Железнодорожный маршрут долины Слокан
Железнодорожный маршрут долины Слокан — это многоцелевой железнодорожный маршрут для отдыха в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии .
Обзор
[ редактировать ]Тропа использует бывший железнодорожный коридор Колумбии и Кутенейской железной дороги вдоль участка долины Слокан между Южным Слоканом и Слоканом , который Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) покинула в 1994 году. Впоследствии CP удалила рельсы и шпалы и разобрала мосты. [ 1 ]
Тропа протяженностью 52 километра (32 мили) [ 2 ] принадлежит правительству Британской Колумбии и управляется Обществом троп наследия долины Слокан (SVHTS). [ 1 ]
Хронология
[ редактировать ]1993: 14 сентября CP отправила последний грузовой поезд.
1994: Образована СВХТС. CP подал заявку на отказ от линии.
1999: CP предоставила право проезда Трансканадской тропе (TCT).
2000: TCT передала собственность правительству Британской Колумбии.
2002: SVHTS подписала 10-летнее соглашение на управление железнодорожными путями. [ 1 ]
2003: Получен грант SICEA. [ 3 ]
2005 г. Строительство трех новых мостов, полная планировка и чистка, масштабная замена покрытия и строительство начальных дорог. [ 4 ]
2007: Тропа открыта. [ 3 ]
2012: Стал официальным стимулом TCT. [ 5 ]
2017: Южный Слокан – Долина Полумесяца становится асфальтированной зеленой дорогой . [ 1 ]
Разделы
[ редактировать ]Разделы. [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
От | К | Расстояние | Функции |
Южный Слокан | Долина Полумесяца | 5,0 км (3,1 мили) | Популярный пляж, паб, крутой спуск, водопропускной туннель |
Долина Полумесяца | Пассмор | 16,5 км (10,3 мили) | Пляжи, быстрая вода, узкая извилистая долина, фермы, коммерческие/жилые помещения, каменистая береговая линия. |
Пассмор | Уинлоу | 10,1 км (6,3 мили) | Извилистый лесной массив, близкий доступ к реке, устье реки Литл-Слокан, болота и среда обитания диких животных. |
Уинлоу | Лемон-Крик | 12,0 км (7,5 миль) | Множество кафе, магазины, фермы, небольшие частные пляжи, исторические памятники. |
Лемон-Крик | Ямы | 8,1 км (5,0 миль) | Заповедник дикой природы, место обитания коренных народов, непосредственный выход к реке, пляж Слокан |
Коробчатая водопропускная труба Южного Слокана
[ редактировать ]В 1962 году к юго-западу от Южного Слокана двухполосный автодорожный мост длиной 90 метров (300 футов), соединяющий подходы к набережной, заменил железнодорожный переезд . Пять десятилетий спустя этот мост через железнодорожные пути нуждался в дорогостоящем структурном восстановлении. В 2017 году мост заменили насыпью с бетонной коробчатой водопропускной трубой длиной 50 метров (160 футов) под шоссе для велосипедистов и пешеходов. [ 6 ] Местный художник Питер Фогелаар и волонтеры нарисовали фреску по всей длине туннеля, подробно описывающую историю долины. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История железной дороги долины Слокан» . www.slocanvalleyrailtrail.ca .
- ^ Jump up to: а б «Участки железнодорожной тропы долины Слокан» . www.trailvalleyslocation.ca .
- ^ Jump up to: а б «Trail Talk: Том 12, № 2 — апрель 2007 г.» (PDF) . www.trailsbc.ca .
- ^ «Trail Talk: Vol. 11 No. 1 — январь 2006 г.» (PDF) . www.trailsbc.ca .
- ^ «Новости Trails BC: Том 17, № 1 — апрель 2012 г.» (PDF) . www.trailsbc.ca .
- ^ «Проект удаления верхнего этажа шоссе 3А, Южный Слокан» . www.islenengineering.com .
- ^ «От Южного Слокана до долины Полумесяца» . www.slocanvalleyrailtrail.ca .
49 ° 45'40 "N 117 ° 28'24" W / 49,76100 ° N 117,47328 ° W