Лесозаготовительная компания Хьюм-Беннетт
В эту статью включены исторические изображения, масштаб которых был увеличен с помощью искусственного интеллекта . ( март 2024 г. ) |
![]() № 1 компании Sanger Lumber Company Секвойя на эстакаде возле Конверс-Бейсин. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Национальный лес Секвойя |
Даты работы | 1888–1924 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ), переоборудован в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1914 году. |
Длина | 7 миль (11 км) |
Компания Hume-Bennett Lumber Company занималась лесозаготовками в Национальном лесу Секвойя в конце 19 - начале 20 веков. Компания и ее предшественники были известны строительством самого длинного в мире бревенчатого лотка и первой многоарочной плотины гидроэлектростанции . [ 1 ] Тем не менее, компания также занималась деструктивными вырубками леса , вырубив 8000 гигантских секвой в Конверс-Бейсине в ходе десятилетнего мероприятия, которое было описано как «величайшая оргия разрушительных лесозаготовок в мировой истории». [ 2 ]
Общественное сопротивление действиям компании помогло мобилизовать поддержку раннего природоохранного движения , что привело к созданию национальных парков Йосемити , Секвойя и Генерала Гранта в начале 1880-х годов. К 1950-м годам почти все сохранившиеся рощи секвойи находились под защитой государства. [ 3 ] : 44
Несмотря на все усилия, компания так и не получила прибыли и закрылась в 1924 году. В 1935 году земля была куплена федеральным правительством и стала частью Национального леса Секвойя. [ 4 ] Это была последняя лесозаготовительная компания, вырубившая гигантскую секвойю . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1878 году Конгресс США принял Закон о древесине и камне , поощряющий частную собственность на лесные угодья и облегчающий лесозаготовку. [ 5 ] Закон позволил физическим лицам приобретать федеральную землю в горах Сьерра-Невада за небольшую плату и подавать иски на отдельные участки площадью 160 акров (65 га). Это облегчило передачу больших участков земли от правительства лесозаготовительным компаниям, которые часто нанимали и платили отдельным лицам для подачи исков от их имени. В результате в конце 19 века большая часть старых лесов в регионе была быстро передана лесозаготовительным компаниям. [ 5 ]
Лесозаготовительная компания Кингс Ривер
[ редактировать ]
В 1888 году Хирам Т. Смит и Остин Д. Мур основали компанию Kings River Lumber Company. Для накопления своих запасов древесины компания наняла людей, которые еще не заявили права на свои 160 акров (65 га) земли в соответствии с Законом о древесине и камне . Дилижансы перевозили людей между горами и Главным земельным управлением США, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий. Затем документы были переданы за наличные. компания приобрела 30 000 акров (12 000 га) старовозрастной сахарной сосны и гигантской секвойи . Таким образом [ 6 ] : 142–144
Смит и Мур построили две горные мельницы в верховьях реки Кингс . Мельница Миллвуд находилась на более высоком уровне, а мельница Эбботт-Крик была меньше и располагалась ниже. Завод Abbott Creek Mill начал заготовку пиломатериалов для лотка для бревен в 1885 году.
Для перевозки пиломатериалов на рынок компании требовалась железнодорожная станция. Город Сэнгер предложил им 65 акров (26 га) земли на берегу южной части Тихого океана . Там построили строгальный станок , фабрику по производству коробок, дверей и створок. Завод превращал необработанные пиломатериалы в готовый материал, готовый к отправке. [ 6 ] : 144
Сэнгер Флюм
[ редактировать ]
В 1889 году компания Kings River Lumber Company начала строительство бревенчатого лотка длиной 54 мили (87 км) для транспортировки пиломатериалов с горных мельниц в Сэнгер . Высота лотка составляла 4200 футов (1300 м). [ 7 ] [ 8 ] : 12 Плотина из камня и бетона в Милл-Флэт-Крик создала озеро Секвойя, которое служило искусственным резервуаром для обеспечения водой лотка. [ 9 ] Озеро было окружено лесным городком Миллвуд , который стал базой операций в лесу.
