Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Салема)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Салема (VDOT District 2 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .
SR 102
[ редактировать ]Расположение | Рэдфорд - луга и |
---|---|
Существовал | 1928–1955 |
Государственный маршрут 102 подключил Рэдфорд и Мидоуз Дэна в течение нынешних вторичных государственных маршрутов 787 , 799 и 758 . Маршрут начался в нас 11 в пределах пределов Рэдфорд -Сити, где SR 177 сейчас заканчивается , перекрыл нас 221 в Уиллисе и закончился на нас 58 возле восточного края лугов Дэна.
Штат взял на себя первые части SR 102 в 1928 году в качестве государственного маршрута 210 , простираясь на 28 миль (45 км) к северу от SR 205 (ныне 221 США ) в Уиллисе до почти Рэдфорда. [ 2 ] Поскольку это было недостаточно пробег, чтобы достичь SR 10 (ныне Оберн -авеню) на Рок -роуд (бывший юго -западный магистраль ) к востоку от пределов Рэдфорд -Сити, в 1931 году было сделано небольшое дополнение, чтобы соединить SR 210 и ближайший SR 211 с SR SR. 10 [ 3 ]
Тем временем, южное расширение SR 210 происходило, с 5 миль (8,0 км) к югу от 205 и 2 миль (3,2 км) к северу от лугов Дэна, приобретенных в 1930 году. [ 4 ] Северная часть этой части была временно установлена на мельнице Шярса в 1931 году, что означает, что 5 миль нынешнего SR 726 (Black Ridge Road) поддерживались в качестве основного государственного шоссе в течение нескольких лет. [ 5 ] В 1932 году маршрут из Уиллиса был принят, вместо этого был принят, [ 6 ] и еще 3,65 мили (5,87 км) были добавлены в конце Уиллис. [ 7 ] Старый маршрут от мельницы из Шярса не был расположен до 1934 года. [ 8 ]
SR 210 стал SR 102 в 1933 году, перенюмерузующемуся ; [ 9 ] Позже в том же году был заполнен разрыв к северу от Медоуза Данного, что сделало маршрут завершенным из Рэдфорда. [ 10 ] В 1937 году Энд Рэдфорда была продлена по сравнению с тем, что было частью нас 11 [ 11 ] а затем кратко нас 11 альтернатив [ 12 ] к новому конечному термину в пределах Рэдфорд -Сити. [ 13 ]
Устранение SR 102 началось в 1943 году, когда часть к югу от Уиллиса была понижена до вторичного маршрута, [ 14 ] Стать SR 799 и расширение существующего SR 758. [ 15 ] Остальная часть выжила до 1951 года, когда он также был отброшен (стал SR 787) в ожидании завершения текущих строительных работ для улучшения качества дороги. [ 16 ] Эта работа была завершена в 1954 или 1955 году, [ 17 ] и в последний год часть в рамках Рэдфорд -Сити стала обычной городской улицей. [ 18 ] Рэдфордский конец вернется в первичную систему в 1962 году в рамках SR 177 , соединения с межгосударственным 81 . [ 19 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Патрик | Луга и | ![]() | ||||||
Флойд | ![]() ![]() | Южный конец Голубого хребта PKWY. перекрывать | ||||||
![]() ![]() | Северный конец Голубого хребта PKWY. перекрывать | |||||||
Уиллис | ![]() ![]() | Южный конец США 221 перекрывает | ||||||
![]() ![]() | Северный конец США 221 перекрывает | |||||||
Монтгомери |
Нет основных перекрестков | |||||||
Город Рэдфорд | ![]() ![]() | нынешний SR 177 Юг | ||||||
Рок -роуд Восток - Кристиансбург | Бывший США 11 север (до 1937 года) | |||||||
![]() | ||||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 104
[ редактировать ]Расположение | Клодвилль - Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1928–1949 |
Государственный маршрут 104 простирался на запад и юго -запад от SR 103 в Клаудвилле до линии штата Северная Каролина в направлении горы Эйри . SR 104 был вторичным SR 773 с 1949 года, но сторона Северной Каролины остается первичной NC 104 по сей день.
