Каролина Роуд
Каролина -роуд или «Старая Каролина-роуд» — это названия различных участков Великой Вагонной дороги и других маршрутов в колониальной Америке. «Дорога Старой Каролины, простирающаяся от Ланкастера, штат Пенсильвания , до долины Ядкин , была одной из самых загруженных дорог в Америке восемнадцатого века». [ 1 ] длиной 180 миль (290 км) Части живописной дороги «Путешествие по священной земле», являющейся частью национального наследия, следуют по дороге Олд Каролина через Пенсильванию, Мэриленд и Вирджинию.
Раздел Мэриленда
[ редактировать ]В статье, написанной во время двухсотлетия, обсуждаются колониальные маршруты, проходящие через Фредерик, штат Мэриленд, и его окрестности. На карте Денниса Гриффита 1794 года ясно изображена дорога Монокаси, пересекающая реку в Цересвилле, штат Мэриленд . Таким образом, этот важный маршрут, описанный сначала как «простая тропа» между деревнями индейцев Саскуэханнок в Пенсильвании и островом Океаничи на юге, стал дорогой, проходящей через Фредериктаун. Это была ссылка на старую Каролино-роуд. Было зарегистрировано, что главная дорога Монокаси проходила возле Дома собраний квакеров в Баккистауне, штат Мэриленд (недалеко от шоссе 85). [ 2 ]
Альтернативный путь Центральной Вирджинии (High Road)
[ редактировать ]Начинающаяся в Пенсильвании, эта «Дорога Каролины» вела через южную Пенсильванию, Мэриленд, Вирджинию, Каролину, Джорджию и в Алабаму. Это был основной путь миграции швейцарско-немецких и шотландско-ирландских поселенцев в приграничную Америку в 1740-х годах до американской войны за независимость.
Некоторые сходятся во мнении, что эта дорога в Каролине начиналась во Фредерике, штат Мэриленд , с подъездными дорогами и другими тропами, идущими из Пенсильвании. Части этой Каролинской дороги протяженностью почти 55 миль следуют по современному американскому шоссе 15 через округа Лаудон, Фокье и Принс-Уильям в Вирджинии. Паром Ноланда был звеном на Каролин-роуд.
Помимо первых поселенцев, в качестве транспортного маршрута на юг отправлялись промышленные товары, включая шерстяную и льняную одежду и кожаные изделия, такие как сбруя, седла, ботинки и туфли, а обратно на север отправлялись шкуры, индиго и деньги. Многие погонщики пасли стада свиней, крупного рогатого скота, овец и даже индеек вдоль Каролин-роуд. Поскольку многие из этих погонщиков собирали коров и другой домашний скот, чтобы пополнить свои стада в северной Вирджинии, местные фермеры также называли эту дорогу «Дорогой разбойников». «Действительно, еще в 1747 году в гранте Фокье на землю Каролина-роуд называлась «Дорога Разбойников», название, которое появляется в документах Фокье и Лаудуна на протяжении начала 1900-х годов. В нескольких милях к северу от Лисбурга, на старой ферме Монтрезор, узкая лесистая долина ручья до сих пор носит название Лощина Разбойников, поскольку традиция гласит, что эта географическая впадина была логовом для воров, собиравшихся грабить. путешественники». [ 3 ]
Во время Гражданской войны Форт Борегар (Вирджиния) был основан силами Конфедерации в Лисбурге, штат Вирджиния Александрия и Винчестер-Тернпайк (ныне шоссе штата Вирджиния 7 , для защиты Каролин-роуд и подступов к городу ).
Часть Каролино-роуд середины 1800-х годов изображена на карте как часть истории округа Лаудоун, штат Вирджиния. [ 4 ] Двигаясь на юг по Олд-Каролина-роуд от Эвергрин-Миллс-роуд в Гуз-Крик, нужно повернуть направо на Уотсон-роуд и следовать по ней на юг до шоссе 50 (старая магистраль Литл-Ривер , у баптистской церкви старой школы Маунт-Сион . Русло Олд-Каролина-роуд продолжается). немного к западу от церкви (только пешеходное движение).
