Цинциннати: Транспорт

Транспорт в Цинциннати включает тротуары, дороги, общественный транспорт, велосипедные дорожки, а также региональные и международные аэропорты. Большинство поездок совершается на автомобиле, при этом доля транзита и велосипедов в общем объеме поездок относительно невелика; в регионе с населением чуть более 2 миллионов человек, менее 80 000 поездок [1] производятся с транзитом в среднем за день. Город разделен тремя основными автомагистралями между штатами I-71 , I-74 и I-75 и окружен кольцевой дорогой в нескольких милях от городской черты. Регион обслуживается двумя отдельными транзитными системами, по одной на каждой стороне реки. SORTA на стороне Огайо примерно в шесть раз больше, чем TANK на стороне Кентукки . [2]
Транзитная система в основном радиальная, почти все линии заканчиваются в центре Цинциннати . Многочисленные холмы города препятствовали созданию регулярной сети улиц, характерной для многих городов, построенных в 19 веке, а за пределами центра города регулярные сети улиц редки. Исключения действительно существуют на участках равнинной местности, где они обычно небольшие и ориентированы в соответствии с местной топографией, а не по сторонам света.
Дороги
[ редактировать ]
Дорожная сеть Цинциннати включает три основные автомагистрали между штатами, одну объездную дорогу между штатами, одну развилку между штатами и шесть автомагистралей США.
Автомагистрали между штатами
[ редактировать ]Цинциннати обслуживается тремя основными автомагистралями между штатами , одной кольцевой автомагистралью и одной подъездной дорогой. Автомагистрали между штатами 71 , 74 и 75 являются основными маршрутами, соединяющими Луисвилл и Лексингтон в Кентукки; Индианаполис ; и Дейтон и Колумбус в Огайо. Межштатная автомагистраль 471 соединяет часть Северного Кентукки с центром Цинциннати.
- Автомагистраль между штатами 71 отделяется от межштатной автомагистрали 75 возле моста Брент Спенс и направляется на восток через Форт-Вашингтон-Уэй . Он пересекает межштатную автомагистраль 471 и направляется на северо-восток в сторону горы Адамс и Уолнат-Хиллз. Он имеет основные перекрестки с SR 562 (Norwood Lateral) и SR 126 ( шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти ).
- Автомагистраль между штатами 74 начинается на межштатной автомагистрали 75 к западу от центра города и продолжается в направлении Индианы . Его единственный главный перекресток - с межштатной автомагистралью 275 .
- Автомагистраль между штатами 75 - это маршрут с севера на юг через долину Милл-Крик. Он въезжает из Кентукки на мост Брент Спенс , где пересекает межштатную автомагистраль 71 . Автомагистраль между штатами 71 разделяется на восток на возвышении сразу к северу от реки Огайо . Межштатная автомагистраль 75 имеет основные пересечения с межштатной автомагистралью 74 , SR 562 (Norwood Lateral) и SR 126 (шоссе округа Рональд Рейган-Кросс).
- Автомагистраль между штатами 275 мегаполиса служит внешним поясом и в настоящее время является самой длинной кольцевой автомагистралью в стране. [3] Он имеет основные развязки со всеми основными автомагистралями между штатами, исходящими из города.
- Межштатная автомагистраль 471 является ответвлением, которое начинается на восточной конечной остановке Форт-Вашингтон-Уэй и продолжается на юг, в Кентукки , где заканчивается на пересечении межштатных автомагистралей 275 и США 27 .
Известные скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Важные местные маршруты, обслуживаемые и управляемые на муниципальном уровне, включают скоростную автомагистраль Милл-Крик (межштатная автомагистраль 75), Форт-Вашингтон-Уэй (межштатная автомагистраль 71), шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти , боковую скоростную автомагистраль Норвуд , бульвар Колумбия и скоростную автомагистраль Шестой улицы .
В центре города имеется система виадуков с такими названиями, как Western Hills , Ida и ранее Waldvogel .
