СС Фэрвью
История | |
---|---|
Канада | |
Порт приписки | Виктория |
Маршрут | Озеро Оканаган |
Строитель | МЭ Казенс |
Запущен | 1894 |
В эксплуатации | 1894 |
Не работает | 1897 |
Идентификация | Официальный номер : 103473. |
Судьба | Сожженный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Штернвиллер |
Тоннаж | 42,48 брт , 26,83 нрт |
Длина | 55 футов (17 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) [ 1 ] |
Глубина | 2,9 фута (0,88 м) |
Установленная мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
SS Fairview был дровяным кормовым судном, построенным на верфи Оканаган-Лендинг в 1894 году для курсирования между поселениями Пентиктон и Оканаган-Фолс , Британская Колумбия , Канада . [ 2 ] Он был построен М. Е. Казенсом, главным инженером Canadian Pacific Railway , принадлежащей компании SS Aberdeen , и был вторым пароходом, построенным в Оканаган-Лэндинге после Абердина . [ 3 ] Хотя он предназначался для движения по реке Оканаган между Пентиктоном и водопадом Оканаган, тогда называвшимся Догтауном, Фэрвью был слишком большим для реки и вместо этого использовался для пассажирских и грузовых перевозок на озере Оканаган . [ 4 ] Фэрвью загорелся в Оканаган-Лэндинг на обратном пути с экскурсии и сгорел в 1897 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рождение Каледена». Сорок четвертый годовой отчет Исторического общества Оканагана . 1980. стр. 135–155 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Харли Р. (1992). «Коммерческие суда Оканагана». История Оканагана. Пятьдесят шестой отчет Исторического общества Оканагана . стр. 20–33 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Роузман, Грэм (1935). «Именование Эндерби» Шестой отчет Исторического общества Оканагана . п. 228 . Получено 18 августа.
- ^ Макдугалл-младший (1955). «Раннее судоходство на озере Оканаган». Девятнадцатый отчет Исторического общества Оканагана . стр. 133–135 . Проверено 17 августа 2015 г.