Jump to content

Бэйшорское шоссе

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 101 США

Бэйшорское шоссе

Bayshore Freeway выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 56,4 миль [1] (90,8 км)
Основные узлы
Южный конец США 101 на Блоссом-Хилл-роуд (бывшая SR 82 ) в Сан-Хосе
Основные перекрестки
Северный конец США 101 / I-80 в Сан-Франциско
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Клара , Сан-Матео , Сан-Франциско
Система автомагистралей

Автострада Бэйшор является частью шоссе 101 США (US 101) в районе залива Сан-Франциско в американском штате Калифорния. Он проходит вдоль западного берега залива Сан-Франциско , соединяя Сан-Хосе с Сан-Франциско. В городе Сан-Франциско автострада также известна как Автострада Джеймса Лика , названная в честь калифорнийского филантропа . Первоначально дорога была построена как наземное шоссе Бэйшор-Хайвей , а затем модернизирована до стандартов автострады. До 1964 года он в основном был обозначен как объездная дорога США 101 , а US 101 использовал нынешнюю государственную трассу 82 ( Эль-Камино-Реал ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автострада Бэйшор начинается на развязке Blossom Hill Road на шоссе US 101 . Автострада поворачивает на север и северо-запад, огибая центр Сан-Хосе на востоке, а затем поворачивает с запада на северо-запад, пересекая I-880 и State Route 87 , последний к северу от международного аэропорта Сан-Хосе . Часть шоссе от Сан-Хосе до Южного Сан-Франциско относительно прямая и плоская, проходит недалеко от западного края залива Сан-Франциско . Развязки здесь включают SR 237 в Саннивейле , SR 85 в Маунтин-Вью , SR 84 в Менло-Парке и Редвуд-Сити , SR 92 в Сан-Матео , а также международный аэропорт Сан-Франциско и I-380 в Сан-Бруно . В Южном Сан-Франциско автострада поворачивает на северо-восток вокруг горы Сан-Бруно , пересекает ее восточный край в Сьерра-Пойнт , а затем направляется на север по дамбе через бывшую бухту Кэндлстик к городской линии Сан-Франциско. [2]

Сан -Франциско Skyway над Третьей улицей

В Сан-Франциско, где дорога также известна как шоссе Джеймса Лика , она продолжается на северо-северо-запад между парками Бэйвью и парком Макларен и пересекает I-280 в лабиринте Алемани . Там он поворачивает на север-северо-восток вокруг Бернал-Хайтс , а затем на северо-запад вокруг холма Потреро , встречаясь с Центральным шоссе на границе между районом Мишн и югом от рынка . Автострада Бэйшор заканчивается на пересечении шоссе US 101 и межштатной автомагистрали 80 . [3] которая, хотя и подписана как межштатная автомагистраль 80, официально не является межштатной автомагистралью 80 до моста через залив Сан-Франциско-Окленд . Автострада, идущая от US 101 до моста через залив, обозначенная как I-80, но официально не I-80, называется San Francisco Skyway .

Начальное строительство

[ редактировать ]

До того, как мосты Дамбартон и Сан-Матео-Хейуорд были построены в 1920-х годах через залив Сан-Франциско , Сан-Франциско был заперт на северной оконечности длинного полуострова движение на юг по Эль-Камино-Реал в направлении Сан-Хосе. , и единственной разумной альтернативой было паромы для пересечения залива. Первой из нескольких автомагистралей, построенных в качестве альтернативы Эль-Камино-Реал, был бульвар Скайлайн , который был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1919 году. Второй маршрут, шоссе Бэй-Шор (маршрут 68). [4] ), стала государственной автомагистралью в 1923 году, но только от границы города Сан-Франциско до округа Сан-Матео , где должен был начаться мост Дамбартон. [5] Незадолго до начала строительства моста Думбартон руководитель Сан-Франциско Ричард Дж. Уэлч отметил, что шоссе Бэй-Шор необходимо будет построить до самого Сан-Хосе в качестве аварийного клапана для дополнительного трафика, который привлечет мост. [6] 11 сентября 1924 года в Южном Сан-Франциско прошла церемония закладки фундамента шоссе Бэйшор. На маршруте использовалась полоса отвода шириной 125 футов (38 м) с четырехполосным неделимым шоссе шириной 40 футов (12 м). . [7]

Взгляд на запад, на развилку Сьерра-Пойнт в Брисбене , 1929 год. Дорога пересекает туннель 5 железнодорожной линии Bayshore Cutoff .

