Jump to content

Лео Полиция

Лео Полиция
Лео Полити (слева) и Роб Вагнер, 1938 год.
Лео Полити (слева) и Роб Вагнер, 1938 год.
Рожденный Атильо Леони Полити
21 ноября 1908 г.
Фресно, Калифорния , США
Умер 26 марта 1996 г.
Лос-Анджелес, Калифорния [ 1 ]
Занятие Художник, автор
Образование Национальный художественный институт (Монца, Италия)
Жанр Детские книжки с картинками ; рисунки, картины
Предмет Центральная Америка, Мексиканская Америка
Литературное движение Мультикультурализм, пацифизм
Заметные награды Медаль Калдекотта
1950
Супруг Хелен Фонтес
Дети
  • Пол Лео Полиция
  • Сюзанна Бишоп
Начальная школа Лео Полити, Корейский квартал, Лос-Анджелес

Атильо Леони Полити (21 ноября 1908 — 26 марта 1996) — американский художник и писатель, написавший и проиллюстрировавший около 20 детских книг , а также «Банкер-Хилл, Лос-Анджелес» (1964), предназначенных для взрослых. Его работы часто прославляли культурное разнообразие, [ 2 ] и многие из них были опубликованы как на английском, так и на испанском языках. [ 3 ]

Полити был младшим из двух детей, родившихся во Фресно 21 ноября 1908 года в семье итало-американских родителей Лодовико Полити и Мэри Каццола. Сестра Полити, Мария Тереза, была на два года старше.

Полити был перевезен в Италию в возрасте семи лет — в «костюме индейского вождя» по трансконтинентальной железной дороге и океанскому лайнеру — и вырос, постоянно рисуя, в родной деревне своей матери Брони недалеко от Милана .

Лодовико оставил семью, чтобы устроиться на работу сапожником в Пьяченце . Мари переехала жить к бедной тетке, которая владела придорожной гостиницей. Полити поместили в дом-интернат к пожилой женщине и ее дочери. Полити любил Брони, и эта глубокая привязанность осталась с ним на всю оставшуюся жизнь. В Брони он начал развивать свое художественное чутье, рисуя зарисовки деревенской жизни.

К 1920 году Политис воссоединились и переехали в Лондон , где Полити познакомился с культурой и космополитическим образом жизни, которые Брони никогда не мог предложить. По выходным Лео и Мари собирали корзину с обедом и вместе с сотнями других бедных детей выстраивались в очередь в лондонском театре, чтобы посмотреть живые выступления и фильмы Чарли Чаплина . Полити пожирал все, что Лондон мог предложить мальчику. Он бродил по музеям города, чтобы рассмотреть работы Винсента Ван Гога и других мастеров.

Через год семья Полити вернулась в Брони, где Лео начал изучать искусство по шестилетней стипендии в Высшем институте изящных искусств , также известном как Национальный институт искусств, в Королевском дворце в Монце недалеко от Милана.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1931 году Полити в возрасте 22 лет уехал из Италии в Калифорнию. Проходя через Панамский канал, он открыл для себя экзотическую красоту Центральной Америки . Он зарисовывал то, что видел, и в нем начали рождаться небольшие истории.

Его привлекла культура майя этого региона, и он разработал палитру, которая служила его основой цветов на протяжении 1930-х и 40-х годов. Позднее Полити писал о своей технике: «(Я) разработал охристо-желтый, жженую сиену и ряд коричневых оттенков, символизирующих теплоту и земные качества жизни и растительности тропических центральноамериканских джунглей. Я также использовал яркий сине-зеленый цвет. зеленый символизирует воду, небо и в небольших пятнах драгоценные камни, использовавшиеся тогда в их украшениях, например, нефрит – все элементы, присущие цивилизации майя». [ 4 ]

Художник Бакли Мак-Гуррин, арт-критик литературного киножурнала « Сценарий», издаваемого писателем и художником Робом Вагнером , написал в статье на обложке журнала «Полити» в 1940 году, что «Лео стал опытным в использовании многих материалов – масла, акварели, дерева. резьба по дереву, литография, книжная иллюстрация; его образование было современным, а не академическим, оно имело тенденцию развивать оригинальность, а не подчиняться формам искусства прошлого; эпохи Его собственная художественная философия тянула его к подлинному и земному, к людям, чей контакт с землей был еще свежим, интимным, приносящим удовлетворение». [ 4 ]

Полити прибыл в Лос-Анджелес, штат Калифорния , в октябре 1931 года и два года спустя женился на Хелен Фонтес.

