Jump to content

Патрик Генри (пакет)

Патрик Генри
Американский пакетный корабль «Патрик Генри» у скал Дувра , автор Филип Джон Улесс (британец, 1817–1885)
История
Соединенные Штаты
Владелец Гриннелл, Минтурн и Ко , Нью-Йорк
Строитель Браун и Белл из Нью-Йорка
Расходы 90 000 долларов (2,58 миллиона долларов сегодня)
Заложен 1838
Запущен 6 ноября 1839 г.
В эксплуатации 1839
Не работает 1864
Великобритания
Владелец JP Allen & Co., портной для военно-морского флота, Лондондерри, Ирландия. (1864–68) Пим и компания, Корк, Ирландия; Джеймс Эдвин Пим, эсквайр, JP (1868–1884)
Приобретенный 1864 г.; перерегистрирован как барк
Не работает 1883
Судьба Сел на мель в банке Канш, недалеко от Ланкашира, Великобритания, 1883 год; расставание, 1884 г.
Общие характеристики
Тип Пакет
Тоннаж
  • 880/905 тонн (США) (старое/новое измерение)
  • 837 тонн/854 тонны/773 ​​тонны в виде барка (нетто/брутто/под палубой) [ 1 ]
Длина 159 футов (48 м) LOD (США)
Луч 34 фута 10 дюймов (10,62 м) (США)
Черновик 18 футов (5,5 м) Высота (США)
Глубина 21 фут 10 дюймов (6,65 м) (США)
Примечания Измерения в США и Великобритании различаются, поскольку в измерительных системах действуют несколько разные правила.

Патрик Генри ( пакет ) был трехмачтовым с квадратным вооружением торгового класса , парусным пакетботом который перевозил почту, газеты, товары и тысячи людей с 1839 по 1864 год, во время Золотого века парусного спорта , в основном между Ливерпулем и Нью-Йорк, а также продукты, зерно и одежду для помощи в гуманитарных усилиях во время Горта Мора . [ 2 ] [ 3 ]

Корабль был назван в честь американского отца-основателя Патрика Генри .

« Патрик Генри» был спроектирован и построен судостроительной фирмой Brown & Bell у подножия улиц Стэнтон-стрит и Хьюстон-стрит на Ист-Ривер в Нью-Йорке. [ 4 ] Он был зарегистрирован 6 ноября 1839 года, водоизмещением 880/905 тонн (старое/новое измерение), длиной 159 футов, шириной 34 фута 10 дюймов и глубиной трюма 21 фут 10 дюймов, с двумя палубами и осадкой. восемнадцати футов. [ 5 ]

Флаг Grinnell, Minturn & Co. компании линии пакетов Blue Swallowtail , летавший на американском пакетботе «Патрик Генри» с 1839 по 1852 год.

Назван в честь американского адвоката, плантатора, политика, оратора и отца-основателя, наиболее известного своим заявлением на Второй Вирджинской конвенции : «Дайте мне свободу или дайте мне смерть!» Судно было построено для перевозки сорока пассажиров первого класса и «тысячи тонн товаров» и имело «фигуру Вирджинии в полный рост на ее номинальной голове ». Сообщалось, что она стоила 90 000 долларов, что сегодня превышает 2,5 миллиона долларов, хотя контракт найти не удалось. [ 6 ]

Она плавала по линии Blue Swallowtail Line (Четвертая линия) компании Grinnell , Minturn & Co. между Нью-Йорком и Ливерпулем с 1839 по 1852 год, когда она перешла на линию Red Swallowtail Packets между Нью-Йорком и Лондоном.

Пакетные корабли были названы в честь «пакетов» почты, для перевозки которых они изначально предназначались, после чего они начали перевозить грузы и пассажиров и заниматься торговлей пакетами . Они являются предшественниками океанских лайнеров 20-го века и первыми, кто курсировал между американскими и европейскими портами по регулярному расписанию. Они широко использовались в европейских прибрежных почтовых службах с 17 века и постепенно добавляли тесных помещений для пассажиров. Первая регулярная трансатлантическая пакетная компания Black Ball Line «Old Line» начала работу 1 января 1818 года, предлагая ежемесячные рейсы между Нью-Йорком и Ливерпулем четырьмя судами. В 1821 году компания «Бирнс, Гримбл и компания» открыла линию Red Star Line of Liverpool Packets с четырьмя кораблями «Пантера», «Геркулес», «Манхэттен» и «Метеор». В 1822 году компания «Фиш, Гриннелл и компания» запустила линию «Парашонок», известную как «Четвертая линия пакетов для Нью-Йорка», их первыми кораблями стали « Сайлас Ричардс», «Наполеон», «Джордж» и «Йорк» , которые вскоре перешли на обслуживание раз в две недели. . К 1825 году сообщалось, что суда отправляются из Нью-Йорка 8-го числа и отправляются из Ливерпуля 24-го числа каждого месяца. [ 7 ] Их фактические графики со временем менялись, иногда сильно, из-за погоды и других условий. [ 8 ]

Согласно одному из первых «Путеводителей эмигрантов», янки-капитан американского пакета никогда «не снимает одежду, чтобы лечь спать, в течение всего путешествия». «Следствием этой великой бдительности является то, что можно извлечь выгоду из каждого порыва ветра, в то время как риск шквалов и внезапных порывов ветра в значительной степени устраняется». Для «быстрого и безопасного перехода» лучше всего подходили американские пакеты. «Американцы плывут быстрее других благодаря большему мастерству и большей бдительности капитанов, а также их большой трезвости...» [ 9 ]

« Патрик Генри» был разработан как «довесок», или конкурентный ответ, «Розикусу » , 1030-тонному пакетботу, построенному в прошлом году (1838 г.) на той же верфи, которая построила PH , Brown & Bell для нового корабля. конкурент, Драматическая линия атлантических пакетов ( Линия Коллинза ). [ 10 ] Двенадцать лет спустя (1851 г.) Мозес Х. Гриннелл , инвестор Патрика Генри и партнер Grinnell, Minturn & Co. приобрел за 90 000 долларов « Летающее облако» , возможно, величайший клипер из когда-либо построенных. Он проплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско (огибая мыс Горн ) за 89 дней и восемь часов (1854 г.), рекорд, который держался 130 лет. [ 11 ]

Производительность

[ редактировать ]

Переход « Патрик Генри» на запад в среднем длился 34 дня, самый короткий переход составлял 22 дня, а самый длинный — 46 дней. Начиная с 1852 года ее переход на запад составлял в среднем 32 дня, самый короткий переход - 26 дней, самый длинный - 41 день. Лучшее плавание судна домой за 22 дня было лучше, чем переходы любого из более крупных пакетов: «Корнелиус Гриннелл» парусника (построен в 1850 году, 1100 тонн) и компании Black Ball Line «Грейт Вестерн» (построен в 1851 году, 1443 тонны). Ее самый длинный рейс в рейсе Лондон-Портсмут (41 день) был даже лучше, чем у « Гриннелла» (48 дней) или « Нового Света» (построенного в 1846 году, 1400 тонн) (42 дня), одного из крупнейших «Парусников». [ 12 ] [ 13 ] « Патрик Генри» был среди всего лишь четырех пакетов дня — «Монтесума», «Саутгемптон», «Сент-Эндрю» и престижного клипера « Дредноут» , — которые совершили переход на восток из Нью-Йорка в Ливерпуль за четырнадцать дней или меньше. Только два трансатлантических парусных пакета показали лучший рекорд средней скорости на переходе в западном направлении за период в двадцать пять или более лет (тридцать три дня), и только один сравнялся с ее средними показателями. [ 12 ]

К 1843 году четыре строки пакетов рекламировали рейсы на восемнадцати различных кораблях между Ливерпулем и Нью-Йорком каждый месяц 1, 7, 13, 19 и 25 числа. » . Первым рекламировался «Патрик Генри, капитан Делано [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

Патрик Генри По словам мэра Нью-Йорка Филипа Хоуна , который вел дневник, который считается самым обширным и подробным о первой половине США XIX века , отражал ее тезку в ее радикальном характере. «Она является ne plus ultra или будет таковой, пока не будет построен другой корабль ее класса», — писал он в октябре 1839 года после посещения «великолепного нового корабля» с Генри Гриннеллом , одним из ее владельцев. В течение пяти лет « Патрик Генри» был крупнейшим пакетным судном среди восьми пакетных линий Нью-Йорка. [ 15 ]

План пакетного корабля «Веллингтон» (1837 г., водоизмещение 750 тонн), построенного компанией Christian Bergh & Co., Нью-Йорк. Судно обслуживало линию «Красный махаон» между Нью-Йорком и Лондоном с 1837 по 1850 год. Его ширина была на фут короче, чем у « Патрик Генри». [ 16 ]

«Этот прекрасный новый корабль, прибывший в прошлый понедельник после удачного перехода, сейчас стоит на восточной стороне Принцевого дока», — согласно длинному обзору его конструкции, опубликованному в Liverpool Standard and General Commercial Advertiser после его первого плавания. путешествие. «Оно весит около тысячи тонн, новые размеры; оно было построено для линии пакетов господ Гриннелла и Минтерна (переданных господам Уайлдсу, Пикерсгиллу и Ко из этого города) господами Брауном и Беллом из Нью-Йорк, и во всех отношениях это первоклассный корабль. Нью-йоркский современник говорит, заметив это судно: «Говорить о новых пакетах — настолько обычное явление, что оно привлекает мало внимания. Однако мореплаватели никогда не устают видеть новый корабль. Множество джентльменов, знакомых с наукой судостроения, посетили это необычное судно и назвали его во всех отношениях одним из лучших кораблей, принадлежащих сейчас тому или иному порту». мы будем рады узнать, что многие джентльмены, одинаково разбирающиеся в военно-морской архитектуре, по эту сторону Атлантики, посетили «Патрик Генри» и выразили высокое мнение, подтверждающее мнение их заатлантических собратьев. Мы уверены, что таково мнение. интерес ко всему, что относится к судоходству в этой морской стране, - что не только мореплаватели, но и торговцы, и англичане в целом никогда не устают слышать об усовершенствованиях в военно-морской архитектуре, мы обратим особое внимание на этот новый пакетбот.