Государственный маршрут 200 был создан в 1928 году, чтобы пробежать на запад 18 миль (29 км) от SR 23 (ныне SR 8 ) на станции заполнения Джойса (около пяти вилок ) в сторону государственной линии через или рядом с Киблером и Араратом . [ 20 ] В 1929 году Государственная комиссия по шоссе рассмотрела переосмысление SR 200 на юго -запад из Клаудвилла, чтобы встретиться с шоссе Северной Каролины 80 (ныне NC 103 ), но не смог этого сделать, потому что западный маршрут уже был взят. [ 21 ] (Эта дорога была добавлена в 1930 году в качестве SR 220. ) В 1933 году перенюмерузуется часть SR 200 к востоку от Клодвилля с SR 220 для создания SR 103 , а к западу от Клодвилля стал SR 104. [ 9 ] SR 104 был продлен на государственную линию в 1934 году, [ 22 ] и Северная Каролина перенумеровала NC 800 в 1940 году. Менее чем через десятилетие, в 1949 году Вирджиния понизила свою часть маршрута до второстепенного. [ 23 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Патрик .
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Государственная линия штата Северная Каролина | ||
Клоудвилль | 12.15 | 19.55 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 105
[ редактировать ]Расположение | Криц |
---|---|
Существовал | 1932–1942 |
Государственный маршрут 105 использовал часть нынешнего вторичного SR 626 (шоссе Абрам Пенн) в округе Патрик , начиная с нас в 58 юго -востоке от Патрик -Спрингс и простирающегося на север до Крица на 5,66 мили (9,11 км). SR 626 продолжается на северо -востоке в округе Генри , заканчиваясь на SR 687 в Санвилле .
Дорога была добавлена в систему первичного государственного шоссе в 1932 году, не было уделено, [ 24 ] и назначил SR 105 в 1933 году, перенюмерузующемуся , когда описание указывало, что он работает в направлении Санвилла . [ 9 ] Никогда не выходил за пределы своего первоначального термина, дорога была понижена до второстепенного в 1942 году. [ 25 ] как расширение существующего SR 626. [ 26 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Патрик .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
Криц | ![]() | ||||
5.66 | 9.11 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 107
[ редактировать ]Расположение | Акстон - Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1932–1953 |
Государственный маршрут 107 простирался на юг от США 58 в Акстоне до линии штата Северная Каролина в направлении Эдема . В настоящее время SR 610 (Axton Road), который никогда не подключался к основной автомагистрали в Северной Каролине.
2,35 мили (3,78 км) дороги на юг от Акстона были добавлены в систему шоссе штата в 1932 году, и не было указано. [ 27 ] Пронумерованный SR 107 В 1933 году перенюмерузуется , он был продлен на юг еще на 4,77 мили (7,68 км) в 1934 году, [ 28 ] и оставшиеся 2,78 мили (4,47 км) до государственной линии в 1935 году, [ 29 ] Замена того, что кратко было вторичным SR 602. [ 30 ] Весь маршрут был понижен до вторичного в 1953 году. [ 31 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Генри .
