Джозеф Баркер (министр)
Джозеф Баркер (11 мая 1806 г. - 15 сентября 1875 г.) был английским проповедником, писателем и полемистом. Имея переменчивые взгляды, он провел определенный период своей жизни в Соединенных Штатах, где общался с ведущими аболиционистами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Баркер родился 11 мая 1806 года в Брэмли , недалеко от Лидса , где его отец работал на шерстяном производстве. Он был четвертым сыном в семье из одиннадцати человек и работал прядильщиком шерсти. Его детство было лишенным, и он получил образование в основном в воскресной школе. Его родители были уэслианцами ; он был зачислен членом общины, в которой время от времени становился проповедником, а затем домашним миссионером и увещевателем. Примерно через три года испытательного срока и суда он стал местным проповедником. Затем его отправили в методистскую школу в Лидсе, которую держал Джеймс Сигстон. [1]
Покинув Уэслианскую общину, Баркер присоединился к служению методистской «Новой связи» . В этом органе он исполнял обязанности в течение года, 1828–1829 годов, в качестве помощника суперинтенданта ливерпульского округа , который он покинул с рекомендацией выступить в качестве странствующего проповедника перед судом. Баркер был назначен последовательно в округ Хэнли в 1829–30 и в округ Галифакса в 1830–1830 годах. В Галифаксе, вопреки правилам для проповедников его положения, он женился на мисс Солт из Бетли в Стаффордшире и был приговорен следующей конференцией к потере года испытательного срока. Он отправился в Блит , в округе Ньюкасл-он-Тайн , 1831–1832 гг., В рамках дисциплинарной миграции; и в округ Сандерленд на шесть месяцев 1832–1833 годов с резиденцией в Дареме . Популярный, хотя и обвиненный в еретических взглядах, он был в 1833 году допущен к «полной связи» и назначен, посредством нововведения, третьим женатым проповедником в Шеффилде (1833–1835 годы). Находясь в Шеффилде, а затем в окрестностях Честера в 1835–1837 гг., Баркер решительно выступал за трезвенничество . С 1837 по 1840 год он вел еженедельное периодическое издание под названием «Евангелический реформатор» . На конференции 1839 года он был переведен из Моссли в Гейтсхед , сравнительно новый район, и там осудил социализм. [1]
Баркер был исключен из методистской «Новой связи» на конференции, которая собралась в Галифаксе в 1841 году, на том основании, что он «отрицал божественное назначение крещения и отказывался совершать это таинство». После его изгнания, за которым последовали потери для Connexion, оцениваемые в «29 обществ и 4348 членов», Баркер стал пастором церкви в Ньюкасл-он-Тайн , которая, как и он сам, покинула методистскую New Connexion. Здесь у Баркера было обыкновение читать ежедневные лекции, за которыми следовали свободные дискуссии. Он стал типографом и помимо других публикаций начал выпускать периодическое издание под названием « Христианин» ; его сторонники были известны как баркериты. В этот период он провел десять вечеров бесед с методистом преподобным Уильямом Куком. [1]
1845–1860
[ редактировать ]Баркер, взгляды которого постоянно менялись, какое-то время склонялся к квакерству , а затем к унитаризму . В 1845 году он проповедовал в унитарных часовнях в Лондоне и других местах. Унитаристы позволили ему открыть более крупную типографию в Уортли , пригороде Лидса, где 6 июля 1846 года был публично представлен паровой печатный станок, стоимость которого составила около 600 фунтов стерлингов. ему доктор Джон Боуринг . За несколько месяцев до этого Баркер опубликовал предложение о создании новой библиотеки из трехсот томов, самого дешевого собрания произведений, когда-либо издававшихся. Теперь он каждую неделю выпускал серию дешевых книг по богословию, философии, этике и т. д. под названием «Библиотека Баркера». Здесь он также анонимно опубликовал автобиографический труд «История и исповедь человека», изложенный им самим , Уортли, 1846; который был существенно воспроизведен в «Обзоре Баркера» (1861–1863 гг.) под названием «Жизнь человека » и в посмертно опубликованной книге « Жизнь Джозефа Баркера», написанной им самим. , Лондон, 1880 г. [1]
В 1846 году Баркер занялся политикой, выступая за республиканизм в Англии, отмену закона в Ирландии , которую он посетил в июне и июле 1845 года, и национализацию земли. Для пропаганды своих взглядов он начал еженедельное периодическое издание под названием «Люди» , тираж которого достиг более 20 000 экземпляров. В 1847 году, в течение которого он совершил шестимесячное турне по Америке, он предсказал в своем «Компаньоне к Альманаху » французскую революцию 1848 года. Баркер с головой погрузился в последовавшую за этим чартистскую агитацию, будучи защитником « мирные правовые меры». После летних присяжных в 1848 году судья Ливерпуля выдал ордера на арест ряда политических агитаторов, включая Баркера. Примерно шесть недель спустя он был арестован и доставлен в городскую тюрьму Манчестера . Его продержали под стражей до четырех часов следующего дня, пока судьи не внесли залог; и Баркер отправился в Болтон , где в тот же день он был избран подавляющим большинством голосов в депутаты от района, хотя никогда не заседал в парламенте. [1]