«Патрик Генри» построен из самых лучших материалов, включая живой дуб, африканский дуб, вяз и т. д. Он представляет собой прекрасную модель торгового судна, имеет красивую носовую часть и украшенную корму, выглядит прекрасно и воинственный в воде.

«Оно очень похоже на «Росциус», один из лучших пакетботов на станции; и, как и у него, имеет кормовую палубу (под которой находится ряд кают) и галантный бак , но без лонжеронная палуба, главная палуба открыта и движется (включая подошву каюты) вперед и назад . Она превосходно закреплена и аккуратно оснащена в обычном квадратном стиле больших быстроходных судов , среди которых она. занимает видное место. Вход или курительная каюта, образующая вестибюль главного салона, находится в крайней корме, освещается кормовыми окнами, а пол находится на несколько ступенек ниже квартердека, верхняя часть или крыша приподнимается; на три-четыре фута выше него. В носовой части находится штурвал с окном спереди, так что рулевой полностью защищен от непогоды и в то же время имеет достаточный обзор парусов и судна; Влияние руля на движение корабля Две аккуратные лестницы, по одной с каждой стороны, ведут в большую каюту или салон.

Салон и каюты

[ редактировать ]
Каюта на пакетном корабле «Маргарет Эванс» , 1851 год.

«Калун представляет собой великолепную квартиру, около пятнадцати ярдов в длину. [«Салун» относится к общему пространству на парусных судах, куда открываются каюты или каюты, часто используемые для обедов и питья.] Борта красиво отделаны лучшими панелями. отборное дерево «любого климата», почти в том же стиле, что и каюта «Росция», образующее чрезвычайно богатый и эффектный образец столярной работы.

«Двери и промежуточные панели выполнены из атласного дерева; центры панелей из того же материала, а также (средние небольшие панели) из корня американского ясеня — красивого белого дерева с перьями. Утопленные части или их карнизы изготовлены из темного палисандра и дерева зебры, последнее с тонкими прожилками и затемнениями. На верхней панели каждой двери каюты, выполненной из атласного дерева, между ними находятся овальные жалюзи, также из атласного дерева. дверь и отсек представляют собой выпуклые пилястры — по четырнадцать с каждой стороны — из палисандра, выброшенные на широкую выпуклую поверхность или заднюю часть из дерева зебра.

«Эти пилястры из атласного дерева, инкрустированные черным деревом, с центральным орнаментом. Основания их имитируют темный мрамор с прожилками, а капители также инкрустированы и богато позолочены. Карниз из темного дерева и красного дерева. , с позолоченными лепнинами. Контраст, создаваемый этими разноцветными породами дерева, поразителен; однако все это гармонирует и производит великолепный и великолепный эффект. Дамская каюта, расположенная дальше вперед, примыкает к салону, образуя два нижних этажа. большая панель между, подвешенная в виде окна, одной сплошной комнатой большой длины и элегантности. Она отделана в том же стиле, что и другая, и в нее можно войти с главной палубы, с которой обе каюты находятся на одном уровне.

«Перед главной палубой находится прекрасное витражное окно. Парадные или спальные комнаты, каждая из которых имеет две койки, отделаны спереди полированной розовой, атласной и зебровой древесиной соответственно. Они одновременно светлые и просторные, каждая имеет большое боковое или иллюминаторное окно и патентованный палубный фонарь. Всего их двадцать четыре, и, следовательно, они вмещают сорок восемь пассажиров. Мебель в обеих каютах удобная и аккуратная. В верхнем конце салона во всю ширину комнаты стоит диван, вдвое длиннее обычных диванов. Над ним закреплено красивое зеркало. Вспомогательные помещения представляют собой первоклассную кладовую, выходящую из дамской комнаты. Каюта с входом с главной палубы необычайно просторна и изобилует стеклянной, фарфоровой посудой и т. д. для раздачи «благих вещей этой жизни». Короче говоря, «Патрик Генри» — это колодец. Построенное, хорошо найденное и красивое судно станет ценным дополнением к линейным кораблям, курсирующим между этим портом и Нью-Йорком, и мы желаем ему всяческих успехов». [ 17 ]

Реклама ее первого путешествия, опубликованная 6 ноября 1839 г.

За пять дней до спуска на воду, 2 ноября 1839 года, газета «Нью-Йорк Морнинг Геральд» опубликовала статью под названием «Праздник на борту «Патрик Генри», в которой описывался «маленький аккуратный... пикник или коллаж», устроенный ее широко уважаемый капитан, «на борту великолепного нового корабля» и «присутствующий всей элиты». Рецензент назвал судно «идеальным украшением » и написал, что «ее каюты превосходны, квартердек очень удобен, а новое расположение кормы достойно восхищения. Капитан Делано быстро наполняется пассажирами. .." [ 18 ]

Она отплыла 7 ноября и прибыла в Англию через семнадцать дней, 25-го. Объявление газеты «Морнинг Пост» (Лондон): Ливерпуль, понедельник — по прибытии великолепного нового пакетбота «Патрик Генри» , капитан Делано, который вошел в Мерси сегодня около часа дня после чрезвычайно быстрого перехода немногим более семнадцати минут. дней получены нью-йоркские бумаги до 7-го инст. включительно.

Газета Liverpool Standard and General Commercial Advertiser сообщила о капитане Делано как о «джентльмене, чье мастерство моряка и вежливость как человека хорошо известны и высоко ценятся» и перечислила его первых пассажиров: «... а именно: г-н Бейкер, г-жа Бейкер и сестра, Бостон; г-н Пирс и дочь, г-н Альфред, Лондон, г-н Шорт (Кингс-Оун) и г-жа Уилсон, Нью-Йорк; Йорк; г-н Карлсхайм, Франкфурт; г-н Ади, Эдинбург; г-н Томпсон, Глазго». [ 19 ]

Владельцы

[ редактировать ]
«Южная улица от Мейден-лейн до Берлинг-Слип, Нью-Йорк, 23 февраля 1891 года». С разрешения Нью-Йоркского исторического общества. Изображены (в центре) бывшие офисы компаний Grinnell, Minturn & Co. и Burling Slip на переднем плане (справа).

« Патрик Генри» был куплен и принадлежал некогда выдающейся нью-йоркской судоходной компании Grinnell, Minturn & Co. , конгломерату торговых и парусных магнатов с корнями Новой Англии квакерскими . В 1851 году ей владели: Генри Гриннелл (3/16), Мозес Х. Гриннелл и Роберт Б. Минтерн (8/16), капитан Шелдон Г. Хаббард (1/16), капитан Джозеф Роджерс (2/ 16) и капитан Джозеф К. Делано (2/16). «Во времена парусных судов дом «Гриннелл, Минтурн и компания» был одним из самых богатых и активно занимавшихся бизнесом в Соединенных Штатах, и он до сих пор остается одним из самых известных в своем роде бизнеса в городе. » согласно выпуску « Нью-Йорк Таймс» за 1881 год .

Партнеры Роберт Б. Минтерн , Франклин Х. Делано , Мозес Х. Гриннелл и брат Генри Гриннелл были одними из самых богатых торговых королей Нью-Йорка в свое время, которые построили одну из крупнейших транспортных империй Америки 19-го века с одноразовым капиталом. флот из более чем пятидесяти кораблей, ходивших на все континенты . [ 20 ] в 1845 году, до расцвета торговли эмигрантами Сообщалось, что , от которой фирма получала прибыль, стоимость Minturn составляла 200 000 долларов; сегодняшний эквивалент (2020 г.) составляет более 2,31 миллиарда долларов относительного объема производства. Состояние Гриннеллов составляло 250 000 долларов каждый, или около 5,8 миллиарда долларов вместе взятых; и партнер Делано, который женился на семье Астор , оценивался сегодня примерно в 5,76 миллиарда долларов, если измерять так называемый «относительный выпуск». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Товарищ по судоходному магнату А. А. Лоу саркастически писал о Моисее и Роберте в письме брату и сестре: «Наши друзья, Гриннелл и Минтерн, убиты горем из-за голода. лосось, горох, спаржа, клубника — все, конечно, не по сезону — затем г-н Гриннелл отдает в фонд борьбы с голодом 360 долларов, которые он проиграл в споре с г-ном Уэтмором Уильямом С. Ветмором , основателем конкурирующей китайской торговой фирмы Wetmore & Компания]." [ 24 ]

