Бэйшорское шоссе
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Caltrans | |
Длина | 56,4 миль [1] (90,8 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | США 101 на Блоссом-Хилл-роуд (бывшая SR 82 ) в Сан-Хосе |
| |
Северный конец | США 101 / I-80 в Сан-Франциско |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Санта-Клара , Сан-Матео , Сан-Франциско |
Система автомагистралей | |
Автострада Бэйшор является частью шоссе 101 США (US 101) в районе залива Сан-Франциско в американском штате Калифорния. Он проходит вдоль западного берега залива Сан-Франциско , соединяя Сан-Хосе с Сан-Франциско. В городе Сан-Франциско автострада также известна как Автострада Джеймса Лика , названная в честь калифорнийского филантропа . Первоначально дорога была построена как наземное шоссе Бэйшор-Хайвей , а затем модернизирована до стандартов автострады. До 1964 года он в основном был обозначен как объездная дорога США 101 , а US 101 использовал нынешнюю государственную трассу 82 ( Эль-Камино-Реал ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Автострада Бэйшор начинается на развязке Blossom Hill Road на шоссе US 101 . Автострада поворачивает на север и северо-запад, огибая центр Сан-Хосе на востоке, а затем поворачивает с запада на северо-запад, пересекая I-880 и State Route 87 , последний к северу от международного аэропорта Сан-Хосе . Часть шоссе от Сан-Хосе до Южного Сан-Франциско относительно прямая и плоская, проходит недалеко от западного края залива Сан-Франциско . Развязки здесь включают SR 237 в Саннивейле , SR 85 в Маунтин-Вью , SR 84 в Менло-Парке и Редвуд-Сити , SR 92 в Сан-Матео , а также международный аэропорт Сан-Франциско и I-380 в Сан-Бруно . В Южном Сан-Франциско автострада поворачивает на северо-восток вокруг горы Сан-Бруно , пересекает ее восточный край в Сьерра-Пойнт , а затем направляется на север по дамбе через бывшую бухту Кэндлстик к городской линии Сан-Франциско. [2]
В Сан-Франциско, где дорога также известна как шоссе Джеймса Лика , она продолжается на северо-северо-запад между парками Бэйвью и парком Макларен и пересекает I-280 в лабиринте Алемани . Там он поворачивает на север-северо-восток вокруг Бернал-Хайтс , а затем на северо-запад вокруг холма Потреро , встречаясь с Центральным шоссе на границе между районом Мишн и югом от рынка . Автострада Бэйшор заканчивается на пересечении шоссе US 101 и межштатной автомагистрали 80 . [3] которая, хотя и подписана как межштатная автомагистраль 80, официально не является межштатной автомагистралью 80 до моста через залив Сан-Франциско-Окленд . Автострада, идущая от US 101 до моста через залив, обозначенная как I-80, но официально не I-80, называется San Francisco Skyway .
