Jump to content

Межштатная автомагистраль 110 и государственная трасса 110 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 110 и государственной трассы 110 Маркер межштатной автомагистрали 110 и государственной трассы 110

Межштатная автомагистраль 110 и государственная трасса 110

I-110 выделен красным; SR 110 фиолетового цвета
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Caltrans
Длина 31 819 миль [1] (51,208 км)
Компонент
шоссе
Туристический
маршруты
Арройо Секо Бульвар
Ограничения Никаких грузовиков массой более 3 тонн к северу от US 101.
Основные узлы
Южный конец SR 47 в Сан-Педро, Лос-Анджелес
Основные перекрестки
Северный конец Гленарм-стрит в Пасадене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 109 СР 111

Маршрут 110 , состоящий из State Route 110 ( SR 110 ) и Interstate 110 ( I-110 ), — это государственная и вспомогательная межштатная автомагистраль в агломерации Лос- американского штата Калифорния Анджелеса . Весь маршрут соединяет Сан-Педро и порт Лос-Анджелеса с центром Лос-Анджелеса и Пасаденой . Южный сегмент от Сан-Педро до I-10 в центре Лос-Анджелеса обозначен как I-110, а северный сегмент до Пасадены обозначен как SR 110. Вся длина I-110, а также SR 110 к югу от Четырех Транспортная развязка с шоссе США 101 (US 101), это автострада Харбор , [2] и SR 110 к северу от US 101 до Пасадены - это исторический бульвар Арройо Секо , первая автострада на западе Соединенных Штатов. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 110 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6]

Харбор Фривей

[ редактировать ]

Автострада Харбор, обозначенная как I-110, начинается на Гаффи-стрит в Сан-Педро , где затем идет в основном на север до автострады Санта-Моника ( I-10 ) в точке к югу от центра Лос-Анджелеса , где она становится обозначенной как SR. 110. Автомагистраль I-110 проходит в основном в черте города Лос-Анджелеса, проходит вдоль южного региона Лос-Анджелеса и Харбор-Гейтвей , коридора шириной две мили (3,2 км) с севера на юг, который был аннексирован городом Лос-Анджелес. специально для того, чтобы соединить Сан-Педро, Уилмингтон и порт Лос-Анджелеса с остальной частью города.

К северу от I-10 автострада продолжается как SR 110 через центр Лос-Анджелеса до пересечения с шоссе US 101 на четырехуровневой развязке .

Автострада Харбор, наряду с автострадой Лонг-Бич ( I-710 ), являются основным средством доставки грузов из порта Лос-Анджелеса на железнодорожные станции и склады, расположенные дальше вглубь страны. Его развязка с автострадой Санта-Моника общеизвестно загружена и перегружена, а участки, граничащие с Банкер-Хилл на северо-западе центра Лос-Анджелеса, в часы пик забиты пробками.

Достопримечательности

[ редактировать ]

Известные ориентиры и достопримечательности вблизи Harbour Freeway включают Колледж Харбор-Колледж Лос-Анджелеса , Калифорнийский государственный университет, Домингес-Хиллз , Уоттс-Тауэрс , Экспозиционный парк (включая Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса , Стадион BMO и Музей повествовательного искусства Лукаса ), Университет Южная Калифорния , Crypto.com Arena , LA Live , конференц-центр Лос-Анджелеса , панорама центра Лос-Анджелеса ; и Чайнатаун .

Harbour Freeway известна своей тщательно продуманной платной полосой с высокой посещаемостью , при этом HOT полосы возвышаются над остальным транспортным потоком во многих районах, построенные в 1994 году компанией CC Myers, Inc. как полосы для грузовых автомобилей и преобразованные в HOT полосы в 2012 году. Особо следует отметить развязку судьи Гарри Прегерсона , которая содержит самую сложную сеть прямых соединителей HOV/HOT в округе Лос-Анджелес . Он включает в себя семиэтажный пандус, который соединяет полосы движения HOV на шоссе Century Freeway с полосами HOT, идущими на север, на шоссе Harbour Freeway, и предлагает великолепный вид на весь бассейн Лос-Анджелеса и горы Сан-Габриэль . Развязка с SR 91 (официально известная как развязка Эдмонда Дж. Расса) также довольно большая.

