Jump to content

Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса

Координаты : 38 ° 52'50 "с.ш. 77 ° 01'52" з.д.  /  38,88056 ° с.ш. 77,03098 ° з.д.  / 38,88056; -77.03098
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса
Мост Фрэнсиса Кейса с I-395 через Вашингтонский канал в Вашингтоне, округ Колумбия, 1973 год.
Координаты 38 ° 52'50 "с.ш. 77 ° 01'52" з.д.  /  38,88056 ° с.ш. 77,03098 ° з.д.  / 38,88056; -77.03098
несет Автомобили, пешеходы, велосипедисты
Кресты Вашингтонский канал
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Назван в честь Фрэнсис Кейс
Владелец Районный департамент транспорта
Предшественник Мост Чарльза Р. Фенвика
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Общая длина 1578,2 футов (481,0 м) [ 1 ]
Ширина 99,4 футов (30,3 м)
Кол -во полос 8
История
Стоимость строительства 8 миллионов долларов
Открыто 1962
Восстановлен 1993-1995
Статистика
Ежедневный трафик 150,600 [ 1 ]
Потери Бесплатно в обе стороны
Расположение
Карта

Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса - это мост из стальных балок, по которому проходит межштатная автомагистраль 395 (I-395) через канал Вашингтон в Вашингтоне, округ Колумбия. Это восьмиполосный мост с велосипедной / пешеходной полосой на входящей стороне. Он состоит из двух пролетов, которые на северной стороне канала разделяются на три. Мост часто считается частью « Мостов 14-й улицы », но также не входит в число пяти мостов этой группы.

Хотя мост через Вашингтонский канал был предложен еще в 1931 году, планирование строительства моста началось только в 1952 году, а все элементы моста не были завершены до 1970-х годов. [ 2 ] В начале 1950-х годов проектировщики осознали необходимость соединить запланированную Юго-западную автостраду в округе Колумбия с шоссе Ширли в Арлингтоне, чтобы она стала частью внутренней петли. Для этого потребуются новые мосты через Потомак и Вашингтонский канал. Первоначальное предложение 1952 года заключалось в том, чтобы построить мост по прямой от 10-й улицы до Роучс-Ран. Чтобы построить полукруг к югу от проспекта Независимости, потребовалось закрыть несколько кварталов Вирджиния-авеню, создав таким образом новый Смитсоновский институт, перестроив 10-ю улицу и удалив многочисленные постройки. [ 3 ] К 1955 году по предложению NCPC Потомакский мост был перенесен на север, на 14-ю улицу, что потребовало создания S-образной кривой через мост через Ла-Манш и шоссе на острове Восточный Потомак. Несмотря на противодействие со стороны Службы национальных парков прокладке шоссе так близко к Мемориалу Линкольна, именно этот проект в конечном итоге был одобрен. [ 4 ] После дополнительного планирования и одобрений 20 августа 1959 года федеральные и окружные чиновники заложили основу для строительства моста через Вашингтонский канал стоимостью 8 миллионов долларов, хотя работы на опорах начались ранее тем летом. [ 5 ] [ 6 ] Во время строительства они перенесли исторический рыбный рынок на Мейн-авеню, чтобы освободить место для моста. [ 7 ] Мост вместе со скоростной автомагистралью 12-й улицы открылся 31 июля 1962 года. [ 8 ] Когда сенатор от Южной Дакоты Фрэнсис Х. Кейс умер чуть более чем за месяц до открытия моста, был внесен законопроект о переименовании моста в его честь в честь его роли архитектора 23-й поправки, которая предоставила жителям округа Колумбия право голоса. для выборщиков Коллегии выборщиков, а также за годы службы в сенатском комитете по округу Колумбия. [ 9 ] Законопроект был принят в 1965 году, и мост был переименован. [ 10 ]

