Jump to content

СС Нарамата

Координаты : 49 ° 30′08 ″ с.ш. 119 ° 36′41 ″ с 49,502159 ° с . -119.611488
(Перенаправлено из Нараматы (пароход) )

Нарамата
Sicamous (sternweeler) в Penticton BC с Tug, c1920.jpg 116 кб.
SS Naramata и SS Sicamous в Penticton, 1920
История
Канада
Тезка Нарамата
Владелец
Строитель Western Dry Dock и судостроительная компания [ 1 ]
Расходы Как 43 000 долларов [ 1 ]
Завершенный 20 апреля 1914 года [ 1 ]
Вне службы Август 1967 [ 1 ]
Статус Музейный корабль
Общие характеристики
Тоннаж 149,94 GT (73,67 зарегистрировано) [ 1 ]
Длина 98 футов (30 м) LOA (89,8 фута (27,4 м) зарегистрировано) [ 1 ]
Луч
  • 19,5 футов (5,9 м)
  • 43 фута (13 м) охранники [ 1 ]
Высота 53 фута (16 м) [ 1 ]
Черновик 5,5 фута (1,7 м) [ 1 ]
Глубина 8 футов (2,4 м) [ 1 ]
Установленная питание
  • 10,5 футов × 9,5 фута (3,2 м × 2,9 м) Скотч -морской котел
  • Переднее и составное кондиционирование
  • 12 дюймов × 18 в (30 см × 46 см) и 26 в × 18 в (66 см × 46 см) [ 1 ]
Движитель
  • 6 футов 5 дюймов (1,96 м).
  • 150 IHP (110 кВт) (27,3 л.с. (20,4 кВт) номинальный)
Скорость
  • 12 миль в час (19 км/ч)
  • 7 миль в час (11 км/ч) буксировка [ 1 ]

SS Naramata - это паровой буксир , заказанный канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR). Она толкнула баржи и сломала лед на озере Оканаган с 1914 по 1967 год. После более чем 50 лет службы лодка в конечном итоге ушла на пенсию и уехала, чтобы отдохнуть в Пентиктоне рядом с ее родственным кораблем, С.С. Сикамс . В 2001 году она была приобретена Обществом реставрации SS Sicamous и в настоящее время подвергается обширному ремонту. [ 2 ] Нарамата является единственным внутренним паровым буксиром, который будет сохранен в провинции Британская Колумбия , Канада . [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Построенный для CPR, корпус, двигатель, котел и стальные фитинги Naramata были предварительно изготовлены в Порт-Артур, Онтарио (ныне Thunder Bay), компанией Western Dry Dock и судостроения , причем окончательная сборка в Оканаганской посадке. [ 3 ] Строительство началось в сентябре 1913 года и было завершено к 20 апреля 1914 года. По завершении общая стоимость составила 43 000 долл. США. [ 1 ] И она была названа в честь деревни Нарамата , города, который в то время отвечал за создание большой части фруктового снабжения долины. [ 4 ]

Экипаж на борту Нараматы состоял из 11-13 мужчин: [ 1 ] Капитан или первый офицер, пилот, два палубы, главный инженер, второй инженер, два пожарных, один Брюк и повар, который также служил стюардом. [ 5 ] Корабль был первым на озере Оканаган, у которого был промывочный туалет и был оснащен функционирующим душем. Из -за грязного характера работы члены экипажа должны были принять душ не реже одного раза в неделю. Часто это была шутка, что члены экипажа считались одними из «самых чистых и самых грязных» на озере.

Роль СС Нараматы

[ редактировать ]

Нарамата время от времени перевозила пассажиров (максимум 22) вверх или вниз по озеру Оканаган, но в основном она работала в качестве буксира для канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Буксиры CPR не только толкнули и вытащили баржи, заполненные ценными товарами, но в зимние месяцы они будут работать в качестве ледоколов, очищая путь для других более крупных и часто деревянных пассажирских кораблей. Нарамата часто побежал впереди Сикамса , когда члены экипажа покидают картонную тропу как способ отметить прозрачный путь. Однако чаще была служба баржи. Буксиры CPR могут одновременно подняться до двух барж, а баржи, способные удерживать до десяти железных вагонов за один раз, это был немалый подвиг. При транспортировке двух баржков, Нарамата будет втиснут между ними из Асмиссии, что привело к «V», которая позволила легко маневрировать. Альтернативно, баржи также можно вытащить из -за буксиров. [ 6 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Нарамата была на пенсии в августе 1967 года. После выхода на пенсию ее держали в Оканаганской посадке и прошли через различные владельцы. [ 7 ]

Восстановление

[ редактировать ]

В 1991 году Нарамата была продана в Общество железнодорожного наследия в долине Кеттл и городе Пентиктон . В октябре первого из того же года ее переехали в Пендентон, где она оставалась на плаву рядом с Сикамсом до 1993 года. [ 8 ] Обнаружив, что корпус начал коррозиться, она сразу же была сразу же, чтобы предотвратить погружение. [ 9 ] По состоянию на 2014 год Она сидит в бассейне с водой, надеясь на постоянную пьесу рядом с Сикамсом .

В 2001 году Нарамата была приобретена Обществом SS Sicamous Restoration, [ 2 ] и к 2003 году общество начало чистить и отремонтировало поврежденное корабль. Это включало в себя удаление трех тонн угля и асбеста, общего ремонта плотницкого и безопасности, а также установку стальной лестницы, чтобы обеспечить более общий доступ общественного доступа. В 2004 году Грант в размере 90 000 долл. США был предоставлен Обществу Фондом западной экономической диверсификации, программой федерального правительства. Это позволило дальнейшему восстановлению корабля, и она получила глубокую уборку и свежий слой краски. За этим последовало восстановление рулона, некоторые каюты экипажа, замена многочисленных окон и реализация системы безопасности.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Тернер 1995 , с. 33.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hobson & Associates (2005). «Стратегия наследия Penticton» (PDF) : 18. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ Тернер 2007 , с. 165.
  4. ^ Тернер 1995 , с. 28
  5. ^ Тернер 1995 , с. 30
  6. ^ Тернер 1995 , с. 60
  7. ^ Тернер 1995 , с. 63.
  8. ^ Тернер 1995 , с. 68
  9. ^ Тернер 2007 , с. 279

Библиография

[ редактировать ]
  • Тернер, Роберт (1995). Sicamous & The Narana Виктория: Соно Нис. ISBN  1-55039-057-0 .
  • —— (2007). Грузовые колеса и паровые буксиры . Виктория: Соно Нис Пресс.


49 ° 30′08 ″ с.ш. 119 ° 36′41 ″ с 49,502159 ° с . -119.611488

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0a7fa7bbfdf9cad43989aaffc4f2d2__1712693040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d2/af0a7fa7bbfdf9cad43989aaffc4f2d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Naramata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)