Jump to content

Маршрут 220 США в Вирджинии

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 220 США (Вирджиния) )
Маркер шоссе 220 США
Маршрут США 220
США 220 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 185,96 миль [ 1 ] (299,27 км)
Существовал 1935 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 220 на Северная Каролина границе штата возле Риджуэя
Основные перекрестки
Северный конец США 220 на Западная Вирджиния недалеко от Монтерея границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Генри , Франклин , Роанок , город Роанок , Боттурт , Аллегани , город Ковингтон , Бат , Хайленд
Система автомагистралей
США 219 США 221

В штате Вирджиния границы штата Северная американском шоссе США 220 ( US 220 ) — это главная автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается от Каролина через Роанок до границы штата Западная Вирджиния . К югу от Роанока шоссе US 220 представляет собой четырехполосное шоссе в пределах предлагаемого коридора межштатной автомагистрали 73 (I-73). US 220 сужается до двух полос к северу от Роанока, соединяясь с I-64 возле Клифтон-Фордж , а затем идя параллельно Аппалачам на северо-северо-востоке в направлении Камберленда, штат Мэриленд .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 220 в округе Хайленд.

США 220 входят в Вирджинию к северу от поселка Прайс, Северная Каролина . От границы штата до Роанока шоссе US 220 представляет собой четырехполосную смесь объездных автострад со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). [ нужна ссылка ] Ровная сельская автомагистраль. В некоторых зонах с интенсивным движением транспорта и неразделенных участках действует ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч) или ниже. В частности, участок через Бунс-Милл не разделен; город также известен как ловушка скорости . [ 2 ] Этот сегмент следует той же общей схеме, что и Южной железной дороги Норфолкской район Уинстон-Сейлем , открытый в 1892 году Роанок и Южной железной дорогой . [ 3 ]

US 220 встречается с северной конечной станцией State Route 87 в Риджуэе и вскоре после этого поворачивает на запад, чтобы обойти город Мартинсвилл на автостраде, частично разделяемой с US 58 . Другая объездная дорога проходит по шоссе вокруг города Роки-Маунт , после чего шоссе США 220 пересекает бульвар Блу-Ридж в Мюррей-Гэп . Вскоре после въезда в город Роанок шоссе US 220 пересекает SR 419 и снова становится автострадой, проходящей к востоку от центра города Роанок и становящейся межштатной автомагистралью 581 к северо-западу от межштатной автомагистрали 81 .

US 220 пересекает I-81 на северо-востоке до Дейлвилля , где он выходит на север на четырехполосную дорогу через Дейлвилл и Финкасл . В Игл-Роке дорога сужается до двух полос и начинает идти параллельно реке Джеймс . US 220 свободно следует за рекой Джеймс и ее основным притоком, рекой Джексон , на север до района Клифтон-Фордж , где она начинает перекрывать межштатную автомагистраль 64 и US 60 на запад, все еще следуя за рекой Джексон, до Ковингтона . Также параллельно этим рекам расположены CSX Transportation компании подразделения в Аллегани и подразделение Джеймс-Ривер , открытые в 1867 и 1881 годах соответственно Центральной железной дорогой Вирджинии и железной дорогой Ричмонда и Аллегани . [ 4 ]

US 220 — это двухполосная дорога на оставшейся части маршрута от Ковингтона до Западной Вирджинии, проходящая через ряд долин в Аппалачах . Он начинается с того, что следует вдоль реки Джексон к парку Клируотер , но затем пересекает хребет и попадает в другую долину. Это повторяется несколько раз до Форкс-оф-Уотерс , где река Потомак Южного рукава впадает в долину US 220 и проходит свою последнюю 1 милю (1,6 км) параллельно линии штата.

Часть Грейт-Вагон-роуд ответвлялась недалеко от нынешнего Роанока, штат Вирджиния, и шоссе США 220 в Вирджинии теперь следует за частью этого участка Каролино -роуд . «Маршрут был улучшен как промежуточная дорога в первые годы существования республики. В 1838 году он был перестроен для обслуживания магистралей Питтсильвания, Франклин и Ботетурт, [ 5 ] который служил для соединения южной центральной Вирджинии с Долиной». [ 6 ]

Как автомагистраль США , US 220 изначально была частью US Route 311 , которая отделялась от US 11 в Роаноке и шла на юг в Абердин, Северная Каролина . [ 7 ] Это также было частью государственной трассы 33 , одной из первых автомагистралей штата Вирджиния с 1918 года (до 1923 года она носила номер 3). Помимо перекрытия US 60 , два других сегмента датируются 1918 годом: часть SR 17 от Ковингтона до Уорм-Спрингс и часть SR 39 (первоначально 9) от Вандерпула до Монтерея .

