Jump to content

Джозеф Баркер (министр)

Джозеф Баркер (11 мая 1806 г. - 15 сентября 1875 г.) был английским проповедником, писателем и полемистом. Имея переменчивые взгляды, он провел определенный период своей жизни в Соединенных Штатах, где общался с ведущими аболиционистами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Баркер родился 11 мая 1806 года в Брэмли , недалеко от Лидса , где его отец работал на шерстяном производстве. Он был четвертым сыном в семье из одиннадцати человек и работал прядильщиком шерсти. Его детство было лишенным, и он получил образование в основном в воскресной школе. Его родители были уэслианцами ; он был зачислен членом общины, в которой время от времени становился проповедником, а затем домашним миссионером и увещевателем. Примерно через три года испытательного срока и суда он стал местным проповедником. Затем его отправили в методистскую школу в Лидсе, которую держал Джеймс Сигстон. [1]

Покинув Уэслианскую общину, Баркер присоединился к служению методистской «Новой связи» . В этом органе он исполнял обязанности в течение года, 1828–1829 годов, в качестве помощника суперинтенданта ливерпульского округа , который он покинул с рекомендацией выступить в качестве странствующего проповедника перед судом. Баркер был назначен последовательно в округ Хэнли в 1829–30 и в округ Галифакса в 1830–1830 годах. В Галифаксе, вопреки правилам для проповедников его положения, он женился на мисс Солт из Бетли в Стаффордшире и был приговорен следующей конференцией к потере года испытательного срока. Он отправился в Блит , в округе Ньюкасл-он-Тайн , 1831–1832 гг., В рамках дисциплинарной миграции; и в округ Сандерленд на шесть месяцев 1832–1833 годов с резиденцией в Дареме . Популярный, хотя и обвиненный в еретических взглядах, он был в 1833 году допущен к «полной связи» и назначен, посредством нововведения, третьим женатым проповедником в Шеффилде (1833–1835 годы). Находясь в Шеффилде, а затем в окрестностях Честера в 1835–1837 гг., Баркер решительно выступал за трезвенничество . С 1837 по 1840 год он вел еженедельное периодическое издание под названием «Евангелический реформатор» . На конференции 1839 года он был переведен из Моссли в Гейтсхед , сравнительно новый район, и там осудил социализм. [1]

Баркер был исключен из методистской «Новой связи» на конференции, которая собралась в Галифаксе в 1841 году, на том основании, что он «отрицал божественное назначение крещения и отказывался совершать это таинство». После его изгнания, за которым последовали потери для Connexion, оцениваемые в «29 обществ и 4348 членов», Баркер стал пастором церкви в Ньюкасл-он-Тайн , которая, как и он сам, покинула методистскую New Connexion. Здесь у Баркера было обыкновение читать ежедневные лекции, за которыми следовали свободные дискуссии. Он стал типографом и помимо других публикаций начал выпускать периодическое издание под названием « Христианин» ; его сторонники были известны как баркериты. В этот период он провел десять вечеров бесед с методистом преподобным Уильямом Куком. [1]

Баркер, взгляды которого постоянно менялись, какое-то время склонялся к квакерству , а затем к унитаризму . В 1845 году он проповедовал в унитарных часовнях в Лондоне и других местах. Унитаристы позволили ему открыть более крупную типографию в Уортли , пригороде Лидса, где 6 июля 1846 года был публично представлен паровой печатный станок, стоимость которого составила около 600 фунтов стерлингов. ему доктор Джон Боуринг . За несколько месяцев до этого Баркер опубликовал предложение о создании новой библиотеки из трехсот томов, самого дешевого собрания произведений, когда-либо издававшихся. Теперь он каждую неделю выпускал серию дешевых книг по богословию, философии, этике и т. д. под названием «Библиотека Баркера». Здесь он также анонимно опубликовал автобиографический труд «История и исповедь человека», изложенный им самим , Уортли, 1846; который был существенно воспроизведен в «Обзоре Баркера» (1861–1863 гг.) под названием «Жизнь человека » и в посмертно опубликованной книге « Жизнь Джозефа Баркера», написанной им самим. , Лондон, 1880 г. [1]

В 1846 году Баркер занялся политикой, выступая за республиканизм в Англии, отмену закона в Ирландии , которую он посетил в июне и июле 1845 года, и национализацию земли. Для пропаганды своих взглядов он начал еженедельное периодическое издание под названием «Люди» , тираж которого достиг более 20 000 экземпляров. В 1847 году, в течение которого он совершил шестимесячное турне по Америке, он предсказал в своем «Компаньоне к Альманаху » французскую революцию 1848 года. Баркер с головой погрузился в последовавшую за этим чартистскую агитацию, будучи защитником « мирные правовые меры». После летних присяжных в 1848 году судья Ливерпуля выдал ордера на арест ряда политических агитаторов, включая Баркера. Примерно шесть недель спустя он был арестован и доставлен в городскую тюрьму Манчестера . Его продержали под стражей до четырех часов следующего дня, пока судьи не внесли залог; и Баркер отправился в Болтон , где в тот же день он был избран подавляющим большинством голосов в депутаты от района, хотя никогда не заседал в парламенте. [1]

