Маршрут штата Калифорния 146
![]() SR 146 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 12 632 миль [1] (20,329 км) SR 146 разбит на части из-за пробела в описании, незаполненного ни одним маршрутом. | |||
Раздел 1 | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | национального парка Пиннаклс Западная граница | |||
Раздел 2 | ||||
Вест-Энд | национального парка Пиннаклс Восточная граница | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Монтерей , Сан-Бенито | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 146 SR 146 — автомагистраль штата Калифорния ) ( в округах Монтерей и Сан-Бенито . Маршрут служит входом в национальный парк Пиннаклс , расположенный в горах Габилан , как со стороны шоссе 101 США в долине Салинас на западе, так и с шоссе штата 25 возле Пайчинеса на востоке. Маршрут разбит на два участка и не может использоваться для полного прохождения через национальный парк Пиннаклс.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 146 разделен на два участка и не обеспечивает непрерывного движения транспорта через парк. Западная часть Маршрута 146 проходит от Маршрута 101 США возле Соледада вдоль Мец-Роуд и Ширттейл-Каньон-Роуд до западной части Пиннаклс. Восточная часть переходит в восточную часть Пиннаклс от шоссе 25 вдоль Пиннаклс-роуд .
Шоссе 146 отличается тем, что разлома Сан-Андреас на большей части своей длины следует за линией . При этом он охватывает два отдельных массива суши : Тихоокеанскую плиту и Северо-Американскую плиту .
SR 146 не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [2] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [3] SR 146 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [4] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [5]
История
[ редактировать ]По данным Службы национальных парков , Пиннаклс управлялся как территория дикой природы до тех пор, пока это подразделение находилось под их юрисдикцией, и источники NPS, с которыми связались в ходе исследования, не могут вспомнить ни одного случая, когда Маршрут 146 проходил через парк в целости и сохранности. [ оригинальное исследование? ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [6] [7] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтерей ПН 0.00-10.08 | Одиночество | 0.00 | ![]() | Развязка; западный конец SR 146; США 101, выезд 302 | |||
0.55 | Монтерей-стрит | ||||||
3.48 | ![]() | ||||||
Святой Бенедикт СБТ 10.08-15.15 | Национальный парк Пиннаклс | 10.19 | Восточная часть государственного обслуживания на западной границе парка | ||||
Начало тропы Чапараль | Восточный конец западного участка маршрута | ||||||
Разрыв в маршруте; нет проходимой дороги через парк | |||||||
Начало тропы Старых Пиннаклс | Западный конец восточного сегмента маршрута | ||||||
12.71 | Западная часть государственного обслуживания на восточной границе парка | ||||||
15.15 | ![]() | Ист-Энд SR 146 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]