Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Салема)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Салема (VDOT District 2 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .

Маркер штата 102
Государственный маршрут 102
Расположение Рэдфорд - луга и
Существовал 1928–1955

Государственный маршрут 102 подключил Рэдфорд и Мидоуз Дэна в течение нынешних вторичных государственных маршрутов 787 , 799 и 758 . Маршрут начался в нас 11 в пределах пределов Рэдфорд -Сити, где SR 177 сейчас заканчивается , перекрыл нас 221 в Уиллисе и закончился на нас 58 возле восточного края лугов Дэна.

Штат взял на себя первые части SR 102 в 1928 году в качестве государственного маршрута 210 , простираясь на 28 миль (45 км) к северу от SR 205 (ныне 221 США ) в Уиллисе до почти Рэдфорда. [ 2 ] Поскольку это было недостаточно пробег, чтобы достичь SR 10 (ныне Оберн -авеню) на Рок -роуд (бывший юго -западный магистраль ) к востоку от пределов Рэдфорд -Сити, в 1931 году было сделано небольшое дополнение, чтобы соединить SR 210 и ближайший SR 211 с SR SR. 10 [ 3 ]

Тем временем, южное расширение SR 210 происходило, с 5 миль (8,0 км) к югу от 205 и 2 миль (3,2 км) к северу от лугов Дэна, приобретенных в 1930 году. [ 4 ] Северная часть этой части была временно установлена ​​на мельнице Шярса в 1931 году, что означает, что 5 миль нынешнего SR 726 (Black Ridge Road) поддерживались в качестве основного государственного шоссе в течение нескольких лет. [ 5 ] В 1932 году маршрут из Уиллиса был принят, вместо этого был принят, [ 6 ] и еще 3,65 мили (5,87 км) были добавлены в конце Уиллис. [ 7 ] Старый маршрут от мельницы из Шярса не был расположен до 1934 года. [ 8 ]

SR 210 стал SR 102 в 1933 году, перенюмерузующемуся ; [ 9 ] Позже в том же году был заполнен разрыв к северу от Медоуза Данного, что сделало маршрут завершенным из Рэдфорда. [ 10 ] В 1937 году Энд Рэдфорда была продлена по сравнению с тем, что было частью нас 11 [ 11 ] а затем кратко нас 11 альтернатив [ 12 ] к новому конечному термину в пределах Рэдфорд -Сити. [ 13 ]

Устранение SR 102 началось в 1943 году, когда часть к югу от Уиллиса была понижена до вторичного маршрута, [ 14 ] Стать SR 799 и расширение существующего SR 758. [ 15 ] Остальная часть выжила до 1951 года, когда он также был отброшен (стал SR 787) в ожидании завершения текущих строительных работ для улучшения качества дороги. [ 16 ] Эта работа была завершена в 1954 или 1955 году, [ 17 ] и в последний год часть в рамках Рэдфорд -Сити стала обычной городской улицей. [ 18 ] Рэдфордский конец вернется в первичную систему в 1962 году в рамках SR 177 , соединения с межгосударственным 81 . [ 19 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Патрик Луга и США 58 (Шоссе Джеба Стюарта)
Флойд
Blue Ridge Parkway South
Южный конец Голубого хребта PKWY. перекрывать

Blue Ridge Parkway North
Северный конец Голубого хребта PKWY. перекрывать
Уиллис
США 221 Север (Шоссе Флойд Юг) - Роанок
Южный конец США 221 перекрывает

США 221 Юг (Шоссе Флойд Юг) - Хиллсвилл
Северный конец США 221 перекрывает
Монтгомери
Нет основных перекрестков
Город Рэдфорд
SR 110 South (Tyler Avenue)
нынешний SR 177 Юг
Рок -роуд Восток - Кристиансбург Бывший США 11 север (до 1937 года)
США 11 (Ист -Мэйн -стрит)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 104
Государственный маршрут 104
Расположение Клодвилль - Северная Каролина
Существовал 1928–1949

Государственный маршрут 104 простирался на запад и юго -запад от SR 103 в Клаудвилле до линии штата Северная Каролина в направлении горы Эйри . SR 104 был вторичным SR 773 с 1949 года, но сторона Северной Каролины остается первичной NC 104 по сей день.