Арройо Секо Бульвар

[ редактировать ]

SR 110 продолжается на север по бульвару Арройо Секо от US 101 до Пасадены . Из центра города он проходит через Елисейский парк , где полосы движения на север проходят через четыре туннеля улицы Фигероа , а более высокие полосы движения на юг проходят через разрезы и низкие участки мостов. Затем, после пересечения реки Лос-Анджелес и автострады Голден-Стейт ( I-5 ), бульвар проходит вдоль сезонной реки Арройо-Секо в направлении Пасадены.

Транзитный порт гавани

[ редактировать ]

Harbour Transitway - это разделенный на уровни экспресс-автобус общего пользования и платный коридор с высокой посещаемостью (HOT), проходящий посередине I -110, между SR 91 ( шоссе Гардена ) и бульваром Адамс в южной части центра Лос-Анджелеса. Анджелес. Автобусы, идущие на юг, покидают полосы HOT по специальным съездам, ведущим к транзитному центру Harbour Gateway . Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более), независимо от того, имеют ли они право на бесплатное пользование. [7]

Маркер государственной трассы 11

Государственный маршрут 11

Расположение Сан-Педро - Пасадена
Существовал 1934–1981
Полосы для автомобилей на верхнем этаже шоссе Харбор, к югу от бульвара Адамс.
Строящаяся И-10 (Рядом с СР 11), гр. 1960 год
Вид с воздуха с севера автострады Харбор (I-110) и ее развязки судьи Гарри Прегерсона с автострадой Сенчури (I-105) на подходе к международному аэропорту Лос-Анджелеса. полуостров Палос-Вердес и остров Санта-Каталина . Вдалеке видны

В Плане дорожного движения Лос-Анджелеса 1924 года было предложено расширить улицу Фигероа до Сан-Педро как хорошую дорогу к порту Лос-Анджелеса . [8] Прогресс был медленным, [9] а в 1933 году законодательный орган штата добавил всю длину к системе автомагистралей штата как Маршрут 165 , неподписанное обозначение. Этот маршрут не только простирался от Сан-Педро на север до Лос-Анджелеса, но продолжался через построенные городом туннели Фигероа-стрит и вдоль северного продолжения Фигероа-стрит до Игл-Рок , а затем следовал по авеню Линда Виста (через перекрытие с шоссе 161 ( SR) 134 ) через мост на Колорадо-стрит ) до шоссе 9 (ныне I-210 ) у водохранилища Дьявольские Ворота . [10] [11] [12] В 1934 году вся длина Маршрута 165 стала Знаковым Маршрутом 11 . [13] Маршрут 6 США также был отнесен к участку между SR 1 и авеню 26 в 1937 году. [14] и примерно в то же время US 66 был перенесен с бульвара Игл-Рок на улицу Фигероа, перекрывая SR 11 между бульваром Сансет ( US 101 ) и Колорадо-стрит ( SR 134 ). [15] [16]