Расположение | мне [ 31 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Вирджиния -стрит - Иден | Государственная линия штата Северная Каролина | ||
Акстон | 9.90 | 15.93 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 109
[ редактировать ]Расположение | Флойд - Эндикотт |
---|---|
Существовал | 1930–1946 |
Государственный маршрут 109 последовал за нынешним второстепенным SR 860 из США 221 к северо -востоку от Флойда юго -востока и востока до SR 40 к западу от Эндикотта . 2 мили (3,2 км) в конце Флойда и 3 мили (4,8 км) в Эндикотте, штат Вирджиния, были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 222 . [ 32 ] [ 33 ] Еще 3,4 мили (5,5 км) были добавлены в конце Флойда в 1932 году, [ 34 ] и в 1933 году перенумеционирование маршрута стало SR 109; [ 9 ] Разрыв был заполнен позже в том же году. [ 35 ] В 1946 году дорога была понижена до вторичной системы. [ 36 ]
SR 110
[ редактировать ]Расположение | Рэдфорд - Ринер |
---|---|
Существовал | 1928–1946 |
Государственный маршрут 110 прошел к юго -востоку от SR 102 (ныне Rock Road East) возле Рэдфорда до SR 8 к северу от Райнера , в основном на частях нынешнего SR 177 , SR 666 , SR F59 и SR 658 . [ 11 ] 4,4 мили (7,1 км) в районе Riner End стали государственным маршрутом 211 в 1928 году, [ 37 ] Еще 1 милю (1,6 км) было добавлено в 1929 году, [ 38 ] и в 1931 году он был продлен до конца до SR 210 (позже SR 102). [ 3 ] SR 211 стал SR 110 в 1933 году . [ 9 ] и в 1946 году он был понижен до второстепенного. [ 39 ] Рэдфордский конец вернется в первичную систему в 1962 году в рамках SR 177 , соединения с межгосударственным 81 . [ 19 ]
SR 112
[ редактировать ]Расположение | Ньюпорт - горное озеро |
---|---|
Существовал | 1931–1943 |
Государственный маршрут 112 простирался к северу от SR 8 (в настоящее время SR 783, старое выравнивание современного США 460 ) между Мэйбруком и Ньюпортом вдоль текущего SR 700 (Старое горное озеро и соляная сельская лестница [ Цитация необходима ] ) SR 613 на горном озере . [ 40 ] 4,1 мили (6,6 км) на юге -конце были добавлены в систему первичной государственной дороги в 1931 году в качестве государственного маршрута 224 , [ 41 ] и продлил остаток пути до горного озера в 1932 году. [ 42 ] В 1933 году перенюмеровку , SR 224 был перенумерован 112, [ 9 ] который был понижен до вторичного в 1943 году. [ 43 ]
SR 113
[ редактировать ]Расположение | Крейг Спрингс - SR 311 |
---|---|
Существовал | 1928–1942 |
State Route 113 следовал за током SR 658 от SR 635 в Крейг -Спрингс -востоке до SR 311 . [ 44 ] 6 миль (9,7 км) на Ист -Энде стал государственным маршрутом 214 в 1928 году, [ 45 ] А в 1930 году он был расширен на 1,1 мили (1,8 км) на Крейг -Спрингс. [ 46 ] SR 214 стал SR 113 в 1933 году . [ 9 ] И это было понижено до второстепенного в 1942 году. [ 47 ]
SR 245
[ редактировать ]Расположение | Железный , бунсвяз -норт |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 245 простирался на север от SR 40 в Ferrum примерно на 4,5 мили (7,2 км) на современном SR 602, заканчиваясь на SR 640 (шесть миль после дороги). До переносной обработки 1940 года SR 245 был State Route 120 , который включал отключенную вторую секцию на юго -западе на 5 миль (8,0 км) вдоль текущего SR 739 от US 220 (ныне SR 1606) в Boones Mill до примерно 1 ⁄ 4 мили (0,40 км), не так, как SR 643 (Dillons Mill Road). [ 48 ] Эти два современных вторичных маршрута встречаются в Алгоме , которая была на предполагаемом маршруте для непрерывного SR 120; [ 9 ] SR 602 продолжается на север в округ Роанок в США 221 в Adney Gap .
