Гринуэй (Вашингтон, округ Колумбия)
Гринвей | |
---|---|
Район | |
![]() Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Гринуэй, выделенным красным. | |
Координаты: 38 ° 53'0,3012 "N 076 ° 57'36,558" W / 38,883417000 ° N 76,96015500 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Округ | Вашингтон, округ Колумбия |
Сторожить | Палата 7 |
Построенный | 1940 |
Правительство | |
• Член совета | Винсент С. Грей |
Гринуэй — жилой район на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , в США. Район ограничен Ист-Кэпитол-стрит SE, межштатной автомагистралью 295 SE, Фэрлон-авеню SE, Миннесота-авеню SE, Пенсильвания-авеню SE,
Западная часть района Гринуэй была болотистой местностью и берегом реки, пока крупный проект дноуглубительных работ и мелиорации земель Инженерного корпуса армии США , начатый в начале 1880-х годов, не превратил этот район в жилое пространство. Южная часть Гринуэя возникла на основе неудачного проекта строительства элитного дома в Ист-Вашингтон-Хайтс 1871 года и гораздо более успешного проекта жилищного строительства среднего класса в Норт-Рэндл-Хайлендс 1903 года. Северная часть Гринуэя была построена в 1940 году как крупный многоквартирный жилой комплекс для малообеспеченных работников оборонной промышленности. Район получил свое название от постройки 1940 года.
По состоянию на начало 21 века жители Гринуэя в основном бедны, а для района характерны многоквартирные дома и проекты государственного жилищного строительства .
Создание парка Анакостия
[ редактировать ]До прибытия европейских поселенцев в 18 веке река Анакостия была быстрой и относительно свободной от ила рекой с очень небольшим количеством илистых отмелей и болот. [1] Однако белые поселенцы расчистили большую часть окружающего леса под сельскохозяйственные угодья, а обширная эрозия почвы привела к образованию большого количества ила и сточных вод в Анакостии. Строительство Пенсильвания-авеню , Беннинга и других мостов, а также направление впадающих рек на сельскохозяйственные нужды также замедлили течение реки, позволив большей части ила оседать и откладываться. [2] Между 1860 и концом 1880-х годов из-за вырубки лесов и стока на обоих берегах реки Анакостия образовались большие илистые отмели («равнины Анакостии»). [3] [4] В это время город позволил своим неочищенным нечистотам стекать в Анакостию. болотная трава В квартирах начала расти , задерживающая сточные воды, и ведущие эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что квартиры были антисанитарными. Чиновники здравоохранения также опасались, что эти квартиры являются основным рассадником комаров, малярии и желтой лихорадки переносчиков . [3]
В 1898 году чиновники Инженерного корпуса армии США и округа Колумбия убедили Конгресс США , что реку Анакостию следует выкопать , чтобы создать более коммерчески жизнеспособный канал, который укрепит местную экономику, а также предоставит землю для размещения фабрик или складов . возможно строительство [3] [5] [6] Материал, вынутый из реки, будет использован для застройки квартир и превращения их в сушу, что устранит опасность для здоровья населения, которую они причиняют. [3]

Первоначальный план дноуглубительных работ предусматривал прокладку канала шириной 15 футов (4,6 м) на западном берегу Анакостии от мостов 11-й улицы до Массачусетс-авеню на юго-востоке , сужающегося до канала шириной 9 футов (2,7 м) от юго-запада Массачусетс-авеню до округа . Мэриленд линия границы. [7] В дополнение к этому каналу (который должен был облегчить проход грузовых судов) Комиссия Макмиллана предложила построить плотину через реку Анакостия на юго-востоке Массачусетс-авеню или у моста Беннинг, чтобы образовать большое озеро для рыбалки и катания на лодках. [7] [8] [9] Комиссия также предложила использовать вынутый грунт для строительства островов внутри озера. [9] В июле 1914 года газета Washington Post сообщила, что Конгресс одобрил план строительства плотины на реке на Массачусетс-авеню SE. [10] К 1916 году Инженерный корпус все еще планировал строительство плотины с доступом к озеру глубиной 9 футов (2,7 м) за ней, контролируемому шлюзами . [11] Корпус также планировал создать на озере несколько крупных островов. [11] и планировал заменить мост Беннинг разводным мостом для обеспечения грузового движения через озеро. [12] Фирма «Сэнфорд и Брукс» начала дноуглубительные работы в январе 1903 года, когда инженерный корпус армии начал обследовать прилегающие земли, чтобы определить, имеет ли федеральное правительство или частные землевладельцы право собственности на болота. [13] Изыскательские работы были завершены к ноябрю 1905 года, когда правительство США заявило о своих правах на квартиры. [8]
