Jump to content

USS ANAQUA

(Перенаправлен из USS Anaqua (AN-40) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS ANAQUA
Тезка Ehretia anacua , фруктовое дерево или кустарник, родом из Мексики и юго-западного Техаса
Строитель Эверетт-Тихоокеанская Компания по строительству и сухой доке , Эверетт, Вашингтон
Заложено 16 декабря 1942 года и Анаква (Телинс)
Запущен 16 августа 1943 года
Спонсируется Мисс Мариан Свалвелл
Введено в эксплуатацию 21 февраля 1944 года как USS Anaqua (AN-40)
Выведено из эксплуатации 7 февраля 1946 года в Сан -Педро, Калифорния
Реклассифицирован AN-40 , 20 января 1944 г.
Поражен 26 февраля 1946 года
Судьба Продано 6 марта 1946 года г -ну Роберту Дж. Хеффнер, Санта -Ана, Калифорния
Общие характеристики
Класс и тип Ailanthus -class net Laying Ship
Смещение 1190 длинных тонн (1209 т)
Длина 194 футов 7 в (59,31 м)
Луч 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движитель Дизельный электрический , 2500 л.с. (1864 кВт), один винт
Скорость 12,1 узлов (13,9 миль в час; 22,4 км/ч)
Дополнение 56 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Anaqua (AN-40/YN-59) был Ailanthus -классом сетью , который служил с военно-морским флотом Соединенных Штатов в Западной части в театре операций Тихого океана во время Второй мировой войны . Она служила американскому тихоокеанскому флоту со своими защитными анти-подключаемыми сетями и благополучно вернулась домой после войны.

Построен в Вашингтоне

[ редактировать ]

YN-59 был заложен 16 декабря 1942 года в Эверетте, штат Вашингтон , эверетт-Тихоокеанской компанией по строительству и сухой доке ; запущен 16 августа 1943 года; спонсируется мисс Мариан Свалвелл; перепроектировал AN-40 и назвал Анакуа 20 января 1944 года; и помещен в комиссию 21 февраля 1944 года.

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Обслуживание в холодном северной части Тихого океана

[ редактировать ]

После проведения тренировок в Пьюджет -Саунд сетка , сетчатое судно по укладке для Аляски и достиг голландской гавани 20 мая. Затем она начала свою задачу устойчивости к сети в водах у Аляски и Алеутских островах . 16 октября, в то время как корабль перевозил сетевое снаряжение из Колд -Бэй в голландскую гавань , она столкнулась с сильным штормом с сильным ветром. Ущерб Анаква был настолько обширным, что ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты для доступности.

Избитое судно прибыло в Сиэтл , штат Вашингтон, 20 декабря, и вошло в сухой док на верфи на озере Вашингтон , Киркленд, штат Вашингтон . После завершения ремонта она началась 5 февраля 1945 года для военно -морского депо, Тибурон, Калифорния . На пути к этому порту она столкнулась с штормом у побережья Орегона . Корабль вырос на многочисленных протеках через главную палубу и палубу лодки. Более того, вспыхнуло несколько электрических пожаров и нанесли значительный ущерб. По прибытии в Тибурон корабль был отправлен на верфи Мартинолих в Сан -Франциско для ремонта ее нового ущерба.

Назначен в западную часть Тихого океана

[ редактировать ]

11 марта Анаква снова выделялся в море и безопасно вернулся в Тибурон и взял на себя множество амфибийного снаряжения, прежде чем плавать в Перл -Харбор , Гавайи . Во время своего путешествия по восточной части Тихого океана корабль испытал несколько сбоев рулевого двигателя. 26 марта она добралась до Перл-Харбора , разгрузила свое сетевое снаряжение и вошла в сухой док во дворе военно-морского флота Перл-Харбора, где, помимо ремонта ее системы рулевого управления, ее корпус был повторно привлечен к устранению постоянных утечек.

Анаква возобновил операции в конце мая, взял груз и 25 мая отправилась на Марианские острова . После короткой остановки в пути в Эниветоке чистый тендер достиг Гуама 16 июня, выписала свой груз, а затем отправилась в Тиниан, чтобы уложить банкеры . Она завершила эту работу 22 июня и отправилась в Улити . Она прибыла туда 26-го числа и провела следующие четыре месяца в лагуне того, что атолл поддерживает анти-торпедные сети в сочетании с пятью другими чистыми тендерами. Эта обязанность была кратко прервана поездкой на остров Яп после сдачи Японии , чтобы загрузить японское оборудование для транспортировки обратно в Улити.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

После ее возвращения в атолл Анаква помогла закрыть большую якорную стоянку в Улити . Судно помогло удалить 20 миль (32 км) сети против торпеды. Эта спасательная работа была завершена до 17 октября, когда она отправилась домой с баржей на буксире. Корабль сделал паузу в Сайпане , чтобы разгрузить сети, транспортируемые баржи, а затем отправился на Гавайи . Во время этого отрывка грубые моря и ненастная погода замедлили ее прогресс, и Анава направился на Мидуэй -Острова, чтобы заправить. Судно наконец достигло Перл -Харбора 12 ноября.

Чистое выпуск покинул Гавайи 16 -го числа и достиг Сан -Диего , штат Калифорния, 25 ноября. Вскоре после этого она отправилась в Сан -Педро, штат Калифорния , где начались подготовки к деактивации корабля.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Анаква была выведена из эксплуатации в Сан -Педро 7 февраля 1946 года, и ее имя было отмечено из Реестра военно -морских судов 26 февраля 1946 года. Корабль был продан 6 марта 1946 года г -ну Роберту Дж. Хеффнер, Санта -Ана, Калифорния .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b0e8be2f3d6f089d993d11d4a313c7__1653145860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c7/11b0e8be2f3d6f089d993d11d4a313c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anaqua - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)