Конец Ferrum поступил из избыточного уполномоченного пробега, не нуженного для других маршрутов. 1,5 мили (2,4 км) для округа Франклин В начале 1930 года на дороге от Феррума было назначено неиспользованные (вдоль SR 640 прямо над линией округа Флойд ), [ 49 ] который получил обозначение государственного маршрута 219 . Это было продлено еще на 3 мили (4,8 км) в начале 1931 года от пробега, который был назначен на SR 222, но был ненужным; Теперь он был описан как находится в направлении Callaway . [ 33 ]
State Route 223 был назначен на новый маршрут 5 миль (8,0 км) на конец Boones Mill в конце 1930 года, проходящем в направлении Algoma (где сейчас пересекаются SR 602 и SR 739). [ 50 ] Эти две части были объединены в 1931 или 1932 году как SR 219, [ 51 ] [ 52 ] и в 1933 году перенуспорт оба сегмента стали SR 120. [ 9 ] Законодательный орган штата понизил заканчивается мельницей Boones до второстепенного в 1936 году (с пробегом переназначился на расширение SR 41 ), [ 53 ] и это стало продолжением существующего SR 739. [ 48 ] Конец Ferrum стал SR 245 в 1940 году, перенюмерузующемуся и был понижен в 1942 году. [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 48 ]
SR 294
[ редактировать ]Расположение | Трутвилл - Тринити |
---|---|
Существовал | 1925–1942 |
Государственный маршрут 294 был назначен на нынешний вторичный SR 670 (Тринити -роуд) от США 11 на Труутвилле Север до США 220 в Тринити . Дорога была добавлена в государственную систему шоссе в 1925 и 1926 годах в рамках SR 142 , [ 55 ] [ 56 ] и в последний год он стал частью перестроенной SR 17 , [ 57 ] который был перенумерован SR 12 в 1933 году . Когда США 220 были расширены в Вирджинию в 1935 году, [ Цитация необходима ] Он был направлен вдоль большей части SR 12, но к югу от Тринити он вместо этого последовал, когда тогда был вторичным SR 671 в Дейлвилл (в конце того же года был проведен до первичного [ 58 ] ) Маршрут в Трутвилль был перенумерован 294, [ 59 ] который был понижен до второстепенного в 1942 году [ 60 ] как расширение существующего SR 670. [ 59 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Ботетер .
Расположение | мне [ 60 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Трутвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Троица | 2.96 | 4.76 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vdot District
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
. [Округ Флойд] 210 из пункта 14 миль к северу от Уиллиса до Литтл -Ривер (2 1 ⁄ 2 % пункт) 1,37 мили; [Округ Монтгомери] 210 из точки в Литтл -Ривер на линии округа Флойд 12,5 миль. до точки на трассе 10 на Рэдфорде или рядом с ним
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
[2 1 ~ 2 % пункт] Монтгомери 210 Соедикающие маршруты 210 и 211 с маршрутом 10 1,60
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 6–7.
[Округ Флойд] 210 Маршрут 205-юг в направлении 12 в направлении лугов Дэна [5,00 миль, первая половина пробега Портера-Рход]; [Округ Патрик] 210 Маршрут 12 возле лугов Дэна и бега на север [2,00 мили, первая половина пробега Портера-Рход]]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Переехал мистером Гилмером, поддержанный г -ном Масси, этот маршрут 210 в округах Флойд и Патрик, для временного обслуживания, от мельницы Шелор, на трассе 205 до точки в магазине Эдварда или рядом с ним, на 12 -й маршрут возле лугов. Дэна; что это будет отмечено как временный маршрут и что в окончательном месте этого места не должно быть принято никакого решения, пока не будут проведены обследования по этому маршруту и маршруту Уиллиса, до строительства. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6.
Переехал мистером Гилмером, поддержанным г -ном Ист, что расположение маршрута 210 в округе Флойд будет от близкого Уиллиса, на юге, в направлении лугов Дэна. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (14 марта 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 27.
Переехал г -ном Гилмером, поддержанный г -ном Масси, который из -за перемещения маршрута 102 в округе Флойд, следующий раздел возвращается во вторичную систему, - от маршрута 221 на Шярс Милл на юге и юго -западе 4,9 мили до точки 0.1 Миля к северу от трассы C -724 - длина 4,9 мили. Движение перенесено.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
[2 1 ⁄ 2 % пробег] Floyd Ext. Маршрута 102-South to Patrick Co. Линия 3.15; Патрик Экст. маршрута 102 до линии округа Флойд 1.30
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Монтгомери, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Монтгомери, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4 января 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 40.
Переехал мистером Ширли, поддержанный г -ном Висором, этот маршрут 11 в городе Рэдфорд будет изменен на так называемый маршрут Plum Creek; Этот маршрут 102 будет продлен с пересечения нынешнего маршрута 11 вблизи Государственного колледжа учителей и того, что участок дороги между трассой 102 и новым маршрутом 11 будет переведен во вторичную систему округа Монтгомери. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
(2) Маршрут округа Флойд 102 9.80 От пересечения маршрута 221 в Уиллисе до линии округа Патрик. Это небольшая первичная дорога с небольшим количеством транспортных средств. Параллельный маршрут 8 служит через движение. Трафик 1941 - 104, 1942 - 75. (3) Патрик округ 102 3,30 От линии округа Флойд до трассы перекрестки 58. Это продолжение того же маршрута, упомянутого выше, с еще меньшим движением. Трафик 1941 - 49, 1942 - 49.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Флойд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20.