Законодательный орган штата расширил шоссе в 1925 году, определив, что оно будет проходить от пересечения Арми-стрит ( улица Сезара Чавеса ) и авеню Сан-Бруно в Сан-Франциско до точки в Сан-Хосе. Губернатор одобрил законопроект с оговоркой, что только часть между городской чертой Сан-Франциско и Сан-Хосе будет автомагистралью штата. [8] Строительство между Южным Сан-Франциско и Берлингеймом началось в 1924 году и финансировалось за счет взноса Сан-Франциско в размере 500 000 долларов и было завершено в 1928 году. отключенный участок к северу от Сан-Матео В то же время штатом был построен . Лишь в феврале 1929 года дорога между Сан-Франциско и Берлингеймом была полностью заасфальтирована , а 20 октября 1929 года новое шоссе было официально посвящено Сан-Матео. [6] [9] [10] через несколько месяцев после открытия соединяющего моста Сан-Матео-Хейворд (на месте нынешней Третьей авеню). [11] ). [12] Даже тогда автомобилистам приходилось ждать до 7 мая 1931 года, чтобы добраться до Джефферсон-авеню в Редвуд-Сити (недалеко от западного конца четырехлетнего моста Дамбартон). [13] дорога была продлена до Орегон-авеню в Пало-Альто . В середине 1932 года [14] [15] Лоуренс-Стейшн-роуд в середине 1933 года. [16] [17] и на Лафайет-стрит возле Санта-Клары , через реку Гуадалупе от Сан-Хосе, к 1934 году. [18] Последний участок Окленд-роуд (13-я улица) в Сан-Хосе, которая тогда была главной дорогой — Законодательным маршрутом 5 и Знаковым маршрутом 17 — между Сан-Хосе и Оклендом . [19] был посвящен 12 июня 1937 года, [20] более десяти лет после открытия моста Дамбартон в январе 1927 года. [21]

Хотя шоссе было спроектировано и построено в соответствии с высокими на тот момент стандартами, с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) в большинстве мест, оно было подвержено авариям , поскольку не имело срединного барьера . [6] [10] Одним из сегментов так называемого «Кровавого залива» был «Боньярд-Хилл», крутой подъем через долину Визитасьон недалеко от городской черты Сан-Франциско, проходящий мимо завода по производству костной муки . Причинами аварий были конфликты при поворотах на перекрестках и превышение скорости водителями, пересекающими осевую линию с целью использования встречной полосы в качестве полосы для обгона . [22] [23] Дорога была полностью ровной, за исключением пересечений с железнодорожными путями . В целом оно повторяло нынешнюю трассу шоссе Бэйшор, но отклонялось в нескольких местах: шоссе Олд Бэйшор в Сан-Хосе , бульвар Ветеранов в Редвуд-Сити , шоссе Бэйшор в Берлингейме , разрушенный участок дороги через международный аэропорт Сан-Франциско , а также аэропорт и Бэйшор. Бульвары из Южного Сан-Франциско через Брисбен в Сан-Франциско. Внутри этого города новое шоссе продолжалось три мили (5 км) вдоль нынешнего бульвара Бэй-Шор до Арми-стрит (Сезар Чавес) и авеню Потреро. [24]

Пластина байпаса 1961.svg

Маркер объезда шоссе 101 США

Объезд шоссе 101 США

Расположение Сан-Хосе Сан-Франциско
Существовал 1939–1964
Четырехполосное шоссе Бэйшор

