Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса | |
---|---|
![]() Мост Фрэнсиса Кейса с I-395 через Вашингтонский канал в Вашингтоне, округ Колумбия, 1973 год. | |
Координаты | 38 ° 52'50 "с.ш. 77 ° 01'52" з.д. / 38,88056 ° с.ш. 77,03098 ° з.д. |
несет | Автомобили, пешеходы, велосипедисты |
Кресты | Вашингтонский канал |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Назван в честь | Фрэнсис Кейс |
Владелец | Районный департамент транспорта |
Предшественник | Мост Чарльза Р. Фенвика |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Общая длина | 1578,2 футов (481,0 м) [ 1 ] |
Ширина | 99,4 футов (30,3 м) |
Кол -во полос | 8 |
История | |
Стоимость строительства | 8 миллионов долларов |
Открыто | 1962 |
Восстановлен | 1993-1995 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 150,600 [ 1 ] |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса - это мост из стальных балок, по которому проходит межштатная автомагистраль 395 (I-395) через канал Вашингтон в Вашингтоне, округ Колумбия. Это восьмиполосный мост с велосипедной / пешеходной полосой на входящей стороне. Он состоит из двух пролетов, которые на северной стороне канала разделяются на три. Мост часто считается частью « Мостов 14-й улицы », но также не входит в число пяти мостов этой группы.
История
[ редактировать ]Хотя мост через Вашингтонский канал был предложен еще в 1931 году, планирование строительства моста началось только в 1952 году, а все элементы моста не были завершены до 1970-х годов. [ 2 ] В начале 1950-х годов проектировщики осознали необходимость соединить запланированную Юго-западную автостраду в округе Колумбия с шоссе Ширли в Арлингтоне, чтобы она стала частью внутренней петли. Для этого потребуются новые мосты через Потомак и Вашингтонский канал. Первоначальное предложение 1952 года заключалось в том, чтобы построить мост по прямой от 10-й улицы до Роучс-Ран. Чтобы построить полукруг к югу от проспекта Независимости, потребовалось закрыть несколько кварталов Вирджиния-авеню, создав таким образом новый Смитсоновский институт, перестроив 10-ю улицу и удалив многочисленные постройки. [ 3 ] К 1955 году по предложению NCPC Потомакский мост был перенесен на север, на 14-ю улицу, что потребовало создания S-образной кривой через мост через Ла-Манш и шоссе на острове Восточный Потомак. Несмотря на противодействие со стороны Службы национальных парков прокладке шоссе так близко к Мемориалу Линкольна, именно этот проект в конечном итоге был одобрен. [ 4 ] После дополнительного планирования и одобрений 20 августа 1959 года федеральные и окружные чиновники заложили основу для строительства моста через Вашингтонский канал стоимостью 8 миллионов долларов, хотя работы на опорах начались ранее тем летом. [ 5 ] [ 6 ] Во время строительства они перенесли исторический рыбный рынок на Мейн-авеню, чтобы освободить место для моста. [ 7 ] Мост вместе со скоростной автомагистралью 12-й улицы открылся 31 июля 1962 года. [ 8 ] Когда сенатор от Южной Дакоты Фрэнсис Х. Кейс умер чуть более чем за месяц до открытия моста, был внесен законопроект о переименовании моста в его честь в честь его роли архитектора 23-й поправки, которая предоставила жителям округа Колумбия право голоса. для выборщиков Коллегии выборщиков, а также за годы службы в сенатском комитете по округу Колумбия. [ 9 ] Законопроект был принят в 1965 году, и мост был переименован. [ 10 ]