История
[ редактировать ]Начальное строительство
[ редактировать ]До того, как мосты Дамбартон и Сан-Матео-Хейуорд были построены в 1920-х годах через залив Сан-Франциско , Сан-Франциско был заперт на северной оконечности длинного полуострова движение на юг по Эль-Камино-Реал в направлении Сан-Хосе. , и единственной разумной альтернативой было паромы для пересечения залива. Первой из нескольких автомагистралей, построенных в качестве альтернативы Эль-Камино-Реал, был бульвар Скайлайн , который был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1919 году. Второй маршрут, шоссе Бэй-Шор (маршрут 68). [4] ), стала государственной автомагистралью в 1923 году, но только от границы города Сан-Франциско до округа Сан-Матео , где должен был начаться мост Дамбартон. [5] Незадолго до начала строительства моста Думбартон руководитель Сан-Франциско Ричард Дж. Уэлч отметил, что шоссе Бэй-Шор необходимо будет построить до самого Сан-Хосе в качестве аварийного клапана для дополнительного трафика, который привлечет мост. [6] 11 сентября 1924 года в Южном Сан-Франциско прошла церемония закладки фундамента шоссе Бэйшор. На маршруте использовалась полоса отвода шириной 125 футов (38 м) с четырехполосным неделимым шоссе шириной 40 футов (12 м). . [7]
Законодательный орган штата расширил шоссе в 1925 году, определив, что оно будет проходить от пересечения Арми-стрит ( улица Сезара Чавеса ) и авеню Сан-Бруно в Сан-Франциско до точки в Сан-Хосе. Губернатор одобрил законопроект с оговоркой, что только часть между городской чертой Сан-Франциско и Сан-Хосе будет автомагистралью штата. [8] Строительство между Южным Сан-Франциско и Берлингеймом началось в 1924 году и финансировалось за счет взноса Сан-Франциско в размере 500 000 долларов и было завершено в 1928 году. отключенный участок к северу от Сан-Матео В то же время штатом был построен . Лишь в феврале 1929 года дорога между Сан-Франциско и Берлингеймом была полностью заасфальтирована , а 20 октября 1929 года новое шоссе было официально посвящено Сан-Матео. [6] [9] [10] через несколько месяцев после открытия соединяющего моста Сан-Матео-Хейворд (на месте нынешней Третьей авеню). [11] ). [12] Даже тогда автомобилистам приходилось ждать до 7 мая 1931 года, чтобы добраться до Джефферсон-авеню в Редвуд-Сити (недалеко от западного конца четырехлетнего моста Дамбартон). [13] дорога была продлена до Орегон-авеню в Пало-Альто . В середине 1932 года [14] [15] Лоуренс-Стейшн-роуд в середине 1933 года. [16] [17] и на Лафайет-стрит возле Санта-Клары , через реку Гуадалупе от Сан-Хосе, к 1934 году. [18] Последний участок Окленд-роуд (13-я улица) в Сан-Хосе, которая тогда была главной дорогой — Законодательным маршрутом 5 и Знаковым маршрутом 17 — между Сан-Хосе и Оклендом . [19] был посвящен 12 июня 1937 года, [20] более десяти лет после открытия моста Дамбартон в январе 1927 года. [21]
Хотя шоссе было спроектировано и построено в соответствии с высокими на тот момент стандартами, с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) в большинстве мест, оно было подвержено авариям , поскольку не имело срединного барьера . [6] [10] Одним из сегментов так называемого «Кровавого залива» был «Боньярд-Хилл», крутой подъем через долину Визитасьон недалеко от городской черты Сан-Франциско, проходящий мимо завода по производству костной муки . Причинами аварий были конфликты при поворотах на перекрестках и превышение скорости водителями, пересекающими осевую линию с целью использования встречной полосы в качестве полосы для обгона . [22] [23] Дорога была полностью ровной, за исключением пересечений с железнодорожными путями . В целом оно повторяло нынешнюю трассу шоссе Бэйшор, но отклонялось в нескольких местах: шоссе Олд Бэйшор в Сан-Хосе , бульвар Ветеранов в Редвуд-Сити , шоссе Бэйшор в Берлингейме , разрушенный участок дороги через международный аэропорт Сан-Франциско , а также аэропорт и Бэйшор. Бульвары из Южного Сан-Франциско через Брисбен в Сан-Франциско. Внутри этого города новое шоссе продолжалось три мили (5 км) вдоль нынешнего бульвара Бэй-Шор до Арми-стрит (Сезар Чавес) и авеню Потреро. [24]