Западной Вирджинии ( Шенандоа ) Альтернативный путь
[ редактировать ]Часть этой «Каролинской дороги» следует по полотну шоссе 11 США , также известного как «Шоссе Ли», через Вирджинию. Рядом с Кловердейлом, штат Вирджиния, находится историческая веха: «Это старая дорога из Пенсильвании в долину Ядкин, по которой в древние времена проходили поселенцы, идущие на юг. На нем располагались таверна «Блэк Хорс» и пресвитерианская церковь Тинкер-Крик». [ 5 ] Таверна Black Horse на маркере относится к близлежащему отелю и офису Black Horse Tavern-Bellvue .
Часть Грейт-Вагон-роуд ответвлялась недалеко от нынешнего Роанока, штат Вирджиния , и американский маршрут 220 в Вирджинии теперь следует вдоль части этого участка Каролино-роуд. В начале 1740-х годов белые поселенцы следовали по индийскому торговому пути, иногда называемому «Охотничьей тропой Шенандоа», который вел из Винчестера, штат Вирджиния, в Салем, штат Вирджиния, и позже стал известен как «Долина щуки», а еще позже - «Маршрут США». 11. Колониальная дорога была проложена от Гаррисберга к реке Потомак, и на юге в этом направлении развивались поселения. «В то время маршрут Север-Юг назывался под разными другими названиями, такими как «Индийская дорога», «Путь Бордена», «Каролина-роуд», «Великая дорога», «Великая Филадельфийская фургонная дорога» и «Дорога фургонов Филадельфии». от Филадельфии до Ядкина». [ 6 ]
«Маршрут был улучшен как промежуточная дорога в первые годы существования республики. В 1838 году он был перестроен для обслуживания магистралей Питтсильвания, Франклин и Ботетурт, [ 7 ] который служил для соединения южной центральной Вирджинии с Долиной». [ 8 ]
Рядом находится исторический памятник 1987 года. «Здесь, через Мэготи-Гэп, Великая Вагонная Дорога из Филадельфии в Джорджию, известная в местном масштабе как Каролинская Дорога, проходит через Голубой хребет. Зародившись как Великая тропа воина ( Великая тропа индейской войны ) у ирокезов несколько столетий назад, эта тропа часто использовалась ирокезами, прежде чем была передана белым в 1744 году и стала одной из самых загруженных дорог во всей колониальной Америке». [ 9 ]
Часть дорожного полотна можно увидеть в Мэгготи-Гэп , где оно пересекало Блю-Ридж в Мэггоди-Гэп. Сегодня это часть сельского исторического района Каас-Маунтин в Бунс-Милл , штат Вирджиния. Интенсивность поездок по этой части дороги Каролины была настолько велика, что это способствовало строительству двух кирпичных домов 1820-х годов: дома Джона и Сьюзен Бун и дома Тейлор-Прайс. Дом Бун предлагал жилье путешественникам, и, вероятно, дом Тейлора Прайса также использовался как гостиница.