Решения о том, как использовать вновь созданную землю, не принимались до 1914 года. В 1900 году Сенат Соединенных Штатов учредил Комиссию Макмиллана — орган, который консультировал Конгресс и округ Колумбия по вопросам улучшения парков, памятников, мемориалов и инфраструктуры. города, а также план обновления города , экономического роста и расширения федерального правительства. Комиссия Макмиллана пришла к выводу, что коммерческая земля не нужна, и предложила превратить рекультивированные квартиры в парковые зоны . [7] [14] Правительство округа Колумбия согласилось в 1905 году, [8] Комиссия изящных искусств США (федеральное консультативное агентство, обладающее полномочиями по надзору за дизайном и эстетикой проектов в Вашингтоне, округ Колумбия) и Инженерный корпус армии согласились с этим в 1914 году. Большинство освоенных илистых отмелей впоследствии были объявлены парковыми зонами и назван аквапарком Анакостия (ныне Парк Анакостия) в 1919 году. [7]
В 1920 году Конгресс специально запретил Корпусу расширять парк Анакостия за пределы моста Беннинг, что вынудило Корпус отказаться от планов строительства разводного моста. [12] В конце 1922 года дноуглубительные работы прекратились после того, как закончилось финансирование для продолжения дноуглубительных работ. [15] В 1934 году Инженерный корпус передал право собственности на равнины Анакостия и озеро Кингман Службе национальных парков. [16]
Развитие поселка Гринвей
[ редактировать ]В начале 1800-х годов территория Гринуэя состояла в основном из ферм и лесов. Единственная дорога в этом районе соединяла мост Военно-морской верфи с в штате Мэриленд городом Аппер-Мальборо . Дорога была открыта как минимум к 1812 году. [17] заложен . «Пригород» Юнионтауна был у подножия моста Военно-морской верфи в 1854 году, и постепенно застройка начала превращать сельскохозяйственные земли в предприятия и жилые дома [18] Хотя мост Пенсильвания-авеню был построен в 1804 году, соединяющий юго-восточную Пенсильвания-авеню через реку Анакостия, в 1846 году он сгорел до ватерлинии. [19] Разрушение моста значительно замедлило рост региона на пять десятилетий. [20]
Ист-Вашингтон-Хайтс
[ редактировать ]Примерно в 1871 году началось строительство недвижимости, известное как «Ист-Вашингтон-Хайтс». [21] Ист-Вашингтон-Хайтс был ограничен Массачусетс-авеню SE , Южной авеню , Нэйлор-роуд SE и Миннесота-авеню SE. Трапеция с основанием вдоль Южного авеню, она была почти разделена пополам с северо-запада на юго-восток юго-восточной Пенсильвания-авеню. [22] Задуманный как «пригород» «города», обслуживающий богатых людей, он так и не стал популярным. [22] Тем не менее, граждане в районах, которые позже стали Дюпон-Парк , Фэрфакс-Виллидж , Форт-Дэвис , Хиллкрест , Пенн-Бранч , Рэндл-Хайлендс и Твининг, хотели построить мост, чтобы воссоединить «их» Пенсильвания-авеню (которая проходила через центр их кварталов) с Пенсильвания-авеню «в городе». [23] Строительство нового моста началось в ноябре 1887 года, а 25 августа 1890 года он был открыт и освящен. [24]
Строительство моста 1890 года привело к обширной новой застройке к югу от района Гринуэй. Когда мост строился в 1889 году, консорциум, известный как Синдикат Блисс-Хавемейера (в который входили представитель Арчибальд М. Блисс , производитель кроватей штата Нью-Йорк Эрвин К. Карпентер, представитель Томас Дж. Клюни , сенатор и железнодорожный поверенный Чонси Депью , Сенатор Джордж Херст и сахарный магнат Джон В. Хавемейер) приобрели 800 акров (3 200 000 м 2 ). 