Минтурн был вице-президентом комитета по оказанию помощи, который в конечном итоге 19 июня 1847 года отправил Македонию с припасами в Ирландию, а также был комиссаром по эмиграции и основателем Ассоциации по улучшению положения бедных . [ 25 ] Сообщается, что Минтурн однажды отметил, что 5 миллионов долларов, потраченные на проезд на судах в 1847 году, «существенно снизили стоимость перевозки грузов» и помогли экономике, снизив цены на американский хлопок и зерно для английских покупателей. Согласно веб-сайту «Ирландский пассажир, американская семья и их время», прибыль «а не гуманитарные импульсы» стимулировала иммиграцию, «и поскольку правительственные регулирующие органы и частные благотворительные организации не желали или не могли осуществлять большой контроль над этим бизнесом, 19-е число к эмигрантам века часто относились буквально как к человеческому грузу». [ 12 ]

В 1844 году Минтерн предложил ирландскому католическому священнику и трезвеннику реформатору- отцу Мэтью бесплатный проезд на любом из их кораблей для посещения Америки, что он принял в 1849 году на борту «Эшбертона» (1842, 1015 тонн), начав двухлетний визит, во время которого он приобрел 600 000 последователей, которые взяли на себя его клятву воздержания для лечения злоупотребления алкоголем , алкогольной зависимости и алкоголизма. Отец Мэтью подружился с Фредериком Дугласом , когда Дуглас посетил Ирландию в 1845 году. Священник хотел по-прежнему уделять особое внимание помощи людям в прекращении употребления алкоголя, и его критиковали за то, что он не выступал против рабства и отказывался от аболиционистской идеи, сложной проблемы для иммигрантов-ирландских католиков, которые, некоторые историки предполагают, что в то время они конкурировали с чернокожими за рабочие места в США. [ 26 ]

Минтурн вместе с предками- квакерами был аболиционистом , который, как сообщается, купил несколько рабов с целью их освобождения. [ 27 ] Он был благотворителем Ассоциации вольноотпущенников и одним из соучредителей Детской деревни . В 1848 году он представил парламенту доказательства того, что трезвость американские судовладельцы поощряли , поскольку страховщики предлагали «возврат в размере 10% от премии за рейсы, совершаемые без употребления спиртных напитков». [ 28 ]

Роберт Минтерн внезапно скончался в возрасте 60 лет в 1866 году. Пятнадцать лет спустя его второй сын, Джон Венделл Минтерн, 42 года и основной владелец Grinnell, Minturn & Co со своим старшим братом, умер от самоубийства на Саут-стрит, 78, в штаб-квартира компании. [ 29 ] Джон родился в год, когда «Патрик Генри» был впервые спущен на воду. Подаренные земли семейного поместья в Гастингсе, штат Нью-Йорк, сыграли важную роль в развитии приюта площадью 184 акра, детского дома и школы в 1890-х годах, которых больше не существует. [ 30 ] Внучки Роберта Боуна Минтерна были увековечены на миниатюрной картине маслом 1899 года, хранящейся в Нью-Йоркском историческом обществе .

Капитан Джозеф Клемент Делано с « Патрик Генри»

Ее главным командиром был капитан Джозеф Клемент Делано (1796–1886), Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , из знаменитой семьи Делано с ее многочисленными выдающимися моряками , китобоями и кораблестроителями, чей коммерческий успех продвинул семью в аристократию Массачусетса , иногда называемую аристократией Массачусетса. Бостонских браминов («Первые семьи Бостона»). Джозеф приходился двоюродным братом деду Франклина Делано Рузвельта по материнской линии Уоррену Делано-младшему , американскому купцу, который заработал большое состояние на контрабанде нелегального опиума в Китай . [ 31 ]

Первое путешествие Джозеф, возможно, совершил в возрасте пятнадцати лет, в январе 1812 года, когда он плавал на борту « Араба» , торгового судна, спущенного на воду в 1810 году из Фэрхейвена, штат Массачусетс , и принадлежавшего его деду по отцовской линии капитану Уоррену Делано-старшему , прадеду Франклина. Делано Рузвельт . [ 32 ] В следующем году, в мае, он находился на борту « Хэмптон Роудс» , а 26 марта 1815 года написал письмо на борту корабля «Вирджиния» . В день Рождества 1818 года он находился на борту « Лагоды» , торгового судна, построенного в Нью-Бедфорде , которое курсировало по Балтийскому морю и перевозило российское железо. [ 33 ] [ 34 ]

В 1826 году Делано начал свою карьеру в качестве командира корабля «Колумбия» (построен в 1821 году, водоизмещение 492 тонны), который тогда назывался Fish, Grinnell & Co. лондонской линией Red Swallowtail компании В апреле 1830 года он прибыл в Нью-Йорк ночью, совершив рекордное путешествие в западном направлении - всего 15 дней и 18 часов, в течение которых его средняя скорость составляла 8 1/2 узлов, рекорд, который держался 16 лет.

Командиры пакетных кораблей стали «считаться морской аристократией». [ 35 ] В 1831 году он принимал американского орнитолога, натуралиста и художника Джона Джеймса Одюбона в нескольких путешествиях, во время которых Одюбон, среди других, застрелил две дюжины буревестников . В ходе другого эксперимента Одюбон сделал зарисовки сотен паларопов на берегу морских водорослей и пены в шестидесяти милях от побережья Нантакета . В 1833 году капитан Делано перешёл на ливерпульскую линию Blue Swallowtail Line в качестве капитана « Роско» (1832, 622 тонны), а затем « Патрик Генри» .

После трех лет командования капитан был рассмотрен Теодором Ледьярдом Кульером , ведущим пресвитерианским священником и религиозным писателем, который плавал с ним в 1842 году. «Поскольку бурная Атлантика еще не была покрыта шестидневными пароходами , я пересек ее на прекрасном новый пакетбот, « Патрик Генри» ... Капитан Джозеф К. Делано был джентльменом высокого интеллекта и культуры, который после того, как отказался от соленой воды, стал активным членом Американской ассоциации науки». [ 36 ]

В 1847 году капитан Делано консультировался с капитаном Робертом Беннеттом Форбсом по поводу исторического и беспрецедентного гуманитарного рейса, спонсируемого правительством США, США ВМС военного шлюпа « Джеймстаун» , доставляющего гуманитарную помощь из Бостона, штат Массачусетс, в Корк, Ирландия . в том году. «Во время подготовки к выходу в море я консультировался с капитаном Дж. К. Делано из Нью-Бедфорда», — писал Forbes. «[Делано] сказал, что в последние дни марта мы отплывем в самый худший день в году для Англии, и что если мы доберемся до Корка через тридцать дней, мы будем очень довольны». [ 37 ] Корабль, отправившийся 28 марта и прибывший 12 апреля, занял всего шестнадцать дней.

Капитан Делано командовал « Патрик Генри» между 1839 и 1845 годами, а затем между 1847 и 1849 годами. Его младший брат, Джон Аллертон Делано, служил его первым помощником капитана, а затем также командовал судном. Делано-старший ушел из моря в 1848 году, но вернулся в 1851 году, чтобы возглавить рейс своего брата, американского пакетного корабля «Альберт Галлатин» (построен в 1849 году, водоизмещение 1435 тонн), прежде чем стать партнером хлопчатобумажной фабрики и бизнеса по импорту болотного угля. [ 38 ] [ 39 ]

Хотя «Патрик Генри» за четверть века плаваний служил более чем десяти капитанам, капитан Джозеф Делано «говорят, что заработал больше денег за свой тоннаж, чем любой другой корабль, находившийся в их службе». [ 40 ] [ 12 ]

«Между 1842 и 1847 годами включительно было сформировано двадцать девять новых линий Западного океана», согласно книге « Королевы Западного океана: история американских почтовых и пассажирских парусных линий» . Самыми загруженными годами для « Патрик Генри» и его фирмы были период с 1847 по 1851 год, когда 2769 пассажирских судов, в основном пакетных из Ливерпуля отплыло , с 765 159 пассажирами. Между 1845 и 1855 годами более двух миллионов человек покинули Ирландию, в основном на пакетботах , но также на пароходах и барках , что стало одним из крупнейших массовых исходов с одного острова в истории. [ 41 ]

Согласно обзору пассажирских ведомостей за два десятилетия, « Патрик Генри» перевез более 12 000 пассажиров. [ 42 ]

Питер Огден, основатель Великого объединенного ордена странных людей в Америке

Одним из первых известных членов экипажа был Питер Огден , который работал стюардом на « Патрик Генри» . Стюард на пакетботах считался высокопоставленной служебной должностью. Обычно он отвечал за питание и одежду капитана, помощников капитана и пассажиров. В раннем описании стюарда упоминается, что он одет в «яркий утренний халат и красные тапочки», хотя считается, что это романтизирует роль. Часто стюард был свободным, черным и многоязычным.

