Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии
Ниже приведен частичный список бывших государственных автомагистралей в США в штате Вирджиния . Перечисленные здесь перечислены маршруты, в то время как те, которые полностью или в основном в пределах одного района VDOT находятся на следующих страницах:
- Бристольский район : 59-98 (1933), 65 (1940), 77 (1940), 78 (1940), 289 (1934)
- Салемский район : 99-124 (1933), 245 (1940), 294 (1935)
- Линчбергский район : 125-135 (1933), 150-152 (1933), 283 (1933), 126 (1948), 158 (1947), 297 (1935)
- Ричмондский район 136-149 (1933), 153-163 (1933), 197 (1933), 4 альт. (1935), 33 Альт. (1937), 44 (1933), 336 (1938), 416-418 (1981)
- Хэмптон Роудс (ранее Саффолк) Район : 164-196 (1933), 32 (1933), 33 (1933), 88 (1940), 152 (ок. 1943), 163 (1945), 192 (1951), 285-288 (1933), 305 (1941), 312 (1937), 407-411 (1981), 414 (1981)
- Фредериксбургский район : 198-229 (1933), 124 (ок. 1937), 209 (1957), 229 (ок. 1936), 293 (1935)
- Районы Калпепера и Северной Вирджинии : 230-248 (1933), 110 (1947), 253 (1967), 275 (1941), 335 (ок. 1938)
- Стоунтонский район : 249-282 (1933), 59 (1940), 158 (1940), 261 (1940), 278 (1940), 284 (1935), 292 (1935)
Исторические цифры для текущих маршрутов перечислены в списке первичных государственных автомагистралей в Вирджинии .
SR 14
[ редактировать ]Расположение | Данвилл - Вороны |
---|---|
Существовал | 1918–1933 |
Государственный маршрут 14 был первичным государственным шоссе в США штате Вирджиния . Он был сформирован как часть первоначальной системы в 1918 году и всегда проходил от государственной линии Северной Каролины через Данвилл , Линчберг и Лексингтон в Западную Вирджинию . было обозначено в качестве маршрута 170 Северной Каролины США до В . Линчберга и от 1926 году это американского В 1933 году перенюмерузуется пьеса от Линчберга до Лексингтона, включая секцию Глазго-Элексингтон, стала US Route 501 , так как США 60 были перенаправлены к северо-востоку от Лексингтона; Все SR 14 были удалены в 1933 году.
- Шпоры государственного маршрута 14 в период с 1923 по 1928 год
- Государственный маршрут 141 , натуральный мостовой станцию до естественного моста , в настоящее время часть государственного маршрута 130
- State Route 142 , Clifton Forge в Eagle Rock , теперь часть США. Маршрут 220
- Государственный маршрут 143 , вороны до Западной Вирджинии , в настоящее время часть государственного маршрута 311
- Государственный маршрут 144 , Данвилл до Северной Каролины , теперь государственный маршрут 86
SR 27
[ редактировать ]Расположение | Паухатан - Сперривилль |
---|---|
Существовал | 1940–1953 |
Государственный маршрут 27 был первичным государственным шоссе в США штате Вирджиния . На своем пике он бежал от Похатана в Сперривилль через Колумбию , Луизу , Оранж и Мэдисон . Маршрут никогда не был непрерывным, с пробелами, заполненными вторичными маршрутами. Маршрут был сначала известен как государственный маршрут 16 с 1918 по 1940 год; Обозначение государственного маршрута 16 потребовалось в 1940 году, чтобы соответствовать другим штатам, и поэтому дорога была SR 27 с 1940 года до окончательного вывода из эксплуатации в 1953 году.
