Jump to content

Колорадский бульвар

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с улицы Колорадо )

Колорадский бульвар
Карта округа Лос -Анджелес в Южной Калифорнии с бульваром Колорадо выделена в красном
Уэст -Энд I-5 (Golden State FWY) в Лос-Анджелесе
Главный
соединения
SR 2 (Glendale FWY) в Лос -Анджелесе
SR 134 (Ventura More) в Лос -Анджелесе
SR 710 в Пасадене

Arroyo Parkway до SR 110 в Пасадене
I-210 (больше предшествующего) в Аркадии
Ист -Энд Проспект Шамрок в Монровии

Колорадский бульвар (или Колорадо -стрит в Глендейле и части Аркадии ) является главной восточной -западной улицей в Южной Калифорнии . Он проходит из парка Гриффит на востоке Лос -Анджелеса через Глендейл , участок Игл Рок в Лос -Анджелесе, Пасадене и Аркадии , заканчиваясь в Монровии . Полный маршрут когда-то был различным государственным автомагистралью , но в настоящее время находится на местном уровне в пользу автострады Parallel Ventura ( SR 134 ) и Foothill Freeway ( I-210 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Уэст -Энд

[ редактировать ]
Колорадо -стрит пересекает реку Лос -Анджелес в деревне Атуотер на его западном конце

Западный конец бульвара Колорадо состоит из двух сегментов: отключенного сегмента Surface Street на бульваре Колорадо и расширения автострады Колорадо -стрит. Колорадский бульвар начинается в тупик, возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе и продолжается на востоке. Дорога проходит внедорожным/не в восточном направлении к восточному продлению автострады Колорадо-стрит и Edenhurst Avenue, которая обеспечивает доступ к автостраде на запад. Сегмент заканчивается на дороге Западного Сан-Фернандо недалеко от города Лос-Анджелес -Глендейл и поднимается через железнодорожный коридор на Сан-Фернандо-роуд в городе Глендейл на улице Колорадо.

Расширение автострады на улице Колорадо начинается на межштатной автомагистрали 5 ( Golden State Freeway ) в качестве короткой автострады , первоначально несущей государственный маршрут 134 , пока он не был перенесен на север на автостраду Вентура , но все еще поддерживается Caltrans . После пересечения реки Лос -Анджелес происходит на восточном развязке с бульваром Колорадо (подписан как Эденхерст -авеню), на западном развязке с Эденхерст -авеню и восточным обменом с Элк -авеню (подписано как дорога Сан -Фернандо). Затем автострада заканчивается на Колорадо -стрит в Глендейле . Переход на улицу Колорадо -стрит не может повернуть на запад на улицу Колорадо, но движение на восток с улицы Колорадо может войти на автостраду. Входы автострады подписаны как входы в межгосударственный 5 .

На восточной границе Глендейла, штат Колорадо -стрит, становится бульваром Колорадо, когда он пересекает государственный маршрут 2 ( Глендейл -автострада ) в Лос -Анджелес (в частности, в окрестностях Игл -Рок). Еще одна короткая автострада разбивается к западу от перекрестка с улицей Фигероа , направляясь на северо -восток к автостраде Вентура . Эта шпора также несла SR 134 после того, как автострада Ventura была построена на востоке, но до того, как он был построен к западу от раскола со шпором. После пересечения улицы Фигероа, бульвар Колорадо расщепляется с проспекта Линды Виста, а затем проходит через Арройо -Секо на мосту на улице Колорадо в Пасадене.

Через Пасадена

[ редактировать ]
Мост на улице Колорадо, вид с Arroyo Seco внизу

В Пасадене, Бульвар Колорадо, пересекает короткий штатный маршрут 710 и образует северный конец государственного маршрута 110 ( Arroyo Parkway ). Колорадо -стрит, переименованная в «бульвар» в 1958 году, [ 1 ] Проходит через старый город Пасадена от Arroyo Parkway до бульвара Оранж -Гроув . Это север -юг -нулевая ось уличной сетки в Пасадене (ось Восточного Запада является проспектом Fair Oaks ). Турнир Парад Роз Парад путешествует на север на Авеню -Авеню -Гроув -авеню, затем на восток вдоль бульвара Колорадо до бульвара Сьерра -Мадре , где он направляется на север в парк победы . Большинство основных достопримечательностей Пасадены находятся вдоль или в пределах одного квартала от бульвара Колорадо. Городской колледж Пасадена расположен на 1570 году в Восточном Колорадо. Улица была упомянута в январе, а хитовая песня Дина 1964 года «Маленькая старушка из Пасадены» . Дорога покидает город в неинкорпорированную Восточную Пасадена , где она пересекает бульвар Роземида ( бывший государственный маршрут 19 ), в то время как ранее подписанный в качестве маршрута штата Калифорния 248.