Огден был чернокожим и членом Ложи Виктории № 448 первоначального британского Великого объединенного ордена странных товарищей . [ 43 ] Он часто путешествовал между Ливерпулем и Нью-Йорком с капитаном Делано, и ему сообщили, что Институт Филоматен был исключен из полностью белого Независимого Ордена Странных Товарищей в Америке. Во время визита в Англию Огден обратился к Великому объединенному ордену, который не допускал дискриминации по цвету кожи, и 1 марта 1843 года получил хартию. Огден вернулся в Нью-Йорк и основал Филомафейскую ложу № 646 Великого объединенного ордена. Орден Чудаков в Америке , [ 43 ] вскоре станет крупнейшей национальной братской организацией чернокожих в Америке. Огден отговорил нью-йоркскую группу от подачи заявления в Орден США следующим образом:

«[Огден] считал глупостью, пустой тратой времени, если не самоуважения, стоять со шляпой в руке у подножия класса людей, которые, исповедуя доброжелательность и братство, были наиболее узкими и ограниченными, класс людей, которые судили другого не по принципам и характеру, а по форме носа, завитку волос и цвету кожи. Он утверждал, что разрешение можно получить через его ложу в Ливерпуле, и что. быть связанным с Англией и Великим Объединенным Орденом означало получить Странное Товарищество в его первозданной чистоте». [ 43 ]

Известные поездки

[ редактировать ]

Между 1839 и 1864 годами пакетбот «Патрик Генри» совершил не менее 60 (задокументированных) рейсов туда и обратно, перевозя пассажиров, звонкую монету , широкий спектр газет, журналов и периодических изданий, личные письма и посылки, деловую почту, транзакции и документы, товары, грузы. и грузы, в том числе крупные партии пшеницы и муки по заказу Baring Brothers . [ 44 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

« Патрик Генри» принял шестерых из Двенадцати Апостолов движения Святых последних дней, включая Джорджа А. Смита и Бригама Янга, во время путешествия из Нью-Йорка в Ливерпуль, где они начали свою миссию в Англии, как предсказывал Джозеф Смит . В марте 1840 года, находясь в море в течение 28 дней, капитан Джозеф Делано и команда дразнили группу, называя их «сухопутными жителями». «Во время нашего перехода у нас было два очень сильных шторма»; написал Апостол Хибер К. Кимбалл . «Помощник корабля сказал, что не видел такого уже пятнадцать лет назад: команда корабля была к нам добра». [ 45 ] Бригам Янг был «настолько болен, что почти все путешествие был прикован к своей койке». Больной Янг был так рад ступить на землю, что «громко воскликнул осанну». [ 46 ] В июне 1845 года « Патрик Генри» , которым командовал капитан Джозеф Делано, принимал Горацио Поттера , педагога и шестого епископа епископальной епархии Нью-Йорка предложил бесплатный проезд на « Патрик Генри». , которому один из его владельцев, Роберт Боун Минтерн, , после того, как он рассказал своему другу о «легком раздражении в горле» и необходимости отдыха. Поттер писал в письме от 26 мая 1845 года в ризницу церкви Св. Петра в Олбани, где он был настоятелем: «Я чувствую, что морское путешествие, избавляющее меня от всякого труда и забот, дающее мне пользу от моря Воздух и путешествие по чужой земле, дающее время и возможность освежить мой разум, а также мое тело, были бы большим облегчением и большой пользой не только для меня лично, но и для моего духовного подопечного». [ 47 ]

Против. Уильям Дж. Ромер

[ редактировать ]

9 февраля 1846 года сотни людей собрались у Бэттери с видом на Ист-Ривер, чтобы посмотреть начало примечательной и уникальной регаты из Нью-Йорка в Ливерпуль между тем, что считалось одним из самых быстрых лоцманских лодок, пятидесятитонной шхуной William J. Ромер и « Патрик Генри», которым командовал младший брат Джозефа и бывший первый помощник Джон Аллертон Делано (1809–1893). Ходили слухи о «таинственной» миссии « Ромера». Собиралась ли она привезти с собой королеву Викторию ? Принесла ли она новости о переговорах в Орегоне ? Другая версия заключалась в том, что она взяла шесть «тяжелых латунных пушек» и отправилась « пиратствовать или каперствовать ».

«Когда приближалось 12 часов, люди на борту начали расчищать палубу», - написал репортер одной газеты. «[А] через несколько минут после 12 она обогнула пирс и метнулась в реку аккуратно, как скакун. Когда она покинула пристань, собравшаяся толпа выдала девять сердечных возгласов, которые были возвращены с лодки в таким же образом и выстрелом из пушки... Около 4 часов пакетбот «Патрик Генри» спустился по реке, и когда он проходил мимо Губернаторского острова , лоцманский катер внезапно тронулся с места и пересек реку. поклоны пакета и вскоре оставили ее далеко позади. [ 48 ]

На борту « Ромера » находился представитель агентства «Ассошиэйтед Пресс» и британский атташе, и он действительно доставил сообщения от тогдашнего государственного секретаря Джеймса Бьюкенена , что привлекло большое внимание прессы, но он попал в сильный шторм с громом и молниями и зашел в порт Корка. Патрик Генри выиграл гонку.

Тариф и условия

[ редактировать ]

«Реальная цена» в сегодняшней валюте за один проход первого класса ( каюта или каюта ) на «Патрик Генри» в январе 1846 года составляет 3037,92 доллара, или 25 фунтов стерлингов в 1846 году; Цена одного взрослого билета рулевого управления составляет от 500 до 750 долларов сегодня или от 4 до 6 фунтов в 1846 году. Управление относится к грузовому отсеку. [ 49 ] Валовые доходы от пассажиров (при полной загрузке) при единственном пересечении РН через Атлантику, от Ливерпуля до Нью-Йорка, сегодня составили бы целых 225 000 долларов. [ 50 ]

находились 383 пассажира, преимущественно ирландцев В апреле 1846 года, когда на борту «Патрик Генри» , один из пассажиров третьего класса написал: «Из всех кораблей, которые я когда-либо видел, этот превосходил их всех по беспорядку. Не было ни правил, ни порядка, ни какой-либо чистоты. " цепи Писатель предположил, что правительственные инспекторы уклонялись от своих обязанностей из-за «покровительства» в « аристократической ».

«То, как пассажиры размещаются на этих кораблях, просто постыдно. Иногда ирландские пароходы не привозят пассажиров до тех пор, пока корабль не будет готов к отплытию; тогда они все жмутся друг к другу, старые и молодые, мужчины и женщины. женщина, на одной койке ; часто четыре на одной койке. Например, на этом корабле на одной койке находились три молодые девушки лет 16, 17 и 18, и старик, 64 года, и все четверо были совершенно незнакомы друг другу, пока не встретились на корабле. Было еще много таких же плохих случаев. Некоторые из пассажиров упрекали капитана по поводу этого странного обычая, но единственный ответ, который он дал, был. , что он не имеет к этому никакого отношения, так как они заплатили агентам свои деньги».

Автор предположил, что произошли две смерти (что подтверждается манифестом), [ 51 ] включая пятилетнего Томаса Хили, из-за пренебрежения со стороны экипажа и капитана. Писатель обвиняет команду в том, что они грабили пассажиров «денег, спиртных напитков, чая, кофе и сахара», взламывали шкафчики, воровали и оставались безнаказанными, а также «рыскали по кораблю в поисках простых женщин, которые их послушались». ." Брат Джозефа Джон Делано был капитаном этого путешествия. «Капитан этого корабля был самым бесчеловечным человеком», — написал пассажир. «Похоже, он не считал жизнь пассажира заслуживающим внимания, особенно ирландца; хотя, как следует из его имени, он сам был ирландцем. Мне сказали, что его настоящее имя было Делани». [ 52 ]

Черный '47

[ редактировать ]

В, возможно, самый худший год Великого голода , 6 мая и 7 сентября 1847 года, « Патрик Генри» под командованием капитана Джозефа Делано вышел из Берлинг-Слип на Саут-стрит в Нью-Йорке и доставил помощь от обществ в Бруклине (в основном майские 6 пробегов), Олбани, Рочестер, Нью-Йорк, штат Огайо, и Берлингтон, штат Нью-Джерси , включая одежду, индийскую кукурузу, кукурузную муку, рожь, пшеницу, горох, фасоль, муку, крупу, ячмень, гречку , хлеб и свинину. в Ливерпуль, стоимость которого на тот момент составляла 4 636,22 доллара (май: 1 166,07 доллара; сентябрь: 3 470,15 доллара), сегодня она стоит около 150 000 долларов, [ 53 ] будет распространен Комитетом Общества Друзей в Дублине среди жителей Ирландии. [ 54 ] [ 3 ] [ 55 ] Судно «Патрик Генри» под командованием капитана Делано, возможно, совершило свой первый гуманитарный рейс в феврале 1846 года, когда, как сообщалось, он перевез «очень большой груз, в основном хлебные продукты» в Корк, Ирландия. [ 56 ]

Газета New York Herald сообщила, что PH прибыл в Ливерпуль в мае с «самым большим грузом печенья, когда-либо импортированным». В то время Казначейство Ее Величества разрешило беспошлинный ввоз «печенья», за исключением «изысканного печенья» и «кондитерских изделий», но только до 1 сентября». [ 57 ] [ 58 ] В сентябрьской поставке указано следующее: 2143 бушеля кукурузы; 25 бушелей ржи; 290 бочек шрота; 96 бочек муки; 34 бочки муки; 5 ящиков ячменя; 7 бочек пшеницы; 51 бочка ржаной муки; 3 бочки фасоли; 1 бочонок гороха; 14 пакетов одежды; 192 барреля кукурузы; 2 бочки свинины; 8 бочек всякой всячины; и четыре упаковки одежды.