Маршрут округа Монтгомери 102 14.93. РЕШЕНИЕ 102 102 14.45. Этот маршрут рекомендуется для передачи во вторичную систему на основе его локального характера и очень низкого объема трафика. Всего 29,38 должно быть отброшено после затраченного первичного распределения.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 2.
Задержка в передаче пробега на трассе 102 от первичной системы к вторичной системе округов Флойд и Монтгомери, получивших в 1951 году, чтобы дополнительные средства могли быть потрачены в течение нескольких лет, чтобы провести дорогу. Разумный стандарт, был перемещен и поддержан, что передача будет эффективной после завершения работы, которая была выполнена на 83% 24 сентября 1954 года. Движение ношено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28.
Перенос сенатора Нельсона, поддержанный г-ном Уоткинсом, тогда как передача пробега на трассе 102 от первичной системы на вторичную систему в соответствии с разделом 33-27 Кодекса Вирджинии (1950), Флойд и Монтгомери Округа были отложены с 1951 года в ожидании завершения определенных работ на сельских участках, которые в настоящее время завершены; и в то время как это изменение системы также относится к расширению маршрута 102 в городе Рэдфорд, расстояние 1,22 мили, что вернется к статусу «других улиц». Теперь, следовательно, решается, что это 1,22 мили будет сброшено из пробега, имеющего право на оплату обслуживания по базовой ставке 4000 долларов США за милю и добавляется в другой пробег на улицу для оплаты обслуживания по базовой ставке 300 долл. США за милю в соответствии с С разделом 33-113.2 Кодекса Вирджинии, с поправками, также для целей ежеквартальной оплаты в город. Изменение в силу в начале третьей квартала, 1 января 1955 года. Движение продолжалось.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 апреля 1962 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10
... ... Предлагаемое соединение, ведущее с конца рампов на южной стороне обмена маршрута 81 и простирающееся на северо -запад, 3,20 мили до восточных корпоративных границ Рэдфорда, будет добавлено к основной системе автомагистралей и обозначено как маршрут 177; и также решило, что маршрут 177 должен быть установлен как городское расширение в городе Рэдфорд, начиная с восточных корпоративных районов Рэдфорда и простирающегося на северо -запад вдоль Тайлер -авеню до пересечения маршрута США 11, на расстоянии 1,25 мили, чтобы стать вступает в силу после завершения реконструкции в требуемые стандарты, ...
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11 апреля 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Переехал г -ном Гилмером, поддержанным г -ном Масси, что Комиссия не может перенести поддержание маршрута 200 в округе Патрик на дорогу, соединяющую маршрут 80 в Северной Каролине, поскольку дорога через Киблер уже была захвачена. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Патрик 104 Конец технического обслуживания в NC Line 3.90
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 3.
Patrick Co. Rt. 104 12.15. Этот маршрут рекомендуется для передачи во вторичную систему на том основании, что он не имеет первичного значения и имеет только 167 VPD.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15.
Патрик Маршрут 105 -от пересечения маршрута 58 к востоку от Стюарта, к северу до пересечения маршрута 626 5.66
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Патрик, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Генри 107 Расширение маршрута 107-юг 4.77
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Генри расширение маршрута 107-юг 2.78
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Генри, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Маршрут графства Генри 107 9,90 Маршрут 107 от маршрута 58 в Акстоне до штата Вирджиния-Север Каролина.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6
. [Округ Франклин] 222 Маршрут 20 в или рядом с Эндикоттом в сторону линии округа Флойд [5,98 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (26 марта 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15.
Пеленое г-н Ширли, поддержанное г-ном Трукстуном, что 2,98 избыточного пробега, размещенного на маршруте Стрелкой Крик, штат Маршрут 222, в округе Франклин, под законопроектом о Портере-Резу. Направление Каллоуэй. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
Floyd Ext. маршрута 109-юг к Франклин Co.line 1.85
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6.
