Jump to content

Гринуэй (Вашингтон, округ Колумбия)

Гринвей
Район
Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Гринуэй, выделенным красным.
Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Гринуэй, выделенным красным.
Координаты: 38 ° 53'0,3012 "N 076 ° 57'36,558" W  /  38,883417000 ° N 76,96015500 ° W  / 38,883417000; -76,96015500
Страна Соединенные Штаты
Округ Вашингтон, округ Колумбия
Сторожить Палата 7
Построенный 1940
Правительство
• Член совета Винсент С. Грей

Гринуэй — жилой район на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , в США. Район ограничен Ист-Кэпитол-стрит SE, межштатной автомагистралью 295 SE, Фэрлон-авеню SE, Миннесота-авеню SE, Пенсильвания-авеню SE,

Западная часть района Гринуэй была болотистой местностью и берегом реки, пока крупный проект дноуглубительных работ и мелиорации земель Инженерного корпуса армии США , начатый в начале 1880-х годов, не превратил этот район в жилое пространство. Южная часть Гринуэя возникла на основе неудачного проекта строительства элитного дома в Ист-Вашингтон-Хайтс 1871 года и гораздо более успешного проекта жилищного строительства среднего класса в Норт-Рэндл-Хайлендс 1903 года. Северная часть Гринуэя была построена в 1940 году как крупный многоквартирный жилой комплекс для малообеспеченных работников оборонной промышленности. Район получил свое название от постройки 1940 года.

По состоянию на начало 21 века жители Гринуэя в основном бедны, а для района характерны многоквартирные дома и проекты государственного жилищного строительства .

До прибытия европейских поселенцев в 18 веке река Анакостия была быстрой и относительно свободной от ила рекой с очень небольшим количеством илистых отмелей и болот. [1] Однако белые поселенцы расчистили большую часть окружающего леса под сельскохозяйственные угодья, а обширная эрозия почвы привела к образованию большого количества ила и сточных вод в Анакостии. Строительство Пенсильвания-авеню , Беннинга и других мостов, а также направление впадающих рек на сельскохозяйственные нужды также замедлили течение реки, позволив большей части ила оседать и откладываться. [2] Между 1860 и концом 1880-х годов из-за вырубки лесов и стока на обоих берегах реки Анакостия образовались большие илистые отмели («равнины Анакостии»). [3] [4] В это время город позволил своим неочищенным нечистотам стекать в Анакостию. болотная трава В квартирах начала расти , задерживающая сточные воды, и ведущие эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что квартиры были антисанитарными. Чиновники здравоохранения также опасались, что эти квартиры являются основным рассадником комаров, малярии и желтой лихорадки переносчиков . [3]

В 1898 году чиновники Инженерного корпуса армии США и округа Колумбия убедили Конгресс США , что реку Анакостию следует выкопать , чтобы создать более коммерчески жизнеспособный канал, который укрепит местную экономику, а также предоставит землю для размещения фабрик или складов . возможно строительство [3] [5] [6] Материал, вынутый из реки, будет использован для застройки квартир и превращения их в сушу, что устранит опасность для здоровья населения, которую они причиняют. [3]

Детская площадка в секции D парка Анакостия в мае 2014 года в Вашингтоне, округ Колумбия, США. На переднем плане протекает река Анакостия.

Первоначальный план дноуглубительных работ предусматривал прокладку канала шириной 15 футов (4,6 м) на западном берегу Анакостии от мостов 11-й улицы до Массачусетс-авеню на юго-востоке , сужающегося до канала шириной 9 футов (2,7 м) от юго-запада Массачусетс-авеню до округа . Мэриленд линия границы. [7] В дополнение к этому каналу (который должен был облегчить проход грузовых судов) Комиссия Макмиллана предложила построить плотину через реку Анакостия на юго-востоке Массачусетс-авеню или у моста Беннинг, чтобы образовать большое озеро для рыбалки и катания на лодках. [7] [8] [9] Комиссия также предложила использовать вынутый грунт для строительства островов внутри озера. [9] В июле 1914 года газета Washington Post сообщила, что Конгресс одобрил план строительства плотины на реке на Массачусетс-авеню SE. [10] К 1916 году Инженерный корпус все еще планировал строительство плотины с доступом к озеру глубиной 9 футов (2,7 м) за ней, контролируемому шлюзами . [11] Корпус также планировал создать на озере несколько крупных островов. [11] и планировал заменить мост Беннинг разводным мостом для обеспечения грузового движения через озеро. [12] Фирма «Сэнфорд и Брукс» начала дноуглубительные работы в январе 1903 года, когда инженерный корпус армии начал обследовать прилегающие земли, чтобы определить, имеет ли федеральное правительство или частные землевладельцы право собственности на болота. [13] Изыскательские работы были завершены к ноябрю 1905 года, когда правительство США заявило о своих правах на квартиры. [8]