Через Аркадию и Монровию

[ редактировать ]

Колорадский бульвар становится улицей Колорадо , поскольку он пересекает Мичиллинду -авеню от Восточной Пасадены в Аркадию. Через Аркадию улица аналогична автостраде Foothill , обеспечивая доступ ко многим районам в Западной Аркадии; Доступ к автостраде предоставляется через отдельный обмен с проспектом Болдуина. Затем Колорадо -стрит поворачивается на юго -восток и расщепляется на две улицы - бульвар Колорадо, который продолжается на восток, и Колорадо Плейс , короткий сегмент старого США 66 , который идет на юго -восток, чтобы слиться с Хантингтон -Драйв возле гоночной дорожки Санта -Анита .

Из расколотого бульвара Колорадо (первоначально названная Оранж -стрит) становится в основном жилой улицей, с некоторыми коммерческими зонами возле проспекта Санта -Анита в Аркадии. Улица проходит под автострадой Foothill между улицами Первой и Второй в Аркадии без доступа, перед средней школой Монровии и через Старый город Монровия , а затем закончился на Шамрок -авеню в парке отдыха в Монровии. (Этот сегмент проспекта Шамрок когда -то был частью раннего выравнивания США 66 и был назван бульваром предгорья .)

Депо Санта -Анита , построенное в 1890 году, чтобы служить Лаки Болдуину и жителям Ранчо Санта -Анита , был расположен на бульваре Колорадо и в Старой Ранч -роуд. Он был перенесен в дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад во время строительства 210 Foothill Freeway в 1970 году.

Колорадский бульвар в 1890 году, затем названный Колорадо -стрит. Глядя на восток до Мэренго -авеню. Повороты с лошадьми, демонстрирующие флаги Америки, возможно, парад 4 июля.
1890 лошадиной трамвай на улице Колорадо и Окленд в Пасадене

Самая оригинальная часть бульвара Колорадо пробежала от бульвара Оранжевой Гроув до Бродвея, теперь Арройо Паркуэй. Эта часть улицы всегда содержала множество магазинов, банков, отелей и крупных коммерческих отраслей. К концу 19 -го века эта часть Колорадо стала настолько популярной, что стала узким местом движения, и уже в мае 1900 года в городском совете были общественные заявки, чтобы расширить дорогу. Только в 1929 году город выполнил основную и беспрецедентную задачу отрезать здания вдоль Колорадо 14 футов (4,3 м) с каждой стороны. Это начинание создало монументальное количество юридической красной ленты, а также многие инженерные дилеммы, которые были обработаны с удивительными результатами. В то же время многие викторианские виды на зданиях были заменены испанскими дизайнами и ар -деко.

Железная дорога на улице Колорадо начала работу в Пасадене 9 ноября 1886 года, принося массовый транспорт на улицу через новую службу Horsecar . [ 2 ] Линия была электрифицирована в 1894 году и в конечном итоге была поглощена в электрической системе Тихого океана. [ 3 ] Линия Lamanda Park и другие местные службы проработали в центре проезжей части до 19 января 1941 года.

Колорадо-стрит и Колорадо бульвар несли законодательный маршрут до 1964 года от его Уэст-Энда до слияния с Хантингтон-Драйв (через Колорадо Плейс). Это было подписано как государственный маршрут 134 к западу от улицы Фигероа , США, маршрут 66 (США 66 до конца 1940 года) от улицы Фигероа до Арройо Паркуэй и США по маршруту 66 от Арройо Паркуэй до Хантингтон -Драйв.

В 1954 году была открыта автострада Колорадо между улицей Холли в Пасадене и Игл -Виста -Драйв и бульваром Колорадо в Игл -Рок, чтобы помочь смягчить заторы на движении из -за узкого моста на улице Колорадо через Арройо Секо. Новая автострада соединяла два сообщества до 1971 года, когда вся автострада была закрыта и модернизирована, а также частично перенаправлена ​​как новая автострада Ventura. Короткий сегмент оригинальной автострады Колорадо остается в качестве въезда/неразового распада между бульваром Колорадо в Игл-Рок и улицей Фигероа вне нынешней автострады Вентура.

