Маршрут 220 США в Вирджинии
США 220 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 185,96 миль [ 1 ] (299,27 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Генри , Франклин , Роанок , город Роанок , Боттурт , Аллегани , город Ковингтон , Бат , Хайленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В штате Вирджиния границы штата Северная американском шоссе США 220 ( US 220 ) — это главная автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается от Каролина через Роанок до границы штата Западная Вирджиния . К югу от Роанока шоссе US 220 представляет собой четырехполосное шоссе в пределах предлагаемого коридора межштатной автомагистрали 73 (I-73). US 220 сужается до двух полос к северу от Роанока, соединяясь с I-64 возле Клифтон-Фордж , а затем идя параллельно Аппалачам на северо-северо-востоке в направлении Камберленда, штат Мэриленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 220 входят в Вирджинию к северу от поселка Прайс, Северная Каролина . От границы штата до Роанока шоссе US 220 представляет собой четырехполосную смесь объездных автострад со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). [ нужна ссылка ] Ровная сельская автомагистраль. В некоторых зонах с интенсивным движением транспорта и неразделенных участках действует ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч) или ниже. В частности, участок через Бунс-Милл не разделен; город также известен как ловушка скорости . [ 2 ] Этот сегмент следует той же общей схеме, что и Южной железной дороги Норфолкской район Уинстон-Сейлем , открытый в 1892 году Роанок и Южной железной дорогой . [ 3 ]
US 220 встречается с северной конечной станцией State Route 87 в Риджуэе и вскоре после этого поворачивает на запад, чтобы обойти город Мартинсвилл на автостраде, частично разделяемой с US 58 . Другая объездная дорога проходит по шоссе вокруг города Роки-Маунт , после чего шоссе США 220 пересекает бульвар Блу-Ридж в Мюррей-Гэп . Вскоре после въезда в город Роанок шоссе US 220 пересекает SR 419 и снова становится автострадой, проходящей к востоку от центра города Роанок и становящейся межштатной автомагистралью 581 к северо-западу от межштатной автомагистрали 81 .
US 220 пересекает I-81 на северо-востоке до Дейлвилля , где он выходит на север на четырехполосную дорогу через Дейлвилл и Финкасл . В Игл-Роке дорога сужается до двух полос и начинает идти параллельно реке Джеймс . US 220 свободно следует за рекой Джеймс и ее основным притоком, рекой Джексон , на север до района Клифтон-Фордж , где она начинает перекрывать межштатную автомагистраль 64 и US 60 на запад, все еще следуя за рекой Джексон, до Ковингтона . Также параллельно этим рекам расположены CSX Transportation компании подразделения в Аллегани и подразделение Джеймс-Ривер , открытые в 1867 и 1881 годах соответственно Центральной железной дорогой Вирджинии и железной дорогой Ричмонда и Аллегани . [ 4 ]
US 220 — это двухполосная дорога на оставшейся части маршрута от Ковингтона до Западной Вирджинии, проходящая через ряд долин в Аппалачах . Он начинается с того, что следует вдоль реки Джексон к парку Клируотер , но затем пересекает хребет и попадает в другую долину. Это повторяется несколько раз до Форкс-оф-Уотерс , где река Потомак Южного рукава впадает в долину US 220 и проходит свою последнюю 1 милю (1,6 км) параллельно линии штата.
История
[ редактировать ]Часть Грейт-Вагон-роуд ответвлялась недалеко от нынешнего Роанока, штат Вирджиния, и шоссе США 220 в Вирджинии теперь следует за частью этого участка Каролино -роуд . «Маршрут был улучшен как промежуточная дорога в первые годы существования республики. В 1838 году он был перестроен для обслуживания магистралей Питтсильвания, Франклин и Ботетурт, [ 5 ] который служил для соединения южной центральной Вирджинии с Долиной». [ 6 ]
Как автомагистраль США , US 220 изначально была частью US Route 311 , которая отделялась от US 11 в Роаноке и шла на юг в Абердин, Северная Каролина . [ 7 ] Это также было частью государственной трассы 33 , одной из первых автомагистралей штата Вирджиния с 1918 года (до 1923 года она носила номер 3). Помимо перекрытия US 60 , два других сегмента датируются 1918 годом: часть SR 17 от Ковингтона до Уорм-Спрингс и часть SR 39 (первоначально 9) от Вандерпула до Монтерея .
Расположение | Траутвилл - Милборо-Спрингс |
---|---|
Существовал | 1923–1926 (стал SR 17 ) |
В противном случае пробелы были заполнены, начиная с 1922 года, с законодательного обозначения ответвления SR 14 от Клифтон-Фордж на юг до Игл-Рока , который в 1923 году имел номер State Route 142. В 1924 году началось расширение SR 142 на юго-запад до US 11. в Траутвилле , а также был продлен вдоль SR 14 на восток до Лонгдейл-Фернес, а затем на север до Милборо-Спрингс. . В 1926 году он стал частью реконструкции SR 17 , при этом бывший маршрут этого маршрута до Ковингтона стал частью нового государственного маршрута 338 .