Расположение Траутвилл - Милборо-Спрингс
Существовал 1923–1926 (стал SR 17 )

В противном случае пробелы были заполнены, начиная с 1922 года, с законодательного обозначения ответвления SR 14 от Клифтон-Фордж на юг до Игл-Рока , который в 1923 году имел номер State Route 142. В 1924 году началось расширение SR 142 на юго-запад до US 11. в Траутвилле , а также был продлен вдоль SR 14 на восток до Лонгдейл-Фернес, а затем на север до Милборо-Спрингс. . В 1926 году он стал частью реконструкции SR 17 , при этом бывший маршрут этого маршрута до Ковингтона стал частью нового государственного маршрута 338 .

Расположение Уорм-Спрингс - Западная Вирджиния
Существовал 1924–1928 (стало 800 SR )
Маркер государственной трассы 12
Государственный маршрут 12
Расположение Траутвилл - Клифтон Фордж
Существовал 1933–1935 (стало США 220)

Первый участок государственного шоссе 395 , который в конечном итоге простирался от Уорм-Спрингс до Западной Вирджинии, также был создан в 1924 году как ответвление от SR 39 в Монтерее. Весь коридор Ковингтон-Западная Вирджиния (SR 395 и часть SR 338) стал государственным маршрутом 800 в 1928 году (вместе с продолжением к юго-западу от Ковингтона), а в 1933 году был переименован в государственный маршрут 18. Также в 1933 году часть SR 17 к югу от Клифтон-Фордж стал государственной трассой 12 .

США 220 были расширены до Вирджинии в 1935 году. [ нужна ссылка ] заменяя SR 18 к северу от Ковингтона, все SR 12 и все США 311 в Вирджинии. US 311 с тех пор был повторно расширен до штата к западу от Данвилла .

Современный коридор US 220 был добавлен к системе автомагистралей штата следующим образом:

Часть Создание Число Примечания
Северная Каролина Роанок 1918 [ 8 ] СР 3 [ 8 ] (1918-1923) → СР 33 [ 9 ] (1923-1933) → США 311 [ 10 ] (1926-1935)
Роанок Траутвилл 1918 [ 8 ] СР 3 [ 8 ] (1918-1923) → СР 33 [ 9 ] (1923-1933) → США 11 [ 10 ] (1926 – настоящее время) США 11 перекрываются
Траутвилл Игл-Рок 1924-1926 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] СР 142 (1924-1926) → СР 17 [ 9 ] (1926-1933) → СР 12 [ 14 ] (1933-1935) Траутвиль обошел в 1935 году; нумерация прежней трассы изменена на SR 294
Игл-Рок Клифтон-Фордж 1922 [ 15 ] отрог SR 14 [ 15 ] (1922–1923) → СР 142 (1923–1926) → СР 17 [ 9 ] (1926-1933) → СР 12 [ 14 ] (1933-1935)
Клифтон Фордж Ковингтон 1918 [ 8 ] СР 14 [ 8 ] (1918-1933) → США 60 [ 10 ] (1926 – настоящее время) США 60 перекрываются
Ковингтон Уорм-Спрингс 1918 [ 8 ] СР 17 [ 8 ] (1918-1926) → СР 338 [ 9 ] (1926-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935)
Теплые источники в Вандерпул 1927-1928 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 395 СР (1927-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935)
Вандерпул Монтерей 1918 [ 8 ] СР 9 [ 8 ] (1918-1923) → СР 39 [ 9 ] (1923–1933) и 395 SR (1927–1928) → 800 SR [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935) маршрут не был завершен до 1923 года [ 20 ] [ 21 ]
Монтерей Западная Вирджиния 1924-1926 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] СР 395 [ 9 ] (1924-1928) → 800 СР [ 10 ] (1928-1933) → СР 18 [ 14 ] (1933-1935)

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Генри
США 220 юг - Гринсборо
Линия штата Северная Каролина, Будущее I-73


Автобус США 220. север (Черч-стрит) / SR 688 (Ли Форд Кэмп-роуд)
Риджуэй
SR 87 юг (Морхед-авеню) - Риджуэй , Иден, Северная Каролина