В начале 1941 года штат завершил строительство бульвара Арройо Секо , который был добавлен к системе автомагистралей штата в 1935 году как Маршрут 205, обеспечивая более быстрый маршрут между SR 11 на авеню 26 и Пасаденой. [17] US 66 был перенесен на новый маршрут, а SR 11 остался на улице Фигероа и авеню Линда Виста, причем первый также стал новым альтернативным маршрутом 66 США . [18] Строительство автострады до Сан-Педро шло намного медленнее, несмотря на то, что на первых порах планировалось создание интегрированной системы. Первоначально Harbour Parkway должен был разделиться при слиянии с Венис-бульваром к северо-востоку от Университета Южной Калифорнии , при этом Восточный объездной путь и Западный объездной путь пересекали центральный деловой район Лос-Анджелеса и воссоединялись на разделении между Арройо Секо. Бульвары и бульвары Риверсайд к югу от стадиона Доджер . [19] [20] [21] Западная объездная дорога вскоре была включена в состав Харбор-бульвара. [22] и первый короткий участок, к тому времени переименованный в Harbour Freeway, открылся 30 июля 1952 года от четырехуровневой развязки на юг до 3-й улицы. [23] (Бульвар Арройо Секо был достроен до четырехуровневой развязки 22 сентября 1953 года и переименован в шоссе Пасадена 16 ноября 1954 года. [17] )

Автострада Харбор постепенно продвигалась на юг, открываясь к Олимпийскому бульвару 23 марта 1954 года. [24] и бульвар Вашингтон 14 мая 1954 года. [25] 27 марта 1956 года шоссе продлили до 42-й улицы. [26] а 24 апреля 1957 г. оно достигло временного [27] пандусы на 88-м месте. [28] были расширены бульвар Сенчури . 31 июля 1958 года [29] 124-я улица, 24 сентября 1958 года, [30] Бульвар Алондра (который округ расширил для перевозки груза) 2 мая 1960 года. [31] 190-я улица, 15 июля 1960 года, [32] Бульвар Торренс , 28 августа 1962 года. [33] и, наконец, шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) 26 сентября 1962 года. [34] Там он соединялся с участком, открытым с 19 июня 1956 года, от шоссе Пасифик-Кост на юг до Ченнел-стрит. [35] Наряду с мостом Винсента Томаса на остров Терминал , 9 июля 1970 года открылся последний участок в Сан-Педро, завершив шоссе Харбор-фривей до его нынешней длины. [36] [37] [38]

В декабре 1978 года шоссе Харбор-Фриуэй было одобрено качестве межштатной автомагистрали в FHWA . В 1981 году обозначение SR 11 было изменено на I-110 на шоссе Харбор и на SR 110 на шоссе Пасадена . [39] Обозначение I-110 ранее применялось к тому, что сейчас является ответвлением I-10, с 1958 по 1968 год.

Вывеска Ричарда Анкрома

[ редактировать ]

В 2001 году Ричард Анкром, местный художник, который заблудился, пытаясь попасть на I-5 North с северной I-110, потому что не было четких официальных указателей, обозначающих доступ к I-5 North, решил свое разочарование, тайно изменив один из верхних этажей. знаки на автостраде перед четырехуровневой развязкой ( 34 ° 03'21 ″ с.ш. 118 ° 15'22 ″ з.д.  /  34,055759 ° с.ш. 118,256181 ° з.д.  / 34,055759; -118,256181 ). Используя официальные правительственные спецификации знаков , Анкром изготовил две части знака, одну из которых представлял собой указатель I-5, а другую со словом «СЕВЕР», и прикрепил их к левой стороне знака. Свои модификации он осуществлял средь бела дня, замаскированный под работника Калтранса . В этом районе у Caltrans есть три бригады по установке знаков, каждая из которых считает, что установку выполнила одна из двух других бригад. Спустя девять месяцев по просьбе Анкрома газета Los Angeles Downtown News опубликовала эту историю. [40]

До работы Анкрома единственный указатель, направлявший автомобилистов к северному съезду с I-5, располагался за четверть мили (0,4 км) до съезда, что вынуждало многих пересекать несколько полос движения на очень коротком расстоянии. Компания Caltrans проверила знаки, чтобы убедиться, что они не упадут на дорогу внизу. Анкрому так и не было предъявлено обвинение, несмотря на заявления официальных лиц о том, что его действия были незаконными. Анкром назвал свой проект вывески «Партизанская государственная служба». [41]

