Государственный маршрут штата Вирджиния 16
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 77,58 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (124,85 км) | |||
Существовал | 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Грейсон , Смит , Тазевелл | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 16 является основным государственным шоссе в юго -западной части штата Вирджиния США . Он проходит от границы Северной Каролины на шоссе Северной Каролины 16 северной к границе Западной Вирджинии на трассе Западной Вирджинии 16 , проходящего через города Траутдейл , Марион и Тазевелл . Шоссе 16 является частью трех государственного маршрута 16, который соединяет регион Шарлотты с Северо-Западной Западной Вирджинией .
Описание маршрута
[ редактировать ]Грейсон округ
[ редактировать ]SR 16 начинается на линии штата Северная Каролина недалеко от общины Грассси -Крик , где заканчивается шоссе Северной Каролины 16 . (Mayberry Road/State Route 856, старое выравнивание SR 16, немного пересекает на восток и быстро присоединяется к SR 16.) SR 16 голов в общем направлении восток-северо-востока вдоль незначительных ручьев, пока не достигнет Уилсон-Крик . Он пересекает этот ручей и направляется на восток (вниз по течению) рядом с ним к перекрестке с нами маршрутом 58 в устье Уилсона .
SR 16 и US 58 перекрываются на северо -западе из уст Уилсона рядом с минорным ручьем, а затем рядом с Уилсон -Крик, на этот раз вверх по течению. В Волни , США 58, повернувшись на запад, вместе с Уилсон -Крик, а SR 16 продолжается в гору, на север и северо -запад мимо Гранта и Трутдейла , к своему пересечению долины долины Теннесси в Дикки Гэп между горой урагана и прямой горой в Железных горах .
Смит округ
[ редактировать ]Вскоре после пересечения разрыва, штат State Route 650 , после выравнивания США по маршруту 58 , распадается на запад, в то время как SR 16 головы на северо -восток и вниз по склону до сахарной рощи . После плоской зоны возле Сахарной рощи SR 16 снова направляется в гору, север и северо -запад через Гряну и Аппалачскую тропу . Затем он работает на северо -западе, после того, как Стейли -Крик вниз по склону мимо Атвай и Фурнс -Хилл и через несколько пробелов в Марион . Между Sugar Grove и Trout Dale (округ Грейсон) SR 16 разделяют параллелизм маршрута с американским велосипедным маршрутом 76 .
SR 16 поступает в город Марион на улице Коммерс, встречается между штатами 81 , а затем в штате 217 ( проезжие дороги Юго -западной Вирджинии психического здоровья ). На главной улице ( маршрут 11 ), SR 16, поворачивается на северо -восток, перекрывая нас 11 из центра города на бульвар Парк. Там он превращается в северо -запад к границам города.
Дорога снова направляется в гору, проезжая по западному берегу голодного озера Матери и въезда в государственный парк Голодного Матери ( государственный маршрут 348 ). SR 16 пересекает гору Уокер в изогнувшемся маршруте, спустившись в богатую долину и пересекая реку Северного Форка Холстон на холме Чатем и штат 42 вскоре после этого на Черном холме . Снова SR 16 головы в гору, поднимаясь на Гряну до линии округа.
Тазевелл округ
[ редактировать ]Еще один извилистый спуск снимает SR 16 вниз по Грясти в долину Фристоун , но почти сразу же он должен снова подняться, чтобы пересечь гору Клинч . На этот раз один поворот шпильки забирает его в широкую долину Томпсона , где он проходит сообщество долины Томпсона . Разрыв между горой Руновой горы и богатой горой ведет к американскому маршруту 19/460 бизнес на уровне лягушки , к востоку от северного конца государственного маршрута 91 .
SR 16 поворачивается на северо -восток вдоль США 19/460 бизнеса в Тазевелл , встречаясь по государственному маршруту 16 Альтернативный (ярмарчатая дорога) по пути. маршруты Перекрывающиеся проходят через центр города Тазевелл на Мэйн -стрит и Fincastle Turnpike ; SR 16 затем расщепляется на северо -запад на проспекте Тазевелл. Он пересекает обход маршрута 460 США 460 на пути к западному краю штата 61 в Северном Тазевелле , все еще в городе Тазевелл. SR 16 поворачивается на запад, где он встречается с SR 61, параллельно реке Клинч в северном конце SR 16 Альтернативы в реке Джек . Там он поворачивается на север и оставляет Тазевелл.
SR 16 снова начинает подниматься, передавая Адрию по пути к сообществу Стоуни -Риджа пересекая разрыв долины Теннесси , а затем снова . Затем дорога спускается по хребту на северо -запад, переходя в Западную Вирджинию и становясь в Западной Вирджинии, маршрут 16 возле общины Бишопа .