Расположение | Сан-Хосе – Сан-Франциско |
---|---|
Существовал | 1939–1964 |
Когда в 1937 году было завершено строительство шоссе Бэйшор, знаки шоссе 101 США были перенесены на него с Эль-Камино-Реал , и Эль-Камино стал альтернативным шоссе 101 США . Предприятия вдоль Эль-Камино создали Реальную ассоциацию Эль-Камино в знак протеста против переезда и, как следствие, потери бизнеса. [25] а к 1939 году основной маршрут был перенесен обратно, и шоссе Бэйшор стало объездным шоссе 101 США. [26] Два маршрута разделяются в Сан-Хосе на стыке Первой и Второй улиц возле Киз-стрит, при этом маршрут Эль-Камино в основном следует по нынешней SR 82 , а маршрут Бэйшор использует обслуживаемые на месте Вторую, Рид и Четвертую улицы, чтобы добраться до обслуживаемой государством улицы. Бэйшорское шоссе. [19] [27] В Сан-Франциско они воссоединились в нынешнем месте Лабиринта Алемани с маршрутом Эль-Камино, следующим по бульвару Алемани недалеко от городской черты; оттуда US 101 продолжил движение на север по бульвару Бэй-Шор, Потреро-авеню, а также 10-й и Фелл-стрит до Ван-Несс-авеню , встречаясь с подходом к Бэй-Бридж ( US 40 / US 50 ) на Брайант-стрит и Харрисон-стрит. [28] Пара Брайант/Харрисон с односторонним движением была добавлена к шоссе 68 (на котором уже был мост) в 1937 году. [29] и снят в 1947 г. вместе с мостом; [30] в 1961 году новый подъезд к автостраде стал частью Маршрута 68, который был продлен через мост до Маршрута 5 у выхода на берег в Окленде. [31] [32]
Строительство пристройки к шоссе 115 (улица Санта-Клара, ныне SR 130 ) на 30-й улице в Сан-Хосе началось в 1939 году. [33] [34] и был завершен к концу 1940 года. [35] Как и участок между Четвертой и 13-й улицами, он не был пронумерован. [19] Законодательный орган штата санкционировал расширение за пределы Сан-Хосе обратно до Эль-Камино-Реал возле Форд-роуд в 1947 году. [30] который уже строился и был завершен в том же году. [36] [37] Это был первый сегмент, построенный с развязками и включавший срединный барьер . Несмотря на это, большинство переходов находились на нормальном уровне ; только два конца на шоссе 115 (улица Санта-Клара) и обычном шоссе США 101 включали мосты: первый - это ромбовидная развязка , а второй - простое разделение с дополнительным выходом на Форд-роуд. Он также пересек Койот-роуд, хотя и без доступа, к югу от моста Койот-Крик . [38] дорог Первоначальный мост 1947 года через Койот-роуд сохранился, хотя и был расширен в 1990 году, и является одним из старейших разделителей на нынешней автостраде. [39]
Реконструкция
[ редактировать ]Строительство шоссе Бэйшор через округа Сан-Франциско и Сан-Матео считалось завершенным в 1940 году. [40] на заре эры автострад ; В том же году Департамент общественных работ Калифорнии объявил о планах превратить шоссе Бэйшор в шестиполосную автостраду между Сан-Франциско и Пало-Альто . [37] [41] Это была первая автострада, запланированная для Северной Калифорнии, и вторая в штате после проекта Арройо Секо . [40] В целом, цели проекта Bayshore Freeway заключались в том, чтобы отделить автостраду от наземных улиц и железнодорожных путей, чтобы обеспечить прогнозируемое движение транспорта и снизить количество аварий. [42] В то время ожидалось, что движение вдоль полуострова Сан-Франциско достигнет пропускной способности как Эль-Камино-Реал, так и шоссе Бэйшор в течение десяти лет. Кроме того, уровень аварийности на шоссе Бэйшор составил 2,9 на миллион автомобильных миль по сравнению со средним показателем по штату 1,4; Текущее движение по шоссе Бэйшор оценивается в 30 000 автомобилей в день, и только в 1939 году произошло 276 аварий, в результате которых 19 человек погибли и 235 получили ранения. [40] Двадцать лет спустя, в 1959 году, количество аварий на новой автостраде Бэйшор упало до 0,75 на миллион транспортных миль, по которым ежедневно проезжает 59 000 автомобилей. [43]