Манифест, стр. 7, «Патрик Генри», прибыл в Нью-Йорк, Берлинг Слип, Гриннелл, Минтерн и Ко, 78 Саут-стрит, 27 июля 1847 года, как засвидетельствовано Дж. К. Делано, капитан. На изображении изображен «Т. (Томас) ) Семья Кэролан

27 июля 1847 года « Патрик Генри» под командованием капитана Джозефа Делано прибыл в Нью-Йорк с восемнадцатью пассажирами в каюте и 300 пассажирами третьего класса (задокументированных смертей нет), в том числе Майклом Кэроланом (1844–1906), его отцом Томасом (1806–1870) и мать Элизабет (1817–1875) и сестры Элизабет, Кэтрин Беннетт (1842–1908) и Энни (младенец; умерла вскоре после прибытия). [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] В эссе New England Public Media за 2021 год было отмечено это пересечение. [ 62 ] Каролинцы оставили дом своих предков в Лайт-Тауне, часть которого находится в поселках Драмбарах и Балрат Демесн, на границе со Спрингвиллем/Дэндлстауном, гражданским приходом Берри, который находится в трех милях к юго-западу от Келлса . [ 63 ] Население Драмбарага во время Горта Мора упало на 67 процентов; в Спрингвилле — 54 процента, где в 1841 году было пятьдесят домов, а в 1871 году осталось только одиннадцать. [ 64 ] Семья поселилась в Уиллоу Гроув , недалеко от Филадельфии , где родились еще шестеро детей, в том числе Джулия Энн Кэролан Хоги (1849–1905), Томас Спенсер Кэролан (1852–1915), Марта В. Кэролан Гуппи (1852–1929), Анна Элизабет. Кэролан (1858–1930), Лидия Тайсон Кэролан Магаргал (1862–1896) и Мэри Эмма Кэролан Уиндер (1865–1927). [ 65 ] По данным IrishCentral, в прародину в 2020 году вернулся тезка и потомок из США. [ 66 ]

Проход владельца

[ редактировать ]

В мае следующего года (1848 г.) капитан Джозеф Делано принял судовладельца Роберта Минтерна , его жену, невестку, шестерых детей и слуг во время путешествия в Англию. «[ Патрик Генри ] был одним из судов, которые раньше так часто перевозили инвалидов, или уставших священнослужителей, или молодых людей, сломанных учебой, посланных мистером Минтерном, чтобы набраться сил в путешествии», — написал член семьи в журнале. агиография, опубликованная в частном порядке после его смерти. «Он так часто делал эти доброты, что просьбы о них, наконец, стали непрекращающимися. Иногда это было для отдельного человека, иногда для семьи иностранцев, которые приехали в Америку в поисках того, чего они не нашли — заработка — и были очень благодарны за то, что их отправили обратно в свои дома через Атлантику». [ 67 ] Минтурны совершили восемнадцатимесячное турне по Англии, Франции, Италии, Швейцарии , Германии, Иерусалиму и Египту, которое, как говорили, вдохновило их на планы, которые привели к созданию Центрального парка Нью-Йорка . [ 68 ]

В Англии Минтерн познакомился с поэтом Уильямом Вордсвортом и лордом Пальмерстоном , которого помнят, среди прочего, тем, что он выселил 2000 арендаторов из своего поместья в графстве Слайго и финансировал самые дешевые проезды на кораблях с гробами в Канаду, на которых многие умерли или заболели и умерли. позже. [ 69 ] Минтурн также отправился в Шотландию , откуда кратчайшим путем отправился в Портраш в Северной Ирландии, страну, чьи беженцы из Горта Мора сделали его, в сегодняшней валюте, миллиардером. Он посетил Дорогу гигантов , которая «взбудоражила его воображение». Он сразу же отправился во Францию. [ 70 ]

Той осенью капитан Джон Делано (брат Джозефа) переправил « Патрик Генри» из Ливерпуля в Нью-Йорк вместе с двадцатью изгнанными католическими священниками из Рима , в том числе Пьетро Анджело Секки (1818–1878), итальянским священником -иезуитом и астрофизиком , который провел первое исследование спектры звезд и предложил классифицировать звезды по их спектральному классу. [ 71 ]

На карантине

[ редактировать ]

8 августа 1849 года « Патрик Генри» приземлился в Нью-Йорке и сообщил о семи пассажирах в каюте и 278 пассажирах третьего класса. [ 72 ] В нью-йоркских газетах не упоминалось ни о том, что семь человек погибли во время 46-дневного перехода, ни о том, что вспыхнула лихорадка, ни о том, что корабль, возможно, находился на карантине в Нью-йоркском морском госпитале на Стейтен-Айленде , месте более поздней Карантинной войны на Стейтен-Айленде . Министр и издатель Джозеф Баркер и репортер на борту корабля «Хартфорд» , который приземлился в Нью-Йорке после 53-дневного перехода, сообщили, что 17 пассажиров на борту « Патрик Генри» погибли во время путешествия, и кораблю «в результате пришлось остаться некоторое время на карантине». Он написал, что многие пассажиры на борту « Хартфорда» , включая его самого, «сожалели», что не поплыли на « Патрик Генри» .

«Вполне вероятно, что некоторые из тех, кто так сожалел, что не поплыл на « Патрик Генри» , стали бы жертвами болезни, которая преобладала на борту, если бы они поплыли на нем. Насколько это правда, как и я. сказал, что люди часто жаждут вещей, которые, если бы они их получили, означали бы их смерть, и ропщут на вещи, которые, если бы они правильно их поняли, они увидели бы в качестве своей жизни и спасения». [ 73 ]

Среди погибших, о которых сообщается в судовом манифесте, - г-н и г-жа Хакетт, 30 лет, с их детьми Мэри, 6 лет, Гленом, 4 года, Патриком, 3 года, и Миком, младенцем, как выжившие; Энн Коркоран, жена Питера, мать Фрэнсиса, оба торговцы тканями; Элизабет Пит, 50 лет; Корус Макгилликадди, 9 лет, сын Коруса и Элизабет; Фрэнсис Орм, 23 года, плотник; и Джеймс Келли, 35 лет, без профессии. Это было последнее путешествие капитана Джозефа Делано на « Патрик Генри» .

Грубые переходы

[ редактировать ]

К 1851 году Дж. Э. Малланд числился капитаном и 3 ноября прибыл в Нью-Йорк (из Лондона) с 374 пассажирами, 14 первоклассными и 360 рулевыми , с семью погибшими. Это был его последний рейс под командованием PH. [ 74 ]

В начале 1853 года моряк «Патрик Генри» Мэтью Барнабб и моряк Луи Баррок утонули 18 января во время не по сезону суровой атлантической зимы, начавшейся прошлой осенью. Корабль, следовавший из Лондона в Нью-Йорк, был опрокинут и «поражен волной, которая унесла бушприт, головы рыцарей и все прикрепленное к ним такелаж». Барнабба унесло с корабля, а несколько часов спустя Баррок расчищал разбитый бушприт, когда упал за борт и утонул. Третий член экипажа, Уильям Уоллес, упал с носового двора и получил серьезные травмы. «В то время дул шторм», — сообщил капитан Джон Херлбат, который привел судно в порт 4 февраля после 40-дневного перехода. «И невозможно их спасти». [ 75 ]

В том же месяце, в январе, знаменитый британский пароход SS City of Glasgow , направлявшийся из Ливерпуля в Филадельфию, пропал в море с 480 пассажирами и командой. Пакетное судно «Росикус» совершало переход 51 день; « Марии Анне» — 88 дней, а « Поднебесной» — 60 дней, с потерей моряка и десяти пассажиров. Несколько месяцев спустя (в апреле) американский пакет Powhattan сел на мель у Харви-Седарс на острове Лонг-Бич, штат Нью-Джерси, — который сегодня вспоминают как одно из кораблекрушений в штате с самым большим количеством человеческих жертв — от 200 до 365 человек. Потери сезона были начаты в сентябре прошлого года (1853 г.), когда знаменитый британский пароход SS Artic затонул после крушения в тумане, унеся 315 жизней. Затем, в декабре, американский клипер «Стаффордшир» возвращался из штормового трансатлантического перехода, сел на мель и затонул у Новой Шотландии, забрав с собой 170 из 214 пассажиров и экипажа.

Позже в том же году (октябрь) во время другого рейса « Патрик Генри» капитан Херлбат высадился в Нью-Йорке после того, как, возможно, перевез наибольшее количество пассажиров, которые пакетбот когда-либо видел за один рейс: 403 человека. Он нарушил иммиграционное законодательство одной страны. пассажира на три тонны веса. Одиннадцать пассажиров погибли в море. [ 76 ]

Коммерция и журналистика

[ редактировать ]
Вид на Саут-стрит со стороны Мейден-лейн, где пришвартовался Патрик Генри (пакет).

Получение информации как можно быстрее - будь то подробности о торговле, иностранных рынках, принятии решений, профессиональном партнерстве, деловых документах, юридических контрактах, личных письмах, а также политических, правительственных и военных новостях - имело первостепенное значение для торговли XIX века. Промышленность и бизнес приняли особые меры, чтобы победить своих конкурентов, чтобы парусные суда, особенно пакетботы, участвующие в торговле пакетами , стали центральной информационной супермагистралью эпохи, а также для развития журналистики.

Например, в конце января 1840 года « Патрик Генри» прибыл раньше запланированного срока и победил конкурентов, доставляя новости с континента нетерпеливым американским читателям. Газета «Морнинг Геральд» (Нью-Йорк) от 1 февраля на первой полосе сообщила: «Сегодняшние зарубежные новости очень важны. Вчера днем, около половины четвертого, мы получили их в этом офисе на целый час раньше любого из Уолл-стритские газеты получили свое — и к пяти часам мы выпустили «Экстра», чтобы порадовать огромную толпу, окружившую наш офис. Один из наших клиперов покинул город в 10 часов и около часа сел в PH возле бара. ." Новость рекламировалась как «Десять дней спустя из Англии — очень важно» и включала статьи о военных приготовлениях России, свадьбе королевы Виктории в этом месяце, заседании парламента и французской палаты , а также речи французского короля.

