Arrowhead Trail (Auto Trail)
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 853,4 мили [ 1 ] (1373,4 км) Длина оригинального маршрута вдоль национальной дороги Old Trails и на север через Searchlight, NV . |
История | Ассоциация Arrowhead Trails сформировалась в 1916 году и включена в Калифорнию 7 декабря 1916 года. |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Лос -Анджелес, Калифорния |
Северный конец | Солт -Лейк -Сити, Юта |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Калифорния , Невада , Аризона , Юта |
Шоссе | |
Официальное имя | Стрелка Arrowhead (1914-1924) |
Ссылка №. | 168 [ 2 ] |
Официальное имя | Тропа стрелы - Хендерсон |
Ссылка №. | 197 [ 3 ] |
Тропа Эрроухеда или Шоссе Арроухеда была первой всепогодной дорогой в западных Соединенных Штатах , которая соединила Лос-Анджелес , штат Калифорния, с Солт-Лейк-Сити , штат Юта, через Лас-Вегас , штат Невада . Построенный в основном в период автопроизводных троп 1910-х годов, до создания пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , дорога была заменена в 1926 году на трассе США 91 (США 91) и впоследствии межштатной автомагистрали 15 (I-15). [ 4 ] [ 5 ] Небольшие части маршрута в Калифорнии, штат Невада ( бульвар Лас -Вегас ) и Юта иногда все еще упоминаются по имени или как шоссе стрелы .
История
[ редактировать ]Начиная с 1915 года, чемпион Auto Racing Чарльз Х. Бигелоу много раз проезжал по всем маршруту, чтобы генерировать рекламу для дороги. [ 2 ]
Первоначально The Arrowhead Trail пошла более длинный маршрут по нынешнему маршруту США 95 и бывшему маршруту США 66 между Лас -Вегасом и Иголками , Калифорния, поскольку более прямой старой испанской тропы находились в очень плохом состоянии. [ 6 ] [ 7 ] « Серебряное озеро », которое спасет около 90 миль (145 км), [ 8 ] был предложен к 1920 году, [ 9 ] и завершено в 1925 году в качестве масляной дороги округа Сан -Бернардино . [ 10 ] [ 11 ]
США Как Бюро общественных дорог , так и штат Невада призвали включить маршрут отсечения в системы шоссе каждого штата, первое, как часть федеральной помощи , соединяющего Солт -Лейк -Сити и Лос -Анджелес, [ 12 ] и законодательный орган штата Калифорния сделал это в 1925 году, [ 13 ] С ним становится расширением маршрута 31 . (По всей государственной линии в штате Невада государственный маршрут 6 продолжился через Лас -Вегас в Аризону .) Первоначальный план для системы шоссе США просто заявил, что маршрут № 91 будет проходить от Лас -Вегаса «до пересечения с маршрутом № 60» ( который стал США 66 в 1926 году), [ 4 ] Но в 1926 году был выбран отсечение, закончившиеся в США 66 в Даггетте , к востоку от Барстоу. [ 5 ] [ 14 ]
Первоначальная маршрута на юг от Лас-Вегаса до игл, позже стала частью США 95 в 1940 году. Новый «маршрут среза» был добавлен во вторичную систему федеральной помощи в 1926 году, [ 15 ] что помогло заплатить за расширение и мощность середины 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как тропа стрелы). Новая маршрутизация обычно последовала за нынешним I-15 , за исключением Бейкера (где он использовал бульвар Бейкер) и в Барстоу (где он последовал за бывшим SR 58 на First Avenue, заканчиваясь на главной улице, которая несла нас 66). [ 16 ] [ Цитация необходима ] Он вошел в Сан -Бернардино на бульваре Каджон, затем пошел по маршруту шоссе Эрроу между Сан -Бернардино и Лос -Анджелесом. Этот маршрут по -прежнему называется Arrow Route или Arrow Highway через районы Ранчо Кукамонга, Уверленд, Монтклер и Клермонт, а также другие города между Ирвиндейлом и Сан -Бернардино. [ 17 ]
Секции тропы округа Кларк , штат Невада, отмечены историческими маркерами Невады 168 и 197. [ 2 ] [ 3 ]
Памятник на тропе Эрроухеда находится напротив северной части отеля и казино Trable's Casino [ранее отель Gold Strike Hotel и Hall Hall] в входе в Джин, штат Невада . Именно отсюда бульвар Лас -Вегас начинается и идет на север до полосы Лас -Вегаса.
Галерея
[ редактировать ]-
Arrowhead Trail (1914-1924), Исторический маркер Невады № 168, в долине Огненного государственного парка , штат Невада
-
Фотография Эрроухеда 1929 года, ныне старая Hwy 91, примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Санта -Клары , штат Юта .
Маркер шоссе Arrowhead Trail в Джин, штат Невада.
Текущие названия маршрутов
[ редактировать ]- Калифорнийский государственный маршрут 91
- Межгосударственный 15
- Государственный маршрут штата Невада 169
- Лас -Вегас бульвар
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арроухед тропа от Лос -Анджелеса до Солт -Лейк -Сити . Тол. 27. Компания Motor West. 15 сентября 1917 г. с. 9 Получено 18 февраля 2012 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Строильная тропа (1914-1924)» . Государственное историческое управление штата Невада . Получено 3 апреля 2020 года . Государственный исторический маркер № 168.
- ^ Jump up to: а беременный "Стрелка Арроухед - Хендерсон" . Государственное историческое управление штата Невада . Получено 3 апреля 2020 года .
Государственный исторический маркер № 197
- ^ Jump up to: а беременный Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Jump up to: а беременный «Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги» (MAP). Бюро общественных дорог . 1: 7 000 000. Американская ассоциация государственных должностных лиц . Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . 11 ноября 1926 года. OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Официальная автомобильная синяя книга . Тол. 8. 1917. с. 501
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Туристический атлас Соединенных Штатов» . Clason Map Company . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Получено 9 февраля 2009 г. , 1925
- ^ "Auto Club News". Van Nuys News . 21 декабря 1923 года.
- ^ «Брайс Каньон, Национальный парк Сион Каньон, Юта». Los Angeles Times . 26 декабря 1920 г. с. VIII1.
- ^ Нистрем, Эрик Чарльз (март 2003 г.). «От заброшенного пространства до защищенного места: административная история национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков .
- ^ «Государство берет на себя съемку до линии Невады». Los Angeles Times . 25 октября 1925 г. с. G12.
- ^ Артур Гастингс размножается, изд. (1925). Отчет об исследовании государственной системы шоссе Калифорнии . Калифорнийская государственная типография. п. 97
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий и направляет Калифорнийскую комиссию по шоссе приобрести необходимые права, а также построить и поддерживать шоссе, которое, настоящим Линия между штатом Калифорния и штатом Невада ... которая сказала, что шоссе обычно известно и называется тропой стрел . Сорок шесть сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 369 р. 670.
- ^ Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Серебряное озеро отсечено, чтобы получить федеральную помощь». Los Angeles Times . 14 февраля 1926 г. с. G5.
- ^ «Барстоу» (карта). Геологическая служба США . 1: 125000. 1934. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года . Горы Ававац (карта). 1: 125000. 1933. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2021 года .
{{cite map}}
: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link); and Иванпа (карта). 1: 250000. 1942. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года. - ^ Тайс, Стив (16 февраля 2000 г.). «Путешествие по хорошей дороге в прекрасной машине-жизнь не становится лучше, чем это» . LA Times . Архивировано с оригинала 9 сентября 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]