Первый участок, перестроенный в современную автостраду, был завершен в 1947 году и простирался от полуострова-авеню (тогда называвшегося полуостровом) на линии Сан-Матео - Берлингейм до Бродвей-авеню в Берлингейме, включая эстакаду на полуостров. [44] Контракты 1948 и 1949 годов продлили автостраду на север до Южного Сан-Франциско . [45] [46] расстояние 9 миль (14 км). [47] Этот сегмент преобразовал существующее двустороннее движение на шоссе Бэйшор в одну трехполосную дорогу с односторонним движением и добавил новую трехполосную дорогу, идущую параллельно ей. [42] Новая дорога, предназначенная для движения на север, была построена к востоку от существующей трассы. [44] разделены разделительной полосой шириной 36 футов (11 м), что позволит в будущем расширить полосу движения до четырех полос в каждом направлении. [45] Эта шестиполосная автострада следовала по существующему шоссе, ведущему на Бродвей в Берлингейме, но затем свернула вглубь страны, мимо аэропорта Миллс-Филд (ныне SFO), и пересекла старую дорогу в Южном Сан-Франциско, идя к востоку от нее, недалеко от шоссе. южный конец разреза в Сьерра-Пойнте . [48] Маршрут был скорректирован на запад, чтобы обеспечить возможность дополнительного 1 ⁄ мили (0,80 км) для расширения аэропорта. [45] Поскольку этот сегмент строился преимущественно на болотистой местности, 2 000 000 кубических ярдов (1 500 000 м3) 3 ) насыпь была взята из отрога горы Сан-Бруно , который вдается в воду как Сьерра-Пойнт ; холм был практически выровнен, а оставшаяся насыпь была использована для расширения аэропорта. [45]
Строительство началось в Сан-Франциско в 1950 году на Участок 1 + 1 ⁄ 3 мили (2,1 км) к северу от Огасты до 25-й улицы по контрактной стоимости в 6,5 миллионов долларов, включая стоимость полосы отвода (около половины от общей суммы) и разделения уровней над Алемани и Армией. [49] Этот сегмент открылся 1 июня 1951 года. [50] Также в 1951 году законодательный орган штата переименовал эту часть Сан-Франциско в честь Джеймса Лика , пионера и филантропа из Калифорнии. [51] Строительство в Сан-Франциско включало сегменты на севере, открытые в 1953 году. [52] и юг. [46] Соединение с верхней палубой моста через залив. [53] открыт в июне 1955 года. [54] Строительство в Сан-Франциско было завершено к 1958 году. [55]
Новая дамба через бухту Кэндлстик соединила завершенный участок в Южном Сан-Франциско с Сан-Франциско и открылась 11 июля 1957 года. [37] [56] Планирование началось в 1951 году, когда были приняты заявки на строительство экспериментальной дамбы шириной 132 фута (40 м), простирающейся на 0,6 мили (0,97 км) к югу от Кэндлстик-Пойнт; вместо того, чтобы откачивать мягкий ил из залива и засыпать его песком, насыпной грунт будет сбрасываться непосредственно в залив, чтобы посмотреть, можно ли вместо этого вытеснить находящийся под ним ил. [57] На этом участке залива была вода глубиной до 12 футов (3,7 м), поверх которой лежал мягкий ил глубиной от 40 до 80 футов (от 12 до 24 м), который, в свою очередь, покрывал более твердый уплотненный ил. Уплотненная грязь считалась достаточно прочной, чтобы выдержать вес автострады, но была надежда, что выемки слоя мягкой грязи можно избежать, сбрасывая насыпь с достаточной скоростью, которая, как позже подсчитали, составила 5000 кубических ярдов (3800 м3). 3 ) в день. [58] Эксперимент был признан успешным, и оставшиеся 0,9 мили (1,4 км) дамбы были выставлены на торги в 1954 году. [59] награжден в 1955 году компанией Гая Ф. Аткинсона. К тому времени более 4 000 000 кубических ярдов (3 100 000 м3) 3 ) заливки уже были размещены. [60]
Тем временем строительство продвигалось на юг от Сан-Матео через Сан-Карлос, и этот участок был завершен в 1954 году. [46] и продолжая путь в Редвуд-Сити (переезд на Марш-роуд, июль 1958 г.), Менло-Парк (развязка Уиллоу-роуд, 1956 г.) и Пало-Альто (июнь 1958 г.). [61]