«К приезду «Патрик Генри, капитана Делано», мы получили огромные подборки английских газет и периодических изданий из-за 25-го числа в Лондоне, 26-го числа из Ливерпуля и 23-го числа из Парижа... Ни «Кембридж », ни « Индепенденс» не вышли на рынок. 26 декабря. « Патрик Генри» провел прекрасный ход от девяти дней до долготы в 38, где 4-го числа он встретил сильные западные штормы, которые с тех пор преобладали без изменений». [ 77 ]

Повышение скорости этой связи имело решающее значение для многих коммерческих, финансовых и морских видов деятельности: более быстрая информация заставляла двигаться капитал быстрее, что напрямую влияло на мировую торговлю. В 1840 году « Патрик Генри» входил в число двадцати пакетботов на маршруте Нью-Йорк-Ливерпуль и, в частности, был одним из самых быстрых. Однако короткие поездки туда и обратно зависели не от скорости, а скорее от изменений в расписании. Эффективность могла быть повышена за счет ужесточения графиков, но это могло усугубить задержки и ошибки в суждениях. При движении на запад существовал высокий риск катастрофы. Почти каждый шестой пакет был полностью потерян во время обслуживания. Это означает, что из 6000 переходов около 22 закончились такими авариями. [ 78 ] Ежегодно в период с 1833 по 1835 год, с 1841 по 1842 год терялось более 600 британских кораблей всех типов. Число жизней варьировалось от 1450 до 1560 человек. [ 79 ]

Ко времени первого плавания « Патрик Генри» в 1839 году капитаны пакетов начали больше рисковать против своих конкурентов, поскольку пароходы в строй входили . Действительно, большинство кораблекрушений произошло в период, когда конкуренция между парусом и паром была самой жесткой. С точки зрения почты, бизнеса и журналистики эта тенденция была весьма тревожной.

Демонстрация письма на борту ее первого рейса в Англию.

«Между 1838 и 1847 годами на североатлантическом маршруте было потеряно не менее 21 почтового корабля – в среднем по два в год. Два из кораблей были Фалмутскими пакетами и два пароходами, а 17 были американскими парусными пакетами. Восемь находились на На маршруте Нью-Йорк-Ливерпуль, два на маршруте Бостон-Ливерпуль, два на маршруте Нью-Йорк-Лондон и пять на маршруте Нью-Йорк-Гавр. Шесть кораблей только что исчезли и пропали без вести. Это примечательно. что два из каждых трех кораблекрушений произошли в ноябре-феврале, что указывает на то, что капитаны пакетов слишком сильно рисковали, особенно во время суровых зимних плаваний. Единственной мерой предосторожности, обеспечивающей надежную передачу деловой информации через Атлантику, была отправка дубликатов. было очень типично для периода смены. Дублирование также обеспечивало максимально быструю отправку информации». [ 80 ]

Большая часть почты – особенно на восток – все еще перевозилась парусными судами в течение первого десятилетия после появления трансатлантического пароходства. [ 81 ] Даже если размер плавающих пакетов заметно увеличился, скорость их обслуживания не соответствовала тенденции после появления на маршруте пароходов в конце 1830-х годов. После 1835 года, похоже, не наблюдается никаких признаков улучшения скорости.

«Еще одним явлением, которое указывает на то, что парусные пакеты теряют свое влияние на бизнес первого класса – почту, штрафные грузы и каютные пассажиры – заключалось в том, что они больше не заботились о пунктуальности дат отплытия так сильно, как это было в 1830-х годах. надежность почтовых служб измеряется регулярностью рейсов и показателями безопасности; производительность американских парусных судов в середине 1840-х годов была заметно ниже таких ожиданий». [ 82 ]

Последние дни

[ редактировать ]

В 1860 году капитан Уильям Б. Мур был внесен в список капитанов, а в 1864 году, после четверти века службы, « Патрик Генри» был «продан британцам» в Лондондерри из-за Гражданской войны компании JP Allen & Co., Naval and Military. Портные, Лондондерри. Ее последнее путешествие с пассажирами, возможно, началось 26 июня 1871 года, когда она покинула порт Пенсаколы, штат Флорида, и отплыла в Ливерпуль, прибыв туда 19 августа.

В Регистре судоходства Ллойда за 1868/69 год он указан как зарегистрированный в Корке с размерами: 837/854/773 тонны (нетто/брутто/подпалубный); 159,3 × 35,8 × 21,6 футов; бак 21 фут, ют 41 фут. Первоначально оснащенный как корабль, в 1869–1870 годах он был переоборудован в барк и, вероятно, введен в эксплуатацию в качестве лесовоза между Англией и Канадой — аналогично « Летящему облаку », которое стало «просто одно из многих прозаических судов, которые путешествовали по миру в поисках груза». « Патрик Генри» был на двенадцать лет старше « Летящего облака» и прослужил почти на десять лет дольше нее. со сломанной спиной» В июне 1875 года горожане с факелами сожгли « Облако в гавани Сент-Джона, Нью-Брансуик, Канада. [ 83 ] Сам « Патрик Генри» был обследован в следующем году, в Квебеке, в июне 1876 года. Между 1876 и 1882 годами его капитаном был Т. Э. Сарджент. Ее последнее обследование состоялось в марте 1877 года. Она указана в томе Регистра Ллойда за 1881/82 год, но срок действия ее рейтинга истек. [ 84 ]

Патрик Генри (пакет) разместил объявление о покупке в номере Liverpool Mercury от 3 июля 1884 года . В следующем году она рассталась.

12 сентября 1882 года « Патрик Генри» направлялся в гавань Флитвуд у в Ланкашире побережья Англии . Еще два судна сели на мель, а канал был очень узким и оставался открытым благодаря углублению естественного течения реки Уайр . К тому времени, когда она бросила якорь , она уже выскочила на берег на берегу Канша. Ливерпульский буксир «Фьюри» из Холихеда не смог ее вытащить. Она «сломала себе спину и получила такие травмы, что стоимость ее восстановления превысит ее стоимость». Против капитана порта был подан иск за потерю «Патрик Генри» после того, как он отдал приказ бросить якорь, но в феврале 1883 года присяжные вынесли решение в пользу капитана порта. [ 85 ] Несколько месяцев спустя она лежала в порту, где 44 года назад в доке Ватерлоо начала перевозить тысячи людей в Нью-Йорк. Она была «капитально отремонтирована» для «1300 грузов древесины» и выставлена ​​на продажу, ее размеры составляли 169,3 фута в длину, 35,8 фута в ширину и 21,6 фута в глубину. [ 86 ] Согласно «Американскому Нептуну: ежеквартальному журналу морской истории и искусства», в следующем году (1884 г.) она распалась. [ 87 ]

Ее последний владелец, Джеймс Эдвин Пим, был торговцем лесом и судовладельцем и приобрел « Патрик Генри» в 1868 году. Дж. Э. был сыном одного из первых братьев Пим , большой дублинской квакерской семьи предпринимателей, торговцев, ирландских производителей поплина и торговцев тканями. Его двоюродный брат Джонатан Пим был членом парламента (депутата) от Дублина, работал секретарем Фонда помощи квакерам во время Ан Горта Мор и купил поместье на западе Ирландии с целью принести пользу арендаторам. Квакеры ( Общество друзей ) признаны спасателями тысяч жизней в Ирландии, создав первые столовые для бесплатного питания и неустанно работая над раздачей и пожертвованием продуктов питания во время Великого голода . [ 88 ] Соответственно, Джонатан Пим напрямую переписывался с нью-йоркским комитетом по оказанию помощи по поводу поставок продовольствия в 1847 году на борту того самого «Патрик Генри» , который позже купил его двоюродный брат Джеймс Эдвин. [ 89 ]

В искусстве

[ редактировать ]
Американский пакетбот «Патрик Генри» у скал Дувра , Филип Джон Улесс (британец, 1817–1885), 1859, частное собрание.

В 1858 году Филип Джон Улесс (британец, 1817–1885), успешный мастер-художник морской тематики, сделал предварительные наброски картины Патрика Генри. [ 90 ] а в 1859 году завершился «Американский пакетный корабль «Патрик Генри» у скал Дувра». Холст, масло, 26 3/4 × 37 1/2 дюйма. Подписано монограммой художника «PJO» и датировано 1859 г. lr. В старинной позолоченной рамке. В частной коллекции. [ 91 ]

В литературе

[ редактировать ]

, американские пакетботы начала и середины девятнадцатого века сыграли большую роль в становлении нации По данным The Western Ocean Packets ; своей «чистой мужественностью и героической энергией», «великолепной силой ума и мускулов», «доблестными, жесткопарусными пакетами с твиндеками, заполненными эмигрантами», стали «одними из самых, если не самых важных, фактор в развитии этого мира по линии устойчивого прогресса, морального или физического». [ 92 ]

«Величайшие дни нью-йоркских кораблей последовали вскоре после окончания второй войны с Англией . Его проницательные, дальновидные квакерские элементы увидели возможности пакетной доставки в Европу. Отправляясь в объявленные даты, тоннаж кораблей рос из года в год. и сделали их владельцев богатыми. Обычным методом разделения в Нью-Йорке было частичное владение. Агент владел восьмой, строитель, чтобы гарантировать себе ремонтные работы, которые составляли около пятисот долларов за поездку туда и обратно, владел еще одной восьмой. ...Капитан мог владеть равной долей, и, возможно, по шестнадцатой части принадлежали изготовителю блоков и изготовителю парусов. Остальная часть, конечно, принадлежала владельцу».