Позже Caltrans добавил дополнительный знак «5 North» над левой полосой движения, идущей на север, у входа в туннели на улице Фигероа, а также новые электрические указатели, которые будут указывать, когда будет доступна дополнительная полоса движения для тех, кто желает переехать на I-5, идущую на север. (преобразование текущего однополосного перехода в двухполосный). [ нужна ссылка ]

В 2009 году Caltrans заменила все вывески в этом сегменте на более новые, более светоотражающие версии. Эти новые знаки включают в себя оригинальные улучшения Анкрома. [42] [43]

Сохранение

[ редактировать ]

Несмотря на увеличение трафика в Лос-Анджелесе, в том числе грузовиков, доставляющих продукцию из порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро, не планируется модернизировать остальную часть I-110 с I-10 до Пасадены до межштатных стандартов. Вместо этого Caltrans настаивает на альтернативном статусе охраняемого объекта, чтобы сохранить бульвар Арройо Секо как историческую достопримечательность. В 1993 году законодательный орган штата обозначил первоначальный участок к северу от виадука на Фигероа-стрит как «Исторический бульвар Калифорнии» (часть системы живописных шоссе штата, зарезервированной для автострад, построенных до 1945 года); [44] единственная другая автомагистраль, обозначенная таким образом, — это Cabrillo Freeway ( SR 163 ) в Сан-Диего . Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1999 году. [45] и в 2002 году он стал Национальной живописной дорогой . [46]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение мне [1] [47] [48] км Выход [49] Направления Примечания
Святой Петр 0.93 1.50 Гаффи-стрит - Сан-Педро Южная конечная остановка I-110 / Harbour Freeway [50]
SR 47 ( Мост Винсента Томаса ) – Терминальный остров , Лонг-Бич СР 47 выход 1Б
1.23 1.98 Ченнел-стрит / Пасифик-авеню Вход в южном направлении ведет прямо на SR 47 на север.
2.77 4.46 Бульвар Гарри Бриджеса Реконструирован в 2016 году на месте бывшей развязки на улице C. [51]
Уилмингтон 3.26 5.25 Анахайм-стрит
Уилмингтон Харбор-Сити линия 4.06 6.53 4 SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья ) - Торранс , пляжные города
Вест Карсон Карсона линия 5.45 8.77 5 Бульвар Сепульведа
6.52 10.49 223-я улица Доступ в северном направлении осуществляется через выход 7.
7.02 11.30 Карсон-стрит Подписано как выход 7 в северном направлении.
7.74 12.46 8 Бульвар Торренс
Карсон Лос-Анджелеса линия 8.78–
9.07
14.13–
14.60
9 I-405 ( шоссе Сан-Диего ) / 190-я улица – Санта-Моника , Лонг-Бич 190-я улица не имеет указателя на север; I-405 — бывший SR 7 ; I-405, съезд 37 в северном направлении, 37А в южном направлении.
Лос-Анджелес 9.87 15.88 10 SR 91 ( шоссе Гардена ) – пляжные города , Риверсайд Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад) в северном направлении; СР 91 выход 6
Экспресс-полосы I-110 Южный конец экспресс-полос на магистрали I-110.
Транзитный центр Harbour Gateway Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север
Бульвар Алондра Только бывший выход на север; удален в 1987 году во время строительства развязки на бульваре Редондо-Бич. [52]
11.24 18.09 11 Бульвар Редондо-Бич
11.89 19.14 12 Роузкранс Авеню
12.90 20.76 13 Второй бульвар
13.82 22.24 14А I-105 ( шоссе Гленна Андерсона ) – Норуолк , аэропорт Лос-Анджелеса Развязка судьи Гарри Прегерсона ; обозначены как выезды 14A (восток) и 14B (запад) в северном направлении; И-105 выезд 7Б

I-105 восток
Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север
13.97 22.48 14Б Императорское шоссе

