USS ANAQUA
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2021 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS ANAQUA |
Тезка | Ehretia anacua , фруктовое дерево или кустарник, родом из Мексики и юго-западного Техаса |
Строитель | Эверетт-Тихоокеанская Компания по строительству и сухой доке , Эверетт, Вашингтон |
Заложено | 16 декабря 1942 года и Анаква (Телинс) |
Запущен | 16 августа 1943 года |
Спонсируется | Мисс Мариан Свалвелл |
Введено в эксплуатацию | 21 февраля 1944 года как USS Anaqua (AN-40) |
Выведено из эксплуатации | 7 февраля 1946 года в Сан -Педро, Калифорния |
Реклассифицирован | AN-40 , 20 января 1944 г. |
Поражен | 26 февраля 1946 года |
Судьба | Продано 6 марта 1946 года г -ну Роберту Дж. Хеффнер, Санта -Ана, Калифорния |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ailanthus -class net Laying Ship |
Смещение | 1190 длинных тонн (1209 т) |
Длина | 194 футов 7 в (59,31 м) |
Луч | 34 фута 7 дюймов (10,54 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движитель | Дизельный электрический , 2500 л.с. (1864 кВт), один винт |
Скорость | 12,1 узлов (13,9 миль в час; 22,4 км/ч) |
Дополнение | 56 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Anaqua (AN-40/YN-59) был Ailanthus -классом сетью , который служил с военно-морским флотом Соединенных Штатов в Западной части в театре операций Тихого океана во время Второй мировой войны . Она служила американскому тихоокеанскому флоту со своими защитными анти-подключаемыми сетями и благополучно вернулась домой после войны.
Построен в Вашингтоне
[ редактировать ]YN-59 был заложен 16 декабря 1942 года в Эверетте, штат Вашингтон , эверетт-Тихоокеанской компанией по строительству и сухой доке ; запущен 16 августа 1943 года; спонсируется мисс Мариан Свалвелл; перепроектировал AN-40 и назвал Анакуа 20 января 1944 года; и помещен в комиссию 21 февраля 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Обслуживание в холодном северной части Тихого океана
[ редактировать ]После проведения тренировок в Пьюджет -Саунд сетка , сетчатое судно по укладке для Аляски и достиг голландской гавани 20 мая. Затем она начала свою задачу устойчивости к сети в водах у Аляски и Алеутских островах . 16 октября, в то время как корабль перевозил сетевое снаряжение из Колд -Бэй в голландскую гавань , она столкнулась с сильным штормом с сильным ветром. Ущерб Анаква был настолько обширным, что ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты для доступности.
Избитое судно прибыло в Сиэтл , штат Вашингтон, 20 декабря, и вошло в сухой док на верфи на озере Вашингтон , Киркленд, штат Вашингтон . После завершения ремонта она началась 5 февраля 1945 года для военно -морского депо, Тибурон, Калифорния . На пути к этому порту она столкнулась с штормом у побережья Орегона . Корабль вырос на многочисленных протеках через главную палубу и палубу лодки. Более того, вспыхнуло несколько электрических пожаров и нанесли значительный ущерб. По прибытии в Тибурон корабль был отправлен на верфи Мартинолих в Сан -Франциско для ремонта ее нового ущерба.
Назначен в западную часть Тихого океана
[ редактировать ]11 марта Анаква снова выделялся в море и безопасно вернулся в Тибурон и взял на себя множество амфибийного снаряжения, прежде чем плавать в Перл -Харбор , Гавайи . Во время своего путешествия по восточной части Тихого океана корабль испытал несколько сбоев рулевого двигателя. 26 марта она добралась до Перл-Харбора , разгрузила свое сетевое снаряжение и вошла в сухой док во дворе военно-морского флота Перл-Харбора, где, помимо ремонта ее системы рулевого управления, ее корпус был повторно привлечен к устранению постоянных утечек.
Анаква возобновил операции в конце мая, взял груз и 25 мая отправилась на Марианские острова . После короткой остановки в пути в Эниветоке чистый тендер достиг Гуама 16 июня, выписала свой груз, а затем отправилась в Тиниан, чтобы уложить банкеры . Она завершила эту работу 22 июня и отправилась в Улити . Она прибыла туда 26-го числа и провела следующие четыре месяца в лагуне того, что атолл поддерживает анти-торпедные сети в сочетании с пятью другими чистыми тендерами. Эта обязанность была кратко прервана поездкой на остров Яп после сдачи Японии , чтобы загрузить японское оборудование для транспортировки обратно в Улити.
Операции в конце канала
[ редактировать ]После ее возвращения в атолл Анаква помогла закрыть большую якорную стоянку в Улити . Судно помогло удалить 20 миль (32 км) сети против торпеды. Эта спасательная работа была завершена до 17 октября, когда она отправилась домой с баржей на буксире. Корабль сделал паузу в Сайпане , чтобы разгрузить сети, транспортируемые баржи, а затем отправился на Гавайи . Во время этого отрывка грубые моря и ненастная погода замедлили ее прогресс, и Анава направился на Мидуэй -Острова, чтобы заправить. Судно наконец достигло Перл -Харбора 12 ноября.
Чистое выпуск покинул Гавайи 16 -го числа и достиг Сан -Диего , штат Калифорния, 25 ноября. Вскоре после этого она отправилась в Сан -Педро, штат Калифорния , где начались подготовки к деактивации корабля.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Анаква была выведена из эксплуатации в Сан -Педро 7 февраля 1946 года, и ее имя было отмечено из Реестра военно -морских судов 26 февраля 1946 года. Корабль был продан 6 марта 1946 года г -ну Роберту Дж. Хеффнер, Санта -Ана, Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоаржек для сервисного корабля-YN-59 / AN-40 ANAQUA