"Время требовало отважного плавания. На причалах были установлены паруса. Толпы стояли рядом и приветствовали отплытие. Весь город заинтересовался. Корабли даже подплывали прямо к причалам, и моряк имел все возможности удовлетворить свою гордость и продемонстрировать свою Местное восхищение производительностью пакета было вполне обоснованным, поскольку вся страна проявляла интерес к нему, и все же « Дредноут Нью-Йорка» смог поставить рекорд и оставить его нетронутым. Моряки называли его «дикой лодкой». «Атлантик», и о ней была написана песня, и она использовала его как лачугу. Однажды она ремонтировала «Кунард пароход Канада» , который ушел за день до нее, и смог пришвартоваться в Бостоне только в то время, когда « Дредноут» достиг Нью-Йорка. « Патрик Генри» водоизмещением в тысячу тонн был также замечательным моряком, любимым судном и тем, кто приносил Гриннеллу, Минтерну и компании больше денег , чем любой другой корабль, которым они владели... Судоходство вступало в свои права в новые дни мир, и Нью-Йорк процветал». [ 93 ]

Дополнительные упоминания в печати

[ редактировать ]

Альбион, Роберт Гринхал. Квадратные такелажники по расписанию: парусные перевозки из Нью-Йорка в Англию, Францию ​​и хлопковые порты . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1938.

Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд. Дредноут Ньюберипорта, Массачусетс: и некоторые сведения о старых трансатлантических пакетных судах . США, Эссексский институт, 1920, с. 16. ОСЛК   14251210

Кларк, Артур Х. Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг . Нью-Йорк: сыновья Г.П. Патнэма, 1910 год.

Катлер Карл К. Куинс Западного океана, История американской почты и пассажирских парусных линий, опубликованная Военно-морским институтом США, 1961. ISBN   0-87021-531-0

Фэйрберн, Уильям Армстронг. Торговый парус . Том 2. США, Морской образовательный фонд Фэйрберна, 1945, с. 1164.001350074

Корабли и судоходство старого Нью-Йорка: краткий отчет об интересных этапах торговли Нью-Йорка от основания города до начала гражданской войны . Соединенные Штаты, Банк Манхэттенской компании, 1915 г., с. 42. Интернет-архив.

Шредер, Густав В.. Статьи о сосудах всех видов, древних и современных . Соединенные Штаты, np, 1850, с. 218, 221.

Персонал, Фрэнк. Трансатлантическая почта . Соединенное Королевство, Дж. ДеГрафф, 1956, с. 123, 125.

Стоунхаус, Джеймс. Иллюстрированный Ливерпуль: его анналы; Коммерция; Перевозки; учреждения; Общественные здания; Достопримечательности; Экскурсии; и т. д. и т. д.: Новый и полный справочник для резидентов, посетителей и туристов . Соединенное Королевство, Х. Лейси, 1844 г., с. 27