шоссе США
[ редактировать ]Цинциннати обслуживается несколькими автомагистралями США:
- США 25 (существует только на мосту Клэй-Уэйд-Бейли в Огайо и поддерживается в Кентукки)
- США 27
- США 42
- США 52
- США 127
- США 22
- США 50
Государственные маршруты
[ редактировать ]- SR 3 (Монтгомери Роуд)
- SR 4 (Пэддок Роуд)
- SR 32 (тянется на восток от Цинциннати через южный Огайо до Западной Вирджинии)
- SR 125 (Бичмонт-авеню/Огайо Пайк)
- SR 126 ( шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти )
- SR 264 (Гленуэй авеню)
- СР 561
- SR 562 (Боковая часть Норвуда)
Будущие маршруты
[ редактировать ]Предлагаемый Восточный обход
Предлагается построить 68-мильную восточную объездную дорогу к востоку от I-275 и улучшить транспортный поток в районе Цинциннати. [4] Маршрут будет пересекать следующие маршруты:
I-75 возле Криттендена, Кентукки
KY 17 в Этвуде, Кентукки
KY 117 в Кентоне, Кентукки
США 27 в Аспен-Гроув, Кентукки
KY 9 в Менторе, Кентукки
США 52 в Пойнт-Плезант, штат Огайо
SR 125 к востоку от Амелии, Огайо
SR 32 к востоку от Батавии, Огайо
США 50 в Оуэнсвилле, штат Огайо
SR 131 к западу от Ньютонсвилля, штат Огайо
SR 28 к востоку от Гошена, Огайо
США 62 / SR 3 к западу от Морроу, Огайо
I-71 в Южном Ливане, штат Огайо
SR 48 в Южном Ливане, штат Огайо
США 42 к западу от Ливана, Огайо
SR 63 к западу от Ливана, Огайо
SR 122 к северу от Ливана, Огайо
I-75 к западу от Морроу, Огайо
Система Майл-Роуд
[ редактировать ]Некоторые улицы мегаполиса в нескольких соседних муниципалитетах (включая Восточный Цинциннати) участвуют в схеме наименования дорог, которая дает определенные названия дорог из-за близости их происхождения к устью реки Литтл-Майами . Ту-Майл-Роуд находится примерно в двух милях от устья Маленького Майами, Четырех-Майл-Роуд — примерно в четырех милях и так далее. На данный момент проложены следующие дороги: Ту-Майл-Роуд, Саттон-Роуд (ранее Трех-Мильная Дорога), Четырех-Мильная Дорога, Пятимильная Дорога, Восьмильная Дорога, Девятимильная Дорога и Десятимильная Дорога.
Был начат проект по изменению маршрута и расширению Файв-Майл-роуд до того, что могло бы стать бесценной транспортной артерией для восточных деревень и поселков, но в конечном итоге он остался незавершенным. Проект заключался в том, чтобы продлить Файв-Майл-роуд через деревню Ньютаун, соединив тем самым основные магистрали OH-125 (Бичмонт-авеню), US-32 (Батавия-Пайк), US-50 (Вустер-Пайк) и US-52 (Келлогг). Авеню). Это позволило бы более эффективно интегрировать городки Андерсон и Ньютаун с соседним Плейнвиллем, а также Маримонтом, Индиан-Хиллом и Террас-Парком (как расширение). Земля была приобретена городком специально для этой цели, но владельцы прилегающей собственности успешно лоббировали и заморозили проект, пока власти городка в конечном итоге не уступили. Вместо этого приобретенная земля была передана департаменту парков, который до сих пор поддерживает просторную дорожку для пешеходов и велосипедистов в том очевидном месте, где скоростная автомагистраль в настоящее время резко обрывается. Исторический первоначальный маршрут все еще существует и действует как ответвление под названием Old Five Mile Road.
За узким исключением Ту-Майл-Роуд и Четыре-Майл-Роуд, все дороги в настоящее время берут начало на соответствующих пересечениях с шоссе US-52.