Все еще ожидая суда на зимних заседаниях присяжных в Ливерпуле, Баркер был избран членом городского совета Лидса. На судебном заседании генеральный прокурор в последний момент объявил nolle prosequi , и Баркер был освобожден. Его взгляды теперь были чем-то вроде деизма . В 1851 году он переехал с семьей в Центральный Огайо . В Соединенных Штатах он присоединился к партии против рабства и сотрудничал с Уильямом Ллойдом Гаррисоном , Венделлом Филлипсом Гаррисоном , Генри К. Райтом и другими ведущими аболиционистами . [1] От Райта он принял принцип непротивления . [2]

Баркер поселился в Небраске , где приобрел большой участок земли по низкой цене. Летом 1857 года он начал длительное лекционное турне. В Филадельфии он отработал восемь месяцев, в течение которых каждое воскресенье читал лекции. Проведя несколько недель со своей семьей в Небраске, он вернулся в Филадельфию в августе 1858 года, чтобы пройти еще один восьмимесячный курс лекций. 11 января 1860 года Баркер отплыл из Бостона в Англию и, приземлившись в Ливерпуле, проследовал в Бетли , в Стаффордшире, на родину своей жены. Его жена и дети последовали за ним в августе того же года и обнаружили, что он уже занимается секуляристской пропагандой в качестве одного из редакторов журнала « Национальный реформатор» - должность, которую, однако, он затем с отвращением покинул. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Пересмотрев Библию, Баркер затем начал возвращаться к ортодоксальности и сомневаться в «благотворной тенденции неверия». Процесс возвращения описан в «Обзоре политики, литературы, религии и морали» Баркера и «Журнале образования, науки и сотрудничества» , публикации, которую он начал в субботу, 7 сентября 1861 года, после того как отказался от того, что он называл «участник неограниченной лицензии». В 1862 году он стал лектором в собрании эклектичных «неверующих» в Бернли , где жил и трудился более года, следуя принципам морали и часто пользуясь случаем, чтобы положительно отзываться о Библии и христианстве. Он формально примирился со своей старой религиозной верой, а затем проповедовал, по их приглашению, реформаторам-методистам в Вулвергемптоне . Приняв приглашения от примитивных методистов Билстона . и Танстолла , он присоединился к их общине в качестве местного проповедника и занимал эту должность до 1868 года [1]

смерть его жены в Ноттингеме У Баркера было плохое здоровье, и примерно в это же время на него сильно повлияла . Он вернулся в Америку и на короткое время пробыл в Омахе , где его поместье стало ценной собственностью; затем отправился на восток и сделал Филадельфию своей штаб-квартирой. Он печатал книги и брошюры в защиту христианской религии. Проведя зиму 1874–1874–1875 годов в Бостоне, следующей весной он медленно вернулся в Омаху, по пути отдыхая с друзьями в Нью-Йорке и Филадельфии. Он умер в Омахе 15 сентября 1875 года и был похоронен там. За несколько дней до своей смерти он заявил, что «умер в полной и твердой вере в Иисуса Христа, а также в вере и любви к Его религии, проявленной в Его жизни и делах, как описано в Новом Завете». [1]

Работает

[ редактировать ]

Другими произведениями Баркера были его «Торжество христианства» , Wortley, 1846; Жизнь Уильяма Пенна, знаменитого квакера и основателя Пенсильвании , Лондона и Уортли, 1847 г., второй том Библиотеки Баркера; Лекции по молитвеннику англиканской церкви , Уортли, 1847 г.; «Исповедь Джозефа Баркера, обращенного из христианства» , Лондон, 1858 г., письмо, адресованное Джорджу Джейкобу Холиоку из Омаха-Сити, Небраска, 22 июля 1858 г., перепечатано из журнала «Reasoner» ; и « Жизнь Джозефа Баркера», написанная им самим в 1880 году, автобиографическая часть которой была отнесена к 1868 году, с более поздними подробностями и комментариями, предоставленными Джозефом Баркером-младшим и Дж. Т. Баркером, редактором тома. [1]

  • Ларсен, Тимоти (2006). Кризис сомнений: честная вера в Англии девятнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. стр. 136–172. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199287871.003.0006 . ISBN  9780199287871 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивен, Лесли , изд. (1885). «Баркер, Джозеф» . Словарь национальной биографии . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Брок, Питер (8 марта 2015 г.). Пацифизм в Европе до 1914 года . Издательство Принстонского университета. стр. 395–6. ISBN  9781400867493 .
[ редактировать ]
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1885). « Баркер, Джозеф ». Словарь национальной биографии . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a98dddae8562cc737285ed23f2fbf4__1695431160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/f4/f0a98dddae8562cc737285ed23f2fbf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Barker (minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)