Расположение | Уорм-Спрингс - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1924–1928 (стало 800 SR ) |
Расположение | Траутвилл - Клифтон Фордж |
---|---|
Существовал | 1933–1935 (стало США 220) |
Первый участок государственного шоссе 395 , который в конечном итоге простирался от Уорм-Спрингс до Западной Вирджинии, также был создан в 1924 году как ответвление от SR 39 в Монтерее. Весь коридор Ковингтон-Западная Вирджиния (SR 395 и часть SR 338) стал государственным маршрутом 800 в 1928 году (вместе с продолжением к юго-западу от Ковингтона), а в 1933 году был переименован в государственный маршрут 18. Также в 1933 году часть SR 17 к югу от Клифтон-Фордж стал государственной трассой 12 .
США 220 были расширены до Вирджинии в 1935 году. [ нужна ссылка ] заменяя SR 18 к северу от Ковингтона, все SR 12 и все США 311 в Вирджинии. US 311 с тех пор был повторно расширен до штата к западу от Данвилла .
Современный коридор US 220 был добавлен к системе автомагистралей штата следующим образом:
Часть | Создание | Число | Примечания |
---|---|---|---|
Северная Каролина — Роанок | 1918 [ 8 ] | СР 3 [ 8 ] (1918-1923) → СР 33 [ 9 ] (1923-1933) → США 311 [ 10 ] (1926-1935) | |
Роанок — Траутвилл | 1918 [ 8 ] | СР 3 [ 8 ] (1918-1923) → СР 33 [ 9 ] (1923-1933) → США 11 [ 10 ] (1926 – настоящее время) | США 11 перекрываются |
Траутвилл — Игл-Рок | 1924-1926 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] | СР 142 (1924-1926) → СР 17 [ 9 ] (1926-1933) → СР 12 [ 14 ] (1933-1935) | Траутвиль обошел в 1935 году; нумерация прежней трассы изменена на SR 294 |
Игл-Рок — Клифтон-Фордж | 1922 [ 15 ] | отрог SR 14 [ 15 ] (1922–1923) → СР 142 (1923–1926) → СР 17 [ 9 ] (1926-1933) → СР 12 [ 14 ] (1933-1935) | |
Клифтон Фордж — Ковингтон | 1918 [ 8 ] | СР 14 [ 8 ] (1918-1933) → США 60 [ 10 ] (1926 – настоящее время) | США 60 перекрываются |
Ковингтон — Уорм-Спрингс | 1918 [ 8 ] | СР 17 [ 8 ] (1918-1926) → СР 338 [ 9 ] (1926-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935) | |
Теплые источники в Вандерпул | 1927-1928 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] | 395 СР (1927-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935) | |
Вандерпул — Монтерей | 1918 [ 8 ] | СР 9 [ 8 ] (1918-1923) → СР 39 [ 9 ] (1923–1933) и 395 SR (1927–1928) → 800 SR [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935) | маршрут не был завершен до 1923 года [ 20 ] [ 21 ] |
Монтерей – Западная Вирджиния | 1924-1926 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | СР 395 [ 9 ] (1924-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935) |
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Генри | ![]() ![]() | Линия штата Северная Каролина, Будущее I-73 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Риджуэй | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец автострады; южный конец перекрытия US 58 | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 58 | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия SR 57 | ||||||
Бассетт Форкс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; северный конец автострады; северный конец перекрытия SR 57 | |||||
Франклин | Генри Форк | ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец автострады | ||||
Роки Маунт | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | развязка; северный конец автострады | ||||||
Бунс Милл | ![]() | бывший SR 120 юг | |||||
Роанок | ![]() | обмен | |||||
Город Роанок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец автострады | |||||
Улица Вонджу / Колониальный проспект / до Франклин-роуд | нет доступа от US 220 на север до улицы Вонджу на юг | ||||||
![]() ![]() ![]() | выход на север и вход на юг | ||||||
![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия I-581; I-581 выезд 6 | ||||||
см . I-581 | |||||||
Роанок | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-581; южный конец перекрытия I-81; И-81 выезд 143; И-581 выезд 1С | |||||
![]() | И-81 выезд 146 | ||||||
Ботетур | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-81; северный конец автострады; И-81 выезд 150Б | |||||
Дейлвилл | ![]() | бывший SR 114 запад | |||||
Троица | ![]() | бывший SR 294 юг | |||||
![]() ![]() ![]() | бывший СР 43Й | ||||||
Бессемер | ![]() | бывший SR 43 север | |||||
![]() ![]() | |||||||
Аллегани | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец автобуса US 60. перекрывать | ||||||
Клифтондейл Парк | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец автобуса US 60. перекрывать; южный конец перекрытия I-64 / US 60; США 220 на юг следует за выездом 27. | |||||
Сельма | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-64 выезд 24 | |||||
Лоу-Мур | ![]() | И-64 выезд 21 | |||||
Мальва | ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-64; США 220 на север следует за выездом 16A. | |||||
Город Ковингтон | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | северный конец перекрытия US 60 | ||||||
Хикори-стрит ( SR 154 юг) | |||||||
Аллегани | ![]() | бывший SR 268 север | |||||
Ванна | Теплые источники | ![]() ![]() | южный конец перекрытия SR 39 | ||||
![]() ![]() | северный конец перекрытия SR 39 | ||||||
Хайленд | Вандерпул | ![]() ![]() | |||||
Монтерей | ![]() | ||||||
Развилки вод | ![]() | бывший SR 284 запад | |||||
![]() ![]() | Граница штата Западная Вирджиния | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой среднесуточный трафик VDOT (AADT)» ( Shapefile ) . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ↑ The Roanoke Times , Ловля спидеров становится проще , 7 мая 2004 г.
