СС Абердин
![]() СС Абердин на озере Оканаган, 1895
| |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя | Абердин [ 1 ] |
Тезка | Джон Гамильтон-Гордон, 7-й граф Абердин (1870-1916) и генеральный губернатор Канады (1893-1898) |
Владелец | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | Пентиктон в Оканаган посадку |
Строитель | BC Iron Works и CPR |
Запущен | 22 мая 1893 года |
В эксплуатации | 1893 |
Вне службы | 31 декабря 1919 года |
Судьба | Корпус продан за 35 долларов |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sternweeler |
Тоннаж | 544.0 |
Длина | 146,2 фута (44,6 м) |
Луч | 29,9 футов (9,1 м) |
Глубина | 6,8 фута (2,1 м) |
SS Aberdeen был пароходом, заказанным канадской тихоокеанской железнодорожной компанией. Это был первый пароход CPR на озере Оканаган , а с 1893 по 1919 год перевозил пассажиров и груз из Оканаганской посадки в Пентиктон . [ 2 ] Абердин впервые связал общины вдоль озера Оканаган, создав новую эру в долине Оканаган и значительно помогая экономике и урегулированию внутренней части Британской Колумбии . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Абердин был поручен CPR для продления железнодорожной линии Shuswap и Okanagan от Оканаганской посадки в Пентиктон. [ 4 ] Президент Уильям Корнелиус Ван Хорн уполномочен строительство в 1892 году. Корабль был спроектирован датским судостроителем Джоном Ф. Штеффеном, а мастер -строитель Эдвин Г. Маккей контролировал здание парохода. Гораций Кэмпбелл из Портленда, штат Орегон, спроектировал двигатели, которые были построены в BC Iron Works. СЛР построил котел в Монреале . Абердин сжигала древесину до 1902 года, когда она была преобразована в угольную горелку. [ 2 ]
верфи, названной Оканаганской посадкой, была построена на Вернон чтобы построить и поддерживать Абердин . [ 5 ] Поздень Оканагана была позже использована для многих кораблей, таких как SS Okanagan , SS Naramata и Sicamous . Строительство Абердина также обеспечило работу для местных предприятий, таких как те, которые поставляют литья, пиломатериалы и фитинги.
Абердин был суровым шагом классического западного дизайна и назвал «лучшим внутренним пароходом, установленным на плаву на северо -западе в 1893 году». [ 6 ] Она измеряла 146,2 на 29,9 фута (44,6 на 9,1 м), а ее глубина удержания составляла 6,8 фута (2,1 м). Ее пассажирская мощность составила 250, а ее грузовая пропускная способность составляла 200 тонн (180 тонн).
Первая палуба удерживала котел, машины, груз и кварталы экипажа на восемь. В передней части грузовой палубы находилась лестница, ведущая к палубе с салоном, у которой была курительная комната впереди, офис Персера и запасная комната. Случай -салон находился в центре с 11 каютами, выстилающими обе стороны. Комната, кладовая, кладовая и женские туалет и домики также были на палубе. [ 5 ] Тем не менее, домики не были завершены, когда Абердин был запущен . Работа в дереве потребовалось год, чтобы полностью сжимать, прежде чем можно было применять последний слой краски и позолоченного раздевания. Офицерские кварталы находились за рулоном. [ 7 ]
Экипаж
[ редактировать ]Первым капитаном Абердина в лайнере был капитан Дж. Фостер, бывший помощник жителя островов . Р. Уильямс был первым приятелем, Х. Фосетт был Purser, а кузон WB был первым инженером. Примечательным капитаном был капитан Джозеф Уикс, который впервые присоединился Абердина к команде в качестве колоды. Позже он продолжил командовать SS York и Aberdeen, прежде чем стать последним капитаном Sicamous . [ 7 ]
Имя
[ редактировать ]Абердин был назван в честь Джона Кэмпбелла Гордона, 7 -го графа Абердина . Он владел крупным ранчо Coldstream возле Вернона и был назначен генеральным губернатором Канады в 1893 году.
Услуга
[ редактировать ]Абердин был запущен 22 мая 1893 года, когда толпы прибыли пешком или на поезде в Оканаган посадили, чтобы принять участие в торжествах. Фермеры, поселенцы и торговцы были рады иметь первоклассное, современное паровое судно, чтобы впервые соединить Оканаган. До Абердина только примитивные транспортировки были предоставлены лицами на озере Оканаган. Операции были небольшими, ненадежными и недостаточными для содействия развитию региона. [ 7 ] Абердин значительно улучшил службу для жителей и провел виртуальную монополию на озере, так как не было сопоставимых судов, чтобы конкурировать с ней.
Она совершала круглосуточные поездки из Пентиктона в Оканаган, приземляющуюся три раза в неделю, причем службы были отстранены от середины января по март, когда пароход Пентиктон будет заполняться два раза в неделю. В последующие годы это было сделано SS Fairview и Greenwood . До строительства Оканагана в 1907 году Абердин побежал на юг по понедельникам, средам и пятницам, оставив Оканаган посадить утром и прибыв в Пентиктон к дню днем. Она побежала из Пенттон в Оканаган, посадившись по вторникам, четвергам и субботам.
Вначале причалы были примитивными, и было мало удобств для путешественников, но были сделаны улучшения, и бизнес увеличился. Застройка по добыче в 1890 -х годах означало большие объемы трафика. У Оканагана к началу 1900 -х годов была процветающая фруктовая промышленность, и пароходы были необходимы для экспорта. [ 8 ] Йорк был запущен в 1902 году в качестве парохода для Абердина . К 1904 году стало ясно, что стареющий Абердин не мог справиться с движением на озере. Оканаган был запущен в 1907 году и заменил Абердина , освободив ее для груза. Абердин была в отставке в 1916 году, а ее корпус был продан за 35 долларов. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Роберт (1984). Грузовые колеса и паровые буксиры . Соно Нис Пресс. п. 252
- ^ Jump up to: а беременный «Изображенная история Келоуны до н.э.» . Келоуна до н.э. п. 4
- ^ «История лодок озера в Оканагане» . SS Sicamous . Архивировано с оригинала 2014-08-02.
- ^ «1890: 1893 - SS Aberdeen» . Музей и архив озера .
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Роберт Д. (1947). Sicamous и Nuara: пароходные дни в Окананагане Виктория: Соно Нис.
- ^ Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Portland, OR: Lewis & Dryden Printing Company. п. 408 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тернер, Роберт Д. (1984). Грузовые колесики и паровые буксиры: иллюстрированная история канадской тихоокеанской железной дороги Британского Колумбийского озера и речного обслуживания . Виктория: Соно Нис Пресс.
- ^ Уилсон, Уэйн. Келоуна: Сто лет истории (1905-2005) . Келоуна: издатели Келоуны.