Бывший SR 27 теперь имеет следующие обозначения:
- Государственный маршрут 684 , американский маршрут 60 возле Паухатана до государственного маршрута 45 возле Картерсвилля
- Государственный маршрут 690 , недалеко от Картерсвилля до государственного маршрута 6 в Колумбии
- Государственный маршрут 659 до США . , Колумбия
- Государственный маршрут 208 , папоротник до США. Маршрут 33 в Луизе
- Государственный маршрут 669 и государственный маршрут 612 Луиза до США . ,
- Государственный маршрут 230 , США 15 в Миллс до США . Мэдисон
- Государственный маршрут 231 , Мэдисон на американский маршрут 211 в Сперривилле
В первой системе автомагистрали 1918 года штат -маршрут 16 проходил от государственного маршрута 2 (ныне США 15 ) в Мэдисон Миллс до государственного маршрута 3 (ныне США 11 ) на Новом рынке через Мэдисон и Лурай , пересекая горы Голубого хребта у Фишеров Зазор . [ 1 ] К северу от Мэдисона, это был путь тупика Голубого хребта . В 1921 году Государственная комиссия по шоссе рекомендовала, чтобы законодательный орган переехал в SR 16, чтобы пробежать через Сперривилль и Торнтон Гэп , а не Стэнли «устранить очень сложный и дорогой пересечение голубого хребта» и обеспечить «прямую связь с шоссе Ли в Сперривилле ". [ 2 ] К 1923 году SR 16 был усечен в Сперривилле; Прочь от Sperryville West до нового рынка стала продолжением государственного маршрута 21 . [ 3 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пофатан | ![]() ![]() | ||||||
Камберленд | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 45 перекрывает | |||||
Гамильтон | ![]() ![]() | Северный конец SR 45 перекрывает | |||||
Дункан Магазин | ![]() | ||||||
Флуванна | Колумбия | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 6 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Северный конец SR 6 перекрывает | ||||||
Луиза | Фернклифф | ![]() | |||||
Луиза | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 33 / SR 22 Перекрытие | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 33 / SR 22 перекрытие | ||||||
Брокс -мост | ![]() | Сейчас SR 669 | |||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Мэдисон | ![]() | ||||||
Праттс | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 231 перекрывает | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29 / SR 230 Перекрытие | ||||||
Мэдисон | ![]() ![]() | Северный конец SR 230 перекрывается; Сейчас SR 634 | |||||
![]() ![]() | Северный конец США 29 перекрывает | ||||||
Банк | ![]() ![]() | Северный конец SR 231 перекрывает; Теперь SR 670 | |||||
Раппаханнок | Уголка реверкомбюмов | ![]() ![]() ![]() | Теперь SR 707 | ||||
![]() ![]() | Теперь SR 618 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 33
[ редактировать ]Расположение | Ridgeway - отдых |
---|---|
Существовал | 1923–1933 |
Государственный маршрут 33 был первичным государственным шоссе в США штате Вирджиния . Впервые он был сформирован как часть первоначальной системы в 1918 году; Это было государственное маршрут 3 до 1923 года. SR 33 существовал до 1933 года, когда он был признан избыточным на маршрутах США , которые использовали его - US Route 311 (ныне US Route 220 ) от Северной Каролины до Роанока и США 11 -го маршрута от Роанока на запад. Вирджиния . Число было немедленно повторно использовано для другого маршрута в юго -восточной Вирджинии, и в конце 1930 -х годов был сформирован нынешний маршрут 33 штата , расширение US Route 33 ,.
От Стонтона до Винчестера , SR 33, был The Valley Turnpike , переведенный государством в 1918 году. К северу от Винчестера в направлении Мартинсбурга, Западная Вирджиния , SR 33 использовал The Winchester и Martinsburg Turnpike . [ 4 ] Производители были удалены в 1919 году, когда компания Turnpike продемонстрировала путь к штату. [ 5 ]
- Шпоры государственного маршрута 33 между 1923 и 1928 годами
- Государственный маршрут 331 , Вудсток на запад в Западную Вирджинию , теперь штат Маршрут 42 и несколько вторичных маршрутов
- Государственный маршрут 332 , Мози на запад и север до Западной Вирджинии, в настоящее время часть государственного маршрута 259
- Государственный маршрут 333 , Харрисонбург на запад в Западную Вирджинию, в настоящее время часть США.
- Государственный маршрут 334 , Гринвилл Восток в сторону Уэйнсборо , в настоящее время часть США. Маршрут 340
- Государственный маршрут 335 , Скалистая гора на северо -востоке до Бедфорда , в настоящее время часть государственного маршрута 122
- Государственный маршрут 336 , гора Джексон Уэст в Оркни -Спрингс , теперь государственный маршрут 263
- Государственный маршрут 337 , Ridgeway к юго -востоку до Северной Каролины , теперь Государственный маршрут 87
- Государственный маршрут 338 , Lexington North, West и Southwest до Ковингтона , в настоящее время районы государственного маршрута 39 и Ковингтона
- Государственный маршрут 339 , Винчестер Северо -Запад до Гейнсборо , в настоящее время часть США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной комиссии по шоссе, созданным в соответствии с действиями 1922 года» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Предлагается «государственная система автомагистрали» для Вирджинии, как рекомендовано Государственным комитетом по дорожным дорогам, январь 1918 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 ноября - 3 декабря 1921 г.). «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе и инспекционную поездку» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 49
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (21–24 мая 1923 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 3
- ^ «Протокол специальных встреч Государственной комиссии по шоссе, состоявшейся в школьном доме Вентера, округа Кинг Уильям, и Ричмонда, штат Вирджиния, 29 и 30 июля 1920 года» (PDF) . (120 киб )
- ^ Штат захватывает Винчестер Пайк. Специально для Washington Post Winchester, VA, 12 февраля 1919 года: «Акционеры компании Winchester и Martinsburg Turnpike приняли предложение, сделанное государственным комиссаром дорожного движения Коулман для передачи девяти миль магистрали в Вирджинии без затрат. Комиссар. Комиссар. Комиссар. Комиссар. Имеет право продолжать одними платные ворота до 1 сентября 1919 года, но к тому времени планируется отменить его.