Движение за то, чтобы сделать четырехполосный неделимый «Кровавый залив» более безопасным на всем пути до Сан-Хосе, началось в Пало-Альто. [23] В качестве временной меры государство снизило скоростной режим , установило светофоры , закрыло второстепенные перекрестки, а местами запретило повороты налево. Сообщество убедило штат расширить шестиполосную автостраду. [62] Контракты на проекты в округе Санта-Клара были заключены к 1959 году. [61] а автострада Бэйшор была завершена до Сан-Хосе в 1962 году и официально открылась 2 февраля того же года. [37] [7] Общая стоимость переоборудования автострады составила 114 619 100 долларов США (что эквивалентно 1 154 510 000 долларов США в 2023 году), включая 42 500 000 долларов США (что эквивалентно 428 090 000 долларов США в 2023 году) на приобретение полосы отвода. [7] Южный конец автострады был старым слиянием Эль-Камино-Реал возле Форд-роуд до начала 1980-х годов, когда шоссе Саут-Вэлли . было построено [39]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [63] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [39] [63] [64] | Выход [65] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер | Сан-Хосе | 28,61 рэндов | США 101 юг ( шоссе Саут-Вэлли ) - Лос-Анджелес | Продолжение за CR G10 (Blossom Hill Road) | |||
378 | Блоссом-Хилл-роуд ( CR G10 ) / Силвер-Крик-Вэлли-роуд до SR 82 | Южный конец шоссе Бэйшор; бывший SR 82 | |||||
См. США 101, выходы 380–433A. | |||||||
Город и округ Сан-Франциско | Р4.24 | 433Б | I-80 восток - Бэй-Бридж , Окленд | Обозначено как выезд 433 в южном направлении; северный конец шоссе Бэйшор; И-80 выезд 1А | |||
США 101 север ( Центральная автострада ) – мост Золотые Ворота , административный центр Сан-Франциско | Продолжение за I-80 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ на Картах Google Маршруты проезда , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ в январе 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Именованные автострады dot.ca.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 280 .: «Маршрут 68 — это шоссе Бэй-Шор, ведущее из Сан-Франциско в Сан-Хосе. Этот маршрут включает в себя мост Сан-Франциско-Окленд через залив и подходы к нему на конце Сан-Франциско…»
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон, уполномочивающий и предписывающий Калифорнийской дорожной комиссии планировать и приобретать право или права проезда для шоссе или автомагистралей от границы округа города и округа Сан-Франциско до округа Сан-Матео и через него. ..» Сорок пятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 181 с. 422. : «от линии округа, отделяющей город и округ Сан-Франциско от округа Сан-Матео, внутри и через графство Сан-Матео, в таком месте или местах, которые может выбрать упомянутая комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии».
- ^ Перейти обратно: а б с Мел Скотт, Район залива Сан-Франциско: мегаполис в перспективе, University of California Press , 1959, стр. 174, 183, 209–210, 215.
- ^ Перейти обратно: а б с Ремингтон, WG (март – апрель 1962 г.). «Шоссе Бэйшор: от Сан-Хосе до Сан-Франциско теперь полностью заполнена автострада» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 41, нет. 3–4. стр. 5–8 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о строительстве шоссе, которое будет известно как шоссе Бэй-Шор, в округах Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара» . Сорок шестая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 471 с. 1009.
- ^ Los Angeles Times , Пустыня заменяет океан и горы в сердцах тех, кто бродит в автомобилях, 20 октября 1929 г., стр. 1
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Киннэрд, История региона залива Большого Сан-Франциско, Lewis Historical Publishing Company , 1966, стр. 243–245.
- ↑ Rand McNally & Company , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 30 марта 2008 г., в Wayback Machine , 1933 г.
- ^ The New York Times , Кулидж открывает Большой мост, 3 марта 1929 г., стр. N4
- ↑ Oakland Tribune , шоссе Бэйшор, ведущее в Пало-Альто, 10 мая 1931 г.
- ↑ San Mateo Times , 7 октября 1931 года: «... шоссе Бэйшор в округах Сан-Матео и Санта-Клара, между Редвуд-Сити и Орегон-авеню, Пало-Альто, сегодня получило награду ...»