Государственный маршрут 200 был создан в 1928 году, чтобы пробежать на запад 18 миль (29 км) от SR 23 (ныне SR 8 ) на станции заполнения Джойса (около пяти вилок ) в сторону государственной линии через или рядом с Киблером и Араратом . [ 20 ] В 1929 году Государственная комиссия по шоссе рассмотрела переосмысление SR 200 на юго -запад из Клаудвилла, чтобы встретиться с шоссе Северной Каролины 80 (ныне NC 103 ), но не смог этого сделать, потому что западный маршрут уже был взят. [ 21 ] (Эта дорога была добавлена ​​в 1930 году в качестве SR 220. ) В 1933 году перенюмерузуется часть SR 200 к востоку от Клодвилля с SR 220 для создания SR 103 , а к западу от Клодвилля стал SR 104. [ 9 ] SR 104 был продлен на государственную линию в 1934 году, [ 22 ] и Северная Каролина перенумеровала NC 800 в 1940 году. Менее чем через десятилетие, в 1949 году Вирджиния понизила свою часть маршрута до второстепенного. [ 23 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Патрик .

Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
NC 104 South (Riverside Drive) - Mt. Airy
Государственная линия штата Северная Каролина
Клоудвилль 12.15 19.55 SR 103 (Cloadville Highway) - Стюарт , Mt. Airy
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 105
Государственный маршрут 105
Расположение Криц
Существовал 1932–1942

Государственный маршрут 105 использовал часть нынешнего вторичного SR 626 (шоссе Абрам Пенн) в округе Патрик , начиная с нас в 58 юго -востоке от Патрик -Спрингс и простирающегося на север до Крица на 5,66 мили (9,11 км). SR 626 продолжается на северо -востоке в округе Генри , заканчиваясь на SR 687 в Санвилле .

Дорога была добавлена ​​в систему первичного государственного шоссе в 1932 году, не было уделено, [ 24 ] и назначил SR 105 в 1933 году, перенюмерузующемуся , когда описание указывало, что он работает в направлении Санвилла . [ 9 ] Никогда не выходил за пределы своего первоначального термина, дорога была понижена до второстепенного в 1942 году. [ 25 ] как расширение существующего SR 626. [ 26 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Патрик .

Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 58 (Шоссе Джеба Стюарта)
Криц SR 798 (Homestead Lane) - Усадьба Рейнольдса
5.66 9.11 SR 626 (шоссе Абрам Пенн)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 107
Государственный маршрут 107
Расположение Акстон - Северная Каролина
Существовал 1932–1953

Государственный маршрут 107 простирался на юг от США 58 в Акстоне до линии штата Северная Каролина в направлении Эдема . В настоящее время SR 610 (Axton Road), который никогда не подключался к основной автомагистрали в Северной Каролине.

2,35 мили (3,78 км) дороги на юг от Акстона были добавлены в систему шоссе штата в 1932 году, и не было указано. [ 27 ] Пронумерованный SR 107 В 1933 году перенюмерузуется , он был продлен на юг еще на 4,77 мили (7,68 км) в 1934 году, [ 28 ] и оставшиеся 2,78 мили (4,47 км) до государственной линии в 1935 году, [ 29 ] Замена того, что кратко было вторичным SR 602. [ 30 ] Весь маршрут был понижен до вторичного в 1953 году. [ 31 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Генри .

Расположение мне [ 31 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Вирджиния -стрит - Иден Государственная линия штата Северная Каролина
Акстон 9.90 15.93 US 58 (шоссе Аль -Филпот) / SR 647 (Mountain Valley Road)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 109
Государственный маршрут 109
Расположение Флойд - Эндикотт
Существовал 1930–1946

Государственный маршрут 109 последовал за нынешним второстепенным SR 860 из США 221 к северо -востоку от Флойда юго -востока и востока до SR 40 к западу от Эндикотта . 2 мили (3,2 км) в конце Флойда и 3 мили (4,8 км) в Эндикотте, штат Вирджиния, были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 222 . [ 32 ] [ 33 ] Еще 3,4 мили (5,5 км) были добавлены в конце Флойда в 1932 году, [ 34 ] и в 1933 году перенумеционирование маршрута стало SR 109; [ 9 ] Разрыв был заполнен позже в том же году. [ 35 ] В 1946 году дорога была понижена до вторичной системы. [ 36 ]

Маркер штата 110
Государственный маршрут 110
Расположение Рэдфорд - Ринер
Существовал 1928–1946