Несуществующие маршруты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Обход 50
Объездная дорога 50 проходила одновременно с государственной трассой 126, направляясь на восток от Спрингфилд-Пайк (маршрут 4) в Вудлоне, и была известна как Глендейл-Милфорд-роуд, а затем как Пфайффер-роуд после пересечения Кенвуд-роуд. Продолжая движение до конечной остановки Пфайффер-роуд на Монтгомери-роуд, маршрут повернул на юг, а затем на восток на Ремингтон-роуд. Дорога сменила название на Глендейл-Милфорд, въезжая в Майамивилл, затем повернула на юг, направляясь через Кэмп-Деннисон, и остановилась на шоссе 50 (Вустер-Пайк) в Террас-парке, в нескольких ярдах от линии округа Гамильтон-Клермонт. Маршрут был прекращен в 1997 году, когда было открыто шоссе Рональда Рейгана и обозначено как State Highway 126.
Велосипеды
[ редактировать ]
Red Bike , общественная система проката велосипедов , открылась осенью 2014 года. Университет Цинциннати уже несколько лет реализует небольшую программу проката велосипедов.
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Автобусы
[ редактировать ]Цинциннати обслуживается автобусами Регионального транзитного управления Юго-Западного Огайо (SORTA), Транзитного управления Северного Кентукки (TANK) и Clermont Transportation Connection .
Почти все транспортные линии, в том числе линии TANK, сосредоточены в центре Цинциннати. Это привело многих людей [ ВОЗ? ] критиковать систему за то, что она слишком радиальна и зависит от пересадок в центре города. [ нужна ссылка ] . Несколько линий в Огайо, обычно заканчивающиеся на «1» (31, 51, 41), вообще не идут в центр города, а обеспечивают связь между радиальными рукавами, созданными другими линиями.
SORTA значительно больше, чем TANK, обслуживает больше линий, с более высокой частотой и перевозит примерно в шесть раз больше пассажиров в среднем за день.
Большая часть финансирования SORTA поступает от города Цинциннати, поэтому наиболее интенсивное транзитное обслуживание ограничивается пределами города. За пределами города считается зоной 2, и взимается более высокая плата за проезд. Компания Clermont Transportation Connection и Warren County Transit частично финансируют маршруты SORTA, которые простираются до округов Клермонт и Уоррен соответственно. [5] [6] SORTA Услуги паратранзита частично субсидируются округом Гамильтон. [7] TANK финансируется округами Кэмпбелл и Кентон .
SORTA и TANK в основном эксплуатируют 40-футовые дизельные автобусы, хотя некоторые линии обслуживаются автобусами с более длинными сочлененными или гибридными двигателями. Службы паратранзита обычно используют микроавтобусы .
Трамваи
[ редактировать ]Единственная линия трамвая, Connector , проходит между Банксом , центром города и рынком Финдли в Овер-Рейне по петле длиной 3,6 мили (5,8 км). Он открылся в 2016 году. В будущем было предложено расширить район Uptown, где расположены Университет Цинциннати , региональные больницы и зоопарк Цинциннати ; и в Северный Кентукки .
Трамваи были основным видом транспорта в городе. Первые электрические трамваи начали работу в 1889 году. [8] и в максимуме трамвайная система имела длину пути 222 мили (357 км) и перевозила более 100 миллионов пассажиров в год. С появлением недорогих автомобилей и улучшенных дорог пассажиропоток общественного транспорта в 20 веке снизился, а трамвайная система закрылась в 1951 году. [8] [9]
Публичные шаги
[ редактировать ]Ступеньки Цинциннати — исторический вид транспорта в холмистом городе. Помимо практического использования, связывающего районы на склонах холмов, около 400 лестниц часто используются для прогулок. [10]
Междугородние перевозки
[ редактировать ]
Amtrak компании Cardinal Поезд следует в Чикаго и Индианаполис на северо-западе и в Вашингтон, округ Колумбия , Филадельфию и Нью-Йорк на востоке. Он отправляется в каждом направлении три раза в неделю и прибывает в Цинциннати между 1 и 3:30 ночи. Его касса и станция находятся в терминале Цинциннати Юнион .
