СС Нарамата
![]() SS Naramata и SS Sicamous в Penticton, 1920
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Нарамата |
Владелец |
|
Строитель | Western Dry Dock и судостроительная компания [ 1 ] |
Расходы | Как 43 000 долларов [ 1 ] |
Завершенный | 20 апреля 1914 года [ 1 ] |
Вне службы | Август 1967 [ 1 ] |
Статус | Музейный корабль |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 149,94 GT (73,67 зарегистрировано) [ 1 ] |
Длина | 98 футов (30 м) LOA (89,8 фута (27,4 м) зарегистрировано) [ 1 ] |
Луч |
|
Высота | 53 фута (16 м) [ 1 ] |
Черновик | 5,5 фута (1,7 м) [ 1 ] |
Глубина | 8 футов (2,4 м) [ 1 ] |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
SS Naramata - это паровой буксир , заказанный канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR). Она толкнула баржи и сломала лед на озере Оканаган с 1914 по 1967 год. После более чем 50 лет службы лодка в конечном итоге ушла на пенсию и уехала, чтобы отдохнуть в Пентиктоне рядом с ее родственным кораблем, С.С. Сикамс . В 2001 году она была приобретена Обществом реставрации SS Sicamous и в настоящее время подвергается обширному ремонту. [ 2 ] Нарамата является единственным внутренним паровым буксиром, который будет сохранен в провинции Британская Колумбия , Канада . [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Построенный для CPR, корпус, двигатель, котел и стальные фитинги Naramata были предварительно изготовлены в Порт-Артур, Онтарио (ныне Thunder Bay), компанией Western Dry Dock и судостроения , причем окончательная сборка в Оканаганской посадке. [ 3 ] Строительство началось в сентябре 1913 года и было завершено к 20 апреля 1914 года. По завершении общая стоимость составила 43 000 долл. США. [ 1 ] И она была названа в честь деревни Нарамата , города, который в то время отвечал за создание большой части фруктового снабжения долины. [ 4 ]
Экипаж
[ редактировать ]Экипаж на борту Нараматы состоял из 11-13 мужчин: [ 1 ] Капитан или первый офицер, пилот, два палубы, главный инженер, второй инженер, два пожарных, один Брюк и повар, который также служил стюардом. [ 5 ] Корабль был первым на озере Оканаган, у которого был промывочный туалет и был оснащен функционирующим душем. Из -за грязного характера работы члены экипажа должны были принять душ не реже одного раза в неделю. Часто это была шутка, что члены экипажа считались одними из «самых чистых и самых грязных» на озере.
Роль СС Нараматы
[ редактировать ]Нарамата время от времени перевозила пассажиров (максимум 22) вверх или вниз по озеру Оканаган, но в основном она работала в качестве буксира для канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Буксиры CPR не только толкнули и вытащили баржи, заполненные ценными товарами, но в зимние месяцы они будут работать в качестве ледоколов, очищая путь для других более крупных и часто деревянных пассажирских кораблей. Нарамата часто побежал впереди Сикамса , когда члены экипажа покидают картонную тропу как способ отметить прозрачный путь. Однако чаще была служба баржи. Буксиры CPR могут одновременно подняться до двух барж, а баржи, способные удерживать до десяти железных вагонов за один раз, это был немалый подвиг. При транспортировке двух баржков, Нарамата будет втиснут между ними из Асмиссии, что привело к «V», которая позволила легко маневрировать. Альтернативно, баржи также можно вытащить из -за буксиров. [ 6 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Нарамата была на пенсии в августе 1967 года. После выхода на пенсию ее держали в Оканаганской посадке и прошли через различные владельцы. [ 7 ]
Восстановление
[ редактировать ]В 1991 году Нарамата была продана в Общество железнодорожного наследия в долине Кеттл и городе Пентиктон . В октябре первого из того же года ее переехали в Пендентон, где она оставалась на плаву рядом с Сикамсом до 1993 года. [ 8 ] Обнаружив, что корпус начал коррозиться, она сразу же была сразу же, чтобы предотвратить погружение. [ 9 ] По состоянию на 2014 год [update] Она сидит в бассейне с водой, надеясь на постоянную пьесу рядом с Сикамсом .
В 2001 году Нарамата была приобретена Обществом SS Sicamous Restoration, [ 2 ] и к 2003 году общество начало чистить и отремонтировало поврежденное корабль. Это включало в себя удаление трех тонн угля и асбеста, общего ремонта плотницкого и безопасности, а также установку стальной лестницы, чтобы обеспечить более общий доступ общественного доступа. В 2004 году Грант в размере 90 000 долл. США был предоставлен Обществу Фондом западной экономической диверсификации, программой федерального правительства. Это позволило дальнейшему восстановлению корабля, и она получила глубокую уборку и свежий слой краски. За этим последовало восстановление рулона, некоторые каюты экипажа, замена многочисленных окон и реализация системы безопасности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Тернер 1995 , с. 33.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hobson & Associates (2005). «Стратегия наследия Penticton» (PDF) : 18.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Тернер 2007 , с. 165.
- ^ Тернер 1995 , с. 28
- ^ Тернер 1995 , с. 30
- ^ Тернер 1995 , с. 60
- ^ Тернер 1995 , с. 63.
- ^ Тернер 1995 , с. 68
- ^ Тернер 2007 , с. 279
Библиография
[ редактировать ]- Тернер, Роберт (1995). Sicamous & The Narana Виктория: Соно Нис. ISBN 1-55039-057-0 .
- —— (2007). Грузовые колеса и паровые буксиры . Виктория: Соно Нис Пресс.