2 ) земли в бывшей застройке Ист-Вашингтон-Хайтс. Они построили в этом районе несколько дорог и озеленили участки вдоль Пенсильвания-авеню SE, Алабама-авеню SE и Бранч-авеню SE садами, фруктовыми садами, павильонами и тенистыми деревьями. [25] 18 июня 1898 года Конгресс зарегистрировал компанию East Washington Heights Traction Company для обслуживания трамвая в новом районе. Компании было разрешено построить новый железнодорожный мост через реку Анакостия параллельно мосту на Пенсильвания-авеню. Конгресс требует, чтобы трамваи курсировали от Барни Серкл через мост до Пенсильвания-авеню-ЮВ, вниз по Пенсильвания-Авеню-ЮВ до границы округа с Мэрилендом. Ветка будет идти на юг от Пенсильвания-авеню SE вдоль Бранч-авеню, а затем на юго-запад по Боуэн-роуд (ныне Алабама-авеню SE) до пересечения с Харрисон-стрит (ныне Good Hope Road SE), где рос район под названием «Добрая надежда». . Другая ветка отходила от Пенсильвания-авеню SE на Миннесота-авеню SE и шла по Миннесота-авеню до Харрисон-стрит. Третья ветка отходила от Пенсильвания-авеню SE от 28-й улицы SE, шла на север до Anacostia Road SE, а затем следовала по Anacostia Road SE до района East Washington Park (ныне районы Greenway и Greenway). Форт Дюпон ). [26] Фирма зарегистрирована 13 августа 1898 года. [27]
Однако синдикат Блисс-Хавемейер распался, когда Хавемейер и Херст умерли, а Блисс серьезно заболела, и было построено лишь несколько домов. [28]
Норт-Рэндл-Хайлендс
[ редактировать ]Однако в 1903 году полковник Артур Э. Рэндл [а] [29] основал компанию United States Realty Company, выкупил недвижимость синдиката Блисс-Хавемейер и компанию East Washington Heights Traction Company и основал поселение Рэндл Хайлендс . Рэндл, приехавший в Вашингтон только в 1885 году, ранее основал Конгресс-Хайтс в 1890 году. [30] Развитие Конгресс-Хайтс было чрезвычайно успешным, и Рэндл вложил значительные средства в местную трамвайную компанию Belt Railway. [31] В 1895 году компания Capital Railway Company продлила свои линии трамвая через мост военно-морской верфи и вниз по Николлс-авеню до Конгресс-Хайтс. [31] [32] [б] [32] [33] [34] Рэндл продал свою долю в Capital Railway в 1899 году. [35] и использовал это состояние, чтобы выкупить Синдикат Блисс-Хавемейер. [36]
В 1902 году Рэндл получил одобрение Конгресса на прокладку трамвайных путей через мост на Пенсильвания-авеню. К 1905 году он продлил свою линию на 0,75 мили (1,21 км) вниз по Пенсильвания-авеню на юго-восток до нового Рэндл-Хайлендс. [37]
Трамвайная линия через мост стимулировала обширную новую застройку к востоку от реки. Рэндл начал быстрыми темпами продавать участки в Рэндл-Хайлендс в 1903 году. Он заработал так много денег, что к 1905 году основал застройку «Норт-Рэндл-Хайлендс» (ныне районы Дюпон-Парк, Пенн-Бранч и нижняя часть Гринуэй). , который простирался до Массачусетс-авеню SE. Участки в Норт-Рэндл-Хайлендс продавались даже быстрее, чем в Рэндл-Хайлендс. [37] В октябре 1906 года газета Washington Post назвала постройки Рэндла «одними из крупнейших предприятий в сфере недвижимости, когда-либо успешно реализованных в округе». [38]
Гринвей
[ редактировать ]
Северная часть района Гринуэй — и само название «Гринуэй» — возникла в 1940 году. Когда Соединенные Штаты мобилизовались для потенциальной войны в Европе и на Тихом океане, военное министерство Соединенных Штатов быстро расширяло свою рабочую силу в городе. В 1939 году Вашингтонская жилищная ассоциация (федеральное агентство, занимающееся расчисткой трущоб и строительством современного недорогого жилья в округе Колумбия) обратилась к застройщику Моррису Кафрицу с просьбой построить большой недорогой жилой комплекс к востоку от Вашингтона. Река Анакостия. Экономические условия сделали это непрактичным. Но к середине 1940 года, когда ситуация в экономике значительно улучшилась, Кафриц начал проектировать новое поселение для малоимущих стоимостью 3 миллиона долларов, которое он назвал «Гринвей». Построен на 30 акрах (120 000 м²). 2 ) земли, ограниченной Ист-Кэпитол-стрит, Миннесота-авеню SE и парком Анакостия, поселение состояло из 75–80 многоквартирных домов. В каждом здании, спроектированном архитектором Гарри Эдвардсом, было 11 квартир разного размера — от студий до двухкомнатных. [39] К ноябрю 1940 года было построено семнадцать жилых домов. [40] почти вся оставшаяся часть проекта была открыта к концу 1941 года. [39] В 1941 году по соседству были построены апартаменты Greenway на 796 квартир. [41] В следующем году также был завершен проект государственного жилищного строительства Stoddert Dwellings. Но эти дома на одну семью представляли собой не более чем деревянные лачуги и к 1948 году находились в ветхом состоянии. [42]
По состоянию на начало 21 века район Гринуэй состоял из некачественных или почти некачественных многоквартирных домов, а также больших и малых проектов государственного жилищного строительства. Почти все жители этого района бедны или работают бедно.