Когда в 1937 году было завершено строительство шоссе Бэйшор, знаки шоссе 101 США были перенесены на него с Эль-Камино-Реал , и Эль-Камино стал альтернативным шоссе 101 США . Предприятия вдоль Эль-Камино создали Реальную ассоциацию Эль-Камино в знак протеста против переезда и, как следствие, потери бизнеса. [25] а к 1939 году основной маршрут был перенесен обратно, и шоссе Бэйшор стало объездным шоссе 101 США. [26] Два маршрута разделяются в Сан-Хосе на стыке Первой и Второй улиц возле Киз-стрит, при этом маршрут Эль-Камино в основном следует по нынешней SR 82 , а маршрут Бэйшор использует обслуживаемые на месте Вторую, Рид и Четвертую улицы, чтобы добраться до обслуживаемой государством улицы. Бэйшорское шоссе. [19] [27] В Сан-Франциско они воссоединились в нынешнем месте Лабиринта Алемани с маршрутом Эль-Камино, следующим по бульвару Алемани недалеко от городской черты; оттуда US 101 продолжил движение на север по бульвару Бэй-Шор, Потреро-авеню, а также 10-й и Фелл-стрит до Ван-Несс-авеню , встречаясь с подходом к Бэй-Бридж ( US 40 / US 50 ) на Брайант-стрит и Харрисон-стрит. [28] Пара Брайант/Харрисон с односторонним движением была добавлена ​​к шоссе 68 (на котором уже был мост) в 1937 году. [29] и снят в 1947 г. вместе с мостом; [30] в 1961 году новый подъезд к автостраде стал частью Маршрута 68, который был продлен через мост до Маршрута 5 у выхода на берег в Окленде. [31] [32]

Строительство пристройки к шоссе 115 (улица Санта-Клара, ныне SR 130 ) на 30-й улице в Сан-Хосе началось в 1939 году. [33] [34] и был завершен к концу 1940 года. [35] Как и участок между Четвертой и 13-й улицами, он не был пронумерован. [19] Законодательный орган штата санкционировал расширение за пределы Сан-Хосе обратно до Эль-Камино-Реал возле Форд-роуд в 1947 году. [30] который уже строился и был завершен в том же году. [36] [37] Это был первый сегмент, построенный с развязками и включавший срединный барьер . Несмотря на это, большинство переходов находились на нормальном уровне ; только два конца на шоссе 115 (улица Санта-Клара) и обычном шоссе США 101 включали мосты: первый - это ромбовидная развязка , а второй - простое разделение с дополнительным выходом на Форд-роуд. Он также пересек Койот-роуд, хотя и без доступа, к югу от моста Койот-Крик . [38] дорог Первоначальный мост 1947 года через Койот-роуд сохранился, хотя и был расширен в 1990 году, и является одним из старейших разделителей на нынешней автостраде. [39]

Реконструкция

[ редактировать ]
Bayshore Freeway на бульваре Хиллсдейл в 2014 году

Строительство шоссе Бэйшор через округа Сан-Франциско и Сан-Матео считалось завершенным в 1940 году. [40] на заре эры автострад ; В том же году Департамент общественных работ Калифорнии объявил о планах превратить шоссе Бэйшор в шестиполосную автостраду между Сан-Франциско и Пало-Альто . [37] [41] Это была первая автострада, запланированная для Северной Калифорнии, и вторая в штате после проекта Арройо Секо . [40] В целом, цели проекта Bayshore Freeway заключались в том, чтобы отделить автостраду от наземных улиц и железнодорожных путей, чтобы обеспечить прогнозируемое движение транспорта и снизить количество аварий. [42] В то время ожидалось, что движение вдоль полуострова Сан-Франциско достигнет пропускной способности как Эль-Камино-Реал, так и шоссе Бэйшор в течение десяти лет. Кроме того, уровень аварийности на шоссе Бэйшор составил 2,9 на миллион автомобильных миль по сравнению со средним показателем по штату 1,4; Текущее движение по шоссе Бэйшор оценивается в 30 000 автомобилей в день, и только в 1939 году произошло 276 аварий, в результате которых 19 человек погибли и 235 получили ранения. [40] Двадцать лет спустя, в 1959 году, количество аварий на новой автостраде Бэйшор упало до 0,75 на миллион транспортных миль, по которым ежедневно проезжает 59 000 автомобилей. [43]

Автострада Бэйшор (в центре изображения) в Южном Сан-Франциско и Ойстер-Пойнт, вид на запад (2010 г.); На заднем плане - Знаковый холм и гора Сан-Бруно.