Автобус США 220. юг (Мейн-стрит) / SR 687 (Soapstone Road)



США 58 восток (Гринсборо-роуд) / автобус США 220. север – Мартинсвилл , Данвилл , Спидвей.
развязка; южный конец автострады; южный конец перекрытия US 58
SR 641 (шоссе Джозефа Мартина)



Автобус США 58 запад / США 58. восток — Стюарт , Мартинсвилл
северный конец перекрытия US 58
SR 609 - Филдейл

SR 57A запад / SR 682 - Филдейл , Бассетт

SR 57 восток - Филдейл
выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия SR 57
Бассетт Форкс


Автобус США 220. юг / SR 57 запад – Стэнлитаун , Бассетт , Коллинсвилл , Мартинсвилл
развязка; северный конец автострады; северный конец перекрытия SR 57
Франклин Генри Форк

Автобус США 220. север / SR 674 - Роки-Маунт
развязка; южный конец автострады
Роки Маунт
От SR 40 до SR 122 Роки-Маунт , Гретна


Автобус США 220. юг – Роки Маунт
развязка; северный конец автострады
Бунс Милл SR 739 (Вифлеемская дорога) бывший SR 120 юг
Роанок Blue Ridge Parkway Исследуй парк обмен
Город Роанок


Автобус США 220. север (Франклин-роуд) / SR 419 север - Салем
развязка; южный конец автострады
Улица Вонджу / Колониальный проспект / до Франклин-роуд нет доступа от US 220 на север до улицы Вонджу на юг


Автобус США 220. север (Франклин-роуд)
выход на север и вход на юг
SR 24 (Авеню Вязов) - Винтон

I-581 начинается
южный конец перекрытия I-581; I-581 выезд 6
см . I-581
Роанок
I-81 юг – Салем , Бристоль

I-581 заканчивается
северный конец перекрытия I-581; южный конец перекрытия I-81; И-81 выезд 143; И-581 выезд 1С
SR 115 - Холлинз , Кловердейл , Роанок И-81 выезд 146
Ботетур



I-81 север / США 11 ( Шоссе Ли ) / США 220 Альтернатива. юг (Кловердейл-роуд) до США 460 - Лексингтон , Стонтон , Траутвилл , Кловердейл , Роанок , Линчберг
северный конец перекрытия I-81; северный конец автострады; И-81 выезд 150Б
Дейлвилл SR 779 (Катоба-роуд) - Катоба бывший SR 114 запад
Троица SR 670 (Тринити-роуд) бывший SR 294 юг

От SR 870 (Джеймс-стрит) до SR 43 - Игл-Рок
бывший СР 43Й
Бессемер SR 615 (Крейг-Крик-роуд) бывший SR 43 север

SR 43 юг (Узкая дорога) - Игл-Рок , Бьюкенен
Аллегани

Автобус США 220. север (Вердж-стрит)


Автобус США 60. запад - Клифтон Фордж
развязка; южный конец автобуса US 60. перекрывать
Клифтондейл Парк

I-64 восток / США 60 восток / SR 629 - Лексингтон , государственный парк Даутат
северный конец автобуса US 60. перекрывать; южный конец перекрытия I-64 / US 60; США 220 на юг следует за выездом 27.
Сельма



Автобус США 60. восток / Автобус США 220. юг - Клифтон Фордж
И-64 выезд 24
Лоу-Мур SR 696 - Лоу-Мур И-64 выезд 21
Мальва
I-64 запад - Уайт-Салфер-Спрингс
северный конец перекрытия I-64; США 220 на север следует за выездом 16A.
Город Ковингтон
SR 18 юг (Карпентер Драйв)

США 60 запад (Саут-Монро-авеню)
северный конец перекрытия US 60
Хикори-стрит ( SR 154 юг)
Аллегани SR 687 (Джексон-Ривер-роуд) – Падающий источник , плотина Гатрайт , озеро Мумау бывший SR 268 север
Ванна Теплые источники
SR 39 запад (Маунтин-Вэлли-роуд) - Марлинтон, Западная Вирджиния
южный конец перекрытия SR 39

SR 39 восток (Mountain Valley Road) - Гошен , Лексингтон
северный конец перекрытия SR 39
Хайленд Вандерпул
SR 84 запад (Милл-Гэп-роуд) - Фрост, Западная Вирджиния
Монтерей США 250 (Мейн-стрит) – Элкинс, Западная Вирджиния , Стонтон
Развилки вод SR 642 (Дорога Блу-Грасс-Вэлли) - Блу-Грасс бывший SR 284 запад