  1. В Регистре судоходства Ллойда за 1868/69 год она указана как зарегистрированная в Корке, Ирландия, с указанием размеров.
  2. ^ Теппер, Майкл, и Глейзер, Ира А.. Голодные иммигранты: списки ирландских иммигрантов, прибывших в порт Нью-Йорка, 1846–1851 гг. США, Генеалогическое издательство, 1983. Семь томов.
  3. ^ Jump up to: а б Помощь Ирландии: отчет Генерального комитета помощи города Нью-Йорка; с графиками поступления от них денег, провианта и одежды; Подробности их поставок и выдержки из переписки и публикаций. Соединенные Штаты, Комитет, 1848 г.
  4. Основанная в 1820 году Дэвидом Брауном и Джейкобом Беллом на верфи, ранее принадлежавшей Адаму и Ною Браунам, фирма построит первый настоящий американский клипер Houqua в 1844 году . Brown & Bell , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  5. ^ Альбион, Роберт Гринхал. Квадратные такелажники по расписанию: парусные перевозки из Нью-Йорка в Англию, Францию ​​и хлопковые порты (Принстон: Princeton University Press, 1938), стр. 278–279.
  6. ^ «Американское судостроение - три новых пакетных корабля», New York Morning Herald , 19 сентября 1839 г., стр.2. Оценка на калькуляторе инфляции составляет 2 518 345,16 долларов США.
  7. Ливерпуль Меркьюри, 23 декабря 1825 г.
  8. ^ Холлетт, Дэвид. Переход в Новый Свет: пакетботы и ирландские голодающие эмигранты, 1845–1851 гг. Великобритания, П.М. Хитон, 1995, с. 78.
  9. ^ Корбетт, Уильям. Путеводитель эмигранта в десяти письмах, адресованных налогоплательщикам Англии: содержащий информацию всякого рода, необходимую лицам, собирающимся эмигрировать: включая несколько подлинных и интереснейших писем английских эмигрантов, находящихся сейчас в Америке, к их родственникам в Англия. Лондон: Автор, 1830.
  10. ^ Шелдон, Г.В. Старый сервис пакетов и клипперов. Новый ежемесячный журнал Харпера. США, Харпер и братья, 1884 г.
  11. ^ Уджифуса, Стивен. Морские бароны: и их гонка за постройку самого быстрого в мире клипера. США, Simon & Schuster, 2018, с. 255.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ирландский пассажир, американская семья и их время. Только текст . Проверено 1 января 2020 г.
  13. ^ Фэйрберн, Уильям Армстронг. Торговый парус. Том 2. США, Морской образовательный фонд Фэйрберна, 1945, с. 1164.
  14. ^ Дистернелл, Джон. Реестр штата Нью-Йорк за 1843 год: содержит альманах, данные о гражданских подразделениях и перепись населения штата; с политической, статистической и другой информацией... а также полный список должностных лиц округа, адвокатов и т. д. США, Дж. Дистернелл, 1843, с. 215
  15. ^ Дневник Филипа Хоуна. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания 1889, с. 386.
  16. ^ Веллингтон (корабль США, 1837 г.), Исследование от 17 декабря 1998 г., Название веб-сайта: Список торговых судов Палмера. https://www.oocities.org/mppraetorius/main-com1.htm Проверено 1 января 2020 г.
  17. ^ Ливерпульский стандартный и общий коммерческий рекламодатель, 1839 г., 29 ноября.
  18. New York Morning Herald, 2 ноября 1839 г.
  19. ^ LSGCA , 29 ноября 1839 г.
  20. ^ Холлетт, 80.
  21. ^ Богатство и биографии богатых граждан Нью-Йорка, включающие в алфавитном порядке людей, чье состояние оценивается в 100 000 долларов и выше. Шестое издание. Нью-Йорк: Sun Office, 1845. Интернет-архив.
  22. ^ Альбион, Роберт Гринхал. Коммерческое состояние Нью-Йорка: исследование истории порта Нью-Йорка около 1850 года. История Нью-Йорка. Том. 16, № 2 (апрель 1935 г.), стр. 158–168.
  23. ^ Сегодняшняя стоимость рассчитана на сайте MeasuringWorth.com . https://measuringworth.com/calculators/uscompare/ 15 января 2020 г. Относительный выпуск — это «отношение дохода, компенсации или богатства к ВВП, которое дает представление о доле экономики, которую он представляет, о сумме того, что мы называем относительного объема производства, которым он управляет. Многие считают, что богатые имеют доступ к политическим благосклонностям, которых лишен средний человек. В этом смысле их доход и богатство по отношению к выпуску экономики являются мерой их экономической мощи.
  24. ^ Уджифуса, Стивен. Морские бароны: и их гонка за постройку самого быстрого в мире клипера. США, Simon & Schuster, 2019, с. 186.
  25. ^ О'Мэлли, Брендан П. Защита незнакомца: истоки иммиграционного регулирования США в Нью-Йорке девятнадцатого века. Диссертация, Аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, 2015 г.
  26. Подробнее см.: «Предыстория истории: Дуглас и О'Коннелл », Irishphiladelphia.com, 27 мая 2011 г. Также: Игнатьев, Ноэль. Как ирландцы стали белыми. Великобритания, Рутледж, 1995 г.
  27. ^ Келли, преподобный Эдмонд, Семья, освобожденная от рабства; Будучи преподобным Эдмондом Келли, (автором), его женой и четырьмя детьми. Нью-Бедфорд, Массачусетс,
  28. ^ Кларк, Артур Х. Эпоха клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1910, с. 109
  29. New York Times , 1 мая 1881 г. Обретение облегчения в самоубийстве.
  30. ^ Гора Минтерн. Церковник, 3 июня 1893 года.
  31. ^ Примечание: переписку можно найти в коллекции Делано в Исследовательской библиотеке Музея китобойного промысла Нью-Бедфорда ; Коллекция ; библиотеки Рузвельта и документы Джозефа К. Делано из специальных коллекций библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса.
  32. ^ Морское наследие Франклина Рузвельта, страницы 57–68 в Марио Мескита и Паула Висенте, ред., Море в истории, стратегии и науке («Море в истории, стратегии и науке») (Лиссабон: Тинта-да-Китай, 2013 г.) ).
  33. ^ Письма JCD домой, в архиве: https://web.archive.org/web/20000920053345/http://www.delanoye.org/JCD/
  34. ^ Корабль Лагода: Морская история американской иконы, 1826–1890.
  35. ^ Уэйкман, Кэролин (15 марта 2013 г.). «Письма: печальные вести о капитане Чедвике» . Музей Флоренс Грисволд .
  36. ^ Кайлер, Теодор Л. (1902). Воспоминания о долгой жизни: автобиография . Нью-Йорк: The Baker & Taylor Co., с. 12.
  37. ^ Форбс, Р. Беннет. Заметки о кораблях прошлого. Дж. Ф. Коттер, 1885 г.
  38. ^ Пакет Гильдии расшифровщиков кораблей иммигрантов Патрик Генри
  39. ^ Примечание: бортовые журналы капитана Делано, 7–1 ноября 1839 г., 3 февраля 843 г., доступны в Музее китобойного промысла Нью-Бедфорда, ODHS 0511; дневник, датированный 27–1 апреля 1841 г., 13 мая 841 г. (Томас Перкинс, хранитель), доступен на микроформе через Историческое общество Массачусетса.
  40. ^ Лаббок, Бэзил (1925). Пакеты Западного океана (Первое изд.). Глазго: Джеймс Браун и сын. п. 12. ISBN  0-486-25684-7 .
  41. ^ Холлетт, Дэвид. Переход в Новый Свет: пакетботы и ирландские голодающие эмигранты, 1845–1851 гг. Великобритания, П.М. Хитон, 1995, с. 103.
  42. ^ Нью-Йорк, США, списки прибывающих пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957, на сайте ancestry.com. 2021 1 января.
  43. ^ Jump up to: а б с Брукс, Чарльз Х. Официальная история и руководство Великого объединенного ордена странных товарищей в Америке. Печать журнала Odd Fellows, 1902 год.
  44. ^ Урожайная мощность: трансатлантические торговцы и англо-американская торговля зерном, 1795–1890.
  45. ^ «Письмо Хибера К. Кимбалла, 9 июля 1840 г.», с. 861, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 29 декабря 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letter-from-heber-c-kimball-9-july-1840/3.
  46. ^ Арнольд К. Гарр, «Миссия Джорджа А. Смита с Двенадцатью в Англии, 1839–1841 гг.», В книге «Региональные исследования в истории Церкви Святых последних дней: Британские острова», изд. Синтия Докси, Роберт С. Фриман, Ричард Нейтцель Холзапфель и Деннис А. Райт (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга, 2007), 21–40.
  47. ^ Баттерсхолл, Уолтон Уэсли и Хупер, Джозеф. История церкви Святого Петра в городе Олбани. США, Fort Orange Press, 1898, с. 284.
  48. The New York Daily Herald , 10 февраля 1846 г.
  49. ^ Liverpool Standard и генеральный коммерческий рекламодатель . 1846 г., 20 января. Реклама: «Проездные деньги 25 фунтов, не считая вин и спиртных напитков» для Патрика Генри. Стоимость рулевого управления зависит от: Киллик, Джон. Трансатлантические тарифы на управление транспортными средствами, британская и ирландская миграция и обратная миграция, 1815–1860 гг. Обзор экономической истории, февраль 2014 г., Том. 67, № 1, стр. 170–191. Для расчетов в сегодняшней валюте используется «реальная цена» — дефлятор ВВП, доступный на сайте Measureworth.com. «Значение дохода» в 12 раз выше. Средний годовой доход мелкого фермера оценивается примерно в 16 фунтов стерлингов в 1846 году или чуть менее 2000 долларов в «реальной цене» сегодня. Проверено 1 июня 2022 г.
  50. ^ Двадцать кают и 250 мест рулевого управления составляют 1500 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно 166 000 фунтов стерлингов. Measureworth.com По состоянию на 7 января 2021 г.
  51. Корабль Патрик Генри, 23 марта 1846 г., Дж. А. Делано, капитан, Манифест, Нью-Йорк, США, списки прибывающих пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957, на ancestry.com. 2021 1 января.
  52. ^ Баркер, Джозеф. Народ: его права и свободы, его обязанности и его интересы. Уортли, Великобритания: Джос Баркер, 1849. Том I.
  53. ^ Измерение стоимости . Реальная цена.
  54. ^ Парламентские документы. Соединенное Королевство, Канцелярские товары Ее Величества, 16-й том. 1847–1848. п. 2
  55. ^ Кинили, Кристина. Благотворительность и великий голод в Ирландии: доброта незнакомцев. Индия, Bloomsbury Publishing, 2013. с. 231
  56. The New York Post , 6 марта 1846 г.
  57. ^ "Вестник иностранных корреспондентов. Нью-Йорк Вестник. 8 августа 1847 года.
  58. ^ Список содержания см.: Ирландский пассажир, американская семья и их время. Только текст . Проверено 1 января 2020 г.
  59. Гильдия расшифровщиков кораблей иммигрантов, Патрик Генри, Ливерпуль, Англия — Нью-Йорк, 27 июля 1847 года, округ Нью-Йорк, порт Нью-Йорка. Манифест
  60. ^ Теппер, Майкл, и Глейзер, Ира А.. Голодные иммигранты: списки ирландских иммигрантов, прибывших в порт Нью-Йорка, 1846–1851 гг. США, Генеалогическое издательство, 1983. Том II. Июль 1847 г. - июнь 1848 г., с. 32
  61. ^ Нью-Йорк, США, Списки прибывающих пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957, Национальное управление архивов и документации, Серийный номер микрофильма: M237, Номер рулона микрофильма: 68
  62. Заражение в прошлом и настоящем этой семьи, NEPM, 28 января 2021 г. https://www.nepm.org/commentaries/2021-01-26/contagion-in-this-familys-past-and-present.
  63. ^ Различные записи реестра рождений, Келлский приход, Римско-католическая церковь, графство Мит.
  64. ^ Перепись Ирландии 1871 года: Часть I, площадь, население и количество домов; Занятия, религия и образование, том I, провинция Ленстер, стр. 687. https://archive.org/details/op1249904-1001/page/n686/mode/1up
  65. ^ Перепись населения США, округ Монтгомери, Пенсильвания, 1850-1870 гг.
  66. ^ Кэролан, Майкл. Изгнанники Эйрианн: примирение поколений тайн и разлук. 3 апреля 2020 г. По состоянию на 15 января 2021 г.
  67. ^ Мемуары Роберта Боуна Минтерна. Нью-Йорк: Энсон Д., Ф. Рэндольф и компания, 1871, с. 65. Интернет-архив.
  68. ^ Розенцвейг и Блэкмар. Парк и люди: история Центрального парка. Издательство Корнельского университета, 1992 г.
  69. В 2019 году ученые обнаружили на канадском побережье останки бывших арендаторов. Ирландская Америка. Беспокойные призраки Карриков. Washington Post, 13 июня 2019 г. Шторм обнажил детские кости на канадском пляже, возродив тайну 170-летней давности . Смотрите также: Заброшенная Ирландия. Дом Маунт-Темпл, графство Слайго. Документирование нашего наследия
  70. ^ Минтерн, Роберт Боун (1871). Мемуары . п. 75 - через Интернет-архив.
  71. ^ Хьюз, Стефан (2012). Ловцы света: семейная история астрофотографов . ISBN  978-1-62050-961-6 .
  72. New York Herald , 9 августа 1849 г.
  73. ^ Баркер, II, 134.
  74. Гильдия расшифровщиков кораблей иммигрантов, Патрик Генри, Лондон, Англия — Нью-Йорк, 3 ноября 1851 г., округ Нью-Йорк, порт Нью-Йорка, Манифест.
  75. ^ Нью-Йорк Таймс, 5 февраля 1853 г.
  76. ^ Нью-Йорк Таймс , 1 октября 1854 г.
  77. New York Herald , 1 февраля 1840 г.
  78. ^ Альбион, 202
  79. ^ Лааксо, Сейя-Риитта. Через океаны: развитие передачи деловой информации за границу, 1815–1875 гг. Хельсинки: Финское литературное общество, Тампере Таммер-Пайно, 2007. PDF. Получено из Библиотеки Конгресса LCCN   2019-666600.
  80. ^ Долина, 103
  81. ^ Долина, 128.
  82. ^ Долина, 100
  83. ^ Уджифуса, Стивен. Морские бароны: и их гонка за постройку самого быстрого в мире клипера. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2018, с. 335.
  84. ^ Патрик Генри (корабль США, 1839 г.), Исследование от 17 декабря 1998 г., Название веб-сайта: Список торговых судов Палмера. https://www.oocities.org/mppraetorius/main-com1.htm Проверено 1 января 2020 г.
  85. Ливерпуль Меркьюри , 14 февраля 1884 г.
  86. ^ Ливерпуль Меркьюри, 3 июля 1883 г.
  87. ^ Музей Пибоди в Салеме . Американский Нептун. Том 5, 1945, с. 154 Салем, Массачусетс: Салемский музей Пибоди [и т. д.]
  88. ^ Кинели, с. 220
  89. ^ Помощь Ирландии: Отчет Генерального комитета помощи, 1848 г.
  90. ^ Наследие Джерси, Исторические места Великобритании, музеи и государственные архивы. https://catalogue.jerseyheritage.org/collection/Search/collect/Patrick%20henry/
  91. ^ Антиквары Буржо-Орана 19 августа 2018 г. Портсмут, Нью-Хэмпшир. Изобразительное искусство, антиквариат и предметы коллекционирования. https://www.invaluable.com/auction-lot/philip-john-ouless-british-1817-1885-the-american-791-c-28d4eb5a79#
  92. ^ Лаббок, vii
  93. ^ Энтони, Ирвин. Вниз в море на кораблях. США, издательство Penn, 1924, с. 228-9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bd1d022df69f41643df70858f89c17__1721165400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/17/b4bd1d022df69f41643df70858f89c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Henry (packet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)