Участок Каролино-роуд длиной в четверть мили можно увидеть в парке Уэйд в округе Франклин, штат Вирджиния . [ 10 ]
Другая ветвь повернула на юг от Биг-Лика, недалеко от современного Роанока, и повернула на юг, в сторону страны Катавба в Южной Каролине. Позже этот торговый путь назовут частью Великой Вагонной дороги или Каролинской дороги. Уильям Берд II упомянул об этом во время своего исследования разделительной линии между Северной Каролиной и Вирджинией в ноябре 1728 года. и другие южные индейцы... Путь от Роанока до Катавбаса проложен ближе всего к юго-западу и проходит через прекрасную страну, орошаемую несколькими прекрасными реками». [ 11 ]
Раннее поселение Мартинсвилл, штат Вирджиния , совпадает с маршрутом Каролино-роуд через округ Генри, штат Вирджиния . Каролина-роуд следует вдоль нынешнего американского шоссе 220 или параллельно ему, проходящему через округ. К 1760-м годам через Мартинсвилл проезжало иногда 1000 фургонов в день. «Первоначальное заселение территории вокруг Мартинсвилля совпадает с дорогой. Поселенцы представляли самые разные культуры: немцы, валлийцы, шотландцы-ирландцы, англичане и африканцы». [ 12 ]
Раздел Северной Каролины
[ редактировать ]Каролина-роуд простиралась до Северной Каролины и служила основным торговым маршрутом и доступом для первых поселенцев. Однако снова он стал известен под разными именами, как на местном, так и на региональном уровне. «В нашем штате она известна как Великая Филадельфийская Вагон-Роуд, Великая Вагон-Роуд или просто Вагон-Роуд. В Вирджинии ее называют Каролинской Дорогой, потому что она вела в Каролину». [ 13 ]
Раннее урегулирование, осуществленное Морганом Брайаном , квакером из Пенсильвании, заняло шесть недель, чтобы добраться из Пенсильвании в Северную Каролину. Дорога была настолько плохой, что порой его повозку приходилось разбирать и везти по частям через какие-то горы. «Тропа под названием « Великая Вагонная дорога » или «Старая Каролинская дорога» проходила через поселение Брайан, примерно в миле к югу от слияния Дип-Крик и реки Ядкин , в месте, называемом Мелкий брод. [ 14 ] [ 15 ]
Разделы Южной Каролины
[ редактировать ]В округе Йорк, Южная Каролина , Каролина-роуд, кажется, разделилась: одна ветвь идет на запад в Честер и на юг в Колумбию, Южная Каролина, по шоссе 321 США , другая ветвь дороги остается ближе к реке в Колумбию (США 21). Дорога заканчивалась у реки Саванна напротив Огасты, штат Джорджия . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамзи, Роберт. 1987. Колыбель Каролины: поселение на границе Северо-Западной Каролины, 1747–1762 гг. Страница 40.
- ^ 5 августа 1975. Новости из Фредерика, штат Мэриленд. Страница 39.
- ^ «Каролинская дорога» . История округа Лаудоун, штат Вирджиния . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Гусиный ручей и судоходство по Литл-Ривер, 1839–1857» (JPG) . История округа Лаудоун, штат Вирджиния . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Отдел исторических ресурсов» . Virginia.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Кейги, Диди Дент. Сообщество на перекрестке, исследование деревни Бонсак в долине Роанок. Роанок, Вирджиния: Д.Д. Кейги, 1983. Страницы 11–13.
- ^ Вирджиния. Отчеты компании Питтсильвания, Франклин и Ботетур Тернпайк. 1838 г. Аннотация: В этих записях содержатся отправленные письма, полевые записи (1838 г.), 3 тома, отчеты и списки акционеров за 1838–1848, 1850, 1852–1853 годы. ОКЛК: 291090337.
- ^ «Дорога дикой природы: маршрут миграции наследия Вирджинии». 2013. Дорога дикой природы, Вирджиния. wildroadva.org, страницы 16–17.
- ^ «Отдел исторических ресурсов» . Virginia.gov .
- ^ «Каролина Роуд» . Дорога дикой природы . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Берд, Уильям и Уильям К. Бойд. Истории Уильяма Берда о разделительной линии между Вирджинией и Северной Каролиной. Нью-Йорк: Dover Publications, 1987. Страницы 166, 298–299.
- ^ «Мартинсвилл-Сити – Каролина-роуд» . Virginia.org . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ "Великая Филадельфийская Вагонная Дорога". Майкл О. Хартли и Марта Б. Хартли. Из Tar Heel Junior Historian 45:2 (весна 2006 г.). Музей истории Северной Каролины. Управление архивов и истории Департамента культурных ресурсов Северной Каролины.
