Колорадский бульвар
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
![]() Карта округа Лос -Анджелес в Южной Калифорнии с бульваром Колорадо выделена в красном | |
Уэст -Энд | ![]() |
---|---|
Главный соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист -Энд | Проспект Шамрок в Монровии |
Колорадский бульвар (или Колорадо -стрит в Глендейле и части Аркадии ) является главной восточной -западной улицей в Южной Калифорнии . Он проходит из парка Гриффит на востоке Лос -Анджелеса через Глендейл , участок Игл Рок в Лос -Анджелесе, Пасадене и Аркадии , заканчиваясь в Монровии . Полный маршрут когда-то был различным государственным автомагистралью , но в настоящее время находится на местном уровне в пользу автострады Parallel Ventura ( SR 134 ) и Foothill Freeway ( I-210 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Уэст -Энд
[ редактировать ]
Западный конец бульвара Колорадо состоит из двух сегментов: отключенного сегмента Surface Street на бульваре Колорадо и расширения автострады Колорадо -стрит. Колорадский бульвар начинается в тупик, возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе и продолжается на востоке. Дорога проходит внедорожным/не в восточном направлении к восточному продлению автострады Колорадо-стрит и Edenhurst Avenue, которая обеспечивает доступ к автостраде на запад. Сегмент заканчивается на дороге Западного Сан-Фернандо недалеко от города Лос-Анджелес -Глендейл и поднимается через железнодорожный коридор на Сан-Фернандо-роуд в городе Глендейл на улице Колорадо.
Расширение автострады на улице Колорадо начинается на межштатной автомагистрали 5 ( Golden State Freeway ) в качестве короткой автострады , первоначально несущей государственный маршрут 134 , пока он не был перенесен на север на автостраду Вентура , но все еще поддерживается Caltrans . После пересечения реки Лос -Анджелес происходит на восточном развязке с бульваром Колорадо (подписан как Эденхерст -авеню), на западном развязке с Эденхерст -авеню и восточным обменом с Элк -авеню (подписано как дорога Сан -Фернандо). Затем автострада заканчивается на Колорадо -стрит в Глендейле . Переход на улицу Колорадо -стрит не может повернуть на запад на улицу Колорадо, но движение на восток с улицы Колорадо может войти на автостраду. Входы автострады подписаны как входы в межгосударственный 5 .
На восточной границе Глендейла, штат Колорадо -стрит, становится бульваром Колорадо, когда он пересекает государственный маршрут 2 ( Глендейл -автострада ) в Лос -Анджелес (в частности, в окрестностях Игл -Рок). Еще одна короткая автострада разбивается к западу от перекрестка с улицей Фигероа , направляясь на северо -восток к автостраде Вентура . Эта шпора также несла SR 134 после того, как автострада Ventura была построена на востоке, но до того, как он был построен к западу от раскола со шпором. После пересечения улицы Фигероа, бульвар Колорадо расщепляется с проспекта Линды Виста, а затем проходит через Арройо -Секо на мосту на улице Колорадо в Пасадене.
Через Пасадена
[ редактировать ]
В Пасадене, Бульвар Колорадо, пересекает короткий штатный маршрут 710 и образует северный конец государственного маршрута 110 ( Arroyo Parkway ). Колорадо -стрит, переименованная в «бульвар» в 1958 году, [ 1 ] Проходит через старый город Пасадена от Arroyo Parkway до бульвара Оранж -Гроув . Это север -юг -нулевая ось уличной сетки в Пасадене (ось Восточного Запада является проспектом Fair Oaks ). Турнир Парад Роз Парад путешествует на север на Авеню -Авеню -Гроув -авеню, затем на восток вдоль бульвара Колорадо до бульвара Сьерра -Мадре , где он направляется на север в парк победы . Большинство основных достопримечательностей Пасадены находятся вдоль или в пределах одного квартала от бульвара Колорадо. Городской колледж Пасадена расположен на 1570 году в Восточном Колорадо. Улица была упомянута в январе, а хитовая песня Дина 1964 года «Маленькая старушка из Пасадены» . Дорога покидает город в неинкорпорированную Восточную Пасадена , где она пересекает бульвар Роземида ( бывший государственный маршрут 19 ), в то время как ранее подписанный в качестве маршрута штата Калифорния 248.