Решения о том, как использовать вновь созданную землю, не принимались до 1914 года. В 1900 году Сенат Соединенных Штатов учредил Комиссию Макмиллана — орган, который консультировал Конгресс и округ Колумбия по вопросам улучшения парков, памятников, мемориалов и инфраструктуры. города, а также план обновления города , экономического роста и расширения федерального правительства. Комиссия Макмиллана пришла к выводу, что коммерческая земля не нужна, и предложила превратить рекультивированные квартиры в парковые зоны . [7] [14] Правительство округа Колумбия согласилось в 1905 году, [8] Комиссия изящных искусств США (федеральное консультативное агентство, обладающее полномочиями по надзору за дизайном и эстетикой проектов в Вашингтоне, округ Колумбия) и Инженерный корпус армии согласились с этим в 1914 году. Большинство освоенных илистых отмелей впоследствии были объявлены парковыми зонами и назван аквапарком Анакостия (ныне Парк Анакостия) в 1919 году. [7]

В 1920 году Конгресс специально запретил Корпусу расширять парк Анакостия за пределы моста Беннинг, что вынудило Корпус отказаться от планов строительства разводного моста. [12] В конце 1922 года дноуглубительные работы прекратились после того, как закончилось финансирование для продолжения дноуглубительных работ. [15] В 1934 году Инженерный корпус передал право собственности на равнины Анакостия и озеро Кингман Службе национальных парков. [16]

Развитие поселка Гринвей

[ редактировать ]

В начале 1800-х годов территория Гринуэя состояла в основном из ферм и лесов. Единственная дорога в этом районе соединяла мост Военно-морской верфи с в штате Мэриленд городом Аппер-Мальборо . Дорога была открыта как минимум к 1812 году. [17] заложен . «Пригород» Юнионтауна был у подножия моста Военно-морской верфи в 1854 году, и постепенно застройка начала превращать сельскохозяйственные земли в предприятия и жилые дома [18] Хотя мост Пенсильвания-авеню был построен в 1804 году, соединяющий юго-восточную Пенсильвания-авеню через реку Анакостия, в 1846 году он сгорел до ватерлинии. [19] Разрушение моста значительно замедлило рост региона на пять десятилетий. [20]

Ист-Вашингтон-Хайтс

[ редактировать ]

Примерно в 1871 году началось строительство недвижимости, известное как «Ист-Вашингтон-Хайтс». [21] Ист-Вашингтон-Хайтс был ограничен Массачусетс-авеню SE , Южной авеню , Нэйлор-роуд SE и Миннесота-авеню SE. Трапеция с основанием вдоль Южного авеню, она была почти разделена пополам с северо-запада на юго-восток юго-восточной Пенсильвания-авеню. [22] Задуманный как «пригород» «города», обслуживающий богатых людей, он так и не стал популярным. [22] Тем не менее, граждане в районах, которые позже стали Дюпон-Парк , Фэрфакс-Виллидж , Форт-Дэвис , Хиллкрест , Пенн-Бранч , Рэндл-Хайлендс и Твининг, хотели построить мост, чтобы воссоединить «их» Пенсильвания-авеню (которая проходила через центр их кварталов) с Пенсильвания-авеню «в городе». [23] Строительство нового моста началось в ноябре 1887 года, а 25 августа 1890 года он был открыт и освящен. [24]