В 1964 году переносимость LR 161 оставался государственным маршрутом 134 к западу от Пасадены, хотя это было перемещено в новое выравнивание (теперь автострада Вентура ); До тех пор, пока автострада не была завершена через Пасадена в середине 1970-х годов, бульвар Колорадо все еще был подписан в качестве государственного маршрута 134 между Arange Grove Avenue и Arroyo Parkway. Всего к востоку от Пасадены, LR 161 стал государственным маршрутом 248 , но был подписан как 66 и продолжил восток на Хантингтон -Драйв до развязки с межгосударственным 210 ( Foothill Freeway ) в Монровии . В 1965 году это должно было быть удалено, когда I-210 был завершен. [ 4 ]

US 66 Shields начали спускаться по длине маршрута 248 в 1975 году, вскоре после того, как межгосударственный 210 ​​был завершен через Пасадена. SR 248 никогда не был подписан как таковой, хотя на некоторых картах в 1970 -х и 1980 -х годах он появился. Сегмент в городе Пасадена был удален из государственной системы шоссе в 1986 году. Остальное было удалено в 1992 году. [ 4 ] Наряду с переездом SR 134 на автостраду Вентура , это привело к тому, что Колорадо -стрит и Колорадо стал местной дорогой.

Колорадский бульвар обслуживается несколькими автобусными маршрутами, управляемыми Metro и Suburban Systems. Местная линия Metro 180 обслуживает большую часть бульвара Колорадо, бегая между Голливудом и Пасаденой. [ 5 ] Кроме того, линия Transit Foothill 187 служит части бульвара Колорадо, начиная с старой Пасадены . Ladot Dash Eagle Rock/Highland Park обслуживает большую часть бульвара Колорадо в Игл -Рок . [ 5 ] Глендейл Транзит Линия 6 обслуживает Колорадо -стрит в Глендейле. [ 6 ]

Metro идентифицировало бульвар Колорадо как потенциальный транспортный коридор на автобусе , часть линии между станцией Северного Голливуда 2016 года и Пасаденой, утвержденной в меру M. Проект быстрого транзита на автобусе должен включить съемные компоненты, чтобы обеспечить годовую постановку парада Rose . [ 7 ] Некоторые местные жители боятся увеличения заторов движения из-за предлагаемого быстрого транспортного маршрута автобуса, в то время как другие поддерживают увеличение доступа к высококачественному транзиту. [ 8 ]

[ редактировать ]

Улица упоминается в января сингле 1964 года «Маленькая старушка» (из Пасадена) , а главный герой описан как «террор бульвара Колорадо».

В S05E13 от теории Большого взрыва Шелдон говорит Леонарду: «Речь идет не о вас. Речь идет о бедном иммигранте из Пакистана, пытающегося пробиться в Америке, работая в сдвиге на кладбище на бульваре Колорадо Chevron», когда говорите о газе станция через их дорогу.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мастерс, Натан (2 октября 2013 г.). «CityDig: бульвар Пасадена в 1880 году» . Журнал Лос -Анджелеса . Получено 3 октября 2017 года .
  2. ^ "Наши соседи" . Los Angeles Times . 10 ноября 1886 г. с. 2 ​Получено 15 февраля 2022 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Местные линии Пасадены» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 14 января 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Файгин, Даниэль П. (9 сентября 2017 г.). «Бывший государственный маршрут 248» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 4 октября 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес (25 июня 2017 г.). Автобусная и железнодорожная система (PDF) (карта). Масштаб не дается. Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 3 октября 2017 года .
  6. ^ Город Глендейл (24 января 2012 г.). Глендейл транзитный карта (карта). Масштаб не дается. Город Глендейл . Получено 3 октября 2017 года .
  7. ^ Scauzillo, Стив (23 марта 2017 г.). «Новый автобус от Северного Голливуда в Пасадену приближается к реальности» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 3 октября 2017 года .
  8. ^ «Орлиные рокеры также предложили беспокоиться о автобусной транзитной транспорте» . Пасадена сейчас . 22 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b764ceef4b780ba4938a8549b8d95b24__1725677280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/24/b764ceef4b780ba4938a8549b8d95b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)