Jump to content

Автомагистраль между штатами 605

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 605

Автомагистраль между штатами 605

Автострада реки Сан-Габриэль
I-605 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 47,40 миль [1] (44,10 км)
История 1940-е годы как государственная автомагистраль, 1964 год как номер. [2]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-405 / SR 22 в Сил-Бич
Основные перекрестки
Северный конец Хантингтон Драйв в Дуарте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Ориндж , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
I-580 I-680

Межштатная автомагистраль 605 (сокращенно I-605 , официально известная как шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) — это 27-мильная (43 км) главная вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Большого Лос-Анджелеса городской зоне в Южной Калифорнии . Он проходит от I-405 и State Route 22 (SR 22) в Сил-Бич в округе Ориндж до I-210 к югу от границы Ирвиндейл - Дуарте в округе Лос-Анджелес . Автострада реки Сан-Габриэль на большей части своей трассы практически параллельна реке Сан-Габриэль , отсюда и ее название: это одна из немногих автострад Южной Калифорнии, не названная в честь города на ее маршруте.

Помимо изменений развязки с I-105 (которая открылась только в начале 1990-х годов) и добавления полосы для грузовых автомобилей между I-405 и I-10, I-605 является одной из немногих оставшихся автомагистралей, сохранивших свою первоначальное выравнивание на протяжении всего его пробега по округу Лос-Анджелес с момента его первого открытия.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет Маршрут 605 как «(а) Маршрут 1 от Сил-Бич до Маршрута 405. (б) Маршрут 405 до Маршрута 210 возле Дуарте». Однако часть подраздела А еще не построена.

Южная конечная остановка I-605 находится на автострадах Сан-Диего ( I-405 ) и Гарден-Гроув ( SR 22 ) в Сил-Бич . Оттуда он проходит примерно на север через города-ворота бассейна Лос-Анджелеса . Затем он смещается на северо-северо-восток, пересекая Уиттиер-Нарроуз и долину Сан-Габриэль . Затем I-605 заканчивается на пересечении с автострадой Футхилл ( I-210 ) к югу от границы Ирвиндейл - Дуарте . Съезды с I-605 затем простираются на север до Хантингтон-Драйв в Дуарте.

I-605 следует по большей части реки Сан-Габриэль от автострады Сан-Диего в Сил-Бич до плотины Санта-Фе . Обычно высохшее русло реки и бассейны рек видны на многих участках маршрута, особенно вблизи северной конечной остановки.

В середине 2000-х годов между I-405 и I-10 была добавлена ​​полоса для автомобилей с двумя или более людьми. Полоса для грузовых автомобилей заканчивается на I-10, и в настоящее время нет планов продлить ее до I-210. С добавлением полосы движения для грузовых автомобилей левая обочина была удалена, чтобы избежать огромных затрат на расширение автострады. На шоссе также регулярно возникают пробки, особенно на перекрестке с I-5 ( шоссе Санта-Ана ). Новые знаки с номерами выездов заменили старые знаки между линией округа Ориндж и I-10 в 2016 году, когда было завершено улучшение развязки I-605 и I-10. I-605 — одна из немногих автострад Южной Калифорнии, не имеющая пунктов назначения ( контрольных городов ), таких как « Сил-Бич » или « Ирвиндейл », с момента ее открытия. Скорее, на знаках вдоль самой автомагистрали I-605 используются основные направления («СЕВЕР» или «ЮГ») и простое обозначение «ПЕРЕХОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ» вместо контрольных городов.

I-605 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] I-605 от I-405 до I-10 известна как автострада реки Сан-Габриэль, как она названа Сенатским законопроектом 99, глава 1101 в 1967 году. [6]

Приближаемся к северной конечной остановке I-605.

В 1957 году номер этого маршрута был предложен как I-13, поскольку он расположен примерно на полпути между I-5 и I-15 (хотя и пересекает первый). Этот номер был отклонен, как и второй предложенный номер - I-102. Окончательно обозначение И-605 было принято в 1958 году. [7] [ ненадежный источник? ]

Строительство I-605 началось в 1963 году, а первый участок от I-405 до SR 60 был открыт в 1964 году . Самый новый участок (расширение до I-210 ) был открыт в 1971 году и первоначально был обозначен как SR 243. Есть планы продлить его до SR 1 дальше на юг в округе Ориндж под номером SR 605, но сильная оппозиция сообщества означает, что маловероятно, что выравнивание когда-либо будет построено. [7]

В 2020 году поступило предложение расширить I-605, в результате чего к 19 км трассы I-605 между Норуолком и Эль-Монте, Калифорния , были бы добавлены четыре новые полосы движения . Это предложение было отклонено из-за сильной оппозиции сообщества, в частности из-за того, что оно привело бы к разрушению домов в Дауни, Калифорния . [8]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [9] [10] км Выход [9] Направления Примечания
Апельсин Сил-Бич 0.00 0.00
SR 22 запад (7-я улица) - Лонг-Бич
Южная конечная остановка; СР 22 выход 2
Пляж Сил Лос Аламитос линия 0.41 0.66

I-405 юг ( шоссе Сан-Диего ) / SR 22 восток ( шоссе Гарден-Гроув ) - Гарден-Гроув
Выход на юг и вход на север; бывший SR 7 юг; I-405 северный выход 24




