Аэропорт Меса Дель Рей
Аэропорт Меса Дель Рей (бывший аэропорт Кинг-Сити) (из вспомогательной авиабазы ВМС Кинг-Сити) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Кинг-Сити | ||||||||||
Служит | Кинг-Сити, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 374 футов / 114 м | ||||||||||
Координаты | 36 ° 13'43 "N 121 ° 07'17" W / 36,22861 ° N 121,12139 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Меса-дель-Рей ( IATA : KIC , ICAO : KKIC , FAA LID : KIC ) — общественный аэропорт в миле к северо-востоку от Кинг-Сити , в округе Монтерей, штат Калифорния , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он открылся в апреле 1940 года как аэропорт Пало-Альто или аэропорт Кинг-Сити . Первоначально у него была взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 4570 футов северо-запад/юго-восток. На протяжении большей части Второй мировой войны он использовался ВВС США в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов по контракту. Он также имел четыре местных вспомогательных аэродрома для аварийных и аварийных посадок. Подрядчиком по обучению пилотов выступала компания Palo Alto Airport, Inc. Летная подготовка проводилась на самолетах Fairchild PT-19 в качестве основного инструктора. У него также было несколько PT-17 Stearman .
Известными суббазами и вспомогательными объектами были (сегодня от этих полей не осталось и следа):
- Вспомогательное поле Бенарда 36 ° 08'39 "N 121 ° 05'35" W / 36,14417 ° N 121,09306 ° W
- Вспомогательное поле Хансона 36 ° 20'14 "N 121 ° 14'58" W / 36,33722 ° N 121,24944 ° W
- Вспомогательное поле Соренсона 36 ° 09'21 ″ с.ш. 121 ° 07'27 ″ з.д. / 36,15583 ° с.ш. 121,12417 ° з.д.
- Вспомогательное поле Трескони 36 ° 03'40 "N 120 ° 59'33" W / 36,06111 ° N 120,99250 ° W
Строительство летной школы началось в декабре 1940 года. Здания, казармы, администрация, ПХ, столовая, классы, авиационные ангары, взлетно-посадочные полосы и перроны были построены с нуля и завершены к маю 1941 года. Прибыл первый набор курсантов. 15 марта, а первый класс из 50 человек стартовал 21 марта 1941 года. Подготовка летчиков закончилась к 16 октября 1944 года. [ 3 ]
Военный контроль над аэропортом был передан ВМС США в апреле 1945 года. Он был известен как Вспомогательная авиабаза ВМС Кинг-Сити ( NAAS ). 30 сентября 1945 года ВМС объявили об излишках аэропорта. В конце концов он был передан Управлению военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 149 акров (60 га ) на высоте 374 футов (114 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 29 ноября, имеет размеры 4479 на 100 футов (1365 х 30 м). [ 1 ]
За год, закончившийся 25 февраля 2009 года, в аэропорту выполнялось 7862 рейса самолетов авиации общего назначения , в среднем 21 рейс в день. В этом аэропорту тогда базировалось 19 самолетов: 90% одномоторных, 5% многомоторных и 5% вертолетных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 36-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для KIC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Кинг-Сити, Калифорния. Первые сто лет 1886–1986. Историческая ассоциация долины Сан-Антонио, Комитет столетия Кинг-Сити. 1986. Печать.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас. OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для KIC
- Информация об аэропорте AirNav для KKIC
- ASN для KIC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KKIC