- ↑ Меллоу Форд теперь известен как Хантсвилл, Северная Каролина .
- ^ «Проект WorldConnect от RootsWeb: ОКРУГ ЯДКИН и ОКРУГ КАСУЛЛ» . ancestry.com .
- ^ « Каролина Роуд » . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хофстра, Уоррен Р. Домашняя архитектура и ранняя долина Шенандоа. [Место публикации не указано]: [издатель не указан], 1992 г. Представлено 21 февраля 1992 г. на заседании семинара по региональным исследованиям долины Шенандоа. Аннотация: Описано значение дорог и их влияние на архитектуру ферм и домов по всей долине Шенандоа в 18 и 19 веках. Обсуждается, как улучшенные дороги позволили сельским жителям Вирджинии доставлять свою продукцию на централизованные рынки, такие как Винчестер, штат Вирджиния. Улучшение рынков привело к переходу от бартерной системы к капиталистической рыночной экономике. Описывает, как этот переход повлиял на архитектуру, землепользование и общественную жизнь в долине Шенандоа; особенно в регионах округов Винчестер и Фредерик.
- Хайланд, Томас Р. Каролина-роуд: от примитивного индийского торгового пути середины 17-го века к основному поселению пионеров и торговому маршруту между колониями . Лисбург, Вирджиния: автор, 2009.
- Кегли, Мэри Б. В поисках пути от Великой дороги к дикой дороге, 1745–1796 гг . Уитевилл, Вирджиния: Kegley Books, 2008. * Поулетт, Натаниэль Мейсон. Краткая история дорог Вирджинии, 1607–1840 гг. Шарлоттсвилл: Совет по исследованиям в области шоссейных дорог и транспорта Вирджинии, 1977. Аннотация: Этот том изначально задумывался как вводные главы по истории дорог Альбемарля. Поскольку большинство читателей, вероятно, незнакомы с историей дорог Вирджинии, посчитали целесообразным посвятить первый раздел этой работы очерку развития здесь автомобильного транспорта вплоть до наступления периода интенсивного развития железных дорог в XIX в. век. По предложению нескольких людей, прочитавших первый вариант, и в интересах повышения полезности этого конкретного раздела было решено издать отдельную публикацию. Автор надеется, что этот краткий очерк поможет поместить развитие дорог Альбемарля, а также других графств, в более широкий контекст развития дорог Вирджинии и одновременно обеспечит некоторое понимание разнообразных и часто конфликтующие силы, которые формировали транспортную политику на уровне колоний и штатов.
- Шил, Юджин (2014). «Каролинская дорога» . История округа Лаудоун, штат Вирджиния . Библиотека Томаса Балча, Лисбург, Вирджиния . Проверено 25 августа 2014 г.
- Шил, Юджин М. Лаудун Открыт: Лисбург и дорога Олд Каролина. Том. 2 Том. 2. Лисбург, Вирджиния: Друзья библиотеки Томаса Балча, 2002.
- Шил, Юджин М. и Б. П. Харрисон. Коридор Каролин-Роуд в округе Лаудоун: когда-то главная тропа с севера на юг и колыбель сельского хозяйства в Америке. Уотерфорд, Вирджиния: Юджин М. Шил, 1997.
- Р. Кайл Стимсон, Великая Филадельфийская фургонная дорога в округе Форсайт, Северная Каролина, 1750–1770 (1999)
- Раммель, Эрл К. (2014). «Каролинская дорога и Старая Каролина-роуд» . Братская жизнь: Братские миграции . Церковь Братской сети . Проверено 25 августа 2014 г.
- ФЧС (2013). «История округа Франклин» . Историческое общество округа Франклин – Китточтинни, Чемберсбург, Пенсильвания © 2013. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- Вирджиния и Совет транспортных исследований Вирджинии. История дорог в Вирджинии: «Самые удобные пути». [Ричмонд, Вирджиния]: Департамент, 1989.