Калифорнийский государственный маршрут 25
![]() SR 25 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 74,632 миль [ 1 ] (120,109 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Монтерей , Сан -Бенито , Санта -Клара | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 25 ( SR 25 ) является государственным шоссе в США штате Калифорния между государственным маршрутом 198 в округе Монтерей и маршрутом США 101 в Санта -Кларе к югу от Гилрой . В течение большей части своей длины SR 25 проходит через центр округа Сан -Бенито .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 25 (также известный как Bolsa Road и Airline Highway) начинается на пересечении Peach Tree Road и State Route 198, примерно в 11 милях к западу от долины Священника , в округе Монтерей , и является северным расширением Peach Tree Road. Он возглавляет северо -запад, переходит в округ Сан -Бенито и проходя через общину Bitterwater . SR 25 предоставляет доступ к Восточному входу национального парка Pinnacles , который работает параллельно с ошибкой Сан -Андреаса . [ 2 ] Работая параллельно с диапазоном Габилан и диапазоном Diablo , SR 25 проходит через сообщества Paicines и Tres Pinos, прежде чем добраться до города Холлистер .
Достигнув Холлистера, маршрут превращается в неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения, изогнувшись на север и запад через восточную сторону города. К северу от Холлистера, SR 25 возвращается в дорогу с 2 движения и продолжается к северо-западу от Холлистера, пересекаясь с государственным маршрутом 156 . Оттуда маршрут представляет собой частично разделенную дорогу до тех пор, пока он не за исключением железнодорожного пересечения, и в конечном итоге не пересечь реку Паджаро в округ Санта -Клара. Затем маршрут направляется на северо -запад, и на перекрестке с проспектом Блумфилда маршрут затем изгибается на запад перед его северным термином на маршруте США 101 к югу от Гилрой. [ 3 ]
SR 25 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и небольшая часть возле Холлистера является частью Национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 25 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В этой статье отсутствует информация об истории. ( Ноябрь 2012 г. ) |
Ассоциация авиабилетов была организована в 1933-4 годах и состояла из представителей округов Аламеда, Санта-Клара, Сан-Бенито, Керн и Кингс. Его цель состояла в том, чтобы установить это «шоссе авиакомпании». В статье Oakland Tribune (вт. 19 июня 1934 года. Полем Использование слова авиакомпании сбивает с толку, поскольку мы связываем ее с современной транспортом. В этом смысле он определяется как американизм, начиная с 1805 года, что означает «путешествие по прямым маршруту». [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей Мой 0,00-11,75 | 0.00 | ![]() | Южный конец SR 25 | ||
Сан Бенито SBT 0,00-60,08 | Горькая вода | King City Road ( CR G13 ) - Кинг -Сити | Северный термин CR G13 | ||
21.47 | ![]() | Восточный термин SR 146 Восточный сегмент | |||
Пайцины | 39.53 | ![]() | Западный термин Cr J1 | ||
Холлистер | 49.95 | Tres Pinos Road, Sunnyslope Road | Три Пайнс -роуд - бывший SR 25 North | ||
L52.23 51.45 | ![]() ![]() | Бывший SR 25 South / SR 156 | |||
54.05 | ![]() | Преобразовано в турбоунтуальную развязку в 2024 году [ 12 ] | |||
Санта -Клара SCL 0,00-2,56 | ![]() | Восточный термин Cr G7 | |||
2.56 | ![]() | Обмен; Северный конец SR 25; US 101 Exit 353 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Ошибка Сан -Андреас - iii. Где это?
- ^ Дорожный атлас (карта). Рэнд МакНалли. 2009. с. 14. § SB4-SD5.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ Oakland Tribune статья, вт. 19 июня 1934 года.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Калифорния дебютирует« турбо -кольцевая развязка », чтобы исправить беспокойный перекресток возле района залива» . Sfgate.com . 2 января 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]