I-105 запад - аэропорт Лос-Анджелеса
Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север
14.97 24.09 15 Бульвар века Нет входа на юг
15.98 25.72 16 Манчестер Авеню Бывший СР 42
16.98 27.33 17 Флоренция Авеню
17.51 28.18 18А Гейдж Авеню
17.98 28.94 18Б Слосон Авеню
18.50 29.77 19А 51-я улица Выход на юг и вход на север
19.00 30.58 19Б Вернон Авеню Подписано как выход 19 в северном направлении.
19.50 31.38 20А Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего - Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса , Выставочный парк , Стадион Банка Калифорнии Ранее проспект Санта-Барбары [53]
39-я улица – Колизей Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг
20.00 32.19 20Б 37-я улица / Экспозиционный бульвар
Экспресс-полосы I-110 Северный конец экспресс-полос на магистрали I-110.
Бульвар Адамс / улица Фигероа Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг
20.71 33.33 20С Бульвар Адамс Только выходы; доступ на юг осуществляется через восточный выезд I-10.
21.44 34.50 21 I-10 ( автострада Санта-Моника ) – Санта-Моника , Сан-Бернардино Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо ; северная конечная остановка I-110; южная конечная остановка SR 110; съезд на юг на западную автомагистраль I-10 обеспечивает прямой выход на бульвар Вашингтон ; съезд на юг на I-10 на восток обеспечивает прямой выход на Гранд-авеню / Олив-стрит - конференц-центр ; I-10 съезды 13А-Б
21.76–
22.12
35.02–
35.60
22А Бульвар Пико / Олимпийский бульвар - центр Лос-Анджелеса. Доступ в северном направлении осуществляется через западный выезд I-10.
22.36 35.98 22Б Бульвар Джеймса М. Вуда / 9-я улица / 8-я улица Обозначено как выход 22 в северном направлении; Джеймс М. Вуд не подписан на юг, 8-я улица не подписана на север
22.83 36.74 23А 6-я улица / бульвар Уилшир
23.04 37.08 23Б 4-я улица
23С 3-я улица
23.73 38.19 24А