Строительство моста 1890 года привело к обширной новой застройке к югу от района Гринуэй. Когда мост строился в 1889 году, консорциум, известный как Синдикат Блисс-Хавемейера (в который входили представитель Арчибальд М. Блисс , производитель кроватей штата Нью-Йорк Эрвин К. Карпентер, представитель Томас Дж. Клюни , сенатор и железнодорожный поверенный Чонси Депью , Сенатор Джордж Херст и сахарный магнат Джон В. Хавемейер) приобрели 800 акров (3 200 000 м 2 ). 2 ) земли в бывшей застройке Ист-Вашингтон-Хайтс. Они построили в этом районе несколько дорог и озеленили участки вдоль Пенсильвания-авеню SE, Алабама-авеню SE и Бранч-авеню SE садами, фруктовыми садами, павильонами и тенистыми деревьями. [25] 18 июня 1898 года Конгресс зарегистрировал компанию East Washington Heights Traction Company для обслуживания трамвая в новом районе. Компании было разрешено построить новый железнодорожный мост через реку Анакостия параллельно мосту на Пенсильвания-авеню. Конгресс требует, чтобы трамваи курсировали от Барни Серкл через мост до Пенсильвания-авеню-ЮВ, вниз по Пенсильвания-Авеню-ЮВ до границы округа с Мэрилендом. Ветка будет идти на юг от Пенсильвания-авеню SE вдоль Бранч-авеню, а затем на юго-запад по Боуэн-роуд (ныне Алабама-авеню SE) до пересечения с Харрисон-стрит (ныне Good Hope Road SE), где рос район под названием «Добрая надежда». . Другая ветка отходила от Пенсильвания-авеню SE на Миннесота-авеню SE и шла по Миннесота-авеню до Харрисон-стрит. Третья ветка отходила от Пенсильвания-авеню SE от 28-й улицы SE, шла на север до Anacostia Road SE, а затем следовала по Anacostia Road SE до района East Washington Park (ныне районы Greenway и Greenway). Форт Дюпон ). [26] Фирма зарегистрирована 13 августа 1898 года. [27]

Однако синдикат Блисс-Хавемейер распался, когда Хавемейер и Херст умерли, а Блисс серьезно заболела, и было построено лишь несколько домов. [28]

Норт-Рэндл-Хайлендс

[ редактировать ]

Однако в 1903 году полковник Артур Э. Рэндл [а] [29] основал компанию United States Realty Company, выкупил недвижимость синдиката Блисс-Хавемейер и компанию East Washington Heights Traction Company и основал поселение Рэндл Хайлендс . Рэндл, приехавший в Вашингтон только в 1885 году, ранее основал Конгресс-Хайтс в 1890 году. [30] Развитие Конгресс-Хайтс было чрезвычайно успешным, и Рэндл вложил значительные средства в местную трамвайную компанию Belt Railway. [31] В 1895 году компания Capital Railway Company продлила свои линии трамвая через мост военно-морской верфи и вниз по Николлс-авеню до Конгресс-Хайтс. [31] [32] [б] [32] [33] [34] Рэндл продал свою долю в Capital Railway в 1899 году. [35] и использовал это состояние, чтобы выкупить Синдикат Блисс-Хавемейер. [36]

В 1902 году Рэндл получил одобрение Конгресса на прокладку трамвайных путей через мост на Пенсильвания-авеню. К 1905 году он продлил свою линию на 0,75 мили (1,21 км) вниз по Пенсильвания-авеню на юго-восток до нового Рэндл-Хайлендс. [37]

Трамвайная линия через мост стимулировала обширную новую застройку к востоку от реки. Рэндл начал быстрыми темпами продавать участки в Рэндл-Хайлендс в 1903 году. Он заработал так много денег, что к 1905 году основал застройку «Норт-Рэндл-Хайлендс» (ныне районы Дюпон-Парк, Пенн-Бранч и нижняя часть Гринуэй). , который простирался до Массачусетс-авеню SE. Участки в Норт-Рэндл-Хайлендс продавались даже быстрее, чем в Рэндл-Хайлендс. [37] В октябре 1906 года газета Washington Post назвала постройки Рэндла «одними из крупнейших предприятий в сфере недвижимости, когда-либо успешно реализованных в округе». [38]

Район Гринвей на пересечении улиц Д и 33-й улицы ЮВ.

Северная часть района Гринуэй — и само название «Гринуэй» — возникла в 1940 году. Когда Соединенные Штаты мобилизовались для потенциальной войны в Европе и на Тихом океане, военное министерство Соединенных Штатов быстро расширяло свою рабочую силу в городе. В 1939 году Вашингтонская жилищная ассоциация (федеральное агентство, занимающееся расчисткой трущоб и строительством современного недорогого жилья в округе Колумбия) обратилась к застройщику Моррису Кафрицу с просьбой построить большой недорогой жилой комплекс к востоку от Вашингтона. Река Анакостия. Экономические условия сделали это непрактичным. Но к середине 1940 года, когда ситуация в экономике значительно улучшилась, Кафриц начал проектировать новое поселение для малоимущих стоимостью 3 миллиона долларов, которое он назвал «Гринвей». Построен на 30 акрах (120 000 м²). 2 ) земли, ограниченной Ист-Кэпитол-стрит, Миннесота-авеню SE и парком Анакостия, поселение состояло из 75–80 многоквартирных домов. В каждом здании, спроектированном архитектором Гарри Эдвардсом, было 11 квартир разного размера — от студий до двухкомнатных. [39] К ноябрю 1940 года было построено семнадцать жилых домов. [40] почти вся оставшаяся часть проекта была открыта к концу 1941 года. [39] В 1941 году по соседству были построены апартаменты Greenway на 796 квартир. [41] В следующем году также был завершен проект государственного жилищного строительства Stoddert Dwellings. Но эти дома на одну семью представляли собой не более чем деревянные лачуги и к 1948 году находились в ветхом состоянии. [42]