Государственный маршрут 110 прошел к юго -востоку от SR 102 (ныне Rock Road East) возле Рэдфорда до SR 8 к северу от Райнера , в основном на частях нынешнего SR 177 , SR 666 , SR F59 и SR 658 . [ 11 ] 4,4 мили (7,1 км) в районе Riner End стали государственным маршрутом 211 в 1928 году, [ 37 ] Еще 1 милю (1,6 км) было добавлено в 1929 году, [ 38 ] и в 1931 году он был продлен до конца до SR 210 (позже SR 102). [ 3 ] SR 211 стал SR 110 в 1933 году . [ 9 ] и в 1946 году он был понижен до второстепенного. [ 39 ] Рэдфордский конец вернется в первичную систему в 1962 году в рамках SR 177 , соединения с межгосударственным 81 . [ 19 ]

Маркер штата 112
Государственный маршрут 112
Расположение Ньюпорт - горное озеро
Существовал 1931–1943

Государственный маршрут 112 простирался к северу от SR 8 (в настоящее время SR 783, старое выравнивание современного США 460 ) между Мэйбруком и Ньюпортом вдоль текущего SR 700 (Старое горное озеро и соляная сельская лестница [ Цитация необходима ] ) SR 613 на горном озере . [ 40 ] 4,1 мили (6,6 км) на юге -конце были добавлены в систему первичной государственной дороги в 1931 году в качестве государственного маршрута 224 , [ 41 ] и продлил остаток пути до горного озера в 1932 году. [ 42 ] В 1933 году перенюмеровку , SR 224 был перенумерован 112, [ 9 ] который был понижен до вторичного в 1943 году. [ 43 ]

Маркер штата 113
Государственный маршрут 113
Расположение Крейг Спрингс - SR 311
Существовал 1928–1942

State Route 113 следовал за током SR 658 от SR 635 в Крейг -Спрингс -востоке до SR 311 . [ 44 ] 6 миль (9,7 км) на Ист -Энде стал государственным маршрутом 214 в 1928 году, [ 45 ] А в 1930 году он был расширен на 1,1 мили (1,8 км) на Крейг -Спрингс. [ 46 ] SR 214 стал SR 113 в 1933 году . [ 9 ] И это было понижено до второстепенного в 1942 году. [ 47 ]

Маркер штата 245
Государственный маршрут 245
Расположение Железный , бунсвяз -норт
Существовал 1930–1942

Государственный маршрут 245 простирался на север от SR 40 в Ferrum примерно на 4,5 мили (7,2 км) на современном SR 602, заканчиваясь на SR 640 (шесть миль после дороги). До переносной обработки 1940 года SR 245 был State Route 120 , который включал отключенную вторую секцию на юго -западе на 5 миль (8,0 км) вдоль текущего SR 739 от US 220 (ныне SR 1606) в Boones Mill до примерно 1 4 мили (0,40 км), не так, как SR 643 (Dillons Mill Road). [ 48 ] Эти два современных вторичных маршрута встречаются в Алгоме , которая была на предполагаемом маршруте для непрерывного SR 120; [ 9 ] SR 602 продолжается на север в округ Роанок в США 221 в Adney Gap .

Конец Ferrum поступил из избыточного уполномоченного пробега, не нуженного для других маршрутов. 1,5 мили (2,4 км) для округа Франклин В начале 1930 года на дороге от Феррума было назначено неиспользованные (вдоль SR 640 прямо над линией округа Флойд ), [ 49 ] который получил обозначение государственного маршрута 219 . Это было продлено еще на 3 мили (4,8 км) в начале 1931 года от пробега, который был назначен на SR 222, но был ненужным; Теперь он был описан как находится в направлении Callaway . [ 33 ]

State Route 223 был назначен на новый маршрут 5 миль (8,0 км) на конец Boones Mill в конце 1930 года, проходящем в направлении Algoma (где сейчас пересекаются SR 602 и SR 739). [ 50 ] Эти две части были объединены в 1931 или 1932 году как SR 219, [ 51 ] [ 52 ] и в 1933 году перенуспорт оба сегмента стали SR 120. [ 9 ] Законодательный орган штата понизил заканчивается мельницей Boones до второстепенного в 1936 году (с пробегом переназначился на расширение SR 41 ), [ 53 ] и это стало продолжением существующего SR 739. [ 48 ] Конец Ferrum стал SR 245 в 1940 году, перенюмерузующемуся и был понижен в 1942 году. [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 48 ]