США 101 до I-5 на юг (шоссе Санта-Ана) / I-10 на восток (шоссе Сан-Бернардино) / SR 60 на восток (шоссе Помона) — Голливуд , Вентура , Санта-Ана , Сан-Бернардино , Помона
Четырехуровневая развязка ; северный конец шоссе Харбор-фривей; южный конец бульвара Арройо Секо; США 101, выход 3 в северном направлении, 3B в южном направлении.
23.96 38.56 24Б Бульвар Сансет Выход на юг и вход на север
24.55 39.51 24С Хилл-стрит Чайнатаун , Общественный центр Нет входа на юг; обозначен как выход 24B в северном направлении; левый выход в южном направлении
24.73 39.80 24Д Стадион Уэй – Стадион Доджер Подписано как выход 24B в северном направлении.
24.90 40.07 Туннель № 1 на улице Фигероа ; только в северном направлении
25.04 40.30 25 Солано-авеню / Академическая дорога
25.14–
25.37
40.46–
40.83
Туннели на улице Фигероа № 2–4 ; только в северном направлении
25.48 41.01 26А
I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Левый выход на север и вход на юг; Съезд I-5 137B в южном направлении.
25.78 41.49 26Б Фигероа-стрит Левый выход на север и вход на юг; бывший SR 159
25.91 41.70 26А проспект 26 Выход на юг и вход на север; бывший SR 163
26.12 42.04 26Б I-5 ( автострада Голден Стейт ) - Санта-Ана Выход на юг и вход на север; Выезд I-5 137B в северном направлении, 137A в южном направлении.
27.12 43.65 27 проспект 43
28.05 45.14 28A проспект 52
28.38 45.67 28Б Виа Марисоль
28.76 46.28 29 Авеню 60
29.28 47.12 30А Мармион Уэй / Авеню 64 Выход на север и вход на юг
29.50 47.48 30 Йоркский бульвар Южный выход и вход
30.10 48.44 30Б Брайдвелл-стрит Только выход на север
Южная Пасадена 30.59 49.23 31А Орандж-Гроув-авеню
Южная Пасадена - Пасадена линия 31.17 50.16 31Б Фэр-Оукс-авеню Нет входа на север
Пасадена 31.91 51.35 Гленарм-стрит - трамвай Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка SR 110/Arroyo Seco Parkway [50]
Арройо-Паркуэй - легкорельсовый транспорт , Роуз Боул , Библиотека Хантингтона Продолжение за Гленарм-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ 2007 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Кальтранс . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  3. ^ Райан, Колин (9 апреля 2010 г.). «Первая автострада Америки: бульвар Арройо Секо, также известный как 110» . Тренд на грузовики . Эль-Сегундо, Калифорния: Extreme Venturs, LLC . Проверено 10 апреля 2018 г.
    «История бульвара Арройо Секо» . Отправления . КСЭТ . 24 октября 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
    Кевин Брейк (2015). Мосты центра Лос-Анджелеса . Издательство Аркадия. п. 94. ИСБН  978-1-4671-3353-1 .
    Джонсон, Дэйви Г. (29 июня 2006 г.). «Первая автострада Америки: 110» . Ялопник . Гизмодо Медиа . Проверено 10 апреля 2018 г.
    Служба образования по вопросам наследия Службы национальных парков. «Арройо Секо Бульвар» . Маршрут 66 . Министерство внутренних дел США . Проверено 10 апреля 2018 г.
    Спроул, Сюзанна (28 августа 2017 г.). «Arroyo Seco Parkway, первая автострада Калифорнии, отмечает 75-летие» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 10 апреля 2018 г. Бульвар Арройо-Секо, который когда-то назывался шоссе Пасадены (автострада 110) до того, как название было изменено еще в 2010 году, многие считают первой автострадой в штате и в стране.
    Рик Томас (2008). Арройо Секо . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5608-6 .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 октября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
  8. ^ Los Angeles Times , Городские переезды в Плане Фигероа, 29 сентября 1926 г., стр. 13
  9. ^ Los Angeles Times , Вопрос о спешке на Фигероа, 2 марта 1936 г., стр. А8
  10. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «От Сан-Педро до государственной автомагистрали 9 возле Ла-Канада через улицу Фигероа».
  11. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 285 .: «Маршрут 165 идет от Сан-Педро до маршрута 9 возле Ла-Канады через улицу Фигероа».
  12. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 274 с. 959, 285 .: «Маршрут 165 идет от Сан-Педро до маршрута 9 возле Ла-Канады через улицу Фигероа и авеню Линда Виста».
  13. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  14. ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, США 6: Шоссе Великой армии Республики
  15. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1935 г.
  16. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1939 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Historic American Engineering Record (Дж. Филип Грюн и Порша Ли), Arroyo Seco Parkway (HAER No. CA-265), письменные исторические и описательные данные , август 1999 г., стр. 34, 57, 65, 67. Архивировано 31 октября 2007 г., по адресу машина обратного пути