Первый участок, перестроенный в современную автостраду, был завершен в 1947 году и простирался от полуострова-авеню (тогда называвшегося полуостровом) на линии Сан-Матео - Берлингейм до Бродвей-авеню в Берлингейме, включая эстакаду на полуостров. [44] Контракты 1948 и 1949 годов продлили автостраду на север до Южного Сан-Франциско . [45] [46] расстояние 9 миль (14 км). [47] Этот сегмент преобразовал существующее двустороннее движение на шоссе Бэйшор в одну трехполосную дорогу с односторонним движением и добавил новую трехполосную дорогу, идущую параллельно ей. [42] Новая дорога, предназначенная для движения на север, была построена к востоку от существующей трассы. [44] разделены разделительной полосой шириной 36 футов (11 м), что позволит в будущем расширить полосу движения до четырех полос в каждом направлении. [45] Эта шестиполосная автострада следовала по существующему шоссе, ведущему на Бродвей в Берлингейме, но затем свернула вглубь страны, мимо аэропорта Миллс-Филд (ныне SFO), и пересекла старую дорогу в Южном Сан-Франциско, идя к востоку от нее, недалеко от шоссе. южный конец разреза в Сьерра-Пойнте . [48] Маршрут был скорректирован на запад, чтобы обеспечить возможность дополнительного 1 мили (0,80 км) для расширения аэропорта. [45] Поскольку этот сегмент строился преимущественно на болотистой местности, 2 000 000 кубических ярдов (1 500 000 м3) 3 ) насыпь была взята из отрога горы Сан-Бруно , который вдается в воду как Сьерра-Пойнт ; холм был практически выровнен, а оставшаяся насыпь была использована для расширения аэропорта. [45]

Строительство началось в Сан-Франциско в 1950 году на Участок 1 + 1 3 мили (2,1 км) к северу от Огасты до 25-й улицы по контрактной стоимости в 6,5 миллионов долларов, включая стоимость полосы отвода (около половины от общей суммы) и разделения уровней над Алемани и Армией. [49] Этот сегмент открылся 1 июня 1951 года. [50] Также в 1951 году законодательный орган штата переименовал эту часть Сан-Франциско в честь Джеймса Лика , пионера и филантропа из Калифорнии. [51] Строительство в Сан-Франциско включало сегменты на севере, открытые в 1953 году. [52] и юг. [46] Соединение с верхней палубой моста через залив. [53] открыт в июне 1955 года. [54] Строительство в Сан-Франциско было завершено к 1958 году. [55]

Вид на юг с холма Кэндлстик-Хилл в Сан-Франциско (2013 г.): США 101 над дамбой 1957 года. гора Сан-Бруно и Сьерра-Пойнт На заднем плане . Территория к западу (справа) от автострады является частью предлагаемой застройки Brisbane Baylands .

Новая дамба через бухту Кэндлстик соединила завершенный участок в Южном Сан-Франциско с Сан-Франциско и открылась 11 июля 1957 года. [37] [56] Планирование началось в 1951 году, когда были приняты заявки на строительство экспериментальной дамбы шириной 132 фута (40 м), простирающейся на 0,6 мили (0,97 км) к югу от Кэндлстик-Пойнт; вместо того, чтобы откачивать мягкий ил из залива и засыпать его песком, насыпной грунт будет сбрасываться непосредственно в залив, чтобы посмотреть, можно ли вместо этого вытеснить находящийся под ним ил. [57] На этом участке залива была вода глубиной до 12 футов (3,7 м), поверх которой лежал мягкий ил глубиной от 40 до 80 футов (от 12 до 24 м), который, в свою очередь, покрывал более твердый уплотненный ил. Уплотненная грязь считалась достаточно прочной, чтобы выдержать вес автострады, но была надежда, что выемки слоя мягкой грязи можно избежать, сбрасывая насыпь с достаточной скоростью, которая, как позже подсчитали, составила 5000 кубических ярдов (3800 м3). 3 ) в день. [58] Эксперимент был признан успешным, и оставшиеся 0,9 мили (1,4 км) дамбы были выставлены на торги в 1954 году. [59] награжден в 1955 году компанией Гая Ф. Аткинсона. К тому времени более 4 000 000 кубических ярдов (3 100 000 м3) 3 ) заливки уже были размещены. [60]

Тем временем строительство продвигалось на юг от Сан-Матео через Сан-Карлос, и этот участок был завершен в 1954 году. [46] и продолжая путь в Редвуд-Сити (переезд на Марш-роуд, июль 1958 г.), Менло-Парк (развязка Уиллоу-роуд, 1956 г.) и Пало-Альто (июнь 1958 г.). [61]