Задняя часть дракона
[ редактировать ]Секция SR 16, которая проходит между Марион и Тазевеллом, называется задней частью дракона . Это отмеченный маршрут в 32 мили (51 км), который имеет несколько сотен поворотов, живописных видов и является фаворитом любителей велосипедов, мотоциклов и спортивных автомобилей из нескольких стран. [ 4 ]
Задняя часть дракона пересекает Большой Уокер, Брейк и Клинч Горы вдоль своего маршрута, который проходит от Голодного Мать -Парка к северу от Марион в 32 милях (51 км) до Тазевелла. Ларри Брент Дэвидсон возглавил название этой части дороги, потому что маршрут напомнил ему о горбах на задней части дракона . [ 5 ]
Количество поворотов значительно варьируется в зависимости от оценки от 260 до 438 видов. [ 6 ]
Ограничение скорости , как правило, составляет 55 миль в час (89 км/ч) с множеством ходов, отмеченных в 15 милях в час (24 км/ч). , в период между 2013 и и 2018 годами внезапно выходили свободные гравии, падшие скалы, сельскохозяйственные грузовики, 13 травм и отсутствие погибших в период с 2013 по 2018 год По данным Министерства штата Вирджиния, в период между 2013 и 2018 годами в период между 2013 и 2018 годами в период с 2013 по 2018 годы, по данным Министерства транспортных средств Вирджинии, в период между 2013 и 2018 годами, по данным Министерства транспортных средств штата Вирджиния . [ 6 ]
История
[ редактировать ]дорога от устья Уилсона на север до штата . которая будет добавлена в государственную дорожную систему , была Одним из первых двух произведений нынешнего SR 16 , США маршрут 58 ) к 1923 году. [ 7 ] Часть этого, от уст Уилсона до Волни , все еще несет нас 58.

На другом конце Государственная комиссия по шоссе рекомендовала, чтобы Генеральная Ассамблея добавила дорогу от Тазевелла с северного до северного Тазевелла в государственную систему шоссе в конце 1921 года в рамках перемещения государственного маршрута 11 (ныне США по маршруту 19 / США / США. Маршрут 460 ) служить Северным Тазевеллу, а не Тазевеллу. [ 8 ] Перемещение не было сделано, но Spur и его продолжение на север до Западной Вирджинии были добавлены, и был пронумерован государственный маршрут 117 в 1923 году . [ 9 ] (Текущий маршрут США 19/US 460 обходит Tazewell с таким же выравниванием, как рекомендовал SHC.)
К 1927 году SR 117 стал частью государственного маршрута 105 , который продолжался на юг от Тазевелла до весны вдоль текущего государственного маршрута 91 . [ 10 ] Эта часть SR 16 к северу от Тазевелла, наряду с дорогой на юг к Glade Spring, была перенумерованная государственная маршрута 112 в 1928 году, перенумерующим и государственным маршрутом 81 в 1933 году , не разделяя в Тазевелле до 1940 года.
В 1928 году следующая часть SR 16, проходящая на север и юг от государственного маршрута 10 (ныне американский маршрут 11 в Марион , 6,8 мили (10,9 км) в каждом направлении, была добавлена в государственную систему шоссе в качестве государственного маршрута 113 . [ 11 ] Дальнейшие расширения были добавлены на юг до SR 12 (ныне государственный маршрут 650 ) в 1930 и 1931 годах [ 12 ] [ 13 ] и на север за 1,90 миль (3,06 км) и 3,00 мили (4,83 км) в 1931 и 1932 годах соответственно [ 14 ] [ 15 ] (Взяв его в Чатем Хилл ). В 1932 году был добавлен 4,78-мильный (7,69 км) кусок на другой стороне Грясти , от SR 11 возле Tazewell [ 16 ] Юг до SR 602 (Плезант -Хилл Черч -роуд) в Criggers . [ 17 ]
Обе части SR 113 - через Марион и на юг от Тазевелла - стали государственным маршрутом 88 в 1933 году . В 1933 и 1934 годах секция Марион была продлена на север до штата 42 . [ 18 ] [ 19 ] Последняя часть в округе Смит была добавлена в 1936 году; [ 20 ] Разрыв в округе Тазевелл был заполнен в 1937 и 1938 годах. [ 21 ] [ 22 ]
Весь кусок нынешнего SR 16 от государственного маршрута 12 (ныне американский маршрут 58 ) в устье Уилсона на юго -западе до шоссе Северной Каролины 681 (ныне Северная Каролина Шоссе 16 ) был добавлен в 1931 году в качестве государственного маршрута 139 . [ 14 ] Это был перенумерованный государственный маршрут 92 в 1933 году .