Округ Франклин, Маршрут 109 2.85. Округ Флойд, Маршрут 109 7.00 от линии округа Франклин до маршрута 221 к северо -востоку от Флойда. Похоже, нет никаких причин для маршрута 109 оставаться в первичной системе. Это связь между маршрутом 221 и 40, та же услуга оказывается более улучшенным маршрутом 8, который находится на небольшом расстоянии от юго -запада. Эта часть маршрута 109 между маршрутом 40 и Blue Ridge Parkway несла всего 30 транспортных средств [в день] в 1941 году и только 43 в 1945 году. В 1941 году участок между Blue Ridge Parkway и Route 221 перевел 167 автомобилей в 1941 году и только 149. Обе участки. Маршрута 109 намного ниже среднего обслуживания, оказанной основной системой, и, по -видимому, не имеет никаких перспектив стать более важными. Следовательно, это должно вернуться к вторичной системе.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 16–17.
[Округ Монтгомери] 211 из точки на трассе 23 на Ринере 2,43 мили в сторону Рэдфорда 2,43 мили; 211 из пункта 2,43 мили от маршрута 23 - 2 миль к Рэдфорду (2 1 ~ 2 % пункт) 2,00 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 160.
211 Монтгомери Расширение маршрута 211 до точки в направлении маршрута 210 1.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6.
Монтгомери округ, маршрут 110 6.20. Этот короткий маршрут проходил в 1941 году в обычное время, а пик - только 149 транспортных средств в день, а в 1945 году - только 95 автомобилей в день. Похоже, что в первичной системе нет оправдания для сохранения этого маршрута.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Джайлс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
Джайлс 224 Маршрут 23 к горному озеру 4.12
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Джайлс округ Маршрут 112 7.00 От пересечения маршрута 8 до горного озера. Это чисто летняя курортная дорога, не переносящая трафик. Трафик 1941 - 208, 1942 - 215.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Крейг , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16
. 214 из пункта 2 миль от маршрута 22 - 4 миль к Хилинг -Спрингс (2 1 ~ 2 % пункт) 4,00 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 282.
Craig Extension Route 214 до Craig Healing Springs 1.10
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15.
Craig Route 113 -от пересечения маршрута 311 на запад до Крейга Хилчинг -Спрингс 6,90 миль
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Франклин, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (26 марта 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 251.
Переехал мистером Масси, поддержанным г -ном Ширли, что 1,46 мили, оставшиеся в округе Франклин в соответствии с Законом Вогана, будут размещены на дороге, ведущей с маршрута 20 на Ферруме или рядом с Феррумом в направлении высокого пика. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1932 года
- ^ Закон о удалении из первичной системы государственных автомагистралей пять миль от маршрута 120, простирающегося на юго -запад от Mill Boone и передачи его на вторичную систему государственных автомагистралей; и добавить пять миль к маршруту 41 основной системы государственных автомагистралей (281). 1936 г .: «Будь то Генеральная Ассамблея Вирджинии, что Государственная комиссия по шоссе настоящим уполномочена и направлена на удаление из первичной системы государственных автомагистралей, а иногда известная как Государственная система дорожных дорог, все маршруты сто двадцать теперь простирается на юго-запад от Mill Boone Mill в округе Франклин на расстояние пяти миль и добавить на маршрут сорок один из указанной первичной системы государственных автомагистралей в пяти милях вдоль нынешней дороги, простирающейся от конца маршрута сорок одного до первого маршрута Сто и восемь вдоль общих линий маршрута шестьсот сорок восемь от вторичной системы государственных автомагистралей. Цели часть вторичной системы государственных автомагистралей ".
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15.
Franklin Route 245 -от маршрута 40 возле Феррума, к северу в сторону Каллоуэй 4,54 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 84
. 1 ⁄ 2 % пункт]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального собрания, проводимого Государственной комиссией по шоссе» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 228.
Botetourt Ext. Маршрут 142 к пересечению маршрута 33 1,3 [2 1 ⁄ 2 % пункт]
- ^ Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Botetourt Daleville-Route 11 [sic] 3.72
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ботетер, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15.
Botetourt Route 294 -Между маршрутами 11 и 220 2,96 миль