Ванкувера» . buzzer.translink.ca . Транслинк . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Город Коквитлам. «Городские проекты» . city.coquitlam.bc.ca . Город Коквитлам. Архивировано из оригинала 27 августа 2001 года.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Проекты автомагистралей Южного побережья» . th.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 6 января 2006 года.
- ^ «Проект расширения шоссе Лохид завершен на год раньше» . Рекорд города Миссии. Рекорд города Миссии. 17 ноября 2005 г. ПроКвест 373124293 .
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры. «Проекты автомагистралей Южного побережья» . th.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Проект улучшения Лохида завершен» . Новости Мэйпл-Ридж-Питт-Медоуз . Новости Мэйпл-Ридж-Питт-Медоуз. 24 июля 2020 г. . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии. «Расширение шоссе 7 — с 266-й по 287-ю улицу» . www2.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (16 ноября 2022 г.). «Начнется строительство четырехполосной дороги №7» . Правительство Британской Колумбии. Новости правительства Британской Колумбии . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Нелмс, Бен (15 ноября 2021 г.). «Дождь и наводнения Британской Колумбии» . ЦБК . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Литтл, Саймон (14 ноября 2021 г.). «Шоссе 1, 3, 7 Британской Колумбии и Кокихалла закрыты возле Хоупа из-за оползней и наводнений» . Глобальные новости . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Манджионе, Кендра (15 ноября 2021 г.). «Шоссе Британской Колумбии: транспортные средства застряли в грязи, полосы движения смыты в реку, шоссе 1 закрыто в долине Фрейзер» . Новости КТВ . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Основная дорожная сеть (PDF) (Карта). ТрансЛинк. 20 мая 2016 г. Проверено 2 марта 2017 г.