По состоянию на начало 21 века район Гринуэй состоял из некачественных или почти некачественных многоквартирных домов, а также больших и малых проектов государственного жилищного строительства. Почти все жители этого района бедны или работают бедно.

Географические достопримечательности

[ редактировать ]

Парк Анакостия и река Анакостия находятся сразу за межштатной автомагистралью 295, к западу от Гринуэя. Жители Гринуэя не имеют доступа к парку или набережной, поскольку пешеходы или транспортные средства не могут пройти мимо автострады и железнодорожных путей, которые отделяют район от парка и воды. Парк Форт-Дюпон расположен рядом с частью Гринуэя на востоке. Безымянный ручей (называемый «приток Форт-Дюпон») выходит из парка и делит район Гринуэй пополам, впадая в реку Анакостия. [43] Территория вокруг «притока Форт-Дюпон» неосвоена и состоит в основном из лиственных деревьев и кустарников.

Другой ручей, Поуп-Бранч, делит пополам нижнюю половину района Гринуэй. Парк Поуп-Бранч, принадлежащий и обслуживаемый городом, окружает ручей. [44] Павильон для катания на роликах в парке Анакостия расположен напротив Пенн-Бранч. Здесь можно бесплатно покататься на роликовых коньках в помещении .

Kimball Playground, общественное место отдыха, принадлежащее округу Колумбия, находится рядом с Greenway между Ely Place SE и F Street SE, через Миннесота-авеню SE. мяч в натуральную величину и половинный размер На игровой площадке есть спортивные поля, бейсбольный , теннисные корты и баскетбольные площадки.