Маркер штата 294
Государственный маршрут 294
Расположение Трутвилл - Тринити
Существовал 1925–1942

Государственный маршрут 294 был назначен на нынешний вторичный SR 670 (Тринити -роуд) от США 11 на Труутвилле Север до США 220 в Тринити . Дорога была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1925 и 1926 годах в рамках SR 142 , [ 55 ] [ 56 ] и в последний год он стал частью перестроенной SR 17 , [ 57 ] который был перенумерован SR 12 в 1933 году . Когда США 220 были расширены в Вирджинию в 1935 году, [ Цитация необходима ] Он был направлен вдоль большей части SR 12, но к югу от Тринити он вместо этого последовал, когда тогда был вторичным SR 671 в Дейлвилл (в конце того же года был проведен до первичного [ 58 ] ) Маршрут в Трутвилль был перенумерован 294, [ 59 ] который был понижен до второстепенного в 1942 году [ 60 ] как расширение существующего SR 670. [ 59 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Ботетер .

Расположение мне [ 60 ] км Направления Примечания
Трутвилл 0.00 0.00 США 11 ( шоссе Ли )
Троица 2.96 4.76 US 220 (Roanoke Road) - Fincastle
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Vdot District
  2. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16 . [Округ Флойд] 210 из пункта 14 миль к северу от Уиллиса до Литтл -Ривер (2 1 2 % пункт) 1,37 мили; [Округ Монтгомери] 210 из точки в Литтл -Ривер на линии округа Флойд 12,5 миль. до точки на трассе 10 на Рэдфорде или рядом с ним
  3. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70. [2 1 ~ 2 % пункт] Монтгомери 210 Соедикающие маршруты 210 и 211 с маршрутом 10 1,60
  4. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 6–7. [Округ Флойд] 210 Маршрут 205-юг в направлении 12 в направлении лугов Дэна [5,00 миль, первая половина пробега Портера-Рход]; [Округ Патрик] 210 Маршрут 12 возле лугов Дэна и бега на север [2,00 мили, первая половина пробега Портера-Рход]]
  5. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Переехал мистером Гилмером, поддержанный г -ном Масси, этот маршрут 210 в округах Флойд и Патрик, для временного обслуживания, от мельницы Шелор, на трассе 205 до точки в магазине Эдварда или рядом с ним, на 12 -й маршрут возле лугов. Дэна; что это будет отмечено как временный маршрут и что в окончательном месте этого места не должно быть принято никакого решения, пока не будут проведены обследования по этому маршруту и ​​маршруту Уиллиса, до строительства. Движение перенесено.
  6. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6. Переехал мистером Гилмером, поддержанным г -ном Ист, что расположение маршрута 210 в округе Флойд будет от близкого Уиллиса, на юге, в направлении лугов Дэна. Движение перенесено.
  7. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15 .
  8. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (14 марта 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 27. Переехал г -ном Гилмером, поддержанный г -ном Масси, который из -за перемещения маршрута 102 в округе Флойд, следующий раздел возвращается во вторичную систему, - от маршрута 221 на Шярс Милл на юге и юго -западе 4,9 мили до точки 0.1 Миля к северу от трассы C -724 - длина 4,9 мили. Движение перенесено.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  10. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. [2 1 2 % пробег] Floyd Ext. Маршрута 102-South to Patrick Co. Линия 3.15; Патрик Экст. маршрута 102 до линии округа Флойд 1.30
  11. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Монтгомери, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  12. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Монтгомери, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
  13. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4 января 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 40. Переехал мистером Ширли, поддержанный г -ном Висором, этот маршрут 11 в городе Рэдфорд будет изменен на так называемый маршрут Plum Creek; Этот маршрут 102 будет продлен с пересечения нынешнего маршрута 11 вблизи Государственного колледжа учителей и того, что участок дороги между трассой 102 и новым маршрутом 11 будет переведен во вторичную систему округа Монтгомери. Движение перенесено.
  14. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. (2) Маршрут округа Флойд 102 9.80 От пересечения маршрута 221 в Уиллисе до линии округа Патрик. Это небольшая первичная дорога с небольшим количеством транспортных средств. Параллельный маршрут 8 служит через движение. Трафик 1941 - 104, 1942 - 75. (3) Патрик округ 102 3,30 От линии округа Флойд до трассы перекрестки 58. Это продолжение того же маршрута, упомянутого выше, с еще меньшим движением. Трафик 1941 - 49, 1942 - 49.
  15. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Флойд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20. Маршрут округа Монтгомери 102 14.93. РЕШЕНИЕ 102 102 14.45. Этот маршрут рекомендуется для передачи во вторичную систему на основе его локального характера и очень низкого объема трафика. Всего 29,38 должно быть отброшено после затраченного первичного распределения.