Лоток представлял собой V-образный желоб, построенный из секвойи без сучков и поддерживаемый эстакадами из сосны и кедра. К концу 1889 года рабочие бригады проложили более 11 миль (18 км) миль лотка, достигнув каньона Кингс-Ривер. Когда лоток вошел в каньон, он стал более крутым и двигался по заранее построенным эстакадам, прикрепленным к стенам каньона. Через 19 миль (31 км) водоток перешел на северную сторону реки по подвесному мосту из дерева и стали. Остальные 24 мили (39 км) миль русла следовали по реке в Сэнгер. Строительство было завершено 3 сентября 1890 года. [ 7 ] [ 10 ]

Чтобы загрузить желоб, рабочие лесопилки распиливали бревна на доски и скрепляли их брусками. Затем блоки были соединены вместе, чтобы сформировать поезда. Поезду потребовалось 15 часов, чтобы добраться до железнодорожной станции в Сангере, скорость коммерческих перевозок лесоматериалов не имела себе равных в то время. [ 11 ] : 10 Погонщики лотков следили за движением поездов с бревнами и не допускали засоров лотка, сообщая о любых повреждениях по телефону. [ 7 ] Лоток для бревен пополнялся четырьмя питающими лотками вдоль всего маршрута и имел ежедневную пропускную способность 250 000 досок-футов, но обычно отгружался только 140 000 досок-футов. [ 8 ] : 45
Секвойя железная дорога
[ редактировать ]
В 1891 году компания проложила узкоколейную лесозаготовительную железную дорогу, чтобы добраться до отдаленных лесов. [ 8 ] : 12 Их первый локомотив, Shay No. 1 по имени «Секвойя», представлял собой 36-тонный узкоколейный паровоз, построенный компанией Lima Locomotive Works . [ 12 ] Бригады и вагоны по частям доставляли разобранный локомотив из долины Сан-Хоакин. В тот первый год от нижней мельницы протянулась короткая линия длиной 2 мили (3,2 км).
Производство древесины впервые превысило 20 миллионов досок-футов в 1891 году. Но этого было недостаточно для покрытия капитальных затрат на лесопилку, лоток и железную дорогу. [ 8 ] : 43 Для дальнейшего увеличения производства к сезону 1893 года была построена новая железная дорога длиной 7 миль (11 км). Впервые роща Конверс-Бейсин стала доступна для крупномасштабных коммерческих лесозаготовок. [ 13 ]
Дерево Всемирной выставки
[ редактировать ]
В 1883 году компания Kings River Lumber Company представила гигантскую секвойю для показа на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. [ 14 ] Дерево стояло в ротонде здания правительства США. [ 15 ] Цель заключалась в том, чтобы вызвать трепет и повысить интерес к трансконтинентальному железнодорожному туризму. Тем не менее, некоторые сомневались в том, что чудо природы названо «калифорнийской мистификацией». После выставки он стал туристической достопримечательностью Вашингтона.
Компания Сэнгер Пиломатериалы
[ редактировать ]Компания Kings River Lumber Company отгрузила почти 12 миллионов картонных футов пиломатериалов за первые четыре месяца и почти 20 миллионов за первый полный год. Однако компания изо всех сил пыталась получить прибыль и обанкротилась во время депрессии 1882 года . [ 16 ] [ 17 ] В 1894 году компания была реструктурирована в Sanger Lumber Company и продала акции, чтобы расплатиться с кредиторами, которые обменяли свои залоговые права на акции новой компании. [ 18 ] [ 19 ] Однако компания Sanger Lumber Company продолжала сталкиваться с финансовыми трудностями, и ее кредиторы лишили компанию права выкупа в 1895 году. В 1896 году компания сообщила о сокращении 22 миллионов досок-футов, но этого было недостаточно для покрытия расходов.