Greyhound управляет круглосуточным автобусным вокзалом (ранее в центре Цинциннати, теперь в Арлингтон-Хайтс ), откуда можно добраться во все крупные близлежащие города и добраться до остальной части страны. Терминал также обслуживают региональные перевозчики GO Bus и Barron's Bus. [11] [12] В течение последних нескольких лет Megabus также выполнял несколько рейсов в неделю между Цинциннати и несколькими крупными городами Среднего Запада . Автобусные линии Чайнатауна соединяют Цинциннати с Нью-Йорком . [13]
Заброшенное метро
[ редактировать ]
В Цинциннати неполная система метро. Строительство остановилось в 1924 году, когда неожиданная инфляция после Первой мировой войны удвоила стоимость строительства. [14] и первоначально выделенных средств было недостаточно для завершения проекта. предприняла несколько попыток За последние десятилетия SORTA использовать туннели метро для системы легкорельсового транспорта , но все инициативы голосования по сбору средств для таких проектов до сих пор не увенчались успехом. Самой последней попыткой был план MetroMoves 2002 года , который принес бы 2,7 миллиарда долларов на комплексный план транзита, но он провалился с перевесом 2–1. [15] Сегодня метро используется в качестве канала для оптоволоконных и водопроводных линий. Он закрыт от публики, но иногда им пользуются городские исследователи и бездомные.
Мосты
[ редактировать ]В городе есть речная переправа и множество мостов. Паром Андерсон находится в непрерывной эксплуатации с 1817 года. [16] Основные мосты Цинциннати включают:
- Мост Ньюпорт -Саутбэнк (также известный как Мост Пурпурных Людей из-за его статуса пешеходного моста, а также его цвета)
- Подвесной мост Джона А. Роблинга. Открытый в 1866 году, этот мост стал прототипом Бруклинского моста , также спроектированного Роблингом.
- Мост Дэниела Картера Берда (он же мост Биг-Мака из-за его желтых арок, напоминающих логотип McDonald's) несет I-471 и соединяет Цинциннати с Ньюпортом, Кентукки.
- Мост Брента Спенса. Двухэтажный мост с фермами, по которому проходит автомагистраль I-71/75, соединяющая Цинциннати с Ковингтоном, Кентукки.
- Мост Клэя Уэйда Бэйли
- Мост Тейлор -Саутгейт
- Мост Комбс-Хель , двухпролетная ферма, часть петли I-275 и обычно называемый «Мостом 275», он проходит через Форт-Томас, штат Кентукки, и соединяется с районом Калифорнии, самым восточным районом в черте города.
Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки ( IATA : CVG) — крупный международный аэропорт, обслуживающий столичный регион, расположенный через реку в Хевроне, штат Кентукки . CVG означает Ковингтон, ближайший и крупнейший город рядом с аэропортом, когда он был построен. Хотя CVG обслуживает Цинциннати, многие люди не знают, что на самом деле он расположен в Кентукки. Аэропорт является основным городом для Allegiant Air . Аэропорт также служит глобальным грузовым суперузлом для DHL Express и является 40-м по загруженности аэропортом в мире, включая грузовые операции. [ нужна ссылка ] В городе есть еще три аэропорта; Аэропорт Лункен , муниципальный аэродром, используемый для небольших бизнес-джетов и частных самолетов; региональный аэропорт округа Батлер , расположенный между Фэрфилдом и Гамильтоном , который занимает место сразу после Лункена по количеству бизнес-джетов и имеет самую большую вместимость частных самолетов в районе Цинциннати; Аэропорт Цинциннати-Уэст — небольшой аэропорт, расположенный в Харрисоне, штат Огайо .