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 2. Задержка в передаче пробега на трассе 102 от первичной системы к вторичной системе округов Флойд и Монтгомери, получивших в 1951 году, чтобы дополнительные средства могли быть потрачены в течение нескольких лет, чтобы провести дорогу. Разумный стандарт, был перемещен и поддержан, что передача будет эффективной после завершения работы, которая была выполнена на 83% 24 сентября 1954 года. Движение ношено.
  18. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28. Перенос сенатора Нельсона, поддержанный г-ном Уоткинсом, тогда как передача пробега на трассе 102 от первичной системы на вторичную систему в соответствии с разделом 33-27 Кодекса Вирджинии (1950), Флойд и Монтгомери Округа были отложены с 1951 года в ожидании завершения определенных работ на сельских участках, которые в настоящее время завершены; и в то время как это изменение системы также относится к расширению маршрута 102 в городе Рэдфорд, расстояние 1,22 мили, что вернется к статусу «других улиц». Теперь, следовательно, решается, что это 1,22 мили будет сброшено из пробега, имеющего право на оплату обслуживания по базовой ставке 4000 долларов США за милю и добавляется в другой пробег на улицу для оплаты обслуживания по базовой ставке 300 долл. США за милю в соответствии с С разделом 33-113.2 Кодекса Вирджинии, с поправками, также для целей ежеквартальной оплаты в город. Изменение в силу в начале третьей квартала, 1 января 1955 года. Движение продолжалось.
  19. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 апреля 1962 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10 ... ... Предлагаемое соединение, ведущее с конца рампов на южной стороне обмена маршрута 81 и простирающееся на северо -запад, 3,20 мили до восточных корпоративных границ Рэдфорда, будет добавлено к основной системе автомагистралей и обозначено как маршрут 177; и также решило, что маршрут 177 должен быть установлен как городское расширение в городе Рэдфорд, начиная с восточных корпоративных районов Рэдфорда и простирающегося на северо -запад вдоль Тайлер -авеню до пересечения маршрута США 11, на расстоянии 1,25 мили, чтобы стать вступает в силу после завершения реконструкции в требуемые стандарты, ...
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11 апреля 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16. Переехал г -ном Гилмером, поддержанным г -ном Масси, что Комиссия не может перенести поддержание маршрута 200 в округе Патрик на дорогу, соединяющую маршрут 80 в Северной Каролине, поскольку дорога через Киблер уже была захвачена. Движение перенесено.
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Патрик 104 Конец технического обслуживания в NC Line 3.90
  23. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 3. Patrick Co. Rt. 104 12.15. Этот маршрут рекомендуется для передачи во вторичную систему на том основании, что он не имеет первичного значения и имеет только 167 VPD.
  24. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Патрик Маршрут 105 -от пересечения маршрута 58 к востоку от Стюарта, к северу до пересечения маршрута 626 5.66
  26. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Патрик, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  27. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16 .
  28. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Генри 107 Расширение маршрута 107-юг 4.77
  29. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Генри расширение маршрута 107-юг 2.78
  30. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Генри, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Маршрут графства Генри 107 9,90 Маршрут 107 от маршрута 58 в Акстоне до штата Вирджиния-Север Каролина.
  32. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6 . [Округ Франклин] 222 Маршрут 20 в или рядом с Эндикоттом в сторону линии округа Флойд [5,98 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (26 марта 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Пеленое г-н Ширли, поддержанное г-ном Трукстуном, что 2,98 избыточного пробега, размещенного на маршруте Стрелкой Крик, штат Маршрут 222, в округе Франклин, под законопроектом о Портере-Резу. Направление Каллоуэй. Движение перенесено.
  34. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15 .
  35. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. Floyd Ext. маршрута 109-юг к Франклин Co.line 1.85
  36. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6. Округ Франклин, Маршрут 109 2.85. Округ Флойд, Маршрут 109 7.00 от линии округа Франклин до маршрута 221 к северо -востоку от Флойда. Похоже, нет никаких причин для маршрута 109 оставаться в первичной системе. Это связь между маршрутом 221 и 40, та же услуга оказывается более улучшенным маршрутом 8, который находится на небольшом расстоянии от юго -запада. Эта часть маршрута 109 между маршрутом 40 и Blue Ridge Parkway несла всего 30 транспортных средств [в день] в 1941 году и только 43 в 1945 году. В 1941 году участок между Blue Ridge Parkway и Route 221 перевел 167 автомобилей в 1941 году и только 149. Обе участки. Маршрута 109 намного ниже среднего обслуживания, оказанной основной системой, и, по -видимому, не имеет никаких перспектив стать более важными. Следовательно, это должно вернуться к вторичной системе.