Конверсы для бассейна
[ редактировать ]

Чтобы попытаться окупить свои инвестиции, компания решила разместить лесопилку в самом сердце красного леса и заготавливать большие деревья. Коммерческий потенциал гигантской секвойи был привлекателен для лесорубов северных лесов . Одна зрелая секвойя содержала больше досок, чем целый акр белой сосны . [ 11 ] : 9 С разрешения кредиторов компания всю зиму оставила бригаду из 100 человек, работавших над проектом, а также усовершенствовала подъемную и наклонную железную дорогу. [ 21 ] [ 8 ] : 50 К началу весны 1897 года компания перевезла оборудование из Миллвуда и Эббот Миллс на новую лесопилку Конверс Бэзин. Новая мельница начала работу 30 июня 1897 года с бригадой из 400 человек и двухленточной пилой с паровым двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. [ 8 ] : 58 Лесопилка высотой 90 футов (27 м) использовала «самую длинную ленточную пилу в мире» и могла распиливать пополам и четвертовать многие из самых больших секвойных секвой. [ 8 ] : 62
Вырубка Секвойи
[ редактировать ]

Вырубка гигантских секвой была трудоемким и опасным процессом, требовавшим значительных навыков и усилий. [ 11 ] : 9 Это включало в себя строительство платформы над опорой ствола, вырубку в стволе глубокой выемки с помощью двухлезвийных топоров , а затем с помощью поперечной пилы, чтобы прорезать оставшуюся древесину, со стальными клиньями, вставленными вдоль пути пилы, чтобы сохранить вес дерева от закрытия разреза. Примерно через неделю рубки дерево пришлось упасть, вбив дополнительные клинья, пока ствол не перестал стоять вертикально. Процесс осложняла чрезвычайная хрупкость древесины, которая могла расколоться при ударе. Чтобы снизить этот риск, лесорубы часто создавали «лежанку», расчищая и выравнивая участок и смягчая его ветвями и листьями, чтобы поглотить часть удара падающего дерева. По возможности секвойи вырубали зимой, когда глубокий снег мог смягчить падение. [ 20 ] Гигантские секвойи диаметром более 8 футов (2,4 м) были разрезаны на части, а затем взорваны черным порохом. В результате этого процесса были получены куски, которые могли перемещаться на ослиных двигателях и платформах , но при этом образовались огромные отходы, составлявшие до 80% коммерчески ценных материалов. древесина тратится впустую. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ]
Лесозаготовительные желоба
[ редактировать ]
В системе лесозаготовок в Конверс-Бейсин использовалась сеть желобов для транспортировки древесины из леса на лесопилку. [ 22 ] Желоба делались из бревен, расположенных параллельно друг другу и поддерживаемых эстакадами или опорами на крутых склонах. Они приводились в движение ослиными двигателями и использовались для перемещения бревен длиной от 10 до 24 футов и диаметром до 10 футов. Наездник в конце поезда с бревнами использовал систему звонков, чтобы общаться с оператором подъемника на лесопилке и контролировать движение бревен. Этот процесс был опасным, так как бревна могли выкатиться из желобов или поезд мог прогнуться, в результате чего бревна вылетели из желоба и могли вызвать пожар. [ 8 ] : 70–73 Желоба заменили использование воловьих повозок при лесозаготовке, а с появлением ословных двигателей в конечном итоге полностью заменили использование животных при лесозаготовке. [ 23 ] : 103 Это изменение имело долгосрочные экологические последствия, поскольку дровяным двигателям требовалось топливо, и они потребляли отходы лесозаготовок, подлесок и незрелые деревья, которые в противном случае остались бы, что усугубляло разрушительное воздействие вырубок на регенерацию лесов.