Все еще ожидая суда на зимних заседаниях присяжных в Ливерпуле, Баркер был избран членом городского совета Лидса. На судебном заседании генеральный прокурор в последний момент объявил nolle prosequi , и Баркер был освобожден. Его взгляды теперь были чем-то вроде деизма . В 1851 году он переехал с семьей в Центральный Огайо . В Соединенных Штатах он присоединился к партии против рабства и сотрудничал с Уильямом Ллойдом Гаррисоном , Венделлом Филлипсом Гаррисоном , Генри К. Райтом и другими ведущими аболиционистами . [1] От Райта он принял принцип непротивления . [2]
Баркер поселился в Небраске , где приобрел большой участок земли по низкой цене. Летом 1857 года он начал длительное лекционное турне. В Филадельфии он отработал восемь месяцев, в течение которых каждое воскресенье читал лекции. Проведя несколько недель со своей семьей в Небраске, он вернулся в Филадельфию в августе 1858 года, чтобы пройти еще один восьмимесячный курс лекций. 11 января 1860 года Баркер отплыл из Бостона в Англию и, приземлившись в Ливерпуле, проследовал в Бетли , в Стаффордшире, на родину своей жены. Его жена и дети последовали за ним в августе того же года и обнаружили, что он уже занимается секуляристской пропагандой в качестве одного из редакторов журнала « Национальный реформатор» - должность, которую, однако, он затем с отвращением покинул. [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Пересмотрев Библию, Баркер затем начал возвращаться к ортодоксальности и сомневаться в «благотворной тенденции неверия». Процесс возвращения описан в «Обзоре политики, литературы, религии и морали» Баркера и «Журнале образования, науки и сотрудничества» , публикации, которую он начал в субботу, 7 сентября 1861 года, после того как отказался от того, что он называл «участник неограниченной лицензии». В 1862 году он стал лектором в собрании эклектичных «неверующих» в Бернли , где жил и трудился более года, следуя принципам морали и часто пользуясь случаем, чтобы положительно отзываться о Библии и христианстве. Он формально примирился со своей старой религиозной верой, а затем проповедовал, по их приглашению, реформаторам-методистам в Вулвергемптоне . Приняв приглашения от примитивных методистов Билстона . и Танстолла , он присоединился к их общине в качестве местного проповедника и занимал эту должность до 1868 года [1]
смерть его жены в Ноттингеме У Баркера было плохое здоровье, и примерно в это же время на него сильно повлияла . Он вернулся в Америку и на короткое время пробыл в Омахе , где его поместье стало ценной собственностью; затем отправился на восток и сделал Филадельфию своей штаб-квартирой. Он печатал книги и брошюры в защиту христианской религии. Проведя зиму 1874–1874–1875 годов в Бостоне, следующей весной он медленно вернулся в Омаху, по пути отдыхая с друзьями в Нью-Йорке и Филадельфии. Он умер в Омахе 15 сентября 1875 года и был похоронен там. За несколько дней до своей смерти он заявил, что «умер в полной и твердой вере в Иисуса Христа, а также в вере и любви к Его религии, проявленной в Его жизни и делах, как описано в Новом Завете». [1]
Работает
[ редактировать ]Другими произведениями Баркера были его «Торжество христианства» , Wortley, 1846; Жизнь Уильяма Пенна, знаменитого квакера и основателя Пенсильвании , Лондона и Уортли, 1847 г., второй том Библиотеки Баркера; Лекции по молитвеннику англиканской церкви , Уортли, 1847 г.; «Исповедь Джозефа Баркера, обращенного из христианства» , Лондон, 1858 г., письмо, адресованное Джорджу Джейкобу Холиоку из Омаха-Сити, Небраска, 22 июля 1858 г., перепечатано из журнала «Reasoner» ; и « Жизнь Джозефа Баркера», написанная им самим в 1880 году, автобиографическая часть которой была отнесена к 1868 году, с более поздними подробностями и комментариями, предоставленными Джозефом Баркером-младшим и Дж. Т. Баркером, редактором тома. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- Ларсен, Тимоти (2006). Кризис сомнений: честная вера в Англии девятнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. стр. 136–172. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199287871.003.0006 . ISBN 9780199287871 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивен, Лесли , изд. (1885). . Словарь национальной биографии . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Брок, Питер (8 марта 2015 г.). Пацифизм в Европе до 1914 года . Издательство Принстонского университета. стр. 395–6. ISBN 9781400867493 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Джозефа Баркера в Project Gutenberg
- Работы Джозефа Баркера или о нем в Internet Archive
- Часовня горы Сион Галифакс
- Питер Л. Эмбли, «Происхождение и раннее развитие Плимутских братьев» (PDF) , документирует Баркера и его «христианских братьев».
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1885). « Баркер, Джозеф ». Словарь национальной биографии . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- 1806 рождений
- 1875 смертей
- Американские журналисты XIX века
- Британские журналисты XIX века
- Американские аболиционисты
- Американские журналисты-мужчины
- Американские политические журналисты
- Американские активисты трезвости
- Чартисты
- Английские аболиционисты
- Английские эмигранты в США
- Английские журналисты-мужчины
- Английские методистские служители
- Английские политические журналисты
- Английские активисты трезвости
- Методистские аболиционисты
- Люди из Брэмли, Лидс
- Английские методистские священники XIX века