США 220 север - Франклин
Граница штата Западная Вирджиния
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой среднесуточный трафик VDOT (AADT)» ( Shapefile ) . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 17 мая 2014 г.
  2. The Roanoke Times , Ловля спидеров становится проще , 7 мая 2004 г.
  3. ^ HV и HW Poor, Руководство железных дорог США за 1894 год, стр. 599
  4. ^ Комиссия по межштатной торговле (1929 г.), оценочный акт № 457: Железнодорожная компания Чесапика и Огайо и др. , том. 24 Вал. Респ., с. 451
  5. ^ Вирджиния. Отчеты компании Питтсильвания, Франклин и Botetourt Turnpike. 1838 г. Аннотация: В этих записях содержатся отправленные письма, полевые записи (1838 г.), 3 тома, отчеты и списки акционеров за 1838-1848, 1850, 1852-1853 годы. ОКЛК: 291090337.
  6. ^ «Дорога дикой природы: маршрут миграции наследия Вирджинии». 2013. Дорога дикой природы, Вирджиния. wildroadva.org, страницы 16–17.
  7. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 312. [Округ Ботетурт] Игл-Рок до точки в девяти милях от Финкасла [строительство в 9,0 миль, 2 пункт 1 2 %]
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84. [Округ Ботетур] Продление шоссе 142 через Финкасл до точки в 9,5 милях к югу [2,0 мили строительства и 7,5 миль технического обслуживания, 2 пункт 1 2 %]
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 228. [Округ Ботетур] Доб. От шоссе 142 до пересечения с шоссе 33 [1,3 мили, 2 пункт 1 2 %]
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  15. ^ Jump up to: а б Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренный 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли (316). 1922 год.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84. [Округ Хайленд] Вандерпул до точки 3 мили. С. тс. Уорм-Спрингс [1,56 мили, 2 1 % пункт; 1,44 мили, пункт 2%]
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27 октября 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 165. Предложено г-ном Спроулом, поддержанным г-ном Мэсси, о том, чтобы Комиссия перенесла 0,5 мили в соответствии с пунктом о 2%, отклоненном округом Кларк, на продолжение шоссе 395 в округе Хайленд в направлении Уорм-Спрингс, и чтобы округ Хайленд был уведомлены об этой передаче, предоставив им оценку того, сколько будет стоить ее выполнение. Ходатайство принято.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20. [Округ Бат] 800 От точки на шоссе 338 возле северо-востока Уорм-Спрингс 14,5 миль до линии округа Хайленд [14,50 миль, пункт 2%]
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Хайленд] 800 От точки на шоссе 395 к юго-западу 9,5 миль до линии округа Бат [9,50 миль, пункт 2%]
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29–30 августа 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 195. Утром 30-го числа Комиссия проследовала в Монтерей в округе Хайленд, где были проведены публичные слушания по созданию маршрута между Монтереем и линией Вест-Вирджиния. Рассматривались два маршрута: один через Хайтаун к вершине Горы, а другой в направлении Фроста.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (23–25 октября 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 207. Предложено г-ном Сандерсом, поддержанным г-ном Трукстаном, что маршрут № 39 от Монтерея до линии Западной Вирджинии будет проходить от Монтерея вниз по долине реки Джексон до Вандерпул-Гэп, оттуда через Вандерпул-Гэп до долины реки Джексон. восточная ветвь Бэк-Крик, затем вниз по восточной ветви Бэк-Крик до Милл-Гэп, затем через Милл-Гэп в долину Бэк-Крик, оттуда вниз по долине Бэк-Крик до Уорвика Бегите, затем вверх по долине Уорвик-Ран до линии Западной Вирджинии возле Фроста. Ходатайство принято.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 313. [Округ Хайленд] Монтерей до точки в двух милях от Франклина, Западная Вирджиния. [Техническое обслуживание 2,0 мили, 2 пункт 1 2 %]
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84. [Округ Хайленд] Продление маршрута 395 до точки в пяти милях к северо-востоку от линии Западной Вирджинии [техническое обслуживание 5,0 миль, 2 пункт 1 2 %]
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 226. [Округ Хайленд] Продление маршрута 395 до линии Западной Вирджинии [1,0 мили, пункт 2%]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 220
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Западная Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f84e0090045b1245533f29298b96826__1716454260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/26/5f84e0090045b1245533f29298b96826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 220 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)