Примечания
  1. Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
  2. ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу. Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги, которая сама была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года. В марте Рэндл основал Capital Railway Company. 2 октября 1895 года, чтобы владеть и построить пристройку к Конгресс-Хайтс, и в 1899 году сделало ее подразделением Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 31 августа компания Washington Railway and Electric Company приобрела контрольный пакет акций Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 1912.
Цитаты
  1. ^ Бьюзи1899 , с. 151.
  2. ^ Бьюзи1899 , стр. 152–153.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гутейм и Ли 2006 , с. 147.
  4. ^ Куэс и Прентисс 1883 , с. 17.
  5. ^ Форги, Бенджамин (28 марта 1987 г.). «Анакостия, Поток Сознания». Вашингтон Пост .
  6. ^ «До дна реки Анакостия». Вашингтон Пост . 9 августа 1902 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Гутейм и Ли 2006 , с. 148.
  8. ^ Jump up to: а б с «Для парка на равнине». Вашингтон Пост . 5 ноября 1905 года.
  9. ^ Jump up to: а б «1 000 000 долларов за квартиру». Вашингтон Пост . 25 февраля 1910 года.
  10. ^ «Вернуть квартиры Анакостии». Вашингтон Пост . 12 июля 1914 года.
  11. ^ Jump up to: а б «В ближайшем будущем появится еще одна водная Мекка». Вашингтон Пост . 30 июля 1916 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Опускание моста Беннинга». Вашингтон Пост . 16 декабря 1921 года.
  13. ^ «Дноуглубление канала Анакостия». Вашингтон Пост . 15 января 1903 года.
  14. ^ «Квартиры скоро сдадут». Вашингтон Пост . 10 октября 1909 года.
  15. ^ «Комар продолжит движение над мостом Беннинг». Вашингтон Пост . 21 сентября 1922 года.
  16. ^ Абрамс 2008 , стр. 161–162.
  17. ^ Тодд 1889 , с. 76.
  18. ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог округа Колумбия, 1948 г. , с. 25.
  20. ^ Миллер и Джилетт 1995 , с. 101.
  21. ^ «Заброшенный раздел». Вашингтон Пост . 8 января 1879 г .; «Капитолийский холм возбужден». Вашингтон Пост . 18 января 1879 года.
  22. ^ Jump up to: а б Смит 2010 , с. 397.
  23. ^ Смит 2010 , с. 399.
  24. ^ «Это был день Ист-Энда». Вашингтон Пост . 26 августа 1890 года.
  25. ^ Смит 2010 , стр. 400–402.
  26. ^ Государственный секретарь 1898 г. , с. 478.
  27. ^ «Железные дороги в округе». Вашингтон Пост . 14 августа 1898 года.
  28. ^ Смит 2010 , с. 402.
  29. ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
  30. ^ Администрация общих служб, 2012 г. , с. 4—27.
  31. ^ Jump up to: а б Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
  32. ^ Jump up to: а б «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
  33. ^ Феннелл 1948 , с. 15.
  34. ^ Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
  35. ^ Тиндалл 1918 , стр. 41.
  36. ^ Смит 2010 , стр. 402–403.
  37. ^ Jump up to: а б Смит 2010 , с. 403.
  38. ^ «Открывается новый пригород». Вашингтон Пост . 25 октября 1906 года.
  39. ^ Jump up to: а б «Кафриц начинает разработку стоимостью 3 000 000 долларов». Вашингтон Пост . 27 октября 1940 года.
  40. ^ «Проект Greenway показывает прогресс». Вашингтон Пост . 17 ноября 1940 года.
  41. ^ Комитет по банковскому делу и валюте 1948 , с. 990.
  42. ^ Комитет по банковскому делу и валюте 1948 , с. 989.
  43. ^ Департамент экологических программ. Правительственный совет столичного Вашингтона, 2000 г. , стр. 2–4.
  44. ^ Кинни, Джефф (октябрь 2013 г.). «Забытая река: спасение реки Анакостия в округе Колумбия» Журнал Blue Ridge Outdoors . Проверено 7 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Абрамс, Бретт Л. (2008). Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и бейсбольных стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  9780786452507 .
  • Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и развитие» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 167–179 .
  • Бьюзи, Южная Каролина (1899 г.). «История и прогресс санитарии в городе Вашингтон, а также усилия медицинских работников в связи с этим». Ежегодные обращения президента Медицинского общества округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Медицинское общество округа Колумбия.
  • Комитет по банковскому делу и валюте (1948). Общее жилье. Сенат США. 80-й Конгресс, 2-я сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Куэс, Эллиотт; Прентисс, Д. Вебстер (1883). «Авифауна Колумбия» . Бюллетень Национального музея США . Проверено 7 мая 2014 г.
  • Департамент экологических программ. Правительственный совет столичного Вашингтона (апрель 2000 г.). Восстановление субводораздела Форт-Дюпон: исследование базовой оценки стока 1999 г. - физические, химические и биологические условия (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственный совет столичного Вашингтона.
  • Департамент шоссейных дорог округа Колумбия (1948 г.). Иллюстрированный отчет о автодорожных мостах и ​​сооружениях в округе Колумбия, подготовленный для членов комиссии округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования.
  • Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные специальным актом Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
  • Управление общих служб (2012 г.). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в Поправке к генеральному плану Сент-Элизабет, северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб.
  • Гутхайм, Фредерик А.; Ли, Антуанетта Дж. (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801883286 .
  • Миллер, Фредерик; Джилетт, Ховард (1995). Вид на Вашингтон: фотографическая история, 1875–1965 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0801849799 .
  • Проктор, Джон Кладжетт; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
  • Государственный секретарь (1898). Статуты Соединенных Штатов Америки, принятые на второй сессии пятьдесят пятого Конгресса, 1897–1898 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
  • Смит, Кэтрин Шнайдер (2010). Вашингтон дома: иллюстрированная история кварталов столицы страны . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801893537 .
  • Подкомитет по округу Колумбия (1999 г.). Надзор Департамента столичной полиции округа Колумбия и помощь федеральным правоохранительным органам. Комитет по правительственной реформе и надзору. Палата представителей США. 105-й Конгресс, 2-я сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 24–86.
  • Тодд, Чарльз Берр (1889). История Вашингтона, национальной столицы . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 76 . Восточная ветвь дороги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f6b2c9a114f1e1fec885705457466a__1721948100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6a/83f6b2c9a114f1e1fec885705457466a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenway (Washington, D.C.) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)