  18. Переписка между Отделом автомобильных дорог и Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата , расшифровка на California Highways: State Route 66
  19. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , карта из Службы дорожного движения, столичная зона Лос-Анджелеса, 1937 год, воспроизведена в Джанет Л. Абу-Луход, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес: Глобальные города Америки, 1999, стр. 256
  20. ^ Совет по транспортной инженерии , карта из «Транзитной программы для столичного региона Лос-Анджелеса», 1939 г., воспроизведена в Джеррилинн К. Робертс, Филип Стедман, «Американские города и технологии: от дикой природы до проводного города», 1999, стр. 79
  21. Эндрю Гамильтон, New York Times , План дорог Лос-Анджелеса, 25 февраля 1940 г., стр. 128
  22. Округ регионального планирования округа Лос-Анджелес , Генеральный план автострад столичного Лос-Анджелеса , принят 6 августа 1947 года.
  23. ^ Los Angeles Times , Официальные церемонии открытия первой автострады в гавани, 31 июля 1952 г., стр. А1
  24. Los Angeles Times , Ссылка на автостраду Нью-Харбор откроется сегодня, 23 марта 1954 г.
  25. Los Angeles Times , участок автострады Нью-Харбор откроется сегодня, 14 мая 1954 г.
  26. ^ Los Angeles Times , Краткие церемонии, участок автострады Open Harbour, 28 марта 1956 г., стр. 2
  27. Van Nuys News , открытие участка шоссе Харбор, 5 августа 1958 г.
  28. Los Angeles Times , Разрезание ленты для нового четырехмильного продления до автострады Харбор, 25 апреля 1957 г.
  29. ^ Los Angeles Times , Ссылка на автостраду Нью-Харбор, выход в четверг, 28 июля 1958 г., стр. 5
  30. ^ Los Angeles Times , Церемония открытия сектора шоссе Харбор, 25 сентября 1958 г., стр. Б1
  31. ^ Los Angeles Times , бульвар Алондра. Готово к загрузке при выезде с автострады, 1 мая 1960 г., стр. CS1
  32. ^ Los Angeles Times , Двухмильный участок автострады Харбор откроется сегодня, 15 июля 1960 г.
  33. ^ Los Angeles Times , Ссылка на автостраду Харбор будет открыта сегодня, 28 августа 1962 г., стр. А1
  34. ^ Los Angeles Times , Будет открыта последняя ветка на автостраду Харбор, 24 сентября 1962 г., стр. 25
  35. Van Nuys News , Двухмильный участок шоссе Харбор-Фриуэй откроется сегодня, 19 июня 1956 г.
  36. Ли Бастаджян, Los Angeles Times , Открытие моста Винсента Томаса запланировано на июль, 31 мая 1970 г., стр. CS1
  37. Long Beach Independent , посвящение на шоссе, ведущем к мосту, 8 июля 1970 г.
  38. Valley News (Ван Найс) , Расширение автострады Харбор будет посвящено сегодня, 9 июля 1970 г.
  39. ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): маршруты с 105 по 112» . www.cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
  40. ^ Штумпф, Роб (28 июля 2023 г.). «Как художник помог миллионам водителей с поддельным знаком шоссе» . Драйв . Проверено 13 июля 2024 г.
  41. ^ Стивенс, Крейг (30 декабря 2009 г.). «Искусство автострады РИЧАРДА АНКРОМа: Caltrans покупается на розыгрыш» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  42. ^ «знаки автострады» . Анкром.орг. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 26 января 2013 г.
  43. ^ «партизанская государственная служба» . www.ankrom.org . Проверено 13 ноября 2022 г.
  44. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении в Кодекс улиц и автомобильных дорог разделов 280, 281, 282 и 283, касающихся автомобильных дорог» . 1993–1994 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 179.
  45. ^ ХАЕР, с. 4
  46. Министерство транспорта США , Министр транспорта США Минета называет 36 новых национальных живописных дорог, всеамериканских дорог , 13 июня 2002 г.
  47. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  48. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  49. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , I-110 , по состоянию на январь 2008 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2014 г.» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 20 июня 2015 г.
  51. ^ «Реконфигурированный съезд на автостраду 110 в Уилмингтоне вновь открывается» . Ежедневный бриз . 20 июня 2016 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  52. ^ Гудман, Адрианна (3 февраля 1989 г.). «Спасение улицы: новый проект благоустройства Гардены направлен на то, чтобы украсить некогда процветающий бульвар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 апреля 2023 г.
  53. ^ «Бульвар МЛК в Лос-Анджелесе получил свое название в честь другого короля» . 89.3 КПСС . 15 января 2018 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3281d03a58473e77cd121b2acedcf92f__1722855960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/2f/3281d03a58473e77cd121b2acedcf92f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 110 and State Route 110 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)