Движение за то, чтобы сделать четырехполосный неделимый «Кровавый залив» более безопасным на всем пути до Сан-Хосе, началось в Пало-Альто. [23] В качестве временной меры государство снизило скоростной режим , установило светофоры , закрыло второстепенные перекрестки, а местами запретило повороты налево. Сообщество убедило штат расширить шестиполосную автостраду. [62] Контракты на проекты в округе Санта-Клара были заключены к 1959 году. [61] а автострада Бэйшор была завершена до Сан-Хосе в 1962 году и официально открылась 2 февраля того же года. [37] [7] Общая стоимость переоборудования автострады составила 114 619 100 долларов США (что эквивалентно 1 154 510 000 долларов США в 2023 году), включая 42 500 000 долларов США (что эквивалентно 428 090 000 долларов США в 2023 году) на приобретение полосы отвода. [7] Южный конец автострады был старым слиянием Эль-Камино-Реал возле Форд-роуд до начала 1980-х годов, когда шоссе Саут-Вэлли . было построено [39]

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [63] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[39] [63] [64]
Выход [65] Направления Примечания
Сент-Клер Сан-Хосе 28,61 рэндов
США 101 юг ( шоссе Саут-Вэлли ) - Лос-Анджелес
Продолжение за CR G10 (Blossom Hill Road)
378
Блоссом-Хилл-роуд ( CR G10 ) / Силвер-Крик-Вэлли-роуд до SR 82
Южный конец шоссе Бэйшор; бывший SR 82
См. США 101, выходы 380–433A.
Город и округ Сан-Франциско Р4.24 433Б
I-80 восток - Бэй-Бридж , Окленд
Обозначено как выезд 433 в южном направлении; северный конец шоссе Бэйшор; И-80 выезд 1А