Географические достопримечательности
[ редактировать ]Парк Анакостия и река Анакостия находятся сразу за межштатной автомагистралью 295, к западу от Гринуэя. Жители Гринуэя не имеют доступа к парку или набережной, поскольку пешеходы или транспортные средства не могут пройти мимо автострады и железнодорожных путей, которые отделяют район от парка и воды. Парк Форт-Дюпон расположен рядом с частью Гринуэя на востоке. Безымянный ручей (называемый «приток Форт-Дюпон») выходит из парка и делит район Гринуэй пополам, впадая в реку Анакостия. [43] Территория вокруг «притока Форт-Дюпон» неосвоена и состоит в основном из лиственных деревьев и кустарников.
Другой ручей, Поуп-Бранч, делит пополам нижнюю половину района Гринуэй. Парк Поуп-Бранч, принадлежащий и обслуживаемый городом, окружает ручей. [44] Павильон для катания на роликах в парке Анакостия расположен напротив Пенн-Бранч. Здесь можно бесплатно покататься на роликовых коньках в помещении .
Kimball Playground, общественное место отдыха, принадлежащее округу Колумбия, находится рядом с Greenway между Ely Place SE и F Street SE, через Миннесота-авеню SE. мяч в натуральную величину и половинный размер На игровой площадке есть спортивные поля, бейсбольный , теннисные корты и баскетбольные площадки.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
- ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу. Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги, которая сама была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года. В марте Рэндл основал Capital Railway Company. 2 октября 1895 года, чтобы владеть и построить пристройку к Конгресс-Хайтс, и в 1899 году сделало ее подразделением Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 31 августа компания Washington Railway and Electric Company приобрела контрольный пакет акций Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 1912.
- Цитаты
- ^ Бьюзи1899 , с. 151.
- ^ Бьюзи1899 , стр. 152–153.
- ^ Jump up to: а б с д Гутейм и Ли 2006 , с. 147.
- ^ Куэс и Прентисс 1883 , с. 17.
- ^ Форги, Бенджамин (28 марта 1987 г.). «Анакостия, Поток Сознания». Вашингтон Пост .
- ^ «До дна реки Анакостия». Вашингтон Пост . 9 августа 1902 года.
- ^ Jump up to: а б с д Гутейм и Ли 2006 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б с «Для парка на равнине». Вашингтон Пост . 5 ноября 1905 года.
- ^ Jump up to: а б «1 000 000 долларов за квартиру». Вашингтон Пост . 25 февраля 1910 года.
- ^ «Вернуть квартиры Анакостии». Вашингтон Пост . 12 июля 1914 года.
- ^ Jump up to: а б «В ближайшем будущем появится еще одна водная Мекка». Вашингтон Пост . 30 июля 1916 года.
- ^ Jump up to: а б «Опускание моста Беннинга». Вашингтон Пост . 16 декабря 1921 года.
- ^ «Дноуглубление канала Анакостия». Вашингтон Пост . 15 января 1903 года.
- ^ «Квартиры скоро сдадут». Вашингтон Пост . 10 октября 1909 года.
- ^ «Комар продолжит движение над мостом Беннинг». Вашингтон Пост . 21 сентября 1922 года.