Конверс Подъемник
[ редактировать ]Компания Sanger Lumber Company построила наклонный подъемник для транспортировки пиломатериалов с завода Конверс-Бейсин на вершину Хойст-Ридж высотой 6700 футов. [ 23 ] Подъемник поднимал вагоны с лесом из Конверс-Бейсина на вершину. Оттуда кабель перевели на противоположный конец поезда. Затем пиломатериалы спустили вниз по склону хребта со стороны Милвуда к железнодорожной станции. Оттуда локомотив Шэя тянул поезд до Миллвуда, где пиломатериалы отправлялись по желобу в Сэнгер. [ 20 ] [ 23 ] : 81
Лесозаготовительная компания Хьюм-Беннетт
[ редактировать ]
Компания Hume-Bennett Lumber Company была основана в 1905 году, когда Томас Хьюм и Айра Б. Беннетт приобрели компанию Sanger Lumber Company. [ 17 ] [ 24 ] В том же году пожар уничтожил лесопилку Конверс-Бейсин, которая была перестроена и проработала два года, прежде чем лесозаготовка в этом районе стала нерентабельной. [ 12 ] [ 25 ] В результате компания перенесла свои лесозаготовительные операции на новое место, основав город Хьюм, где построила новый лесозаготовительный комплекс, включая озеро Хьюм. [ 26 ] Компания также продлила железную дорогу Секвойя до озера Хьюм, добавив два локомотива Shay и построив эстакаду над водой к новой свалке бревен. [ 12 ] Лоток также был расширен на 17 миль, при этом озеро Хьюм служило новым истоком лотка, что сделало его длиной 73 мили от Хьюма до Сэнгера, самого длинного лотка для бревен, когда-либо построенного. [ 12 ] [ 27 ] [ 6 ] : 144 К 1 июня 1910 года завод производил около 100 000 футов пиломатериалов в день. [ 12 ]
Покупка включала 22 240 акров земли в Конверс-Бейзине, из которых 16 960 акров уже были вырублены, а на 5 280 акрах все еще находился лес. [ 25 ]
Хьюм Лейк
[ редактировать ]Компания Hume-Bennett Lumber Company наняла Джона Сэмюэля Иствуда для строительства плотины, которая создаст озеро Хьюм . китайско-американские рабочие, для чего потребовалось 2207 кубических ярдов бетона и восемь миль стального троса. Для строительства плотины были наняты [ 7 ] [ 28 ] Плотина была завершена в конце ноября 1908 года и обошлась примерно в 35 000 долларов. Когда в июне 1909 года он был наполнен водой из Тен-Майл-Крик, образовался резервуар площадью 87 акров, который служил свалкой бревен для мельницы и напором лотка . [ 12 ] [ 16 ] Плотина длиной 677 футов, которая является первой когда-либо построенной многоарочной плотиной, стоит до сих пор. [ 29 ]
Уход Беннета и переименование
[ редактировать ]
Осенью 1912 года Беннетт был выкуплен его доля в компании и заменен сыном Хьюма, Джорджем. [ 7 ] 5 декабря 1912 года Беннетт приобрел конкурента, компанию Fresno Flume and Lumber Company, почти за 950 000 долларов. [ 30 ] Однако к 1914 году у него возникли финансовые проблемы, и он ушел из лесозаготовительной отрасли. [ 8 ] : 14 В феврале 1917 года компания зарегистрировалась и снова сменила название на Sanger Lumber Company, а затем на Sanger Lumber Company of Michigan. [ 16 ]
Во время экономического спада 1913–1914 годов компания Hume-Bennett Lumber Company вернулась к заготовке более прибыльных гигантских деревьев секвойи. [ 31 ] Чтобы разместить эти большие деревья, железнодорожные пути были преобразованы из узкой колеи в стандартную, и было закуплено 50 дополнительных лесовозных вагонов. [ 12 ] [ 32 ] В 1915 году Джордж Хьюм приобрел третий двигатель Shay, а также несколько лесовозных и складских машин, расширив лесозаготовительное оборудование компании, включив в него 70 железнодорожных вагонов, три локомотива, 12 паровых ослов, один погрузчик McGiffert и один железнодорожный кран. Компания наняла 1500 человек на сезон 1916 года, готовясь к одному из самых крупных сокращений за всю историю. [ 33 ]
Финансовая борьба и ликвидация
[ редактировать ]
В 1917 году регион Сьерра пострадал от Первой мировой войны , которая привела к сокращению рабочей силы на 40% и трудностям с получением припасов и оборудования. [ 8 ] : 124 Мельница Хьюма также была уничтожена пожаром, причинившим значительный ущерб. [ 12 ] [ 16 ] [ 34 ] Компания Sanger Lumber Company испытывала финансовые трудности и в конце концов закрылась в 1924 году из-за убытков. [ 35 ] [ 1 ] [ 24 ]
Условия труда
[ редактировать ]Лесозаготовка была трудной, опасной и прерывистой работой с небольшим количеством правил техники безопасности и без какой-либо формы компенсации рабочим до 1913 года . Лесорубы работали по 11 часов в день, шесть дней в неделю, с апреля по ноябрь, зарабатывая от 1,50 до 2,50 долларов в день без учета проживания и питания. [ 8 ] : 73 Травмы и смерть были обычным явлением во всех аспектах лесозаготовительных работ из-за опасности стальных тросов, мельничного оборудования и лотковых эстакад. [ 6 ] : 149 Больница частной компании лечила раненых, но лечение иногда было неадекватным. Сообщения о травмах часто встречались в газетах и судебных документах, в том числе:
- В 1894 году пятнадцатилетний Фред Джонс лечился у человека, который утверждал, что он врач, но таковым не был. Неправильное лечение привело к потере руки. [ 36 ]
- 13 июня 1914 года К.М. Муни был ранен обломками взрыва, направленного на выкорчевывание дерева. Компании было приказано выплатить пособие по инвалидности в размере 104,67 доллара.