Через Аркадию и Монровию
[ редактировать ]Колорадский бульвар становится улицей Колорадо , поскольку он пересекает Мичиллинду -авеню от Восточной Пасадены в Аркадию. Через Аркадию улица аналогична автостраде Foothill , обеспечивая доступ ко многим районам в Западной Аркадии; Доступ к автостраде предоставляется через отдельный обмен с проспектом Болдуина. Затем Колорадо -стрит поворачивается на юго -восток и расщепляется на две улицы - бульвар Колорадо, который продолжается на восток, и Колорадо Плейс , короткий сегмент старого США 66 , который идет на юго -восток, чтобы слиться с Хантингтон -Драйв возле гоночной дорожки Санта -Анита .
Из расколотого бульвара Колорадо (первоначально названная Оранж -стрит) становится в основном жилой улицей, с некоторыми коммерческими зонами возле проспекта Санта -Анита в Аркадии. Улица проходит под автострадой Foothill между улицами Первой и Второй в Аркадии без доступа, перед средней школой Монровии и через Старый город Монровия , а затем закончился на Шамрок -авеню в парке отдыха в Монровии. (Этот сегмент проспекта Шамрок когда -то был частью раннего выравнивания США 66 и был назван бульваром предгорья .)
Депо Санта -Анита , построенное в 1890 году, чтобы служить Лаки Болдуину и жителям Ранчо Санта -Анита , был расположен на бульваре Колорадо и в Старой Ранч -роуд. Он был перенесен в дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад во время строительства 210 Foothill Freeway в 1970 году.
История
[ редактировать ]

Самая оригинальная часть бульвара Колорадо пробежала от бульвара Оранжевой Гроув до Бродвея, теперь Арройо Паркуэй. Эта часть улицы всегда содержала множество магазинов, банков, отелей и крупных коммерческих отраслей. К концу 19 -го века эта часть Колорадо стала настолько популярной, что стала узким местом движения, и уже в мае 1900 года в городском совете были общественные заявки, чтобы расширить дорогу. Только в 1929 году город выполнил основную и беспрецедентную задачу отрезать здания вдоль Колорадо 14 футов (4,3 м) с каждой стороны. Это начинание создало монументальное количество юридической красной ленты, а также многие инженерные дилеммы, которые были обработаны с удивительными результатами. В то же время многие викторианские виды на зданиях были заменены испанскими дизайнами и ар -деко.
Железная дорога на улице Колорадо начала работу в Пасадене 9 ноября 1886 года, принося массовый транспорт на улицу через новую службу Horsecar . [ 2 ] Линия была электрифицирована в 1894 году и в конечном итоге была поглощена в электрической системе Тихого океана. [ 3 ] Линия Lamanda Park и другие местные службы проработали в центре проезжей части до 19 января 1941 года.
Колорадо-стрит и Колорадо бульвар несли законодательный маршрут до 1964 года от его Уэст-Энда до слияния с Хантингтон-Драйв (через Колорадо Плейс). Это было подписано как государственный маршрут 134 к западу от улицы Фигероа , США, маршрут 66 (США 66 до конца 1940 года) от улицы Фигероа до Арройо Паркуэй и США по маршруту 66 от Арройо Паркуэй до Хантингтон -Драйв.
В 1954 году была открыта автострада Колорадо между улицей Холли в Пасадене и Игл -Виста -Драйв и бульваром Колорадо в Игл -Рок, чтобы помочь смягчить заторы на движении из -за узкого моста на улице Колорадо через Арройо Секо. Новая автострада соединяла два сообщества до 1971 года, когда вся автострада была закрыта и модернизирована, а также частично перенаправлена как новая автострада Ventura. Короткий сегмент оригинальной автострады Колорадо остается в качестве въезда/неразового распада между бульваром Колорадо в Игл-Рок и улицей Фигероа вне нынешней автострады Вентура.