США 101 север ( Центральная автострада ) – мост Золотые Ворота , административный центр Сан-Франциско
Продолжение за I-80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ на Картах Google Маршруты проезда , по состоянию на февраль 2008 г.
  2. ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ в январе 2008 г. через ACME Mapper.
  3. ^ Именованные автострады dot.ca.gov. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 280 .: «Маршрут 68 — это шоссе Бэй-Шор, ведущее из Сан-Франциско в Сан-Хосе. Этот маршрут включает в себя мост Сан-Франциско-Окленд через залив и подходы к нему на конце Сан-Франциско…»
  5. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон, уполномочивающий и предписывающий Калифорнийской дорожной комиссии планировать и приобретать право или права проезда для шоссе или автомагистралей от границы округа города и округа Сан-Франциско до округа Сан-Матео и через него. ..» Сорок пятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 181 с. 422. : «от линии округа, отделяющей город и округ Сан-Франциско от округа Сан-Матео, внутри и через графство Сан-Матео, в таком месте или местах, которые может выбрать упомянутая комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии».
  6. ^ Перейти обратно: а б с Мел Скотт, Район залива Сан-Франциско: мегаполис в перспективе, University of California Press , 1959, стр. 174, 183, 209–210, 215.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ремингтон, WG (март – апрель 1962 г.). «Шоссе Бэйшор: от Сан-Хосе до Сан-Франциско теперь полностью заполнена автострада» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 41, нет. 3–4. стр. 5–8 . Проверено 16 января 2019 г.
  8. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о строительстве шоссе, которое будет известно как шоссе Бэй-Шор, в округах Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара» . Сорок шестая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 471 с. 1009.
  9. ^ Los Angeles Times , Пустыня заменяет океан и горы в сердцах тех, кто бродит в автомобилях, 20 октября 1929 г., стр. 1
  10. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Киннэрд, История региона залива Большого Сан-Франциско, Lewis Historical Publishing Company , 1966, стр. 243–245.
  11. Rand McNally & Company , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 30 марта 2008 г., в Wayback Machine , 1933 г.
  12. ^ The New York Times , Кулидж открывает Большой мост, 3 марта 1929 г., стр. N4
  13. Oakland Tribune , шоссе Бэйшор, ведущее в Пало-Альто, 10 мая 1931 г.
  14. San Mateo Times , 7 октября 1931 года: «... шоссе Бэйшор в округах Сан-Матео и Санта-Клара, между Редвуд-Сити и Орегон-авеню, Пало-Альто, сегодня получило награду ...»
  15. Oakland Tribune , Открытие шоссе New Link of Bay Shore Highway, 19 июня 1932 г.
  16. ^ Oakland Tribune , Государству поручено завершить строительство шоссе, 30 мая 1933 г.
  17. Окленд Трибьюн , 16 июля 1933 года: «Шоссе Бэйшор также доступно на юге до станции Лоуренс, откуда необходимо выехать на шоссе US 101…»
  18. ^ Отдел автомобильных дорог , Сан-Хосе , 1934 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Отдел автомобильных дорог , Сан-Хосе , 1944 год.
  20. ^ Oakland Tribune , Последняя береговая линия залива, которая будет посвящена, 6 июня 1937 г.
  21. Министерство транспорта Калифорнии , Думбартонский мост. Архивировано 14 февраля 2008 г., в Wayback Machine , по состоянию на февраль 2008 г.
  22. Пол Д. Бьюкенен, San Mateo Daily Journal , История прослеживает берег залива от шоссе до автострады, 15 апреля 2002 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мэтт Боулинг, Palo Alto Daily News , Тогда и сейчас: «Кровавый берег залива» , 20 мая 2007 г. (Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г.)
  24. Геологическая служба США , Сан-Хосе (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Пало-Альто (1940). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Хейворд (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Сан-Матео (1939). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine и Сан-Франциско (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine (масштаб 1:62500).
  25. San Mateo Times , Камино ограбили из-за заговора, иск, 23 декабря 1937 г.
  26. ^ Oakland Tribune , 1 октября 1939 года: «Дорога Пачеко-Пасс, хорошее сообщение между побережьем и внутренними маршрутами, проходит по тротуару через объездную дорогу US 101 или US 101 до Сан-Хосе...»
  27. ^ Компания HM Gousha , Сан-Хосе. Архивировано 30 марта 2008 г., в Wayback Machine , 1942 г.
  28. ^ Компания HM Gousha , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 25 июня 2008 г., в Wayback Machine , 1941 г.
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 368 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся государственной автомагистрали 68» . Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 48 с. 119 .: «...и включает Харрисон-стрит и Брайант-стрит от 10-й до 5-й улицы в городе и округе Сан-Франциско».
  30. ^ Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 311, 352, 368, 369, 465, 472 и 496 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся государственных автомобильных дорог» . Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1233 стр. 2736 .: «Маршрут 68 — это шоссе Бэйшор, ведущее от Сан-Франциско до шоссе 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе».
  31. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 305, 308, 315, 316, 323, 326, 343, 354, 366, 368, 376, 399, 414, 415, 416, 468, 512, 513, 526, 572, 582, и 587, внести поправки и перенумеровать статью 559, а также отменить статью 725.5...» 1961 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1146 с. 2891. : «Маршрут 68 проходит от Маршрута 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе до Маршрута 5 возле Окленда».
  32. ^ Отдел автомобильных дорог , Сан-Франциско , 1963 г.
  33. ^ Окленд Трибьюн , Чтобы расширить Бэйшор, 19 марта 1939 г.
  34. ^ Oakland Tribune , 16 апреля 1939 г.: «5 апреля в Сакраменто будут открыты торги на строительство двух мостов на планируемом продлении Бэйшорского шоссе до 30-й и Восточной улиц Санта-Клара...»
  35. Oakland Tribune , 23 ноября 1940 года: «Автомобили, управляемые Доуи и Джозефом Лоуренсом, владельцем ранчо Evergreen, столкнулись на Макки-роуд и шоссе Бэйшор».
  36. ^ «Новый участок шоссе Бэйшор через Сан-Хосе официально открыт для движения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 26, нет. 7–8. Июль – август 1947 г., стр. 8–9 . Проверено 18 января 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии , Указатель шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии , 1937–1967, июнь 1997 г., стр. 104, 107, 109.
  38. Геологическая служба США , Сан-Хосе (масштаб 1:62500). Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine , 1953 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Барретт, Лоуренс (август 1940 г.). «Показаны планы автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 18, нет. 8. С. 6–9, 23 . Проверено 16 января 2019 г.
  41. Oakland Tribune , обсуждение Бэйшор Спид Роуд, 26 июля 1940 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Перселл, CH (август 1940 г.). «Технические детали и маршрут предлагаемой автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 18, нет. 8. С. 10–13, 28 . Проверено 16 января 2019 г.
  43. ^ Московиц, Карл (март – апрель 1962 г.). «Аварии на автострадах: отсутствие перекрестного движения снижает уровень трафика» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 41, нет. 3–4. стр. 9–15 . Проверено 16 января 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Ремингтон, WG (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Строительство Бэйшорской автострады» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 24, нет. 11–12. стр. 34–36 . Проверено 16 января 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Симард, штат Калифорния (июль – август 1947 г.). «Ожидается, что часть автострады Бэйшор будет завершена в начале следующего года» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 26, нет. 7–8. стр. 10–13 . Проверено 18 января 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Букер, BW (март – апрель 1954 г.). «Автострады области залива» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 3–4. стр. 1–4 . Проверено 16 января 2019 г.
  47. ^ Картер, Э.Дж. (май – июнь 1949 г.). «Девять лет: девять миль и девять миллионов долларов сделают автостраду Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 28, нет. 4–6. стр. 1–5, 58 . Проверено 18 января 2019 г.
  48. ^ Геологическая служба США , Сан-Матео (1949). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , гора Монтара (1949). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine и Южный Сан-Франциско (1947) (масштаб 1: 24000). )
  49. ^ «Новый участок автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 29, нет. 5–6. Май – июнь 1950. С. 26–27 . Проверено 16 января 2019 г.
  50. ^ «Шоссе Бэйшор: первый объект в городе Сан-Франциско открыт для публичного использования» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 30, нет. 5–6. Май – июнь 1951 г., стр. 1–4, 39, 41 . Проверено 16 января 2019 г.
  51. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Сопутствующая резолюция Ассамблеи № 37 — относительно названия автострады Мемориала Джеймса Лика» . 1951 года Сессия Законодательного собрания . Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 122 стр. 4550.
  52. ^ «Шоссе Бэйшор: новый участок между Армией и Брайантом открыт для движения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 32, нет. 9–10. Сентябрь – октябрь 1953. С. 44, 56 . Проверено 16 января 2019 г.
  53. ^ «Развитие исторических дорог США 40: в Калифорнии — участки автострад расширяются» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 7–8. Июль – август 1954 г. с. 5 . Проверено 16 января 2019 г.
  54. ^ Калифорнийские шоссе, июль-август 1955 г.
  55. ^ Букер, BW (март – апрель 1958 г.). «Отчет из округа IV: приближается к завершению строительство сети автострад в районе залива» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 37, нет. 3–4. п. 7 . Проверено 16 января 2019 г.
  56. ^ «Смелое предприятие: проект автомагистрали с открытой водой, предназначенный для движения транспорта» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 36, нет. 7–8. Июль – август 1957 г., стр. 57–58, 72 . Проверено 16 января 2019 г.
  57. ^ «Предложения по автостраде» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 30, нет. 11–12. Ноябрь – декабрь 1951 г. с. 49 . Проверено 16 января 2019 г.
  58. ^ Моисей, HL (сентябрь – октябрь 1952 г.). «Успешная работа: экспериментальное заполнение приливной зоны на автостраде Бэйшор оправдано» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 31, нет. 9–10. стр. 13–16 . Проверено 16 января 2019 г.
  59. ^ «Многополосные разделы на US 101» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 7–8. Июль – август 1954 г. с. 4 . Проверено 16 января 2019 г.
  60. ^ Смит, Винсент О. (ноябрь – декабрь 1955 г.). « Заливка открытой воды: уникальный проект близок к завершению» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 34, нет. 11–12. стр. 8–9, 28–29 . Проверено 16 января 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Букер, BW (март – апрель 1959 г.). «Отчет из округа IV» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 38, нет. 3–4. стр. 6–10 . Проверено 16 января 2019 г.
  62. ^ MPO Productions , Свобода американской дороги , 1955 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  64. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  65. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Калифорнийская пронумерованная система униформы выхода , US-101 в северном направлении и US-101 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edd1f2d32b1dd05a2807e3382efbeb1d__1709139900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/1d/edd1f2d32b1dd05a2807e3382efbeb1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayshore Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)