  37. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 16–17. [Округ Монтгомери] 211 из точки на трассе 23 на Ринере 2,43 мили в сторону Рэдфорда 2,43 мили; 211 из пункта 2,43 мили от маршрута 23 - 2 миль к Рэдфорду (2 1 ~ 2 % пункт) 2,00 мили
  38. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 160. 211 Монтгомери Расширение маршрута 211 до точки в направлении маршрута 210 1.00
  39. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6. Монтгомери округ, маршрут 110 6.20. Этот короткий маршрут проходил в 1941 году в обычное время, а пик - только 149 транспортных средств в день, а в 1945 году - только 95 автомобилей в день. Похоже, что в первичной системе нет оправдания для сохранения этого маршрута.
  40. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Джайлс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  41. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70. Джайлс 224 Маршрут 23 к горному озеру 4.12
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16 .
  43. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Джайлс округ Маршрут 112 7.00 От пересечения маршрута 8 до горного озера. Это чисто летняя курортная дорога, не переносящая трафик. Трафик 1941 - 208, 1942 - 215.
  44. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Крейг , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16 . 214 из пункта 2 миль от маршрута 22 - 4 миль к Хилинг -Спрингс (2 1 ~ 2 % пункт) 4,00 мили
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 282. Craig Extension Route 214 до Craig Healing Springs 1.10
  47. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Craig Route 113 -от пересечения маршрута 311 на запад до Крейга Хилчинг -Спрингс 6,90 миль
  48. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Франклин, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  49. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (26 марта 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 251. Переехал мистером Масси, поддержанным г -ном Ширли, что 1,46 мили, оставшиеся в округе Франклин в соответствии с Законом Вогана, будут размещены на дороге, ведущей с маршрута 20 на Ферруме или рядом с Феррумом в направлении высокого пика. Движение перенесено.
  50. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6 .
  51. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
  52. ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1932 года
  53. ^ Закон о удалении из первичной системы государственных автомагистралей пять миль от маршрута 120, простирающегося на юго -запад от Mill Boone и передачи его на вторичную систему государственных автомагистралей; и добавить пять миль к маршруту 41 основной системы государственных автомагистралей (281). 1936 г .: «Будь то Генеральная Ассамблея Вирджинии, что Государственная комиссия по шоссе настоящим уполномочена и направлена ​​на удаление из первичной системы государственных автомагистралей, а иногда известная как Государственная система дорожных дорог, все маршруты сто двадцать теперь простирается на юго-запад от Mill Boone Mill в округе Франклин на расстояние пяти миль и добавить на маршрут сорок один из указанной первичной системы государственных автомагистралей в пяти милях вдоль нынешней дороги, простирающейся от конца маршрута сорок одного до первого маршрута Сто и восемь вдоль общих линий маршрута шестьсот сорок восемь от вторичной системы государственных автомагистралей. Цели часть вторичной системы государственных автомагистралей ".
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Franklin Route 245 -от маршрута 40 возле Феррума, к северу в сторону Каллоуэй 4,54 мили
  55. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 84 . 1 2 % пункт]
  56. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального собрания, проводимого Государственной комиссией по шоссе» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 228. Botetourt Ext. Маршрут 142 к пересечению маршрута 33 1,3 [2 1 2 % пункт]
  57. ^ Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
  58. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Botetourt Daleville-Route 11 [sic] 3.72
  59. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ботетер, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  60. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Botetourt Route 294 -Между маршрутами 11 и 220 2,96 миль
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f42405c1d4f0dc2a06835f014afbdf7__1707485460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f7/8f42405c1d4f0dc2a06835f014afbdf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Salem District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)