Ольвера улица

[ редактировать ]

Полити начал рисовать и рисовать в обычном месте на улице Ольвера в центре Лос-Анджелеса, где он делал зарисовки туристов и продавал рисунки вместе с гончарами, ткачами и другими местными ремесленниками. Привязанность Полити к американцам мексиканского происхождения и их обычаям была искренней; близость. Особенно, будучи набожным католиком, живущим среди итальянских святых, он откликался на мексиканские ритуалы. Детей — естественных, непосредственных детей — он любил безоговорочно и без различия. Рисование мексиканских детей для журналов и книг дало ему американскую карьеру и профессиональную индивидуальность. Он написал на улице Ольвера фреску «Благословение животных», где изобразил традицию католицизма в память о любви святого Франциска Ассизского ко всем существам. На фреске мужчины, женщины и дети выгуливают своих животных, чтобы получить благословение. [ 4 ]

В 1930-е годы он работал маслом, акварелью и деревянными скульптурами. Его лучшей работой была, пожалуй, гуашь на бумаге с вариациями на тему матери и ребенка. Он также сосредоточился на мексиканских сценах пуэбло, религиозных церемониях и обычаях, танцорах и озорных детях. Его палитра была в целом одинаковой: охра-желтая, жженая сиена и коричневые оттенки, которые, по его мнению, определяли цивилизацию майя. [ 4 ]

Его экспонаты включали акварель «Спящие пеоны» и его скульптуру «Мать и дитя» на церемонии вручения наград Девятой ежегодной выставки искусства Южной Калифорнии в 1937 году в Сан-Диего, Калифорния . Маслом Полити выставил «Две женщины и ребенок».

В том же году на 18-й ежегодной выставке картин и скульптур в Музее Лос-Анджелеса в Экспозиционном парке были выставлены деревянная скульптура Полити «Педро и Пепа» и акварель «Рыночная сцена». Год спустя «Педро и Пепа» снова были показаны на 10-й ежегодной художественной выставке Южной Калифорнии в Галерее изящных искусств в Сан-Диего.

Персональная выставка в Альмы Рид Delphic Studios в Нью-Йорке в 1937 году в конечном итоге помогла ему сделать карьеру детского писателя и иллюстратора на латинские темы.

Его первой книгой была «Маленький Панчо» , иллюстрированная история дерзкого, если не непослушного, маленького мексиканского мальчика, отправившегося в приключение. Опубликованная в 1938 году книга «Маленький Панчо» навсегда направила его на путь детского писателя. Это также привлекло внимание левого журнала Script , художественным редактором которого стал Полити, и меньшего пацифистского издания Freedom , издаваемого Принсом Хопкинсом . [ нужна ссылка ]

Ранние книги

[ редактировать ]

Он также иллюстрировал «Наименьший» Рут Сойер в 1941 году, «Aqui se Habla Espanol» Маргариты Лопес и Эстер Браун в 1942 году и «Анджело, Непослушный» Хелен Гарретт в 1944 году. В 1944 году он иллюстрировал «Истории из Америки» . Это ознаменовало явный отход Полити от ранних стилей импрессионизма, кубизма и ар-деко к более мягкому, менее мрачному и суровому исполнению, которое характеризовало его более поздние работы. Более мягкие тона и темы продолжились во всех его будущих книгах. Мультикультурализм продолжал оставаться главной темой, но не был явно политическим, как это видно из его журнальных работ. [ 4 ]

Признание

[ редактировать ]

Ассоциация католических библиотек каждый год вручает медаль Регины за выдающиеся достижения одному живому воплощению слов английского поэта Уолтера де ла Мара: «Только самое редкое лучшее в чем-либо может быть достаточно хорошо для молодых», за продолжающиеся, выдающиеся вклад в детскую литературу независимо от характера вклада. В 1966 году Лео Полити стал лауреатом этой выдающейся награды. В 1974 году в его честь был назван филиал Публичной библиотеки Фресно . [ 5 ] а в 1991 году начальная школа Лео Полити. ему была посвящена [ нужна ссылка ] в Корейском квартале , районе Мид-Уилшир города Лос-Анджелеса. также есть площадь Лео Полити В Эхо-парке . [ нужна ссылка ] где он прожил много лет. [ нужна ссылка ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Маленький Панчо (1938), его первая книга
  • Педро, ангел с Ольвера-стрит (1946), Калдекотт, занявший второе место
  • Хуанита (1948), Калдекотт, занявший второе место
  • Песня ласточек (1950), медали Калдекотта обладатель
  • Лодка для Пеппе (1950)
  • Маленький Лео (1951)
  • Приходят бабочки (1957)
  • Банкер-Хилл, Лос-Анджелес: Воспоминания о былых днях (1964)
  • Шутка Пикколо (1965)
  • Moy Moy (1960)
  • Магазин игрушек мистера Фонга (1978)
  • Три чудеса (1946)
  • Благородная кукла (1961)
  • Миеко (1969)
  • Роза (1963)
  1. ^ Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 гг.
  2. ^ Наполи, Лиза (14 марта 2019 г.). «Захватив душу города, который он любил» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 14 марта 2019 г.
  3. ^ Мероприятия, посвященные столетию Лео Полити 2008 г. , Столетие Лео Полити 2008 г.,
  4. ^ Jump up to: а б с д и Вагнер, Роб Лестер (1 июня 2016 г.). Голливудская богема: корни прогрессивной политики в сценарии Роба Вагнера . Джанауэй. стр. 157–161. ISBN  978-1596413696 .
  5. ^ Скамбрей, Линда (7 ноября 2019 г.). «Прославьте художника Фресно Лео Полити и филиал библиотеки, названный в его честь» . Фресно Пчела .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d9f11ff6db94989cf44d6da5dbaae5__1719330120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/e5/59d9f11ff6db94989cf44d6da5dbaae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Politi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)