Пешеходно-велосипедный съезд к мосту изначально представлял собой всего лишь приподнятый холм, заканчивавшийся лужайкой между тротуарами Мейн-авеню и Юго-западным шоссе. В 1971 году Баннекер-Серкл был изменен, и была спроектирована дамба, проходящая между кругом и поворотным мостом Кейс-Бридж. Во время работ 1971 года дорога была законтрактована, но она была завершена только где-то между 1973 и 1979 годами. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Работа включала удаление части северо-западной стены, чтобы создать доступ к дамбе. [ 14 ] Возвышающаяся мощеная дамба имеет гранитную облицовку, выполненную в виде тесаного камня, и имеет высоту до 15 футов в том месте, где она соединяется с горным съездом. Там, где этот пандус поднимается над уровнем земли, с обеих сторон его окружают оцинкованные перила высотой пять футов. [ 15 ] В 2018 году, чтобы соединить L'Enfant Plaza с новым комплексом Wharf на Мейн-авеню, дамба была снова перепроектирована. Там, где дамба находится на уровне земли, была добавлена ​​площадка, ведущая к широкой лестнице, ведущей на Мейн-авеню; Большая часть северо-западной стены была удалена, чтобы создать лучшее соединение, а к кругу был добавлен пандус. [ 16 ]

Мост реабилитировали с 4 октября 1993 года по 20 сентября 1994 года. В ходе работ заменили настил моста. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса» . Мостовой охотник . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ Загория, Сэм (1 февраля 1952 г.). «Повышение ценового налога на газ призвано оплатить часть счета» . Вашингтон Пост .
  3. ^ «Проектировщики шоссе предлагают новый путь на юго-запад». Вашингтон Пост . 16 сентября 1952 года.
  4. ^ Олбрук, Роберт К. (24 марта 1955 г.). «Предложение по строительству автомобильного моста на основе материалов, отправленных проектировщиками South Mall». Вашингтон Пост .
  5. ^ «Инновационный проект за 8 миллионов долларов». Вашингтон Пост . 20 августа 1959 года.
  6. ^ «Куча неприятностей в Вашингтонском канале». Вашингтон Пост . 27 июня 1959 года.
  7. ^ «Последние торговцы рыбой соглашаются переехать». Вашингтон Пост . 13 февраля 1960 г.
  8. ^ «Мост через Ла-Манш Вашингтон откроется сегодня днем» . Вашингтон Пост . 31 июля 1962 года.
  9. ^ «Мост, Скоростная автомагистраль откроется 31 июля» . Вашингтон Пост . 22 июля 1962 года.
  10. ^ Обозначение моста, пересекающего канал Вашингтон, недалеко от пересечения продолжения Тринадцатой улицы и юго-западной улицы G, «Мемориальным мостом Фрэнсиса Кейса» (PDF) (89-203). Конгресс США. 25 сентября 1965 года.
  11. ^ «На фотографии 1973 года и на карте 1982 года Круг изображен без дамбы и с ней». Суонсон, Дик (апрель 1973 г.). «Юго-западный Вашингтон, округ Колумбия, с южным концом площади Л'Энфант на переднем плане, Юго-западным шоссе, Министерством сельского хозяйства и памятником Вашингтону за его пределами, апрель 1973 года» . Flickr.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ Передвижение по Вашингтону на велосипеде (PDF) . ДДОТ. Август 1982 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ «Воздушный круг Баннекера 1979 года» . Проверено 22 апреля 2024 г.
  14. ^ Грубисич, Томас (13 сентября 1973 г.). «Велосипедиста ждут скрытые опасности: велосипедных опасностей предостаточно — на дорогах и тропах». Вашингтон Пост .
  15. ^ «Парк Бенджамина Баннекера (с видом на 10-ю улицу) Национальная аллея и мемориальные парки — разные резервации» . Служба национальных парков . Проверено 19 июля 2019 г.
  16. ^ Кранор, Дэвид (26 апреля 2018 г.). «Новые лестницы, пандусы, велосипедные дорожки и пешеходные переходы улучшают сообщение с причалом» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 4 октября 2019 г.
  17. ^ Фер, Стивен К. (27 сентября 1993 г.). «Изношенный мостик для подтяжки лица в течение года» . Вашингтон Пост .
  18. ^ Шаффер, Рон (24 ноября 1994 г.). «В благодарность за более легкие поездки». Вашингтон Пост .
Мост в 2015 году
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса с видом на Вашингтон, округ Колумбия, на северо-запад
Освещение мемориального моста Фрэнсиса Кейса ночью во время праздников
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b7a68cd15588d955f00fc1b94ae3c7__1724620380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c7/89b7a68cd15588d955f00fc1b94ae3c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Case Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)