- ↑ Oakland Tribune , Открытие шоссе New Link of Bay Shore Highway, 19 июня 1932 г.
- ^ Oakland Tribune , Государству поручено завершить строительство шоссе, 30 мая 1933 г.
- ↑ Окленд Трибьюн , 16 июля 1933 года: «Шоссе Бэйшор также доступно на юге до станции Лоуренс, откуда необходимо выехать на шоссе US 101…»
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сан-Хосе , 1934 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел автомобильных дорог , Сан-Хосе , 1944 год.
- ^ Oakland Tribune , Последняя береговая линия залива, которая будет посвящена, 6 июня 1937 г.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии , Думбартонский мост. Архивировано 14 февраля 2008 г., в Wayback Machine , по состоянию на февраль 2008 г.
- ↑ Пол Д. Бьюкенен, San Mateo Daily Journal , История прослеживает берег залива от шоссе до автострады, 15 апреля 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтт Боулинг, Palo Alto Daily News , Тогда и сейчас: «Кровавый берег залива» , 20 мая 2007 г. (Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г.)
- ↑ Геологическая служба США , Сан-Хосе (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Пало-Альто (1940). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Хейворд (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , Сан-Матео (1939). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine и Сан-Франциско (1942). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine (масштаб 1:62500).
- ↑ San Mateo Times , Камино ограбили из-за заговора, иск, 23 декабря 1937 г.
- ^ Oakland Tribune , 1 октября 1939 года: «Дорога Пачеко-Пасс, хорошее сообщение между побережьем и внутренними маршрутами, проходит по тротуару через объездную дорогу US 101 или US 101 до Сан-Хосе...»
- ^ Компания HM Gousha , Сан-Хосе. Архивировано 30 марта 2008 г., в Wayback Machine , 1942 г.
- ^ Компания HM Gousha , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 25 июня 2008 г., в Wayback Machine , 1941 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 368 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся государственной автомагистрали 68» . Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 48 с. 119 .: «...и включает Харрисон-стрит и Брайант-стрит от 10-й до 5-й улицы в городе и округе Сан-Франциско».
- ^ Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 311, 352, 368, 369, 465, 472 и 496 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся государственных автомобильных дорог» . Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1233 стр. 2736 .: «Маршрут 68 — это шоссе Бэйшор, ведущее от Сан-Франциско до шоссе 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 305, 308, 315, 316, 323, 326, 343, 354, 366, 368, 376, 399, 414, 415, 416, 468, 512, 513, 526, 572, 582, и 587, внести поправки и перенумеровать статью 559, а также отменить статью 725.5...» 1961 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1146 с. 2891. : «Маршрут 68 проходит от Маршрута 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе до Маршрута 5 возле Окленда».
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сан-Франциско , 1963 г.
- ^ Окленд Трибьюн , Чтобы расширить Бэйшор, 19 марта 1939 г.
- ^ Oakland Tribune , 16 апреля 1939 г.: «5 апреля в Сакраменто будут открыты торги на строительство двух мостов на планируемом продлении Бэйшорского шоссе до 30-й и Восточной улиц Санта-Клара...»
- ↑ Oakland Tribune , 23 ноября 1940 года: «Автомобили, управляемые Доуи и Джозефом Лоуренсом, владельцем ранчо Evergreen, столкнулись на Макки-роуд и шоссе Бэйшор».
- ^ «Новый участок шоссе Бэйшор через Сан-Хосе официально открыт для движения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 26, нет. 7–8. Июль – август 1947 г., стр. 8–9 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии , Указатель шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии , 1937–1967, июнь 1997 г., стр. 104, 107, 109.
- ↑ Геологическая служба США , Сан-Хосе (масштаб 1:62500). Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine , 1953 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б с Барретт, Лоуренс (август 1940 г.). «Показаны планы автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 18, нет. 8. С. 6–9, 23 . Проверено 16 января 2019 г.