- ^ HV и HW Poor, Руководство железных дорог США за 1894 год, стр. 599
- ^ Комиссия по межштатной торговле (1929 г.), оценочный акт № 457: Железнодорожная компания Чесапика и Огайо и др. , том. 24 Вал. Респ., с. 451
- ^ Вирджиния. Отчеты компании Питтсильвания, Франклин и Botetourt Turnpike. 1838 г. Аннотация: В этих записях содержатся отправленные письма, полевые записи (1838 г.), 3 тома, отчеты и списки акционеров за 1838-1848, 1850, 1852-1853 годы. ОКЛК: 291090337.
- ^ «Дорога дикой природы: маршрут миграции наследия Вирджинии». 2013. Дорога дикой природы, Вирджиния. wildroadva.org, страницы 16–17.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 312.
[Округ Ботетурт] Игл-Рок до точки в девяти милях от Финкасла [строительство в 9,0 миль, 2 пункт 1 ⁄ 2 %]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84.
[Округ Ботетур] Продление шоссе 142 через Финкасл до точки в 9,5 милях к югу [2,0 мили строительства и 7,5 миль технического обслуживания, 2 пункт 1 ⁄ 2 %]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 228.
[Округ Ботетур] Доб. От шоссе 142 до пересечения с шоссе 33 [1,3 мили, 2 пункт 1 ⁄ 2 %]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренный 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли (316). 1922 год.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84.
[Округ Хайленд] Вандерпул до точки 3 мили. С. тс. Уорм-Спрингс [1,56 мили, 2 1 ⁄ % пункт; 1,44 мили, пункт 2%]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27 октября 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 165.
Предложено г-ном Спроулом, поддержанным г-ном Мэсси, о том, чтобы Комиссия перенесла 0,5 мили в соответствии с пунктом о 2%, отклоненном округом Кларк, на продолжение шоссе 395 в округе Хайленд в направлении Уорм-Спрингс, и чтобы округ Хайленд был уведомлены об этой передаче, предоставив им оценку того, сколько будет стоить ее выполнение. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
[Округ Бат] 800 От точки на шоссе 338 возле северо-востока Уорм-Спрингс 14,5 миль до линии округа Хайленд [14,50 миль, пункт 2%]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Хайленд] 800 От точки на шоссе 395 к юго-западу 9,5 миль до линии округа Бат [9,50 миль, пункт 2%]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29–30 августа 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 195.
Утром 30-го числа Комиссия проследовала в Монтерей в округе Хайленд, где были проведены публичные слушания по созданию маршрута между Монтереем и линией Вест-Вирджиния. Рассматривались два маршрута: один через Хайтаун к вершине Горы, а другой в направлении Фроста.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (23–25 октября 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 207.
Предложено г-ном Сандерсом, поддержанным г-ном Трукстаном, что маршрут № 39 от Монтерея до линии Западной Вирджинии будет проходить от Монтерея вниз по долине реки Джексон до Вандерпул-Гэп, оттуда через Вандерпул-Гэп до долины реки Джексон. восточная ветвь Бэк-Крик, затем вниз по восточной ветви Бэк-Крик до Милл-Гэп, затем через Милл-Гэп в долину Бэк-Крик, оттуда вниз по долине Бэк-Крик до Уорвика Бегите, затем вверх по долине Уорвик-Ран до линии Западной Вирджинии возле Фроста. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 313.
[Округ Хайленд] Монтерей до точки в двух милях от Франклина, Западная Вирджиния. [Техническое обслуживание 2,0 мили, 2 пункт 1 ⁄ 2 %]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84.
[Округ Хайленд] Продление маршрута 395 до точки в пяти милях к северо-востоку от линии Западной Вирджинии [техническое обслуживание 5,0 миль, 2 пункт 1 ⁄ 2 %]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 226.
[Округ Хайленд] Продление маршрута 395 до линии Западной Вирджинии [1,0 мили, пункт 2%]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 220 США в Вирджинии, на Викискладе?
- Шоссе США в Вирджинии
- Транспорт в округе Генри, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Франклин, Вирджиния
- Транспорт в округе Роанок, штат Вирджиния
- Транспорт в Роаноке, Вирджиния
- Транспорт в округе Боттур, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Аллегани, штат Вирджиния
- Транспорт в Ковингтоне, Вирджиния
- Транспорт в округе Бат, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Хайленд, штат Вирджиния
- Роки Маунт, Вирджиния
- Маршрут США 220