В 1964 году переносимость LR 161 оставался государственным маршрутом 134 к западу от Пасадены, хотя это было перемещено в новое выравнивание (теперь автострада Вентура ); До тех пор, пока автострада не была завершена через Пасадена в середине 1970-х годов, бульвар Колорадо все еще был подписан в качестве государственного маршрута 134 между Arange Grove Avenue и Arroyo Parkway. Всего к востоку от Пасадены, LR 161 стал государственным маршрутом 248 , но был подписан как 66 и продолжил восток на Хантингтон -Драйв до развязки с межгосударственным 210 ( Foothill Freeway ) в Монровии . В 1965 году это должно было быть удалено, когда I-210 был завершен. [ 4 ]
US 66 Shields начали спускаться по длине маршрута 248 в 1975 году, вскоре после того, как межгосударственный 210 был завершен через Пасадена. SR 248 никогда не был подписан как таковой, хотя на некоторых картах в 1970 -х и 1980 -х годах он появился. Сегмент в городе Пасадена был удален из государственной системы шоссе в 1986 году. Остальное было удалено в 1992 году. [ 4 ] Наряду с переездом SR 134 на автостраду Вентура , это привело к тому, что Колорадо -стрит и Колорадо стал местной дорогой.
Транзит
[ редактировать ]Колорадский бульвар обслуживается несколькими автобусными маршрутами, управляемыми Metro и Suburban Systems. Местная линия Metro 180 обслуживает большую часть бульвара Колорадо, бегая между Голливудом и Пасаденой. [ 5 ] Кроме того, линия Transit Foothill 187 служит части бульвара Колорадо, начиная с старой Пасадены . Ladot Dash Eagle Rock/Highland Park обслуживает большую часть бульвара Колорадо в Игл -Рок . [ 5 ] Глендейл Транзит Линия 6 обслуживает Колорадо -стрит в Глендейле. [ 6 ]
Metro идентифицировало бульвар Колорадо как потенциальный транспортный коридор на автобусе , часть линии между станцией Северного Голливуда 2016 года и Пасаденой, утвержденной в меру M. Проект быстрого транзита на автобусе должен включить съемные компоненты, чтобы обеспечить годовую постановку парада Rose . [ 7 ] Некоторые местные жители боятся увеличения заторов движения из-за предлагаемого быстрого транспортного маршрута автобуса, в то время как другие поддерживают увеличение доступа к высококачественному транзиту. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Улица упоминается в января сингле 1964 года «Маленькая старушка» (из Пасадена) , а главный герой описан как «террор бульвара Колорадо».
В S05E13 от теории Большого взрыва Шелдон говорит Леонарду: «Речь идет не о вас. Речь идет о бедном иммигранте из Пакистана, пытающегося пробиться в Америке, работая в сдвиге на кладбище на бульваре Колорадо Chevron», когда говорите о газе станция через их дорогу.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастерс, Натан (2 октября 2013 г.). «CityDig: бульвар Пасадена в 1880 году» . Журнал Лос -Анджелеса . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ "Наши соседи" . Los Angeles Times . 10 ноября 1886 г. с. 2 Получено 15 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Местные линии Пасадены» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 14 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Файгин, Даниэль П. (9 сентября 2017 г.). «Бывший государственный маршрут 248» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 4 октября 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес (25 июня 2017 г.). Автобусная и железнодорожная система (PDF) (карта). Масштаб не дается. Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Город Глендейл (24 января 2012 г.). Глендейл транзитный карта (карта). Масштаб не дается. Город Глендейл . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Scauzillo, Стив (23 марта 2017 г.). «Новый автобус от Северного Голливуда в Пасадену приближается к реальности» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «Орлиные рокеры также предложили беспокоиться о автобусной транзитной транспорте» . Пасадена сейчас . 22 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .