Jump to content

СС Абердин

СС Абердин
СС Абердин на озере Оканаган, 1895
История
Канада
Имя Абердин [ 1 ]
Тезка Джон Гамильтон-Гордон, 7-й граф Абердин (1870-1916) и генеральный губернатор Канады (1893-1898)
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
Маршрут Пентиктон в Оканаган посадку
Строитель BC Iron Works и CPR
Запущен 22 мая 1893 года
В эксплуатации 1893
Вне службы 31 декабря 1919 года
Судьба Корпус продан за 35 долларов
Общие характеристики
Класс и тип Sternweeler
Тоннаж 544.0
Длина 146,2 фута (44,6 м)
Луч 29,9 футов (9,1 м)
Глубина 6,8 фута (2,1 м)

SS Aberdeen был пароходом, заказанным канадской тихоокеанской железнодорожной компанией. Это был первый пароход CPR на озере Оканаган , а с 1893 по 1919 год перевозил пассажиров и груз из Оканаганской посадки в Пентиктон . [ 2 ] Абердин впервые связал общины вдоль озера Оканаган, создав новую эру в долине Оканаган и значительно помогая экономике и урегулированию внутренней части Британской Колумбии . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Абердин был поручен CPR для продления железнодорожной линии Shuswap и Okanagan от Оканаганской посадки в Пентиктон. [ 4 ] Президент Уильям Корнелиус Ван Хорн уполномочен строительство в 1892 году. Корабль был спроектирован датским судостроителем Джоном Ф. Штеффеном, а мастер -строитель Эдвин Г. Маккей контролировал здание парохода. Гораций Кэмпбелл из Портленда, штат Орегон, спроектировал двигатели, которые были построены в BC Iron Works. СЛР построил котел в Монреале . Абердин сжигала древесину до 1902 года, когда она была преобразована в угольную горелку. [ 2 ]

верфи, названной Оканаганской посадкой, была построена на Вернон чтобы построить и поддерживать Абердин . [ 5 ] Поздень Оканагана была позже использована для многих кораблей, таких как SS Okanagan , SS Naramata и Sicamous . Строительство Абердина также обеспечило работу для местных предприятий, таких как те, которые поставляют литья, пиломатериалы и фитинги.

Абердин был суровым шагом классического западного дизайна и назвал «лучшим внутренним пароходом, установленным на плаву на северо -западе в 1893 году». [ 6 ] Она измеряла 146,2 на 29,9 фута (44,6 на 9,1 м), а ее глубина удержания составляла 6,8 фута (2,1 м). Ее пассажирская мощность составила 250, а ее грузовая пропускная способность составляла 200 тонн (180 тонн).

Первая палуба удерживала котел, машины, груз и кварталы экипажа на восемь. В передней части грузовой палубы находилась лестница, ведущая к палубе с салоном, у которой была курительная комната впереди, офис Персера и запасная комната. Случай -салон находился в центре с 11 каютами, выстилающими обе стороны. Комната, кладовая, кладовая и женские туалет и домики также были на палубе. [ 5 ] Тем не менее, домики не были завершены, когда Абердин был запущен . Работа в дереве потребовалось год, чтобы полностью сжимать, прежде чем можно было применять последний слой краски и позолоченного раздевания. Офицерские кварталы находились за рулоном. [ 7 ]

Первым капитаном Абердина в лайнере был капитан Дж. Фостер, бывший помощник жителя островов . Р. Уильямс был первым приятелем, Х. Фосетт был Purser, а кузон WB был первым инженером. Примечательным капитаном был капитан Джозеф Уикс, который впервые присоединился Абердина к команде в качестве колоды. Позже он продолжил командовать SS York и Aberdeen, прежде чем стать последним капитаном Sicamous . [ 7 ]

Абердин был назван в честь Джона Кэмпбелла Гордона, 7 -го графа Абердина . Он владел крупным ранчо Coldstream возле Вернона и был назначен генеральным губернатором Канады в 1893 году.

Абердин был запущен 22 мая 1893 года, когда толпы прибыли пешком или на поезде в Оканаган посадили, чтобы принять участие в торжествах. Фермеры, поселенцы и торговцы были рады иметь первоклассное, современное паровое судно, чтобы впервые соединить Оканаган. До Абердина только примитивные транспортировки были предоставлены лицами на озере Оканаган. Операции были небольшими, ненадежными и недостаточными для содействия развитию региона. [ 7 ] Абердин значительно улучшил службу для жителей и провел виртуальную монополию на озере, так как не было сопоставимых судов, чтобы конкурировать с ней.

Она совершала круглосуточные поездки из Пентиктона в Оканаган, приземляющуюся три раза в неделю, причем службы были отстранены от середины января по март, когда пароход Пентиктон будет заполняться два раза в неделю. В последующие годы это было сделано SS Fairview и Greenwood . До строительства Оканагана в 1907 году Абердин побежал на юг по понедельникам, средам и пятницам, оставив Оканаган посадить утром и прибыв в Пентиктон к дню днем. Она побежала из Пенттон в Оканаган, посадившись по вторникам, четвергам и субботам.

Вначале причалы были примитивными, и было мало удобств для путешественников, но были сделаны улучшения, и бизнес увеличился. Застройка по добыче в 1890 -х годах означало большие объемы трафика. У Оканагана к началу 1900 -х годов была процветающая фруктовая промышленность, и пароходы были необходимы для экспорта. [ 8 ] Йорк был запущен в 1902 году в качестве парохода для Абердина . К 1904 году стало ясно, что стареющий Абердин не мог справиться с движением на озере. Оканаган был запущен в 1907 году и заменил Абердина , освободив ее для груза. Абердин была в отставке в 1916 году, а ее корпус был продан за 35 долларов. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Роберт (1984). Грузовые колеса и паровые буксиры . Соно Нис Пресс. п. 252
  2. ^ Jump up to: а беременный «Изображенная история Келоуны до н.э.» . Келоуна до н.э. п. 4
  3. ^ «История лодок озера в Оканагане» . SS Sicamous . Архивировано с оригинала 2014-08-02.
  4. ^ «1890: 1893 - SS Aberdeen» . Музей и архив озера .
  5. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Роберт Д. (1947). Sicamous и Nuara: пароходные дни в Окананагане Виктория: Соно Нис.
  6. ^ Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Portland, OR: Lewis & Dryden Printing Company. п. 408 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тернер, Роберт Д. (1984). Грузовые колесики и паровые буксиры: иллюстрированная история канадской тихоокеанской железной дороги Британского Колумбийского озера и речного обслуживания . Виктория: Соно Нис Пресс.
  8. ^ Уилсон, Уэйн. Келоуна: Сто лет истории (1905-2005) . Келоуна: издатели Келоуны.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a2f167b2a3312a6891436953fac631__1687502100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/31/a2a2f167b2a3312a6891436953fac631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Aberdeen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)