- ^ Абрамс 2008 , стр. 161–162.
- ^ Тодд 1889 , с. 76.
- ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
- ^ Департамент шоссейных дорог округа Колумбия, 1948 г. , с. 25.
- ^ Миллер и Джилетт 1995 , с. 101.
- ^ «Заброшенный раздел». Вашингтон Пост . 8 января 1879 г .; «Капитолийский холм возбужден». Вашингтон Пост . 18 января 1879 года.
- ^ Jump up to: а б Смит 2010 , с. 397.
- ^ Смит 2010 , с. 399.
- ^ «Это был день Ист-Энда». Вашингтон Пост . 26 августа 1890 года.
- ^ Смит 2010 , стр. 400–402.
- ^ Государственный секретарь 1898 г. , с. 478.
- ^ «Железные дороги в округе». Вашингтон Пост . 14 августа 1898 года.
- ^ Смит 2010 , с. 402.
- ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
- ^ Администрация общих служб, 2012 г. , с. 4—27.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
- ^ Jump up to: а б «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
- ^ Феннелл 1948 , с. 15.
- ^ Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
- ^ Тиндалл 1918 , стр. 41.
- ^ Смит 2010 , стр. 402–403.
- ^ Jump up to: а б Смит 2010 , с. 403.
- ^ «Открывается новый пригород». Вашингтон Пост . 25 октября 1906 года.
- ^ Jump up to: а б «Кафриц начинает разработку стоимостью 3 000 000 долларов». Вашингтон Пост . 27 октября 1940 года.
- ^ «Проект Greenway показывает прогресс». Вашингтон Пост . 17 ноября 1940 года.
- ^ Комитет по банковскому делу и валюте 1948 , с. 990.
- ^ Комитет по банковскому делу и валюте 1948 , с. 989.
- ^ Департамент экологических программ. Правительственный совет столичного Вашингтона, 2000 г. , стр. 2–4.
- ^ Кинни, Джефф (октябрь 2013 г.). «Забытая река: спасение реки Анакостия в округе Колумбия» Журнал Blue Ridge Outdoors . Проверено 7 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Абрамс, Бретт Л. (2008). Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и бейсбольных стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 9780786452507 .
- Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и развитие» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 167–179 .
- Бьюзи, Южная Каролина (1899 г.). «История и прогресс санитарии в городе Вашингтон, а также усилия медицинских работников в связи с этим». Ежегодные обращения президента Медицинского общества округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Медицинское общество округа Колумбия.
- Комитет по банковскому делу и валюте (1948). Общее жилье. Сенат США. 80-й Конгресс, 2-я сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Куэс, Эллиотт; Прентисс, Д. Вебстер (1883). «Авифауна Колумбия» . Бюллетень Национального музея США . Проверено 7 мая 2014 г.
- Департамент экологических программ. Правительственный совет столичного Вашингтона (апрель 2000 г.). Восстановление субводораздела Форт-Дюпон: исследование базовой оценки стока 1999 г. - физические, химические и биологические условия (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственный совет столичного Вашингтона.
- Департамент шоссейных дорог округа Колумбия (1948 г.). Иллюстрированный отчет о автодорожных мостах и сооружениях в округе Колумбия, подготовленный для членов комиссии округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования.
- Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные специальным актом Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
- Управление общих служб (2012 г.). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в Поправке к генеральному плану Сент-Элизабет, северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб.
- Гутхайм, Фредерик А.; Ли, Антуанетта Дж. (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801883286 .
- Миллер, Фредерик; Джилетт, Ховард (1995). Вид на Вашингтон: фотографическая история, 1875–1965 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0801849799 .
- Проктор, Джон Кладжетт; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
- Государственный секретарь (1898). Статуты Соединенных Штатов Америки, принятые на второй сессии пятьдесят пятого Конгресса, 1897–1898 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Смит, Кэтрин Шнайдер (2010). Вашингтон дома: иллюстрированная история кварталов столицы страны . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801893537 .
- Подкомитет по округу Колумбия (1999 г.). Надзор Департамента столичной полиции округа Колумбия и помощь федеральным правоохранительным органам. Комитет по правительственной реформе и надзору. Палата представителей США. 105-й Конгресс, 2-я сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 24–86.
- Тодд, Чарльз Берр (1889). История Вашингтона, национальной столицы . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 76 .
Восточная ветвь дороги.