В 1940 году нынешний маршрут государственного маршрута 16 был назначен по всему SR 92 и SR 88 и частью SR 81 к северу от Тазевелла. (Остальная часть SR 81 была одновременно перен на маршрут 91 штата , а маршрут 58 США был удален из куска вольтни - Трутдейл SR 16.) [ 23 ] В то же время шоссе Северной Каролины 681 и западной Вирджинии-маршрута 12 были перенумерованы как шоссе Северной Каролины 16 и маршрута Западной Вирджинии 16 , образуя маршрут из трех государств.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение из Северной Каролины | |
Устье Уилсона | 4.06 | 6.53 | ![]() ![]() | Южный конец США 58 параллелизм | |
Volney | 8.05 | 12.96 | ![]() ![]() | Северный конец США 58 параллелизм | |
Смит | Dickey Gap | 17.4 | 28.0 | ![]() | Бывший SR 81 West |
Сахарная роща | 22.6 | 36.4 | ![]() | ||
22.8 | 36.7 | ![]() | Бывший запланированный SR 81 East | ||
Марион | 31.15 | 50.13 | ![]() | I-81 Выход 45 | |
32.20 | 51.82 | ![]() | |||
32.88 | 52.92 | ![]() ![]() | Южный конец США 11 параллелизм | ||
34.07 | 54.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 11 параллелизм | ||
37.86 | 60.93 | ![]() ![]() | |||
47.29 | 76.11 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 42 | ||
47.61 | 76.62 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 42 | ||
Тазевелл | Уровень лягушки | 63.63 | 102.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 19 автобус. / США 460 автобус. параллелизм |
Тазевелл | 65.38 | 105.22 | ![]() ![]() ![]() | ||
66.63 | 107.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 19 автобуса. / США 460 автобус. параллелизм | ||
67.46 | 108.57 | ![]() ![]() | США 19 / США 460 Выход 2 | ||
67.90 | 109.27 | ![]() ![]() | |||
69.20 | 111.37 | ![]() ![]() ![]() | |||
Епископ | 77.58 | 124.85 | ![]() ![]() | Продолжение в Западной Вирджинии | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
SR 16 Альтернативная
[ редактировать ]Расположение | Тазевелл |
---|---|
Длина | 1,61 миль [ 3 ] (2,59 км) |

Государственный маршрут 16 Alternate является основным государственным шоссе в городе Тазевелл, Вирджиния и штат рядом с ним . Это альтернативный маршрут государственного маршрута 16 с обоими концами в Тазевелле; Маршрут короче, чем остаться на SR 16 через Tazewell.
SR 16 Alternate начинается в SR 16, где он совпадает с бизнесом США 19/460 на юго -западном Тазевелле. Как правило, он направляется на северо -запад, оставляя город, прежде чем взаимодействовать с обдоном США по маршруту 19 / США . SR 16 Альтернативные повторные въезды Tazewell, пересекая реку Клинч, прежде чем заканчиваться в SR 16 в районе реки Джек в Тазевелле.
SR 16 Alternate был добавлен в систему Highway Primary State в 1953 году; Это был вторичный государственный маршрут 631. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отчет о юрисдикции Министерства транспорта 2010 года 2010 г. - Оценки ежедневного объема движения - округ Грейсон
- ^ Jump up to: а беременный Отчет о юрисдикции Министерства транспорта 2010 года 2010 г. - Оценки ежедневного объема движения - округ Смит
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет о юрисдикции Министерства транспорта 2010 года 2010 г.
- ^ «Задняя часть дракона» . Аппалачские дороги .
- ^ «Наша история» . Задняя часть дракона.
- ^ Jump up to: а беременный Фурхгот, Рой (24 июня 2018 г.). «Задняя часть дракона манит ищущих ощущений» . Goscape Summer Magazine. USA сегодня .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 ноября - 3 декабря 1921 г.). «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе и инспекционную поездку» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 49
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1–2 мая 1923 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 10–11.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (28 апреля 1927 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14
- ^ Карта округа Тазевелл (карта). Картография Бюро опросов и планов. Департамент автомагистралей Вирджинии. 1 июля 1936 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4 августа 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Койнер, Дейл (2016). Мотоциклевые путешествия через Аппалачи (3 -е изд.). Моторные книги.
- Фернандес, Мартин (2017). "Драконка спины/Северная гора". Горный велосипед Вирджиния: Атлас величайших поездок на велосипеде Вирджинии . Гилфорд, Коннектикут: гиды сокола. OCLC 971893232 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект шоссе Вирджиния: VA 16
- Задняя часть дракона .
- Страница Facebook для задней части дракона
- Вирджиния для любовников, Backofthedragon
- Youtube.com "Задняя часть Dragon Va Sr 16 1.1". Аннотация: Пробега от Тазевелла до Марион Вирджиния, штат Вирджиния, государственная дорога № 16 составляет 32 мили переключений и подметальных машин, поднимающихся и спускающих несколько гор. Повышенные местными жителями как «задняя часть дракона», он оправдывает свой счет. Если вам нравится более известный « хвост дракона » в Deal's Gap в NC/TN, вы обязаны прийти к себе по этой дороге мирового класса.