405 Express Lanes на юг до SR 22 на восток
Выход на юг и вход на север; открыт в декабре 2023 года [11]
Оранжевый Лос-Анджелес
линия округа
Пляж Сил Лос Аламитос
Лонг-Бич Трайпойнт

I-405 север ( шоссе Сан-Диего ) - Санта-Моника
Обозначено как выход 1А в северном направлении; бывший SR 7 север; I-405 южный выезд 24А
Апельсин Лос Аламитос 1.41 2.27 Кателла-авеню / Уиллоу-стрит Обозначено как выход 1B в северном направлении; доступ на Уиллоу-стрит в южном направлении осуществляется через выход 2A.
Койот-Крик 1.60 2.57 Мост
Лос-Анджелес Лонг-Бич 1.69 2.72 Уиллоу-стрит Выход только на юг
1.93 3.11 Спринг-стрит / Серритос-авеню Выход на юг и вход на север
Лонг-Бич Лейквуд Линия 3.38 5.44 3 Карсон-стрит / Линкольн-авеню Бывшие США 91 и SR 18
Лейквуд Серритос линия 4.51 7.26 Бульвар Дель Амо
Серритос 5.39 8.67 Южная улица
6.69 10.77 SR 91 ( Автострада Артижа ) – Пляжные города , Риверсайд
Серритос Норуолк линия 7.45 11.99 Бульвар Алондра
Норуолк 8.50 13.68 Роузкранс Авеню
9.29 14.95
I-105 запад ( Century Freeway ) / Imperial Highway
Обозначено как съезды 9B (I-105) и 9C (Императорское шоссе) в северном направлении; I-105 восточные выезды 18A-B; Имперское шоссе - это бывшая SR 90 .
9.53 15.34 10 Бульвар Файерстоун Бывший СР 42
Дауни 11.25 18.11 11 Флоренция Авеню
Дауни Санта-Фе-Спрингс линия 11.25 18.11 11 I-5 ( Santa Ana Freeway ) — Лос-Анджелес , Санта-Ана Бывший US 101 Byp. юг; И-5 выезд 124
Санта-Фе-Спрингс 11.89 19.14 12 Телеграфная дорога Бывший US 101 Byp. север; бывший SR 26
Вест-Уиттиер-Лос-Ньетос 13.18 21.21 13 Слосон Авеню
13.69 22.03 14 Вашингтонский бульвар Обозначено выходами 14A (запад) и 14B (восток) в южном направлении.
Вест-Уиттиер-Лос-Ньетос Уиттиер линия 15.21 24.48 15 Бульвар Уиттиер ( SR 72 ) Бывший США 101
Уиттьер Пико Ривера Линия 16.05 25.83 16 Беверли-бульвар Доступ в южном направлении к западному бульвару Беверли осуществляется через выход 17.
Пико Ривера Промышленная линия 17.21 27.70 17 Роуз-Хиллз-роуд
Промышленность 18.29 29.43 18 Пек Роуд
Промышленность 19.05 30.66 19 SR 60 ( Pomona Freeway ) — Лос-Анджелес , Помона СР 60 выход 12
Avocado Heights Промышленная линия 21.03 33.84 21 Долина бульвара Бывшие США 60 и SR 212
Болдуин Парк 21.83 35.13 22 I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) — Лос-Анджелес , Сан-Бернардино Бывшие США 99 / США 70 / США 60 ; I-10 восточные выезды 31А-Б, западный выезд 31А
Болдуин-Парк Ирвиндейл линия 22.71 36.55 23 Бульвар Рамона Болдуин-Парк , Эль-Монте Бывший США 99
Ирвиндейл 23.79 38.29 24 Лоуэр-Азуса-роуд / Лос-Анджелес-стрит
25.16 40.49 25 Живой Дубовый Авеню Выход на север и вход на юг
26.60 42.81 26 Стрелочное шоссе Выход на юг и вход на север
27.40 44.10 27 I-210 ( Futhill Freeway ) – Пасадена , Сан-Бернардино Обозначено выходами 27A (восток) и 27B (запад); I-210 восточный выезд 36А, западный выезд 36Б
Ирвиндейл Дуарте линия 27.54 44.32 27С Хантингтон Драйв ( Исторический США 66 ) – Дуарте Северная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; бывший США 66 ; дорога продолжается до Маунт-Олив-Драйв
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал маршрутов и список поисковиков — межгосударственная система: таблица 2» . ФХВА . Проверено 7 октября 2007 г.
  2. ^ «Шоссе Лос-Анджелеса» . Scvresources.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 96. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  7. ^ Jump up to: а б Фейгин, Дэниел. «Интерстейт 605» . Калифорнийские шоссе . Проверено 23 сентября 2016 г.
  8. ^ «Совет метрополитена единогласно одобрил предложение отложить расширение автострады 605/5 и вместо этого изучить альтернативы» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 22 октября 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уорринг, Канзас (18 апреля 2008 г.). «Развязки между штатами 605» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 1 сентября 2014 г.
  10. ^ «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 12» (PDF) . Кальтранс . Департамент транспорта Калифорнии. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2007 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  11. ^ «1 декабря откроется новая полоса движения по автостраде 405» . Реестр округа Ориндж . 23 октября 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a45ababf68120bedcffc6a28f2dcb81__1714766880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/81/5a45ababf68120bedcffc6a28f2dcb81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 605 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)