- 20 октября 1914 года Орландо В. Картер, ночной сторож, разбился насмерть через отверстие в машинном отделении. Компании было приказано выплатить вдове пособие в размере 2490 долларов в случае смерти.
Наследие
[ редактировать ]Национальная лесная служба
[ редактировать ]В 1926 году лесной пожар уничтожил 7 миль бревенчатого лотка. [ 17 ] а в 1927 году Джордж Хьюм продал часть активов компании. [ 17 ] 8 апреля 1935 года он продал остальную часть компании, включая плотину и 20 000 акров земли, Национальной лесной службе США . [ 1 ] [ 35 ] Национальная лесная служба США включила эту землю в состав Национального леса Секвойя . [ 17 ]
Христианские лагеря на озере Хьюм
[ редактировать ]9 января 1946 года 320 акров земли, прилегающей к озеру Хьюм, были проданы за 140 000 долларов Уолтеру Варкентину и партнерам. В продажу вошли отель Hume Lake, магазин, станция технического обслуживания, почта, 22 коттеджа, 22 лодки, салон и бордель. Земля была преобразована в христианские лагеря на озере Хьюм и служит летним лагерем и конференц-центром для богослужений и религиоведения. [ 37 ] [ 38 ]
Восстановление среды обитания
[ редактировать ]Лес не восстанавливался более ста лет после того, как был затоплен . Попытки восстановить леса путем посадки одновидовых хвойных насаждений (лесов, состоящих только из одного вида деревьев) не увенчались успехом и фактически принесли еще больший вред. Эти плантации подвержены вредителям и нарушили местный водный цикл , что привело к увеличению количества мертвых деревьев и плотных запасов топлива, что увеличивает риск лесных пожаров и потери среды обитания старых лесов для гигантских секвой. В 2021 году Лесная служба США рекомендовала восстановление среды обитания в бассейне Хьюм, чтобы сократить количество топлива и восстановить среду обитания в дренажной системе Тенмайл-Крик с помощью различных методов, включая «прореживание, санитарию, пережевывание и предписанное сжигание ». [ 39 ] После более чем 100 лет противопожарной защиты (активного тушения пожаров) в феврале 2022 года началось контролируемое горение в рощах гигантских секвойй Redwood Mountain и Big Stump. [ 40 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Номер дороги | Строитель | Тип двигателя | Размер колеса | Дата | Номер магазина | Масса | Давление в котле | Тяговое усилие в фунтах | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 [ 23 ] : 43 | Пять | 2Т предмет | 28 | 1891 | 350 | 60 000 фунтов (27 000 кг) | 160 | 14,450 | «Секвойя» приобретена новой компанией Kings River Lumber Company. Переоборудован в стандартную колею в 1914 году. Продан компании EM Prescott, Фресно, Калифорния, в 1929 году. Списан на слом. |
2 [ 23 ] : 43 | Пять | 2Т предмет | 29 | 1911 | 2411 | 65000 фунтов (29000 кг) | 160 | 14,450 | Куплена новая. Переоборудован в стандартную колею в 1914 году. Продан компании EM Prescott, Фресно, Калифорния, 1929 год. Котел использовался компанией Byles-Jamison Lumber Company, Фресно, Калифорния, 1931–35, затем компанией Valley Paving Company, Фресно, Калифорния. Полностью списан после 1945 года. |
3 [ 23 ] : 43 | Пять | 2Т предмет | 29 | 1916 | 2848 | 65000 фунтов (29000 кг) | 160 | 14,450 | Куплен новым (стандартный калибр). Продан Э.М. Прескотту, Фресно, Калифорния, 1929 г. Расположение неизвестно. Возможно, бежал на Филиппинах. |
- Лесозаготовительная железная дорога Секвойя
-
Строительство железных дорог
-
Шей №1 по имени «Секвойя»
-
В 1891 году нижняя мельница с лесозаготовками соединилась железной дорогой.
-
Редвудс на Хойст-Ридж
-
Локомотив Шая на железной дороге Секвойя с грузом шпал.
-
Строительство железнодорожной эстакады.
-
Длинная эстакада над шестым лагерем.
-
Лесозаготовительный поезд на озере Хьюм.
Библиография
[ редактировать ]- Брайант, Ральф Клемент (1913). Ведение журнала: принципы и общие методы работы в США (Первое изд.). Нью-Йорк: Уайли и сыновья.
- Фрай, Уолтер; Уайт, Джон Р. (1930). Большие Деревья . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- Хартесвельдт, Ричард Дж.; Харви, Х. Томас; Шеллхаммер, Ховард С.; Рональд Э., Стекер (1975). Гигантская секвойя Сьерра-Невады (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков.
- Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат (Пятое изд.). Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-067-6 .
- Джонстон, Хэнк (2003). Они срубили секвойи (Тринадцатое изд.). Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-003-Х .
- МакГи, Лиззи. Мельницы секвой , Визалия, Калифорния, Историческое общество округа Тулар , Исторический бюллетень, март 1952 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Битва с жестоким огнем усиливается по мере того, как пламя приближается к озеру Хьюм» . Фресноби . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Циммерман, Роберт (осень 1998 г.). «Левенчатый лоток» . Изобретения и технологии американского наследия . Американское наследие . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Фермер, Джаред (2017). Деревья в раю: история Калифорнии . Беркли, Калифорния: Книги расцвета. ISBN 9780393078022 .
- ^ Аппелтон, Рори (17 июля 2021 г.). «Битва с жестоким огнем усиливается по мере того, как пламя приближается к озеру Хьюм» . Фресно Пчела .
- ^ Перейти обратно: а б Лари М. Дилсавер и Уильям К. Твид, «Вызов больших деревьев» . Ассоциация естественной истории секвойи, Inc. (1990).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макдугалл Вайнер, Джеки (2009). Своевременные разоблачения: жизнь и образы Си Си Кертис, первого калифорнийского фотографа . Тулар, Калифорния: Историческое общество округа Тулар.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хаугланд, Скотт (2013). Песни . Издательство Аркадия. стр. 41–58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Джонстон, Хэнк (2003). Они срубили секвойи (13-е изд.). Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-003-Х .
- ^ «Схема плотины» . Утренняя Трибьюн . Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. 14 июня 1889 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Ламмис, Чарльз (1908). На Запад, Том 29 . Ф.А. Патти и компания.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хартесвельдт, Ричард Дж.; Харви, Х. Томас; Шеллхаммер, Ховард С.; Рональд Э., Стекер (1975). Гигантская секвойя Сьерра-Невады (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. п. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Харрисон, Стивен; Семас, Майкл (24 марта 2014 г.). Озера Шейвер, Хантингтон и Хьюм . 7, 17, 25, 26, 27: Издательство Аркадия. ISBN 978-1467131438 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Мельницы Секвойи. Железная дорога в горах — снижение заработной платы и нехватка денег» . Хэнфордское путешествие . Хэнфорд, Калифорния. 29 августа 1894 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Большое дерево Калифорнии: части выставки Всемирной выставки отправлены на восток» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 18 ноября 1892 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Первый экспонат: большое красное дерево из Калифорнии прибыло в Чикаго» . Сан-Хосе Меркьюри-Ньюс . Сан-Хосе, Калифорния. 26 ноября 1892 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вандор, Пол (1919). История округа Фресно, Калифорния: с биографическими очерками . Лос-Анджелес, Калифорния: Историческая звукозаписывающая компания. С. 100, 101, 160, 430, 449.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История лотка: Музей депо Сангер» . www.sangerdepotmuseum.com . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Федеральный репортер: с аннотациями по ключевым номерам ..., том 106 . Западная издательская компания. 1901. стр. 574–576.
- ^ Мэсси, Питер; Уилсон, Жанна; Титус, Анджела (1 октября 2006 г.). Калифорнийские тропы, регион Высокой Сьерры . Издательство Адлер.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уничтожение лесов в Высоких Сьеррах» . Лос-Анджелес Геральд . Лос-Анджелес, Калифорния. 2 июня 1901 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Секвойя Милс: сильный снегопад задержал поиск двойной мельницы» . Хэнфордский журнал . Хэнфорд, Калифорния. 8 января 1897 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «В Конверс-Бейсине. Этим летом прошел успешный сезон лесозаготовок» . Хэнфорд Сентинел . Хэнфорд, Калифорния. 20 ноября 1902 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат . Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-067-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Индекс» . www.pacificng.com . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Двухгодичный отчет государственного лесника штата Калифорния . Государственный совет лесного хозяйства, Управление государственного лесника. 1912.
- ^ Мир пиломатериалов, Том 10 . Издательство Lumber World. 1910.
- ^ Шайдт, Лорел (2011). Походы в национальные парки Секвойя и Кингз-Каньон: Путеводитель по величайшим пешеходным приключениям в парках . Глобус Пекот. п. 161. ИСБН 978-0762761043 .
- ^ Джексон, Дональд (2005). Строительство последней плотины: Джон С. Иствуд и контроль над водой на Западе . Университет Оклахомы Пресс. стр. 85–295. ISBN 0700607161 .
- ^ «Озеро Хьюм осушено для ремонта исторической плотины» . Фресноби . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Клаф, Чарльз (июнь 1994 г.). Округ Фресно: В 20 веке, с 1900 по 1980-е годы . Книги Амер Вест. стр. 235, 237 . ISBN 0914330977 .
- ^ «Вырубка пиломатериалов увеличится на 50%. Компании Мадера и Фресно планируют работать в больших масштабах. Новые рельсы и строительство лотков Спрос на сахарную сосну и желтую сосну заставляет спешить с началом работ» . Мадера Меркурий . Мадера, Калифорния. 14 апреля 1916 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Кинг, Фрэнк (2003). Лесозаготовительные железные дороги Миннесоты . Университет Миннесоты Пресс. п. 35. ISBN 081664084X .
- ^ «Начни лесозаготовку» . Хэнфорд Сентинел . Хэнфорд, Калифорния. 13 апреля 1916 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Пожар за полмиллиона долларов на мельнице Хьюм» . Сакраменто Дейли Юнион . Сакраменто, Калифорния. 4 ноября 1917 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Плотина озера Хьюм - Путеводитель по геотуризму Сьерра-Невады» . www.sierranevadageotourism.org . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Все бесплатно» . Сан-Хосе Меркьюри-Ньюс . Сан-Хосе, Калифорния. 11 июня 1894 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Йе, Кристина (24 июля 2011 г.). : Секвойя и Кингз-Каньон — Озеро Хьюм» . «Национальные парки Америки — Национальные парки США Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Экспонент Ридли > Архив > Новости > Варкентину исполняется 100 лет» . www.reedleyexponent.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Тереза, Бенсон (21 сентября 2021 г.). «Обзорное письмо по восстановлению бассейна Хьюм» . Министерство сельского хозяйства США.gov . Лесная служба США . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Йегер, Джошуа (16 февраля 2022 г.). « Это хороший огонь»: контролируемое горение освещает небо над округом Туларе, сохраняет рощи секвойи» . Визалия Таймс-Дельта . Визалия, Калифорния . Проверено 23 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход в США
- Национальный памятник «Гигантская секвойя»
- Национальный лес Секвойя
- Компании, базирующиеся в Калифорнии
- Лесная промышленность
- Сьерра-Невада (США)
- История Сьерра-Невады (США)
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Американские компании, основанные в 1888 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1935 году.