Аэропорт CVG вместе с двумя другими региональными международными аэропортами, международным аэропортом Дейтона в 78 милях (130 км) к северу и международным аэропортом Джона Гленна Колумбуса в 128 милях (210 км) к северо-востоку, образуют важную региональную транспортную сеть. В совокупности они образуют углы треугольного региона, который обслуживает около 50% населения Огайо и около 10% населения Кентукки. Площадь региона составляет более 6 000 квадратных миль (16 000 км²). 2 ), из которых около 50% доступно для разработки.
Коммерция
[ редактировать ]По данным журнала Forbes , жители Цинциннатиа тратят 20% своего дохода на транспорт, что делает город шестым самым дорогим городом для поездок на работу в Соединенных Штатах. [17] По состоянию на 2003 год [update]Порт Цинциннати занимает 5-е место по количеству тонно-миль для внутреннего порта. [18]
Несколько грузовых железных дорог обслуживают Цинциннати, крупнейшей из которых является компания CSX Transportation , которая управляет железнодорожной станцией к западу от межштатной автомагистрали 75 . Другие железные дороги включают Norfolk Southern , которая управляет большой интермодальной станцией в западном районе Куинсгейт, и железную дорогу Индианы и Огайо, которая управляет несколькими небольшими станциями-предшественниками по всему городу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитное пассажиропоток в отдельных городских районах - Бюро переписи населения США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 года.
- ^ Вессель, Нейт. «Долгосрочные транзитные тенденции» . Блог о транзите Цинциннати. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Смит, Стив; и др. (2007). «Вокруг города: как расшифровать множество автомагистралей Цинциннати» . Путеводитель по городу Цинциннати, США . Журнал Цинциннати. п. 79 . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Восточный обход Цинси» . www.cincyeasternbypass.com . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «СТС Дом» . Транспортное сообщение Клермонта . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Бадд, Лоуренс (7 июня 2016 г.). «Округ Уоррен обеспечит кольцевое автобусное сообщение в Ливане» . Дейтон Дейли Ньюс . Кокс Медиа Групп, Огайо . Проверено 19 сентября 2016 г.
В 2013 году округ достиг соглашения с Региональным транзитным управлением Юго-Западного Огайо (SORTA) о разделении федеральных средств вместо перехода на систему фиксированных маршрутов. SORTA предоставляет транзитные услуги в Мейсоне.
- ^ Осборн, Кевин (23 октября 2007 г.). «Поворачивая автобус» . Цинциннати СитиБит . Проверено 19 сентября 2016 г.
Округ Гамильтон предоставляет некоторую сумму денег [SORTA], в основном для субсидирования услуг для водителей-инвалидов, а остальная часть бюджета поступает из грантов штата и федерального правительства.
- ^ Перейти обратно: а б О'Нил, Том (18 августа 2001 г.). «Экспонат, посвященный эпохе трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Историко-географический факультет НКУ. Исторический атлас Цинциннати: взаимосвязь между транспортом и ростом городов в Цинциннати . Доступ 5 апреля 2009 г.
- ^ «Ступеньки на склоне холма — транспорт и инженерия» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Расположение остановок Цинциннати-Афины
- ^ Расположение автобусных остановок
- ^ Автобусы китайского квартала предлагают прямой ночной рейс из Цинциннати в Нью-Йорк.
- ^ Пилчер, Джеймс (29 июля 2002 г.). «Заброшенное метро может спасти план легкорельсового транспорта» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Пилчер, Джеймс (6 ноября 2002 г.). «План метро натыкается на стену сопротивления» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Андерсон Ферри - Цинциннати, Огайо, Северный Кентукки
- ^ Журнал Форбс. Самые дорогие поездки на работу в Америке: 6. Цинциннати, Огайо . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «20 крупнейших внутренних портов США в 2003 году» (PDF) . Центр статистики водной торговли . Инженерный институт водных ресурсов армии США. 2003. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 21 ноября 2008 г.