Пешеходно-велосипедный съезд к мосту изначально представлял собой всего лишь приподнятый холм, заканчивавшийся лужайкой между тротуарами Мейн-авеню и Юго-западным шоссе. В 1971 году Баннекер-Серкл был изменен, и была спроектирована дамба, проходящая между кругом и поворотным мостом Кейс-Бридж. Во время работ 1971 года дорога была законтрактована, но она была завершена только где-то между 1973 и 1979 годами. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Работа включала удаление части северо-западной стены, чтобы создать доступ к дамбе. [ 14 ] Возвышающаяся мощеная дамба имеет гранитную облицовку, выполненную в виде тесаного камня, и имеет высоту до 15 футов в том месте, где она соединяется с горным съездом. Там, где этот пандус поднимается над уровнем земли, с обеих сторон его окружают оцинкованные перила высотой пять футов. [ 15 ] В 2018 году, чтобы соединить L'Enfant Plaza с новым комплексом Wharf на Мейн-авеню, дамба была снова перепроектирована. Там, где дамба находится на уровне земли, была добавлена площадка, ведущая к широкой лестнице, ведущей на Мейн-авеню; Большая часть северо-западной стены была удалена, чтобы создать лучшее соединение, а к кругу был добавлен пандус. [ 16 ]
Мост реабилитировали с 4 октября 1993 года по 20 сентября 1994 года. В ходе работ заменили настил моста. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса» . Мостовой охотник . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Загория, Сэм (1 февраля 1952 г.). «Повышение ценового налога на газ призвано оплатить часть счета» . Вашингтон Пост .
- ^ «Проектировщики шоссе предлагают новый путь на юго-запад». Вашингтон Пост . 16 сентября 1952 года.
- ^ Олбрук, Роберт К. (24 марта 1955 г.). «Предложение по строительству автомобильного моста на основе материалов, отправленных проектировщиками South Mall». Вашингтон Пост .
- ^ «Инновационный проект за 8 миллионов долларов». Вашингтон Пост . 20 августа 1959 года.
- ^ «Куча неприятностей в Вашингтонском канале». Вашингтон Пост . 27 июня 1959 года.
- ^ «Последние торговцы рыбой соглашаются переехать». Вашингтон Пост . 13 февраля 1960 г.
- ^ «Мост через Ла-Манш Вашингтон откроется сегодня днем» . Вашингтон Пост . 31 июля 1962 года.
- ^ «Мост, Скоростная автомагистраль откроется 31 июля» . Вашингтон Пост . 22 июля 1962 года.
- ^ Обозначение моста, пересекающего канал Вашингтон, недалеко от пересечения продолжения Тринадцатой улицы и юго-западной улицы G, «Мемориальным мостом Фрэнсиса Кейса» (PDF) (89-203). Конгресс США. 25 сентября 1965 года.
- ^ «На фотографии 1973 года и на карте 1982 года Круг изображен без дамбы и с ней». Суонсон, Дик (апрель 1973 г.). «Юго-западный Вашингтон, округ Колумбия, с южным концом площади Л'Энфант на переднем плане, Юго-западным шоссе, Министерством сельского хозяйства и памятником Вашингтону за его пределами, апрель 1973 года» . Flickr.com . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Передвижение по Вашингтону на велосипеде (PDF) . ДДОТ. Август 1982 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Воздушный круг Баннекера 1979 года» . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Грубисич, Томас (13 сентября 1973 г.). «Велосипедиста ждут скрытые опасности: велосипедных опасностей предостаточно — на дорогах и тропах». Вашингтон Пост .
- ^ «Парк Бенджамина Баннекера (с видом на 10-ю улицу) Национальная аллея и мемориальные парки — разные резервации» . Служба национальных парков . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Кранор, Дэвид (26 апреля 2018 г.). «Новые лестницы, пандусы, велосипедные дорожки и пешеходные переходы улучшают сообщение с причалом» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Фер, Стивен К. (27 сентября 1993 г.). «Изношенный мостик для подтяжки лица в течение года» . Вашингтон Пост .
- ^ Шаффер, Рон (24 ноября 1994 г.). «В благодарность за более легкие поездки». Вашингтон Пост .