- ↑ Oakland Tribune , обсуждение Бэйшор Спид Роуд, 26 июля 1940 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перселл, CH (август 1940 г.). «Технические детали и маршрут предлагаемой автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 18, нет. 8. С. 10–13, 28 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Московиц, Карл (март – апрель 1962 г.). «Аварии на автострадах: отсутствие перекрестного движения снижает уровень трафика» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 41, нет. 3–4. стр. 9–15 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ремингтон, WG (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Строительство Бэйшорской автострады» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 24, нет. 11–12. стр. 34–36 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Симард, штат Калифорния (июль – август 1947 г.). «Ожидается, что часть автострады Бэйшор будет завершена в начале следующего года» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 26, нет. 7–8. стр. 10–13 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Букер, BW (март – апрель 1954 г.). «Автострады области залива» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 3–4. стр. 1–4 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Картер, Э.Дж. (май – июнь 1949 г.). «Девять лет: девять миль и девять миллионов долларов сделают автостраду Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 28, нет. 4–6. стр. 1–5, 58 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Геологическая служба США , Сан-Матео (1949). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , гора Монтара (1949). Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine и Южный Сан-Франциско (1947) (масштаб 1: 24000). )
- ^ «Новый участок автострады Бэйшор» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 29, нет. 5–6. Май – июнь 1950. С. 26–27 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Шоссе Бэйшор: первый объект в городе Сан-Франциско открыт для публичного использования» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 30, нет. 5–6. Май – июнь 1951 г., стр. 1–4, 39, 41 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Сопутствующая резолюция Ассамблеи № 37 — относительно названия автострады Мемориала Джеймса Лика» . 1951 года Сессия Законодательного собрания . Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 122 стр. 4550.
- ^ «Шоссе Бэйшор: новый участок между Армией и Брайантом открыт для движения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 32, нет. 9–10. Сентябрь – октябрь 1953. С. 44, 56 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Развитие исторических дорог США 40: в Калифорнии — участки автострад расширяются» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 7–8. Июль – август 1954 г. с. 5 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Калифорнийские шоссе, июль-август 1955 г.
- ^ Букер, BW (март – апрель 1958 г.). «Отчет из округа IV: приближается к завершению строительство сети автострад в районе залива» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 37, нет. 3–4. п. 7 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Смелое предприятие: проект автомагистрали с открытой водой, предназначенный для движения транспорта» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 36, нет. 7–8. Июль – август 1957 г., стр. 57–58, 72 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Предложения по автостраде» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 30, нет. 11–12. Ноябрь – декабрь 1951 г. с. 49 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Моисей, HL (сентябрь – октябрь 1952 г.). «Успешная работа: экспериментальное заполнение приливной зоны на автостраде Бэйшор оправдано» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 31, нет. 9–10. стр. 13–16 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Многополосные разделы на US 101» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 33, нет. 7–8. Июль – август 1954 г. с. 4 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Смит, Винсент О. (ноябрь – декабрь 1955 г.). « Заливка открытой воды: уникальный проект близок к завершению» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 34, нет. 11–12. стр. 8–9, 28–29 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Букер, BW (март – апрель 1959 г.). «Отчет из округа IV» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 38, нет. 3–4. стр. 6–10 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ MPO Productions , Свобода американской дороги , 1955 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Калифорнийская пронумерованная система униформы выхода , US-101 в северном направлении и US-101 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автострады района залива Сан-Франциско
- Маршрут США 101
- Именованные автострады в Калифорнии
- Дороги в округе Санта-Клара, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Матео, Калифорния
- Дороги в Сан-Франциско
- Транспорт в Сан-Хосе, Калифорния
- Санта-Клара, Калифорния
- Саннивейл, Калифорния
- Маунтин-Вью, Калифорния
- Пало-Альто, Калифорния
- Менло-Парк, Калифорния
- Редвуд-Сити, Калифорния
- Сан-Карлос, Калифорния
- Сан-Матео, Калифорния
- Берлингейм, Калифорния
- Милбрей, Калифорния
- Сан-Бруно, Калифорния
- Южный Сан-Франциско, Калифорния
- Брисбен, Калифорния